В неофиц. отделе публиковались проповеди и речи правящих архиереев и клириков епархии, статьи к юбилеям, некрологи и поминальные речи, духовные стихотворения; существовали рубрики «Епархиальная хроника», «Иноепархиальные известия» (перепечатки из др. ЕВ), «Известия и заметки» (обзор духовной и светской печати, рецензии и аннотации на новые книги и статьи). Мн. публикации были связаны с миссионерской деятельностью среди бурят, эвенков и др.: ежегодные отчеты о состоянии Забайкальской духовной миссии (напр., за 1901 г.- 1902. 19. С. 5-13; 20. С. 1-6), статьи о ней: «Из Цакирского миссионерского стана» свящ. Василия Лахина (1901. 13. С. 4-9), «По дацанам и улусам хоринских бурят: (Из миссионерских записок иером. Серафима)» (1902. 7. С. 1-6), «Борьба православной миссии с ламаизмом и его сторонниками: (Ист. обзор деятельности Забайкальской духовной миссии)» (1902. 14. С. 3-10; 15. С. 3-9; 16. С. 11-15; 17. С. 6-11; 18. С. 1-8; 22. С. 1-5), материалы о миссионерской проповеди иером. Спиридона (Кислякова) в тюрьмах Забайкалья, напр. «Из Алгачинской тюрьмы» (1904. 7/8. С. 99-103; 10. С. 168-170), «Характеристика бурят с точки зрения способности их к принятию христианства и общеевропейской культуры» свящ. Е. Кузнецова (1904. 22/23. С. 310-330; 24. С. 346-368), «Миссионерская поездка сотрудника Забайкальской духовной миссии священника… Никандра Титова в Усть-Олгондоконскую тайгу по р. Витиму» (1905. 1/2. С. 1-7; 3/4. С. 17-36), «Миссионерская поездка к вероотступникам» свящ. И. Сукнева (1915. 18. С. 583-590) и др. В 1906-1910 гг. печатались многочисленные статьи и заметки полемического характера свящ. Иннокентия Серышева: «Несколько слов о нашей миссии» (1907. 5. С. 23-25) и др., к-рые вызвали ответную критику со стороны руководства миссии. Некоторые миссионерские тексты печатались с переводом на бурят. язык, напр. «Искра Божия» (статья о благодатном огне в переводе свящ. Иоанна Харитонова) (1901. 12. С. 17-21), «Правдивое слово к бурятам» (1902. 22. С. 6-12; 23. С. 15-20). Ряд материалов был посвящен миссионерству за пределами епархии, напр. «Из Хайлара» свящ. Александра Челпанова (1901. 12. С. 10-16), «Поездка священника по Монголии» свящ. Феодора Парнякова (1915. 2. С. 51-59; 3. С. 92-97; 5. С. 154-162).

http://pravenc.ru/text/182395.html

Согласно традиционному чину, служба 12 Евангелий имеет следующий порядок: 1) двупсалмие; 2) шестопсалмие; 3) мирная ектения; 4) пение постового утреннего аллилуиария, а затем — тропаря Великого четверга Егда славнии ученицы, 5) малая ектения и 1-е Евангелие — Ин 13. 31-18. 1 (содержание: Прощальная беседа и Первосвященническая молитва Христа) 6) цикл из 15 антифонов, 5 седальнов и 5 Евангелий: a. антифоны 1-3; b. малая ектения; c. седален; d. 2-е Евангелие — Ин 18. 1-28 (содержание: предательство Иуды, взятие Христа под стражу и приведение Его к Анне, отречение ап. Петра);  a. антифоны 4-6; b. малая ектения; c. седален; d. 3-е Евангелие — Мф 26. 57-75 (содержание: Господь Иисус перед Каиафой и синедрионом, отречение и раскаяние ап. Петра);  a. антифоны 7-9; b. малая ектения; c. седален; d. 4-е Евангелие — Ин 18. 28-19. 16 (содержание: Господь перед судом Пилата, бичевание и поругание Господа);  a. антифоны 10-12; b. малая ектения; c. седален; d. 5-е Евангелие — Мф 27. 3-32 (содержание: самоубийство Иуды, Господь перед судом Пилата, бичевание и поругание Господа, Крестный путь);  a. антифоны 13-15; b. малая ектения; c. седален; d. 6-е Евангелие — Мк 15. 16-32 (содержание: поругание Господа, Крестный путь, Распятие); 7) блаженны; 8) прокимен «Разделиша ризы моя себе» (Пс 21. 18; стих — Пс 21. 1b) и 7-е Евангелие — Мф 27. 33-54 (содержание: Распятие и Крестная смерть Христа); 9) святоотеческое чтение (из творений свт. Иоанна Златоуста или прп. Ефрема Сирина; обычно опускается); 10) 50-й псалом; 11) 8-е Евангелие — Лк 23. 32-49 (содержание: покаяние благоразумного разбойника и Крестная смерть Христа); 12) трипеснец прп. Космы Маиумского; a. по 5-й песни трипеснца — малая ектения, кондак с икосом, синаксарий (обычно опускается); b. по 9-й песни трипеснца — малая ектения и светилен Разбойника благоразумнаго трижды; 13) 9-е Евангелие — Ин 19. 25-37 (содержание: Пресвятая Богородица у Креста, Крестная смерть Христа, прободение Его ребра, снятие с Креста); 14) хвалитные псалмы (согласно Типикону — по-праздничному, начиная с «Всякое дыхание») и стихиры;

http://bogoslov.ru/article/398799

Филарет Никитич управлял делами, сие явствует почерк его руки в Шведском 8 столпу, 1632-го ген. 11-го 9 . 7139-го генв. 26-го умре мать государя, великая старица Марфа. 7142-го ок. 1-го умер патриарх Филарет. 1634-го апр. 25 сильный в Москве пожар. 7153-го июл. 12-го в 3-м часу ночи царь Михаил Феодорович скончался, в самый день рождения своего, жил 50 лет. 7153-го сент. 28-го коронация царя Алексея Михайловича. 7155 февр. 14-го назначил было жениться на Евфимии 10 дочери Рафа Родионовича Всеволожского, но сей брак не состоялся. 7156-го генвар. 16-го брак с Марией Ильиничной Милославской, которая 7177-го мар. 3-го в субботу за полчаса до отдачи скончалась после родов. – 1652-го фев. Никон и Хованский посылаются по мощи Филипа. – 1671-го ген. 22-го брак с Натальей Кирилловной Нарышкиной, которая скончалась 1694 ген. 25. – 7184-го ген. 30-го (а по иным ген. 29) в 4-м часу ночи скончался царь Алексей Михайлович, царствовал 30 лет, 6 месяц., 18 дней. NB. О жизни его vide excerpta 11 в доношении из Конторы в Коллегию 1737-го июля 6-го 12 . Царь Феодор Алексеевич родился 30-го мая 1661-го года. Вступил на престол 7184-м ген. 30-го. Короновался июн. 18-го. Сочетался браком с Агафьей Семеновной Грушецкой 7189-го июл. 18-го. Скончался 27-го апреля 7190-го года. Царствовал 6 лет, 2 месяца, 27 дней. Петр первый родился 30-го мая 1672-го. Избран на престол 27-го апреля 7190-го. – Мая 15-го Стрелецкий бунт. – Мая 23-го вступление на престол обоих царей Иоанна и Петра. – Мая 29-го, соуправительницей учинилася сестра его царевна София. – Июня 25-го коронация обоих государей. – Июля 5-го бунт раскольничий. – 1689-го ген. 28-го Петр женился на дочери окольничего Лопухина Евдокии Феодоровны. – Сентября царевна от правления отрешена. – 1690-го февр.19-го родился царевич Алексей. – Царица Евдокия Феодоровна скончалась в 13 Москве 27-го авгу. 1731-го году. – Князь – игуменья Раевска, архиерейша Бутурлина 14 . – 1712 фев. 19 брак царя Петра I с Екатериной Алексеевной чрез венчание торжественно в С.-Пбурге совершился (Vide Меншикова письма к князю Долгорукову 15 . – 1724 мая 7 коронация Екатерины I. – Скончалась 6 мая 1727 в 9 часу по полудни.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

15. Холм/Угровск После1230 г. Богоматери Образована в результате отделения от Владимиро- Волынской епархии; первоначальный центр в Угровске; после 1240 г. резиденция перенесена в Холм 16. Луческ(на Волыни) После 1235, но до 1250 г. Св. Иоанна Богослова Образована в результате отделения от Владимиро- Волынской епархии 17. Тверь После1250 г. Свв.Косьмы и Дамиана Образована в результате отделения от Владимиро- Суздальской епархии; построенный в 1285 г. каменный собор посвящен св. Спаса Преображению 18. Сарай (столица Золотой Орды) 1261 г. В 1269 г. Феогност поставлен епископом сарайским и переяславским; с конца XIII в. граница с Рязанской епархией спорная б. Митрополиты киевские и всея Руси (988–1305 гг.) 1. Феофилакт ранее 1018 2. Иоанн I ранее 1018 – ок. 1030 3. Феопемпт ок. 1035 – 1040-е годы 4. Иларион 5. Ефрем 1054/1055 – ок. 1065 6. Георгий ок. 1065 – ок. 1076 7. Иоанн II не позднее 1076/1077 – после августа 1089 8. Иоанн III лето 1090 – ранее 14 августа 1091 9. Николай ок. 1093 – ранее 1104 10. Никифор I 18 декабря 1104 – апрель 1121 11. Никита 15 октября 1122 – 9 марта 1126 12. Михаил I лето ИЗО – 13. Клим Смолятич 27 июля 1147 – начало 1155 14. Константин I 1158/1159 15. Феодор август 1160 – июнь 1163 16. Иоанн IV весна 1164 – 17. Константин II 1169/1170 18. Михаил II весна 117119. Никифор II ранее 1183 – после 1201 20. Матфей ранее 121019 августа 1220 21. Кирилл I 1224/1225 – лето 1233 22. Иосиф 23. Кирилл II 1242/1247 – 27 ноября 1281 24. Максим 6 декабря 1305 Нижеследующие краткие характеристики архипастырей Русской митрополии византийской церкви по необходимости (вследствие состояния источников) ограничиваются их официальной деятельностью. Автор стремился по возможности полностью, хотя и критически, использовать важнейшую историографию, но в постатейной библиографии она указывается лишь выборочно. Хронологически охвачена киевская эпоха в истории русской церкви. После смерти митрополита Кирилла II, последнего собственно киевского митрополита, перенесение митрополичьей резиденции на север (сначала во Владимир-на-Клязьме, а затем в Москву) и основание новой митрополии в Галиче (в 1303 г.) ознаменовали упадок единой церковной организации восточных славян.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

3. красноармеец БАТЫРУ Абдилашан Батырович - 24.08.1942 4. красноармеец БОСТРЕКОВ Федор Тимофеевич - 02.09.1942 5. воен. фельдшер ВАСИЛЬЕВ Петр Васильевич - 17.04.1943 6. рядовой ВЕТВИНОВ Иван Григорьевич - дек. 41 7. красноармеец ГУЛЯЕВ Сергей Иванович - 26.08.1942 8. рядовой ЕЛИЗАГОВ Михаил Алиевич - 07.08.1942 9. красноармеец ЖДАНКИН Петр Дмитриевич - 23.08.1942 10. рядовой ИГНАТЬЕВ Иван Игнатьевич - 13.08.1942 11. рядовой ИСАЕВ Семен Кузьмич - 27.07.1942 12. красноармеец КАРИМОВ Сабир Бактубаевич - 14.08.1942 13. лейтенант КЛОКОВ Федор Федорович - 21.05.1942 14. рядовой КОЛГИН Дмитрий Вуколович - 27.07.1942 15. интендант 2 р. КУБАТКО Григорий Степанович - 04.10.1942 16. красноармеец КУРМАМБЕКОВ Местасан Курмамбектович - 29.07.1942 17. красноармеец ЛОБАНОВ Иван Денисович - 02.09.1942 18. рядовой МУРАТОВ Сали Муратович - 13.08.1942 19. рядовой МУРГАСОВ Александр Ибрагимович - 20.08.1942 20. интендант 2 р. НЕМЕЦ Аркадий Петрович - 07.06.1944 21. лейтенант НОВИКОВ Вадим Борисович - 11.06.1942 22. рядовой НОСИКОВ Вениамин Иванович - 28.07.1942 23. рядовой РИЗОЕВ Салий Ризоевич -27.07.1942 24. ст. лейтенант РОМАНОВ Яков Семенович - 16.06.1942 25. воен/инж 3 р. САФИУЛИН Александр Сагитович - 08.06.1942 26. воен. врач 3 р. СВИТЧЕНКО Александр Фомич - 06.06.1942 27. лейтенант СИРИЙ Владимир Артемович - 15.03.1943 28. мл. лейтенант СКИРИН Николай Васильевич - 20.10.1942 29. рядовой СМИРНОВ Иван Васильевич - 02.08.1942 30. мл. лейтенант СОКОЛ Матвей Сидорович - 18.05.1942 31. красноармеец СОРОКЕЕВ Семен Дмитриевич - авг. 42 32. красноармеец СУЛЕЙМАНОВ Галедин Памединович 10.08.1942 33. мл. лейтенант ТРАПЕЗНИКОВ Евграф Васильевич - 08.06.1942 34. рядовой ЧАХЕЛАМ Перия Шамгаевич - 24.07.1942 35. красноармеец ЧЕРНОДЗАРОВ Баймурад Чернодзарович - 21.07.1942 36. красноармеец ЧИНЕНОВ Василий Сергеевич - 01.07.1942 37. красноармеец ШАКИЕВ Ираден Шивартович - 08.08.1942 38. рядовой ШАХАЕВ Захир - 24.07.1942 39. рядовой ЮЗОВ Павел Степанович - 21.07.1942 Именной список советских воинов фамилии, которых не занесены на эпитафии братского захоронения п. Пригородное Нестеровского района Калининградской области

http://ruskline.ru/analitika/2015/07/17/...

Будущее Иерусалима и его благополучие как святого города являются сквозной темой всей Книги пророка Захарии. Эта тема развивается в некоторых видениях (см. ком. к 1,7–17; 2,1–13; 5,1–4). В пророчествах Захарии об Иерусалиме отразились ветхозаветные представления об особой роли Сиона ( Пс. 45 47; 131). У Захарии мы находим многочисленные ясные описания образа Мессии Господа Иисуса Христа. Неразрывная связь между Ветхим и Новым Заветами проявляется в том, что Иисус как Мессия исполняет обещанное Господом о Себе в Ветхом Завете. Обещания Бога исполняются через посланного Им Помазанника. Именно этим объясняется частое цитирование в Новом Завете Книги пророка Захарии. Иисус изображается в ней как Царь, въезжающий верхом в Иерусалим (9,9.10). Этот фрагмент цитирует евангелист Матфей, когда говорит о торжественном входе Христа в Иерусалим. О предательстве Христа Иудою и Его смерти говорится в 13,7. Захария раскрывает такой образ Мессии (Отрасль), который соединяет в себе черты священника и царя (см. ком. к 3,8 и 6,12). Содержание I. Ободрение (гл. 1–8) А. Призыв к покаянию (1,1–6) Б. Восемь ночных видений (1,7 6,8) 1 . Человек среди миртовых деревьев (1,7–17) 2 . Четыре рога и четверо рабочих (1,18–21) 3 . Муж с землемерной вервью (2,1–13) 4 . Чистые одежды для великого иерея (3,1–10) 5 . Золотой светильник и две маслины (4,1–14) 6 . Летящий свиток (5,1–4) 7 . Женщина в ефе (5,5–10) 8 . Четыре колесницы (6,1–8) В. Дополнение: Увенчание Иисуса как пророчество о грядущей Отрасли (6,9–15) Г. Социальные проблемы и преображение Иерусалима (7,1 8,23) 1 . Вопрос относительно поста (7,1–7) 2 . Неспособность вершить суд справедливый и являть милость (7,8–14) 3 . Божий благословения будущему Иерусалиму (8,1–15) 4 . Ответ на вопрос о посте (8,16–19) 5 . Распространение Божиих благословений на все человечество (8,20–23) II. Будущее Царства Божия (гл. 9–14) А. Первое пророческое слово (гл. 9–11) 1 . Пришествие Бога-Царя в Иерусалим с северной стороны (9,1–8) 2 . Вход Царя в Иерусалим (9,9.10)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

После мн. безуспешных ходатайств о переводе в др. епархию 6 (или 2) дек. 1742 г. В. был назначен на Воронежскую кафедру, 23 дек. прибыл в Воронеж. При Дивногорском в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ре основал славяно-лат. уч-ще. У Черниговского еп. Амвросия (Дубневича) «испросил к себе» учителя Лазаря (Богословского) и назначил его архимандритом мон-ря, также пригласил учителей из Киева и Москвы. Планировал вместо духовного приказа во главе с белым священником учредить консисторию в составе 2 архимандритов. Похоронен в воронежском кафедральном Благовещенском соборе. В завещании В. значительные денежные суммы (всего 2790 р.) предназначены для раздачи на помин души в мон-ри, а также крещеным башкирам и вотякам. Оставшаяся после смерти В. б-ка ( более 80 книг на рус., церковнослав., англ., нем., франц., голл., итал., польск. языках, латыни) указом Синода от 2 авг. 1744 г. была оставлена в архиерейском доме для ДС. Ист.: ОДДС. Т. 1. 1868. 157. Прил. XV; Т. 2. Ч. 1. 1879. 119, 230; Т. 3. 1878. 23, 470; Т. 4. 1880. 547; Т. 5. 1897. 343; Т. 9. 1913. 20, 358; Т. 10. 1901. 315; Т. 11. 1903. 190, 233, 259, 294, 359, 437; Т. 12. 1902. 229, 321, 336; Т. 14. 1910. 5, 22, 36, 143, 268, 300, 350, 446, 471; Т. 15. 1907. 7, 134, 179, 224, 375; Т. 16. 1906. 58, 143, 156, 173, 201, 214, 445. Прил. XVI; Т. 18. 1915. 184, 347, 508; Т. 19. 1913. 55, 159, 201, 243; Т. 20. 1908. 34, 86, 306, 309, 415; Т. 21. 1913. 84, 126, 134, 290, 310, 327, 427, 478, 611, 626, 694, 700; Т. 22. 1914. 31, 105, 379, 425, 449, 563, 680, 810, 868, 875, 1122, 1165; Т. XXIII. СПб., 1911. 26, 130, 331, 380, 389. Соч.: Письма В. моск. главнокомандующему гр. Салтыкову//РА. 1900. Кн. 2. 8. С. 415-416. Лит.: Платон (Любарский). Иерархии. С. 54; Димитрий (Самбикин), архим. Преосв. Вениамин, 6-й еп. Воронежский//Воронежские ЕВ. 1870. 12. С. 565-570; 13. С. 603-614; 23. С. 1031-1039; Лесков Н. С. Святительские тени: Любопытные сказания архиерея об архиереях//ИВ. 1881. Май. С. 53-69; Рудаков В. [Рец. на:] Тр. Вятской учен. арх. комиссии 1905 г. Вып. 4, 5-6. Вятка, 1905-1906//ИВ. 1906. Май. С. 629-631; Еп. Вениамин (Сахновский)//Воронежские ЕВ. 1902. 18. С. 425-448; Покровский И. Средства и штаты великорус. архиерейских домов со времени Петра I до учреждения духовных штатов в 1764 г.//ПС. 1907. Сент. С. 389-435; Никольский П. В. Монашество на Дону//Воронежская старина. 1908. Вып. 7. С. 59-159; Комолов Н. А. Воронежские архиереи сер. XVIII в.//Из истории Воронежского края. Воронеж, 1998. Вып. 7. С. 64-72; он же. Еп. Вениамин (Сахновский)//Воронежские архипастыри от свт. Митрофана до наших дней: Ист.-биогр. очерки. Воронеж, 2003. С. 128-137.

http://pravenc.ru/text/150313.html

Муз. соч.: Изд. М. И. Бернарда: Духовно-муз. соч.: «Покаяния отверзи ми двери»: (Мелодия из Обихода синод. изд.), Херувимские 1, 2. СПб., 1885; Изд. П. И. Юргенсона: Духовно-муз. соч.: Для смеш. хора. 1: Непорочны в Великую субботу: Греч. расп., 2-3: Херувимские песни 3-4, 4: Венчание, 5-7: Херувимские песни 5-7, 8: «Милость мира» 2], 9: «Достойно есть» 1], 10: «Хвалите Господа с небес» 1], 11: «Блажени, яже избрал» 1], 12: «Отче наш», 13: «Милость мира» 1, 14: «Блажени, яже избрал» 2], 15: «Покаяния отверзи ми двери» (мелодия из Обихода синодального изд.), 16-17: Херувимские песни 1-2, 18: «Сам Един еси безсмертный», 19: «Тебе поем», 20: «Милосердия двери», 21: «Под Твою милость», 22: «Богородице Дево», 23: «Достойно есть» 2], 24: «К Богородице прилежно», 25: «Хвалите Господа с небес» 2], 26: «Милость мира» [C dur], 27: «Хвалите Господа с небес» 3], 28: «О, всепетая Мати», 29: Стихира на литии прп. Сергию (древнего расп.), 30: «Свете тихий», 31: «Ныне отпущаеши», 32: «Ныне силы небесныя», 33: «Не имамы иныя помощи». М., 19-24, 26-28, 30-32 - есть варианты для жен. хора, 19, 26, 28, 30-32 - для муж. хора]; «Да исправится молитва моя»: Трио (2 сопрано и альт или 2 тенора и бас) с хором. М., 1905; Литургия св. Иоанна Златоустаго (22 номера). М.; Лейпциг, «Разбойника благоразумнаго»: Трио (2 тенора и бас). М.; Лейпциг, Изд. ж. «Музыка и пение»: «Помилуй мя, Боже». СПб., Изд. Церк.-певч. благотворительного об-ва: «Утоли болезни». СПб., гг.]. Совр. изд.: «Свете тихий»//«Достойно есть»: Произв. рус. духовной музыки: Сб./Сост.: П. П. Левандо. Л., 1990. 27; Литургия св. Иоанна Златоуста: 4: «Слава Отцу и Сыну», 11: Херувимская песнь, 15: «Милость мира»//Песнопения рус. литургии/Сост.: Б. Г. Тевлин. [М.], 1990. Вып. 1. 5; Херувимская 3, «Милость мира»//«Тебе поем»: Песнопения Божественной литургии/Сост.: А. Ратников, Л. Боровлева, И. Соловьев. М., 1997. С. 72-74, 108-110; «Да исправится молитва моя»//«Да исправится молитва моя»: Великий прокимен на Литургии Преждеосвященных Даров/Сост.: О. А. Бычков. М., 2005. Ч. 2. С. 39; «Богородице, Дево, радуйся»//Песнопения великой вечерни/Сост.: О. А. Бычков. М., 2006. С. 86. (Богослужебный репертуар 4-голосного мужского хора; Вып. 1): «Милость мира», «Достойно есть», «Хвалите Господа с небес»//Песнопения Божественной литургии/Сост. О. А. Бычков. М., 2009. С. 95, 121, 137. (Богослужебный репертуар 4-голосного муж. хора; Вып. 3. Ч. 2); «Достойно есть»//«Достойно есть». «О Тебе радуется»: В 2 ч./Сост.: О. А. Бычков. М., 2011. Ч. 2. С. 32; «К Богородице прилежно», «Не имамы иныя помощи»//Рождество Пресв. Богородицы/Сост.: О. А. Бычков. М., 20142. С. 256, 274. (Песнопения двунадесятых праздников; Вып. 1).

http://pravenc.ru/text/2057214.html

Произнесено 19 декабря 2019 года, Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь 21 декабря 2019 г. Рейтинг: 10 Голосов: 3854 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии ольга 4 августа 2020, 11:29 Чудеса связанные с именем святителя Николая Мирликийского (Чудотворца) явление не редкое. Мною испытанное еще в детстве , видимо для привлечения к церкви. Писать долго. Скептики конечно приведут целую кучу доказательств, что это просто случайность. Но я уверена, что без вмешательства Промысла Божия не обошлось. А молилась я в тот момент святителю Николаю. Андрей 31 января 2020, 09:44 Удивительно всё происходит когда есть желание найти Правду Божию! Евгений 20 января 2020, 15:53 Отличный рассказ. Можно, конечно, верить и в случайность... Но, мне кажется, случайности не случайны... Мнение владыки Тихона по этому поводу и есть самое точное объяснение этого чуда. Елена 17 января 2020, 06:12 Св.Николай, моли Бога о нас! Алексей 8 января 2020, 22:09 Святителю отче Николае моли Бога о нас! Елена 1 января 2020, 01:46 Слава Богу во веки! Святителю отче Николае моли Бога о нас! Дивны дела Твои Господи! Владислав 26 декабря 2019, 16:15 Св.Николай помоги сохранить семью, кто-то хочет разрушить. Прости. александр 25 декабря 2019, 22:15 дела твои,Господи... Нина 25 декабря 2019, 18:20 Святитель Николай, помоги путешествующим к своим родственникам на эти новогодние и рождественские праздники. Елнна 24 декабря 2019, 14:15 Ну как не оставить комментарий, когда цифры на картинке, которые надо ввести - год рождения моего сына. Он, как тот китаец вроде с уважением относится к Богу, но никак к нему не придет. Святитель отче Николае, моли Бога о моем сыне Константине! Светлана 24 декабря 2019, 14:00 Спаси Господи! Помощи Божией отцу Тихону! Елена 24 декабря 2019, 01:18 Вот это чудеса! Марина 23 декабря 2019, 16:37 Дивны дела Твои Господи!!!Это подтверждения того, что нами правит Промысел Божий. Светлана 23 декабря 2019, 13:48 Это глава для будущей книги Несвятые святые 2.

http://pravoslavie.ru/126569.html

1. мл.л-нт БУХАРОВ Константин Захарович - 27.08.1943 2. военный врач 2 р. ВАСИЛЬЕВ В.Н. 3. л-нт ВОВНЯНКО Андрей Пантелеевич - 15.01.1944 4. ряд. ГАЙНУЛИН Мургали Деулятович - 10.09.1942 5. мл.л-нт ГРИГОРЬЕВ Николай Иванович - 14.10.1943 6. мл.л-нт ГУРЕВ Александр Владимирович - 12.04.1943 7. л-нт ГУТОРОВ Владимир Петрович - 20.10.1943 8. офицер ДЕГТЯРЕВ Николай - 21.05.1942 9. военврач ДЕМИН Николай Матвеевич - 24.04.1943 10. военврач ДРОЗДОВ Петр Абрамович - 15.04.1943 11. л-нт ЗАПОРОЖЕЦ Андрей Порфирьевич - 28.09.1942 12. ст.л-нт ЗОЛОТУН Борис Аполинарьевич - 08.06.1942 13. л-нт ИПАТОВ Александр Ильич - 12.05.1944 14. кр-ц ИСКАНДЕРОВ Абдула Искандерович - 08.01.1943 15. кр-ц КОЧЕРГА В. 16. кр-ц КУЗНЕЦОВ Сергей Алексеевич - 23.07.1942 17. кр-ц ПЕЛЕНИЦИН Николай Федорович - 10.11.1942 18. кр-ц ПУЧЕНКО Василий Павлович - 03.07.1944 19. кр-ц СИТНИЦКИЙ Леонид Алексеевич - 07.09.1943 20. л-нт ФЕКЛИСТОВ С.Т.» Особо оговорено: «Сведения в предлагаемых таблицах временно не обновлялись и могут содержать ошибки, составлены по спискам 2003 года, предоставленными 4 отделом облвоенкомата)». Любой желающий может найти этот список в Интернете по ссылке: http://may1945pobeda.narod.ru/z-nes_prigorod.htm Прошу читателей обратить внимание на даты смерти красноармейцев. В 1942 году Красная Армия находилась под Сталинградом и Ленинг радом, сдерживая натиск Вермахта. Даже в январе 1944 года нацисты ещё стояли под Ленинградом, а на бывшей территории Восточной Пруссии, где сейчас расположен посёлок Пригородное Нестеровского района, Красной Армии быть никак не могло. Красноармейцы же, умершие в 1941-1943 годах, и похороненные в посёлке Пригородное, есть. Откуда они там взялись? Кто они? Итак, в 18 томе «Книги Памяти» приведен список 59-ти воинов Рабоче-Крестьянской Красной Армии, захороненных в посёлке Пригородное Нестеровского района. Утверждается, что 39 фамилий занесены на эпитафии. Что это за захоронение? Откроем 13 том «Книги Памяти» и просто поищем по фамилиям. Все 59 воинов присутствуют и в 13 томе, но данные о них более подробны. Обратим внимание на сведения о месте смерти и о месте увековечения. Например:

http://ruskline.ru/analitika/2015/07/17/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010