По мнению же других, это та дружба, которая растет или ослабевает по прихоти удовольствия. 369 (102, 1) Если не ошибаюсь, пифагореец Гипподам очень хорошо пишет об этом: «Первого рода дружба возникает из знания Божественного; источник второй – человеческая взаимопомощь; в основании третьей лежат животные удовольствия». Дружба первого рода присуща философам, другого – остальным людям, третий же – животным. (2) Итак, только человек, творящий добро ближним, поистине воплощает в себе образ Божий. Его благотворение полезно и ему самому, ведь, подобно кормчему, он спасает не только других, но и самого себя. Вот почему просящий, получив просимое, не говорит своему благодетелю: καλς διδοκας (спасибо, что дал), но: καλς εληφας (спасибо, что принял). Выходит, что дающий получает, а принимающий дает. (3) «Праведники милуют и сострадают» 370 . «Благотворящие будут населять землю, непорочные останутся на ней, нечестивые же истребятся с лица ее» 371 . (4) И Гомер, говоря: «Дай другу» 372 , предугадал, как мне кажется, характер человека веры. (Надлежит помогать другу, чтобы он стал другом еще в большей мере. 373 ) Следует и врагу помогать, чтобы он не оставался врагом, ибо помощь укрепляет доброжелательность, а вражду рассеивает. (5) «Ибо, если есть усердие, то оно принимается смотря то тому, кто что имеет, а не по тому, кто чего не имеет. Не требуется, чтобы другим было облегчение, а всем тяжесть, но чтоб была равномерность в нынешнее время» 374 . «Расточил, дал нищим, праведность его пребывает во век» ( Пс. 111:9 , 2Кор. 9:9 ), – говорит Писание. (6) Итак, слова «по образу и подобию», как мы уже говорили, означают не телесное сходство, да и невозможно сравнивать существо смертное с бессмертным. Имеется в виду подобие по разуму и способности суждения, которыми Бог запечатлевает меру уподобления ему в благих делах и властном начале. (7) Ведь власть осуществляется не телесными усилиями, но разумным решением. Советом мужей хорошо управляется город и дом,– особенно, советом праведных мужей.

http://azbyka.ru/otechnik/Kliment_Aleksa...

364. Никанор (Клементьевский) , митрополит. Святая Четыредесятница. (Слова и поучения). Пг., 1916. – 156 с. 365. Никита Пафлагон, епископ. Святому великомученику и целителю Пантелеймону два похвальных слова с приложением в честь его составленных восьми канонов, кондака и икосов. Пер. с греческого. М., 1907. – 102 с. 366. Никифор (Феотоки), архиепископ. Толкование воскресных Апостолов с нравоучительными беседами. В 2-х томах. Пер. с греч. СПб., 1820. – (561 с.). 367. Никифор (Феотоки), архиепископ. Толкование воскресных Евангелий с нравоучительными беседами. В 2-х частях. (Пер. с греч. в Казанской Духовной Академии). М., 1847. – (1156 с.). 368. Никодим (Руснак), митрополит. Послания, слова и речи. Б.м. 1991. – 566 с. 369. Николаевский В., священник Объяснение воскресных и праздничных чтений из Апостола. СПб., 1868. – 127 с. 370. Николай (Долматов), игумен. Поучения и речи. СПб., 1880 – 147 с. 371. Николай (Зиоров) , епископ. Беседы, поучения, слова и речи. (На дни праздничные, Великого поста и разные случаи). (1899–1901). Симферополь, 1902. – 243 с. 372. Николай (Зиоров) , архиепископ. Варшавские беседы и речи. (1908–1909 гг.). В 6-ти выпусках. СПб., 1909–1913. – (516 с.). 373. Николай (Зиоров) , епископ. Тридцать речей и три послания. Нью-Йорк, 1896. – 144 с. 374. Николай (Ярушевич) , митрополит. Слова и речи в 5-ти томах. М., 1947–1957; СПб., 1994. – (1884 с.). 375. Никольский Н, протоиерей. Годичный круг воскресных и праздничных поучений. М., 1973. – 373 с. Машинопись. 376. Новгородский Павел (составитель). Многоплодное семя. Сборник простонародных поучений на все воскресные дни, праздники Господские, Богородичные и на дни святых, особо чтимых Православной Церковью. Владимир, 1904. – 359 с. 377. Новоструев А., протоиерей. Беседы о покаянии по руководству Евангельского сказания о покаявшейся грешнице. ( Лк.7:36–50 ). М., 1911. – 48 с. 378. Нордов В. , священник. «Сеятель благочестия». Полный круг церковных бесед, поучений и слов. В 2-х томах. СПб., 1891. – (1294 с.).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Гиппиус Татьяна Николаевна (Тата) (1877–1957), сестра З. Н. Гиппиус 430—432 Гитлер (наст. фам. Шикльгрубер) Адольф (1889–1945) 433, 454 Гладков Федор Васильевич (1883–1958), писатель 355, 380 Глотова Анна Ивановна, приятельница М. М. Пришвина 65 Гоголь (Гоголь-Яновский) Николай Васильевич (1809–1852), писатель 10, 350, 367, 393, 427, 435, 445 Голикова Анна Харлампиевна (Жучка), знакомая М. М. Пришвина по Ельцу 62 Голофеев, однокашник М. М. Пришвина по елецкой гимназии 23—24 Голубкина Анна Семеновна (1864–1927), скульптор 470 Гончаров Иван Александрович (1812–1891), писатель 91, 216 Горбачев Василий Александрович (1870–1906), студент Рижского политехникума, политический ссыльный 58 Горбов Дмитрий Александрович (1894–1967), литературовед 513 Горнфельд Аркадий Григорьевич (1867–1941), литературовед 355 Городецкий Сергей Митрофанович (1884–1967), поэт 115 Горшков Иван Никитич (1888–1961), председатель Елецкого уездного комитета РКП(б) 176 Горький Максим (наст. имя Пешков Алексей Максимович) (1868–1936), писатель, общественный деятель 12, 39, 45, 48, 53, 71, 74–75, 86, 102–103, 107, 113–114, 118, 120, 130, 137, 146, 159, 165, 202, 208, 224, 231, 237, 247–248, 267–268, 272, 284, 293–296, 308, 331, 334, 337, 341–342, 345, 350, 353, 356, 360, 365, 372–373, 375, 378, 384, 426, 487, 507, 526—527 Горячев Павел, прапорщик, знакомый С. В. Ефимовой 185 Греч Николай Иванович (1787–1867), литератор 161 Грибоедов Александр Сергеевич (1795–1829), писатель и дипломат 476 Григорьев Михаил Степанович (1890—?), литературовед 308–311, 513, 529 Григорьева, жена писателя Сергея Тимофеевича Григорьева (наст. фамилия Григорьев-Петрашкин) (1875–1953) 47 Грин (наст. фам. Гриневский) Александр Степанович (1880–1932), писатель 208 Гришунин Андрей Леопольдович (р. 1921), литературовед 63, 497—498 Громов Михаил Михайлович (1899–1985), летчик 379 Гронский Иван Михайлович (1894–1985), литературно-партийный деятель 331 Гумилев Николай Степанович (1886–1921), поэт 74 Давыдов Константин Николаевич (1877–1960), ученый, зоолог-морфинист и эмбриолог 88, 103, 125, 129

http://azbyka.ru/fiction/prishvin-alekse...

1376. О нем мы говорили в Главе VI. О жизни Павла Григоровича в горах Кавказа в 20–е годы и о его расстреле см. в Главе XI. 1377. См. письмо Павла Григоровича в: Флоренский Павел, священник. Переписка с М. А. Новоселовым. С. 70. См. также: Забытые страницы русского имяславия. С. 11–13. 1378. См.: Иларион, схимонах. На горах Кавказа. Изд. 4–е. С. 931. 1379. Григорович Хрисанф, священник. Имя Божие. (По поводу современных афонских споров). — Миссионерское обозрение. Журнал внутренней миссии, 1 (январь). СПб., 1913. С. 208. 1380. Зарин С. Аскетизм по православно–христианскому учению. Т. 1. Кн. 1. СПб., 1907. С. 26–27. 1381. Григорович Хрисанф, священник. Имя Божие. — Миссионерское обозрение 1, 1913. С. 203–205. 1382. Там же. С. 206. 1383. Там же. С. 206–207. 1384. Там же. С. 207. 1385. Там же. С. 208. 1386. Об»оригенизме»Григория Нисского написано весьма много, и мы здесь не будем подробнее рассматривать данный вопрос как не относящийся к теме нашего исследования. 1387. Григорович Хрисанф, священник. Имя Божие (По поводу современных афонских споров). — Миссионерское обозрение 3. СПб., 1913. С. 376–377. 1388. Там же. С. 387. 1389. Григорович Хрисанф, священник. Имя Божие. ·Миссионерское обозрение 1390. Там же. С. 210–214. 1391. Григорович Хрисанф, священник. Имя Божие. — Миссионерское обозрение 1913. С. 369–370. 1392. Там же. С. 370–372. 1393. Флоровский Георгий, протоиерей. Восточные Отцы VVIII веков. Париж, 1933. С. 102. 1394. Григорович Хрисанф, священник. Имя Божие. — Миссионерское обозрение 1395. Там же. С. 373. 1396. Там же. С. 377–378. 1397. Там же. С. 374. 1398. Быт. 32:28. 1399. Григорович Хрисанф, священник. Имя Божие. — Миссионерское обозрение 1913. С. 385–386. 1400. Там же. С. 380. 1401. Там же. С. 381. 1402. Там же. С. 381- 382. 1403. Наиболее подробно биография Антония (Храповицкого) изложена в: Никон (Рклицкий), архиепископ. Жизнеописание Блаженнейшего Антония, митрополита Киевского и Галицкого. Т. IX. Нью–Йорк, 1956–1964. 1404. См., например, Послание Председателя Русского Заграничного Синода, митрополита Антония православному населению Дальнего Востока от 12 (25) сентября 1929 года. Цит. по: Великие духовные пастыри России. Под редакцией проф. А. Ф. Киселева. М., 1999.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

369 Перевод книги Еноха: Смирнов А. В. Историко-критическое исследование, русский перевод и объяснение апокрифической книги Еноха. Казань, 1888. 370 Еврейская Книга Еноха, 44//Тантлевский И. Р. Книги Еноха. Москва-Иерусалим, 2000, сс. 228–229. 371 Заветы Двенадцати Патриархов, сыновей Иакова//Книга Еноха. Апокрифы. Спб., 2000, с. 238. 372 Там же, с. 279. 373 Там же, с. 247. 374 Там же, с. 217. 375 Книга Юбилеев//Книга Еноха. Апокрифы. Спб., 2000, с. 181 376 Там же, с. 153. 377 см. J. Eisenberg, A. Abecassis. A Bible ouverte. – Paris, Albin-Michel, 1978, р. 101–102. 378 Конзе Э. Буддийская медитация: благочестивые упражнения, внимательность, транс, мудрость. – М., 1993, с. 13. 379 Конзе Э. Буддийская медитация: благочестивые упражнения. с. 116. 380 Льюис К. С Пока мы лиц не обрели//Сочинения, т.2. Минск-Москва, 1998, с. 219. 381 см.: Матье М. Э. Древнеегипетский обряд отверзения уст и очей.//Матье М. Э. Избранные труды по мифологии и идеологии древнего Египта. М., 1996. 382 См. де Андия И. Воскресение плоти согласно валентинианам и Иринею Лионскому //Символ. Париж, 1998, 39. 383 Перро Ш. Павел и воскресение Иисуса//Символ. Париж, 1998, 39, с. 37. 384 преп. Макарий Египетский. Новые духовные беседы. – М., 1990. с. 110. 385 Цветаева М. Неизданные письма. – Париж, 1972, С. 415. 386 Преп. Феодор Студит .//Добротолюбие. – Jordanville, 1965, т. 4. с. 64. 387 Цит. по: Василий (Кривошеин) , архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов . – Брюссель, 1980, с. 88. 388 Профет Э. К. и Профет Э.Л. Реинкарнация. Утерянное звено в христианстве. М., 1999, с. 131. 389 Письма Елены Рерих 1929–1938. т. 1, с. 363. 390 См. Профет Э. К. и Профет Э.Л. Реинкарнация. Утерянное звено в христианстве. М., 1999, с. 123. 391 Баркли У. Толкование на Евангелие от Иоанна. т.2. Scottdate, USA, 1985, с. 42. 392 Genesis Rabbah 63,6,3.//Neusner J. Genesis Rabbah». The Judaic Commentary to the Book of Genesis. Atlanta, 1985. Vol.2.p.353 (Цит. по: Профет Э. К. и Профет Э.Л. Реинкарнация. Утерянное звено в христианстве. М., 1999, С. 193).

http://azbyka.ru/rannee-xristianstvo-i-p...

См. письмо Павла Григоровича в: Флоренский Павел, священник. Переписка с М. А. Новоселовым. С. 70. См. также: Забытые страницы русского имяславия. С. 11–13. 1378 См.: Иларион, схимонах. На горах Кавказа. Изд. 4–е. С. 931. 1379 Григорович Хрисанф, священник. Имя Божие. (По поводу современных афонских споров). — Миссионерское обозрение. Журнал внутренней миссии, 1 (январь). СПб., 1913. С. 208. 1380 Зарин С. Аскетизм по православно–христианскому учению. Т. 1. Кн. 1. СПб., 1907. С. 26–27. 1381 Григорович Хрисанф, священник. Имя Божие. — Миссионерское обозрение 1, 1913. С. 203–205. 1382 Там же. С. 206. 1383 Там же. С. 206–207. 1384 Там же. С. 207. 1385 Там же. С. 208. 1386 Об»оригенизме»Григория Нисского написано весьма много, и мы здесь не будем подробнее рассматривать данный вопрос как не относящийся к теме нашего исследования. 1387 Григорович Хрисанф, священник. Имя Божие (По поводу современных афонских споров). — Миссионерское обозрение 3. СПб., 1913. С. 376–377. 1388 Там же. С. 387. 1389 Григорович Хрисанф, священник. Имя Божие. ·Миссионерское обозрение 1,1913.0.209–210. 1390 Там же. С. 210–214. 1391 Григорович Хрисанф, священник. Имя Божие. — Миссионерское обозрение 1913. С. 369–370. 1392 Там же. С. 370–372. 1393 Флоровский Георгий, протоиерей. Восточные Отцы V-VIII веков. Париж, 1933. С. 102. 1394 Григорович Хрисанф, священник. Имя Божие. — Миссионерское обозрение С. 378. 1395 Там же. С. 373. 1396 Там же. С. 377–378. 1397 Там же. С. 374. 1398 Быт. 32:28. 1399 Григорович Хрисанф, священник. Имя Божие. — Миссионерское обозрение 1913. С. 385–386. 1400 Там же. С. 380. 1401 Там же. С. 381. 1402 Там же. С. 381- 382. 1403 Наиболее подробно биография Антония (Храповицкого) изложена в: Никон (Рклицкий), архиепископ. Жизнеописание Блаженнейшего Антония, митрополита Киевского и Галицкого. Т. I-X. Нью–Йорк, 1956–1964. 1404 См., например, Послание Председателя Русского Заграничного Синода, митрополита Антония православному населению Дальнего Востока от 12 (25) сентября 1929 года. Цит. по: Великие духовные пастыри России. Под редакцией проф. А. Ф. Киселева. М., 1999. 1405

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

369 Е. П. (Писарева Е.) Карма, или закон причин и следствий.//Коррекция кармы (чистая карма). Составитель Лазарева Н.Ф. Книга 2. – СПб., 1995, с. 77. 370 Не от себя это говорит Е. Писарева, но от Блаватской. Основательница теософии писала даже еще более прямо: «Я верю в бессмертие божественного Духа в каждом человеке, но я не верю в бессмертие каждого человека» (Блаватская Е. П. Письма. с. 205). 371 преп. Иоанн Дамаскин. Философские главы.//Человек. Т. 1. – М., 1991, с. 149. 372 Во избежание недоразумений обратим внимание на строчку – «по воле Бога самого». «Самовластие» человека не извечно, его самостоянье есть дар ему от Единственно самодостаточного бытия – от Троицы. 373 «Сын и Дух возводятся к одному Виновнику» – и именно не к безличностной «причине», но к «Причинителю», к личности Отца, – поясняет преп. Иоанн Дамаскин. (преп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. I,8). 374 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 1, с. 41. 375 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 1, с. 41. 376 Если архитектор построил дом, то здание будет не проявлением архитектора, а проявлением некоторых его талантов, его разума и вкуса. Указывая на дом, нельзя буквально сказать: «Это – Казаков». Точно также, указывая на мир, некорректно говорить: «Это – Бог». 377 Письма Махатм. с. 425. 378 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 1, с. 102. 379 После этого самое время выслушать аргументы другой стороны, утверждающей, будто «переход от личного Бога к безличному – это длительный процесс взросления духа человеческого, идущий уже несколько веков, и не только в христианстве» (Сушков Б. Когда мы реабилитируем Льва Толстого?//Евангелие Толстого. Избранные религиозно-философские произведения Л. Н. Толстого. – М., 1992, с. 6). Высказать такое убеждение, конечно, можно. Но вот найти для него философские аргументы – вряд ли удастся. 380 «В конце концов у библейского Бога есть только одна забота, единственная, как Он Сам: найти человека послушным и преданным Себе, ибо полновластного обладания всем мировым целым недостаточно, чтобы удовлетворить волю Яхве; она может быть удовлетворена только через свободное признание со стороны другой воли – человеческой. Лишь в людях Яхве может „прославиться“… И Бог говорит с нами так, словно Ему, содержащему начало и венец всего, что-то нужно от нас» – Аверинцев С. С. Древнееврейская литература//История всемирной литературы. – М., 1983. Т. 1, с. 276.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

96 «С самого древнего времени», замечает он, « Церковь считает соборные послания сомнительными ( αμιβαλλομναι χει)… Не должно, чтобы совершенный христианин опирался на сомнительные ( χ τν αμιβαλλομνων πιστηριζεσθαι)» писания… Topographiae christianae, lib. VII. Migne, P. G., 88, 372. 373. 97 «Они (павликиане) не принимают (non recipient) два кафолических (послания) великого и непоколебимого основания Церкви, царя и носящего ключи (clavegeri) небес Петра первоапостола». Historia Manichaeorum, c. X. Migne, P. G., 104, 1255. 98 Срв. Usteri, который без достаточных оснований считает приемлимой (sich empfehlende) гипотезой авторство Силуана. Spitta полагает, что послание написано Силуаном по поручению ап. Петра (см. у Burger u. Luthardt, Die catholischen Briefe… S. 232, Anm. S. 235). Но тогда πιιστς δελς (5, 12) было бы странным самосвидельством. 99 В 120 (al. 150) писем ad Hebidiam (quaest. 11) Иероним пишет: Павел «не мог изъясняться по-гречески достойно величия божественных мыслей. Поэтому он имел переводчиком Тита, как и блаженный Пётр Марка… Два послания, которые приписываются (feruntur) Петру, разнятся между собою по стилю, характеру и построению речи (structuraque verborum). Из этого видно (ex quo intelliganius), что он в силу необходимости пользовался различными переводчиками». Migne, P. L., 22, 1002. Срв. русск. пер. – Письмо 96-е к Гибидию. Творения блаж. Иеронима. Т. 2. Киев. 1864. Стр. 592. 102 Исследователи новозаветного греческого языка вообще утверждают, что «Новый Завет составлен по-гречески, а не мог быть (кроме первого Евангелия) сначала составлен по-еврейски, а потом переведён по-гречески». Проф. Н. Глубоковский . Библейский греческий язык в писаниях Ветхого и Нового Завета. Труды Киевской Духовной Академии. 1912. Июнь. Стр. 217–218. 105 Наоборот, по Grau, Entwickelungsgeschichte, II, S. 234, «в этой зависимости (от Павла и Иакова) скорее сказывается истинно апостольская, отрёкшаяся от самой себя душа». 106 По нему послание написано «в последнее время Траяна (в 113 году или вскоре после этого)», но оно «сочинено не как апология павлинизма, а скорее всего как увещательное послание к преследуемым христианам». Einleitung, S. 627.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/pervoe...

Известно нам сотворися, яко дражайший родитель наш, ваш же ближайший сродник и брат, убиен бысть завистию татарскою во Орде. Ваше же величество, христианскою движимо любовию, потщася тело его оттуду привести в Москву, идеже и доныне обретается в Спасовом храме запечатано. Мы, слышавше сия вся, зело смутихомся, и неукротимая печаль, сокрушая дух наш, понуждает непрестанными обливатися слезами, наипаче же матерь наша, великая княгиня Анна, яже от зелныя туги и скорби изсше 372 , яко скудель 373 , 374 и еле жива, молит тя отдати отца нашего тело брату нашему Александру, егоже на сие истое 375 послахом, и обретающемуся ныне при тебе Константину, яко да обще с боляры нашими, присланными к тебе, и с теми, ихже из Орды привел еси, привезут нам нашего отца. Дóндеже его не увидим, не возможем утешитися, ниже приятных наслаждатися дней; ты же, сие сотворив, приусугубнши к светлости твоей короны сияние милосердия и любви и заставиши всех неумолчно твои благодеяния проповедати». 102 . С сим писанием яко прииде князь Александр Михайлович к великому князю Георгию Даниловичу во Владимир, абие вину пришествия своего возвести и послание вдаде ему. Он же, слышав, надолзе отрицашеся прошение их исполнити, ово тщася утаити убийство, еже сотвори, ово бояся, да не подвигнет к мщению народ. Обаче наконец, многим прошением убежден, повеле из Москвы в Тферь отпустити тело святаго. Шедше убо вси тферские боляре с чады святаго князя в Москву, внидоша во храм, идеже почиваше святый и, молебствовавше доволне, открыта раку святаго и, любопытно воззревше, видеша, яко мощи святаго – о чудесе! – тако бяху нетленны, яко аще бы святый в той день скончася. 103 . Тако Бог свою благодать удивляет на святых своих, аще бо и бреннаго бяху сложения, еже удобно разрушается в прах, обаче тии на верх добродетелей возшедше, вечному уподобишася Богу и телом, и духом; якоже бо Бог вечно пребывает, тако и тии; якоже Бог неоскудно источает дары, тако и тии благодетельствуют своими молитвами людем; якоже Бог чудодействует в мире, тако и святии сообщаемою им силою удивляют вселенную, по предсказанию Спасителя нашего Христа: «Веруяй, – рече, – в мя, дела, яже аз творю, и той сотворит, и болша сих сотворит» [ Иоан. 14 , стих 12].

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

369 Перевод книги Еноха: Смирнов А. В. Историко-критическое исследование, русский перевод и объяснение апокрифической книги Еноха. Казань, 1888. 370 Еврейская Книга Еноха, 44//Тантлевский И. Р. Книги Еноха. Москва-Иерусалим, 2000, сс. 228–229. 371 Заветы Двенадцати Патриархов, сыновей Иакова//Книга Еноха. Апокрифы. Спб., 2000, с. 238. 372 Там же, с. 279. 373 Там же, с. 247. 374 Там же, с. 217. 375 Книга Юбилеев//Книга Еноха. Апокрифы. Спб., 2000, с. 181 376 Там же, с. 153. 377 см. J. Eisenberg, A. Abecassis. A Bible ouverte. – Paris, Albin-Michel, 1978, р. 101–102. 378 Конзе Э. Буддийская медитация: благочестивые упражнения, внимательность, транс, мудрость. – М., 1993, с. 13. 379 Конзе Э. Буддийская медитация: благочестивые упражнения. с. 116. 380 Льюис К. С Пока мы лиц не обрели//Сочинения, т.2. Минск-Москва, 1998, с. 219. 381 см.: Матье М. Э. Древнеегипетский обряд отверзения уст и очей.//Матье М. Э. Избранные труды по мифологии и идеологии древнего Египта. М., 1996. 382 См. де Андия И. Воскресение плоти согласно валентинианам и Иринею Лионскому//Символ. Париж, 1998, 39. 383 Перро Ш. Павел и воскресение Иисуса//Символ. Париж, 1998, 39, с. 37. 384 преп. Макарий Египетский. Новые духовные беседы. – М., 1990. с. 110. 385 Цветаева М. Неизданные письма. – Париж, 1972, С. 415. 386 Преп. Феодор Студит .//Добротолюбие. – Jordanville, 1965, т. 4. с. 64. 387 Цит. по: Василий (Кривошеин) , архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов . – Брюссель, 1980, с. 88. 388 Профет Э. К. и Профет Э.Л. Реинкарнация. Утерянное звено в христианстве. М., 1999, с. 131. 389 Письма Елены Рерих 1929–1938. т. 1, с. 363. 390 См. Профет Э. К. и Профет Э.Л. Реинкарнация. Утерянное звено в христианстве. М., 1999, с. 123. 391 Баркли У. Толкование на Евангелие от Иоанна. т.2. Scottdate, USA, 1985, с. 42. 392 Genesis Rabbah 63,6,3.//Neusner J. Genesis Rabbah». The Judaic Commentary to the Book of Genesis. Atlanta, 1985. Vol.2.p.353 (Цит. по: Профет Э. К. и Профет Э.Л. Реинкарнация. Утерянное звено в христианстве. М., 1999, С. 193).

http://azbyka.ru/rannee-xristianstvo-i-p...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010