патриарх Иерусалима). По поручению папы Гонория III аббат Ролан де Эно (1220-1228) возглавил процесс канонизации Роберта Молемского, основателя Сито , материнской обители ордена цистерцианцев. При аббатах Бартелеми I де Флоранже (1228-1230), Этьене II де Брансьоне (1230-1233) и его племяннике Этьене III де Берзе (1233-1235) К. к. достигла экономического расцвета, к-рый, однако, сопровождался заметным упадком монашеской дисциплины и ослаблением связей между клюнийскими мон-рями. Поскольку клюнийские аббаты не могли контролировать дочерние обители, папа Римский Григорий IX направил в Клюни 4 цистерцианских аббатов, к-рые должны были помогать настоятелю в управлении К. к. (булла от 28 июля 1231). В 1233 г. папа кодифицировал клюнийские статуты и подтвердил их обязательность для всех мон-рей К. к. (Bullarium. 1680. P. 110-111). Новые статуты, изданные в 1276 г. аббатом Ивом II де Шассаном (1275-1289), в 1289 г. также были кодифицированы папой Николаем IV (Statuts. 1965-1982. Vol. 1. P. 60-65; Bullarium. 1680. P. 152-156). Согласно этим правилам, значительно расширились полномочия дефиниторов, их количество увеличилось до 15. На генеральном капитуле 1301 г., при аббате Бертране дю Коломбье (1295-1308), было принято еще 127 статутов (Statuts. 1965-1982. Vol. 1. P. 68-94); ок. 1314 г. аббат Анри I де Фотриер (1308-1319) издал 110 новых статутов (Ibid. P. 98-137). В составе К. к. выделились 5 крупнейших «дочерних» приоратов (quinque filiae - Ла-Шарите-сюр-Луар, Льюис, Сен-Мартен-де-Шан, Сувиньи и Сосийанж). В отличие от др. приоратов они могли принимать новициев; визитации этих приоратов аббат Клюни проводил лично, их руководители назначались на ответственные должности в К. к. Признаком кризиса К. к. было согласие аббата Анри I де Фотриера занять епископскую кафедру Сен-Флур (1319): ранее клюнийские аббаты отказывались от подобных предложений. Среди причин ослабления авторитета аббатов было вмешательство Римских пап в выборы главы К. к. и назначение ими ставленников, нередко родственников; в XIV в.

http://pravenc.ru/text/1841530.html

И Даниил, урядивши полки, сам поехал напереди с одним дворским и небольшим числом отроков. На севере, по свидетельству сказаний о Мамаевом побоище, великий князь Димитрий, поездив немного впереди в сторожевых полках, возвратился в великий полк. Относительно характера войн должно заметить, что на севере (включая сюда область Северскую, Рязанскую и Смоленскую) из девяноста известий о войнах внутренних, или междоусобных, мы встречаем не более двадцати известий о битвах, следовательно, семьдесят походов совершено было без битв. Разделив описываемый период времени в 234 года на две равные половины, увидим, что в первую половину, до 1345 года, который придется в начале княжения Симеона Гордого, было только пять битв, остальные же пятнадцать относятся ко второй половине, и из этих пятнадцати почти половина, именно семь битв, приходятся на усобицу, происходившую в княжение Василия Темного между этим князем и его дядею и двоюродными братьями, – доказательство усиленного ожесточения к концу борьбы. На юге же в продолжение семнадцати лет, от 1228 года до Ярославской битвы, встречаем двенадцать известий о походах и между ними четыре известия о битвах, между которыми две были лютые – Звенигородская и Ярославская. О внешних войнах в описываемое время на севере встречаем около 160 известий, и в том числе около пятидесяти только известий о битвах; из этого числа битв более тринадцати было выиграно русскими. Из общего числа известий о войнах сорок пять относятся к войнам с татарами, сорок одно – к войне с литовцами, тридцать – с немцами ливонскими; остальные относятся к войне со шведами, болгарами и проч. На юге до литовского владычества встречаем сорок с чем-нибудь известий о войнах внешних, в том числе одиннадцать известий о битвах, из которых восемь были выиграны русскими. Во время междоусобных войн на севере встречаем раз тридцать пять известия о взятии городов, причем раз пять попадаются осады неудачные; во внешних войнах раз пятнадцать упоминается о взятии городов русскими, раз семь – неудачные осады; раз семнадцать русские отбили осаждающих от своих городов, раз около семидесяти упоминается о взятии русских городов, преимущественно татарами, во время нашествия Батыева, Тохтамышева, Едигеева. На юге во внешних войнах раз семь упоминается о взятии городов русскими, раза три – избавление русских городов от осады, раз неудачная осада русскими, раз одиннадцать – взятие городов русских неприятелем.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

Один из любимых персонажей легенд и преданий средневековой Германии. Конрад — Конрад IV (1228-1254), сын Фридриха II и Изабеллы Бриеннской, германский король с 1250 г. В 1243 г., когда ему исполнилось 15 лет, враждебные Фридриху II бароны передали власть в Иерусалимском королевстве сначала Алисе Шампанской, королеве Кипра, а затем ее сыну Генриху I Лузиньяну. Алиса — Алиса Шампанская (кон. XII-1246), дочь титулярного короля Иерусалимского Генриха II Шампанского и Изабеллы, дочери Амори I (Амальрика) Иерусалимского, жена короля Кипра Гуго I Лузиньяна. С 1218 г. была регентшей своего малолетнего сына Генриха I (ум. 1253 г.). В 1244-1246 гг. — регентша Иерусалимского королевства. Жан д " Ибелен, владетель Бейрута — Жан I д " Ибелен (Ибленский), сир Бейрута (1200-1236), сын Бальана II д " Ибелена и Марии Комниной, вдовы Амори I Иерусалимского. В 1228-1232 гг. воевал с императором Фридрихом II за регентство над королем Кипра, малолетним Генрихом I, и одержал победу. 7. Шестой Крестовый Поход Главнейшее внимание Фридриха было обращено на упрочение императорской власти в Италии. Но здесь ему предстояли серьезные затруднения столько же по отношению к светской власти папы, как и ввиду республиканских тенденций в среде северо-итальянского союза городов. Папе чрезвычайно опасны были стремления Фридриха ввести в южную Италию систему монархического устройства, так как это нарушало его сюзеренные права. На каждом шагу стали возникать недоразумения то по поводу назначения на вакантные епископские кафедры, то по поводу отношений императора к северо-итальянским городам. Пока был жив папа Гонорий III, отношения между государством и церковью еще более или менее поддерживались, но когда в 1227 г. папой сделался Григорий IX [ 1 ], дело дошло до полного разрыва. Для нового папы на первом плане стоял вопрос о том, чтобы осуществилось крестоносное предприятие, чтобы Фридриху не создавать затруднений, которые могли бы послужить для него отговоркой против личного похода в Святую Землю. Он помог ему устроить дело с ломбардским союзом и дружественными письмами поощрял его исполнить принятые им на себя обязанности " знаменосца христианства " .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2185...

В сем случае Новгородцы могли тотчас отвращать свой выпуск в другую сторону: а Псковичи оставались в бездействии. С начала 13 века появившиеся на устье западной Двины Немецкие Рыцари, вскоре покорившие всю Лифляндию и Естляндию, выгнавшиее оттуда всех Россян, с 1222 года запретившие Лифляндцам платить Новгороду и Пскову дани, с 1223 года занявшие там торговый Русский город Юрьев и населившие оный своими единоземцами, с переименованием его Дерптом, положили первое затруднение Псковской торговле по Лифлядии; а в 1228 году уступивши Датскому Королю Валдемару II Ревельский, Везенбергский и Нарвский Уезды, тем самым допустили и другую не меньше затруднительную преграду Псковским купцам к морю. Тщетно Псковичи совокупно с Новгородцами старались от Рыцарей возвратить Юрьев, а из Естляндии выгнать Датские войска. Новгородцам меньше было в том нужды, нежели Псковичам; а потому и содействие первых было слабо. В сей крайности последние разорвали, наконец, с ними свой союз и оного искали уже с Рыцарями, с коими в 1228 году заключили даже против Новгородцев и Литовцев оборонительный взаимный договор, давши с обеих сторон по восьми мужей в залог. Но сей военный договор не послужил к оживлению Псковской торговли. Рыцари уже не уважали оной в отделении от Новгородской, и хотя в Дертпе за рекою предоставили Псковским Купцам для поселения место, называвшееся с тех пор Русскою Слободою и Русским Концом: но в следующем же 1229 году заключили особый торговый договор со Смоленскими, Полотскими и Витепскими Князьями по Двине, чем самым отвлекли почти весь подвоз южных произведений ко Пскову. Таким образом Псковичи обманувшись в своей надежде, примирились опять с Новгородом: но с тем вместе рушился их военный союз с Лифляндцами, о чем ниже сказано будет подробнее. При всех сих обстоятельствах торговля Псковская постепенно упала, и уже в конце 13 столетия оживилась несколько со времени принятия Новгорода и Пскова в союз Северных Ганзейских торговых городов, из коих Данцигские и Любские купцы основали купеческую свою контору и во Пскове, завели Маклеров и построили большой складочный двор на Завеличье на левом берегу реки повыше Иоанно – Предтеченского Монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Несмотря на то, что в апреле 1228 г. умерла его супруга Изабелла — обстоятельство, которое могло бы служить извинением и для новой отсрочки, он в июне сел на корабль, сопровождаемый проклятиями папы, утверждавшего, что император — слуга Магомета и что он не крестоносец, а разбойник, которого истинный сын церкви не должен слушаться. При таком положении дела предпринятый Фридрихом поход не мог рассчитывать на успех, и вина за то, что Фридрих оказался связанным по рукам и по ногам, должна быть всецело отнесена на счет папы. Положение дел на Востоке было таково, что Фридриху нельзя было ожидать помощи от тамошних христиан, которым мстительный Григорий IX переслал акт отлучения Фридриха от церкви вместе с запрещением повиноваться его приказаниям. Тем не менее, по прибытии в Акру в сентябре 1228 г. император немедленно приступил к переговорам о возвращении святых мест христианам. Почва для этих переговоров была приготовлена уже давно. Еще ранее он имел дружественные отношения с Алькамилем, еще в Сицилии он научился ценить арабов и имел при себе на службе многих мусульман. Таким образом, по прибытии на Восток император имел новые основания рассчитывать на переговоры с султаном Алькамилем и добиться от него решительных уступок. Он отправил к султану посольство с подарками и предлагал ему сдать христианам Иерусалим без войны. Султан ответил со своей стороны посольством и уверениями в дружбе, хотя уклонился от разрешения вопроса об Иерусалиме. Нужно было принять более решительные меры. С большим трудом победив упорство патриарха Иерусалимского и магистров рыцарских орденов, которые ссылались на акт отлучения Фридриха от церкви, он стал издавать приказы " во имя Бога и христианства " и тем побудил присоединиться к нему колеблющихся. Первая цель Фридриха была укрепить Яффу и сделать в ней укрепленный лагерь для действий против Иерусалима. Занимаясь приготовлениями к походу в Иерусалим, Фридрих продолжал обмениваться посольствами с Алькамилем и достиг того, что в феврале 1229 г. был заключен договор, которым мусульмане уступали христианам город Иерусалим с правом владеть им как своей собственностью, за исключением той части, где находится мечеть Омара; в эту последнюю остается свободный доступ для мусульман. Кроме Иерусалима султан уступал христианам Вифлеем, Назарет и весь путь от Иерусалима к Яффе и Акре. Взамен Фридрих давал обещание защищать султана от всех его врагов, хотя бы то были и христиане, и не допускать, чтобы князья Антиохии, Триполи и других сирийских городов нападали на султана. Этот мир был заключен на десять лет.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Князь Ярослав сам встал во главе похода и двинулся в землю еми. Перейдя по льду Финский залив, Ярослав со своей дружиной прошёл через всю землю еми, дошёл до самых отдалённых местностей (вероятно, на западе и северо-западе), ещё не видавших русских воинов. Новгородцы предали суровому наказанию непокорные области. Судя по летописи, Ярославом было захвачено много пленных. Сопротивление еми было подавлено, очевидно, без большого труда, поскольку летописи ничего не сообщают об этом. Подобный факт не может быть объясним слабостью еми-тавастов по сравнению с войсками Русского феодального государства. Мы увидим впоследствии, какой страшной силой представлялись тавасты в 1237 году папе Григорию XI. Нам кажется, что быстрый и легкий успех Ярослава в 1227 году можно объяснить тем, что католицизм не проник ещё глубоко в народные массы, а затронул лишь господствующую верхушку еми. Судя по рассказам летописей, поход Ярослава в 1227 году кончился полным успехом. Но в тех же летописях под следующим, 1228 годом зафиксированы события, которые приводят нас к совершенно другому выводу. В 1228 году большой отряд еми (2 тысячи воинов) нападает на русские приладожские села. Правда, нападение кончилось неудачей, было отражено ладожанами, карелами и ижорой. Но самый факт нападения, притом такого крупного отряда, говорит о многом. Очевидно, Ярослав, добившись в 1227 году большого стратегического успеха, не смог всеже восстановить политическую зависимость земли еми от Новгорода. Возможно, что для виду, чтобы избавиться от русских войск, племенная знать многих областей страны изъявила покорность Ярославу. Но, как только новгородские войска ушли из Финляндии, большая часть областей снова отпала и выслала большой военный отряд в набег на русские сёла, чтобы отомстить за поход 1227 года. Ярослав, очевидно, сам понимал непрочность дос» тигнутого им в 1227 году успеха и неизбежность возвращения еми под влияние шведов, поэтому он счёл необходимым принять чрезвычайные меры для закрепления за Русью западных областей Карелии, прилегающих к земле еми, чтобы обеспечить эти области от проникновения шведского влияния.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Понтификат Г. проходил под знаком борьбы с имп. Фридрихом II Штауфеном. Продолжая политику папы Гонория III и настаивая на выполнении решений Латеранского IV Собора (1215), Г. требовал от имп. Фридриха II сдержать неоднократно данное им обещание организовать новый крестовый поход в Палестину не позже 1227 г. По истечении условленных сроков 29 сент. 1227 г. в Ананьи Г. объявил об отлучении Фридриха II, что заставило императора организовать крестовый поход в 1228 г., но привело к острому конфликту с папой. На Страстной неделе 1228 г. сторонники императора и представители знатного рим. рода Франджипани восстали против Г., вынудив его бежать из Рима в Умбрию, и затем в Риети и в Ассизи. Папа предпринял военную операцию против принадлежавшего Фридриху II Сицилийского королевства, но по возвращении императора из Палестины в июне 1230 г. папские войска были разбиты. 20 июля 1230 г. Г. и Фридрих II договорились о перемирии; Г. объявил о снятии с императора отлучения, а Фридрих II гарантировал неприкосновенность папских владений. В 1234 г. Г. поддержал императора во время конфликта с сыном, к-рого папа подверг отлучению; в том же году Фридрих II оказал Г. помощь в подавлении восстания в Риме. Однако в 1236 г. между папой и императором вспыхнул новый конфликт по вопросу контроля над итал. городами. 20 марта 1239 г. Г. вторично подверг Фридриха II отлучению и в 1240 г. объявил о даровании индульгенций всем, кто примут участие в борьбе с императором, приравняв эти индульгенции к получаемым за участие в крестовых походах. Отлучив императора и объявив его предшественником антихриста, Г. хотел закрепить это решениями Собора Римско-католической Церкви, открытие к-рого было намечено в Риме на 31 марта 1241 г., однако папа умер в период его подготовки. Г. способствовал примирению Тулузского гр. Раймона VII с франц. кор. Людовиком IX Святым и дал необходимое разрешение на брак дочери Раймона VII с одним из братьев короля. Несмотря на окончание войны с альбигойцами , одной из главных задач в понтификат Г. оставалась борьба с др. еретиками. В февр. 1231 г. папа распорядился, чтобы в землях церковного гос-ва осужденные церковным судом еретики передавались светским властям для казни или тюремного содержания, а с 1233 г. закрепил повсеместное распространение инквизиции . Буллой 1239 г. Г. предписал всем правителям христ. мира изымать у евреев экземпляры Талмуда .

http://pravenc.ru/text/166763.html

519 Монография Дёрриса, отсутствующая в сводном каталоге иностранных книг РГБ (иными словами, ее нет в наличии ни в одной библиотеке бывшего СССР), была вызволена нами из «резервного фонда» (основу которого составляют книги, вывезенные из Германии после Второй мировой войны) в марте 2000 г. Факт довольно показательный: несмотря на защиту после 1950-х гг. в Московской духовной академии нескольких диссертаций по Макарию и на издание его творений (и статей о них) в последнее время, ни один отечественный ученый не счел своей обязанностью ознакомиться «из первых рук» с аргументацией самого крупного специалиста в данной области! 521 О существовании этого текста в науке было известно еще до editio princeps А. Маи, так что даже велись дискуссии об авторстве гомилии (упоминания об этом любопытном факте нам не доводилось встречать в работах о CM). У Фабриция в разделе о «разных Симеонах» (с. 295–300) сказано: «Simeon Mesopotamita, cui in MS. caesareo [NOTA ad loc.: Cod. CCXXXVIII, nr. 3, v. Lambec. V, p. 198 sqq., ubi copiose refert variorum de auctore iudicia, et ostendit, cum primis fide cod. nixus, non Simeonem Stylitam (sub cuius nomine etiam oratio, sed ab initio et in fine a cod. caesar. discrepans et tantum latine versa exstat in Magna biblioth. Veterum PP. Paris. 1654, fol. tom. II, col. 73–76) sed Simeonem Mesopotamitam, sive probabiliter in Mesopotamia praepositum seu abbatem celeberrimi monasterii, illius fuisse parentem. Harl] tribuitur homilia de eo, quod semper in animo debemus habere exitus vitae, qui in editis [то есть в латинском переводе. – А. Д.] Simeoni Stylitae tribuitur. Allat[ius] pag. 24» (Fabricius 1808, 298). Все старые ученые приводят разные названия и выходные данные книги, в которой был издан латинский перевод: Bibliotheca lugdunensis Patrum t. VII, p. 1228 (Mai); et nomine Stylitae senioris insertus est Bibliothecae Patrum Tomo quinto (Allatius, Diatriba de Symeonum scripta: citatur apud Lambecius 1778, p. 190); Bibliotheca Sanctorum Patrum, secundae editionis Tomo secundo (Bellarmin: ibidem, 200); Bibliotheca Veterum Patrum (Labbeus: ibidem); Locus autem Magnae Bibliothecae Veterum Patrum, Parisiis graece et latine An. 1654. septendecim Tomis in folio editae, ad quem is sine dubio respicit, exstat Tomi secundi colum. 73. 74. 75. et 76., ubi Oratio illa absque contextu graeco latine tantum inscribitur (ibidem). По-видимому, особого доверия заслуживает указание П. Ламбека и Г. Харля на издание 1654 г., однако мы не смогли найти эту книгу в московских библиотеках. Gouillard 1941 ссылается на: Maxima bibliotheca veterum Patrum. Lyon, t. 7, 1687, col. 1228.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Veliki...

921 О рукописной традиции этого гидронима см.: Измайлова Л.С. О древнейшем из списков “Хождения” игумена Даниила//С б. работ аспирантов кафедры гуманит. наук [Дагестанского ун-та]. Махачкала, 1964. С. 192–204. 923 Klameth G. Das Karsamstagsfeuerwunder der hl. Grabeskirche. (Studien und Mitteilungen aus dem kirchengeschichtlichen Seminar der theologischen Fakultät der Univers. Wien. Bd. 13). Wien, 1913; Schmidt B. Die Feier des hl. Feuers in der Grabeskirche//Palästinajahrbuch. 1915. Bd.ll. S. 85–118; Крачковский И. “Благодатный огонь” по рассказу ал-Бируни и других мусульманских писателей X–XIII вв.//Христианский Восток. 1915. Т.З. С. 225–242; Fritsch Е. Islam und Christentum im Mittelalter. (Breslauer Studien zur Theologie. Bd.17). Breslau, 1930. S. 145 f.; Capelle B. La procession du Lumen Christi au Samedi Saint//Revue bénédictine. 1932. T.44. P. 105–107; Dyobuniotes K.I. Περ το " Ιεροσολμοις αγου φωτς//ΕΕΒΣ. 1936. Τ.12. Ρ. 3–18; Abel A. La lettre polémique “d’Aréthas” à l’Émir de Damas//Byz. 1954. T.24. P. 365. 926 НПЛ. С. 53 (под 1215 г.), 57 (под 1216/1218 г.), 60 (под 1219/1220 г.), 64 (под 1225 г.), 65 (под 1226/1228 г.), 67 (под 1228 г.), 72 (под 1232 г.). (Ср.: Янин В.Л. К хронологии новгородского летописания первой трети XIII в.//Новгородский истор. сб. 1994. Вып.2(12). С. 87–96.) 927 Макарий (Булгаков) (прим. 21). Т.З. С. 201 и сл.; Прозоровский Д.И. О родословии св. Антония, архиеп. новгородского//Изв. РАО. 1880. Т. 9. С.84–93; Бельский Л.П. Антоний, архиеп. новгородский, и его путешествие в Царьград//Пантеон литературы. 1890. Т.З. 3. С. 1–19; Голубинский Е. (прим. 19). С.836–838; Лопарев Хр.М. (прим. 527). C.I–CXLIV; Прокофьев Н.И. Русские хождения (прим. 914). С.64–95; Белоброва О.А. “Книга Паломник” Антония Новгородского (К изучению текста)//ТО ДР Л. 1974. Т.29. С. 178–185; Seemann Κ.-D. (прим. 901). S.213–221 (здесь на с.431 прочая библиография); Lenhoff G. Three Protoexampla and Their Place in a Thirteenth Century Pilgrim Book//Slav. Rev. 1981. T. 40. P. 603–613 [cm. также: Белоброва О.А. Антоний//СлККДР. Вып. 1. С.39–40 (литер.). – Прим. изд. (А.Н.)].

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Несмотря на то, что в апреле 1228 г. умерла его супруга Изабелла, – обстоятельство, которое могло бы служить извинением и для новой отсрочки, он в июне сел на корабль, сопровождаемый проклятиями папы, утверждавшего, что император – слуга Магомета и что он не крестоносец, а разбойник, которого истинный сын Церкви не должен слушаться. При таком положении дела предпринятый Фридрихом поход не мог быть успешным, и вина в том, что Фридрих оказался связанным по рукам и по ногам, должна всецело быть отнесена на счет папы. Положение дел на Востоке было таково, что Фридриху нельзя было ожидать помощи от тамошних христиан, которым мстительный Григорий IX переслал акт отлучения Фридриха от Церкви вместе с запрещением повиноваться его приказаниям. Тем не менее по прибытии в Акру в сентябре 1228 г. император немедленно приступил к переговорам о возвращении святых мест христианам. Почва для этих переговоров приготовлена была уже давно. Еще ранее он имел дружественные сношения с Алькамилем, еще в Сицилии он научился ценить арабов и имел при себе на службе многих мусульман. Таким образом, по прибытии на Восток император имел новые основания рассчитывать на переговоры с султаном Алькамилем и добиться от него решительных уступок. Он отправил к султану посольство с подарками и предлагал ему сдать христианам Иерусалим без войны. Султан ответил со своей стороны посольством и уверениями в дружбе, хотя уклонился от разрешения вопроса об Иерусалиме. Нужно было принять более решительные меры. С большим трудом победив упорство патриарха иерусалимского и магистров рыцарских орденов, которые ссылались на акт отлучения Фридриха от Церкви, он стал издавать приказы «во имя Бога и христианства» и тем побудил присоединиться к нему колеблющихся. Первая цель Фридриха была укрепить Яффу и сделать в ней укрепленный лагерь для действий против Иерусалима. Занимаясь приготовлениями к походу в Иерусалим, Фридрих продолжал пересылаться посольствами с Алькамилем и достиг того, что в феврале 1229 г. заключен был договор, которым мусульмане уступали христианам город Иерусалим с правом владеть им как своей собственностью, за исключением той части, где находится мечеть Омара; в эту последнюю остается свободный доступ для мусульман. Кроме Иерусалима султан уступал христианам Вифлеем, Назарет и весь путь от Иерусалима к Яффе и Акре. Взамен Фридрих давал обещание защищать султана от всех его врагов, хотя бы то были и христиане, и не допускать, чтобы князья Антиохии, Триполи и других сирийских городов нападали на султана. Этот мир заключен был на 10 лет.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010