чрезвычайно чувствительны к происхождению, говоря о генеалогических родах. Возьмем не славянский R1a1, а, скажем, угро-финский род, N3 в системе ДНК-генеалогии. Типичный 25-маркерный гаплотип этого рода выглядит так: 24 14 11 11 13 11 12 10 14 14 30 17 10 10 11 12 25 14 19 30 12 12 14 14 имеет 29 мутаций по сравнению с приведенным выше славянским! Это соответствует разнице больше двух тысяч поколений, то есть славянский с угро-финнами общий предок жил более 30 тысяч лет назад. же картина получается, если сравнить, например, с евреями. Типичный ближневосточный гаплотип евреев (род J1) такой: 23 14 10 13 15 11 16 12 13 11 30 17 8 9 11 11 26 14 21 27 12 14 16 17 имеет 32 мутации по отношению к славянскому. Еще дальше, чем угро-финны. А между собой они различаются на 35 мутаций. общем, идея ясна. Гаплотипы очень чувствительны при сравнивании с представителями разных родов. Они отражают совершенно разные истории рода, происхождение, миграцию родов. Да чего там угро-финны или евреи! Возьмем болгар, братушек. До половины их имеют вариации вот такого гаплотипа (род I2): 24 16 11 14 15 11 13 13 13 11 31 17 8 10 11 11 25 15 20 32 12 14 15 15 имеет 21 мутацию по отношению к приведенному выше восточно-славянскому гаплотипу. То есть оба они славянские, но род другой. Род I2 произошел от другого первопредка, миграционные пути рода I2 были совсем другими, нежели R1a1. Это потом, уже в нашей эре или в конце прошлой, они встретились и образовали славянское культурно-этническое сообщество, а потом и письменность состыковали, и религию. А род в основном другой, хотя 12% болгар - восточно-славянского, R1a1 рода. важно, что по числу мутаций в гаплотипах можно рассчитывать, когда жил общий предок группы людей, гаплотипы которых мы рассматриваем. Я не буду здесь останавливаться, как именно ведутся расчеты, поскольку все это недавно опубликовал в научной печати (ссылка - в конце статьи). Суть такова, что чем больше мутаций в гаплотипах группы людей - тем древнее их общий предок. А поскольку мутации происходят совершенно статистически, неупорядоченно, с определенной средней скоростью, то время жизни общего предка группы людей, принадлежащих к одному роду, вычисляется довольно надежно. Примеры будут приведены ниже.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/1...

11 30 — 11 50 БОРОВСКИЙ Владимир Вячеславович, Консультант управления по работе с верующими военнослужащими Главного управления по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации. советник государственной службы: «Анализ деятельности помощников командиров воинских частей и соединений по работе с верующими военнослужащими по укреплению воинской дисциплины и формированию духовной стойкости и психологической устойчивости у военнослужащих при выполнении сложных учебных и учебно-боевых задач». 11 50 — 12 05 Протоиерей Андрей ХВЫЛЯ-ОЛИНТЕР, сотрудник сектора МВД Синодального Отдела Московского Патриархата по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными органами: «Проблемы духовной безопасности. Влияние сект на духовную составляющую боеспособности Армии и Флота». 12 05 — 12 20 СИЛОВА Светлана Владимировна, кандидат исторических наук, доцент Гродненского государственного университета им. Я.Купалы: « Религиозный фактор в формировании исторической памяти белорусского народа (на примере Православной церкви в Беларуси в 1941 – 1945 гг.)». 12 20 – 12 55 Обсуждение вопросов пастырского служения военного духовенства. 12 55 — 13 00 — Фотографирование. 13 00 — 14 00 — Обед. 14 00 — 14 15 ШАТОХИН Владимир Яковлевич, генерал-лейтенант, член бюро Президиума ВРНС «Военная академии Генерального штаба ВС РФ. Страницы истории духовного возрождения». 14 15 – 14 30 Протоиерей Сергий ПРИВАЛОВ, Председатель Синодального Отдела Московского Патриархата по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными органами: «Опыт пастырского служения и духовно-нравственного воспитания военнослужащих. Проблемы и пути их решения». 14 30 – 14 45 КАТАСОНОВ Валентин Юрьевич , Председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова, профессор кафедры международных финансов МГИМО, доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства: «Геополитика и будущее человечества. Духовно-нравственные аспекты». 14 45 — 15 00 НОТИН Александр Иванович , Руководитель культурно-просветительского общества «Переправа», дипломат, публицист, историк: «Нравственные ценности и внутренний человек. Воспитание и формирование воина-защитника Отечества».

http://pobeda.ru/novosti/programma-ix-na...

См. наш сайт: Церковное право: каноны (правила) Содержание Предисловие автора О правилах Православной Церкви О правилах святых Апостолов О правилах вселенских соборов О правилах Поместных соборов О правилах святых отцев О дополнительных правилах Правила святых Апостолов Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Правила Вселенских Соборов Правила 1-го Вселенского Собора, Никейского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Правила 2-го Вселенского Собора, Константинопольского Правило 1 2 3 4 5 6 7 Правила 3-го Вселенского Собора, Ефесского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 Послание того же Собора к священному собору Памфилийскому о Евстафии Правила 4-го Вселенского Собора, Халкидонского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Правила 6-го Вселенского Собора, Трулльского (иначе Пято-Шестого Собора) Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Правила 7-го Вселенского Собора, Никейского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Предисловие автора «Разъяснение Твоих слов просветляет и поучает неискусных, – говорит Богу пророк и божественный Давид; а Божиими словами вполне основательно названы постановления божественных Апостолов и отец, ибо они написали те постановления, будучи просвещены божественным духом»

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

28 :11–19; 3Цар. 8 :12–13, 17–19, 9 :3; Ин. 2 :13–17; Мк. 11 :17; Мф. 23 :21; Ин. 7 :14, 28, 10 :23; Мф. 26 :55; Лк. 19 :47, 22 :53; Лк. 24 :53; Деян. 2 :46; Чит. гл. 3 и 4 ; Деян. 24 :11–12, 22 :17–21, 11 :26; Кор. 11 :18, 22, 14 :34–35; Откр. 11 :1, 19, 15 :5–8 4 :2–11; 2Фес. 2 :1–4; Пс. 131 :13–14. О почитании св. икон . Исх. 25 :1, 18, 19–22, 26 :1, 31; 3Цар. 6 :23–29, 32, 8 :10–11, 9 :3; Числ. 20 :6; Нав. 7 :6; 2Цар. 6 :14, 12 :20; Пс. 5 :8; 3Цар. 8 :12–53, 9 :3; 1Пар. 28 :2; Пс. 79 :2; Ин. 2 :13–17; Мк. 11 :11, 15–17; Ис. 6 :1–5; Дан. 7 :9–14; Ин. 14 :9; Лк. 3 :22; Откр. 5 :6; Пс. 137 :1–2; Пс. 16 :15; Пс. 94 :6. О почитании св. Креста . Ин. 3 :14, 12 :32; Лк. 12 :50; Гал. 6 :14; 1Кор. 1 :23; 1Кор. 2 :2, 1 :18; Рим. 1 :16; Евр. 13 :13: Еф. 2 :13–16; Мф. 24 :30; Откр. 7 :2–3, 9 :4; Флп. 3 :18; Пс. 21 :2, 9, 18–19; Мф. 27 :35, 39, 4, 49; Лк. 23 :35; Ис. 9 :6, 53 :4–12; Мф. 20 :19; 26 :63, 27 :12; Быт. 48 :13–14; Ис. 60 :13; Пс. 98 :5; Пс. 131 :7. О почитании св. мощей . 4Цар. 13 :21; Сир. 48 :13–14; Пс. 33 :21; Пс. 115 :6; Прем. 2 :23–24; 1Кор. 15 :53; 2Кор. 4 :10–11; Мф. 27 :53; 2Тим. 1 :8–10; Мф. 9 :21, 14 :36; Деян. 19 :12; Деян. 5 :12, 15. О почитании св. угодников . Сир. 44 :14; Ин. 5 :10–11; Евр. 13 :7; Откр. 3 :7–9; 4Цар. 2 :15; Тов. 12 :15–16; Быт. 19 :1–2; Нав.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

3) Иван Афанасьевич Пращев и его денщик Наум Середа были в походе в польскую войну 1831 года. За несколько времени до 14 мая 1831 года в их лагере находились цыгане, и вот молодая цыганка предсказывает обоим, Пращеву и Середе, смерть 14 мая. Простодушный Середа принял предсказание хладнокровно и прибавил: «Да будет воля Божия». Но сердце молодого Пращева заразилось смущением. Действительно, в предстоящее 14 мая смертельно ранили Середу, и умирающий просил Пращева переслать находящиеся при нем три золотых матери. – С любовью непременно исполню твою просьбу и не только эти три золотых, но и от себя еще прибавлю за услугу, – ответил Пращев. – Чем же я вас, ваше благородие, возблагодарю? – прибавил умирающий. – Так как нам цыганка предсказала смерть на 14 мая и ты, действительно, умираешь, то приди ко мне из загробного мира в тот день, в который я должен умереть. – Слушаю-с, – отвечал Середа и вскоре умер. Пращев не забывал предсказания цыганки, и каждое 14 мая было для него как бы днем перехода в загробный мир, а обещание Середы известить о дне смерти побуждало его в этот день служить панихиду по убиенном воине Науме. Ровно через 30 лет, в первом часу ночи наступившего 14 мая 1861 года, пользуясь превосходною погодою, сам Пращев, его жена, дочь, племянник и жених дочери были в саду; собака, постоянно бывшая при Иване Афанасьевиче, вдруг бросилась вдоль по аллее, как обыкновенно бывает, когда собака видит чужого. За нею последовал Пращев, и что же, он видит подходящего к нему Середу! – Разве 14 мая? – хладнокровно спросил Пращев пришедшего с того света. – Так точно, ваше благородие, я пришел исполнить ваше приказание; день вашей смерти наступил! – ответил неземной гость и скрылся. Пращев немедленно приготовился по-христиански к смерти: исповедался, причастился св. таин, сделал все нужные распоряжения и ждал смерти. Но смерти не было. Было 11 часов вечера 14 мая. Пращев со своими был в саду. Раздался женский крик, это у ног Ивана Афанасьевича, как у своего помещика, просила защиты жена повара, гнавшегося за нею. Повар был пьяница, и к таком состоянии он обыкновенно считал жену изменницею и наносил ей побои, Повар подскочил к Пращеву и большим поварским ножом нанес ему в живот смертельную рану, от которой за несколько минут до 12 часов, следовательно, еще в 14 мая скончался Иван Афанасьевич, извещенный о своей смерти Середой, уже 30 лет жившим в загробном мире.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

Ремонт коридорных дверей и рам. Сделаны 3 новые наружные двери, вышиною в 4 арш. 10 вершк., шириною в 2 арш. вершков Тоже 2 двери исправленных вышиною в 4 арш. 10 вершк., шириною в 2 арш. вершков. Сделаны 2 новые парадные с полукругами и со стеклами двери, вышиною 4 арш. 12 вершк., шириною 2 арш. 10 вершков. Сделаны 1 новые полукруглые двери вышиною 4 арш. 11 вершков, шириною 2 арш. 12 верш. Исправлены 2 двери вышиною 3 арш. 14 вершков, шириною 1 арш. 12 Сделаны 3 новые стеклянные двери вышиною 3 арш. 15 вершков, шириною 1 арш. 14 вершк. Исправлены 4 двери вышиною 3 арш. 3 вершк., шириною 1 арш. 5 вершков. Сделано 13 новых рам в верху с полукругами вышиною 3 арш. 12 верш., шириною 4 аршина. Исправлено 18 рам вышиною 3 арш. 12 вершк., шириною 4 аршина. Рамы и двери жилых помещений Сделано 63 новых рам, вышиною 3 арш. 2 вершка, шириною 1 арш. 12 вершков. Исправлено 10 рам, вышиною 3 арш. 2 вершка, шириною 1 арш. 12 вершк. Исправлено 17 дверей вышиною 3 арш. 2 вершка, шириною 1 арш. 12 вершков. Исправлены 25 дверей, вышиною 3 арш. 5 вершков, щириною 1 арш. 4 вершка. В каждое окно для новых дверей и новых рам вставлено 87 новых коробок. Ремонт жилых помещений. В 45 номерах настланы деревянные новые полы, длиною 7 аршин, шириною от 4 до 7 аршин и все полы прошпаклеваны и окрашены. В 48 номерах исправлена отпавшая и попорченная штукатурка и номера все побелены. В 6 номерах сделаны каменные перегородки. В двух двойных и одном одинарном номерах исправлены деревянные полы, прошпаклеваны и окрашены. В приемной, в верхнем этаже, зале, штукатурка исправлена и стены обклеены обоями, потолок украшен орнаментами. В 8 номерах сделано 10 шкафов в каменных нишах. Для номеров сделано 12 шт. новых обыкновенных столов и 10 шт. исправлено. То же для умывальников 20 столиков и 10 столиков исправлено, все столы и столики окрашены масляною краской. Сделана крашеная перегородка между трапезой и церковью св. муч. Царицы Александры. Общая трапеза вновь исправлена и побелена, панель стен трапезы, прокрашены масляною краской и разделаны под мрамор.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

С другой же стороны, Еф. дает понять, что к подобным поискам может примешиваться и своя ложь, когда желание реставрировать воображаемую изначальность оборачивается попытками ниспровергнуть хотя и более поздние, но необходимые формы жизни Церкви, будь то ее обрядовая сторона или иерархическое устройство. Тем более, что даже самое радикальное протестанство или обновленчество как пародия на подлинное и, безусловно, всегда необходимое церковное обновление) не может не облекаться в свои обрядовые и иерархические формы. Со временем они перестают чем-либо принципиально отличаться от любой другой формы. Желание обновления и возврата к живому дыханию Духа, каким оно было в начале, а значит, и протест против застылости и мертвящей буквы оправданы. Но освобождаясь от указанных болезней, непозволительно «выплескивать с водою и младенца». 3, 2 19 1, 54 97 10, 1 15 9, 1-2 84 9, 16 15 10, 24. 26 22 12, 1-7 26 4, 13-21 26 1, 26 11 18, 21 148 18, 28 142 19, 16 15 14, 9 26 6, 20-22 46 6, 31 21 8, 17. 18 23 Авв. 2, 4 120 Быт. 1, 27 66 Быт. 1, 31 4 Быт. 11, 5 52 Быт. 12, 1-4 120 Быт. 12, 3 164 Быт. 15, 6 120 Быт. 17, 10-14 119 Быт. 17, 9-10 87 Быт. 2, 2 4 Быт. 22, 1-18 120 Быт. 3, 5 66 Быт. 5, 1 66 Втор. 21, 23 85, 103, 121 Втор. 23, 1 125 Втор. 27, 26 120 Втор. 30, 11-14 124 Втор. 30, 19 118 Втор. 32, 8 52 Втор. 4, 12 65 Втор. 4, 5-6 118 Втор. 5, 11 45 Втор. 5, 6-21 118 Дан. 11, 31 97 Дан. 11, 36 97 Дан. 12, 11 97 Дан. 7 52, 60 Дан. 7, 13-14 16, 53 Дан. 9, 27 97 Есф. 8, 17 117 Зах. 2, 10 52 Иез. 11, 19 74 Иез. 17, 3-8 26 Иез. 2, 1 52 Иез. 28, 2 97 Иез. 31, 3-14 26 Иез. 40, 46 11 Иез. 44, 15 11 Иез. 48, 11 11 Иер. 1, 5 86 Иер. 11, 18–12, 5. 9-11. 14-15 49 Иер. 11,21 49 Иер. 12,6 49 Иер. 2, 2 161 Иер. 24, 7 74 Иер. 29 73 Иер. 29, 7 135 Иер. 31, 31-34 40, 124 Иер. 7 72 Иер. 7, 11 49 Иов. 14, 1 19 Иов. 9, 2 119 Ис. 2, 2-4 15 Ис. 29, 14 104 Ис. 29, 16 132 Ис. 29, 18 35 Ис. 35, 5 35 Ис. 41, 14 121

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

______________ 16–21. 27. 31 (вар.). аще А 6 на А 7. 16. еще на А 8. 10. 12. 28 по нечестивыхъ А 1. 6. 10. 12–19. 27. 28 А 10. 12 (А 1 еще не по нечестивыхъ б) 2 редакции 1. Б 1. 2. 3. 5–7. 9. 10 (Б8 ошиб. Примечания Гл. 5, ст. 1–10 чит. в нед. 3-ю и в вел. Пяток на 3-м часе–А 11 по сп. 2 ред., Б 9 по сп. 4 ред., а Б 11 по сп. 1 ред. Из 5-й гл. в А 2 нет стих. 1–6, 11–21, равно и 6, 1–10. 104 Послание 5, 7–10 А. Толк. Апост. 1220 г. 7. бо кто по по же негли кто дерзнеть 8. любъвь въ насъ и намъ за ны 9. много же кольми паче бывше кръвню [и мы отъ 10. Аще бо врази съ съмьртию кольми паче въ Б. Толст. Апост. XIV в. 7. егда бо кто за правдиваго но по бо кто дерьзнеть оумрети 8. же свою любовь въ насъ еще намъ сущимъ за ны 9. же паче оправльни кровью его и мы имь 10. Аще бо врази мирь ни быхомъ съ его множашемъ паче и мирьни въ житии его. ______________ Разночтения а) 1 редакции 7. еда А 1. 7. 8. 12. 13–15. 22. А 11 за праведнаго А 7. за праведника А 8. 12. 17–20. 13–14. 27. за правдиваго А 11 за благаго А 6–9. 12. 14. 16. 27 А 2. 3. 8. 9. 13. 14. 17–21. 27 имать А 6. 7. А 9. 12. 16. 8. любовъ А 1. 2. 6. 7. 8. 12. 16–19. 22 въ васъ А 1 единако (вм. А 1. 3. единаче А 6. 7. 10. 14. 17. 19. 31 А 14 по А 15. 28. 9. много паче А 7. 12. же паче А 11 А 1. 2. 8. 10. 12. 16. 27. оправнени А 11 любовию (вм. кръвию) А 11 и мы А 2. 8. 9. 10. 16. 31.. имъ (вм. и мы) А 1. 22–25. 27. 28 А 7. 10. мирии быхомъ А 11 ( вм. А 14 много паче

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voskr...

Абалацкая – 20 июня и 27 ноября. Абульстя – 11 июня. Атфистная – 10 окт. Атфистная-Хилендарская – 12 января. Амастрийстя – 17 авг. Андроникова – 22 окт. Аравийская – 6 сент. Ахтырская – 2 июля. Ацкурская – 15 авг. Барловская- 26 дек. Барская – 1 окт. Благовещение – 25 мар. Благодатное небо. См. выше. Блаженное чрево – 26 дек. Благоуханный цвет – 15 ноября. Боголюбская –18 нюня. Боголюбская Зимаровскя – 25 марта. Братская – 16 мая и 6 сент. Ватопедская – 21 янв. Взыграние – 1 ноября. Взыскание погибиших – 5 февраля. Византийская – 7 апр. и 1 мая. Виленская – 14 апр. Владимирская – 21 мая, 23 июня и 26 авг. Владимир-Красногорская– 21 мая. Владимирская-Ростовская – 15 августа. Влахернская – 7 июня. Вознесенская-Казанская – 8 июля. Волоколамская – 3 мар. Воронина Одигитрия – 28 июля. Воспитание – 5 мар. Всех скорбящих радость – 24 окт. Вифлеемская – 15 авг. Вутиванская – 2 мая. Выдропусская – 28 июля. Венская – 15 февр. Галатская – 4 июля. Галичская – 20 июля. Гаэнатская – 15 авг. Горбаневская – 29 сент. Геронтисса – 4 апр. Гребневская – 28 июля. Грузинская – 22 авг. Далматская – 15 фев. Дамаскинская – 4 дек. Девпетерувская – 29 фев. Долинская – 18 фев. Домницкая – 8 сент. Донская – 19 авг. Достойно есть – 11 июня. Дуниловская – 29 септ. Египетская-11 янв. Елецкая – 11 янв. и 5 фев. Ерманская – 12 окт. Живоносный иточник – в пят. Светл. нед. См. выше Живоприяная-Афон. Там же Жировицкая – 7 мая. Закланная – 12 янв. Заоникиевская – 23 июня. Знамение – 27 ноября. Иверская – 12 фев, 13 окт, во вторн. Пасхи вм. 31 мар. и 27 апр. Игрицка -Песочтская – 28 июля. Иркутская (Казан.) – 8 июля. Исаковская – 8 сент. Испанская – 8 апр. Иерусалимская – 12 окт. Казанская – 8 июля и 22 окт. Калужская – 2 сент. и 12 окт. Каплуновская (Казан.) – 8 июля. Каргопольская (Казан.) – 8 июля. Карповская (Казан.) – 8 июля. Каташинская (Казан.) – 8 июля. Киккская – 12 ноябр. и 26 декабря. Кипрская – 20 апр. и 9 июля. Кипяжская – 20 апр. Кирилло-Бплоезерск. – 28 июля. Киево-Братская – 6 сент. Киево-Печерская –3 мая.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

(29:38–42) 15 16 16 18–20, 25 22, 26 22 Не предписывалась никакая жертва. Соблюдение субботы было обязательно. Таблица Событие Количество раз в году Вид жертвоприношения Жертва всесожжения За грех Тельцы 1. Ежедневно утром вечером 2. Суббота 3. Новомесячие 4. Опресноки 5. Пятидесятница 6. На новый год 7. День Искупления 8. Праздник кущей Первый день Второй день Третий день Четвертый день Пятый день Шестой день Седьмой день Восьмой день Сумма за год 365 365 52 12 7 1 1 1 1 2 2 2 1 1 13 12 11 10 9 8 7 1 113 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 1 37 1 1 2 7 7 7 7 7 14 14 14 14 14 14 14 7 1093 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30 основана на работе Энсона Рейни «Порядок жертвоприношений в ритуальных текстах Ветхого Завета», Biblica (1970): 492–493. Использована с разрешения. Я изменил суммы, касающиеся овнов и агнцев. Некоторый интерес представляет то, что трижды упомянутая фраза «три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Господа Бога» в других календарях ( ; Втор.16:16 ) не встречается в Книге Чисел (28–29) при описании праздника опресноков, Пятидесятницы и кущей. «Права женщин» уже обсуждались (27:1–11). Поэтому в некоторой степени неожиданно прочесть в 30-й главе, последней части этого раздела, что отец может аннулировать обеты незамужней дочери Господу (ст. 3–5). Подобным образом муж может свести на нет религиозные обеты своей жены (ст. 6–8). Исключением являются вдовы или разведенные (ст. 10), но только если они давали обет после развода или смерти мужа (ст. 10 и последующие). Одна особенность была в пользу женщины.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/spravo...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010