208. ПИЙ II Римские Папы. Список 208. ПИЙ II. 1458—1464. Энеа Сильвио Пикколомини. Родился в 1405 г. в Корсиньяно (ныне Пьенца) около Сиены. Учился в Сиенском университете. Молодой гуманист зачитывался произведениями Цицерона, Ливия и, подражая римским поэтам, писал эротические стихи. С 1430 г. выполнял функции секретаря трех епископов и трех кардиналов, проявив при этом большие дипломатические способности, которые использовал, в частности, при дворе германского императора. В 40 лет он принял священнический сан и поступил на службу к Евгению IV, который назначил его епископом Сиены, а затем — кардиналом. В 1458 г. после бурного конклава он был избран папой. Принял имя Пий в честь латинского поэта Вергилия, который назвал «набожным» (по-латыни pius) патрона папы — мифического Энея, предка римлян. Будучи гуманистом, Пий II поддерживал развитие культурной жизни при папском дворе. Сам он постоянно интересовался классической литературой, проводя ночи, как сам об этом говорил, за чтением латинских поэтов или за написанием собственного дневника. Он оставил после себя единственную известную нам папскую автобиографию, называвшуюся «Комментарии». Ее рукопись хранится в Ватиканской библиотеке и до сих пор не дождалась полного, не урезанного церковной цензурой издания первоначального текста. Во времена Пия II расширился римский университет, называвшийся «Сапиенца». Пий II вынашивал фантастические планы обращения в христианство турецкого султана. Он предпринял также усилия, направленные на организацию большого крестового похода с целью отвоевания у турок Константинополя. 14 августа 1464 г. папа стоял у окна, тщетно ожидая появления союзнического флота, который он намеревался лично препроводить до Босфора. Когда его известили о том, что ни один корабль не прибудет, папа умер от огорчения. Из книги: Ян Веруш Ковальский. Папы и папство. М.: Издат. политической литературы. 1991 г. Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024 Поделитесь с друзьями

http://sedmitza.ru/lib/text/442556/

Бенедикт XIV (антипапа), (1425 – 1430 [?]) Евгений IV (Габриэле Кондульмер), 1431.III.3 – 1447.II.23 Феликс V (Амадей, герцог Савойский) (антипапа), (1439.XI.5 – 1449.IV.25) Николай V (Томмазо Парентучелли), 1447.III.6 – 1455.III.24 Каликст III (Алонсо де Борха) (Борджа), 1455.IV.8 – 1458.VIII.6 Пий II (Энеа Сильвио Пикколомини), 1458.VIII.19. 1464.VIII.15 Павел II (Пьетро Барбо), 1464.VIII.30 – 1471.VII.26 Сикст IV (Франческо делла Ровере), 1471.VIII.9 – 1484.VIII.12 Иннокентий VIII (Джамбаттиста Чибо), 1484.VIII.29 – 1492.VII.25 Александр VI (Родриго де Борджа), 1492.VIII.11– 1503.VIII.18 Пий III (Франческо Тодескини-Пикколомини), 150З.IX.22 – 1503.Х.18 Юлий II (Джулиано делла Ровере), 1503.Х.31 – 1513.II.21 Лев Х (Джованни Медичи), 1513.III.11 – 1521.XII.1 Адриан VI (Адриан Флоренс), 1522.I.9 – 1523.IX.14 Климент VII (Джулио Медичи), 1523.XI.19 – 1534.IX.25 Павел III (Алесеандро Фарнезе), 1534.Х.13 – 1549.XI.10 Юлий III (Джованни Мария Чокки дель Монте), 1550.II.7 – 1555.III.23 Марцелл II (Марчелло Червини), 1555.IV.9 – 1555.IV.30, Павел IV (Джанпьетро Караффа), 1555.V.23 – 1559.VIII.18 Пий IV (Джованни Анджело Медичи), 1559.XII.25 – 1565.XII.9 Св. Пий V (Антонио Микеле Гислиери), 1566.I.7 – 1572.V.1 Григорий XIII (Уго Бонкомпаньи), 1572.V.13 – 1585.IV.10 Сикст V (Феличе Перетти), 1585.IV.24 – 1590.VIII.27 Урбан VII (Джамбаттиста Кастанья), 1590.IX.15 – 1590. IX.27 Григорий XIV (Никколо Сфондрати), 1590.XII.5 – 1591.Х.16 Иннокентий IX (Джованни Антонио Факкинетти), 1591.X.29 – 1591.XII.30 Климент VIII (Ипполито Альдобрандини), 1592.I.30 – 1605.III.5 Лeb XI (Алессандро Медичи), 1605.IV.1 – 1605. IV.27 Павел V (Камилло Боргезе), 1605.V.16 – 1621.I.28 Григорий XV (Алессандро Людовизи), 1621.II.9 – 1623.VII.8 Урбан VIII (Маффео Барберини), 1623.VII.6 – 1644.VII.29 Иннокентий Х (Джамбаттиста Памфили), 1644.IX.15 – 1655.I.7 Александр VII (Фабио Киджи), 1655.IV.7 – 1667.V.22 Климент IX (Джулио Роспильози), 1667.VI.20 – 1669. XII.9 Климент Х (Эмилио Альтьери), 1670.IV.29 – 1676.VII.22

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

В качестве аналогии тому, что в Евхаристии при раздроблении освященного хлеба нетленное и воскресшее Тело Христа остается целым и невредимым (integrum et illaesum) (вследствие того, что раздробление достигает только акциденций хлеба, но не Тела, которое присутствует в нем посредством субстанции), используется пример с зеркалом, восходящий к блж. Августину: если зеркало разобьется, образ отражаемого предмета не ломается, но наблюдается в каждом отдельном куске разбитого зеркала. Однако Фома в ST указывает на некорректность данной аналогии: «Quod quidem non est omnino simile. Quia multiplicatio huiusmodi imaginum accidit in speculo fracto propter diversas reflexiones ad diversas partes speculi, hic autem non est nisi una consecratio propter quam corpus Christi est in sacramento. [Правда, это несовершенное сравнение, так как умножение таких образов происходит в разбитом зеркале вследствие различных отражений в различных частях зеркала, но здесь [в Евхаристии] есть только одно освящение посредством которого Тело Христово присутствует в Таинстве.]» (ST. III q. 76, ar. 3, co; см. также: Super Sent. Lib. 4, d. 10, q. 1, a. 3, qc. 3 co.) Не имеет под собой никаких оснований датировка гомилии о Евхаристии Схолария, предложенная Ф. Тиннефельдом (Tinnefeld F. Georgios Gennadios Scholarios//La Théologie byzantine et sa tradition. P. 509. 90). Немецкий исследователь предлагает в качестве terminus post quem 1464 год, ориентируясь на даты составления кратких пересказов ST (именно ST, а не SG) – после 1464 г. (Ibid. P. 506). Учитывая сказанное выше, а также тот факт, что в своем кратком изложении ST Схоларий дошел только до Prima Secundae partis (т. е. до 1-й части II части «Суммы теологии», в то время как учение о Евхаристии изложено в III части), датировка Ф. Тиннефельда не может быть принята. 55 См. заметку в рукописи, сделанную уже после смерти патриарха: « β βλος α τη πρ τερον μν ν το μακαρ του κυρ ου Γενναδ ου πατριρχου, στερον δ… [Эта книга прежде принадлежала блаженному патриарху Геннадию, впоследствии же…]» (Demetracopoulos. Ibid.). Читать далее Источник: Бернацкий М.М. Присутствие Христа в Евхаристии «по сущности»: к вопросу об интерпретации и источниках одного места из гомилии о Евхаристии Георгия (Геннадия) Схолария//Богословские труды. 2009. 42. С. 169-182. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Shola...

Сразу же после того, как он оказался в безопасности на нейтральной территории, Н. К. объявил эти условия недействительными как принятые под давлением и угрозами, однако больше в еп-ство он не возвращался (подробнее см.: Hallauer. 2002. S. 155-198). Папа Римский Пий II выступил в поддержку кардинала и личного друга, наложив на герц. Сигизмунда интердикт и др. церковные наказания. Письменные переговоры об их снятии и разделении контроля над епископством между Н. К. и герц. Сигизмундом продолжались при посредничестве папы Римского, имп. Фридриха III и венецианского дожа до последних месяцев жизни Н. К. Мирный договор был окончательно согласован в июле-авг. 1464 г.; еп-ство в лице Н. К. получало обратно замки, значительную часть земель и все церковные права, однако Н. К. соглашался не появляться в еп-стве лично и управлять им только через викария. 2 сент. папский легат по просьбе имп. Фридриха III объявил о снятии с герц. Сигизмунда всех церковных наказаний (см.: Baum. 1983. S. 420-421; Meuthen. 2010. P. 111-116). Сложная ситуация в Бриксене препятствовала философским и научным занятиям Н. К.; между 1453 и 1458 гг. он не создал ни одного нового сочинения, не считая неск. кратких работ по математике. Однако занимавшие его в это время философские, богословские и церковные вопросы нашли яркое отражение в многочисленных проповедях (всего к 1452-1458 гг. относится более 150 проповедей Н. К.; тексты см.: Nicol. Cus. Opera. Vol. 18-19). Последние годы жизни (1458-1464) Сразу же после прибытия в Рим 30 сент. 1458 г. Н. К. оказался вовлечен в деятельность папы Римского Пия II, к-рый называл его своим учителем и видел в нем верного друга и лояльного помощника. Основной стоящей перед ним церковно-политической задачей папа Римский Пий II считал организацию нового крестового похода для борьбы с угрожавшими христ. гос-вам турками и освобождения К-поля. В нач. 1459 г. он призвал европ. государей собраться в Мантуе для обсуждения плана буд. военной кампании. Н. К. скептически относился к проекту в целом, считая, что европ.

http://pravenc.ru/text/2566118.html

    Προκοπου. Σ. 482—483; Γεδεν. Σ. 614.    По-видимому, свой отзыв Гедеон (Σ. 661) делает на основании слов Макрея (Σ. 273).     Βενδτης. Σ. 5. Ср.: Elssner. Fortsetzung der neusten Beschreibung der Griech. Christen in der Türckei. Berlin, 1747. S. 77.     Γεδεν. Σ. 634; Βενδτης. Σ. 86.     Σαθας. Νεοελληνικ φιλολογα. Σ. 741—743; Γεδεν. Σ. 689, 690; Базили. Очерки Константинополя. Ч. II. СПб., 1835. С. 152—153.     Γεδεν. Σ. 683, 684; Мата в журнале «Христ. Чтение». Т. II. С. 51.     Γεδεν. Σ. 688—689; 707—708.     Γεδεν. Σ. 686 (Мата в журнале «Христ. Чтение». 1862. Т. II. С. 57), 694, 697, 699.     Γεδεν. Σ. 695, 701—703.    Ibid. Σ. 679 (Мата в журнале «Христ. Чтение». 1862. Т. II. С. 47), 682, 692.    В источниках XVIII в. встречаем отзывы о патриархах: λλγισμος — πολυμαθς — εδμος чего-нибудь — μπειρος-πεπαιδευμνος — πσημος δια μαθησιν — τν πεπαιδευμνων πολυμαθστατος — φιλμουσος — εμαθς — φιλομαθς κ. λ. π. Но эти отзывы, в особенности, если они сразу в большом количестве прилагаются к одному и тому же лицу (а это бывает с патриархами XVIII в.), имеют очень много общего с вышеуказанными отметками на дипломах.    Скромность — лучшее украшение XIX в. Вместо пышных и невероятных эпитетов, какими украшались патриархи XVIII в. за их просвещенность и ум у писателей этого самого века, в источниках XIX в. встречаем очень скромные рекомендации интеллектуальных достоинств патриархов этого века. О патриархах или Умалчивается, каковы они были в этом отношении (разумеется, не без цели), или же, как мы уже знаем, попадаются — и часто — заметки вроде следующих: μετρας παιδεσεως, παιδεσεως τινος (sic!), παιδεας μετρας; или даже заметки еще более скромного характера: στοιχιωδους παιδεσεως, στοιχειωδεστατης παιδεσεως; встречаются и совсем обидные заметки: αμαθς! Уж тут нет прикрас и лести или пустой Риторики!    Для большой хронологической ясности настоящего очерка помещаем список Константинопольских патриархов: Геннадий Схоларий (1454—1456), Исидор (1456—1463), Софроний I (? 1463—1464), Иоасаф I (1464—1466), Марк II (1466—1467), Дионисий I (1467—1472), Симеон I (1472—1475), Рафаил I (1475—1476), Максим III (1476—1482), Симеон I (1482—1486, вторично), Нифонт II (1486—1489), Дионисий I (1489—1491, вторично), Максим IV (1491—1497), Нифонт II (1497—1498, вторично), Иоаким I (1498—1502), Пахомий I (1503—1504), Иоаким I (1504—1505, вторично), Пахомий I (1505—1514, вторично), Феолипт I (1514—1520), Иеремия I (1520—1522), Иоанникий I (1522—1523 или 1524), Иеремия I (1524—1537, вторично), Дионисий II (1537), Иеремия I (1537—1545, в третий раз), Дионисий II (1545—1555, вторично), Иоасаф II (1555—1565), Митрофан III (1565—1572), Иеремия II (1572—1579), Митрофан III (1579—1580, вторично), Иеремия II (1580—1584, вторично), Пахомий II (1584—1585), Феолипт II (1585—1586), Иеремия II (1586—1595, в третий раз).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2644...

(Продолжение следует) 1 Соотв. греч. ππασα – верховая езда, конница; Итал.: equitatio и equitatus Иер. согл. евр.; quadrigae – колесницы. 2 ποταμν αγσεται γ: так и Син. Ват. др. (др: ποταμο). По Феод. Мопс. Феодор. Феофил: ποταμος. Варб. и др.: ποταμος διασκεδσεις κα γν σεσεις. Итал. и LXX по Иерон: fluviis scindetur terra; Терт: fluminibus disrumpetur terra (Adv. Mare. VI. 39. Oohler, 2. 264). Вульг. и Иер.: fluviis scindes terrae. Евр; потоками Ты рассек землю. Компл: ποταμς σχζεται τ γ. 4 Задача христианского нравоучения должна состоять не столько в том, чтобы дать человеку подробное описание его обязанностей, описание его делания, сколько в том, чтобы выяснить ему прежде всего понятие о нем самом, показать самую суть ого жизни, чтобы т. о. дать ему такое руководящее начало, такую норму, которая сама собою бы определяла его во всех случаях его жизни, – выяснить человеку его назначение, цель жизни, – его summum bonum, к которому он естественно должен стремиться и не может не стремиться, если хочет жить нормально и если бы существующая ненормальность его природы не вводила его в заблуждение. 5 На вопрос учеников о том, что такое Бог и есть ли бессмертие, как живут предки за гробом, – Конфуций отвечал или молчанием или же прямо говорил, что более важно для человека думать о своем поведении, чем о жизни загробной. 6 Особенно это в Магаяна (большая колесница), той фракции буддийского богословия, где буддизм стремится стать метафизической системой. 8 Иде же буду аз, ту и слуга мой будет... Хощу да и тии будут идеже аз, яко да видят слову Мою… и т. п. 9 Для большой хронологической ясности настоящего очерка помещает список Константинопольских патриархов: Геннадий Схоларий (1454–1456 г.), Исидор (1456–1463), Софроний I (? 1463–1464), Иоасаф I (1464–1466), Mapk II (1466–1467), Дионисий I (1467–1472), Симеон I (1472–1475), Рафаил I (1475–1476), Максим III (1476–1482), Симеон I (1482–1486, вторично), Нифонт II (1486–1489), Дионисий I (1489–1491, вторично), Максим IV (1491–1497), Нифонт II (1497–1498, вторично), Иоаким I (1498–1502), Пахомий I (1503–1504), Иоаким I (1504–1505 вторично), Пахомий I (1505–1514, вторично), Феолипт I (1514–1520), Иеремия I (1520–1522), Иоанникий I (1522–1523 или 4), Иеремия I (1524–1537, вторично), Дионисий II (1537), Иеремия I (1537–1545, третично), Дионисий II (1545–1555, вторично), Иоасаф II (1555–1565), Митрофан III (1565–1572), Иеремия II (1572–1579), Митрофан III (1579–1580, вторично), Пахомий II (1584–1885), Феолипт II (1585–1586), Иеремия II (1586–1595 г., третично). Список вышепоименованных патриархов до Иеремии II включительно – составлен нами на основании известной книги Πνακες Мануила Гедеона.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Так, например, о проповеди на 8 ноября Филарет сам от того же числа пишет больному графу Потемкину следующее: «Вы без сна; а я много спал, как здоровый, а встал хуже прежнего, почти кривой дописывал утром, что сегодня для праздника сказать надлежало, в службу от стрельбы часто закрывал рукою глаз. Слава Богу, что дело как-нибудь закончено. Но завтра необходимо нужно мне остаться дома. Решился и не читать, и не писать, кроме самой необходимости. Завтра увижу, надобно ли кланяться и лекарю». 58 А между тем, проповеди его, особенно после митрополита Серафима, далеко не часто проповедовавшего, да и не славившегося проповедничеством, слушались с жадностью, еще в рукописном виде читались с величайшим вниманием и по настойчивым побуждениям с разных сторон отдаваемы были в печать, что также сопряжено было с немалыми хлопотами между прочим и для самого святителя. Так, например, вот что пишет сам он по поводу проповеди своей на 25 сентября, говоренной в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, к наместнику последней Афанасию от 8 октября 1821 года: «Проповедь некогда было написать порядочно; а после уже и рук не приложишь; теперь же и рукописи нет у меня в руках. Когда возвратится, может быть, напечатаю как есть» 59 . И действительно, только уже «13 октября от высокопреосвященнейшего Филарета архиепископа Московского и кавалера прислано было к члену духовно-цензурного комитета Успенскому протопресвитеру Иакову это слово о нетлении мощей», «для рассмотрения цензурного и препровождения оного к напечатанию в Московской духовной синодальной типографии на кошт его высокопреосвященства, сколько ему экземпляров иметь угодно будет»; а означенным протопресвитером того же числа и препровождено в «Московскую духовную цензуру». 60 Того же 13 октября препроводительная бумага о. протопресвитера была заслушана в Московской духовной цензуре и составлен о том протокол; а 14 октября слово сие, «яко ничего противного данным духовной цензуре предписаниям в себе не заключающее, на основании указа Его Императорского Величества из Святейшего Правительствующего Синода от 5 июня 1805 года за 1464 последовавшего», препровождено из цензуры, при отношении за 24, в Московскую синодальную типографскую контору для напечатания. 61 На основании того же указа 1805 года, 5 июня за 1464 цензура от 24 октября того же 1821 года за 26 послала о сем в Св. Синод репорт. 62 Подобная же процедура была и с другими проповедями Филарета, которые все были печатаемы 63 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

В окт. 1464 г. П. упразднил коллегию составителей документов (аббревиаторов), ранее расширенную папой Римским Пием II до 70 чел. Поскольку работа в коллегии была источником заработка для мн. гуманистов, поступок папы вызвал возмущение. Платина (Бартоломео де Сакки) направил понтифику открытое письмо, за которое поплатился 4-месячным заключением. В марте 1466 г. был арестован гуманист Георгий Трапезундский († ок. 1472/73), заподозренный в переговорах с турецким султаном Мехмедом II Фатихом (1444-1446, 1451-1481): он провел в тюрьме 4 месяца и был освобожден из-за отсутствия доказательств. В февр. 1468 г. по приказу П. были арестованы члены Римской академии, обвиненные в заговоре против понтифика. Глава сообщества Юлий Помпоний Лет, находившийся к тому времени под арестом в Венеции (по обвинению в аморальном поведении), был выдан в Рим, флорентийцу Филиппо Буонаккорси (Каллимаху) удалось бежать; другие, в т. ч. Платина, были арестованы. Основные обвинения не получили подтверждения, и в 1469 г. арестованных отпустили. Во время заключения в замке Св. ангела они могли переписываться и заниматься лит. деятельностью. Позднее, при папе Римском Сиксте IV, большинство из них получили места в Римской курии. Платина получил должность библиотекаря Ватиканской библиотеки и составил сборник жизнеописаний Римских понтификов, где выставил П. в неприглядном свете. Лит.: Pastor L., von. Geschichte der Päpste seit dem Ausgang des Mittelalters. Freiburg, 1904. Bd. 2. S. 291-447, 757-779; Jedin H. Sánchez de Arévalo und die Konzilsfrage unter Paul II//Hist. Jb. Münch.; Freiburg, 1953. Bd. 73. S. 95-119; Weiss R. Un umanista veneziano: Papa Paolo II. Venezia; R., 1958; Dunston A. J. Pope Paul II and the Humanists//JRH. 1973. Vol. 7. P. 287-306; Valentini G. La sospensione della crociata nei primi anni di Paolo II (1464-1468): Dai documenti d " archivio di Venezia//AHPont. 1976. Vol. 14. P. 71-101; Zippel G. Paolo II e l " arte: Note e documenti// Idem. Storia e cultura del Rinascimento italiano.

http://pravenc.ru/text/2578525.html

Что касается до упоминания этого царя, то оно дает меньше, чем хотел извлечь из него Дилльманн: из проведенного буквально места видно, что в нем совсем не говорится, будто „rex ipse auxilium ab eo petiisse dicitur“. Оно представляет казенную фразу, встречающуюся часто в житиях и желающую, как я думаю, сказать только то, что святой перечитывал обычные копто-эфиопские ектеньи с прошениями о церкви, о царях и т. п. Но известию о том, что Такла-Сион был современником Зара-Якоба у нас нет оснований не доверять, хотя наша редакция и может быть составлена позже. А если это так, то житие дает нам историю подвижника, ушедшего в молодых годах от мира в эту бурную эпоху государственных и церковных мероприятий, централизационных стремлений, монофиситско-ортодоксальных реформ. При шаблонности гемолитического языка жития, мы, конечно, можем строить только более или менее вероятные догадки относительно отдельных его сказаний. Зачем ходил Такла-Марьям к царю, и что обозначает ссылка Такла-Сиона в молитве за него, на Давида и Авессалома? Не имеются ли в виду смуты этого времени, м. б. подозрения царя на его сына и мать его, омрачившие последние годы его царствования? Но видел ли он эти годы? Житие называет днем его кончины понедельник Пасхи 7 миазья, т.е. 2-го апреля. В царствование Зара-Якоба Пасха приходилась на 1-е апреля в 1442, 1453 и 1464 году; затем под этим числом он была только в 1526 г. Вернее всего предположить, что годом смерти Такла-Сиона был 1464-й; при этом условии он мог быть значительно моложе Такла-Марьяма и относиться к нему „как к отцу“. Судьба князя, искавшего в обители Такла-Сиона пристанища от треволнений эпохи, является хорошей иллюстрацией ее; о скольких вельможах, умерших в узах, сообщают нам памятники этого времени. Впрочем, такие случаи не редкость во всей истории Абиссинии. Отсутствие Такла-Сиона в синаксарях едва ли объясняется, как думает Дилльманн, прославлением этого святого уже по заключении полной редакции синаксаря. С одной стороны житие нам говорит достаточно ясно, что чтить святого начали немедленно после его кончины, с другой стороны, в синаксарях встречаются поздние современники его.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Turaev/i...

- принудительная чипизация: способности ребенка предлагается «увеличивать за счет генной модификации и чипизации», «Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами ( людьми) и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства»; - введение обязательного уровня материального обеспечения, несоответствие которому повлечёт изъятие детей по бедности (или невыдачу лицензии на родительство), так как «бедность осложняет воспитание детей, ограничивая родительские возможности по созданию насыщенной развивающей среды вокруг ребенка»; - введение принудительной вакцинации и сексуального «просвещения» (в ЕС уже появились в продаже детские презервативы, а новая вакцинация, по мнению ряда врачей, ведёт к бесплодию девочек); Уже 27 декабря 2010 года эти предложения и «законодательные инициативы» планируется рассмотреть на Госсовете. Если Президент их одобрит и подпишет, именно этот «инновационный курс» развития России будет принят. Мы не должны этого допустить! Настал решающий момент, когда народ должен высказать своё истинное отношение к такому «развитию страны» и переломить ситуацию! 22 декабря в Москве, в Киноконцертном зале « ПУШКИНС КИЙ» ( Москва , Пушкинская пл., д. 2, метро «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская») с 9-30 до 14-30 пройдёт Всероссийский общественный родительский форум РОССИЮ!», где будет обсуждена ситуация вокруг внедрения в России под новым названием «ювенальных технологий», выработаны меры противодействия, даны необходимые рекомендации, начат сбор подписей под письмами протеста. Также форумы пройдут в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге с 11-30 до 16-30 по местному времени (место проведения уточняется). КОНТАКТЫ: Координационный Центр (для регионов): 8-343-273-7227, 8-343-273-7227, 8-908-638-0490, 8-908-638-0490 Москва: 8-925-199-1464, 8-925-199-1464, 8-916-622-3545, 8-916-622-3545, 8-985-233-4584 8-985-233-4584

http://ruskline.ru/analitika/2010/12/18/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010