С ее заступничеством связывали взятие Азова в 1696 г. В кон. XVII - нач. XVIII в. было составлено неск. слов и поучений на празднование чудотворной Д. и., самые известные из к-рых - «Поучение» свт. Димитрия Ростовского и «Слово» Стефана (Яворского), написанное по случаю взятия Нарвы Петром I в 1704 г. (РГБ. Тихонр. 207. Л. 159-177, XVIII в.); появились повести, близкие по содержанию к «Слову» архим. Антония. В одной из них (написана на бумаге XIX в.) излагается версия о принесении иконы в Благовещенский собор вел. кн. Димитрием Иоанновичем непосредственно «из Дону» (РГАДА. Ф. 181. Оп. 4. Д. 327, 707. Л. 5). Сказание о Д. и. в традиц. варианте XVII в. включено в рукописный сборник, составленный сторожем Благовещенского собора Симеоном Моховиковым в 1715-1716 гг., где помещена также гравюра Г. П. Тепчегорского. До наст. времени дошло неск. ранних списков Д. и. (Памятник, овеянный славой Куликовской битвы/Текст: Н. Б. Салько. Л., 1978. Ил. VI-X; Гусева. 1984. С. 46-50). Древнейший из них, близко повторяющий оригинал и датируемый кон. XIV в., в серебряном золоченом окладе был вложен в Троице-Сергиев мон-рь, возможно кн. Владимиром Андреевичем Храбрым (ГТГ: Кат. собр. М., 1995. Т. 1. Кат. 65. С. 151). Икона неизв. происхождения московского письма нач. XV в. (ГТГ; Byzantium: Faith and Power. 1261-1557/Ed. H. C. Evans. N. Y., 2004. Cat. 88. P. 166). Список 2-й пол. XVI в., созданный для Успенского собора Коломны, был на «беле» (светлом фоне), оклад на эту икону сделан при Коломенском еп. Давиде (1571-1580). В XIX в. почитались чудотворными следующие списки: сохранившаяся и ныне почитаемая Д. и. (в размер оригинала) 1591-1598 гг. в Донском мон-ре в Москве; икона 1668 г. письма Симона Ушакова из Малого собора Донского мон-ря, с летописью (ГТГ; Антонова, Мнева. Каталог. Т. 2. Кат. 913. С. 413); икона в Стародубе; образ в скиту св. Иоанна Предтечи при Молченской Софрониевой пуст.; икона в приходском храме (бывш. Паройской пуст.) Липецка Тамбовской епархии (Сказания о земной жизни Пресв.

http://pravenc.ru/text/178950.html

Так, готические остроконечные крестообразные цветы и удлиненные S-oбpaзhыe фигуры встречаются на произведениях визант. мастеров XIV в. (дискос Фомы Прелюбовича, 2-я пол. XIV в., мон-рь Ватопед) и рус. серебряников XV в. (панагиар 1435 новгородского мастера Ивана, НГОМЗ). Рус. злато- и среброкузнецы XIV-XV вв. использовали вост. мотивы, в XVI в. украшали предметы церковной утвари дробницами работы золотоордынских мастеров XIII-XIV вв. (Царский храм. 2003. С. 354-355. Кат. 125). Тур. орнаменты появляются на серебряных церковных сосудах к-польской работы XV-XVI вв. (потир патриарха Феолепта, 80-е гг. XVI в., Музей Павлоса и Александры Канеллопулос, Афины; см.: Byzantium: Faith and Power (1261-1557): Cat. of an Exhibition. N. Y., 2004. P. 446-447. Cat. 271), используются в произведениях балканской торевтики XVI-XVII вв. ( Feher G. Türkisches und Balkanisches Kunsthandwerk. Corvina, 1975; Христ. искусство Болгарии: Кат. выст. 1 окт.- 8 дек. 2003 г. М., 2003. С. 45). Искусство мастеров Стамбула оказало влияние на цветовую гамму рус. эмалей XVII в. ( Мартынова. 2002. С. 14, 20). Оклад иконы Божией Матери «Одигитрия». Ок. 1560 г. (ГММК) Оклад иконы Божией Матери «Одигитрия». Ок. 1560 г. (ГММК) Среди техник обработки металла известны литье, ковка, чеканка, выколотка, просечка, канфарение, басма, гравировка, инкрустирование, гальваника (золочение, серебрение, патинирование), скань, филигрань, зернь, эмалирование. Для литургических сосудов предписывалось использовать драгоценные металлы или олово, не образующее токсичных веществ. Клады с серебряными и золотыми церковными предметами известны с позднеантичного и ранневизант. периодов в М. Азии и Сирии. Металлические предметы церковного убранства, покрытые изображениями, повторяли иконографические изводы, принятые в иконописи и монументальной живописи, при обветшании их поновляли с сохранением древних частей; если же это было невозможно, их сохраняли в церковной казне или ризнице, отмечая в инвентарях и описях. Металлическую светскую посуду (ковши, чарки) вкладывали в храмы, дарили духовным особам, использовали в богослужении как сосуды для теплоты (укропники).

http://pravenc.ru/text/171620.html

Σ. 31-50; Τηλλυρδης Α. Η Παναγα το Κκκου στν Αγυπτο//Ibid. Σ. 151-166; Hadermann-Misguich L. La Vierge Kykkotissa et l " eventuelle origine Latine de son voile//Εφρσυνον: Αφιρωμα στν Μανλη Χατζηδκη. Αθνα, 1991. Τ. 1. Σ. 197-204; Παπαγεωργου Α. Εκνες τς Κπρου. Λευκωσα, 1991; Γκρτζιου Ο. Μεταμορφσεις μιας θαυματουργς εικνας: Σημεισεις στις ψιμες παραλλαγς της Παναγας το Κκκου//ΔΧΑΕ. 1993/1994. Τ. 17. Σ. 317-330; Βολανκης Ι. Εκνες τς Παναγας Ελεοσας το Κκκου στν Ελλδα//Επετηρδα Κντρου Μελετν Ιερς Μονς Κκκου. 1996. Τ. 3. Σ. 39-67; idem. Εκνες τς Παναγας Ελεοσας το Κκκου στν Ελλδα//Η Ιερ Μον Κκκου στ βυζαντιν κα μεταβυζαντιν ρχαιολογα κα τχνη. Λευκωσα, 2001. Σ. 105-153; Weyl Carr A. Popular Imagery//The Glory of Byzantium: Art and Culture of the Middle Byzantine Era, A. D. 843-1261. N. Y., 1997. P. 113-118; eadem. Reflections on the Life of an Icon: The Eleousa of Kykkos//Επετηρδα Κντρου Μελετν Ιερς Μονς Κκκου. Λευκωσα, 2004. Τ. 6. Σ. 103-162; eadem. Images: Expression of Faith and Power//Byzantium: Faith and Power (1261-1557)/Ed. H. C. Evans. N. Y.; New Haven, 2005. P. 77-125, 169-172; Byzantine Medieval Cyprus/Ed. D. Papanicola-Bakirtzis, M. Iakovou. Nicosia, 1998; Ιερ Μητρπολις Μρφου 2000 χρνια Τχνης κα Αγιτητος. Λευκωσα, 2000; Ασπρ-Βαρδαβκη Μ. Χερ ν ζωγρφου Κορνρου Ιωννου Κρητς ν τ Μον τς Κκκου//Η Ιερ Μον Κκκου στ βυζαντιν κα μεταβυζαντιν ρχαιολογα κα τχνη. 2001. Σ. 312-381; Τορτα Α. Η Παναγα το Κκκου σ μεταβυζαντινς εκνες τς Θεσσαλονκης παραλλαγς νς εκονογραφικο τπου//Ibid. Σ. 161-179; Τσιγαρδας Ε. Η εκνα Αξιον στ το Πρωττου κα Παναγα Κυκκτισσα//Ibid. Σ. 181-190; Χατζηχριστοδολου Χ., Γερασμου Κ. Μεταβυζαντινς εκνες μ τν παρσταση τς Παναγας το Κκκου στν Κπρο//Ibid. Σ. 45-81; Бельтинг Х. Образ и культ: История образа до эпохи искусства/Пер. с нем.: К. А. Пиганович. М., 2002; Κωνσταντινδης Κ. Ν. Η εκονογρφηση τς Θεοτκου Ελεοσας το Κκκου//Η Διγησις τς θαυματουργς εκνας τς Θεοτκου Ελεοσας το Κκκου κατ τν λληνικ κδικα 2313 Βατικανο.

http://pravenc.ru/text/Киккская икона ...

Johannes Chrysostomus (der Goldmundige) von Konstantinopel//LCI. 1994. Bd. 7. Sp. 95-101; ГТГ: Кат. собр. Т. 1. Кат. 17, 57; The Glory of Byzantium: Art and Culture of the Middle Byzantine Era, A. D. 843-1204/Ed. H. С. Evans, W. D. Wixom. N. Y., 1997. Cat. 41, 80, 143; Treasures of Mount Athos: cat. of Exhibition/Ed. A. A. Karakatsanis. Thessal., 1997; Λειμνια και καρβια στο Βυζαντιν Μουσεο: Ευροπαικς Ημρες Πολιτατικς Κληρονομας Λιμνια 25 Σεπτ.- 30 Νοεμβ. 1997: Κατ. Αφνα, 1997; Манастир Хиландар. Београд, 1998. С. 307, 343; Северные письма: Собр. АМИИ: Кат./Сост.: О. Н. Вишнякова, Т. М. Кольцова. Архангельск, 1999. Кат. 7, 156, 163. С. 10, 43; Джурич В. Византийские фрески. М., 2000; М. Жumuja светих у хиландарском живопису//Осам векова Хиландара: Ucmopuja, духовни живот, уметност и архитектура/Уред. В. Београд, 2000. С. 611-620; С. Хиландарска катапетазма Jeфuмuje: Ukohorpaфuja и богослужбена фyhkцuja//Там же. С. 695-701; София Премудрость Божия: Кат. выст. М., 2000. С. 288-289; Костина И. З. Произведения моск. серебряников 1-й пол. XVIII в.: Кат. М., 2003; Саенкова Е. М. Чин Воздвижения Креста Успенского собора и моск. интерпретация иконографии праздника//ИХМ. 2003. Вып. 7. С. 184-195; Маясова Н. А. Древнерус. лицевое шитье: Кат. М., 2004. Кат. 66. С. 224-227; Byzantium: Faith and Power (1261-1557): Cat./Ed. H. С. Evans. N. Y., 2004. Cat. 134, 135; Krause K. Die illustrierten Homilien des Johannes Chrysostomos in Byzanz. Wiesbaden, 2004; Иконы Владимира и Суздаля. М., 2006. Кат. 110, 122; Народные заступники: иконы Ярославля XVI-XX вв. из собр. ЯХМ: Кат. выст./Авт.-сост.: О. Б. Кузнецова, А. В. Федорчук. М., 2006. 1. С. 6-7. Кат. 2, 22, 24; С. 8-9, 55-59, 64-66; San Nicola: Splendori d " arte d " Oriente e d " Occidente. Mil., 2006; Иконы XIII-XVI вв. в собр. ЦМиАР: Кат. М., 2007. [Т. 1:] Тверь, Новгород и Псков. Кат. 42; Декоративно-прикладное искусство Вел. Новгорода: Худож. металл XVI-XVII вв./Ред.-сост.: И. А. Стерлигова. М., 2008. С. 217-234; Кат. 163.

http://pravenc.ru/text/541598.html

Патриарх Варфоломей находится с визитом в США (версия для печати)/Православие.Ru Патриарх Варфоломей находится с визитом в США Православие.Ru , 16 марта 2004 г. 15 марта 2004 Пятое посещение Америки Патриархом Варфоломеем началось с совершения Божественной Литургии в кафедральном храме св. Иоанна Богослова в New Jersey в Нью-Йорке. Патриарха Варфоломея принимали управляющие американскими епархиями архиереи Константинопольского Патриархата: Архиепископ Американский Димитрий, митрополит Новоерсейский Евангелос, а также многочисленная греческая диаспора Америки. В первый день своего визита Предстоятель Константинопольской Церкви встретился с бывшей первой леди США, ныне сенатором Хилари Клинтон. Г-жа Клинтон выразила заинтересованность в возобновлении функционирования Богословской Школы на о. Халки. В тот же день состоялась краткая встреча Патриарха Варфоломея с Генеральным Секретарем ООН Кофи Ананом. На протяжении семидневного пребывания в США Патриарх Варфоломей встретится с церковными и политическими лидерами страны, а также с представителями греческой диаспоры. Предполагается встреча с членами православной организации SCOBA (Комиссия Канонических Православных Епископий Америки), с членами Постоянной Комиссии Древних Восточных Церквей (SCOOCH), с «Архонтами Ордена св. Андрея», а также с мэром г. Нью-Йорка, школьниками и т.д. В пятницу 18 марта Патриарх примет участие в открытии выставки в митрополичьем Музее Искусства на тему: «Византия: Вера и Сила» (1261-1557) и выступит с докладом на тему византийского искусства.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

1259. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя. Поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле (Иов. 42. 5–6). 1260. Достойное по делам нашим приняли; помяни нас, Господи, в Царствии Твоем! (Лк. 23. 41–42). 1261. Преподобный авва Дорофей. Поучение 2. 1262. Уксуса, смешанного с желчью (Мф. 27. 34). 1263. Не судите по наружности, по плодам их узнаете их (Ин. 7. 24; Мф. 7. 16). 1264. Я знаю высокомерие твое и дурное сердце твое (1 Цар. 17. 28). 1265. Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его (Пс. 88. 21). 1266. Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце (1 Цар. 16. 7). 1267. Алфавитный патерик. 1268. Лк. 4. 7. 1269. Лествица. Слово 22, гл. 22. 1270. Ин. 19. 10. 1271. Есф. 4–7. Аман, македонянин, был любимцем и первым вельможею Артаксеркса, царя Персидского. Мардохей, иудеянин, принадлежал к числу придворных и, будучи глубокого благочестия, не позволял себе человекоугодничества, не пресмыкался пред временщиком. Такое поведение Мардохея привело Амана в неистовство; он приготовил высокую виселицу, чтоб казнить на ней ненавистное ему исключение из общего низкопоклонства. По коловратности земных положений обстоятельства изменились — и Аман повешен на виселице, воздвигнутой им для Мардохея. 1272. Святой Исаак Сирский. Слово 33. 1273. Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною (Мф. 16. 24). 1274. Мф. 20. 23. 1275. Чашу спасения приму (Пс. 115. 4). 1276. Вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? (Ин. 18. 11). 1277. Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие (Деян. 14. 22). 1278. Вам дано ради Христа не только веровать, но и страдать за Него (Флп. 1. 29). 1279. Мы осуждены справедливо… Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! (Лк. 23. 41–42). 1280. Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас (Мф. 5. 44). 1281. Мф. 11. 12. 1282. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца (1 Ин. 3. 15). 1283. Пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие (Деян. 5. 41).

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

а) Как нельзя прогнать голодного льва в лесу, или угасить мгновенно солому разгоревшуюся, или отразить стрелу, пущенную стрелком сильным, так нельзя отвратить возвещенных бедствий, (ст. 1–16). б) Произойдут столь страшные опустошения в нераскаянной среде людской – от болезней, голода, язвы и войны, что некому будет собирать плодов с деревьев и топтать созревшего винограда. Истребление будет так велико, что число оставшихся людей будет равняться нескольким маслинам или виноградным гроздям, случайно забытым при самом тщательном обобрании (ст. 17–35). в) Ввиду неизбежности грядущих бедствий (как неизбежны боли беременной женщины перед родами), рабы Господни убеждаются отстраниться совершенно от язычников («не верить богам»), и не закреплять на земле никаких глубоких связей житейских и пристрастий мирских: «Продающий пусть будет, как собирающийся в бегство... и покупающий, как готовящийся на погибель,... сеятель пусть думает, что не пожнет, вступающие в брак – что не будут рождать детей, и не вступающие – как вдовцы и проч....» Ибо, чем дольше люди будут коснеть в своих грешных пристрастиях, тем грознее будет суд на них в наступающем пришествии Господнем, «ибо, еще немного, – и неправда будет удалена с земли, а правда воцарится» (ст. 36–53). г) Грешники убеждаются поспешить чистосердечным раскаянием и не обольщать себя ненаказанностью; ибо пред всемогущим Господом, сотворившим всю вселениую одним словом Своим и видящим душу человека – нельзя укрыться; напротив, «беззакония грешников предстанут обвинителями на них в тот день», т. е. в страшный день суда (ст. 54–68). Возлюбленным рабам Божиим, равно и покаявшимся грешникам, обещается всесильная помощь Божия при наступающих страшных испытаниях неверных (ст. 69–78). В обозренных последних двух главах 3-й книги Ездры, замечательно, во-первых, то место, где говорится, что « кровь неповинная и праведная вопиет ко Господу, и души праведных вопиют непрестанно об отмщении » 1259 . Это место замечательно по сходству с апокалиптическим видением Св. Иоанна, который видел под алтарем Агнца души избиенных праведников, и слышал, как они громким голосом вопияли о скорейшем отмщении за свои страдания 1260 . Замечательны, во-вторых, те места, где, как и в Апокалипсисе, грозный гнев Божий возвещается, главным образом, Малой Азии, Сирии, Египту и Вавилону (т. е. языческому Риму). Из истории Церкви христианской открывается, что в этих, именно, областях и городах, преимущественно, свирепствовало гонение на веру Христову, и проливалась кровь христианских мучеников 1261 . На основании такого видимого и близкого параллелизма, толковники, как выше было замечено, заключают, что писатель последних глав 3-й книги Ездры жил уже в христианские времена, и писал под влиянием последней книги христианского канона, т. е. Апокалипсиса.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

В воскресении Христа – сила Его смерти. Но это не внешнее оправдание Его дела, не внешнее прославление. Сила воскресения Христова не выходит из пределов указанного значения Его смерти. Поэтому предречение Христа о Своем воскресении и явлении ученикам всецело базировалось на Его самосознании, на основном содержании Его спасительного дела. Чем бы ни представлялся факт воскресения Христа при внешнем воззрении на него, в учении Христа воскресение Его выступает с характером духовного торжества Его дела. Он так говорил Своим ученикам о Своем посмертном явлении им: «еще немного, и мир уже не увидит Меня, вы же увидите Меня, потому что Я живу и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас» 1261 . Из этих слов ясно видно, что Христос Свое посмертное явление ученикам неразрывно соединял с откровением в них вечной духовной жизни: «вы увидите Меня, потому что будете жить Моею жизнью, – увидите Меня, потому что узнаете, что Я в вас». Так как вечная духовная жизнь преимущественно проявляется в любви, то и явление Христа ученикам основывается на усвоении ими божественной любви 1262 . Вот почему воскресение Христа есть Его посмертное явление не миру, а только ученикам 1263 . Отшествие Его к Отцу влекло за собою одновременно внешнее Его удаление из глаз мира и духовное явление ученикам. «Немного, и вы не увидите Меня, и еще немного, и вы увидите Меня», «Немного» – это значит, что время явлений Христа ученикам есть последовательность не внешних событий, а внутренних переживаний, следование скорби и радости, при чем только скорбь расставания измеряется мерками внешнего события. Подобно как женщина замечает продолжительность родовых мук, но когда родит, уже не помнит скорби от радости, поглощенная любовью; так и радость верующих, в отличие от скорби внешнего расставания с Учителем, есть такая радость, которой никто не может отнять у них, которая не зависит от внешних событий, – радость духовной жизни, радость непосредственного общения с Отцом Небесным 1264 . Такие представления о посмертном явлении Христа мы находим не только в Евангелии Иоанна, но и у синоптиков. Пришествие Христа будет не таково, чтобы можно было сказать; «вот, здесь Христос, или там», но как молния бывает видна всюду, однако не приурочивается ни к ка-и кому определенному месту, так будет и пришествие Сына человеческого 1265 . Это представление об образе пришествия Христа поставлено в Евангелии Луки в связь с общим учением о внутреннем характере царства Божия: «не придет царство Божие явно и не скажут: вот оно здесь, или там. Ибо, вот, царствие Божие внутри вас» 1266 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tareev/...

Впрочем, впоследствии Господь даст всем народам уста чистые, чтоб призывали имя Его, и примет молящихся Ему из всех стран (3:9–10). Тогда и ты, Иерусалим, не постыдишься в начинаниях своих; но предварительно у тебя истреблены будут горделивцы, так что останутся одни кроткие и послушные закону (3:11–12 1258 ). Радуйся и торжествуй, дщерь Сиона: Сам Господь спасет тебя; соберет твоих чад рассеянных и сделает их именитыми и почтенными по всей земле (3:14–20 1259 ). Отсюда очевидно, что в  первой главе  Софония говорит о ближайших бедствиях, следовавших за смертью Иосии, т. е. о нашествии фараона Нехао и потом Навуходоносора, причем, конечно, не обошлось без кровопролития, хотя в Писании и не упоминается о нем; во  второй главе  пророк кратко изобразил перевороты, произведенные царями Вавилонскими в Финикии, у Моавитян, Аммонитян и в Ассирии; в  третьей  говорит о крайнем развращении Иудеев и предстоящем плене Вавилонском (3:1–8 1260 ) и, наконец, указывает призвание язычников, лучшую будущность Иудеев во времена Мессии, когда нечестивые будут истреблены, остаток Израиля не будет делать неправды, и когда Господь Вседержитель, царь Израильский, будет в Иерусалиме, среди Своего народа (3:9–20 1261 ). Таким образом  цель книги  пророка Софонии есть указание путей Премудрого и Всеблагого Промысла среди имевших начаться скорбных и смутных обстоятельств, когда Иудеи очутились среди двух сильных соперников – Египта и Вавилона, переходили из одних рук в другие, более сильные и жестокие, дабы Иудеи могли уразуметь, что причина этих замешательств – они сами, и что единственный выход из этого бедственного состояния есть покаяние и исправление. Исследуйте себя внимательно, народ необузданный, доколе не пришло определение – день пролетит как мякина – доколе не пришел на вас пламенный гнев Господень… Взыщите Господа, все смиренные земли…, может быть вы укроетесь в день гнева Господня ( Соф 2:1–3 ). 1236 в двенадцатый год начал очищать Иудею и Иерусалим от высот и посвященных дерев и от резных и литых кумиров… разрушил жертвенники и посвященные дерева, и кумиры разбил в прах, и все статуи сокрушил по всей земле Израильской, и возвратился в Иерусалим… И изверг Иосия все мерзости из всех земель, которые у сынов Израилевых, и повелел всем, находившимся в земле Израилевой служить Господу Богу своему.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

Иез. 45 :18. Так говорит Господь Бог: в первый месяц, в первый день месяца, возьмете тельца от волов без порока, чтобы очистить святилище. Иез. 45 :19. И возьмет священник крови от очистительной жертвы и польет на пороги храма и на четыре угла святилища, и на жертвенник, и на пороги ворот внутреннего двора. Иез. 45 :20. Тоже сделай и в седьмой месяц: в первый (день) 1257 месяца возьмешь 1258 за каждого (согрешающаго) по неведению и за младенца 1259 , и очистите храм. Иез. 45 :21. В первый месяц, в четырнадцатый день месяца, да будет у вас праздник пасха: семь дней должны есть опресноки. Иез. 45 :22. И принесет старейшина в тот день за себя, и за дом, и за весь народ земли тельца (в жертву) за грех. Иез. 45 :23. А в семь дней праздника он должен приносить (во) всесожжение Господу семь тельцов и семь овнов без порока, каждый день (в течении) семи дней, и (в жертву) за грех каждый день козла из (стада) коз, и жертву. Иез. 45 :24. И опресноки 1260 при тельце и хлебное приношение при овне будешь приносить, и гин 1261 елея к опресноку. Иез. 45 :25. А в седьмой месяц, в пятнадцатый день месяца, в праздник 1262 , в течении семи дней будешь приносить столько же: как (в жертву) за грех, и как во всесожжение, и как дар 1263 и как деревянное масло 1264 . Глава 46 Иез. 46 :1. Так говорит Господь Бог: ворота во внутреннем дворе, обращенныя на восток, должны быть затворены: на шесть дней недели, а в день субботний должны быть отворены, и в день новомесячия должны быть отворены. Иез. 46 :2. И войдет старейшина чрез притвор внешних ворот, и станет у преддверия ворот, и принесут священники всесожжения его и (жертву) о спасении его. Иез. 46 :3. И поклонится 1265 в преддверии ворот, и выйдет, а ворота пусть не запираются до вечера, и народ земли поклоняется пред Господом у преддверия ворот тех в субботы и в новомесячия. Иез. 46 :4. И во всесожжение Господу должен принести старейшина в день субботний шесть агнцев без порока и овна без порока, Иез. 46 :5. И хлебное приношение 1266 : опресноки 1267 при овне, и жертву 1268 при агнцах, дар руки своей 1269 , и гин елея при опресноке.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010