12 Воздержание и той разоряет, кто сластнейшаго 1530 брашна 1531 взискивает 1532 . Исраилтяне 1533 сице преступиша, манну презревше, егда мяс просиша. 13 Воздержание и тем не хранится, иже строити яд излише тщится. Тако Илии сынове твориша. Господа к гневу на ся возбудиша. 14 Воздержание растленно бывает, егда кто чрево свое пресыщает. Яко в Содоме жившии твориша 1534 , за что казненни огнем свыше быша. 15 Воздержанию и то есть противно 1535 , аще и худы пищы хощет силно, Яко же Исав сочива желаше, зане же брату первородство даше. 16 Всех тех образов ты, брате, блюдися, всяко воздержне век твой жити тщится 1536 . 17 Аще воздержник в злобе пребывает, демону точна себе проявляет, Той бо безпищен выну, но во злобе тлеет всескверный во адстей 1537 утробе. 18 Отьими дрова – пламень у гасится 1538 ; отьими пищу – страсть ти умалится. 19 Пекло, жупел, слама огнь велий раждает; вино, масло 1539 и тук похоть умножает. 20 Мерно от пищы и вина вкушаяй есть остряй разум, память соблюдаяй. 21 Дрова 1540 многая 1541 мал огнь угашают, брашна лишняя 1542 разум истребляют. 22 1543 Яко от огня дым всегда бывает, тако от вина похоть ся раждает 1544 . 24 Воздержание мысли благи родит, добродетели в человецех плодит. Во всяких делех благия советы дает и мудры на вопрос ответы. 25 Уне есть мерно по вся дни вкушати, нежели долго от пищ ся держати. Пост бо безмерный силу истребляет, дух уныния и печаль раждает 1545 . 26 Многу воздержание ползу содевает, человека в здравии благом соблюдает. Продолжает житие, весть душу строити, еже своя делеса изрядно творити. И страстми владети то 1546 деет, ум чищает и к 1547 небесней мудрости прямо обращает. Добродетели плодит, злонравие губит; блажен, кто благостыню 1548 сию выну любит. Бог же воздержание воздает благими во мире временными и в небе вечными. Отроци еврейстии брашен не вкусиша скверных во Вавилоне 1549 и прекрасни быша. Моисий четыредесять 1550 древле дний постися и собеседовати Богу сподобися. Точне Илиа пророк в воздержности 1551 бяше, а Господь в содружество Свое й прияше.

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Polocki...

1 приспособляемости; адаптации к жизни (англ.). 1513 2 плохой приспособляемости, слабой адаптации (особенно к окружающей обстановке) (англ.). 1514 3 " Он легко сходится с людьми " (англ.). 1515 1 язык, дискурс (фр.). 1516 1 ядерным оружием (англ.). 1517 2 лучше быть красным, чем мертвым (англ.). 1518 1 " неудачника " (англ.). 1519 2 " …и я хочу подчеркнуть, Отче, что личное знакомство с Вами, после того как я Вас уже много читал, доставило мне огромное удовольствие… Пророческий аспект, если я осмелюсь так высказаться, большей части Ваших выступлений на наших собраниях, а также глубокое значение важности ближайшего будущего Православия, которые я ощутил в Вашем докладе… " (Фр.). 1520 3 Ну вот, игра сыграна. Случилось, что должно было случиться (фр.). 1521 1 Определенно (фр.). 1522 2 " Только несколько строк благодарности за то, чем Вы делитесь с нами в ваших писаниях Я уже прочитала несколько Ваших книг, и у меня нет других слов, чтобы выразить мою благодарность, кроме очень сердечного спасибо… Возможно, я никогда не встречусь с Вами лично, но я могу образовывать себя в духе Христа и в Вашем, читая Ваши слова. Да сохранит Вас Бог и даст Вам долгую жизнь и крепкое здоровье для продолжения Его дела… " (англ.). 1523 3 Наконец-то! (фр.). 1524 4 порочный круг (фр.). 1525 5 См.. 3Цар.19.12. 1526 1 инвестиционного банка (англ.). 1527 2 " Деньги к деньгам " (англ.). 1528 3 " Что нам здесь нужно – так это монашество " (англ.). 1529 1 Стихотворение Г.Иванова. Правильно: " Это звон бубенцов издалека,/Это тройки широкий разбег,/Это черная музыка Блока/На сияющий падает снег " . 1530 1 жители богатых пригородных районов (англ.). 1531 2 " Вера и сомнение у Достоевского " (англ.). 1532 1 Национальную картинную галерею 1533 2 " После смерти " (лат.), аутопсия, вскрытие трупа. 1534 1 заблуждении, мании (англ.). 1535 2 солярия (англ.). 1536 3 1Ин.2:16. 1537 1 технические неполадки (англ.). 1538 2 не так все просто! (фр.). 1539 1 " Возвращение Бога " (фр.). 1540 2 верю, ибо это нелепо (лат.). 1541

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Указанный текст является, прежде всего, правоведческим. Но многие из комментариев содержат идеи и данные, которые приведены в «Шведской хронике». Так, высказана мысль, что в старину правитель «являлся законом» 702 . Приведены сведения из истории шведских торговых городов 703 . Прокомментирован (в том же духе, что и в «Шведской хронике») запрет на поклонение языческим богам 704 . Объяснен обычай ордалий 705 . Отмечено, что «hundari» – древнее название сотенного округа 706 . Прокомментированы старинные термины «еу man thes batter», «ogilder», «liuta», известные, в частности, по тексту «Языческого закона» 707 . Над комментарием к Стадслагу Олаус Петри трудился, когда был городским секретарем: работа, вероятно, начата около середины 1520-х и завершена в конце 1520-х гг. Таким образом, уже в 1520-е гг. Олаус совершенствовал свои исторические познания, копил материал для хроники. Очевидно, это помогло закончить работу над первой редакцией исторического труда в 1530-е гг. Итак, указания на даты создания хроники «1534» и «1535» отнюдь не бессмысленны. В тоже время, конечно, они могли быть и следствием ошибки. Возможно, даты в рукописи D 407 (или каком-то другом манускрипте), не являющиеся датами создания хроники, были приняты за даты завершения работы над произведением: затем ошибку воспроизвели – в том числе в петербургской рукописи. В стокгольмской Королевской библиотеке хранится еще один памятник, важный для датировки «Шведской хроники» и уточнения обстоятельств ее создания. Он представлен двумя манускриптами: D 25 (40-е гг. XVI в.) и D 439 (XVII в.). Второй из списков – D 439, по каталогу Королевской библиотеки числится как самостоятельное произведение, основанное преимущественно на «Шведской хронике» Олауса Петри. В действительности, D 439 – позднейший список источника, представленного манускриптом D 25, и самостоятельного значения для дискуссии о «Шведской хронике» почти не имеет. Зато принципиально важен манускрипт D 25. Это книжка in quarto, озаглавленная «En lithen krönika vtdraghen påå swensko» – «Маленькая хроника, составленная на шведском языке». Текст, включая заглавие, выполнен одним писцом, который являлся и владельцем рукописи. Он указал свое имя – Педер Йонсон, дату создания манускрипта – 1546 г., и место – Сгренгнес 708 .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/refo...

аспр (1619) ( Порфирий (Успенский), еп. История Афона. Ч. 3/2. С. 334-335; Μαμαλκης. Σ. 242-243, 257, 269). Кроме денежных пожертвований делались также различные ценные вклады, так в 1521 г. господарь Валахии Владислав (Влайку) передал в собор большую икону прп. Афанасия Афонского в серебряном с позолотой окладе, на к-рой был изображен и сам господарь вместе с супругой ( Порфирий (Успенский), еп. История Афона. Ч. 3/2. С. 350). В 1489 г. в В. Л. проживало 300 монахов, а в 1518/19 и 1530 гг.- 200 ( С. 99). В 1522 или 1527 г. митр. Серрский Геннадий на свои средства произвел ремонт башни Цимисхия, где находился параклис во имя первомч. Стефана, и братской трапезной. В 1535 г. живописец Феофан Критский расписал соборный храм В. Л. (по заказу Веррийского митр. Неофита), а в 1560 г. Франгос Кателанос из Фив - параклис свт. Николая (на деньги мон. Киприана). Избиение вифлеемских младенцев. Роспись кафоликона. 1535 г. Мастер Феофан Критский. Фрагмент Избиение вифлеемских младенцев. Роспись кафоликона. 1535 г. Мастер Феофан Критский. Фрагмент Тяжелым экономическим ударом для В. Л. была конфискация султаном Селимом II (1566-1574) всех подворий и владений афонских мон-рей с предоставлением права их выкупа монахами ( С. 49-52). Если хиландарский игум. Паисий (1550) и игум. Пантелеимонова мон-ря Иоаким (1560) упоминают 300 иноков, то в тур. налоговом реестре 1569 г. насчитывается всего 140 чел. ( С. 99). В 1574 г. на праздник Благовещения Пресв. Богородицы мон-рь возвратился к общежительному уставу. Это событие произошло при участии Александрийского Патриарха Сильвестра (1566-1590), прибывшего в В. Л. для составления 5-го Типикона, утвержденного в 1574/75 г. сигиллием К-польского Патриарха Иеремии II ( Meyer. S. 215-218). В том же году игуменом преобразованного мон-ря был избран иером. Иосиф, а после него - Феодул. Со 2-й пол. XVI в. начинают возникать афонские скиты. Первым был основан принадлежавший В. Л. скит св. Анны (1572 или 1575). Если в 1583 г. в самой Лавре проживало 150 монахов, то в скитах - 94 чел.

http://pravenc.ru/text/150059.html

1525, упразднен после 1918); Арсениев Комельский мон-рь (в Грязовецком у., муж., основан ок. 1530, с 1904 жен., упразднен после 1918); Арсениева пуст. (на р. Масляне в Вологодском у., муж., основана ок. 1530, упразднена в 1764, впосл. возобновлена как приписная к вологодскому Свято-Духову мон-рю); во имя свт. Николая Чудотворца мон-рь (на оз. Катромском в Кадниковском у., муж., основан до 1532, упразднен в 1764); Коряжемский во имя свт. Николая Чудотворца мон-рь (в Сольвычегодском у., муж., основан в 1535, упразднен в 1863); Сойгинская в честь Преображения Господня пуст. (в Сольвычегодском у., муж., основана ок. 1540, упразднена в 1791); Стефанов Озерский во имя свт. Николая Чудотворца мон-рь (в Грязовецком у., жен., основан в 1528-1530 как муж., упразднен в 1764, возобновлен в 1860 как жен., упразднен в 1924); Черниговский во имя св. Иоанна Предтечи мон-рь (близ Сольвычегодска, муж., основан до 1546, упразднен до 1764); в честь Преображения Господня пуст. (на оз. Глубоком в Кадниковском у., муж., основана в сер. XVI в., упразднена до 1764); Нифонтов Телеговский во имя Св. Троицы мон-рь (в Забелинской вол. Великоустюжского у., муж., основан в 1553, упразднен в 1764); Суморин в честь Преображения Господня мон-рь (в Тотемском у., муж., основан в 1554, упразднен в 1918); Христофорова в честь иконы Божией Матери «Одигитрия» пуст. (на р. Коряжемке в Сольвычегодском у., муж., основана ок. 1555, упразднена в 1764); в честь Введения во храм Пресв. Богородицы мон-рь (в г. Сольвычегодске, муж., основан ок. 1565, упразднен после 1918); Кобылкин во имя св. Илии Пророка мон-рь (в Вологде, муж., основан до 1568, упразднен в 1764); Агапитов Маркушевский мон-рь (в Тотемском у., муж., основан в 1576, упразднен в 1764); во имя свт. Николая Чудотворца мон-рь (при впадении р. УстьСтрелицы в р. Сухону в Тотемском у., муж., основан до 1586, упразднен до 1764); Прилуцкий во имя свт. Николая Чудотворца мон-рь (в Приводинской вол. Великоустюжского у., муж., основан до 1587, разорен в нач. XVII в., возобновлен в 1614, упразднен после 1918);

http://pravenc.ru/text/155162.html

Нягое I Басараб (1512-1521), Теодосие (1521), Влад VI Драгомир Кэлугэрул (1521-1522), Раду V из Афумаци (1522-1529 с перерывами), Владислав III (1523, 1524, 1525), Раду VI Бэдика (1523-1524), Басараб V (1529), Мойзе I (1529-1530), Влад Утопленник (Инекатул) (1530-1532), Влад Винтилэ (1532-1535), Раду VII Паисие (1534, 1535-1545), Мирча IV Пастух (Чиобану) (1545-1552, 1553-1554, 1558-1559), Раду VIII Илие (1552-1553), Пэтрашку Добрый (чел Бун) (1554-1557), Петру Молодой (чел Тынэр) (1559-1568), Александру II Мирча (1568-1574, 1574-1577), Винтилэ I (1574), Михня II Турок (1577-1583, 1585-1591), Петру Серьга (Черчел) (1583-1585), Штефан Глухой (Сурдул) (1591-1592), Александру Злой (чел Рэу) (1592-1593), Михай II Храбрый (Витязул) (1593-1601), Николае I Пэтрашку (1599-1600, вместе с Михаем II), Симеон Мовилэ (1600-1601), Раду IX Михня (1601-1602, 1611-1616, 1620-1623), Раду X Шербан (1601, 1602-1611), Габриель Батори (янв.-март 1611), Гаврил Мовилэ (1616, 1618-1620), Александру Ильяш (1616-1618, 1628-1629), Александру Князек (Коконул) (1623-1627), Леон Томша (1629-1632), Раду XI Ильяш (1632), Матей Басараб (1632-1654), Константин Шербан (1654-1658, 1660), Михня III Раду (1658-1659), Георге Гика (1659-1660), Григоре Гика (1660-1664, 1672-1673), Раду XII Леон (1664-1669), Антоние Водэ из Попешти (1669-1672), Георге Дука (1673-1678), Шербан Кантакузин (1678-1688), мч. Константин Брынковяну (1688-1714), Штефан II Кантакузин (1714-1715), Николай Маврокордат (1715-1716, 1719-1730), Иоанн Маврокордат (1716-1719), Константин Маврокордат (1730, 1731-1733, 1735-1741, 1744-1748, 1756-1758, 1761-1763), Михай Раковицэ (1730-1731, 1741-1744), Григоре Гика (1733-1735, 1748-1752), Матей Гика (1752-1753), Константин Раковицэ (1753-1756, 1763-1764), Скарлат Гика (1758-1761, 1765-1766), Штефан Раковицэ (1764-1765), Александру Гика (1766-1768), Григоре Гика (1768-1769), российская военная администрация (1769-1774, 1806-1812, 1828-1834, 1853-1854), Александр Ипсиланти Старший (1774-1782, 1796-1797), Николай Караджа (1782-1783), Михаил Суцу Старший (1783-1786, 1791-1793, 1801-1802), Николай Маврогени (1786-1790), российско-австр.

http://pravenc.ru/text/2661908.html

Начатое при Богдане III, в 1514 г., строительство новой митрополичьей ц. во имя вмч. Георгия в Сучаве по неизвестным причинам было прервано, когда здание было доведено до уровня выше окон и достроено по образцу Вознесенской ц. Нямецкого мон-ря лишь в 1522 г., при Штефане IV Молодом. Основные изменения происходят в эволюции притвора. В ц. во имя Всех святых в Пэрхэуци (1522) и в Успенской ц. в Бае (1535-1538) притвор был дополнен 2-м этажом, на котором устроены колокольни. В Никольской ц. монастыря Пробота (1530) окна притвора были вытянуты на значительную высоту. В Успенской ц. мон-ря Хумор (1530) притвор стал открытым, вместо зап. стены появились 3 столба, объединенные арками. В мон-ре Молдовица (1532-1537) их стало 4, с 3 арочными проемами. В сходной конструкции Димитриевской ц. в Сучаве (1534-1535) в проемы были вставлены окна, и притвор снова приобрел вид, похожий на притвор церкви в Проботе. При господаре Александру III Лэпушняну (1552-1561, 1563-1568) была построена новая церковь в мон-ре Бистрица по образцу кафоликона Проботы, а также основан монастырь Слатина с церковью, в которой ощущается влияние архитектуры Возрождения. Собор мон-ря Четэцуя близ Ясс. 1669–1672 гг. Собор мон-ря Четэцуя близ Ясс. 1669–1672 гг. С восшествием в 1574 г. на молдав. престол господаря Петру VI Хромого, происходившего из валашской правящей династии, в молдав. церковную архитектуру был внесен ряд элементов, характерных для валашского зодчества. Напр., в кафоликоне мон-ря Галата была возведена 2-я глава над нартексом, фасадная пластика разделена на 2 регистра кирпичным поясом, арочная колоннада отделила неф от усыпальницы. Из валашского зодчества (напр., церковь Ароняну близ Ясс, 1594) был заимствован тип открытого притвора на колоннах, который встречается также в церквах мон-рей Хлинча (1587) и Секу (1602). Однако при строительстве кафоликона мон-ря Сучевица (1582-1586) братьями Мовилэ наблюдался временный возврат к архитектурной концепции молдав. стиля. Особенно в тот период выделяется ц.

http://pravenc.ru/text/2564044.html

В февр. 1507 г. прп. Иосиф отдал основанный им в 1479 г. Иосифов Волоколамский (Волоцкий) в честь Успения Пресвятой Богородицы монастырь , находившийся в юрисдикции Новгородской архиепископии, под патронат вел. кн. Василия III и лишил тем самым покровительства над обителью волоцкого кн. Феодора Борисовича. Поскольку это было сделано без ведома и благословения архиепископа, свт. Серапион отлучил волоцкого игумена от Церкви. Однако на Соборе в Москве 7 апр. 1509 г. решение Новгородского архиепископа было отменено, а он сам был лишен сана, отлучен от Церкви и сослан в московский Андроников в честь Нерукотворного образа Спасителя мужской монастырь , а затем, после снятия 26 апр. 1511 г. митр. Симоном по повелению Василия III отлучения,- в Троице-Сергиев монастырь ( Моисеева Г. Н. Житие Новгородского архиеп. Серапиона//ТОДРЛ. 1965. Т. 21. С. 152-165; Зимин А. А. Крупная феодальная вотчина и соц.-полит. борьба в России: (Кон. XV-XVI в.). М., 1977. С. 75-101). Свт. Серапион был сторонником неприкосновенности церковных владений, еще на Соборе 1503 г. он отстаивал перед Иоанном III эту позицию (см.: Бегунов Ю. К. «Слово иное» - новонайденное произведение русской публицистики XVI в. о борьбе Ивана III с землевладением Церкви//ТОДРЛ. 1964. Т. 20. С. 352). В составленном во время архиерейства Серапиона Сказании о Тихвинской иконе Божией Матери затрагивалась проблема владения Софийского дома обонежскими землями. В Новгороде при свт. Серапионе был обновлен иконостас Софийского собора, для к-рого приглашенные архиепископом московские живописцы изготовили в 1508-1509 гг. деисусный и страстной чины (см.: Гордиенко. 2001. С. 79-89). 1526 г.- кон. XVI в. 4(5) марта 1526 г., после беспрецедентного по продолжительности периода вакантности Новгородской и Псковской кафедры, на нее был поставлен архимандрит подмосковного Лужецкого Ферапонтова мон-ря свт. Макарий (впосл. митрополит Московский и всея Руси), проводивший промосковскую политику и способствовавший возвращению Новгороду статуса крупного культурного и церковного центра. В начальный период своего архиерейства (1526-1530) святитель провел монастырскую реформу, к-рая подразумевала введение или возобновление общежительного устава, запрещение практики проживания иноков и инокинь в одном монастыре. В Пскове, присоединенном в 1510 г. к Российскому гос-ву, позиции архиепископии укрепились, и в 1535 г. свт. Макарий поставил в этом городе свой двор (ПсковЛет. Вып. 2. С. 228). В 1536 г. свт. Макарий посетил Псков (Там же. Вып. 1. С. 107). При свт. Макарии был отлит большой колокол для Софийского собора (1530), реконструирован его иконостас (1528), поновлены фрески над зап. порталом. В кон. 20-х гг. XVI в. при Новгородской владычной кафедре началась работа над Софийским комплектом Великих Миней-Четиих (12 томов), продолжавшаяся до нач. 40-х гг. XVI в. (см. Минеи-Четьи ).

http://pravenc.ru/text/2577765.html

Елеонский Ф.Г. – ординарный профессор, Спб. дух. акад. Сочинение его, о котором здесь идет речь, есть докторская диссертация, под заглавием „История Израильского народа в Египте. Спб. 14-го числа донося (за 1717) Св. Синоду о смерти Настоятеля Старицкого Успенского монастыря, архимандрита Гавриила, последовавшей 28 марта, я ходатайствовал о назначении на место умершего состоявшего в моей свите архимандрита Агафангела. Ходатайство это было уважено. 17-го числа получил я два письма: одно из Ораниенбаума, другое из Твери. Из Ораниенбаума писал мне в тот же день К.П. Победоносцев : Преосвященнейший Владыко! Просмотрев IV том писем Филарета к Антонию, спешу —259— 1884 г. на всякий случай сообщить Вам извлеченный мною из книги список тех писем, в коих упоминается о записках и отзывах Владыки по разным вопросам. 1260, 1261, 1267, 1812, 1854, 1481, 1530, 1531, 1535, 1567, 1574, 1679. В 1535 упоминается об одном, из годичных отчетов Св. Синода. На эти отчеты (особливо за последние годы) я давно уже советовал обратить внимание. В некоторых, как и отсюда видно, Владыка вставлял свои рассуждения и соображения о предметах церковной жизни и управлении“. Любезное письмо это доказывает со стороны достопочтенного К. П-ча живое сочувствие к порученному мне делу издания бумаг блаженной памяти митрополита Филарета. Из Твери от 16-го т. писал мне Авг. Казимир. Жизневский: „На прошедшей неделе я был в Старице и Торжке. В Старице устройство нового помещения для Казначейства идет удовлетворительно, и можно надеяться, что дом под духовное училище будет сдан в Августе месяце. В Торжке я посетил Старо-Вознесенскую церковь . Она показалась мне такою же замечательно красивою, какою я восхищался в незабвенное торжество ее освящения. В Торжке, в Воскресенском монастыре, я имел случай вновь убедиться в замечательных архитектурных способностях о. Архимандрита Агафангела, благодаря совету которого сохранена там церковь , давшая опасные трещины! Крайне сожалею, что в недавний проезд его через Тверь меня здесь не было: очень полезно было бы, чтобы он осмотрел Микулинскую церковь . – Благодарение Богу, сбор на нее подвигается.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Елеонский Ф. Г. – ординарный профессор Спб. дух акад. Сочинение его, о котором здесь идет речь, есть докторская диссертация, под заглавием «История Израильского народа в Египте». Спб. 1884 г. 14-го числа донося (за 1717) Св. Синоду о смерти Настоятеля Старицкого Успенского монастыря, архимандрита Гавриила, последовавшей 28 марта, я ходатайствовал о назначении на место умершего состоявшего в моей свите архимандрита Агафангела. Ходатайство это было уважено. 17-го числа получил я два письма: одно из Ораниенбаума, другое из Твери. Из Ораниенбаума писал мне в тот же день К. П. Победоносцев : «Преосвященнейший Владыка! Просмотрев IV том писем Филарета к Антонию, спешу на всякий случай сообщить Вам извлеченный мной из книги список тех писем, в коих упоминается о записках и отзывах Владыки по разным вопросам. 1260, 1261, 1267, 1312, 1354, 1481, 1530, 1531, 1535, 1567, 1574, 1679. В 1535 упоминается об одном из годичных отчетов Св. Синода. На эти отчеты (особливо за последние годы) я давно уже советовал обратить внимание. В некоторых, как и отсюда видно, Владыко вставлял свои рассуждения и соображения о предметах церковной жизни и управлении». Любезное письмо это доказывает со стороны достопочтенного К. П-ча живое сочувствие к порученному мне делу издания бумаг блаженной памяти митрополита Филарета. Из Твери от 16-го ч. писал мне Авг. Казимир. Жизневский: «На прошедшей неделе я был в Старице и Торжке. В Старице устройство нового помещения для Казначейства идет удовлетворительно, и можно надеяться, что дом под духовное училище будет сдан в августе месяце. В Торжке я посетил Старо-Вознесенскую церковь . Она показалась мне такой же замечательно красивой, какой я восхищался в незабвенное торжество ее освящения. В Торжке, в Воскресенском монастыре я имел случай вновь убедиться в замечательных архитектурных способностях о. Архимандрита Агафангела, благодаря совету которого сохранена там церковь , давшая опасные трещины! Крайне сожалею, что в недавний проезд его через Тверь меня здесь не было: очень полезно было бы, чтобы он осмотрел Микулинскую церковь . Благодарение Богу, сбор на нее продвигается.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010