Джазмен Юрий Маркин даст благотворительный концерт в помощь детскому хоспису 20 марта, 2017. Новостная служба Концерт приурочен к 75-летию композитора 20 марта. ПРАВМИР. Благотворительный концерт выдающегося отечественного джазмена и композитора Юрия Маркина с участием музыкантов, исполняющих его произведения, состоится 24 марта в Москве. Концерт приурочен к 75-летию Юрия Маркина – одного из немногих композиторов России, соединяющих в своих произведениях джаз и классику. В его музыке можно услышать влияние эпохи барокко, импрессионизма, традиционный и модальный джаз, отголоски музыки Третьего течения, а также идеи русских композиторов 19 века. Специальным гостем концерта станет известный европейский гитарист Яак Соояар, вице-президент и основатель джазовой федерации Эстонии. Кроме того, в концерте примут участие заслуженный артист России Сергей Жилин, Александр Хургин и струнный оркестр Cantus Firmus, студенческий ансамбль Заслуженного работника культуры РФ профессора Валерия Мелехина и другие. Собранные средства пойдут в помощь подопечным детского хосписа «Дом с маяком». Концерт состоится 24 марта в 19:00 в Концертном зале Третьяковской галереи по адресу: Лаврушинский переулок, 12, Инженерный корпус. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 17 ноября, 2021 18 апреля, 2020 29 мая, 2019 24 января, 2019 11 сентября, 2017 11 сентября, 2017 4 сентября, 2017 20 июля, 2017 15 июня, 2017 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/dzhazmen-yuriy-markin-...

В Липецке изъяли двоих детей у матери, которая оставила их и уехала в роддом 24 апреля, 2019. Новостная служба За детьми присматривал пьяный мужчина 24 апреля. ПРАВМИР. В Липецке нашли мать двоих малолетних детей, обнаруженных в квартире с пьяным мужчиной. Детей двух и четырех лет обнаружили в квартире под присмотром постороннего мужчины, сообщает пресс-служба детского омбудсмена Липецкой области. Полицию вызвали соседи, которые рассказали. что матери уже давно нет, а дети кричат и плачут. В областной прокуратуре заявили, что мужчина был в состоянии алкогольного опьянения, дети голодные, а квартира находилась в антисанитарном состоянии. У детей нет было спального места, поэтому они спали на полу на грязном матрасе. В квартире не нашли соответствующих их возрасту игрушек и книг. В зоне доступности для детей были нож и оголенные провода. Выяснилось, что старший ребенок является инвалидом и требует особого ухода и лечения. Обоих детей забрали в больницу. Позже их мать обнаружили в областном перинатальном центре, где она недавно родила третьего ребенка. Женщина воспитывалась в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Два года назад суд уже лишал ее родительских прав, однако это решение отменили. В прокуратуре намерены обратиться с повторным иском в суд. Между тем следователи собираются проверить на халатность должностных лиц органов системы профилактики. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 28 сентября, 2012 2 сентября, 2015 21 января, 2019 25 декабря, 2023 15 декабря, 2023 24 ноября, 2023 22 сентября, 2023 14 августа, 2023 10 апреля, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/v-lipetske-izyali-dvoi...

альтернативного искусства и их защитники, если бы, некто организовал публичный показ карикатурных пасквилей на тех кто им дорог или по-крайней мере не безразличен, жен, детей. Изобразили бы их в легко узнаваемых образах в виде обезьян или женщин легкого поведения, портреты их в виде коллажей из презервативов или же экскрементов и т.п. И заявили бы им аналогично, мол это искусство, это моё видение, не нравиться не смотри и т.д. Как вся эта либеральная свора взвыла, сколько бы обращений в суды... Просто у этих деятелей культуры отсутствует культура, ну просто напрочь. Н.Н. 24 сентября 2012, 19:15 Согласна с автором, всё верно. (Только не поняла, при чём здесь ОГПУ?). " ... Есть среди него люди и с гораздо менее тонкой душевной организацией. И они вполне могут сорвать запланированный сценарий, повернув его в совершенно другую плоскость, дополнив духовную брань – физической. " На мой взгляд, есть ещё один способ привлечь к ответу этих " гельманов " - юридическо-экономический: есть же околоцерковные и церковные общественные организации (а можно и создать прямо-таки под это дело), которые могут подавать иски в суд за разжигание ненависти и оскорбление религиозных чувств верующих с требованием компенсации морального ущерба. Конкретно на каждого автора и владельца (или арендатора) помещения. Наверное, муторное это дело, но во Славу Божию можно и нужно потрудться. Александр 24 сентября 2012, 17:43 Сечь плетью их надо ,3 раза в день,перед едой ,а особо твердолобым отпиливать руки ,прямо на том месте,где они пилят кресты,той же самой бензопилой ,так сказать -давать сдачу не отходя от кассы!!! Иван 24 сентября 2012, 17:12 Православные, как-то мы всё же должны отличаться от мусульман. Это они в физической расправе видят особое благочестие. Я не спорю: иногда и морду набить является делом богоугодным и благочестивым. Но нельзя этим ограничиваться. В конце концов, все испытания нам - от Бога и по грехам нашим. Набив морду подонку, давайте не забывать о своем собственном исправлении, о борьбе со страстями, о покаянии.

http://pravoslavie.ru/56284.html

«Записки», II, стр. 240-241; «Материалы» Шенрока, IV, стр. 704. 3 июня.   Гоголь в Васильевке. Отвечает на резкое письмо К. С. Аксакова о «Переписке с друзьями», о которой Гоголь думал, что она уже «предана забвению».  Признаваясь, что «до сих пор еще не имел духу взглянуть» на свою книгу, Гоголь защищает ее от обвинения в том, что она — ложь. Письмо 31. 8 июня.   Гоголь пишет П. А. Плетневу: «Брался было за перо, но или жар утомляет меня, или я всё еще не готов. А между тем чувствую, что, может, еще никогда не был так нужен труд, составляющий предмет давних обдумываний моих и помышлений, как в нынешнее время». Письмо 33. 15 июня.   Прочитав драму К. С. Аксакова «Освобождение Москвы в 1612 году», Гоголь выражает недовольство ею. Письмо 38. 12 июля.   Сдержанная оценка драмы К. С. Аксакова, данная Гоголем в письме к С. Т. Аксакову. Письмо 43. 17 августа.   «Свидетельство», выданное Гоголю «на проезд его в города С.-Петербург и Москву по собственным делам» полтавским гражданским губернатором Н. И. Ознобишиным. См. подлинник (КИЛ). Лето, до 24 августа.   Гоголь пишет письмо Н. Ф. Павлову по поводу трех «писем» последнего в «Московских Ведомостях» (1847) о «Выбранных местах из переписки с друзьями». Письмо 46. 24 августа.   Отъезд Гоголя из Васильевки в Сорочинцы, к Данилевским. «Материалы» Шенрока, IV, стр. 704, 715. Конец августа — начало сентября.   Гоголь вместе с Данилевскими отправляется к А. М. Марковичу в с. Сварково Глуховского уезда Черниговской губ., где гостит несколько дней. Оттуда в экипаже Марковича едет в Глухов и далее на север. Письма 47-49, «Материалы» Шенрока, IV, стр. 715. 5 сентября.   Гоголь в Орле. Письмо 49. 12 сентября.   Гоголь в Москве. Письмо 50. Вторая половина сентября — начало октября.   Гоголь в Петербурге. Видится с П. А. Плетневым, Вьельгорскими, Н. Я. Прокоповичем, А. О. Смирновой, П. В. Анненковым. Расспрашивает последнего о революционных событиях в Париже. На вечере у А. А. Комарова знакомится с Некрасовым, Панаевым, Дружининым, Гончаровым и Григоровичем. В разговоре дает «почувствовать, что его знаменитые „Письма“ писаны им были в болезненном состоянии, что их не следовало издавать, что он очень сожалеет, что они изданы».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Наталья Комарова 14 декабря 2014, 15:02 Все люди по-разному живут. По мегаполисным меркам не все существуют. У многих зарплата мизер, спасение огород, печка с дровами и колодец. Сама так живу. Правда, детей шесть. Но это потому,что когда беременела,просто жалко было деток,вот и родила и воспитала уже троих. Но это трудно. Советовать всем быть многодетными не могу. Материально это очень трудно. Андрей 27 сентября 2014, 14:59 Ищите прежде всего Царствия Божия и правды Его и это все (жены, мужья, дети, внуки, квартиры, зарплаты, карьеры, президентские кресла и автомобили) - приложатся вам... Все просто ))) Спасибо за поддержку... Т. 24 сентября 2014, 13:18 матушка Елена конечно права, но забывает об одном факторе- женщина включена в экономический процесс, чего никогда раньше не было. Я бы хотела второго ребенка, но попробуйте совместить его с ипотекой, няней (ребенок часто болеет), да еще и безобразными садиками в которые не хочется водить и водим в частный. Основное конечно квартирный вопрос и болезни ребенка. Да и возраст уже у меня под 40. А так конечно очень жалко, что ребенок у нас один, просит сестричку :))) увы. Муж один не тянет нашу кормежку с ипотекой. Может не за того замуж вышла конечно, может и мудры те девы, которые смотрят на кошелек, хоть наше общество их и осуждает, а я сейчас вот думаю- а за что? Ну хочет человек заниматься своими детьми, а не передавать государству в виде садика или няням с частными садами, что тут плохого... Елена 24 сентября 2014, 01:49 Да.... Могу сказать уверенно - если женщина ХОЧЕТ родить ребёнка, ей ничто не помешает - ни муж какой-никакой, ни то, что жить негде, ни то, что она даже может умереть. Просто не хотят менять благополучно сложившиеся обстоятельства. А я скажу, что у меня два раза было в жизни счастье, когда врач сказал, что будет второй ребёнок, и ещё. когда я вела их зимним утром в детский сад, а они цеплялись за мои руки своими синичкиными пальчиками. И за всё Слава Богу! Нина 23 сентября 2014, 13:34 Елена Фетисова, спасибо, что так искренне написали. Редакторам спасибо, что спросили у такой умной многодетной матери. Ведь только женщина порой может понять женщин. Правильно сказала про доверие к мужу. В этом причина многих, которые боятся или не хотят рожать. И про недоверие к Богу, как первопричина, тоже правда. Мало, мало, ничтожно мало. А еще заедает суета и желание быть как все. Тут мебель, там дом, здесь платье красивое... Отдохнуть сьездить. Да. Нищие мы духом.

http://pravoslavie.ru/73785.html

336 В Типиконе (послед. 30 января и 24 февраля, аще случится в понедельник сырной седмицы) сказано, что «на эти праздники в неделю вечера поем: «Блажен муж», 1-й антифон. В прочие же дни седмицы сырные глаголется кафизма рядовая». Но сказанное здесь о кафизме рядовой относится только к вечерне на вторник и четверток; ибо указанные праздники не празднуются в среду и пяток сырные, а переносятся на вторник или четверток (Тип., там же). На субботу же, если в оную случатся эти праздники, поется: «Блажен муж» (Тип., 24 февр., аще в субботу сырную). 337 На 13-е сентября и на день Преполовения хотя положены великия вечерни, но на них назначены обычные кафизмы, а не 1-й антифон 1-й кафизмы. 338 В последовании на 14-е сентября сказано: «На велицей вечерни в субботу поем «Блажен муж», кафизму всю; аще в неделю вечера: «Блажен муж», 1-й антифон; аще в ин день, стихология, не бывает, но по обычном псалме поем: «Господи, воззвах». 339 В последовании на 8-е сентября сказано, что «кафизма не глаголется на вечерни (в воскресение), труда ради бденного, сице убо творим и на всяк праздник, егда бывает бдение». И в последовании 15-го сентября сказано, что в день Воздвижения в «вечер кафизмы не глаголем, труда ради бденнаго». Впрочем, так бывает, кроме субботы; ибо хотя и было бы бдение на субботу, в субботу на воскресение неотменно бывает 1-я кафизма (см. выше). В Типиконе, в последовании 16 августа, аще в неделю, «после» бдения на субботу (на праздник Успения) положена кафизма. 340 Об ектениях вообще следует заметить, что они положены на более торжественных службах, каковы: вечерня, утреня, литургия (а не на повечерии, полунощнице, часах), и на этих службах они бывают чаще в дни праздничные, например, на утрени в праздники есть ектении между кафизмами, а в дни непраздничные их не бывает. В дни же поста и некоторые из положенных на вседневной вечерне и утрени ектений опускаются и заменяются чтением «Господи, помилуй», 40 раз (например, в конце утрени). 341 Или: «Яко Ты еси Бог наш, Бог миловати и спасати» (Тип., гл. 2: Служебн., литург. прежд. Даров). Возгласы после малых ектений в великую субботу на утрени при «Непорочны», и на утрени в день Пасхи, находятся в Триодях или в особых изданиях этих служб.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

Проводите же свою вечность со Христом. Начинайте отныне делать это, чтобы не оказалось потом, что вам придется проводить свою вечность с чуждым. Святой Симеон Новый Богослов говорит: «Сколько мы будем видеть Христа в этой жизни, столько же будем видеть Его и в той» . Да не будет с нами такого, чтобы мы не увидели Его вовсе в жизни той.  Напомним, что под страстью блуда, согласно святоотеческой традиции, понимается плотской грех вообще, вся совокупность незаконных, нечистых сексуальных отправлений. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Алексей 24 января 2020, 04:49 Недавно нашёл у Игнатия Брянчанинова, что блуд(это одно и тоже, что и сладострастие как я понимаю) и раздражительность, это вторичные страсти, так же к этой группе относится и ряд прочих (гордость, печаль, гнев, памятозлобие, зависть, забвение Бога, оставление добродетель ной жизни). Первичные же обьядение, нега (удовольствия), развлечение, роскошь, сребролюбие, славалюбие, неверие. Вторичные страсти будут уничтожать сами собой, по мере борьбы человека с ПЕРВИЧНЫМИ. Дмитрий 20 августа 2019, 12:13 Большое спасибо за замечательное интервью. Многое отозвалось в сердце. Marina 11 сентября 2017, 15:08 СЛАВА БОГУ! БЛАГОДАРНА АВТОРУ ЗА СТАТЬЮ. надежда 24 сентября 2014, 09:29 Мы все слабы. Без Бога ничего невозможно. Только с ним можно победить свою слабость, свою страсть, свое падение...Все проходит при признании своего бессилия и отдании Ему своих проблем и слабостей...Он все сделает, очистит, поддержит, простит... Юлия Проуторова 17 сентября 2014, 15:47 Спаси Вас Господи! Побольше бы таких духовных наставников нам всем. Слышу искренность и правду, благодарю! Вероника 14 августа 2014, 00:29 Уважаемые редакторы сайта, Большое спасибо за статью! Для меня это тоже очень актуальная тема и внутри много отозвалось на каждое слово батюшки! . Я пока еще в браке ( более 30 лет....), но муж ушел, третий год живет не дома., но часто звонит и приходит к нам раз в месяц.( мы живем вместе с его мамой и нашим младшим сыном). Третий год я никак не могу с этим Смириться, потому как Люблю и нет Мужества разорвать все самой....Дети взрослые, внуков нет. Молюсь, читаю Библию и духовную литературу, но еще только в самом начале своего пути к Богу. Представьте себе, мне 50 лет и я только -только малюсенькими шагами начинаю подходить к осознанию , что же все-таки такое истинная Любовь, Смирение и Мужество, о которых в этой статье батюшка тоже говорит....Знаете, самое трудное для меня -это совладать с Отчаянием...А от таких статей становится легче и немного понятнее как жить, еще раз спасибо! Храни Господь такого мудрого батюшку!

http://pravoslavie.ru/72757.html

сириус ДМИТРИЮ 19 сентября 2012, 04:37 А Вы что,боитесь обвинений содомистов?? А разве содомисты не обвиняю христиан в тоталитаризме? Обвиняют,что-бы христиане не сделали,обвинения все-равно будут.Так стоит ли нам бояться не понравиться кому-то?? сириус 19 сентября 2012, 04:24 Так какое телевидение нам нужно? Ответ только один-такое,чтобы все передачи.репортажи,фильмы были сняты с христианской точки зрения.Чтобы во главе угла стоял Христос.Если этого сделано не будет,если всем балом будет править сатана,то все эти маркировки будут насмешкой лукавого, и ничем больше.Ну обозначили они какие-то возврастные ограничения,ну и что? Что изменилось? Хоть одна передача исчезла с экрана?Все на своих местах- живут и здравствуют,бабло стригут.А между тем детей страшно к экрану подпускать как с маркировкой,так и без неё.Страшно признать,но в годы атеистического коммунизма ТВ было намного нравственнее.Без воли властьимущих проблему решить не удастся,на добрую волю телебоссов не следует уповать. Дмитрий 18 сентября 2012, 15:49 Галина : Не стоит строить иллюзий относительно телеканала " Культура " . ... Это легко объяснимо: такого кол-ва либерастов как среди интелигенции нет пожалуй нигде кроме... СМИ, вот где либераст на либерасте и либерастом погоняет, вот они и компромитируют хорошую идею. Истерика это первая и основная реакция либераста на ЛЮБОЕ событие. Вторая - саботаж. Третья - вредительство. Дмитрий 18 сентября 2012, 15:33 Кирилл. : " Мама вышла замуж " , " Война и мир " Бондарчука, " Мы из будущего " , " Одна за всех " , шоу " Уральских пельменей " , " Два капитана " (1955г), " Любимая женщина механика Гаврилова " ... Знаете, что объединяет все эти фильмы, сериалы? В телепрограмме напротив них стоит значок " 16 " . Такое даже в СССР не запрещалось детям смотреть! А сейчас неужели запрещается? Не уж то судебные приставы или полицейские пришли к вам в квартиру и выдернули из розетки шнур тв? ;) Признайтесь Вы чтото перепутали... P.S. Мы живем в самой свободной стране в мире. Иногда этой свободы даже слишком много но компенсирует то что народ наш " частично генетически воцерковлен " , и все больше тянется к Богу. Есть конечно и содомитское, " болотное " лобби, куда же без него...

http://pravoslavie.ru/56129.html

14. Что такое индиктион? Индиктион использовался в средние века, чтобы определить место года в 15–летнем цикле налогообложения. Он был введен императором Константином Великим 1 сентября 312 г. и перестал использоваться в 1806 г. Индиктион можно вычислить так: Indicton=(Year + 2) mod 15 + 1 Индиктион не имеет астрономического значения. Индиктион не всегда следовал за календарным годом. Различают три различных индиктиона: 1. Папский или Римский индиктион, который начинался в день Нового года (который мог приходиться на 25 декабря, 1 января или 25 марта). 2. Греческий или Константинопольский индиктион, который начинался 1 сентября. 3. Императорский индиктион или индиктион Константина, который начинался 24 сентября. 15. Что такое Юлианский период? Юлианский период (и номер юлианского дня) не следует путать с юлианским календарем. Французский ученый Иозеф Юстус Скалигер (1540–1609) захотел присвоить положительный номер каждому году, чтобы не путаться с обозначениями BC/AD. Он изобрел то, что сейчас называют Юлианским периодом . Возможно, юлианский период получил свое название от юлианского календаря, хотя некоторые утверждают, что он был назван в честь отца Скалигера, итальянского ученого Юлия Цезаря Скалигера (1484–1558). Юлианский период Скалигера начинается 1 января 4713 г. до н.э. (по юлианскому календарю) и продолжается 7980 лет. 2001 год — это 6714 год юлианского периода. После 7980 лет нумерация снова начинается с 1. Почему 4713 г. до н.э. и почему 7980 лет? В 4713 г. до н.э. индиктион (см. раздел 14 ), золотое число (см. раздел 12.3 ) и солнечное число (см. раздел 4 ) все были равны 1. Следующий раз это произойдет через 15 x 19 x 28 = 7980 лет, в 3268 году. Астрономы использовали юлианский период, чтобы присвоить единственный номер каждому дню, начиная с 1 января 4713 г. до н.э. Это так называемая Юлианская дата (JD). JD — это 24 часа от полудня Всемирного времени 1 января 4713 г. до н.э. до полудня 2 января того же года. Это означает, что в полдень по Всемирному времени 1 января 2000 года начался JD 2451545.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

На это владение имеется у нас 10 документов на арабском языке: 58 – официальный хюджет от октября месяца 1831 г. Хаджи-Салих покупает за 69 фр. двухэтажный дом у Махмуда Гафара. 59 – список с 58. 61 – частный хюджет от 12/24 августа 1857 г. Абдуррахман покупает за 1380 фр. 14 1/2 кыратов двухэтажного дома у двух братьев. 57 – официальный хюджет от 17/19 марта 1844 г. Мухаммед-абу-Джудэ покупает за 65 фр. 55 с. 17/24 частей участка земли у нескольких арабов. 56 – официальный хюджет от ноября месяца 1844 г. Мухаммед-абу-Джудэ покупает за 32 фр. 20 сант. 7/24 частей того же земельного участка у Абдуллаха. 54 – официальный хюджет от марта месяца 1853 г. Махмуд-Бедави покупает за 55 фр. 20 сант. участок земли у трёх арабов. 55 – официальный хюджет от 8/20 марта 1853 г. Мухаммед-абу-Джудэ покупает за 92 фр. участок земли у Махмуда Бедави. 60 – частный хюджет от 7/19 сентября 1857 г. Абдуррахман покупает у Мухаммеда-абу-Джудэ его наследственный участок земли и участок, купленный им 7/19 марта 1844 г., за 2.300 фр. 61 – прошение длиной в 1 1/2, строчки от сентября месяца 1859 г. Монах Виссарион просит неизвестно кого о разрешении ему продать Русскому Консулу принадлежащие ему один участок земли и 14 1/2, кырата дома (см. 62). Все эти документы не имеют ныне почти никакой силы. Остаётся 62, частный хюджет от конца сентября месяца 1857 г. Абдуррахман продаёт монаху Виссариону: участок земли и 14 1/2 кырата полуразрушенного дома, находящегося на нём, за 2323 фр. и ещё участок, без построек, за 15.295 фр. Но и этот документ – только частный хюджет и доказывает право Виссариона на владение. Документа о продаже Виссарионом своей недвижимости нам – не имеется. У нас даже не было расписки в получении от нас Виссарионом денег за эту недвижимость, очевидно, им нам проданную. Ввиду этого и вследствие близкой смерти этого монаха (ему 85 лет, и он разбит параличом), а также зная, что его наследники отличаются кутежами и сутяжничеством, я постарался получить подобную расписку. В этом мне очень помог Блаженнейший Герасим, который засвидетельствовал и находящуюся на ней подпись, и печать Виссариона, заявившего о продаже этой недвижимости Императорскому Правительству за 17.480 фр. (=76.000 пиастр.). На ней же засвидетельствован нотариусом и турецкий перевод. Прилагая при сем этот документ и его французский перевод, я позволяю себе выразить мнение, что их не следует представлять Порте, а сохранить на случай судебного оспаривания.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010