1185. Слезы И. Христа при гробе Лазаря. 1832. XLV. 340. 1186. Вход Спасителя в Иерусалим. 1852. I. 282. 1187. Последние беседы Господа нашего И. Христа с учениками. 1846. II. 93. 1188. Последняя вечеря Господа. 1823. X. 316. 1189. Иуда Предатель. 1855. I. 211. 1190. Иисус Христос в Гефсиманском саду. 1841. I. 473. 1191. Падение и восстание Петра. 1831. XLII. 107. Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа (сочинение преосв. Иннокентия, архиеп. Херсонского) 1192. Вступление. 1828. XXIX. 26. 1193. Последнее путешествие Иисуса Христа в Иудею. 1828. XXIX. 64. 1194. Воскресение Лазаря. 1828. XXIX. 166. 1195. Совещание Синедриона. 1828. XXIX. 192. 1196. Иисус Христос удаляется в Ефраим. Мнения о Нем народа. Вечеря в доме Симона Прокаженного. 1828. XXIX. 207. 1197. Вход в Иерусалим. 1828. XXIX. 229. 1198. Взгляд на вход Иисуса Христа в Иерусалим. 1828. XXIX. 291. 1199. Проклятие смоковницы. Изгнание из храма торжников. 1830. XXXVII. 50. 1200. Наставление ученикам по случаю проклятия смоковницы. Посольство от Синедриона к Иисусу. Ответ Его с несколькими притчами для первосвященников и народа. 1830. XXXVII. 64. 1201. Искушения со стороны Фарисеев, саддукеев и законника, с ответами на них Иисуса Христа. Взаимный вопрос о достоинстве Мессии. Обличение законоучителей Иудейских. 1830. XXXVII. 277. 1202. Уединенная беседа с учениками о будущих событиях: разрушении Иерусалима, кончине мира и втором пришествии Мессии. 1830. XXXV. 295. 1203. Душевное страдание Иисуса Христа в саду Гефсиманском. Предание. 1830. XXXVIII. 191. 1204. Иисус Христос на суде Синедриона. (Первый допрос. Последнее отречение Петра). 1828. XXI. 305. 1205. (Второй допрос. Окончательный приговор Синедриона). 1828. XXIX. 325. 1206. Иисус Христос на суде Пилата. (Первый допрос). 1828. XXIX. 335. 1207. Иисус Христос на суде Ирода. 1828. XXIX. 362. 1208. Иисус Христос на суде Пилата. (Неудачное предложение народу о Его освобождении. Ходатайство за Него жены Пилатовой). 1828. XXIX. 371. 1209. Иисус Христос на суде Пилата. 1828. XXX. 62.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1186 Можно сравнить эту цитату из свт. Кирилла с соответствующими высказываниями Севира из гомилии 83 (см.: PO. Vol. 20. P. 415–416) и из «Против нечестивого Грамматика» (см.: Oratio 3. 2. 33... P. 133–134), где речь также идет о Гефсиманском борении ХристА.В отличие от свт. Кирилла, Севир не обнаруживает в своем богословском языке никакой двойственности, все действия, слова и состояния Христа, как по божеству, так и по человечеству, предицируются непосредственно Богу Слову, собственная активность соединенного с Ним человечества остается вне внимания монофизитского автора. 1189 Concilium Universale Constantinopolitanum Tertium/R. Riedinger, ed. Berlin: De Gruyter, 1990 (Acta Conciliorum Oecumenicorum; 2). Vol. 2. Pt. 1. P. 68. На эти слова свт. Кирилла для обоснования дифелитского учения ссылается и прп. Максим (См.: Opuscula theologica et polemica 19//PG 91. Col. 224С). 1192 Таким образом, Севиру, стремившемуся обосновать свою моноэнергистскую позицию ссылками на авторитет свт. Кирилла, приходилось идти на прямую корректировку учения Александрийского архиепископа. 1195 Theodosius Alexandrinus. Epistula sinodica ad Paulum Patriarchum//Documenta ad origines monophysitarum illustrandas. P. 85; Сир. текст см.: Theodosius Alexandrinus. Epistula sinodica ad Paulum Patriarchum//Documenta ad origines monophysitarum illustrandas/I.-B. Chabot, ed. 1907 (CSCO ; 17). P. 121. 1199 Paulus Antiochenus. Epistula synodica responsoria, missa ad Mar Theodorum, patriarcham Alexandriae//Documenta ad origines monophysitarum illustrandas... P. 225; Сир. текст см.: Paulus Antiochenus. Epistula synodica responsoria, missa ad Mar Theodorum, patriarcham Alexandriae//Documenta ad origines monophysitarum illustrandas/I.-B. Chabot, ed. 1907 (CSCO ; 17). P. 322–323. 1202 Это отличие человечества Христа от человечества прочих людей в полной мере осознавалось и самим Иоанном Филопоном, который отмечал, что в наших телах обнаруживаются характерные «движения» ( ; zaw; motus), «не обусловленные побуждением души», которыми душа неспособна управлять так, как она хочет. В человечестве же Христа власть божества распространяется на все без исключения действия, поэтому в Нем любая «природная способность движения» ( ; mettzn kynyt; facultas motiva naturalis), как в душе, так и в теле, не ведет себя «в соответствии с природой», но всегда всецело направляется божеством так, как ему угодно (см.: Diaetetes seu Arbiter. Prol. 4… P. 38–39; Сир. текст см.: Р. 6).

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenko...

1188. Пс. 106. 30. 1189. Быт. 3. 1190. Слово о трезвении, гл. 43. Добротолюбие. Ч. 2. 1191. Преподобного Кассиана Римлянина О постановлениях общежитий кн. 4, гл. 37. 1192. Житие это помещено при поучениях преподобного Дорофея, в начале их. 1193. Слово 4, гл. 32 и 39. 1194. Поучение 5 о том, чтоб не полагаться на свой разум. В этом поучении преподобный Дорофей, приводя вышеприведенную повесть о иноке Феопемте, говорит, что сей инок именно потому был игралищем демона, что не имел обычая исповедывать приходивших ему помыслов. 1195. Житие преподобной Марии. Четьи-Минеи, 1 апреля. 1196. Алфавитный патерик. 1197. Житие преподобной Марии. 1198. Слово. 30. Святой Исаак жил в VI веке по P. X. 1199. Святой Иоанн Лествичник. Слово 15, гл. 25, 26, 27, 81. 1200. Святой Иоанн Лествичник. Слово 15, гл. 25, 26, 27, 81. 1201. Святой Иоанн Лествичник. Слово 15, гл. 25, 26, 27, 81. 1202. Святой Иоанн Лествичник. Слово 15, гл. 25, 26. 27, 81. 1203.  Помилуй меня, Господи, ибо я немощен (Пс. 6. 3). 1204. Слово 15, гл. 82 по московскому изданию 1855 года и по переводу старца Паисия. 1205. Слово 15, гл. 54, 55. 1206. Слово 15, гл. 54, 55. 1207. Добротолюбие. Ч. 4. 1208. Алфавитный патерик. 1209. Лк. 12. 35–38. 1210. В житии преподобного Антония повествуется следующее. Во время сильнейшей бесовской брани Преподобный внезапно освещен был неизреченным светом, причем демоны и искушение их исчезли. Познав пришествие к себе Господа, Антоний воскликнул: «Господи! где был Ты доселе?» И услышал голос: «Я был здесь; но желал видеть мужество твое» и проч. Четьи-Минеи, 17 января. 1211.  Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном (Откр. 21. 7). 1212. Слово 5. Преподобный Нил Сорский, как в сем слове, так и во всем сочинении, подробно и превосходно говорит о молитве как о главнейшем оружии против греха. 1213. Ответ 177. 1214. Мф. 4. 3, 4, б, 7. 1215.  …бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение (Мф. 26. 39, 41). 1216.  …у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. …Нет, …но если кто из мертвых придет к ним, покаются. …Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто из мертвых воскрес, не поверят (Лк. 16. 29–31).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

1188 б Когда Спаситель на небеса вознесеся, тогда на оной стояща двоенадесят апостолы, и пред ними сташа ангели Господни и рекоша им: «Что, мужие галилесте, зристе на небо? Видите Господа, восходяща от земли на небо со славою?» Тако тут теперь источник ключевой воды, а храм разорен до основания. 1189 На восток за Елеонскою горою верстах четырех находится Вифания, 1190 в в коей мы были раз до трех, где находится селение арабское и мечеть турецкой, где в горе был погребен Лазарь. 1191 Сходя въниз со свещами зажженными по лествицам, двумя в левой руке, выкладеная камнями, пространная, пустое место в боку сего, влеве, где лежало тело Лазарево, тут ему даровал Создатель жизнь. Неподалеку от Сионской горы находится источник 1192 а в горе каменной, пространный, называемая Силоамская купель, 1193 1194 б в коей мы часто хаживали купатся по пространным каменным ступеням. А по другой стране горе имеет течение воды быстрое в Кедрской поток. Ту находится близ дороги самое тое древо, на котором Исаию пророка претроша пилою: 1195 обкладенное камнями, вышиною в сажень. Напротив находится село Силоамское, в коем живут арапы. Чрез поток Кедрский есть мост, близ онаго на камне, аки на воске, изображенныя стопы Спасителя нашего. На сем месте дав прозрение слепому, помазав землею очи ему, ту и перстов знаки есть и стопы Божией Матери. 1196 На сем же камне есть неподалеку сооруженная из весма великих камней великая кругловидная остроконечная пирамида над гробом Авессалома, сына Давыдова. 1197 На юго-западной стране, за Дамасковыми воротами, в горе каменной находится пещера, где Варух, 1198 в посланный Иеремием за смоквами больных ради, спал 72 лета, 1199 где могаметанское кладбище, обнесенное каменою стеною, и двери запирают. Входящие платят по две пары турецкия, где была церковь в древние времена, а ныне зрятся развалины. За Давыдовыми воротами, на западной стране, версты за две 1200 г находится Крестный монастырь, под горою, в долине, каменый, с высокими стенами, в коем храме великолепны.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1188. Забытые страницы русского имяславия. С. 168 (НИОР РГБ. Ф. 765. К. 4. Д. 40). Об иеромонахе Пантелеймоне см. в Главе IX. 1189. РГИА. Ф. 797. Оп. 83. Д. 59. Л. 10–11об. 1190. РГИА. Ф. 797. Оп. 83. Д. 59. Л. Юоб. — 11об. 1191. РГИА. Ф. 797. Оп. 83. Д. 59. Л. 11 об. 1192. Забытые страницы русского имяславия. С. 169–170 (НИОР РГБ. Ф. 765. К. 4. Д. 40). 1193. Там же. С. 181–182 (НИОР РГБ. Ф. 765. К. 4. Д. 40). 1194. Софроний (Сахаров), архимандрит. Преподобный Силуан Афонский. Эссекс, 1990. С. 41. 1195. О взаимоотношениях между русскими и греками на Афоне в XIX веке см. в: Феодосии, иеромонах. История русского на Афоне Пантелеимонова монастыря. С. 69–111. См. также: Μυλωνκος Ν. Γ.«Αγιον»Ορος και Σλβοι. Αθναι, 1960 (отдельная глава посвящена имяславским спорам). 1196. Количество русских на Афоне в описываемый период превышало шесть тысяч. Архиепископ Никон (Рождественский) называет цифру в семь тысяч. См.: Никон (Рождественский), архиепископ. Плоды великого искушения около святейшего Имени Божия (из доклада Святейшему Синоду о поездке на Афон). — Прибавления к Церковным ведомостям, 24.08.1913 34). С. 1520. Другие источники колеблются между пятью и восемью тысячами. По газетным данным, в 1913 году 35 % населения Афона составляли греки, 50 % русские, 9 % румыны, 6 % сербы и болгары. См.: Афонский вопрос. — Московские ведомости, 24.07.(6.08). 1913 170). 1197. Такое же положение сохраняется на Афоне до сего дня. Согласно уставу Афона, кинот состоит из представителей 20 монастырей, из которых 17 принадлежат грекам, 1 болгарам (Зограф), 1 сербам (Хиландар) и 1 русским (св. Пантелеймона). Многочисленные скиты и келлии, разбросанные по всей территории Афона, не имеют своих представителей в киноте. 1198. См. об этом: Троицкий С. В. Афон и международное право. С. 143–144. 1199. Следует, впрочем, отметить, что в греческих монастырях Афона было немало иноков, доброжелательно относившихся к русским, но при этом искренне убежденных в том, что проповедуемые русскими имяславцами мнения составляют»еретическое учение об умной молитве», которое подлежит искоренению. К числу таковых иноков относился, в частности, известный подвижник схимонах Каллиник–исихаст, принявший в 1913 году деятельное участие в борьбе с имясла–вием. См.: Χερουβεμ, αρχιμανδρτης. Καλλνικος συχαστς. ροπς Αττικς, 1990. Σ. 56–57. Письмо схимонаха Каллиника по поводу книги»На горах Кавказа»см. в: Святое Православие и именобожническая ересь. С. 24–26.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

1188 Срав. Например, многие слова его, произнесенные в Сергиевой Лавре, в Перервинском, Чудове и других монастырях. 1189 Это был один из тех шести случаев освящения церквей, «в том числе двух сельских», и из тех восьми случаев проповедания слова Божия в короткий срок от 15 августа по 5 октября, о которых сам Филарет говорить в своем письме к А. Н. Муравьеву от 6 октября 1847 года, в свое пред ним оправдание, по случаю замедления ответного к нему письма. См. Письма Филарета к А. Н. Муравьеву, стр. 250–251. 1190 См. для сего Письма Филарета к Антонию, II, 101, 108–109, 177, 481, 485–486, 504; III, 13, 213, Душеполезное Чтение, 1874, I, 356–358 и другие. 1192 Он родился в 1844 году. О рождении его отец его граф Дмитрий Николаевич известил Филарета, который тотчас же распорядился совершить молебное пение у раки преподобного Сергия, а потом благословил его родителя иконою преподобного Сергии, освященной при святых мощах преподобного Сергия. Письма Филарета к Антонию, 177. 1196 Ведение дела постройки храма дарен поручено было знаменитому архитектору, который, с помощью итальянских мастеров, построил храм в форме равностороннего креста с тройственными округлениями оконечностей. См. Московские ведомости, 1850 год, 111 в упомянутой статье Вельтмана. 1198 Кроле графа Закревского, как главного попечителя, опекунами, назначенными от московской дворянской опеки еще состояли: коллежский советник К. А. Гассовский и гвардии ротмистр С. И. Пашков. 1199 Граф Закревский. О своем участии в благом деле Филарета, по обычной своей скромности, умолчал. 1202 Еще от 13 августа Филарет писал тому же Антонию: «Немощь, и люди, советуют отказаться от скитского праздника. Мне хочется быть по крайней мере на всенощной, а далее не вижу, что возможно будет». Письма Филарета к Антонию, III, 46 1207 См. там же, стр. 494. Игуменьей была назначена учредительница монастыря М. М. Тучкова, в монашестве Мария. 1208 Подробнее о сем сказано будет нами в своем месте, именно во 2-й части вашего настоящего исследования.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

1189 Т. е. мышление Умопостигаемого человеком имеет место при актуальном совпадении его мышления и мышления божественного Ума, который один собственно и мыслит Умопостигаемое, насколько Оно вообще может быть мыслимо. 1190 Здесь противопоставляется постижение дольних вещей, совершаемое рассудком (δινοια) во времени – такое постижение требует усилия и является низшим видом познания, – и постижение умом (νος), которое осуществляется вне времени (одномоментно) и беструдно: именно в актах такого познания человек актуально един с Умом. 1193 Речь идет не о том, что даже «умной Силе» (т. е. второй Ипостаси) всецело сокрытый Отец не сообщает Себя бытийно, но о том – что Диада не явилась «распространением» Монады. 1195 Прокл и Дамаский говорили в связи с этим фрагментом о Троице παρξις – δναμις – νος, которая в рамках их систем была тождественна Троице ν – ζω – νος. Особенно примечательно усвоение третьему лицу Троицы такого отношения к Творцу, которое мы привыкли формулировать как «иже от Отца исходящего», т. е. полное отсутствие всякого Filiogue в теологии Оракулов. В связи с этим меняет смысл и вопрос о субординационизме: можно сказать, что вторая и третья Ипостаси подчинены первой, но весьма проблематично будет говорить о подчиненности третьей Ипостаси второй, поскольку третья исходит не из второй, но из первой. Однако, поскольку в отношении к миру Творцом-Демиургом считается по преимуществу именно Ум, то в системе, подразумевающей, что, чем сокрытее и бездеятельнее – тем превосходнее, основания для субординации второй и третьей Ипостасей все-таки есть. Итак, по всей видимости, уже в Оракулах мы имеем каппадокийскую триадологию – пусть еще и весьма грубой поэтической выделки. 1199 Это «несовершенное» – τελετητον – в языке Гомера обозначало «противное воле Зевса» (Илиада, 1. 527). 1202 Некоторые ученые полагают, что это начало гимна, обращенного к планетарным богам. Что касается «отцовской бездны» – термин, затем получивший широкое хождение в богословии гностиков – то, говоря принципиально, так может быть назван, во-первых, Сам Единый Бог; во-вторых, всё вообще божественное; в-третьих, Диада – Геката; в-четвертых, материя.

http://azbyka.ru/otechnik/Sinezij_Kirens...

16 . Георгий II (1192–1199) 321 . Синодальное постановление от 4 февраля 1197 г. о правах приходов 322 . 17 . Герман II (1222–1240) 323 . О юрисдикции над приписными монастырями 324 . 18 . Мануил II (1244–1255) 325 . При этом патриархе изданы три синодальные постановления общего значения, а именно: а) ответы на шесть вопросов Уельского епископа о церковной дисциплине 326 , б) о перемещении епископа 327 и в) о правах ктиторов 328 . 19 . Иоанн XI (1276–1282) 329 . Синодальное решение нескольких вопросов о церковной дисциплине 330 . 20 . Афанасий I (1189–1293. 1303–1311) 331 . Во время второго патриаршества Афанасия I было издано одно синодальное постановление о различных предметах церковной дисциплины и это постановление объявлено государственным законом императором Андроником Старшим 332 . 21 . Филофей (1354–1355. 1364–1376) 333 . Определение по вопросу о государственной измене 334 . 22 . Симеон I (1472–1475. 1482–1486) 335 . Постановление о принятии в церковь иноверцев 336 . 23 . Иеремия II (1572–1579. 1580–1584. 1585–1695) 337 . Постановление относительно григорианского календаря 338 и об учреждении русского патриархата 339 . 24 . Дионисий III (1660–1665). Синодальное постановление, изданное в 1663 году этим патриархом, вместе с патриархами Паисием Александрийским, Макарием Антиохийским и Нектарием Иерусалимским, касательно двадцати пяти вопросов о церковном учении и дисциплине 340 . 25 . Калиник II (1694–1702). О числе патриарших престолов 341 ; о самостоятельном управлении в независимых церквах 342 ; о церковных собраниях 343 . 26 . Гавриил III (1702–1707). Определения по различным канонических вопросам 344 . 27 . Иеремия III (1715–1726). Синодальное признание Русского Святейшего Синода 345 . 28 . Гавриил IV (1780–1785). Признание независимости Синайского архиепископства 346 ; синодальное определение о хиротонии новых епископов 347 . 29 . Герасим III (1794–1797). О запрещении епископам рукополагать клириков прежде определенных лет 348 . 30 . Григорий V (1798–1799). Синодальное постановление о священниках, занимающихся мирскими и политическими делами 349 , и другое – о том, что епископы не могут рукополагать лиц, не имеющих надлежащей подготовки к священническому служению 350 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

1 против течения (фр.). 1187 1 1Ин.5:19. 1188 2 самое современное оружие (англ.). 1189 3 бытовой техникой (англ.). 1190 4 социальную справедливость (англ.). 1191 1 Ну и что с того? (англ.). 1192 1 Центр византийских исследований в Вашингтоне. 1193 1 " Символы и символизм в византийской Литургии " (англ.). 1194 1 Мф.6:23. 1195 2 Университете Британской Колумбии (англ.). 1196 1 справедливость (англ.). 1197 1 Погружение в одиночество и покой., (фр.). 1198 2 Джоном Ле Бутилье… " Гарвард ненавидит Америку " (англ.). 1199 3 Mental reservation (англ.). – мысленная оговорка. 1200 1 встречи (англ.). 1201 2 изучение Библии (англ.). 1202 3 " Здравствуйте, батюшка .. " (англ.). 1203 4 бутерброд с яйцом (англ.). 1204 5 " дорогой " (англ.). 1205 1 Нервное расстройство, нервный срыв (англ.). 1206 1 Лк.24:29. 1207 1 " Время разрывов " Жана Даниэля (фр.). 1208 2 " Завещание Бога " Б.-А Леви (фр.). 1209 1 Ин.10:10. 1210 2 День матери (англ.). 1211 3 Из стихотворения В. Брюсова " Поэту " ( " Ты должен быть гордым, как знамя… " ). Правильно: " Быть может, все в жизни лишь средство/Для ярко-певучих стихов " . 1212 4 Там же. 1213 1 " Исследования новейшей русской истории " – серия исторических трудов, основанная А.И. Солженицыным. 1214 2 азартная игра, рискованное предприятие (англ.). 1215 1 инвесторы, адвокаты по налоговым делам (англ.). 1216 1 медицинский осмотр (англ.). 1217 1 Бергера " Еретический императив " 1218 2 современностью (англ.). 1219 3 в кротком Божием сострадании (фр.). 1220 4 Из стихотворения " Брат, столько лет сопутствовавший мне… " : " Передового нет, и я, как есть,/На роковой стою очереди " . 1221 5 " Торжество смерти " (англ.). 1222 6 " Великого Поста " (англ.). 1223 1 День труда (первый понедельник сентября) (англ.). 1224 2 сакральном (фр.). 1225 3 духовность без Бога (фр.). 1226 4 Лк.13:3. 1227 5 Христианская экуменическая община во Франции. 1228 6 " Синдесмос " – всемирное православное молодежное братство. 1229 7 Имеется в виду женский монастырь Покрова Пресвятой Богородицы в Бюсси-ан-От (Франция), Константинопольский патриархат. 1230

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Будучи сам щедр и человеколюбив, Константин строго обличал любостяжателей и хищников 1189 ; узаконил отказывать по смерти имущество в пользу Церкви. Утверждая всех в вере и благочестии, равноапостольный старался воспитать и детей своих в духе святой и спасительной веры Христовой 1190 . Константин обратил ко Христу весьма многих язычников: иные приняли христианство по сознанию неосновательности и ничтожности своих древних суеверий 1191 , другие по желанию пользоваться благоволением царя, который очень почитал и любил христиан; иные, прилежно вникая в учение Христово, привлечены были ко Христу чудесами и видениями. В это время вступили в лоно Церкви Христовой целые города и народы, сами разрушали языческие капища и созидали храмы Господу 1192 . По основании Константинополя в 330 году благочестивый царь украсил и освятил и этот новый Рим многими христианскими храмами. Желая отличить соименный себе город, он украсил его многими молельнями, великолепными церквами мученикам и величественными зданиями, и этим почтив память святых, вместе посвятил Богу их и самый свой город. Константин признал справедливым – город, украшенный его именем, очистить от всякого идолопоклонства, чтобы в нем нигде не поражали зрения не только мнимые изображения богов, но и самые жертвенники, обагренные кровью животных 1193 . В новой своей столице он создал и освятил храм вечной Премудрости Божией, отчего храм получил имя Софии 1194 ; в честь св. 12 апостолов, в котором царь завещал похоронить себя, чтобы по смерти быть участником в молитвах, которые будут приносимы в этом храме 1195 ; смежный с Софией храм Мира во имя св. Ирины (18 сент.) 1196 ; во имя св. мученицы Евфимии (16 сент.) в Халкидоне 1197 ; Мокия (11 мая) на месте храма Геркулесова; св. Прокопия (8 июля); св. Акакия (7 мая) 1198 ; св. Агафоника (22 авг.); храм св. Иоанна Богослова, названный Евдомом ( εδομος – седьмой, потому что он в 7 верстах от города, на европейском берегу моря, названном Анапл – «у пристани») 1199 ; церковь св. Архангела Михаила, прославившуюся впоследствии многими благодатными знамениями 1200 .

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010