Пшеницын Дмитрий Иванович – младший помощник управляющего канцелярией Вологодского губернатора. Адрес-календарь Вологодской губернии на 1887 г. Вологда, 1886. С. 3. Стефан Николаевич Образцов (1825 – 26.06.1889) – сын причетника Ильинской Пуркаловской церкви Вологодского уезда. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1846) по 2-му разряду. Дьякон кафедрального собора (21.11.1846). «С 1845 по 1857 г. состоял в хоре их Преосвященства». Протодьякон кафедрального собора (28.04.1854). С 14.03.1871 священник Спасо-Преображенской Фрязинской церкви. С 26.04.1889 за штатом. См. Клировая ведомость Вологодской градской Спасо-Преображенской Фрязиновской церкви за 1888 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 32. Д. 69. Л. 80 об. 81; Три некролога//ВЕВ. 1889. 15. С. 241. Ориентировочно март-апрель 1888 г. Глубоковский Николай Никанорович. См. выше. По всей видимости, имеется в виду священник Палладий Константинович Сергиевский; см. выше. Николай Вячеславович Богоявленский (19.02.1867-20.06.1945) – сын священника с. Карагач Вологодской губернии. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1886), Восточный факультет Санкт-Петербургского университета (1892). Секретарь в Российском генеральном консульстве в Кульдже (1900-1901). Консул в Турфине. Чиновник приамурского генерал-губернатора (с 1908). Последний Российский генеральный консул в Сиэтле. Автор работ о Китае (Хасимутдинов А.А. Русские в Сиэтле. Владивосток, 2016. С. 58.). Преподаватель семинарии К.П. Заболотский был дядей Н.В. Богоявленского по матери Варваре Павловне. Возможно, Николай Афанасьевич Милославов, см. Адрес-календарь Вологодской губернии на 1887 г. Вологда, 1886. С. 9. 1888 г. ВЕВ. 1888. 15. С. 151. О диаконе С. Богословском см. выше. А.Н. Макарьин (см. выше). 15 августа 1888 г. умерла от чахотки его жена Ольга Дмитриевна, имевшая от роду 26 лет (Метрическая книга Вологодской градской Николаево-Владыченской церкви за 1888 г.//ГАВО. 496. Ф. 23. Д. 2. Л. 885 об. – сообщено М.В. Пораничевой). Вероятно, в письме перепутано имя. Празднование 900-летия крещения Руси. В Киеве торжества проходили с 11 по 17 июля 1888 г.

http://bogoslov.ru/article/6175449

Церковные Ведомости. 1918. 69. Постановление Святейшего Патриарха Тихона и Священного Синода об утверждении членов Высшего Церковного Совета, избранных от Священного Синода Святейшим Патриархом и Священным Синодом 21 февраля (6 марта) 1918 г. за 69 постановлено: признать избранными от Священного Синода в состав Высшего Церковного Совета, согласно полученному по избранию большинству голосов, митрополита Новгородского и Старорусского Арсения [Стадницкого], архиепископа Кишинёвского и Хотинского Анастасия [Грибановского ] и митрополита Ярославского и Ростовского Агафангела [Преображенского]. Церковные Ведомости. 1918. 9/10 70. Постановление Святейшего Патриарха Тихона и Священного Синода об увольнении, согласно прошению, протоиерея Тихона Рождественского от должности сверхштатного члена Тульской духовной консистории Святейшим Патриархом и Священным Синодом 21 февраля (6 марта) 1918 г. за 70 постановлено: протоиерея Тихона Рождественского уволить, согласно прошению, от должности сверхштатного члена Тульской духовной Консистории. Церковные Ведомости. 1918. 9/10 64. Постановление Святейшего Патриарха Тихона и Священного Синода об учинении на местах епархиальным начальством расследования всех случаев насилия, имеющих отношение к Церкви Святейший Патриарх и Священный Синод 21 февраля (6 марта) 1918 г. слушали: выписку из протокола Соборного Совета от 14(27) февраля 1918 г. за 64, ст. 5 по предложению члена Собора Н. Н. Медведкова о расследовании на местах всех случаев насилия, имеющих отношение к Церкви и Её служителям и православным христианам. Постановлено: поручить епархиальным начальствам о всяком насилии, о всяком отдельном случае арестов, убийств, пролития крови во время религиозных манифестаций или при исполнении духовенством своих обязанностей и вообще о всяком случае насилия, имеющем отношение к Церкви и Её служителям и православным христианам, пострадавшим за веру Христову, учинять на местах, чрез особые Комиссии, надлежащие расследования о случившемся и акты таковых расследований препровождать в Священный Синод.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

3. Канонизация святых и богослужебные тексты В течение десяти лет сонм святых Церкви Русской пополнился новыми именами. К Собору Новомучеников и исповедников Церкви Русской было причислено пятнадцать имен пострадавших в годы гонений: священник Александр Адрианов (+1918), священник Александр Флегинский (+1918), священник Василий Холмогоров (+1938), священник Владимир Пиксанов (+1918), священник Константин Верецкий (+1918), священник Михаил Лисицын (+1918), священник Михаил Троицкий (+1938), священник Николай Чернышев (+1919), священник Павел Дернов и его сыновья Борис, Григорий и Симеон (+1918), монахиня Елена (Коробкова; +1938), Александра Булгакова (+1938), Варвара Чернышева (+1918). К Архиерейскому Собору 2016 года был собран и изучен библиографический материал о жизни и подвиге святительского служения архиепископа Богучарского Серафима (Соболева). Большое народное почитание святителя в Болгарии, где прошла вторая половина его жизни, стало основанием для прославления владыки Серафима в лике святых. Святитель Серафим (Соболев) прославлен Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2-3 февраля 2016 года при участии делегации Болгарского Патриархата. За десять лет к местному почитанию причислено семь святых: преподобная Арсения (Себрякова); преподобные Никита и Феофан, подвижники Рославльских лесов; блаженная Екатерина (Малков-Панина) и блаженный Иоанн Кочетовский. В Православной Церкви Молдовы благословлено местное почитание святителя Гавриила (Бэнулеску-Бодони) и блаженной Агафьи (Маранчук). Обретены мощи следующих угодников Божиих: святителя Гавриила (Бэнулеску-Бодони); священномученика Никодима (Кононова; +1919), епископа Белгородского; священномученика Александра Флегинского (+1918); священномученика Григория Смирнова (+1918); священномученика Николая Чернышева (+1919); священномученика Павла Аношкина (+1918); мученицы Варвары Чернышевой (+1919); преподобноисповедницы Фамари (Марджановой; +1936); преподобного Матфея Яранского (+1927); блаженной Агафьи (Маранчук; +1843); блаженной Екатерины (Малков-Паниной; +1968); блаженного Иоанна Кочетовского (+1886).

http://religare.ru/2_117103.html

7 сентября 1887 года в Санкт-Петербургский духовно-цензурный комитет титулярный советник Иван Павлович Протопопов представил акафист св. мученику и чудотворцу Иоанну Воину с просьбой рассмотреть его. В прошении своем И. П. Протопопов писал, что «акафист составлен по поручению брянского купеческого брата Алексия Никифоровича Комарева, пожелавшего почтить память святого мученика Иоанна Воина, имени которого посвящен престол соборной церкви города Брянска Орловской епархии». Санкт-Петербургский духовно-цензурный комитет поручил рассмотреть акафист архимандриту Тихону. В своей записке, представленной комитету 26 июля 1888 года, архимандрит Тихон изъяснял: «Акафист святому мученику и чудотворцу Иоанну Воину составлен согласно с житием святого и представляет собой ряд восхвалений мученических его подвигов; не чужд назидательности и написан языком правильным церковнославянским, а потому может быть одобрен к печати». Донесение Святейшему Синоду духовно-цензурный комитет послал того же 26 июля 1888 года за 754. 31 августа 1888 года за 4677 акафист св. мученику Иоанну Воину был препровожден преосвященному Гермогену, епископу Псковскому и Порховскому, для отзыва. В своем отзыве о рукописи титулярного советника Ивана Протопопова, содержащей акафист св. исповеднику и чудотворцу Иоанну Воину, преосвященный Гермоген от 6 сентября 1888 года за 2612 писал, что «акафист не особенно богат содержанием, но составлен правильно по образцу обычных употребляемых в богослужении акафистов, изложен достаточно правильным церковнославянским языком и потому может быть в исправленном виде разрешен к напечатанию». Святейший Синод 7/19 сентября 1888 года за 1918 определил: «Представленный Санкт-Петербургским духовно цензурным комитетом акафист св. мученику Иоанну Воину разрешить к напечатанию, но не иначе, как со сделанными в самой рукописи исправлениями». Указ Санкт-Петербургскому духовно-цензурному комитету был послан 20 сентября 1888 года за 4873 267 . 101 Акафист св. Петру митрополиту, всея России чудотворцу

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

334 До 1918 г. чрезвычайные крестные ходы проходили с разрешения епархиального руководства по особо важным случаям церковной жизни. Крестный ход от 28 января (10 февраля) 1918 г. был направлен против происходящих гонений в отношении Церкви. На 67-м заседании Собора 22 января (4 февраля) 1918 г. протопресвитер Н. А. Любимов сообщил о решении провести 28 января (10 февраля) в Москве, на Красной площади, крестный ход и совершить молебен по поводу происходивших гонений. 335 Речь идет о событиях Первой мировой войны. Сведения о людских потерях российских вооруженных сил, согласно разным источникам, носят противоречивый характер. По подсчетам наиболее авторитетного специалиста в этом вопросе Б. Ц. Урланиса, безвозвратные боевые потери русской армии составили в 1914–1918 гг. 1 890 369 человек (см.: Урланис Б.Ц. Войны и народонаселение Европы. М» 1950). 337 В сопроводительном письме епископу Томскому и Алтайскому Анатолию (Каменскому) секретарь Собора В. П. Шеин писал 14 (27) февраля 1918 г.: «...согласно распоряжению Его Святейшества Тихона, Патриарха Московского и всея России, имею честь препроводить к Вашему Преосвященству для зависящих распоряжений письмо Его Святейшества на имя священника церкви села Усть-Каменного Истока Бийского уезда Томской епархии Николая Троицкого , последовавшее в ответ на прилагаемое при сем в списке письмо названного священника к Святейшему Патриарху» (ГА РФ. Ф. Р-3431. Оп. 1. Д. 570. Л. 13). 342 На 95-м заседании Собора от 28 февраля 1918 г. секретарь Собора огласил «поступившие на имя Святейшего Патриарха сообщения о состоявшихся крестных ходах и о готовности стать на защиту Веры Православной: а) от епископа Сарапульского Алексия; б) от Усть-Сысольского союза духовенства и мирян; в) от приходских советов церквей с. Спасского-Телешова и с. Подсолнечного Клинского уезда Московской епархии; г) от общего собрания прихожан церкви Св. Иоанна Богослова в г. Коломне; д) от приходской общины московской Иоаннобогословской, под Вязом, церкви; е) от Братства приходских советов Петрограда и Петроградской епархии».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

163 Левитин А., Шавров В. Очерки по истории русской церковной смуты. Т. 1. С. 37; Бакулин Б. С. Несвоевременные воспоминания//Религия и демократия: На пути к свободе совести. С. 149–150. 165 Плаксин Р. Ю. Крах церковной контрреволюции 1917–1923 гг.. С. 17; Титлинов Б. В. Указ. соч. С. 56–57; Левитин А., Мавров В. Указ. соч. С. 153–154; Шишкин А. А. Сущность и критическая оценка обновленческого раскола русской православной церкви. С. 121. 167 Тихон (Беллавин Василий Иванович, 1865–1925) – Патриарх Московский и всея России. Родился в г. Торопце Псковской губ. Закончил в 1888 Санкт-Петербургскую Духовную Академию. Преподавал в Псковской духовной семинарии, Казанской Духовной Академии. 19.10.1897 хиротонисан во епископа Люблинского, с 1898 епископ Алеутский и Аляскинский. Десять лет руководил Православной Церковью в Америке. С 1907 архиепископ Ярославский, с 1913 архиеп. Виленский. 23.06.1917 избран на Московскую кафедру, 5.11.1917 избран и наречен Патриархом. В 1918–1923 неоднократно находился под арестом. Скончался 7.04.1925 в Москве. 169 Священный Собор Православной Российской Церкви: Собрание определений и постановлений. Вып. 1. М.: Изд-е Соборного Совета, 1918. С. 17–33; Бакулин Б. С. Указ. соч. С. 160–161. 170 Левитин А., Шавров В. Указ. соч. С. 101; Регельсон Л. Трагедия Русской Церкви 1917–1945. С. 217. 171 Священный Собор Православной Российской Церкви: Собрание определений и постановлений. Вып. 2. М.: Изд-е Соборного Совета, 1918. С. 6. 172 Церковные Ведомости (Прибавления), 1918, 1. С. 23–27, 2. С. 82–83; Священный Собор Православной Российской Церкви. Деяния. Кн. VI. Вып. 1. М.: Изд-е Соборного Совета, 1918. С. 58–59; Центральный государственный архив Санкт-Петербурга (ЦГА СПб.,), ф. 143, оп. 1, д. 84, л. 31 об. 174 Собрание узаконений и распоряжений Рабочего и крестьянского правительства РСФСР (СУ), 1918, 18, ст. 263; Титлинов Б. В. Указ. соч. С. 116. 175 Церковные Ведомости, 1918, 3–4. С. 20–22; Петроградский Церковно-епархиальный Вестник, 1918, 27 февраля, 4 мая; Введенский А. И. Церковь и государство. С. 221; ЦГА СПб., ф. 143, оп. 3, д. 5, лл. 48–53, 72–73.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Там же, л. 127. Там же, л. 113–114. Там же, л. 115. «Извзв. поо Казан, еп.». 1918. С. 226. Об этих событиях довольно противоречивую информацию можно почерпнуть из следующих изданий: М. Польский, протопресвитер. Новые мученики Российские. Джорданвилль, 1957. Т. 2. С. 182—183; ЕвгеньевП. К. Обелиск в Раифе: Докум. повесть. Казань: Таткнигоиздат, 1969; а также из уголовного дела по раифским монахам архива КГБ РТ: д. 2–18144 (452). ЦГА РТ, ф. 10, оп. 1, д. 11556, см.«Приветствие Казанской Духовной Академии в день ее 75-летия от собравшихся на Российский Церковный Собор ее питомцев, руководителей и почетных членов». ЦГАРТ, ф. 10, оп. 1,д. 11449, л. 1. Там же, л. 2. «Изв. по Казан, еп.». 1918. С. 219. Там же, С. 219—220. Там же, С. 221. «Изв. по Казан, еп.». 1918. С. 274. Там же, С. 274–275. Там же, С. 275. Там же. Приветствие Святейшему Патриарху Тихону от Казанской паствы напечатано в «Изв. по Казан, еп.», 1918, С. 271—272. Протоколы 1го Епархиального Собрания Казанской епархии, состоявшегося 14—22 июня ст. ст. 1918 года в г. Казани, приброшюрованы к «Изв по Казан, еп.», 1918, С. 1–68. См. Приложение «Изв. по Казан, еп.». 1918. С. 22—24. Там же, С. 23–24. Там же, С. 46–47, 56. Там же, С. 65–66. «Знамя революции». 1918. (1 октября). Русак (Степанов) В. Пир сатаны. Русская Церковь в «ленинский период» (1917–1924). Лондон: Заря, 1991. С. 36–37. Борьба за Казань. Сб. ст. и док., 1924, С. 13. Там же. Лацис М. Я.(Судрабс). Чрезвычайные комиссии по борьбе с контр-революцией. М.: Госиздат, 1922. С. 16. ЦГА РТ, ф. 4, оп. 15, д. 115, л. 16–17. Там же, л. 134—137. В 1925 г. еп. Андрей (Ухтомский) першел в старообрядческий раскол и был запрещен в служении. Сохранилось несколько документальных свидетельств о том, что епископ Амвросий был убит вошедшими в Свияжск красноармейцами, подчинявшимися Троцкому, это происходило в августе 1918 года, а не в июле, тогда как нет оснований не доверять осведомленности игумена Феодосия или епископа Анатолия, последний еще 4 окт. (21 сент.) сообщил ВЦУ о расстреле Владыки именно 27 июля.

http://azbyka.ru/fiction/zhizneopisaniya...

С осени 1918 года процесс национализации церковного имущества шел полным ходом на территории губерний, находившихся под контролем советской власти. В этих обстоятельствах как высшая церковная власть, так и в целом духовенство и верующие на местах были поставлены перед необходимостью признавать и исполнять требования советского религиозного законодательства. Православной Церкви в России отныне предстояло осуществлять свое служение в новых правовых условиях советской действительности. 1  Всероссийский церковно-общественный вестник. 1917. 13 июня. 2  См.: Священный Собор Православной Российской Церкви. Собрание определений и постановлений. М., 1918. Вып. 2. С. 6–8. 3  Документы Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 годов. Т. 6. М., 2016. С. 164. 4  Там же. С. 273. 5  ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 277. Л. 138. 6  Обстоятельный историко-правовой анализ декрета см.: Шершнева-Цитульская И. А. Правовой статус Русской Православной Церкви в Российском государстве (1905–1945 гг.). М., 2011. С. 105–122. 7  Священный Собор Православной Российской Церкви. Деяния. М., 1918. Кн. VI. С. 71–73. 8  Там же. С. 139–140. 9  См.: Церковные ведомости. 1918. 7–8. С. 32–35. 10  ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 554. Л. 203. 11  Подробнее об этом см.: Шкаровский М. В. Александро-Невская Лавра в год революционных потрясений (1917–1918)//Христианское чтение. 2010. 1. С. 6–33. 12  См.: Священный Собор Православной Российской Церкви. Деяния. М., 1918. Кн. VI. С. 33–34. 13  Русская Православная Церковь и коммунистическое государство. 1917–1941. Документы и фотоматериалы. М., 1996. С. 25. 14  Подробнее см.: Священный Собор Православной Российской Церкви. Деяния. Пг., 1918. Кн. IX. Вып. 1. С. 25–31. 15  Заявления делегации Собора в Совет народных комиссаров от 14/27 марта и 6/19 апреля 1918 г. см.: Отделение Церкви от государства и школы от Церкви в Советской России. Октябрь 1917–1918 гг.: Сборник документов. М., 2016. С. 154–155, 156–159. 16  См.: Красиков П. А. Советская политика в религиозном вопросе//Революция и церковь. 1919. С. 1–3.

http://pravoslavie.ru/119436.html

Следовательно должна была быть очень «весомая» причина для того, чтобы на время оставить один из основных наркоматов без руководства. « Июнь, 14. … Ленин председательствует на заседании СНК; просматривает повестку дня, …(…) На заседании обсуждаются также вопросы: … об утверждении члена коллегии Наркомвнудела Г. М. Леплевского в качестве докладчика на заседании СНК вместо замнаркома внутренних дел М. Ф. Владимирского; … (…) Июнь, не ранее 15. … Ленин читает письмо замнаркома внутренних дел М. Ф. Владимирского от 15 июня 1921 г. с уведомлением о его отъезде в качестве политкома агитпоезда им. М. И. Калинина и о передаче дел по наркомату члену коллегии Г. М. Леплевскому, с сообщением о посылке Ленину сводок о партийном составе губернских, уездных съездов Советов и городских Советов за январь — май 1921 г.; делает подчеркивания в тексте письма и пометку: «В архив СНКома». Ленин просматривает сводки, пишет распоряжение секретарю: «Подобрать в одну обложку вместе с предыдущими данными об этом»; делает подчеркивания в тексте и пометки; «В архив», съезды Советов . Из этой записи следует, что отправка Владимирского с агитпоездом ВЦИК в качестве «политкома» не имела отношения к вопросам НКВД, носила срочный и незапланированный характер и не касалась формально его должностных обязанностей. Фигура М.Ф. Владимирского интересна тем, что в 1918-м году он был «правой рукой» Я.М. Свердлова и исполнял обязанности Председателя ВЦИК после смерти последнего, то есть полностью владел всеми направлениями деятельности Свердлова. В предыдущей статье «Михаил Романов – заложник императорского статуса» авторы писали, что анализ известных документов центральных органов власти (ВЦИК– 01.04.1918, 06.04.1918, 04.05.1918, 09.05.1918, 25.05.1918, 18.07.1918; СНК – 20.02.1918, 09.03.1918, 02.05.1918; ЦК – 16.05.1918, 19.05.1918), связанных с упоминанием имен Михаила и Николая Романовых, показывает интересную закономерность: из 11 известных совещаний в пяти и более приняли участие: Я.М. Свердлов – в 10 из 11; М.Ф. Владимирский, В.А. Аванесов и Г.И. Теодорович – в 7 из 11; В.И. Ленин и М.Н. Покровский – в 5 из 11. При этом надо учесть, что Варлаам Александрович Аванесов (1884-1930) являлся официальным Секретарем ВЦИК РСФСР 2-6 созывов и должен был участвовать во всех совещаниях ВЦИК по должности. То же самое можно сказать и о Глафире Ивановне Теодорович (Окуловой).

http://ruskline.ru/analitika/2024/02/12/...

Некоторые издания были посвящены памятникам церковного искусства: «Христианские древности и археология» (СПб., 1862–1877) с приложением «Русские древности» (1871–1876), «Изограф» (СПб., 1882–1885), «Светильник» (М., 1913–1915); церковной музыке и пению (см. Журналы церковнопевческие). Более чем в 20 епархиях церковно-археологическими или историческими обществами, комитетами или музеями выпускались ежегодники или продолжающиеся сборники, посвященные изучению местной церковной старины: «Труды Комитета для историко-статистического описания Подольской епархии» (Каменец-Подольск, 1876–1916), «Чтения в Церковно-археологическом обществе при Киевской ДА» (1883–1916), «Калужская старина» (1901–1911. 6 т.), «Тобольское церковное древлехранилище» (1902–1909), «Воронежская старина» (1902–1916), «Минская старина» (1909–1913), «Труды Бессарабского церковного историко-археологического общества» (Кишинёв, 1909–1933) и др. Христ. памятники Востока и паломничества в Св. землю стали темой изданий Палестинского православного общества «Православный палестинский сборник» (СПб., 1881–1916), «Сообщения Православного Палестинского общества» (СПб., 1891–1917), а также издания Имп. АН «Христианский Восток» (СПб., 1912–1922). Текущей библиографии российской и в меньшей степени иностранной богословской и церковно-исторической литературы были посвящены «Листок духовной библиографии и журналистики» (К., 1872–1875), «Богословский библиографический листок» (К., 1883–1916) и «Новости богословской литературы» (Сергиевский посад, 1904–1906). 1918–1935 гг. После 1917 г. количество Ж. д. стремительно сокращалось. В 1918 г. продолжала выходить лишь 1/4 часть церковной периодики, выпускавшейся в 1917 г., на протяжении 1918–1920 гг. перестали издаваться почти все дореволюционные журналы. Некоторые новые издания возникли на территориях, занятых белыми войсками: «Вестник Омской церкви» (1919), «За родную землю» (Уфа, 1918), «За Русь святую» (Омск, 1919), «Знамя веры» (Челябинск, 1919), «К свету» (Барнаул, 1918–1919), «Свободное слово христианина» (К., 1918), «Сибирский благовестник» (Омск, 1919), «Церковные ведомости» (Таганрог, 1919), « Церковь и жизнь» (Р.-н/Д., 1919). На советской территории во время гражданской войны появились издания «Благовестник» (М., 1918), «Возрождение» (М., 1918), «Современная проповедь » (Н. Новг., 1918) и др. В 1918–1931 гг. в стране выходило ок. 100 новых церковных периодических изданий на рус. и укр. языках, почти все они были недолговечными, ок. половины составляли издания раскольнических групп, прежде всего обновленцев: «Живая Церковь » (М., 1922–1923), «Соборный разум» (Пг., 1922–1923), «Церковное обновление» (Рязань, 1922–1926), «Христианин» (М., 1924), «Вестник Священного Синода Православной Российской Церкви» (М., 1925–1931; с 1928 «Вестник Священного Синода Православных Церквей в СССР»), «Голос православной Украины» (Х., 1925; в 1925–1928 «Украïнський православний блarobichuk»), «Церква i життя» (Х., 1927–1928) и неск. десятков епархиальных изданий.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010