В Риме Л., по-видимому, хотел добиться от понтифика разрешения изучать языки мусульм. стран для подготовки христ. проповедников. 23 янв. 1286 г. был издан декрет папы Гонория IV (1285-1287) с предписанием канцлеру Парижского ун-та оказывать поддержку студентам, изучавшим в Париже арабский и др. вост. языки. Л. обращался с прошением основать при Парижском ун-те коллегию для изучения греч., араб. и «татарского» языков и к франц. кор. Филиппу IV Красивому (1285-1314). Попытки добиться от папы Римского создания новых ориенталистских коллегий не увенчались успехом. Кроме того, Л. тяжело заболел. Когда его здоровье улучшилось, он отправился с проповедью христианства в Сев. Африку. В Тунисе Л. устроил диспут с мавританскими учеными. Один из участников этой беседы донес о диспуте халифу Абу Хафсу Умару I (1284-1295), к-рый сначала осудил Л. на смерть, но затем ограничился его изгнанием из страны (весна 1293). После неудачной попытки бегства с генуэзского корабля, на к-ром ему было предписано покинуть Тунис, Л. прибыл в Неаполь. Неаполитанский период его жизни (1293-1294) был одним из самых плодотворных: чтение публичных лекций чередовалось с работой над сочинениями, среди них - «Всеобщий указатель» (Tabula generalis) и «Петиция Рамона об обращении неверных» (Petitio Raimundi pro conversione infidelium), где Л. призывал не только к созданию семинарий для изучения вост. языков, но и к союзу христиан с татаро-монголами против мусульман. В 1295 г. Л. обратился к новому папе Римскому Бонифацию VIII (1294-1303) с просьбами о создании ориенталистских коллегий, а также о воссоединении католич. Церкви с Вост. Церквами. Понтифик не проявил интереса ни к проектам Л., ни к его новым сочинениям. В 1295-1296 гг. Л. были написаны «Древо науки» (Агвог scientiae) и «О положениях веры» (Liber de articulis fidei), а также поэма «Смятение» (Lo desconhort). Из Рима Л. отправился в Геную (провел там зиму 1296/97), а затем в Париж. В 1297-1299 гг. он активно выступал против лат. аверроизма (см. ст. Ибн Рушд ), сторонников к-рого в это время было особенно много в Парижском ун-те. Главное произведение антиаверроистского периода в творчестве Л.- «Открытое заявление Раймунда в форме диалога» (Declaratio Raymundi per modum dialogi, февр. 1298), представляющее собой комментарий к 219 тезисам аверроизма, осужденным в 1277 г. Парижским еп. Стефаном Тампье. К этому же периоду относится трактат «Древо философии любви» (Arbre de filosofia d " amor, 1298), целью к-рого было уравновесить интеллектуалистские тенденции антиаверроистских трудов «действием любви» (per manera d " amor).

http://pravenc.ru/text/2110887.html

Мой большой труд о русском Глаголе тихонько подвигается; только берет теперь сомнение, как я его напечатаю. У меня теперь нет типографии, 1292 и вообще я теперь человек, окончательно разоренный, благодаря покровительству, которое оказано конкурирующим листкам грязного содержания. 1293 Жалею, что не бываю и почти не могу бывать в Петербурге: счел бы за долг прочитать Вашему Превосходительству 1294 некоторые главы моего Глагола и вообще познакомить с остовом моего труда, который есть столько же грамматический, сколько словарный: не оставлено ни одного глагольного речения неразобранным. Я, кажется, имел честь уведомлять Вас, что труд мой есть попытка объяснить русский глагол из самого себя. Для этого я постарался устранить всякие предварительные объяснения, из общей ли грамматики, из сравнительной иль исторической. Беру все речения, классифицирую их по звуковому составу. Затем разлагаю; рассматриваю отдельно сначала каждую форму извлачия 1295 (предлоги, ся, окончания спрягальные, отметы видовые, внутреннюю перегласовку 1296 гласных и согласных); затем – каждое речение в связи с сопутствующими другими частями речи и вообще в словопроизводстве; слежу отношение звукового состава к понятиям и систему, в какой качеством звуков, их количеством и напряжением (ударением) означается и достигается известный смысл. Разбираю оригинальное описательное спряжение с оригинальными вспомогательными, и отсюда особенность словосочинения, разного по разным историческим элементам строя речи. Из этого беглого краткого обзора изволите усмотреть, что труд мой не только большой, но оригинальный, небывалый. Вместе с «Экскурсиями» преподношу Вам два мои письма «О нигилизме», 1297 напечатанные в «Руси». С совершенным почтением и преданностью имею честь быть Вашего Превосходительства покорный слуга Н. Гиляров-Платонов Печатается впервые по автографу: СПбФ АРАН. Ф. 137. Оп. 3. 246. Л. 1–2 об. Написано на бланке «Современных известий». 6. Гиляров-Платонов – Гроту Москва, 4 марта (1885 г.) Милостивый Государь, Яков Карлович,

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

Образцом же непоколебимого борца за истинную веру является Георг Скевраци, повествуя о котором автор желает пробудить в людях «добрую зависть и вызвать любовь к святому», чтобы «столь чудесный муж не оставался в неизвестности». Наш биограф подробно описывает рождение Георга, обучение его в Скеврском монастыре, поездку в Восточную Армению, учебу у известного ученого Вардана Аревелци и затем возвращение в Киликию, где он всецело посвящает себя проповеднической, педагогической и литературной деятельности. Вскоре, пишет автор, он «стал известен вельможам и простолюдинам, патриарху и епископу, царю и князьям». Используя житие Георга как оружие борьбы с латинофильством, автор особенно подробно описывает взаимоотношения Григора Анаварзеци и Хетума II, нашедших «друг в друге единомышленников», с Георгом Скевраци и их усилия «сделать его своим сообщником». Большое внимание уделено в житии попыткам Хетума II и Григора Анаварзеци заменить армянские церковные обычаи греко-латинскими. В этом отношении примечательны страницы, посвященные описанию празднования Успения Богоматери (1290 г.), когда они «повсеместно стали совершать наводящие ужас жестокие набеги», и «Кривой Пасхи», когда, «нарушив, осквернили пост воздержания» и «дни покаяния проводили... в пьянках и песнях». После этого взаимоотношения Хетума II и Григора Анаварзеци с Георгом Скевраци обостряются, и «те, кто были тайными врагами святого, стали с ним открыто сражаться и воевать. Они предъявили указ царского двора, запрещающий [ему] кого-либо обучать». Тогда Георг решил тайно переправиться в Армению, однако его опознали и возвратили назад. Эти страницы, написанные живым и сочным пером очевидца, дополняют имеющиеся сведения других источников. Жизнь Георга Скевраци в житии повествуется до 1293–1294 гг., когда автор описывает начавшийся в стране голод. На этом житие обрывается. Видимо, утрачено несколько листов. Из памятных записей учеников Георга известно, что последние годы жизни Скевраци провел в монастыре Армен, где, видимо, и умер.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/armj...

По счастью, создаваемые на Западе коалиции почти неизбежно впадали в разлад, вызванный, с одной стороны, опасениями других европейских государей и Римских пап в чрезмерном усилении Французского короля, а с другой стороны, обусловленный внутриевропейскими проблемами и многочисленными спорами за Италию. К этому следует прибавить полный хаос (для современного взгляда) династических союзов и прав на отдельные территории латинян в Греции и даже на Константинополь. В этот спор волей или неволей оказались втянутыми сами Византийские цари, часто и охотно вступавшие в браки с представителями западных королевских семей 491 . Хотя папа Бонифаций VIII (1294–1303), известный грекофоб, являлся ревностным сторонником восстановления Латинской империи, ничего из его проектов также не получилось. Они только еще более запутали и осложнили европейскую политику, напоминавшую один сплошной узел противоречий 492 . При поддержке Римской курии был разработан грандиозный план не только полностью подчинить Франции Италию и Сицилию, но и передать ей Imperium. В этом случае Латинская империя со столицей в Константинополе должна была стать вассальным государством по отношению к Французскому королю. Рим благословил в 1301 г. брак Екатерины Куртенэ, дальней наследницы Латинского императора Балдуина II, с братом Филиппа Красивого Карлом Валуа (1286–1325), которого курия официально признала законным претендентом на Константинополь и активно пыталась избрать императором Западной империи. При французском дворе стало модным изучать греческий язык, который, как считалось, вскоре непременно понадобится для управления византийскими территориями. Подготовка к новому походу на Восток осуществлялась крайне медленно и неорганизованно. Поскольку у Франции хватало своих проблем, Карл Валуа оказался предоставленным сам себе со всеми вытекающими последствиями. Правда, новый папа Климент V (1305–1314) подтвердил отлучение Византийского императора от Римской церкви в 1307 г. и даже в очередной раз призывал к новому Крестовому походу, активно изыскивая денежные средства для этой экспедиции. Появились и новые союзники – Сербия и Венеция, заключившие в 1306–1308 гг. соответствующие договоры с Валуа. Но тут неожиданно дала себя знать Анжуйская династия, возглавившая Неаполитанское королевство. В качестве претендента на титул короля Латинской империи себя объявил Филипп I Тарентский (1278–1331), сын Карла II Анжуйского (1248–1309) и Марии Венгерской и внук Карла I Анжуйского. Его брат Карл Неаполитанский (1271–1295) уступил ему «права» на Эпир и Ахейское княжество, а также права сеньора в Латинской Романии. Уже в 1305 г. Филипп Тарентский утвердился на побережье Этолии, женившись на Тамаре, дочери Эпирского деспота Никифора I 493 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

С первых дней пребывания в лагере крестоносцев сказался недостаток в воде и пище. Дизентерия и злокачественные лихорадки начали производить опустошения в христианском лагере, и первыми жертвами стали графы Вандомский и Гюго XII де Лузиньян, де Монморанси, де Пьеннь, де Бриссак и другие. Наконец, стало умирать столько народа, что пришлось заваливать могилы трупами без разбора. Людовик IX Святой старался поддерживать дух крестоносцев своим примером, но сам вскоре заболел дизентерией. Король приказал поставить перед собою громадных размеров крест и ежедневно подолгу молился Христу. Почувствовав приближение смерти, он обратился к своему сыну, наследнику престола Филиппу III Смелому (1270–1285), с советами, как управлять Францией. В первую очередь он заповедал ему уважать святую веру и ее служителей и больше всего бояться оскорбить Бога. Затем король прибавил: «Дорогой сын мой, если ты взойдешь на престол, то покажи себя своим поведением достойным сподобиться святого помазания, которым посвящаются на царство французские короли... Когда ты сделаешься королем, то будь справедлив во всех отношениях, не уклоняйся ни ради чего от прямого пути и правды... Употреби все твои усилия, чтобы умиротворить раздоры, могущие возникнуть в государстве, так как Богу всего угоднее зрелище мира и согласия... Будь справедлив во взимании общественных налогов, мудр и умерен в распоряжении ими... Исправляй благоразумно и осторожно все недостатки в законах королевства... Поддерживай с честью установленные права и привилегии... Чем счастливее будут твои подданные, тем более ты будешь велик... Чем безукоризненнее будет твое управление, тем более оно внушит страха врагам, и они не посмеют нападать на твое государство». Наставив сына, Людовик IX Святой не хотел более помышлять ни о чем, кроме Бога, и остался наедине со своим духовником. «Уста его не переставали, – утверждал летописец, – ни днем, ни ночью прославлять нашего Господа и молиться Ему за народ, который он сюда привел». В 9 часов утра в понедельник, 25 августа, у него отнялся язык, затем, казалось, он заснул и так более получаса оставался с закрытыми глазами. Но потом оживился, открыл глаза, посмотрел на небо и сказал: «Господи! Я войду в дом Твой и буду поклоняться Тебе в Святилище Твоем!» В этот же день Французский король Людовик IX Святой скончался 320 . Следует отметить, что по инициативе Филиппа III в 1297 г. папа Бонифаций VIII (1294–1303) своей буллой «Gloria laus» причислил Людовика IX к святым Римской церкви. Людовик стал вторым после Дагоберта II (676–679) королем франков, прославленным западными христианами.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Напрасно Великий магистр тамплиеров Гийом де Боже (1273–1291), имевший своих информаторов в стане мамелюков, предупреждал власти города; те оставались глухи и слепы в своей ненависти друг к другу. 25 марта 1289 г. началась осада Триполи, длившаяся чуть больше месяца. 27 апреля 1289 г. город был взят, и началось его разграбление. Груды трупов лежали на улицах города и плыли в море. Десятки тысяч жителей были уведены в рабство, а сам Триполи приказом Калауна стерт с лица земли 495 . Затем настал черед Акры. Жители города прекрасно понимали, что их ждет в случае падения укреплений, а потому срочно направили посольство к татарам с предложением союза. Этот акт был воспринят мамелюком как предлог для новой войны и расторжения прежних мирных соглашений. Напрасно Римский папа Николай IV (1288–1292) взывал к христианским государям, предлагая срочно организовать новый Крестовый поход; все было тщетно. Король Хайме II Арагонский (1291–1327) обещал послать войска в Левант, но до этого дело так и не дошло – в скором времени он заключил мирный договор с мамелюками. Объяснение чрезвычайно просто: арагонец, равно как и Французский король, были втянуты в военные действия за Сицилию. Английский король Эдуард I (1272–1307) направил в Акру небольшой контингент войск под командованием Отто де Грансона, но это была капля в море. Остальное войско англичанин использовал для завоевания Шотландии. В 1290 г., на Пасху, в город прибыл также небольшой отряд итальянских крестоносцев. Но это были в основном наемники и рядовые обыватели, не готовые к настоящей борьбе. Зато генуэзцы выбыли из строя защитников Латинской Палестины, пролонгировав мирное соглашение с султаном Египта. Небольшую отсрочку по времени Акре дала смерть Калуна аль-Мансура и междоусобная борьба, которую пришлось вести его преемнику аль-Ашраф Халилю (1290–1293). Но конец Леванта был уже предопределен 496 . В самом конце 1291 г. Халиль приказал собрать возле Акры сотни метательных машин, а также отряды из Сирии и Египта, при помощи которых надеялся взять город. Как утверждают, общая численность войск была не менее 120 тысяч солдат, из них половина – конница. 5 апреля 1291 г. его армия окружила город, которому уже никто не мог помочь. Пытаясь продлить сопротивление, в Акру прибыл последний король Иерусалима Генрих II (1285–1291) с 200 рыцарями и 500 пехотинцами с Кипра. Но это не остановило египтян: 8 мая 1291 г. начался первый штурм города. Первая линия обороны рухнула 15 мая, а на рассвете 18 мая 1291 г. был дан сигнал к решающей атаке. Загрохотали барабаны и тысячи мамелюков бросились на стены города. Тучи стрел летали в воздухе, в скором времени погиб в бою Великий магистр тамплиеров, а Великий магистр госпитальеров Жан де Вилье (1284–1294) тяжело ранен. Пали крепостные башни, и мусульмане ворвались в город.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В сотый раз блуждаю по К лю и не могу отыскать своей квартиры. 7 часов. Лекарство 1. Указания крестовому мастеру. Таковые же – Захарии денежнику, еще взявшему 100 фр. О. Парфений на Елеон с поклонниками «свежими». Иосиф II, едущий с своими в Вифлеем и Хеврон. Катерина тамошняя с 101-м пиастром, Осман с немецкою почтою. Письмо «из Альбиона» с исповедью департаментских прегрешений. Строчение писем от имени Николы к двум московским тузам. Еще письмо страховое из Государевой Слободы 1293 . Гефсимания наша пойдет официальным путем, а все-таки «по секрету». Как раз усекретничаешь с нашим решетом! Некий хури за подачкою. Горние пернатые. Конец писанью. Обед. Zeitung. Якуб с посудою приютскою. Новая редакция грабежных похождений вифлеемского святителя. Вечерня. Полнолуние. Сестры-зеркальницы. Печка. Ухваченный чьими-то зубами месяц. По календарю оказывается, что это проделка некоего «Частного (пристава), не видимая у нас»... Лжешь, голубчик, и не краснеешь. 1294 По четвертую фазу наблюдалось явление наверху с отцами-лавриотами. Пятая высматривалась из-за самовара. Шестая с лежанки. Скоро 12 ч. Трех поклонниц-доносительниц отправили сегодня под стражею в Одессу. А главные-то, настоящие-то каверзницы благополучно остаются тут и процветают. Вторник, 24 н Мороз. Всего 3°, а ночью был 0° и вода замерзала. Обедня с царским молебном. Чай с ликером именинным. Вторичный чай у г. консула. Его уже поздравляет с Превосходительством г. Арсеньев. Прелюдии по гефсиманскому делу. Дома починка овременевшего Вечного Синодика 1295 и так себе хождение из угла в угол. О. Кирило Афанасиадский 1296 с поминутным понюхом табаку насморка ради. M-r et m-me Lambrou. Обед, как есть, праздничный. 5 наполеончиков. О. Вениамин со штофом в 5 аршин, пожертвованным Сапухиной (обещавшейся во время минувшей войны вытолкать меня коленкой под ... из Иерусалима), будто бы отписавшей в завещании своем 1000 р. на Миссию. От холода прятание на лежанке. Чуть «взошла луна златая» 1297 , мы с Санхо-Пансом отправились на чай за «Великую Армению» в «Малую Тивериаду» и сидели там, прохлаждаясь, паче же холодуясь, до ½ 10-го часа. При возвращении воспоминалась наша светолунная святочная ночь. Дома подремал над проектом высокого письма и ранее урочного часа отправляюсь на чугунку. Надевал сегодня шубу. Вот до чего мы дожили, о россияне! Среда, 25 ноября

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

Согласно Лактанцию , еще прежде творения материального мира Бог Своим Словом сотворил Своих бесчисленных духов (spiritus suos), которых мы называем ангелами (ibid., IV.6;8). Вопреки свидетельствам Св. Писания Лактанций полагает, что ангелы в отличие от Слова Божиего произошли от Бога в качестве «молчащих духов» (taciti spiritus), поскольку были сотворены не для распространения Божественного учения, но для служения (ad ministerium, ibid., IV.8) 1293 . Впрочем, сам Лактанций признает, что ангелы суть служители Божии (ministri), которых мы называем «вестниками» (nuntii=γγελοι, ibid., I.7), но как они могут быть вестниками, если они молчат, остается неясным. Ангелы наделены разумом и вечной жизнью (ibid., IV.8) 1294 . Первым из тварных ангелов был создан Денница. Однако в нем недолго сохранялось «врожденное свойство Божественного рода» (indoles divinae stirpis): «Отравленный собственной завистью, словно ядом, он от блага перешел ко злу и по своему решению, которое было дано ему от Бога свободным, принял на себя противоположное имя. Отсюда ясно, что источником всех зол является зависть. В самом деле, он позавидовал своему Предшественнику (т. е. Первородному Сыну Божию), Который, сохранив верность Богу Отцу, был Ему угоден и любезен. Поэтому его (т. е. Денницу), из благого произвольно ставшего злым, греки называют диаволом, а мы – клеветником (criminator), потому что он доносит Богу о тех преступлениях, к которым сам совращает» (ibid., II.9) 1295 . Отсюда в мире произошел трагический раскол на два полюса, появился своего рода вторичный дуализм начал, пронизывающий всю космологию и антропологию Лактанция : «Источник благ – это Бог, а зол – тот, кто всегда враждебен имени Божию... От этих двух начал происходит всё благо и зло. Всё, что происходит от Бога, имеет то назначение, чтобы произвести бессмертие (что есть высшее благо); а всё, что происходит от этого другого, имеет то назначение, чтобы отвратить от небесного, погрузить в земное и подвергнуть вечному наказанию (что есть высшее зло)» (ibid., VI.6) 1296 . Диавол – это вечный противник Бога (Dei aemulus, antitheus, ibid., II.10), творец всего зла (machinator omnium malorum, ibid., VII.24).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

Попечемся, возлюбленные братия, стяжавать сие; попечемся, принуждая к сему поврежденное естество свое: да получим на последнем суде оправдание и сладчайшее утешение, а не осуждение и не мучительную горесть! Плачем ныне со Адамом седя вне рая в мире сем, да тогда возрадуемся со Иисусом Христом! Будет бо суд, будет суд с милостию творившим милость или праведным, а не сотворшим милость, грешным человекам будет суд без милости 1293 . Отделение 46. О последнем суде Господнем и о разрушении видимого мира Егда приидет Сын человеческий в славе Своей, и вси святии Ангели с Ним; егда Божественною силою Его все мертвецы, и малые и великие, воскреснут, и море и ад и смерть отдадут мертвецы своя 1294 ; егда все мертвые, и естественною чрез болезни пришедшею смертию умершие, и во огне сгоревшие, и в воде потонувшие, и землею подавленные, востанут, соберутся и станут пред Господем Богом своим, станут иные на земле, а иные на воздухе, яко легкие духовные уже тела имеющие, как-то подтверждает сие Апостол Павел, сице глаголя: се тайну вам глаголю, вси бо не успнем, вси же изменимся, вскоре, во мгновении ока, в последней трубе; вострубит бо, и мертвии востанут нетленни, и мы изменимся подобает бо тленному сему облещися в нетление, и мертвенному сему облещися ен безсмертие. Аще бо веруем, яко Иисус умре и воскресе, тако и Бог умершия во Иисусе приведет с Ним. Сие бо вам глаголем словом Господним, яко мы живущии оставшии в пришествие Господне, не имамы предварити умерших: яко Сам Господь в повелении, во гласе Архангелове и в трубе Божии снидет с небесе, и мертвии о Христе воскреснут первее потом же мы живущии оставшии, купно с ними, изменившись токмо в телесном существе своем, восхищени будем на облацех, в сретение Господне на воздусе 1295 ; – когда, говорю все сие совершится и исполнится всемогуществом Божиим: тогда на облацех небесных поставится престол небесного Царя, Господа нашего Иисуса Христа, и Он сядет на престоле славы Своея, сядет судити живых и мертвых, сядет по данной Ему от небесного Отца власти; что Сам Спаситель наш тако подтверждает: Отец любит Сына и вся показует Ему дела, да вы чудитеся.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Desnick...

Col. 1284). Впрочем, иногда Г. П. критикует по сути августиновский взгляд на Божественную простоту, говоря, что есть «некоторые младенствующие умом» (aliqui sensu parvuli), к-рые, услышав, что Бог прост, но о Нем сказывается множество различных предикатов, поняли это так, что сущность, благодаря к-рой Бог существует, есть одновременно и единство, благодаря к-рому Он един, и вечность, благодаря к-рой Он вечен, и т. п. (Com. in lib. De praed. trium person.//Ibid. Col. 1302; критику подобного взгляда см. у свт. Василия Великого - Ep. 234. 1). Основу тринитарного учения Г. П. составляет различие в Боге между «тем, что есть» (id quod est) и «тем, благодаря чему есть» (id quo est - Com. in lib. De Trinit.//PL. 64. Col. 1265, 1275, 1278-1279, 1284, 1300; Com. in lib. De praed. trium person.//Ibid. Col. 1303, 1306, 1310; Com. in lib. De duab. nat.//Ibid. Col. 1377-1378 и др.). «То, что есть» - это три Божественных Лица, к-рые суть «самостоятельно сущие» (subsistentes) и «подлежащие» (supposita); а «то, благодаря чему есть» - это сущность (essentia, divinitas, subsistentia), благодаря к-рой Они суть то, что Они суть. В этом пункте учение Г. П. представляется совершенно новым и отличным от всей прежней зап. богословской традиции, идущей от блж. Августина; поэтому оно не случайно подверглось осуждению на Соборах в Сансе и Реймсе. Как выясняется из критики этого учения Г. П. его современниками, в частности Готфридом Клервоским, Г. П. полагал, что то, что существует в Боге благодаря этой единой сущности, есть не одно, а «некие три единичных предмета» (tria singularia quaedam), «три счисляемые вещи» (tres res numerabiles), так что единая по числу форма существует во множественных вещах ( Gaufridus Claraevallensis. Contr. capit. Gilb. 26//PL. 185. Col. 604). Вслед за Боэцием определяя лицо как «индивидуальную субстанцию (ипостась) разумной природы» (Com. in lib. De duab. nat.//PL. 64. Col. 1371, 1374; Com. in lib. De Trinit.//Ibid. Col. 1294), Г. П. утверждает, что в Боге «одна сущность (essentia) и три субстанции (substantiae, ипостаси)» (Com.

http://pravenc.ru/text/164989.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010