15 . Апостол Пармен из 7 диаконов, проповедовал в Македонии (память 28 июля). 16 . Апостол Тимофей, епископ Ефесский, к нему написано послание святого апостола Павла (память 22 января, принял мученическую кончину в Ефесе). 17 . Апостол Тит, епископ г. Гортины на острове Крит, к нему написано послание святого апостола Павла (память 25 августа). 18 . Апостол Филимон, епископ г. Газа, к нему написано послание святого апостола Павла (память 19 февраля и 22 ноября, принял мученическую кончину в царствование Нерона). 19 . Апостол Онисим, проповедовал в Малой Азии, Греции и Испании (память 15 февраля, побит камнями в Риме). 20 . Апостол Епафрас, епископ Колоссянский и Иерапольский, сподвижник и соузник святого апостола Павла ( Фил. 1, 23 ; Кол. 4, 12–13 ; память 4 января). 21 . Апостол Архипп, преемник апостола Епафраса на епископской кафедре в г. Колоссах ( Кол. 4, 17 ; память 19 февраля и 22 ноября; принял мученическую кончину в Колоссах). 22 . Апостол Сила, епископ Коринфский; ученик, ближайший сподвижник и соузник святого апостола Павла, “начальствующий между братьями” в первоначальной Иерусалимской церкви ( Деян. 15, 22, 40–41; 16, 13–24 ; память 30 июля). 23 . Апостол Силуан, епископ Фессалоникийский (Македония), проповедовал вместе со святыми апостолами Петром и Павлом ( 1Пет. 5, 12 ,; 2Кор. 1, 19 ; память 30 июня). 24 . Апостол Крискент, епископ в провинции Галатия (Малая Азия), проповедовал в Галлии ( 2Тим. 4, 10 ; память 30 июля, принял мученическую кончину в Галатии, в царствование императора Траяна, 98–117 гг.). 25 . Апостол Крисп, епископ на острове Эгине (Южная Греция), крещен святым апостолом Павлом ( Деян. 18, 8 ; 1Кор. 1, 19 ; память 4 января). 26 . Апостол Епенет, епископ Карфагенский ( Рим. 16, 5 ; память 30 июля). 27 . Апостол Андроник, епископ в римской провинции Паннония (ныне в Венгрии), сродник и соузник святого апостола Павла ( Рим. 16, 7 ; память 17 мая, 30 июля и 22 февраля). 28 . Апостол Стахий, первый епископ Византийский, хиротонисан святым апостолом Андреем Первозванным ( Рим. 16, 9 ; память 31 октября).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

953. Слово 22. 954. Слово 22. 955.  …все, что имеешь, продай и раздай нищим… и приходи, последуй за Мною, взяв крест (Мк. 10. 21; Лк. 18. 28). 956. Слово 22. 957. Слово 22. 958.  …я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса (Деян. 21. 13). 959. Слово 22. 960. Слово 22. 961. Ин. 20. 7. 962. Слово 22. 963. Слово 22. 964. Слово 23. 965. Слово 23. 966. Слово 23. 967. Слово 23. 968. Слово 23. 969. Слово 23. 970. Слово 23. 971. Слово 23. 972. Слово 23. 973. Слово 23. 974. Слово 23. 975. Слово 23. 976. Слово 23. 977. Слово 23. 978. Слово 23. 979. Слово 23. 980. Слово 23. 981. Слово 23. 982. Слово 23. 983. Слово 23. 984. Слово 23. 985. Слово 23. 986. Лк. 9. 62. 987. Слово 24. 988. Слово 24. 989. Слово 24. 990. Слово 24. 991. Слово 24. 992. Слово 24. 993. Слово 24. 994. Слово 24. 995. Слово 24. 996. Слово 24. 997. Слово 24. 998. Слово 24. 999.  Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью (Пс. 120. 6). 1000. Слово 24. 1001. Слово 24. 1002. Слово 24. 1003. Слово 24. 1004. Слово 24. 1005. Слово 24. 1006. Слово 24. 1007. Слово 24. 1008. Слово 24. 1009. Слово 24. 1010. Слово 24. 1011. Слово 24. 1012. Слово 24. 1014. Слово 24. 1015. Слово 24. 1016. Слово 24. 1017. Слово 24. 1018. Слово 24. 1019. Слово 24. 1020. Слово 24. 1021. Слово 24. 1022. Слово 24. 1023. Слово 24. 1024. Слово 24. 1025. Слово 24. 1026. Слово 24. 1027. Слово 24. 1028. Слово 24. 1029. Слово 24. 1030. Слово 24. 1031. Ср.: Не определено ли человеку время на земле, и дни его не то же ли, что дни наемника? (Иов. 7. 1). 1032. Слово 24. 1033. Слово 24. 1034. Слово 24. 1035.  Любовь никогда не перестает (1 Кор. 13. 8). Слово 24. 1036.  …тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Мф. 7. 14). 1037. Слово 24. 1038. Слово 24. 1039. Слово 25. 1040.  Не можете служить Богу и маммоне (Мф. 6. 24). 1041. Слово 26. 1042. Слово 26. 1043. Слово 26. 1044. Слово 26. 1045.  …Отец ищет… и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин. 4. 23, 24). 1046.  ..вселюсь в них и буду ходить [в них]» (2 Кор. 6. 16).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Содержание Примечание Введение Дневник О. иеродиакона Палладия, ведённый во время переезда по Монголии в 1847 году Переезд от Пекина до Кяхты по почтовому тракту, в 1847 году 27-го апреля 28-го апреля 29-го апреля 30-го апреля 1-го мая 2-го мая 3-го мая 4-го мая 5-го мая 6-го мая 7-го мая 8-го мая 9-го мая 10-го мая 11-го мая 12-го мая 13-го мая 14-го мая 15-го мая 16-го мая 17-го мая 18-го мая 19-го мая 20-го мая 21-го мая 22-го мая 23-го мая 24-го мая 25-го мая 26-го мая 27-го мая 28-го мая 1-го июня 2-го июня 3-го июня 4-го июня 5-го июня Дорожные заметки отца архимандрита Палладия во время переезда его по Монголии в 1859 году Письмо Профессора А. М. Позднеева к Барону Ф. Р. Остен-Сакену с замечаниями на «Дневник 0. Палладия по Монголии, ведённый в 1847 году».     О. Архимандрит Палладий посетил в первый раз Китай, находясь в составе двенадцатой Духовной Миссии, прибывшей в Пекин 4-го октября 1840 г. Уже четыре года спустя директор Азиатского Департамента, Лев Григорьевич Сенявин, озабочиваясь заблаговременным выбором начальника для следующей Духовной Миссии, обратился по этому поводу с доверительным запросом к начальнику Миссии, Архимандриту Поликарпу. Вице-директором Департамента был в то время Николай Иванович Любимов, который сопровождал 12-ую Духовную Миссию в качестве пристава и имел возможность, во время продолжительного пути и зимнего пребывания в Пекине, узнать поближе членов новой Миссии. Этим обстоятельством и объясняется самая форма, в которой был поставлен вопрос о. Поликарпу. Сенявин прямо указывал на двух членов Миссии, о. иеромонаха Гурия1 и иеродиакона Палладия, и спрашивал кого из них можно было бы избрать начальником будущей Миссии. В пространном ответе своём, 4-го апреля 1845 года, архимандрит Поликарп отзывался одинаково одобрительно о своих двух подчинённых, и хотя ставил о. Гурия выше по способностям, но всё-таки отдавал преимущество о. Палладию. Отзыв о последнем мы позволим себе привести здесь целиком из письма начальника Миссии: «Не скажу, писал о.

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Kafar...

25-27 апреля, 26-28 июля – Киевскую; 6-7 мая – Донецкую; 7-8 мая – Харьковскую; 28-30 мая, 20-21 сентября – Санкт-Петербургскую; 2-5 июня – Екатеринодарскую; 25-26 июня – Брянскую; 20-22 июля – Саранскую; 22 июля – Ардатовскую; 29-31 августа – Абаканскую; 31 августа – 2 сентября – Магаданскую; 2-3 сентября – Иркутскую; 11 сентября, 18 декабря – областную часть Московской епархии; 14-15 сентября – Луганскую; 16-17 сентября – Белгородскую; 17-18 сентября – Воронежскую; 1-2 октября – Черновицкую; 8-10 октября – Кишиневскую; 10-14 октября – Калининградскую; 4 ноября – Нижегородскую. В 2012 году (23 визита в 20 епархий России, Украины, Белоруссии, Японии): 29-30 мая – Астанайскую; 26-28 июля – Киевскую; 18-19 апреля, 21-22 мая – Санкт-Петербургскую; 30 июня – 1 июля – Брянскую; 14-15 июля – Смоленскую; 23 июля – Екатеринодарскую; 1 августа – Нижегородскую; 12 августа, 8 сентября, 6 декабря – областную часть Московской епархии; 25 августа – Саранскую; 11-12, 14 сентября – Красноярскую; 13 сентября – Енисейскую; 14-15 сентября – Сендайскую; 16-18 сентября – Токийскую; 18, 20 и 21 сентября – Владивостокскую; 19 сентября – Находкинскую; 14 октября – Минскую; 28 октября – Калужскую; 12-13 декабря – Ставропольскую; 13-14 декабря – Пятигорскую; 21-23 декабря – Калининградскую. В 2013 году (21 визит в 18 епархий России, Украины, Белоруссии, Эстонии, а также визит в Китайскую Народную Республику): 20-21 апреля – Новороссийскую; 27-29 мая, 11-12 июля, 11-15 сентября – Санкт-Петербургскую; 15-19 мая – Екатеринбургскую; 14-16 июня – Таллинскую; 15 июня – Нарвскую; 26-28 июля – Киевскую; 28-29 июля – Минскую; 23-24 августа – Новосибирскую; 24 августа – Кемеровскую; 25 августа – Новокузнецкую; 31 августа-1 сентября – Смоленскую; 7-8 сентября – Кишиневскую; 8-9 сентября – Тираспольскую; 18-21 сентября – Ханты-Мансийскую; 21-22 сентября – Томскую; 23 октября – Козельскую; 25 и 31 октября – областную часть Московской епархии; 15-18 ноября – Калининградскую. Кроме того, 10-15 мая 2013 года Святейший Патриарх посетил Китайскую Народную Республику.

http://religare.ru/2_117103.html

Гербовецкая(1/14 октября) Глинская (8/21 сентября) Горбаневская (30 июня/13 июля) Гребневская (28 июля/10 августа) Грузинская (22 августа/4 сентября) Далматская (15/28 февраля) Девпетерувская (28 февраля/13 марта; переносится с 29 февраля) «Державная» (2/15 марта) Дивногорская (Сицилийская) (5/18 февраля) Домницкая (8/21 сентября) Донская(19 августа/1 сентября) «Достойно есть» («Милующая») (11/24 июня) Елецкая (11/24 января) Елецкая (Владимирская) (26 августа/8 сентября) Елецкая (Харьковская) (6/19 февраля) Елецкая (Черниговская) (5/18 февраля) «Живоносный Источник» (в пяток Светлой седмицы) Жировицкая (7/20 мая) Заоникиевская (23 июня/6 июля) «Знамение» Абалацкая (20 июля/2 августа; 27 ноября/10 декабря) «Знамение» Курская-Коренная (8/21 марта; 8/21 сентября; 27 ноября/10 декабря и в 9-ю пятницу по Пасхе) «Знамение» Серафиме-Понетаевская (27 ноября/10 декабря) «Знамение» Царскосельская (27 ноября/10 декабря) Иверская (12/25 февраля; 13/26 октября и во вторник Светлой седмицы) Игоревская (5/18 июня) Игрицкая (28 июля/10 августа) Иерусалимская (12/25 октября) «Избавительница» (17/30 октября; 4/17 апреля) Изборская (22 марта/4 апреля) Ильинская (Черниговская) (16/29 апреля) Исааковская (8/21 сентября) Казанская (8/21 июля; 22 октября/4 ноября) Казанская (Высочиновская) (8/21 июля) Казанская (Вышенская)(8/21 июля) Казанская (Вязниковская) (8/21 июля) Казанская (Каплуновская) (8/21 июля, 11/24 сентября) Казанская (Нижнеломовская) (8/21 июля) Казанская (Пензенская) (8/21 июля; 4/17 августа) Казанская (Песчанская) (8/21 июля) Казанская (Тамбовская) (8/21 июля) Казанская (Тобольская) (8/21 июля) Казанская (Ярославская) (8/21 июля) Калужская (2/15 сентября; 12/25 октября; 18/31 июля) Каплуновская – см. Казанская (Каплуновская) Касперовская (29 июня/12 июля; 1/14 октября; и в среду Светлой седмицы) Киево-Братская (10/23 мая; 2/15 июня; 6/19 сентября) Киево-Печерская – см. «Успение» Киево-Печерская Кипрская (20 апреля/3 мая; и в День Святого Духа) Кипрская (Стромынская) (9/22 июля и в 1-ю неделю Великого поста)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В существе дела это доказательство проф. Соболевского основано, кажется, исключительно на том, что автор „Сказания» заимствовал свой рассказ из летописи, что он видел в последней год крещения Владимира и год смерти и потому сказал, что св. князь пожил в христианстве 28 лет. Но мы уже говорили, что по вопросу о времени происхождения „Сказания» нельзя согласиться с проф. Соболевским, а следует думать, что не автор „Сказания» заимствовал свой рассказ у летописца, а прямо наоборот, что первый – писатель оригинальный, самостоятельный, древнее составителя летописи и, как кажется, при написании своего произведения не имевший письменных памятников. Следовательно, вполне возможно, что этот автор, определяя число лет жизни Владимира по крещении, имел не те конечные даты, какие значатся в летописи, а, наприм., те, которые для Иакова послужили основанием сказать, что св. князь „поживе по крещении 28 лет“. В самом деле, автор „Сказания“ указывает определенно, что Владимир впал в „недуг крепок“, оказавшийся предсмертным, уже после того как минуло 28 лет по крещении. По летописи, Владимир „разболеся» еще в 1014 г., без сомнения в самом конце его, в течение двух последних месяцев мартовского года (т. е. в самом начале январского 1015 года), так что с началом 1015 мартовского года был настолько болен, что ничего не мог предпринять против сына своего Ярослава, который, княжа в Новгороде, перестал давать отцу своему положенную дань 257 . И вот к этому-то времени, т. е. к самому концу 1014 г. или к началу 1015 (мартовского) года от крещения св. Владимира или уже протекло 28 лет, или, по крайней мере, кончался 28-й год, и какой бы счет мы ни прилагали в данном случае, полагаем, неизбежно должны будем признать годом Владимирова крещения 987-й. В самом деле, если 1015 г. только что начинался, когда Владимир впал в тяжкую болезнь, то мог ли автор „Сказания“ назвать его уже минувшим по крещении, что и необходимо допустить с точки зрения Соболевского? Конечно нет; в противном случае придется признать, что составитель „Сказания“ считает за целый год слишком малое количество времени, едва ли превышающее месяц, много-много – два.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikandr_Levits...

Сопоставляя разные случаи, где иностранные князья по обязанности и добровольно поднимают оружие пред королем, или несут его – Cosmas, а. 1093, 1099. Ann. Saxo а. 1135; Thietm. 1013 и др., – можно вывести, что этот обычаи был знаком некоторой зависимости; но какой? См. Zeissberg, Die Kriege... s, 390, Anm. 4 и s. 391. 744 Кто стоял в Италии в сношениях с Болеславом? – На это дает некоторый ответ Gfrörer, Gregor VII, VI В. s. 149, что король Arduin имел могущественных союзников в Италии и за Альпами – в чешском и польском королях. 746 Thietm. VII. 6. Idem legatus mentiri semper solitus... plus ad perturbandum quam, ut simulaverat, ad pacificandum ab instabili seniore suo missus est…; in conspectu imperatoris et princium eius fallax et invicem disturbaus esse convincitur. 748 Это было или в конце 1014, или в начале 1015 г. Хронологию событий этого времени (1013–1015) старается установить Cohn, Forschungen zur Deutschen Geschichte, VII Band, ss. 415–424. По его мнению, Мечислав был освобожден в 1015 г.; но Zeissberg, Die Kriege..., s. 397, Anmerk. 2. доказывает, что это было в 1014 г. 750 Ad locum Sclancisvordi; Лелевель полагает этот город в Лужицах, между Лабой и черной Эльстрой, Polska Т. II. стр. 199; Морачевский, Dzieje... стр. 29, прим. 43 – около Белогорья, к югу от Торгова (Torgau), где обыкновенно была переправа Немцев через Лабу в войнах их с Поляками См. Zeissberg, Kriege..., s. 403. 753 О положении Businc весьма много разноречивых показаний. Здесь принято мнение Лелевеля и Богуславского, высказанное последним в его Rys., стр. 74, примеч. 3. 754 Annal. Quedlinburg, а. 1015... imperator vero dolet sibi quemque periisse, cui prius contigerat triumphasse, Thietm. VII. 13. 759 Поход Русского князя кончился неудачною осадою Бреста. Соловьев, История России I. стр. 221; Карамзин, История Государства Российского т. II. примечание 10. 761 Движение на Нимч остается непонятным расчетом Генриха; было ли это случайная ошибка, или заранее составленный план, трудно сказать.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д.259. Л.252. Биржевые ведомости. 7 июля 1911; РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.390. П.М-в. Бабий поход (Письмо из Царицына)//Раннее утро. 13 июля 1911. Голос Москвы. 10 июля 1911. РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д.259. Л.256. Русское слово. 10 июля 1911. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8771. Л.112, 118; РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.303; РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д.259. Л.256. Р.Слово. 10 июля 1911; РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.389. Грандиозное паломничество от Царицына до Камышина; ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.355. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.390. П.М-в. Бабий поход (Письмо из Царицына)//Раннее утро. 13 июля 1911; М. О.Илиодор в Саратове//Саратовский вестник. 12 июля 1911. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.387. Многих. Заметки//Всеобщая газета. 14 июля 1911; Там же. Л.390. П.М-в. Бабий поход (Письмо из Царицына)//Раннее утро. 13 июля 1911; РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д.259. Л.265. Раннее утро. 16 июля 1911. Там же. Л.340. Филатович Б. Паломничество о.Илиодора (Впечатления зрителя)//Московские ведомости. 10 августа 1911, Там же. Л.356; Проезд о.Илиодора и паломников//Саратовский листок. 27 июля 1911. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.356; РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д.259. Л.274. Илиодор в Казани (Второе посещение)//Камско-Волжская речь. 26 июля 1911. Речь в Казани 24 июля. М. О.Илиодор в Саратове//Саратовский вестник. 12 июля 1911. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.355. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.272 об.; РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д.259. Л.266. Современное слово. 17 июля 1911. РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д.259. Л.297. Николин П. Психоз//Современное слово. 2 августа 1911; Там же. Л.298. Ф.М. " Русь идет! "http://Утро России. 2 августа 1911. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.340. Филатович Б. Паломничество о.Илиодора (Впечатления зрителя)//Московские ведомости. 10 августа 1911; ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.356 об.; ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8771. Л.107 об. Рапорт хвалынского уездного исправника. РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д.259. Л.376. Утро России. 26 августа 1911. Письмо иер.Илиодора к кн.Мещерскому. Илиодор в Самаре//Саратовский листок. 15 июля 1911. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.388. Русское слово. 13 июля 1911; ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.273. Л.5.

http://ruskline.ru/analitika/2020/08/03/...

Комментарии Наталия 15 июля 2019, 12:25 Спасибо, мне в точку рассказ, потому что люблю рукоделие р. Б. Любовь 11 мая 2019, 23:49 ХВ!Спаси Господи! Дорогие Сестры с Праздником Жен-Мироносиц! Любое дело с молитвой! Схимон.Параскева давала мне совет читать молитву " Богородица Дево радуйся " , когда месишь тесто.. Наталия 9 мая 2019, 20:05 До слез! Спасибо за прекрасный рассказ! Наталия z 9 мая 2019, 15:39 Замечательно как! И вещи, связанные с молитвой,исцелил и исправили все! Татьяна 9 мая 2019, 00:07 Сколько добра и мудрости. Люблю вязать и пытаюсь молиться. Соединить эти два занятия не хватило ума. Буду учиться этому. Спасибо за замечательный рассказ. Елена 8 мая 2019, 10:03 Спасибо за чудесный рассказ! Душа расцвела. Тамара 7 мая 2019, 23:13 Такой чудесный и добрый рассказ.Прочитала,и так радостно стало на душе.Спаси Господи,Анну за такое повествование.. Людмила ис 7 мая 2019, 22:38 Трогательный рассказ. Спасибо. После выхода из больницы в период восстановления появилось неожиданное желание вышивать крестиком. Каждый стежок ложился с молитвой " Господи, помилуй " . Пришло осознание того, почему в православной Руси девочки, девушки, женщины любого сословия были рукодельницы. Вячеслав 7 мая 2019, 20:05 чудесный рассказ, спасибо! Людмила 7 мая 2019, 17:32 Спасибо автору,буду следовать этому правилу.И дочке подскажу вязать с молитвой. Надежда 7 мая 2019, 16:41 Верю в прочитанное.Только доброта и спасает Екатерина 7 мая 2019, 15:53 Как трогательно. Спасибо Вам за рассказ! Ника 7 мая 2019, 15:13 Спасибо за рассказ! Во время. Анна 7 мая 2019, 12:34 Потрясающе! Я тоже буду вязать всем по такой схеме. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ДОБРЫЙ РАССКАЗ. Елена 7 мая 2019, 12:18 До слез! как невероятно трогательно! спасибо, автор! Юлия 7 мая 2019, 11:43 Без молитвы пропадем, а то что рассуждаем, мол правило для человека, а не человек для правила, нет сил, времени - это однозначно от лукавого. Ольга 7 мая 2019, 11:32 Чудесный рассказ на Радоницу! Ирина 7 мая 2019, 09:09 Спасибо за тёплый рассказ!

http://pravoslavie.ru/121022.html

Екатерина 8 мая 2015, 09:41 Спаси Господи! Господь всегда рядом! Как вовремя такие слова. Татьяна Толкач 8 мая 2015, 03:01 Аминь! Марина 6 мая 2015, 09:53 Огромное спасибо! Христос воскресе! Любовь 5 мая 2015, 21:37 Господи! Какие Слова! Ну, в самую душу и в ту самую минуту, а она теперь тянется бесконечно... Одиночество, оно ужасно!Как, ну как пересилить его!Боже! Помоги мне! Ну как мне тяжело!Я знаю, что Ты есть и был и будешь всегда со мной!Прости маня за все! Olga 5 мая 2015, 20:33 Спасибо. Господи,помилуй нас. ....Какие Сильные Слова. 5 мая 2015, 10:47 Спаси Боже!Какое утешение. MAYA 5 мая 2015, 09:22 spasibo.da hranit vas BOG! Светлана 5 мая 2015, 05:49 Спаси Вас Господь, Тамара! Столько радости, благодати, утешения в каждом слове! р. Б. Анна 5 мая 2015, 00:28 Спаси Вас Господь! Действительно, как во время пришло через Вас утешение и вразумление Господне! Слава Богу за все!... Нина 4 мая 2015, 23:22 Спасибо, Тамара. Очень вовремя прочитала Вашу статью и удивилась, как Господь послал утешение.Пути Господни неисповедимы. Слава Богу за всё! Виктория 4 мая 2015, 18:42 Спаси, Господи! Тамара, дай Бог Вам здоровья! Именно сейчас мне необходимо было услышать эти строки! Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных! Александра 4 мая 2015, 16:33 Спасибо. Как будто и мне написано. Очень не хватает в жизни таких поддерживающих слов от сестёр во Христе... Светлана 4 мая 2015, 15:57 Удивителен промысел Божий! Через вас пришло утешение и радость. Спасибо! р.Б.Иулия 4 мая 2015, 15:36 Спаси Бог, Вас, дорогая Тамара! Ксения 4 мая 2015, 15:33 Тамара, спасибо большое! Замечательно написано! Татиана 4 мая 2015, 13:21 Спаси Господи, Тамара! Вы даже не представляете, как важно для меня услышать эти слова именно сегодня... Manana Tuaeva 4 мая 2015, 12:39 tamar, tronula do glubini dushi! spasibo, milaia! ирина 4 мая 2015, 12:11 Слава Тебе, Господи, слава Тебе! Еще вчера в отчаянии я взывала ко Господу. Просила простить меня грешную и утешить в моих скорбях и душевных смятениях. Но даже помыслить не могла, что получу ответ, причем так быстро. Воистину, Господь слышит каждого, кто взывает к нему. Господи, помилуй меня грешную и всех православных христиан. р.б. Ирина

http://pravoslavie.ru/78521.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010