Пояс Пресвятой Богородицы: в Москве с 21 по 27 ноября в храме Христа Спасителя 17 ноября, 2011. Редакция " Правмира " Если Вам не удалось, по каким-либо причинам приложиться к Поясу Пресвятой Богородицы — вы сможет беспрепятственно и в любое удобное для вас время приехать в Храм Христа Спасителя, помолиться перед Частицей Ризы и приложиться к такой же по значимости Святыне, как и привезенная с Афона. В Кафедральном Храме Христа Спасителя, Пояс Пресвятой Богородицы будет находиться с 19 по 27 ноября 2011 года. Когда привозят святыню? 19 ноября 2011 года, в Храме Христа Спасителя, в 16.00 часов начнется всенощное бдение. В 17.00 Пояс Пресвятой Богородицы прибудет в Храм. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и сослужащее духовенство выйдут встречать Святыню. После того, как духовенство и максимальное число прихожан войдут в Храм, доступ в него будет прекращен и будет формироваться очередь на улице. Когда будет открыт доступ? После Полиелея откроется доступ, находящимся в Храме к Святыне и только после этого Святыня будет доступна для поклонения всем, кто не успел войти в Храм и ожидает на улице (предположительное время 24.00). Доступ прихожан для поклонения Великой Святыне планируется осуществлять круглосуточно. Освященные от Пояса Пресвятой Богородицы ленточки (маленькие пояски) будут раздавать афонские монахи у ковчега со Святыней тем, кто уже к нему приложился. Конечно же, до 27 ноября, к сожалению, не всем удастся приложиться к Святыне. Убедительная просьба, планируйте время посещения Кафедрального Храма Христа Спасителя, в эти дни, заблаговременно. Если не получается приехать? Обращаем Ваше внимание на то, что вот уже два года в Храме Христа Спасителя находится частица Риза Пресвятой Богородицы и все, кто посещает Храм могут, совершенно свободно, к ней приложиться. Если Вам не удалось, по каким-либо причинам приложиться к Поясу Пресвятой Богородицы — вы сможет беспрепятственно и в любое удобное для вас время приехать в Храм Христа Спасителя, помолиться перед Частицей Ризы и приложиться к такой же по значимости Святыне, как и привезенная с Афона.

http://pravmir.ru/poyas-presvyatoj-bogor...

Разделы портала «Азбука веры» Развернуть таблицу События Матфей Другие книги Н.З. 1. Введение 2. Пролог: Предвечное Слово (Логос) 3. Родословие Иисуса Христа 4. Благовестие Захарии 5. Благовещение Деве Марии Назарет 6. Дева Мария в доме Елисаветы Город Иудин 7. Рождество Иоанна Крестителя Город Иудин 8. Обрезание Иоанна Крестителя Город Иудин 9. Благовестие Иосифу о рождестве Иисуса Христа Назарет 10. Рождество Иисуса Христа Вифлеем 11. Благовестие пастухам В окрестностях Вифлеема 12. Поклонение пастухов Вифлеем 13. Обрезание Иисуса Христа Вифлеем 14. Сретение; пророчества Симеона и Анны Иерусалим 15. Поклонение волхвов Вифлеем 16. Бегство в Египет Из Вифлеема 17. Избиение младенцев Вифлеем 18. Возвращение из Египта и поселение в Назарете Из Египта в Назарет 19. Жизнь Иисуса Христа в Назарете до 30 лет; Назарет Двенадцатилетний Отрок Иисус во Храме; Иоанн Креститель в пустыне 20. Проповедь Иоанна Крестителя На Иордане 21. Крещение Иисуса Христа и свидетельство Иоанна На Иордане 22. Искушение Иисуса Христа Пустыня Иудейская 23. Иоанн, Андрей и Петр встречаются с Иисусом Христом Вблизи Иордана 24. Призвание Филиппа и Нафанаила На пути в Галилею 25. Первое чудо: претворение воды в вино Кана Галилейская 26. Христос в Капернауме Капернаум Начало служения в Иудее 27. Первая Пасха; Изгнание торжников из Храма Апр. 27 Иерусалим 28. Беседа с Никодимом Иерусалим 29. Проповедь Иисуса в Иудее 30. Второе свидетельство Иоанна Крестителя о Иисусе Христе 31. Путешествие Иисуса в Галилею Из Иудеи в Галилею 32. Беседа с Самарянкой Сихарь 33. Исцеление сына царедворца 27 или 28 34. Заключение Иоанна Крестителя в темницу Крепость Махерон Начало служения в Галилее 35. Начало общественного служения Христа в Галилее Галилея 36. Первое отвержение Христа в Назарете Назарет 37. Призвание Петра, Андрея, Иакова, Иоанна Вблизи Капернаума 38. Исцеление бесноватого в синагоге Капернаум 39. Исцеление тещи Петра Капернаум 40. Исцеление многих больных Капернаум 41. Путешествие по Галилее Галилея 42. Исцеление прокаженного

http://azbyka.ru/shemy/soglasovanie-chet...

Разделы портала «Азбука веры» Юмор — 1) интеллектуальная способность подмечать и обнаруживать внешним образом в ком-либо, чем-либо их комичные, смешные стороны; 2) конкретный результат проявления этой способности. Чувство юмора связано с умением субъекта видеть противоречия в окружающем мире. Способность к выражению положительных эмоций посредством улыбки и смеха присущи человеку по природе. Хотя, нужно отметить, в силу испорченности человека грехом, эта способность не всегда употребляется им в точном соответствии с требованиями нравственного закона. На страницах Священного Писания можно видеть примеры того, что можно считать проявлением иронии. Так, например, пророк Илия посмеивается над бессилием идолопоклонников ( 3Цар.18:27 ), а Господь Иисус Христос говорит о лицемерах, используя забавные образы и описания ( Мф.11:16-19; 23:24; 23-27 ). Одно из чудес, совершённых Иисусом, скорее напоминает шутку, чем полноценный рассказ о чуде ( Мф.17:24-27 ). Поучения и поступки святых изобилуют проявлением юмора. Прп. Амвросий Оптинский давал свои наставления в форме шутливых стихотворений. Полезным видом юмора является самоирония. Использование доброго уместного юмора может благотворно воздействовать на душу человеческую, поддерживая человека во время скорби или помогая лучше увидеть недостатки, скрытые глубоко в сердце. Неуместный юмор От доброго юмора следует отличать то, что построено на служении плотским страстям, оскорблении Бога, Церкви и достоинства человека. Многое из того, что считается «хорошим юмором» в современной культуре, на самом деле является лишь проявлением греховных страстей. « Сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение » ( Еф.5:4 ), – учит апостол Павел. Нарушением 3й Заповеди Декалога часто являются анекдоты, в которых участником ставят Бога; богохульство . Христианин призван удаляться от всего этого, от всякой непристойности и неумеренности. Однако наличие хорошего чувства юмора, при должном употреблении, может быть полезной способностью для христианина. Цитаты о юморе

http://azbyka.ru/jumor

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил прийняв митрополита Зарайського Костянтина Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирил виставку сучасного церковного мистецтва та при князя Володимира в Кирил звершив освячення Володимирського храму в та очолив (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського Кирил з головою Ради конгресу В.П.   29 2010 р. 11:13 Архиепископ Волоколамский Иларион: «Мы убеждаемся, что правильно узнали своего Предстоятеля на Поместном Соборе год назад» [Ihmepb " ю] В преддверии первой годовщины интронизации Святейшего Патриарха Кирилла председатель Отдела внешних церковных связей архиепископ Волоколамский Иларион дал интервью порталу «Православие и мир». 28 2010 р. 12:30 «Церкви был дарован Предстоятель, которого требовало наше тревожное время». Интервью архиепископа Волоколамского Илариона порталу «Интерфакс-религия». [Ihmepb " ю] Председатель Отдела внешних церковных связей архиепископ Волоколамский Иларион дал интервью порталу «Интерфакс-религия». 27 2010 р. 16:18 Протоиерей Всеволод Чаплин: «Церковная жизнь стала гораздо более динамичной» [Ihmepb " ю] Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин прокомментировал итоги первого года пребывания Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Московском Патриаршем престоле в интервью порталу «Интерфакс-религия». 27 2010 р. 14:34 В.Р. Легойда: «Задача Церкви не меняется на протяжении двух тысяч лет: говорить людям Божию правду» [Ihmepb " ю] Председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда дал интервью газете «Аргументы и факты» от 27 января 2010). 21 2010 р. 17:28 Протоиерей Димитрий Смирнов: «Опыт России и зарубежных государств показывает, что успешному решению многих проблем в Вооруженных силах способствует институт капелланства» [Ihmepb " ю] О том, как формируется институт военного духовенства, в интервью корреспонденту РИА «Новости» Елене Гуткиной рассказал председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/23...

свящ. Вадим Маркин Лекция 3 Период третий – Великая Страстная седмица Воскресенье 2 апреля Гора Елеонская, Вифания, Иерусалим Лк. 19, 28–40 : Вход 484 Господень в Иерусалим. Лк. 19, 41–44 : Скорбь 485 Иисуса о Иерусалиме. Пророчество о входе Господнем в Иерусалим: Пс. 117, 22–27 : “22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: 23 это – от Господа, и есть дивно в очах наших. 24 Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный! 25 О, Господи, спаси же! О, Господи, споспешествуй же! 26 Благословен грядущий во имя Господне! Благословляем вас из дома Господня. 27 Бог – Господь, и осиял нас; вяжите вервями жертву, ведите к рогам жертвенника” Зах. 9, 9 : “Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной”. Храм Иерусалимский Мф. 21, 12–16 : Второе очищение храма. Дети восклицают: “Осанна 486 !”. Пс. 8, 3 : “Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя”. Вифания Мк. 11, 11 : Ночь в Вифании. Понедельник 3 апреля Вблизи 487 Иерусалима и в самом городе Мк. 11, 12–14 : Проклятие 488 бесплодной смоковницы. Вифания Мф. 21, 17 : Ночь в Вифании. Вторник 4 апреля По пути в Иерусалим Мк. 11, 20–26 : Объяснение проклятия смоковницы. Господь о силе веры и необходимости прощения. Храм Иерусалимский Мф. 21, 23–27 : Старейшины Иудейские оспаривают власть Иисуса. Мф. 21, 28–32 : Притча о двух сыновьях. Мф. 21, 33–46 : Притча о злых виноградарях. Краеугольный камень. Мф. 22, 1–14 : Притча о брачном пире 489 . Три ответа Иудейским вождям ( Мф. 22, 15–40 ): Мф. 22, 15–22 : О подати Кесарю. Мф. 22, 23–33 : Саддукеи о воскресении мертвых. Мф. 22, 34–40 : Слово о наибольшей заповеди. Мф. 22, 41–46 : Вопрос Спасителя к законникам: Христос – чей Он Сын? Пророчество о лукавстве человеческом: Пс. 55, 6–7 : “Всякий день извращают слова мои; все помышления их обо мне – на зло. Собираются, притаиваются, наблюдают за моими пятами, чтобы уловить душу мою”.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

1 Деян. 17:28 (по буквальному переводу с принятого греческого текста) 2 Официальное, так сказать, название этого поста „Святая Четыредесятница»; „великою» в богослужебных книгах называется только последняя его неделя, Страстная. 3 На кн. Бытия бес. 2. 4 Евр. 4:12 5 Типик. гл. 32 и passim 6 Тип. гл. 35. 7 Глава VI. Перевод К. Д. Попова, изд. „Посредника». Москва 1906г. 8 Похвала 25-я. 9 Epist. De jejun. Coteler. Monum. Eccles. Gr. T. II 10 Taanith, III,5 11 Русская живопись не раз блестяще использовала этот сюжет 12 Стихотворение „На постное молчание». Феофил в пасх. письме и Кирилл Александрийский говорят, что мы постимся в Четыредесятницу „по евангельским и апостольским преданиям». 13 Слово 34 14 Слово 11 15 На ев. Матфея, бес. 47 16 4, 10—11. 17 „Наблюдаете " - (подстерегать, сторожить). 18 Деян. 20:16. 1 Кор. 16:8. 19 Рим. 14:5. 6. 20 Деян. 20:7. Апок. 1:10. Послание ап. Варнавы 16 гл.: „мы проводим в радости восьмой день, в который Иисус воскрес из мертвых». 21 Пост. апост. кн. VIII, гл. 33. 22 „Secundum traditionem apostolorum». Письмо к Марцелле. 23 „Apostolica institutio». Sermo VI de Qudrag. В другом же месте св. Лев говорит, что пост в Четыредесятницу „установлен апостолами по наставлению Духа Святого» (sermo IX). 24 Bingham Jos. Origines sive antiquitates ecclesiasticae, vol. IX, Halae 1729, стр. 190. 25 Пис. к Луц. 26 Послания гл. 7. 27 Гл. 3. 28 Do jejun. с. XIV. 29 Не понятно, почему прот. Дебольский видит в этом месте „Пастыря» Ермы речь о св. Четыредесятнице („Дни богослужения Прав. кафол. Вост. Церкви», изд. 6, Спб. 1866, ч. 2, стр. 19). 30 Гл. 6, 7 и 8. 31 , гл 8.Texte und Untersuchungen zur Geschichte der altchristlichen Literatur, herausg. v. Gebhardt u. Harnack. Leipzig 1886, II Band, S. 25. 32 Там же, S. 225— 237. 33 Обстоятельство, не оговоренное в ссылке на это послание у прот. Дебольского (цит. соч. стр. 11), между тем как и в русском переводе „Писаний мужей апостольских» свящ. П. Преображенского (Москва, 1862 г.) это послание, как подложное, не помещено.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3680...

26. 1660 г., июня 15. Сказка, поданная на собор старцем Епифанием Славинецким, в которой отрицается от данного им согласия на лишение Никона архиерейства, потому что он (Епифаний), рассмотрев подлинный греческий Номоканон, не нашёл в нём слов, составляющих якобы правило 16 первого и второго соборов: «Безумно бо есть епископства отрещися, держати же священства?» При чём Епифаний просит дать ему соборное деяние, для составления слова об избрании нового патриарха (сей акт, на обороте по склейкам, скреплён собственноручно старцем Епифанием). В конце перевод правила 16 первого и второго соборов и толкование на них 168 г., Июня в 15 день, сказал старец Епифаний. Матфей учит, яко детище в нужде, не сущу иерею, от мирского человека крещено быти не может и не твёрдо крещение таково. Сие его учение противное есть греческим творцам. Первое противно есть Гавриилу Филадельфийскому; второе Николаю Кавасилу ; третье Никифору во святых патриарху Константинопольскому, иже в правиле своём 16-м сице глаголет: не сущу иерею простой монах крестит; сему ж не сущу крестит отец своё детище. А про Матвееву книгу он Епифаний сказал, что приемлю я Матвееву книгу, что согласно с правилами святых отец (а что не по правилам святых отец, и того не приемлет) 27 и (с) святыми отцами с греческими то приемлю; а которое не согласно, того не приемлю. А что о возведении ново патриарха по деяниям соборов вселенских и поместных на престол отрёкшегося патриарха нового возводить, таж новый поставленный патриарх, яко престольный, имать власть совершенную бывшему патриарху, аще ему не покорится и без благословения его архиерейское дерзнёт действовать, запретить оного вязать и решать, по правилам святых отец. А о Евстафии правило прилично есть бывшему патриарху Никону. А будет бывшей Никон патриарх у новопоставленного патриарха начнёт просить благословения, на еже архиерейское действовать, и ему, яко Евстафию, дастся благословение; а будет непокорен, и ему запретить, по правилам святых отец, может. А правило 16-е первого и второго собора глаголет о епископе, иже во своей чести епископской состоя отходит и о пастве не печётся вящше шестимесячного времени, чести и сана отчуждается. Никон же, бывшей патриарх, в своей чести не состоит патриаршеской, ибо оную оставил, ниже должен есть пещся о стаде, еже оставил, и то правило не к тому лицу.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/de...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2013-09-28 17:28:13 Владелец: Serjboss Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: На этом фото хоть как-то видна надпись. Но засветка от вспышки( Ответов нет. Добавлено на опознание: 2013-09-28 17:24:41 Владелец: Serjboss Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Семейная икона, передается по наследству. Куплена на ярмарке в начале 19 века(а может и раньше) Полной фотографии к сожалению нет. Ответов нет. Добавлено на опознание: 2013-09-16 17:24:03 Владелец: Fotina Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: [Добавлено 2013-09-16 18:27:04]: Надпись в правом верхнем углу. Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо огромное за быстрый ответ! Кажется, вы правы. Хотя вариантов у этой иконы в инете много. Кстати, икона из Краснодарского края, т. е. южного происхождения, что дополнительно подтверждает Ваш ответ. Спаси Вас Господь молитвами Царицы Небесной! Добавлено на опознание: 2013-09-16 17:19:29 Владелец: Fotina Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Помогите прочесть надпись! Икона оказалась в семье случайно, историю и возраст не знаю. По типу, Одигитрия, но расположена иначе. Икона была под стеклом, но цветы , украшающие ее были прибиты прсто гвоздями! Мы их сняли вместе со стеклом, но краска стала осыпаться... Ответов: 1. Последний ответ: Икона Богоматери " Праворучица " . Конец 19 - начало 20в.в. http://pravicon.com/icon-268 Добавлено на опознание: 2013-09-14 16:47:09 Владелец: tikhma Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Репродукция какой иконы Богородицы? Ответов: 1. Последний ответ: Образ греческой иконы Богородица,,Киккотисса,.(Кикская). названа по месту явления на острове Киккос, Греция.Настоящая икона(оригинал) всё время завешена тканью так,что видна только ножка младенца-Христа.Считается, что так велела сама Богородица.И да [...] Добавлено на опознание: 2013-09-12 14:37:55

http://pravicon.com/unknown/105

Скачать epub pdf Глава 10 Послание двенадцати Апостолов на проповедь в Иудею и наставления им. Мф.10:1 . И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь. «Призвав»: не об избрании учеников речь идет, а о посольстве их на проповедь в Иудее. – «Двенадцать»: «по числу двенадцати колен израильских... Дал Он им силу чудотворений, дабы, удивляя чудесами, они приобретали внимательных своему учению слушателей» (Феофил.). Мф.10:2–4 . Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его, Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем, Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его. «Апостолов»: апостол значит посланник, так как 12 избранных учеников были посланы). Господом на проповедь Его Евангелия сначала в Иудее, а потом и во всем мире. Вероятно, название учеников своих апостолами было употребляемо самим Господом ( Ин.13:16 ; Лк.6:13 ) и чрез то постепенно сделалось отличительным наименованием именно Его учеников, избранных Им для проповеди Евангелия. – «Первый Симон, называемый Петром»: не случайно, конечно, во всех перечислениях имен апостолов Симон Петр поставляется на первом месте ( Мк.3:16 и дал. Лк.6:14 и дал. Деян.1:13 ), но частью потому, что он и его брат Андрей были прежде других призваны к апостольству – первозванные ( Ин.1:41 ), частью потому, что по своим качествам он действительно был «первый между равными» (ср. Мф.16:16 и дал. Мф.17:1,24, 19:27, 26:37,40 ; Лк.8:45, 9:32, 22:31 и дал. Ин.21:15 и дал. Деян.1:15, 2:14, 5:3 и дал. Гал.1:18, 2:7 ). – «Называемый Петр»: название это значит камень), равно как и его сирохалдейское имя – Кифа ( Ин.1:42 ; 1Кор 1:12, 3:22, 15:5 ; Гал.2:9 ), каковое имя дано ему, без сомнения, в предзнаменование особенной твердости его в вере и проповеди евангельской. – «Варфоломей»: значит – сын Фоломея, а собственное его имя было Нафанаил ( Ин.1:45, 21:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Содержание    После воскресения из мертвых Спаситель «денми четыредесятми» являлся ученикам (Деян. 1:3). Но Он был доступен видению их только одиннадцать раз, и это — естественно: учеников было одиннадцать, и Он совершил одиннадцать явлений. Где же доказательство того, что Он был видим только одиннадцать раз? Это можно видеть из следующего. Первый раз Господь явился Марии у гроба и остальным женам (Мк. 16:9; Иоан. 20:11, 14—17; Мф. 28:5), как и предвозвестил Исаия, призывая жен и говоря: «жены грядущия с позорища приидите» (Ис. 27:11), возвестите нам (Матф. 28:10). Потом он явился Петру (1 Кор. 15:5), после — Клеопе и другому ученику, когда они совершали путь в Еммаус, хотя они и не узнали Его, и в преломлении хлеба, когда Он открылся им (Лук. 24:13—35), затем — десяти, в отсутствие Фомы «сущу позде в день той» (Иоан. 20:19), после — одиннадцати, когда и Фома присутствовал и был в числе учеников (Иоан. 20:26), потом явися боле пятисот братиям единою, как возвещает Павел, добавляя, что «от нихже множайшии пребывают доселе» (1 Кор. 15:6), еще — явился Иакову, как и об этом учит Павел (1 Кор. 15:7), потом — семи при море Тивериадском, т. е. Петру и Фоме и Нафанаилу, Иакову и Иоанну и двоим другим из учеников Его (Иоан. 21:1—2), после — всем Апостолам, т. е. семидесяти (1 Кор. 15:7), далее — на горе Галилейской, «аможе повеле им Иисус» (Мф. 28:16), и наконец, на горе Елеонской, где было и вознесение.    Из евангелистов только один Лука подробно рассказывал о вознесении (Лук. 24:36—52), и он же опять с этого события начал излагать Деяния святых Апостолов (Деян. 1:2—12). Ибо Евангелие Матфея имеет следующее окончание: «Единии же надесяте ученицы идоша в Галилею, в гору, аможе повеле им Иисус. И видевше Его, поклонишася Ему, ови же усумнишася. И приступл Иисус рече им..: дадеся ми всяка власть на небеси и на земли. Шедше убо научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, учаще их блюсти вся, елика заповедах вам: и се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века. Аминь» (Мф. 28:16—20). Таким образом евангелист Матфей ничего не прибавляет о вознесении. Марк хотя и упоминает о нем, но как бы мимоходом, говоря: «Господь убо, по глаголании Его к ним, вознесеся на небо и седе одесную Бога» (Мк. 16:19), и не сообщает ни о месте, ни о способе, ни о другом каком-либо существенном признаке столь важного события. Евангелие Иоанна в конце своем не излагает истории вознесения, а только знаменательно прибавляет: «суть же и ина многа, яже сотвори Иисус, яже аще бы по единому писана быша, ни самому мню всему миру вместити пишемых книг. Аминь» (Ин. 21:25). Таким образом, только один Лука, как сказано, более подробно изложил в конце своего Евангелия историю вознесения и это же событие поставил в начале Деяний святых Апостолов.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3004...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010