Глава 52 1–34. Разрушение Иерусалима и перемена в положении плененного царя Иехонии. Иер.52:1–34 . Во исполнение пророчеств Иеремии, Иерусалим был взят халдеями и разрушен, жители его – частью выселены, частью умерщвлены, храм – сожжен, а все вещи из него, частью в изломанном виде, были унесены в Вавилон. В конце главы говорится о благоприятной перемене в положении пленного царя иудейского Иехонии. Иер.52:1 .  Седекия был двадцати одного года, когда начал цар­с­т­во­­вать, и цар­с­т­во­вал в Иерусалиме один­надцать лет; имя матери его – Хамуталь, дочь Иеремии из Ливны. Эта глава, образующая прибавление к книге Иеремии, не стоит в прямой связи с предшествующими главами книги. Она, по содержанию, представляется почти тождественною с последним отделом 4-й книги Царств ( 4Цар 24.18 – 4Цар 25.30 ). Только вместо того, что находится в 4Цар 25.22–26 , у Иеремии вставлено, неизвестно откуда взятое, перечисление уведенных Навуходоносором иудеев (ст. Иер 2.8–30 ). Иер.52:2 .  И он делал злое в очах Го­с­по­да, все то, что делал Иоаким; Иер.52:3 .  посему гнев Го­с­по­да был над Иерусалимом и Иудою до того, что Он отверг их от лица Своего; и Седекия отложил­ся от царя Вавилонского. Этих стихов нет в перев. LXX. Объяснение см. 4Цар 24.18–20 . Иер.52:4–11 . представляют почти повторение 4Цар 25.1–8 . Объяснение см. там. Иер.52:6 .  В четвертом месяце, в девятый день месяца, голод в городе усилил­ся, и не было хлеба у народа земли. Указания на 4-й месяц нет ни в кн. Царств, ни у LXX, хотя было необходимо сказать о девятом дне какого месяца там идет речь. Иер.52:7 .  Сделан был про­лом в город, и по­бежали все воен­ные, и вышли из города ночью воротами, находящимися между двумя стенами, подле царского сада, и по­шли дорогою степи; Халдеи же были вокруг города. У Иеремии сказано обстоятельнее, что в бегстве с Седекией участвовал и весь гарнизон Иерусалима (ср. 4Цар 25.4 ). Иер.52:10 .  И заколол царь Вавилонский сыновей Седекии пред глазами его, и всех князей Иудейских заколол в Ривле.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2018-08-23 16:46:52 Владелец: Mamagri2011 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона досталась в наследство от прабабушки. Размер Дерево. По рассказам бабушки иконе гораздо больше 100 лет. Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-08-21 20:15:14 Владелец: Inspektor2011 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-08-21 20:14:52 Владелец: Inspektor2011 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-08-21 20:13:56 Владелец: Inspektor2011 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-08-21 20:12:06 Владелец: Inspektor2011 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-08-21 20:11:45 Владелец: Inspektor2011 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-08-21 20:11:35 Владелец: Inspektor2011 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Икона Пресвятой Богородицы " Страстная " . http://pravicon.com/icon-310 Добавлено на опознание: 2018-08-21 12:53:59 Владелец: Rick Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте. Икона появилась давно, история её появления не известна. Подскажите что за икона, и какие святые на ней изображены. Сверху есть надписи. Ответов: 1. Последний ответ: Пожалуйста, почитайте историю иконы Пресвятой Богородицы Всех скорбящих радость. Здесь нет изображения каких-либо святых, по описанию образа изображены люди со своими скорбями и Богородица всем подаёт помощь и утешение. Добавлено на опознание: 2018-08-21 08:35:52 Владелец: sv64655 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2018-08-21 09:39:12]: День добрый. Икона хранилась у нашей пробабуши. Качество как видно уже не очень. Просто хотелось бы знать кто изображён, и какого приблизительно года. Спасибо.

http://pravicon.com/unknown/16

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2013-12-03 20:52:28 Владелец: OlegRok Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов нет. Добавлено на опознание: 2013-11-26 21:53:01 Владелец: Konstantin Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона куплена на Святой Горе Афон в русском Свято-Пантелеймоновом монастыре. [Добавлено 2013-11-26 23:09:17]: Прошу уточнить какая здесь изображена святая Ирина и описание самой иконы. [Добавлено 2013-11-28 10:30:17]: Спасибо большое Tasha, очень Вам признателен. Ответов: 2. Последний ответ: Все-таки Македонская. На иконе надпись по-гречески Святая Ирина Великомученица. Вот ссылка на греческий сайт, где речь идет о св. Ирине Македонской, день празднования 5 мая (ст.ст.) и фото такой же иконы есть: http://www.pentapostagma.gr/2013/05/a [...] Добавлено на опознание: 2013-11-24 19:13:03 Владелец: Antonat Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов: 1. Последний ответ: Пресвятая Богородица, Св. равноапостольная Мария Магдалина и св. Сара Добавлено на опознание: 2013-11-24 19:12:40 Владелец: Antonat Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов: 1. Последний ответ: Св. Иоанн Богослов и св. Лонгин Сотник. Добавлено на опознание: 2013-11-24 19:12:13 Владелец: Antonat Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов нет. Добавлено на опознание: 2013-11-24 19:11:22 Владелец: Antonat Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Написана на дереве, досталась по наследству. Интересует любая информация. Ответов: 1. Последний ответ: Образ Распятие Господа Бога нашего Иисуса Христа. Прекрасно читается. Добавлено на опознание: 2013-11-24 02:23:08 Владелец: Inis Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона написана на куске дерева( изьеденного сзади). В правом верхнем углу еле разборчивая надпись в 3 ряда,привожу подробно: 1. s. Великий Rap=2. ничего не разобрать 3. То ли В 1я буква то ли П,дальше а,дальше р и последняя то ли г то ли л,в общем очень плохо видно. Икона досталась от бабушки,а ей отдала ее женщина,спасшая икону из разрушенной церкви,на иконе отчетливо виден ожег на лицевой стороне,по краям видны остатки гвоздей. Всем спасибо. [Добавлено 2013-11-24 04:02:26]: Простите,в первом ряду написано Beлuki,a не Великий. [Добавлено 2013-11-24 04:04:23]: Простите,в первом ряду написано Beлuki,a не Великий.

http://pravicon.com/unknown/104

Документ, принятый Собором 10 Поместных Православных Церквей, проходившим 16-27 июня на греческом острове Крит Вклад Православной Церкви в достижение мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами и устранение расовой и прочих дискриминаций « Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную » (Ин. 3:16). Церковь Христова живет « в мире », но она « не от мира » (ср. Ин. 17:11 и 14-15). Церковь как Тело воплотившегося Бога Слова (свт. Иоанн Златоуст, Беседа перед отправлением в ссылку , 2, PG 52, 429) является живым «присутствием», знамением и образом Царствия Троичного Бога в истории, благовествуя о « новой твари » (2 Кор. 5:17), о « новом небе и новой земле, на которых обитает правда » (2 Петр. 3:13), о мире, в котором « отрет Бог всякую слезу с очей людей, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет » (Откр. 21:4-5). Этим чаянием Церковь уже живет и предвкушает его в особенности при совершении Божественной Евхаристии, собирая « вкупе » (1 Кор. 11:20) рассеянных чад Божиих (Ин. 11:52) без различия расы, пола, возраста, социального или иного положения во единое тело, где « нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского » (Гал. 3:28, ср. Кол. 3:11), в единую реальность примирения, мира и любви. Этим предвкушением «новой твари», преображенного мира Церковь живет также в лице своих святых, которые путем подвижничества и добродетели во Христе уже в этой жизни явили образ Царствия Божия, доказывая и подтверждая тем, что чаяние мира, справедливости и любви – не утопия, а « осуществление ожидаемого » (Евр. 11:1), достижимое по благодати Божией и посредством духовного подвига человека. Находя постоянное вдохновение в этом чаянии и предвкушении Царствия Божия, Церковь не остается безучастной к проблемам человека в каждую эпоху, но разделяет его озабоченность и насущные проблемы, принимая на себя, подобно своему Господу, боль и раны, причина которых – действующее в мире зло, и, подобно доброму самарянину, словом « терпения и утешения » (Рим. 15:4, Евр. 13:22) и действенной любовью возливая на раны его елей и вино (Лк. 10:34). Ее слово, обращенное к миру, имеет целью в первую очередь не судить и осуждать мир (ср. Ин. 3:17 и 12:47), но предложить ему в качестве руководства Евангелие Царствия Божия, надежду и уверенность в том, что последнее слово в истории не за злом, под каким бы видом оно ни выступало, и что нельзя позволять ему направлять ее ход.

http://pravmir.ru/missiya-pravoslavnoy-t...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2013-11-02 17:04:56 Владелец: Alexxx Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Икона Архангела Михаила о образом Спаса Нерукотворного в руках с избранными святыми. Очень похоже на http://www.tertiasp.ru/shop/IK-065-1.jpg, только без боковых изображений. Если эти две иконы правда идентичны, то стоят справа и слева сверху святые [...] Добавлено на опознание: 2013-11-02 17:03:23 Владелец: Alexxx Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Свт. Николай,еп.Мирликийских.чудотворец. Добавлено на опознание: 2013-11-02 16:59:00 Владелец: Alexxx Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите опознать икону.В семье давно у нас,но историю и название родители не знают.в связи с переездами по областям икона начала обсыпаться. Ответов: 3. Последний ответ: спасибо Добавлено на опознание: 2013-11-01 09:28:40 Владелец: Will Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2013-11-01 09:27:57 Владелец: Will Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите пожалуйста с определением возраста и названия. [Добавлено 2013-11-06 11:31:10]: Спасибо огромное [Добавлено 2013-11-12 10:12:52]: Подскажите, из какого металла сделан оклад и его возраст? Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Явление Пресвятой Богородицы преподобному Сергию Радонежскому " . Подокладница, конец 19 века. http://pravicon.com/icon-361 Добавлено на опознание: 2013-10-31 17:31:47 Владелец: Rysya Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Прошу помощи в опознании иконы. Надписи на иконе отсутствуют. Была найдена на чердаке купленного дома. Ответов: 1. Последний ответ: Два Святителя. Николай Чудотворец и Димитрий Ростовский (?) Но это только как версия. Добавлено на опознание: 2013-10-27 07:20:34 Владелец: leka Владелец доволен опознанием? Пока еще нет...

http://pravicon.com/unknown/64

Димитрий Тракателлис Содержание Предисловие Введение Глава 1. Проявление власти и прелюдия страстей (Мк 1:1–8:26) Проявления власти Иисуса: этап первый (1:1–3:6) Проявления власти Иисуса: этап второй (3:7–6:6) Проявления власти Иисуса: этап третий (6:7–8:26) Глава 2. Равновесие между концепциями власти и страданий (Мк 8:27–10:52) Глава 3. Исполнение страстей в свете власти (Мк 11:1–16:20) Первая фаза: конфликт достигает кульминации (11:1–13:36) Вторая фаза: страсти (14:1–15:47) Инверсия конца: Воскресение (16:1–8 и 16:9–20) Глава 4. Анализ двух основных христологических концепций Сила и власть Христова Страдания Христовы Глава 5. Власть и страдания: высшая христологическая реальность Сокращения 1. Комментарии (в хронологическом порядке) 2. Тексты и общие работы 3. Периодика Избранная библиография А. комментарии Б. специальные исследования и статьи В. издания на русском языке Композиция Евангелия от Марка I. Проявления власти Иисуса и прелюдия к страстям (Мк 1:1– 8:26) II. Равновесие между концепциями III. Исполнение страстей власти и страданий (8:27–10:52) в свете власти (11:1–16:20) Указатель библейских источников Евангелие от Марка Именной указатель     Моей матери Георгии εχαριστριον   Предисловие Эта книга – часть большого исследовательского проекта. Его задача – исследовать и интерпретировать основные взгляды и подходы к личности Иисуса Христа в новозаветных текстах и раннехристианской литературе. Эта задача требует больших усилий, но и вознаграждает библеиста глубоким духовным удовлетворением. По ходу исследования и написания данной монографии мне помогали многие люди в Греции и за её пределами. Всем им я выражаю горячую признательность. Особо благодарю своих студентов в Греческой православной богословской школе Святого Креста в Бруклине (штат Массачусетс), которым я давал ознакомиться с набросками этой книги в 1980–1981 учебном году. Их активное участие в курсе по экзегетике Евангелия от Марка помогло мне чётче обрисовать трудные и неясные места. Я также благодарю Ангелики Гутци за помощь с подбором библиографии на греческом языке, перепечаткой текста на компьютере и за составление указателей. Особая благодарность – Пенелопе Константинидис за помощь в проверке библиографии на английском, французском и немецком языках, а также систематизации исследовательских данных. Наконец, позволю себе выразить бесконечную благодарность издателям Деметрису Мавропулосу и Спиросу Даврису из «Домос пресс», которые неустанно помогали мне на всех стадиях подготовки и публикации данной рукописи.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

Описание владельца: Икона досталась по наследству от бабушки. [Добавлено 2013-05-13 08:29:05]: Что за икона и примерно какого возраста??? Очень хочется отреставрировать, но боюсь что здешние мастера не возьмутся... Ответов: 2. Последний ответ: Tasha огромное спасибо Вам за ответ!!! Добавлено на опознание: 2013-04-12 18:44:46 Владелец: patrina7 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Вопрос:икона католическая или православная?И кто изображен?Спасибо. Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо!!! Добавлено на опознание: 2013-04-11 12:32:55 Владелец: komar76 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: иконе более 80 лет, помогите с определением названия Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Избранные святые " . Пред образом Покрова Богоматери изображены избранные святые мц. Антонина, прп. Павел Обнорский, свт. Григорий Богослов и прп. Мария Египетская. Возможно, икона семейная с тезоименитыми святыми. Добавлено на опознание: 2013-03-22 23:52:24 Владелец: lydmila Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: икона досталась по наследству,такое изображение вижу впервые.Хотелось бы узнать о ней хоть что- нибудь.Икона писана на доске,потом вставлена в рамку Ответов: 1. Последний ответ: Икона «Неопалимая Купина». http://pravicon.com/icon-205. Имеет сложную композицию, у Вас очень упрощенный вариант. Была довольно распространенной в прежние века, сейчас, если можно так сказать, вышла из моды, поэтому в церковных лавках встречается н [...] Добавлено на опознание: 2013-03-09 17:09:12 Владелец: kosten Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов: 2. Последний ответ: Покров пресвятой Богородицы Добавлено на опознание: 2013-02-27 11:07:18 Владелец: maria Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: помогите пожалуйста определить возраст иконы.название достойная есть милующая.но на ней еще изображена преподобная Ксения.таких икон я не видела.помогите кто знает.очень надо. [Добавлено 2013-02-27 07:52:49]: оборотная сторона это обычная доска в ней две распорки.они выдвигаются в разные стороны.икона иногда плачет. [Добавлено 2013-02-27 21:56:02]: икона из г.коломны была найдена на чердаке старого дома.в советские времена.

http://pravicon.com/unknown/108

Павел Михайлович Строев (1796-1876) Монастыри 1.      Спасоприлуцкий. 2.      Устюж. Архангельский. 3.      Спасокаменный. 4.      Сольвычегодский Введенский. 5.      Гледенский. 6.      Павлов Обнорский. 7.      Глушицкий. 8.      Корнилиев. 9.      Арсениев. 10.      Коряжемский. 11.      Сямский. 12.      Лопотов. 13.      Озерский. 14.      Куштский. 15.      Сянжемский. 16.      Авнежский. 17.      Нуромский. 18.      Катромский. 19.      Иннокентиев. 20.      Подольный. 21.      Печенский Вологодский. 22.      Мокрый. 23.      Арсениева пустынь. 24.      Кохтыжский. 25.      Рабанский. 26.      Заоникеевский. 27.      Семигородный. 28.      Духов. 29.      Вздвиж. Вологодский. 30.      Илиинский. 31.      Капитонов. 32.      Ефремов. 33.      Антониева пустынь. 34.      Репная. 35.      Горний. 36.      Глубокоезерский. 37.      Печенский. 38.      Уздринский. 39.      Верхопежемский. 40.      Суморин. 41.      Маркушевский. 42.      Заозерский. 43.      Бабозерский. 44.      Голубинский. 45.      Брусенецкий. 46.      Дружинин. 47.      Предтечев Устюжский. 48.      Филипповский. 49.      Николаев. Прилуцкий. 50.      Спасский Устюжский. 51.      Зосим. Устюжский. 52.      Соезерская пустынь. 53.      Лальский. 54.      Шеромский. 55.      Телегов. 56.      Теплогорский. 57.      Сойгинский. 58.      Устьвымский. 59.      Архангельский Яренский. 60.      Устьнедумский. 61.      Тотем. Богородичный. 62.      Крестогорский. 63.      Верхомоломский. 64.      Воломский. Монастыри 1 Спасо-Прилуцкий (Происхождения честных древ), от Вологды в 5 верстах, основан св. Димитрием около 1375 г.; архимандрия с 1651 г. Ныне второклассный. [VI, 215.] Игумены Св. Димитрий Прилуцкий † 11 февр. 1392. Пахомий , ученик преподобного, с 1392. Макарий , сочинитель жития его … Сергий , 1499. Мисаил , 1517–37. Афанасий , 1541–46. Каллистрат , 1547 и 48. Арсений , 1551, 52, 54, 62–68. Иоаким , 1574–82. Галактион , 1586–89. Нифонт , 1591–93. Гурий , 1596–1603. Иаков , 1604–1607. Иосиф , 1607.       Ошибка (?). В Акт.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

“Принцип” Евхаристии Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 52, 2008 2 января, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 52, 2008 Главной святыней в жизни верующего человека является Святое Причастие. Господь говорит: Ядый Мою плоть и пияй Мою кровь во Мне пребывает и Аз в нем (Ин 6:56). Таким образом уже при жизни происходит соединение верующего человека со Христом. Но бывает и так, что верующий приступает к Причастию недостойно, не подготовившись. О недостойном Причастии говорит апостол Павел: …иже аще яст хлеб сей или пиет чашу Господню недостойне, повинен будет Телу и Крови Господни Ядый бо и пияй недостойне, суд себе яст и пиет, не разсуждая Тела Господня (1 Кор 11:27,29). Это отмечено и в молитве на Литургии перед Святым Причащением, которую читает священник, что Причастие может послужить освящению души и тела, а в случае недостойного приготовления будет в суд и в осуждение. Об этом мы должны помнить, приступая к святой Чаше. Христиане осознавали это ещё в древности. “Сообразно раннехристианскому богословию, выраженному в Одах Соломона, Сын есть та Чаша, которая предложена миру, и если для принимающего Его Он становится чашей благословения, то для отвергающих Его Он — чаша проклятья и чаша гнева Божия” 1 . Этот принцип действует в Церкви везде, где мы соприкасаемся со святостью и благодатью. Чаще всего в жизни мы приступаем к Таинству покаяния. «Христианство, Православие спасительно, но не всякий, говорящий Мне “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф 7:21). Исповедь, Таинство Покаяния подаёт прощение, но не всякий отходит от духовника очищенным» 2 , так как для этого необходимо покаянное чувство, желание исправиться и измениться к лучшему. Некоторые бывают рукополагаемы в священный сан, что обязывает к особому поведению и образу жизни. «Можно сказать, что духовенство обла­дает своего рода “двойной” святостью: по сану и по личному подвигоделанию. Если отсутствует последнее, то получается, как с евангельской ослицей, кото­рая “думала”, что это ей кланяются и стелют одежды, когда она везла Христа Спасителя в Иерусалим в неделю Ваий. В таком случае возникает дисгармония между саном и лицом, его носящим. Это то, что в молитвах ко Святому Причастию говорит­ся: “Суд себе ям и пию”. Если же человек достоин сана, то получается ситуа­ция, подобная намоленной иконе 3 . Следовательно, чем выше сан, тем более нужны личные усилия для спасения себя и пасомых» 4 .

http://pravmir.ru/printsip-evharistii/

А.И. Никольский Нотные книги 1169. Богородичник на крюковых нотах , в четвертку, без конца, 192 л., полууставом XVII в., в поврежденном дощатом с тисненою кожею переплете. Нет одного или двух листов между 178 и 179 листами. Чистые листы: 10 а, 35 а, 78 и 79. Состав: Богородичны на «Господи воззвах» и «на стиховне» на малой и великой вечернях, стихиры на «Слава …» и богородичны на «И ныне …» на литии и богородичны «на Хвалитех» из служб на дни: Сретения Господня (1–3), Благовещения (3–5), Преображения Господня (5–7), Успения Пресвятыя Богородицы (7–10), Происхождения честнаго Креста (11–13), 16 августа (13–16 об.), 10 июня (16–17 об.), 13 сентября (17 об.–18 об.), Покрова Пресвятыя Богородицы (19–21 об.), Знамения от иконы Пресвятыя Богородицы в Новгороде (21 об.–23 об.), Сретения иконы Владимирския Пресвятыя Богородицы 23 июня (23 об.–26), Явления иконы Казанския Пресвятыя Богородицы 8 июля (26– 28), Явления иконы Смоленския Пресвятыя Богородицы 28 июля (28–29 об.), Положения Ризы Пресвятыя Богородицы (29 об.–30), Знамения иконы Мирожския Пресвятыя Богородицы (30 об.–32), Екатерины великомученицы 24 ноября (32–33), Пятидесятницы (33–35), Михаила Архангела 8 ноября (36–37 об.), Рождества Иоанна Предтечи 24 июня (37 об.–40 об.), Усекновения главы Иоанна Предтечи 29 августа (40 об.–42 об.), Илии пророка 20 июля (42 об.–44 об.), апостолов Петра и Павла 29 июня (45– 47 об.), Иоанна Богослова 26 сентября (47–49 об.), Андрея Первозваннаго 30 ноября (49 об.–50 об. и 155–156), 13 ноября (50 об.–52 об.), 6 декабря (52 об.–55 и 75), Сергия Радонежского 25 сентября и 5 июля (55–59 об.), Варлаама Хутынского 6 ноября (60–62 об.), Георгия великомученика 23 апреля и 26 ноября (62 об.–66 об. и 78), 26 октября (66 об.–69 об.), Феодора Стратилата 8 июня (69 об–71), 16 марта (71–72), 1-го ноября (72 об–74 об.); сия стихи поем входу около ограды (76–78); в субботы и недели Четыредесятницы и во всю Страстную седмицу (79–120); в седмицы Антипасхи и следующия за нею до недели Всех Святых (121–155 об.), 9 декабря (156 об.– 157) и в недели Праотец (157–158 об.) и Святых Отец пред Рождеством Христовым (158 об.–160), с 20 декабря по 14 января (161–191) и 9 мая (192), песнопения 9 мая без конца.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010