25:3; 28:2; 33:7; 49:25; 53:12...), «Господь и орудия гнева Его» (13:5), «жезл нечестивых» (14:5, ср. 10:5; 14:29; 30:31–32...), «гнев Божий» и «пылающая ярость Господа» (13:9, ср. 9:19; 26:6; 30:30; 66:15, ср. 50:11...), «близко время его, и не замедлят дни его» (14:1, ср. 51:9; 26; ср. 10:25; 46:13 и др.); «вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости, и кипарисы радуются о тебе и кедры ливанские, говоря: с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас» (14:7, 8 – выражение сочувствия неодушевленной природы, ср. 24:4, 7; 33:9, ср. 35:2; 44:23; 45:8; 49:13, ср. 1:2; 55:12), «кипарисы и кедры ливанские» и их «посечение» (14:8, ср. 2:13; 10:34; 29:7; 33:9; 35:2; 37:24; 40:16; 41:19; 60:11 и др.), «свержение гордыни в преисподнюю» (14:11, ср. 5:14; 26:21; 28:15–18, ср. 59:9); выражения: «положу конец высокоумию гордых» и «уничижу надменность притеснителей» (13:11) и слова царя вавилонского: «выше звезд Божиих вознесу престол мой», «взойду на небо», «на высоты» (14:13, 14) очень напоминают 2:12: «день Господа на все высокое и превознесенное», «гордое и высокомерное, и оно будет унижено» или – видение Исаией Господа, «сидящего на престоле высоком и превознесенном» (6:1); «ликующий» (13:3) – слово, обыкновенно признаваемое характеристическим для пр. Исаии, равно как и редко употр. (14:19 ср. 11:1; 60:21 и Дан.11:7 см. у Геферн.), «племя злодеев» (14:20, ср. 1:4; 57:3–4), «остаток» (14:22; ср. 1:9; 4:3; 10:20, 21; 11:11, 16; 14:30; 15:9; 16:14; 17:3; 21:17; 28:5; ср. 37:31, 32; 44:17 ср. 46:3; 49:21; 66:19; в евр. Биб. , , , в 38:10 ). – В пророчестве 14:24–27 стих 24-й ср. напр. 8:10, с 46:10; стих 25-й ср. с 5:25; 9:4; 10:27, 6; стихи 26 и 27 ср. с 10:22–23; 28:22... Замечательно еще частое употребление повелительного наклонения (13:6 ср. особ, с 23:14; 14:31...) и т. д. – Наконец, надписание пророчества (13:1) запечатлевает прочие свидетельства об его происхождении от Исаии, сына Амосова. Но чем удивительнее пророчество о Вавилоне слышать из уст Исаии, тем основательнее представляется отрицательной критике доказывать его позднейшее происхождение.

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Иов. 14 :3. И не съ сего-ли Ты требуешь ответа 236 и его-ли заставляешь идти на суд пред Тобою? Иов. 14 :4. Ибо кто будет чист от скверны? никто, Иов. 14 :5. Если бы и один день была жизнь его на земле. Изочтены месяцы его Тобою, Ты положил (ему) предел времени, (котораго) он и не переступит, Иов. 14 :6. Отступи отъ него, пусть он успокоится и одобритъ 237 свою жизнь, как наемник. Иов. 14 :7. Ибо и у дерева есть надежда: если будет посечено, то снова зацвететъ 238 и отрасль его не пропадет; Иов. 14 :8. Если даже состареет в земле корень его и на камне засохнет пень 239 его, Иов. 14 :9. То отъ действия 240 воды (снова) зацветет и принесет плодъ 241 , как вновь посаженное. Иов. 14 :10. Но умерший человек отошел, павший человек не существует более 242 . Иов. 14 :11. По временам и море умаляется, и река изсякши пересыхаетъ 243 , Иов. 14 :12. Но человек уснувши 244 не встанетъ 245 , до скончания 246 неба, пока не пробудятся (все) 247 от сна своего. Иов. 14 :13. О если бы Ты в аду хранил меня, скрывал бы меня до тех пор, пока не прекратится гнев Твой, и назначил бы мне время, в которое вспомнилъ бы обо мне! Иов. 14 :14. Ибо если человек умрет, он жить будетъ 248 . Окончив дни жизни своей, потерплю, пока снова не оживу 249 . Иов. 14 :15. Потомъ позовешь 250 , и я послушаю Тебя, от дел же рук Твоихъ 251 не отвращайся 252 . Иов. 14 :16. Ты исчислил дела мои и никакой грех мой не минует Тебя. Иов. 14 :17. Ты запечатал в свитке 253 беззакония 254 мои и отметил, если что я невольно преступил. Иов. 14 :18. Но и гора падая разрушается и скала ветшая сходит с места своего. Иов. 14 :19. Воды стирают камни, воды смывают верхнюю 255 пыль на земле; (так) и Ты губишь надежду человека. Иов. 14 :20. Отверг Ты его до конца, и он уходит, изменил ему лице 256 и отпустил (его). Иов. 14 :21. Много-ли было у него детей, он не знает, мало-ли будет, не ведает. Иов. 14 :22. Но плоть его болит, а душа его о себе 257 сетуетъ 258 . Глава 15 Иов. 15 :1. И отвечалъ Елифаз Феманитянин, и сказал. Иов. 15 :2. Ужели мудрый будет давать разумный ответ на ветер? и наполнит болезнию чрево,

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

1570. Алфавитный патерик. 1571. Алфавитный патерик. 1572. Алфавитный патерик. 1573.  …наш ли ты, или из неприятелей наших? (Нав. 5. 13.) 1574.  …«когда он умрет и погибнет имя его?» (Пс. 40. 6.) 1575.  Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни (Пс. 117. 17). 1576. Ср.: Только он — твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь (Пс. 61. 7). 1577. Алфавитный патерик. 1578. Алфавитный патерик. 1579. Алфавитный патерик. 1580. Алфавитный патерик. 1581. Достопамятные сказания. 1582. Алфавитный патерик. 1583. Том 14, письмо 1. 1584. Том 14, письмо 1. 1585. Мф. 16. 26. 1586.  какая польза человеку, если он приобретет мир, а душе своей повредит? (Мф. 16. 26). 1587.  Ср.: …одно только нужно… которая не отнимется (Лк. 10. 42). 1588. Том 14, письмо 1. 1589. Том 14, письмо 1. 1590. Том 14, письмо 1. 1591.  …и представлю пред глаза твои грехи твои (Пс. 49. 21). 1592. Том 14, письмо 1. 1593. Том 14, письмо 1. 1594. … прах ты, и в прах возвратишься (Быт. 3. 19). 1595.  …блаженны… умирающие в Господе (Апок. 14. 13). 1596. Том 14, письмо 1. 1597. Том 14, письмо 1. 1598. Том 14, письмо 1. 1599. Том 14, письмо 1. 1600. Мф. 24. 1601. 1 Тим. 3 и проч. Том 15, письмо 25. 1602. Том 15, письма 31 и 32. 1603.  Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего (Пс. 118. 18). 1604. Том 15, письмо 32. 1605. Том 15, письмо 32. 1606. Том 15, письмо 32. 1607. Том 15, письмо 34. 1608.  …«нет Бога» (Пс. 13. 1). 1609.  Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются (Тит. 1. 16). 1610.  Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потоми что они злы (Ин. 3. 20). 1611. Том 15, письмо 40. 1612. Том 15, письмо 70. 1613. Письмо 24. 1614. Пролог. 1615. Алфавитный патерик. 1616. Алфавитный патерик. 1617. Достопамятные сказания. 1618. Достопамятные сказания. 1619. Достопамятные сказания. 1620. Алфавитный патерик. 1621. Алфавитный патерик. 1622. Алфавитный патерик. 1623. Алфавитный патерик. 1624. Алфавитный патерик. 1625.  И поющие и играющие, — все источники мои в тебе (Пс. 86. 7).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

б. 13:1–7. Покорность властям В своих Посланиях апостол Павел, как и апостол Петр в своем первом Послании, призывает к лояльности и послушании властям, в частности римским. В 1Тим. Он велит молиться «за всех человеков, за царей и за всех начальствующих» (2Тим. 2:1–2; см. также Тит. 3:1). Апостол Петр пишет о том же ( 1Петр. 2:13). Вероятно, христиане той эпохи хотели отмежеваться от зелотов и других иудейских экстремистов, которые подстрекали к волнениям против римских властей, оккупировавших израильские земли. В конце века, когда кесари стали преследовать Церковь , отношение христиан изменилось (см. Апокалипсис). с. 13:8–14. Любовь к ближнему Все заповеди Закона Моисеева можно выразить в одной фразе: «Люби ближнего твоего, как самого себя» (13:9). Тем более, что «ночь прошла, а день приблизился» (13:12), под «днем» здесь подразумевается Второе Пришествие. д. 14:1–13. Милосердие «Немощного в вере принимайте без споров о мнениях» (14:1). В этой фразе – смысл всей главы: некоторые христиане, хотя и уверовали во Христа, еще считали себя связанными теми или иными иудейскими или языческими установлениями. Не следует ни осуждать, ни презирать брата (14:10), ибо «все мы предстанем на суд Христов» (14:11). И, обобщая, апостол Павел нам, что «Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (13:17). е. 15:1–13. Братское гостеприимство «Принимайте друг друга, как и Христос принял вас…» (15:7), чтобы просветились язычники (15:10–13). f. 15:14–21. Апостол Павел говорит о своем служении у язычников g. 15:22–33. Планы апостола Мы уже рассматривали этот параграф во введении. h. 16:1–23. Многочисленные приветствия апостола Павла Заключительное славословие. 16:25–27 В некоторых рукописях этот параграф помещен в конце 14 или 15 главы. Послание к Галатам Введение Подлинность к Гал. не вызывает и никогда не вызывала серьезных сомнений; а вот адресат Послания вызывал споры: кем были галаты, которым адресовано Послание (1:2; 3:1)? В то время Галатия была римской провинцией; северная часть этой провинции простиралась вокруг города Ансира (совр. Анкара), между Фригией и Понтом Эвксинским (Черным морем); раньше там жил кельтский народ, пришедший из Галатии (III век до Р.Х.). Апостол Павел проповедовал там, в начале второго миссионерского путешествия (Деян.16:6) и третьего (Деян.18:23). В собственном смысле галатами могли называться только жители этой северной территории.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/poslani...

1Мак.15:6 . И дозволяю тебе чеканить свою монету в стране твоей, 1Мак.15:7 . а Иерусалиму и святыням быть свободными. И все оружия, сколько их приготовил ты, и крепости, кои построил ты и коими владеешь, да останутся у тебя. 1Мак.15:8 . И весь долг государственный и будущие государственные долги отныне и навсегда да будут прощены тебе. 1Мак.15:9 . Когда же мы возстановим царство наше, тогда прославим тебя и народ твой и святилище славою великою, так чтобы известна была слава ваша на всей земле». 1Мак.15:10 . В сто седьмьдесят четвертом году вступил Антиох в землю отцов своих; и сошлись в нему все рати, так что немногие остались у Трифона. 1Мак.15:11 . И прогнал его Антиох царь; и он беглецом пришел в Дору, что при море. 1Мак.15:12 . Ибо увидел, что собрались на него беды, и оставили его рати. 1Мак.15:13 . И ополчился Антиох у Доры, и с ним двенадцать тем 000] мужей бранных и восемь тысяч конницы. 1Мак.15:14 . И окружил сей город, а корабли подступили с моря, и теснил город с суши и с моря, и никого не допускал ни выходить, ни входить. 1Мак.15:15 . И пришел Нуминий и бывшие с ним из Рима, имея письма в царям и странам, в которых было написано сие: 1Мак.15:16 . «Левкий, ипат Римлян Птоломею царю обрадование. 1Мак.15:17 . Послы Иудеев пришли к нам, как друзья наши и споборники обновить давнюю дружбу и споборничество, быв посланы Симоном первосвященником и народом иудейским, 1Мак.15:18 . и принесли золотой щит в пять тысяч мнас [А выше сказано, что в этом щите была только тысяча мнас]. 1Мак.15:19 . И так угодно было нам написать царям и странам, чтобы они не причиняли им зла, и не воевали их и городов их и страны их, и дабы не помогали воюющим с ними. 1Мак.15:20 . Щит же решили мы принять от них. 1Мак.15:21 . Итак, если некоторые губители убежали из страны их к вам, передайте их Симону первосвященнику, да воздаст им по закону их. 1Мак.15:22 . То же самое написал он Димитрию царю, и Атталу, и Ариарафу и Арсаку, 1Мак.15:23 . и во все области, и Сампсаку и Спартанцам, и в Делос, и в Минд, и в Сикион, и в Карию, и в Самос, и в Памфилию, и в Ликию, и в Аликарнасс, и в Кос, и в Сид, и в Арад, и в Родос, и в Фасилиду, и в Гортину, и Книд, и Кипр и Кирини.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Глава 15 1—7. Нечестие и неразумие человека проявляются в языке его глупом и дерзком; а разумный человек обладает кротким языком и знанием; 8—11 — всеведущий Господь не любит нечестивых и их жертвы; 12—19 — настроение человеческого сердца украшает жизнь человека и делает его приятным для других; 20—28 — мудрость в жизни и речи возвышает праведного, а нечестивые гибнут; 29—33 — Господь внимает праведникам и дарует им славу за их внимание к добрым наставлениям. Притч. 15 :1. Гнев губит и разумных, а кроткий ответ отвращает гнев, но оскорбительное слово возбуждает ярость. Притч. 15 :2. Язык мудрых разумеет доброе, уста же неразумных возвещают худое. Притч. 15 :3. На всяком месте очи Господни видят злых и добрых. Притч. 15 :4. Врачующий 79 язык — древо жизни, и охраняющий его исполнится духа. Притч. 15 :5. Неразумный глумится над наставлением отца, а кто сохраняет заповеди, тот самый блогоразумный. В обилии правды великая сила, а нечестивые с корнем истребятся с земли. Притч. 15 :6. В домах праведных — великая сила, а плоды нечестивых погибают. Притч. 15 :7. Уста мудрых связуются знанием, сердца же неразумных не тверды. Притч. 15 :8. Жертвы нечестивых — мерзость пред Господом, молитвы же праведных приятны Ему. Притч. 15 :9. Мерзость пред Господом пути нечестивых 80 , а ищущих правды Он любит. Притч. 15 :10. Научение незлобивого познается мимоходящими, а ненавидящие обличение постыдно умирают. Притч. 15 :11. Ад и пагуба открыты пред Господом, не тем ли более сердца людей. Притч. 15 :12. Невоспитанный не любит обличающих его и с мудрыми он не побеседует. Притч. 15 :13. При веселии сердца лице становится цветущим, а в печали оно делается унылым. Притч. 15 :14. Правое сердце ищет знания, а уста невоспитанных научаются злому. Притч. 15 :15. Во всякое время глаза злых устремлены на злое, а добрые всегда покойны 81 . Притч. 15 :16. Лучше немногое со страхом Господним, нежели большия сокровища без страха (Господня). Притч. 15 :17. Лучше угощение из зелени с любовию и ласкою, нежели мясное кушанье с враждою.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Глава 15 Быт. 15 :1. После сих событий 215 , было слово Господне к Авраму в видении ночью, и сказано: не бойся, Аврам, Я защищу тебя, награда твоя будет весьма велика. Быт. 15 :2. И сказал Аврам: Владыко, Господи, что ты мне дашь? Я отхожу бездетным, а (есть) 216 сын Масеки 217 , домочадицы моей, этот Елиезер из Дамаска 218 . Быт. 15 :3. И сказал Аврам: так как Ты мне не даешь потомства, то домочадец мой наследником моим 219 будет. Быт. 15 :4. И тотчас был глас Господа к нему и сказано: не будет он наследником тебе, но тот, кто произойдет от тебя, он будет наследником тебе. Быт. 15 :5. И (Он) вывел его вон и сказал ему: посмотри на небо и сосчитай звезды, если сможешь сосчитать их, и сказал: таково будет и потомство твое. Быт. 15 :6. И поверил Аврам Богу и вменилось ему в праведность 220 . Быт. 15 :7. И сказал ему: Я (есмь) 221 Бог, выведший тебя из страны Халдейской, чтобы дать тебе в наследие сию землю. Быт. 15 :8. И сказал он: Владыко, Господи! почему я узнаю, что наследую ее? Быт. 15 :9. Он же сказал ему: возьми Мне телицу трехлетнюю, и козу трехлетнюю, и овна трехлетняго, и горлицу, и голубя. Быт. 15 :10. И взял он 222 все это и разсек их пополам, и положил части одну против другой, а птиц не разсекал. Быт. 15 :11. И слетелись птицы на тела, разрубленные пополам, и Аврам сидел подле них. Быт. 15 :12. При захождении же солнца изступление нашло на Аврама и великий страх от тьмы 223 напал на Аврама. Быт. 15 :13. И сказано было Авраму: твердо знай 224 , что потомство твое пришельцем будет в земле не своей, и поработят их 225 , и будут обижать и угнетать их четыреста лет. Быт. 15 :14. Но над народом, которому они будут служить, Я произведу суд; а после того они выйдут сюда с большим имуществом. Быт. 15 :15. А ты отойдешь к отцам твоим в мире и довольстве 226 , в почтенной 227 старости. Быт. 15 :16. В четвертом же роде возвратятся сюда, ибо грехи Аморреев до ныне еще не достигли (надлежащей) полноты 228 . Быт. 15 :17. Когда же закатилось солнце, появилось пламя, и 229 дымящаяся жаровня и горящия свечи, которые прошли между сими разсеченными (животными) 230 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Быт.14:12 Взяли же и Лота, сына брата Аврамова, и имущество его, и удалились; ибо он обитал в Содоме. Быт.14:13 Пришедши же некто из уцелевших, известил Аврама пришельца [[Еврея.]]: а обитал он у дуба Мамври амореянина, брата Есхолу и брата Авнану, которые были союзники Аврама. Быт.14:14 Услышав же Аврам, что пленен Лот брат его, собрал счетом своих, рожденных в доме его, триста осмьнадцать, и погнался вслед их до Дана, Быт.14:15 и напал на них ночью сам с домочадцами своими, и поразил их, и гнал их до Ховала, что влеве от Дамаска. Быт.14:16 И возвратил всю конницу содомскую, и Лота брата своего возвратил, и все имущества его, и жен, и люд. Быт.14:17 Вышел же царь содомский на встречу ему, по возвращении его с сечи Ходоллогомора и царей, что с ним, в долину Сави: это была равнина царская. Быт.14:18 И Мельхиседек царь салимский вынес хлебы и вино: был же (он) священник Бога вышняго. Быт.14:19 И благословил Аврама и сказал: «благословен Аврам Богом вышним, который создал небо и землю. Быт.14:20 И благословен Бог вышний, который предал врагов твоих в руки тебе». – И дал ему (Аврам) десятину из всего. Быт.14:21 Сказал же царь содомский Авраму: отдай мне людей, конницу же возми себе. Быт.14:22 И сказал Аврам царю содомскому: протяну руку мою к Господу Богу вышнему, который создал небо и землю, Быт.14:23 если веревочку и ремень сапожный возму из всего твоего, дабы ты не сказал: вот я обогатил Аврама. Быт.14:24 Кроме того, что съели юноши, и кроме доли людей, ходивших со мною, Есхол, Авнан, Мамври пусть возмут свою долю. Глава 15 Быт.15:1 Послеже разсказанных (дел) сих было слово Господа к Авраму в видении, говорившее: не бойся, Аврам; Я защищаю тебя; награда тебе будет весьма велика. Быт.15:2 И говорит Аврам: владыко Господи, что дашь мне? Я отхожу бездетен, а (есть) сын у Масеки домочадицы моей, сей Дамаскинец Елиезер. Быт.15:3 И сказал Аврам: когда мне не дал ты семени, сей домочадец мой наследует мне. Быт.15:4 И тотчас голос Господа был, и сказал ему: он не наследует тебе, но кто произойдет от тебя, тот наследует тебе.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Ис. 13 :3. Я повелеваю; они освящены (на это) и Я веду их; исполины идут исполнить гнев Мой с радостью и надменностью 183 . Ис. 13 :4. Голос народов многих на горах подобен (голосу от) множества народов, голос царей и народов собравшихся. Господь Саваоф заповедал вооруженному народу Ис. 13 :5. Придти из отдаленной земли, от конца тверди небесной; (идет) Господь и вооруженные Им, чтобы сокрушить всю вселенную. Ис. 13 :6. Рыдайте, ибо близок день Господень, и сокрушение придет от Бога. Ис. 13 :7. Посему всякая рука ослабеет и всякая душа человеческая убоится. Ис. 13 :8. Придут в смятение послы и постигнут их болезни, как у рождающей женщины; и будут скорбеть друг о друге, и придут в ужас и лице у них разгорится, как пламя. Ис. 13 :9. Ибо вот приходит день Господень лютый, с гневом и яростью, чтобы обратить (всю) 184 вселенную в пустыню, и истребить с нея грешников. Ис. 13 :10. Ибо звезды небесныя, орион 185 и все украшение неба не дадут света своего, и померкнет солнце при восходе, и луна не даст света своего. Ис. 13 :11. И Я накажу всю вселенную за зло 186 , а нечестивых за грехи их, и погублю надменность беззаконных и смирю надменность гордых. Ис. 13 :12. И будут оставшиеся дрогоценнее золота самородного 187 , и человек ценнее камня Офирского 188 . Ис. 13 :13. Ибо небо потрясется 189 и земля сдвинется с основания своего от ярости гнева Господа Саваофа в тот день, в который придет ярость Его. Ис. 13 :14. И будут оставшиеся, как бегущая серна и как заблудившаяся овца. И некому будет их собирать. Так будет возвращаться человек к своему народу и так каждый побежит в свою страну. Ис. 13 :15. Но кто попадется, будет пронзен, а кого схватят, тот падет от меча. Ис. 13 :16. И детей их разобьют пред глазами их, и домы их разграбят и жен их возьмут. Ис. 13 :17. Вот Я поднимаю на вас Мидян, которые не ценят серебра и не нуждаются в золоте. Ис. 13 :18. Луки 190 юношей они сокрушат, и чад ваших не помилуют и око их не пощадит детей твоих. Ис. 13 :19. И Вавилон, который считается у царя Халдейского славным, будет (ниспровержен), как Содому и Гоморру Господь ниспроверг.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Быт. 13 :11. И избрал себе Лот всю окрестную Иорданскую страну, и отошел Лот к 190 востоку. И отделились они друг от друга. Быт. 13 :12. Аврам поселился в земле Ханаанской, а Лот поселился в городе 191 окрестных стран и стал жить в Содоме 192 . Быт. 13 :13. Люди же, жившие в Содоме, были весьма лукавы и грешны пред Богом. Быт. 13 :14. И сказал Бог Авраму, после отделения от него Лота: воззри очами твоими и посмотри с места, на котором ты ныне находишься, к северу и югу 193 , и к востоку 194 и западу 195 . Быт. 13 :15. Ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам ее и потомству твоему на веки. Быт. 13 :16. И сделаю потомство твое, как песок земной: если кто сможет исчести песок земной, тот изочтет и потомство твое. Быт. 13 :17. Встав, пройди (эту) 196 землю в долготу ея и в широту, ибо тебе дам ее и потомству твоему на век. Быт. 13 :18. И удалившись 197 Аврам пошел и поселился у дуба Мамврийскаго, который был в Хевроне, и построил там жертвенник Господу. Глава 14 Быт. 14 :1. И было в царствование Амарфала, царя Сеннаарскаго: Ариох, царь Елассарский, и Ходоллогомор, царь Эламский, и Фаргал, царь (разных) народов 198 , Быт. 14 :2. Повели войну с Валлою, царем Содомским, и с Варсою, царем Гоморрским, и с Сеннааром, царем Адамы, и с Симовором, царем Севоимским, и с царем Валаки, то есть Сигора. Быт. 14 :3. Все они соединились в Соляной долине, — то есть море Соленое 199 . Быт. 14 :4. Двенадцать лет они служили Ходоллогомору, а на тринадцатом году отступили. Быт. 14 :5. В четырнадцатом же году пришел Ходоллогомор и цари бывшие с ним, и поразили исполинов, живших в Астарофе, и 200 в Карнаине, и сильные народы вместе с ними, и Омеев, что в городе Сави, Быт. 14 :6. И Хорреев, живших в горах Сиирских, до Теревинфа Фарана, что в пустыне. Быт. 14 :7. И возвратившись пришли к Источнику Суда, — это есть Кадис, — и поразили всех князей Амаликитских и Аморреев, живших в Асасанфамаре. Быт. 14 :8. И вышли царь Содомский, и царь Гоморрский, и царь Адаманский 201 , и царь Севоимский, и царь Валаки, — это Сигор, — и выступили против них на войну в Соляной долине:

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010