Новости Элладская Церковь призвала отменить решение по статусу Святой Софии 13.07.2020 17:04 © REUTERS/Murad Sezer Афины, 13 июля. Преобразование собора Святой Софии в Стамбуле в мечеть превращает ее из места культуры в «место разъединения и раскола», необходимо защитить этот памятник культуры, заявил синод Элладской Православной Церкви в понедельник. Госсовет Турции - высший административный суд страны - 10 июля аннулировал решение от 1934 года о превращении собора Святой Софии в музей. Сразу после этого президент Турции Тайип Эрдоган сообщил, что подписал указ о превращении собора в мечеть и начале там мусульманских богослужений. Они начнутся 24 июля. «Синод Элладской Церкви выражает свое разочарование, решительный протест и беспокойство по поводу превращения святого храма Святой Софии, великой Православной церкви в Стамбуле в мечеть и место поклонения мусульманской религии. С этим преобразованием этот памятник превращается из места культуры в точку разъединения и раскола», - говорится в заявлении синода, поступившем в РИА Новости . Синод напомнил о своем обращении от 12 июня, где говорится, что ни одна современная или постмодернистская концепция мультикультурализма не создала монумент, в котором так однозначно выражена христианская концепция высшего блага и красоты, и «отказ от цивилизационно нейтрального использования памятника в качестве музея, который был установлен Турецкой Республикой в 1934 году, стремится превратить культурное пространство в трофей и символ завоевания».  «Использование творения европейской культуры, которое было символом единства и мирного сосуществования, в инструмент, в место служения одной религии, в целях микрополитической целесообразности и внутренних устремлений, является проявлением цивилизационного дефицита со стороны руководства соседней страны и является явным отдалением от общеевропейских принципов мира, примирения и уважения разнообразия», - говорится в заявлении. Синод заявляет, что необходимо «пробуждение и бдительность» всего духовного мира, христианских конфессий и других церквей, правительств и международных организаций, которые защищают мир, сосуществование и сотрудничество между народами, культурами и религиями для того, чтобы отменить изменение статуса Святой Софии.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Правительство Малайзии популяризирует ислам, вводя материальные вознаграждения за переход в новую веру Кота-Бару, 27 июня 2006 г. Кота Бару, столица штата Келантан (Малайзия). Фото: Tony Jones, Wikipedia.org Правительство малайзийского штата Келантан, состоящее из сторонников консервативной Панисламской партии Малайзии объявило в понедельник о принятии нового закона, призванного повысить численность приверженцев ислама. Отныне любой мужчина-мусульманин, взявший в жены представительницу коренного населения страны и обративший ее в свою религию, получает от местных властей 2700 долларов, бесплатный дом и автомобиль для будущей семьи, сообщает NEWSru.com со ссылкой на РИА «Новости». Согласно последней переписи населения из 12 тысяч представителей коренных народностей Келантана лишь 2 тысячи 94 человека приняли ислам. По словам председателя комитета Исламского развития и миссионерства Хассана Махмуда, правительство намерено ввести в работу с населением материальный фактор, популяризируя таким образом переход в новую веру. «Этот шаг чрезвычайно важен для дальнейшего распространения ислама на исконно малайских территориях. Усилия миссионеров, призывающих принять нашу веру коренных жителей — атеистов и язычников, проживающих в штате, не всегда оканчиваются успехом», — сказал Хассан Махмуд. «Решившие связать судьбу с представительницей коренных народностей мужчины-мусульмане будут пользоваться поддержкой правительства штата. В частности, молодым семьям будет выплачено разовое пособие в размере 2700 долларов, предоставлен бесплатный автомобиль, а также отдельный дом в традиционных местах проживания немусульманских общин. Таким образом, будет решена проблема дальнейшего проповедования ислама среди местных жителей», — сказал он. В зависимости от успеха этого нововведения, местные власти не исключают законодательного утверждения и других финансовых поощрений. «Таковыми могут стать ежемесячные выплаты в размере 280 долларов на каждую семью», — добавил Хассан Махмуд. Коренные жители Малайзии, именуемые «оранг асли», что в переводе с малайского означает «изначальные», или «простые» люди, составляют около 60% всего населения отдаленных районов страны, покрытых непроходимыми джунглями и 40% деревенских жителей.

http://pravoslavie.ru/17868.html

Православные священники из КНР участвовали в службе в консульстве РФ 16 июня 2008 г. 12:27 Двое китайских священнослужителей, священник Михаил Ван и диакон Евангел Лу, первыми после 44-летнего перерыва приняли участие в праздничном богослужении, проходившем в здании российского консульства в Шанхае, сообщает в понедельник «Саут Чайна Морнинг Пост». Вместе с русскоязычными прихожанами в богослужении приняли участие около 30 граждан КНР. Часть из них были крещены в православии еще в детстве, до «культурной революции» и долгие годы не имели возможности исповедовать свою веру. На службе присутствовало и много молодых людей, которые пришли к православию, узнав о нем из книг и Интернета. Несколько человек приехали специально из Пекина. Как сказал РИА «Новости» священник Алексий Киселевич, первое богослужение с участием китайского священника Михаила Вана состоялось на Пасху, но диакон Евангел Лу не присутствовал на нем, так как посещал службу для мирян в Пекине. В Шанхае проводятся православные службы для русскоязычных и иностранных граждан. Однако, согласно законам КНР, иностранные священнослужители ограничены в возможностях совершать богослужения для граждан Китая на территории страны. В Шанхае проживает несколько десятков китайских православных верующих, но пока что они лишены возможности постоянного участия в богослужениях. Община не имеет юридического статуса, у нее нет помещения. По большим церковным праздникам китайские верующие посещают богослужения, проводимые общиной Русской Православной Церкви. История Православия в Китае насчитывает более 300 лет. В конце XVII века группа казаков, защитников приграничной крепости Албазин, попала в плен. Китайский император, восхищенный храбростью воинов, предоставил им поселение и позволил открыть церковь. Впоследствии это явилось поводом для учреждения Петром I Русской духовной миссии в Китае, долго исполнявшей роль дипломатического представительства России и положившей основу отечественной синологии. К 1918 году в стране насчитывалось около 10 тысяч православных китайцев.

http://patriarchia.ru/db/text/422586.htm...

Лелею я мысль, лишь только появится у нас хоть мало-мальски сносный педагог, расширить Семинарию, открыв ее для язычников. При этом, конечно, Семинария ни на йоту не должна утратить своего специально-церковного назначения. Для язычников было бы только объявлено, что желающие воспитать своих детей нравственно-религиозными могут определять их — на полном своем содержании — в Семинарию. 27 Июня 1893. Вторник. Фукусима. Токио. Утром о. Петр Сасагава отправился в Накамацу. Я побыл у всех христиан, в 8-ми домах. Почти ни одного домовладельца, — все — на квартирах, и за исключением И. Аракава, дантиста, и одного разводителя шелковичного червя все беднота. Словом, церковь и нравственно и физически самая слабая, несмотря на то, что одна из старых церквей. Итак, почти все церкви, существующие в Японии, осмотрел. Остальные досмотрю после Собора. Общее впечатление, что Господь хочет быть Его истинной Вере в Японии. Везде по церквям есть… хорошие христиане; везде видны следы благодатной помощи Божией. Но жатвы много, а делателей мало; их бы и достаточно, пожалуй, да плохи очень. Господь 12-ю Апостолами просветил мир, но у 12-ти человек была сила 12-ти тысяч человек. Здесь ныне 120 катехизаторов, но у них силы, во всех вместе, нет и 12-ти… Одна надежда на Господа Спасителя. Твори, Господи, волю Свою и здесь, как творишь ее на небе! Являй силу Свою и здесь, как являешь ее во всем мире! Просвети страну сию светом истинного Твоего учения, молитвами Пречистой Твоей Матери, Св. Ангелов, Св. Апостолов и всех святых! 1 Окт. 1894. Понедельник. Япония — золотая середина. Трудно японцу воспарить вверх, пробив толстую кору самомнения. Послушав иностранных учителей и инструкторов по разным частям, атеистов, что-де вера отошла, а коли держать что по этой части, так свое, они возобновили синтоизм, хранимый теперь Двором во всей его точности; послушав некоторых недоверов-иностранцев, что буддизм выше христианства, и посмотрев, хоть с усмешкой, как сии иностранцы и т. п.) кланяются порогам буддизма, они вообразили, что христианство им совсем не нужно, неприлично. И ныне плавают в водах самодовольства, особенно мелководных, благодаря победам над китайцами (три победы одержали), и нет границ их самохвальству! Интересную коллекцию можно составить из… статей ныне, доказывающих как дважды два, что японцы — первый народ в мире по нравственности. Нахлобучили, вероятно, не на малое время на себя шапку европейского и американского учителя по предмету атеизма и вражды к христианству. Тоже — золотая середина! Она еще большее препятствие к истинному просвещению в высоком значении, чем в низменном! Что может быть хуже, прелестнее и вреднее гордости! А она — синоним пошлого самодовольства.

http://pravmir.ru/iz-dnevnika-i-pisem-sv...

Закон Божий/Сост. прот. Серафим Слободской. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2013. — 648 с.: ил. Книга протоиерея Серафима Слободского " Закон Божий " – не скучное пособие, а живое, увлекательное чтение, первое введение в мир православной веры. Написанная в 1957 году в далекой эмиграции, теперь эта книга стала любимым чтением многих людей современной России, на ней выросло не одно поколение православных христиан. Новое издание книги станет прекрасным подарком для читателя любого возраста, открытием мира христианской веры. В ближайшее время в издательстве Сретенского монастыря выходит также жизнеописание протоиерея Серафима Слободского, написанное его сыном. Книгу можно приобрести: 11 октября 2013 г. скрыть способы оплаты скрыть способы оплаты Комментарии Ирина 22 июня 2014, 16:59 Очень хорошая книга побольше бы их в свет выпустили. О Ch 13 октября 2013, 08:42 Книга очень хорошая! Мы ее читаем и по-русски и по-английски. Очень нравится и взрослым и детям. Tatiana 9 октября 2013, 05:46 Есть ли возможность заказывать вашу литературу в США? Геннадий 27 сентября 2013, 11:44 Всегда мечтал изучить. Наконец-то купил прошлое издание. Очень хорошая книга. Слава Богу. ЕВГЕНИЯ 15 сентября 2013, 17:28 ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ И ПОУЧИТЕЛЬНАЯ КНИГА ...ОСОБЕННО ДЛЯ НЕ СОВСЕМ ВОЦЕРКОВЛЕННЫХ...КАК СКАЗАЛИ ПЕРЕДО МНОЙ ...НАУЧНЫМ ЯЗЫКОМ ОБЪЯСНЯЕТ.ТО ЧТО НАМ НЕ ПОНЯТНО..ВООБЩЕМ СОВРЕМЕННЫМ НАВЕРНОЕ ..ОЧЕНЬ ХОРОШОЕ ПОСОБИЕ.. Роман 14 сентября 2013, 12:08 Братья и Сестры! Если кто знает, есть ли перевод Закона Божьего на греческий язык? Как правильно называется, где можно купить? Спасибо Илья 13 сентября 2013, 22:06 Действительно очень хорошая книга, если прости Господи сравнить православие с наукой, то это как основной учебник. Вида 13 сентября 2013, 19:41 ова потребна сваком породици!Имам србски превод на drvo(npeboд и за Србе)После ,,Пролога " вл Србског то за мене посебна . Марина 13 сентября 2013, 00:08 Ольге: подождите, пожалуйста, до следующей недели: из-за предстоящей стройки нового монастырского храма, склад с книгами переезжает на новое место. В следующий понедельник уже можно будет заказывать.

http://pravoslavie.ru/64003.html

Подпишитесь на наш Телеграм 19 июня 2023 года исполняется 400 лет с рождения Блеза Паскаля. Паскаль — уникальная личность, один из величайших философов, выдающийся ученый (один из основателей математического анализа, теории вероятностей и проективной геометрии, создатель первых образцов счетной техники, автор основного закона гидростатики), блестящий литератор. Одновременно он же — великий христианский мыслитель, великий апологет христианский веры. Место Паскаля в истории Запада уникально. Современник Декарта, он представлял альтернативу ему. Европа пошла по пути, начатому Декартом: пути рационализма, «объективного знания», забвения экзистенции, разрыва с христианством и т. д. «Теолог» и «ученый» стали не просто разными фигурами, но несовместимыми. То, что мы называем Новым временем, можно было бы назвать временем Декарта. Если бы Запад пошел по пути Паскаля, по пути не картезианского, идеалистского, машинного интеллекта, но путем паскалевского, экзистенциального, умом-и-сердцем мышления, то, возможно, мы жили бы совсем в другом мире: в мире с такой же блестящей наукой, мире гармонии разума и веры, гармонии наукотехники и экзистенциализма — мире «современном», но имеющем своим основанием христианство, культуру, не забывшую, что она произросла из Благой Вести. В этом Паскаль не позади нас, но впереди — путеводная звезда, образец, ориентир современным верующим. Паскаль — образец: ученый, диалектик, остроумец, ироник, почти циник — легкая, смелая, беспощадная мысль — к человеку-нравам-обычаям- законам-верованиям-обществам- государствам-законам, к их глупостям, нелепостям, смехотворностям; первый экзистенциалист, а по Гольдману — и протомарксист; теолог, апологет христианства. Современная наука/диалектика, парадокс, ирония/антикартезианская- антиидеалистская- экзистенциальная философия/социально-политическая критика/теология: теология в одном ряду со всем этим, так что без теологии — ряд не полон, не завершен. Великий ученый так передал свой опыт веры: «Год 1654. Понедельник, 23 ноября, день святого Климента, папы и мученика. Накануне Дня св. Хрисогона мученика. С 10:30 вечера до 12:30 ночи. Огонь. Бог Авраама, Исаака и Иакова, а не философов и ученых. Веруй, веруй, почувствуй Радость и Мир. Бога Иисуса Христа Мой Бог и твой. Deum meum et Deum vestrum — забудьте обо всем в мире, кроме Бога. Лишь Евангелие приведет к Нему. Величие человеческой души. Праведный Отче, мир не знает Тебя, но я знаю. Слезы радости. Я не с ними. Dereliquerunt me fontem aquae vivae. Боже, Боже мой, почему ты меня оставил? Позволь мне быть с Тобою на веки. Ибо Он жизнь вечная, истинный Бог наш, Иисус Христос. Иисус Христос. Иисус Христос. Я бежал и отверг Его, распятого. Могу ли я жить без Тебя? Он открывается через Евангелие. Отвергаю себя. Отдаюсь в руки Христовы. Вечная Радость за малое испытание на Земле. Non obliviscar sermones tuos. Amen».

http://blog.predanie.ru/article/paskal-t...

Подпишитесь на наш Телеграм Блез Паскаль 19 июня — день рождения Паскаля, по этому случаю решили собрать то, что есть о нем в нашей медиатеке. Паскаль — уникальная личность, один из величайших философов, выдающийся ученый (один из основателей математического анализа, теории вероятностей и проективной геометрии, создатель первых образцов счетной техники, автор основного закона гидростатики), блестящий литератор. В историю философию вошел в первую очередь своими «Мыслями». Место Паскаля в истории Запада уникально. Современник Декарта, он представлял альтернативу ему. Европа пошла по пути, начатому Декартом: пути рационализма, «объективного знания», забвения экзистенции, разрыва с христианством и т. д. То, что мы называем Новым временем, можно было бы назвать временем Декарта. Если бы Запад пошел по пути Паскаля, то, возможно, мы жили бы совсем в другом мире: в мире с такой же блестящей наукой, мире гармонии разума и веры, гармонии наукотехники и экзистенциализма мире «современном», но имеющем своим основанием христианство, культуру, не забывшую, что она произросла из Благой Вести. Хрестоматийный случай из детства Паскаля: отец запретил ему заниматься математикой, но восьмилетний мальчик, не послушавшись, без всяких учебников пересоздал геометрию Евклида. Дальше его жизнь пошла по научному и светскому руслу. Это плавное течение оборвалось в ночь с 23 на 24 ноября 1654 года, «от десяти с половиною часов вечера до половины первого ночи», Паскаль, по его словам, пережил мистическое озарение свыше. Придя в себя, он тут же переписал мысли, набросанные на черновике, на кусочек пергамента, который был зашит им в подкладку своей одежды. С этой реликвией, тем, что его биографы назовут «Мемориалом» или «Амулетом Паскаля», он не расставался до самой смерти. Вот этот удивительный текст: «Год 1654. Понедельник, 23 ноября, день святого Климента, папы и мученика. Накануне Дня св. Хрисогона мученика. С 10:30 вечера до 12:30 ночи. Огонь. Бог Авраама, Исаака и Иакова, а не философов и ученых. Веруй, веруй, почувствуй Радость и Мир. Бога Иисуса Христа Мой Бог и твой. Deum meum et Deum vestrum — забудьте обо всем в мире, кроме Бога. Лишь Евангелие приведет к Нему. Величие человеческой души. Праведный Отче, мир не знает Тебя, но я знаю. Слезы радости. Я не с ними. Dereliquerunt me fontem aquae vivae. Боже, Боже мой, почему ты меня оставил? Позволь мне быть с Тобою на веки. Ибо Он жизнь вечная, истинный Бог наш, Иисус Христос. Иисус Христос. Иисус Христос. Я бежал и отверг Его, распятого. Могу ли я жить без Тебя? Он открывается через Евангелие. Отвергаю себя. Отдаюсь в руки Христовы. Вечная Радость за малое испытание на Земле. Non obliviscar sermones tuos. Amen».

http://blog.predanie.ru/article/blaise-p...

Новости Храм Христа Спасителя и Елоховский собор уточнили расписание богослужений 02.06.2020 16:12 Фото: pixabay Москва, 2 июня. Храм Христа Спасителя и Богоявленский кафедральный собор в Елохове, которые открыли двери для прихожан во вторник, уточнили расписание богослужений. Так, на сайте храма Христа Спасителя указано, что до 6 июня богослужения будут совершаться только утром в Преображенской церкви (нижнем храме): в 06.30 утреня и в 08.00 литургия. «6 июня утром - родительская суббота (день поминовения усопших – ред.), а в 17 часов пройдет всенощное бдение – уже в Храме Христа спасителя», - сообщили РИА Новости в храме. Воскресную литургию совершат в 09.30 также в верхнем храме, пояснили в церкви. Верхний храм будет открыт для посещения ежедневно с 10 до 17 часов. В Богоявленском кафедральном соборе Москвы службы будут проходить дважды в день – в 8 утра (исповедь в 07.30) и в 17 вечера, следует из расписания на сайте храма. В обоих храмах, как сообщили на вахтах, прихожан обязали носить маски и перчатки, а также соблюдать социальную дистанцию – для этого на полу нанесена специальная разметка. «Утром 2 июня людей было немного, все уместились», - подытожили в храмах. В понедельник Московская патриархия сообщила, что по согласованию с городскими властями 6 июня в Москве откроются храмы Русской православной церкви. Исключение сделано для Кафедрального соборного храма Христа Спасителя и Богоявленского кафедрального собора в Елохове, которые стали пускать верующих 2 июня. При этом доступ во все столичные храмы осуществляется «с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических предписаний Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в том числе — социальной дистанции при участии верующих в богослужениях и максимально допустимой вместимости храма (1 человек на 4 квадратных метра)». Русская православная церковь 7 июня отметит один из важнейших праздников - Пятидесятницу, или день Святой Троицы. Традиционно и в праздник Троицы, и на родительскую субботу, которую отмечают накануне, в храмы приходит много людей. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

19 Июня. Понедельник. В Средиземном море. После острова Хиоса наш пароход нигде не останавливался до Триполи, куда мы приехали в среду, в 12 часов дня. Два дня без остановок мы плыли по морю. Сегодня целый день лавировали между многочисленными островами Архипелага: большими и маленькими, отличающимися друг от друга только величиной, устройством же поверхности они очень напоминают друг друга. Все они гористы, почти совершенно обнажены и мало населены. Только около моря приютились по местам небольшие города. В древности, во времена Греции, здесь ключом кипела жизнь; острова эти были населены греческими колонистами; их богатые города вели крупную торговлю; внутри шла борьба партий, борьба за самоуправление с евпатридами и тиранами, граждане вели веселую, кипучую жизнь, служа музам; искусства процветали. Теперь, жизнь на островах замерла; на них ютятся небольшие малонаселенные городки, живут большей частью греки или европейцы, которых привлекает сюда чудный благорастворенный климат островов. Однообразие островов наскучает, и единственным развлечением пассажиров парохода являются дельфины – морские свинки, стадами бегущие впереди парохода, или около него. Смешное ныряние этих животных, тягающихся в быстроте бега с пароходом, обращает на себя внимание пассажиров и немало забавляет их. Часов около 3-х наш пароход проходил мимо о. Родоса, лежащего на Средиземном море, в конце Архипелага, и мы таким образом въезжали в великий водный бассейн, омывающий берега трех частей света. Остров очень большой: он виден с парохода в продолжение почти трех часов. В одно время пароход подходит довольно близко к острову, так что можно рассмотреть на нем церкви, мечети, развалины старинных зданий, множество ветряных мельниц, похожих, благодаря своим крыльям, на громадных птиц. За Родосом 20 открылось безбрежное водное пространство, когда мы въехали в Средиземное море. Море по-прежнему оставалось спокойным, и наше плавание не только не было утомительным, но походило на чудную прогулку. Особенно хорошо было на палубе парохода по вечерам, когда ночь бросала кругом свой таинственный покров, небо загоралось мириадами звезд, а с моря поднимался теплый ласкающий ветерок. Долго по вечерам пассажиры, как тени, бродили по палубе, прислушиваясь к ночной тишине. К ночи море стало слегка пошаливать. Ожидаем морского «томления», пароход начинает правильно, хотя и не сильно, покачиваться. Большинство переходит спать с палубы в темный, сырой, похожий на подвал, трюм, где располагается прямо на полу, на разостланных брезентах, совсем по паломнически. 20 Против Родоса на берегах Анатолии Находится город Патар, месторождение Св. Николая Чудотворца. Читать далее Источник: В стране священных воспоминаний/под. ред. епископа Арсения (Стадницкого) – Свято-Троицкая Лавра, собств. тип., 1902. – 503, V с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Архиепископ Афинский и всей Греции Иероним. Архивное фото РИА Новости/Геннадий Мельник Афины, 13 июня. Присутствие архиепископа Афинского и всей Греции Иеронима на вечерней молитве вместе с главой «новой церкви» Украины Епифанием в Константинопольской патриархии не означает признания автокефалии неканонической структуры, заявил РИА Новости источник в афинской архиепископии. Архиепископ Иероним в понедельник прибыл в резиденцию Константинопольского Патриарха Варфоломея в связи с его предстоящим тезоименитством, его сопровождали несколько митрополитов. Во второй половине дня в монастыре «Живоносный источник» прошла великая вечерня в честь святых апостолов Варфоломея и Варнавы. На ней были Иероним и Епифаний, они сидели рядом, а после службы Епифаний подарил памятный подарок со своей интронизации – архиерейскую панагию. В СМИ появилось множество совместных фотографий архиепископа и Епифания. Вечером в понедельник Иероним вернулся в Афины и не остался на празднование именин Патриарха. «Ни в коем случае нельзя считать признанием автокефалии присутствие архиепископа Иеронима на молитве вместе с Епифанием», – сказал источник в архиепископии на просьбу прокомментировать, как можно это расценивать. «[Архиепископ Иероним] поехал поздравить Патриарха Варфоломея с именинами. Для нас Константинопольская Церковь всегда являлась и является материнской церковью», – сказал собеседник агентства. По его словам, архиепископ Афинский Иероним «не ожидал, что там будет Епифаний». «Мы очень деликатно относимся к этой теме автокефалии. В марте мы не стали обсуждать ее на Синоде, решили вынести на Архиерейский Синод», – сказал он. «Здесь нужно соблюсти равновесие», – добавил собеседник агентства. На сайте Элладской Православной Церкви информация о поездке в Константинопольский патриархат не публиковалась. До сих пор ни одна Православная Церковь не признала «новую церковь» Украины. Константинопольский патриархат пытается добиться ее признания от архиепископа Иеронима. На Украине в декабре 2018 года в результате слияния двух неканонических церковных структур, действовавших в стране, была создана «новая церковь». Каноническая Украинская Православная Церковь, которую возглавляет митрополит Онуфрий, отказалась участвовать в этом мероприятии. В РПЦ назвали каноническое значение «собрания» в Киеве ничтожным, а возможность признания Епифания другими Поместными Церквями едва ли выполнимой задачей. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010