22 .12.1964 Archimandrit und Vorsteher der GM. 25 .11.1966 Ernennung zum В von Podol‘sk, V der Ep. Moskau und Stellvertreter des Moskauer Patriarchen beim Patriarchat von Antiochien. 25.12.1966 Bischofsweihe durch M Nikodim (Rotov), M Filaret (Denisenko) u.a. Hierarchen (mP 1967, 2 ,10ff. ; StdO 1967 ,3ff.). Mitglied der Delegation des Moskauer Patriarchats in Zypern (18.5.–2.6.1967), bei der Vollversammlung des Weltrates der Kirchen in Uppsala (4.–19.7.1968), bei der 2. Vollversammlung der gesamtafrikanischen Kirchenkonferenz in Abidjan (September 1969). 22 .1.1970 Ernennung zum Vertreter des Moskauer Patriarchen beim Weltrat der Kirchen in Genf (mP 1970,1,5). Reisen nach Äthiopien, an die Elfenbeinküste, Teilnahme an der Konferenz Nyborg VI. 25 .6.1971 Ernennung zum В von Wilna und Litauen (mP 1971,8,2) (zuvor zeitweise Vw/mP 1971,6,2J). 19 .10.1971 vom Amt des Stellvertreters des Moskauer Patriarchen beim Weltrat der Kirchen in Genf entbunden (StdO 1972, 1,16). 18 .8.1972 Ernennung zum В von Kalinin und Kašin (mP 1972,10,6). 2 .9.1977 Erhebung zum Erzbischof (mP 1977,11,2). 5 .9.1977 Verleihung einer Erinnerungspanhagia (mP 1977, 11,3). 10 .4.1978 Versetzung als EB von Krasnodar und Kuban‘ (mP 1978,6,2). 20 .6.1979 Verleihung der Medaille «Aktivist für den Frieden” (mP 1979,9,38). 10 .10.1979 Verleihung des Vladimir-Ordens 2. Kl. (mP 1980,5,8). ♦ am 27.1.1980 plötzlich in Moskau (I:MP 1980,5,16–17). Werke: Jubiläum der Geistlichen Mission in Jerusalem, in: StdO 1964, 10,9–10. Blaennejšij Patriarch Antiochijskij i Vsego Vostoka Feodosij VI, (Nekrolog), in: mP 1970,11,40–42. Intronizacija Blaennejšego Ilii IV, Patriarcha Antiochijskogo i Vsego Vostoka, in: mP 1971,2,50–53. Palomniestvo na Svjatuju Goru Afon, in: mP 1979,12,11–16. Literatur: mP 1967,7,2. mP 1970,1,5; ükum. Pressedienst vom 22.1.1970, S.5. mP 1969,12,6. mP 1970,1,10. mP 1973,5,5. StdO 1971,4,8. StdO 1972,1,12. Literatur: StdO 1972,4.7. StdO 1972,9,7. Nach Furov gehörte er zu den loyalen, aber nicht ganz zuverlässigen Hierarchen (2. Gruppe), Vest.russ.ehr.dv. 130 (1979)284.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

1986 8. Сквозь века, традиции и стили//Искусство стран Востока. М., 1986. С. 269-297. 9. Текстуальные полонизмы Псалтири Фирсова 1683 г.: книжные заимствования или диалектизмы?//Русская региональная лексика XI-XVIII вв. М., 1987. С. 68-104. - В соавторстве. 1988 10. Остромирово Евангелие как исторический источник//Остромирово Евангелие 1056-1057. [Научное сопровождение к факсимильному изданию]. Л., 1988. С. 12-14. 11. Русская Православная Церковь: 988-1988. Очерки истории. Вып. 2. 1917-1988. М., 1988. С. 4-48. - Автор не указан. 1989 12. Проблема преемственности богословско-исторической концепции митрополита Макария//Уникальному памятнику русской культуры Благовещенскому собору Московского Кремля 500 лет. Тезисы научной конференции. М., 1989. С. 20-23. 1990 13. Русская Православная Церковь: 988-1988. Очерки истории. Вып. 1. I-XIX вв. М., С. 4-29. - На титульном листе год издания: 1988. - Автор не указан. 14. Радонежская или Преподобного Сергия школа/«Русская энциклопедия»//Народное образование. 1990. 10. С. 162-172. 15. Рождество и возрождение//Московский строитель. 9-16 января 1990. 1. С. 12-13. 16. Святитель Феофан Затворник//Московский строитель. 23-30 января 1990. 3. С. 13. 17. Сретение Господне//Московский строитель. 20-27 февраля 1990. 7 С. 12. 18. Благовещение Пресвятой Богородицы//Московский строитель. 3-10 апреля. 1990. 13. С. 12. 19. Последний очевидец. Памяти В.В.Шульгина//Московский строитель 15-21 мая 1990. 19. С. 8-9. 20. Три лика русской духовности. Статья 1. Сказание о Софии//Московский строитель. 12-19 июня 1990. 23. С. 10-12. 21. Три лика русской духовности. Статья 2. К Троице Живоначальной//Московский строитель. 17-24 июля 1990. 28. С. 10-12. 1991 22. Школа Преподобного Сергия//Сергий Радонежский. (Сборник статей). М., 1991. С. 414-429. 23. История Русской Церкви в трудах Н.М. Карамзина//Забелинские научные чтения, посвященные 225-летию Н.М. Карамзина. Тезисы докладов. М., ГИМ. 1991. С. 9-11. 24. Игумен Русской земли. К 650-летию пострижения Сергия Радонежский//Российский календарь знаменательных дат. М., 1991. 8. С. 9-11.

http://bogoslov.ru/person/249099

4Цар.12:6 .  Но как до двадцать третьего года царя Иоаса священники не исправляли повреждений в храме, 4Цар.12:7 .  то царь Иоас позвал священника Иодая и священников и сказал им: почему вы не исправляете повреждений в храме? Не берите же отныне серебра у знакомых своих, а на починку повреждений в храме отдайте его. 4Цар.12:8 .  И согласились священники не брать серебра у народа на исправление повреждений в храме. 4Цар.12:9 .  И взял священник Иодай один ящик, и сделал отверстие сверху его, и поставил его подле жертвенника на правой стороне, где входили в дом Господень. И полагали туда священники, стоящие на страже у порога, все серебро, приносимое в дом Господень. 4Цар.12:10 .  И когда видели, что много серебра в ящике, приходили писец царский и первосвященник, и завязывали в мешки, и пересчитывали серебро, найденное в доме Господнем; 4Цар.12:11 .  и отдавали сосчитанное серебро в руки производителям работ, приставленным к дому Господню, а сии издерживали его на плотников и строителей, работавших в доме Господнем, 4Цар.12:12 .  и на делателей стен и на каменотесов, также на покупку дерев и тесаных камней, для починки повреждений в доме Господнем, и на все, что расходовалось для поддержания храма. 4Цар.12:13 .  Но не сделано было для дома Господня серебряных блюд, ножей, чаш для окропления, труб, всяких сосудов золотых и сосудов серебряных из серебра, приносимого в дом Господень, 4Цар.12:14 .  а производителям работ отдавали его, и починивали им дом Господень. 4Цар.12:15 .  И не требовали отчета от тех людей, которым поручали серебро для раздачи производителям работ, ибо они действовали честно. 4Цар.12:16 .  Серебро за жертву о преступлении и серебро за жертву о грехе не вносилось в дом Господень: священникам оно принадлежало. ( Евр. 7–17 ; ср. 2Пар.24:6–14 ). Но ни священники (ст. 6), ни левиты ( 2Пар.24:5 ) не показали особенного рвения и точности в исполнении царского приказания, и царь должен был, совместно с первосвященником Иодаем, решиться ввести иной порядок сборов на предполагаемый ремонт храма, именно: устроить во дворе храма особую кружку (евр. арон, LXX: κινωτν, Vulg.: gazophylacium, ст. 9, евр. 10) для сбора всех пожертвований на реставрацию храма (в ст. 7 евр. бедек, «повреждения», у LXX: τ βδεκ, слав. ведек) со строгой отчетностью о собираемых суммах (ст. 10, евр. 11) и аккуратной передачей собранного на покупку деревянных и каменных материалов и на уплату работникам (стихи 12, 14). Подобная кружка после была поставлена и вне храма ( 2Пар.24:8 ; ср. Лк.21:1–4 ). Кроме общих поправок в храме, сделаны были новые принадлежности храмовой утвари (ст. 13 ср. 2Пар.24:14 ), ср. ( 3Цар.12:50 ). Только деньги, поступавшие в храм при жертвах греха и вины ( Чис.5:8 ; Лев.5:16 ), составляли неотъемлемую собственность священников (ст. 16, евр. 17).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Характерные особенности и темы Петр пишет свое послание, чтобы поддержать гонимых христиан, убеждая их твердо стоять в вере (5,12). С этой целью он снова и снова обращает их мысли к радости и славе их вечного наследия (1,3–13; 4,13.14; 5,1.4.6.10), наставляет их в достойном христианском поведении и при несении незаслуженных страданий (4,12–19). Хотя и обращенные в первую очередь к преследуемым христианам, слова Петра актуальны во всяком страдании, независимо от его причины. На основании этого послания апостол Петр справедливо назван «апостолом надежды» (ср. 1,3.13.21; 3,5.15). Суть наставлений этого послания может быть выражена фразой: «доверься и предайся» Богу (4,19; ср. 2,23). Содержание I. Приветствие (1,1.2) II. Уверенность в спасении (1,3–12) III. Раскрытие понятия спасения (1,13 3,12) А. Личная святость (1,13–16) Б. Страх Божий (1,17–21) В. Взаимная любовь (1,22 2,3) Г. Принадлежность к духовной общности (2,4–10) Д. Христианские и общественные взаимоотношения (2,11 3,12) 1 . Мир как таковой (2,11.12) 2 . Государство (2,13–17) 3 . Семья и близкие (2,18 3,7) 4 . Итог (3,8–12) IV. Терпение в страданиях и служение христианина (3,13 5,11) А. Страдания за праведность благословенны (3,13–22) Б. Жизнь во славу Божию (4,1–11) В. Страдание за христианские убеждения (4,12–19) Г. Смирение в страдании (5,1–11) 1 . Верность и смирение начальствующих (5,1–4) 2 . Смирение и бодрствование (5,5–9) 3 . Благословение (5,10,11) V. Прощальные приветствия (5,12–14) Послание к христианам рассеяния. при освящении от Духа. Указание на тесную связь избирающей любви Отчей с действием Духа, сообщающим искупление избраннику ( 2Фес. 2,13 ), отделяющим грешника от греха и посвящающим его служению Богу. к послушанию. Первое дело послушания вера во Христа ( Ин. 6,28.29 ). к... окроплению Кровию Иисуса Христа. Ветхозаветный образ. В новозаветном учении распространение на избранного заслуг и очищающего действия Христовой смерти ( Чис. 19,9 ; ср. Евр. 9,13.14 ); принятие благодати нового завета и выполнение налагаемых им обязательств.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Именно восшествие на небесный престол одесную Бога делает вознесенного человека Иисуса «Господом» (Деян. 2:34-36). Ап. Павел, давая христологический мидраш на Ис. 45:23, поясняет, что это стало возможным, потому что «Бог превознес Его и дал Ему Имя выше всякого имени» (Фил. 2:9, ср. Эф. 1:21), то есть священное четырехбуквенного Имя ЙХВХ, чтобы, по аналогии с Яхве в Ис. 45:23, «пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Иисус Христос есть Господь » (Фил. 2:11) . Здесь слово Господь фигурирует как эквивалент тетраграммы — священного Имени ЙХВХ . Ап. Павел неоднократно относит ко Христу, называя его Господом, ветхозаветные тексты, в которых говорится о Яхве: Рим. 10:13 (Иол. 2:32), 1 Кор. 1:31 (Иер. 9:23-24), 1 Кор. 10:26 (Пс. 24:1), 2 Кор. 10:17 (Иер. 9:23-24), 1 Кор. 10:21 (Мал. 1:7,12), 1 Кор. 10:22 (Втор. 32:21), 2 Кор. 3:16 (Исх. 34:34), 1 Фес. 3:13 (Зах. 14:5), 1 Фес. 4:6 (Пс. 94:2). Таким образом, подчеркивается всеобщее признание Божественного владычества Христа над всем сущим . Включение Христа в исповедание монотеизма, в главный символ веры иудейства «Шма Исраэль» (Втор. 6:4), у ап. Павла звучит следующим образом: «Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого . Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им » (1 Кор. 8:4-6). Здесь мы сталкиваемся с религиозным противопоставлением пантеона языческих богов и господ исповеданию веры в Единого Бога и Господа Иисуса Христа. Однако Христос — не автономный от Отца второй Бог, но включенный в Божественную идентичность Господь, поклонение Которому совершается « во славу Бога Отца » (Фил. 2:9-11). Как показывает в своей монографии Крис Тиллинг , в посланиях ап. Павла отношения между Христом и Церковью четко коррелируют с отношениями между самим Яхве и Израилем в Ветхом Завете и иудаизме Второго Храма (ср. 1 Кор. 8:12, 10:9, 21, 22, 2 Кор. 11:2 и др.). В целом сложно не заметить революционный для иудаизма эпохи Второго Храма перенос ап. Павлом прерогатив Яхве на Иисуса, выраженный в применении цитат из ВЗ ко Христу (ср. Фил. 2:10, 11 и Ис. 45:23, 1 Кор. 10:26 и Пс. 24:1, Рим. 10:11-13 и Иол. 2:32, Рим. 9:33, Ис. 8:14 и др.).

http://bogoslov.ru/article/6025041

Среди наиболее значительных публикаций 2-го раздела «Б. в.» - статьи Муретова по новозаветному богословию и экзегетике, в т. ч. «Очерки из новейшей истории экзегезы и критики Нового Завета» (1892. 6-9, 12; 1893. 2, 4, 10; 1894. 10-11), работы по патрологии Попова («Религиозный идеал святого Афанасия Александрийского» (1902. 12; 1904. 3, 5), статьи о блж. Августине (1915. 2, 4, 7/8, 9; 1916. 3/4, 5) и др.), исследования Спасского, посвященные догматическим движениям III-IV вв. Большое внимание в издании уделялось вопросам естественнонаучной апологетики. Наиболее весомым вкладом в этом отношении были работы С. С. Глаголева : «Чудо и наука» (1893. 6), «Конец земли» (1894. 4, 11), «Мнимое открытие (Pithecanthropus erectus)» (1896. 10) и др. В отделе общецерковной истории «Б. в.» увидели свет труды Андреева «Св. Герман, Патриарх Константинопольский» (1897. 5, 9) и «Св. Тарасий, Патриарх Константинопольский» (1899. 6-8). Сотрудничал с «Б. в.» Е. Е. Голубинский , опубликовавший в журнале кн. «История канонизации святых в русской Церкви» (1894. 6-10), а также ряд статей по истории раскола (1892. 1-4; 1893. 8; 1895. 3, 4). В 1908-1911 гг. в журнале печаталась работа Н. Ф. Каптерева «Патриарх Никон и Алексей Михайлович», в к-рой автор попытался взглянуть на полемику между православными и старообрядцами с исторической т. зр. В «Б. в.» печатались работы по литургике и церковной археологии, среди к-рых значительное место занимают труды А. П. Голубцова «О древнейших изображениях Божией Матери» (1897. 1), «О причинах и времени замены гласного чтения литургийных молитв тайным» (1905. 9), «Литургия в первые века христианства» (1913. 7-8, 10, 12). Среди воспоминаний и писем самой обширной публикацией была «Хроника моей жизни» архиеп. Саввы (Тихомирова) . Значительное число материалов в «Б. в.» было посвящено совр. жизни правосл. Церквей: «Из церковной жизни южных славян» Г. А. Воскресенского (1893. 3, 8, 9; 1894. 5; 1895. 2, 4, 12); «На Дальнем Востоке: (Письма японского миссионера)» архим. (буд. Патриарха) Сергия (Страгородского) (1895. 9, 11; 1896. 1-5, 7, 8-12). В этом же разделе печатались статьи и заметки о католичестве и протестантизме, среди них - «Католичество в Германии» В. И. Богданова (1909. 7-8, 9, 12; 1904. 3, 7-8; 1905. 6; 1907. 9, 10) и др.

http://pravenc.ru/text/149575.html

Поскольку в 1902-1917 гг. «И. по С.-П. е.» издавались как приложение к духовно-просветительным журналам, имели с ними общих редакторов, но самостоятельной подписки на «И. по С.-П. е.» не было (подписчики могли выписать «Отдых христианина» или «Воскресный благовест» отдельно или за бóльшую плату вместе с «Известиями»), они по замыслу редакторов и издателей должны были публиковать помимо офиц. части «деловые статьи по предметам церковно-епархиальной жизни, хронику епархиальных событий» (1915. 1. С. 7). В неофиц. отдел лишь изредка попадали богословские статьи, напр. «Учение св. Григория Нисского об именах Божиих и «относительное» поклонение» С. В. Троицкого (1914. 9. С. 8-13), написанная в ответ на имяславскую статью С. Н. Булгакова . В издании постоянно обсуждались вопросы церковной и общественной жизни. Множество статей и полемических заметок было написано прот. Николаем Дроздовым: «Закрепление мест» (1908. 2. С. 17-27), «Пьянство и духовенство» (1908. 3. С. 21-31), «За что убили экзарха?» (1909. 10. С. 16-21; см. также речь прот. Ф. Орнатского перед панихидой по убиенному архиеп. Никону (Софийскому) , экзарху Грузии (1908. 12. С. 16-21)), «Пререкаемый предмет» (о смертной казни) (1909. 18/19. С. 28-41), «Кругом и около Толстого» (1912. 1. С. 6-11), «О хулиганстве» (1912. 24. С. 4-5), «Богослужебный язык» (1913. 5. С. 12-15; 1914. 3/4. С. 4-9; отклик на нее И. В. Преображенского «К толкам о богослужебном языке и по их поводу» (1913. 11. С. 9-11)), «О Толстом и толстовцах» (1913. 12/13. С. 24-27), «Война и развлечения» (1915. 4. С. 4-6; 9. С. 5-6; 17. С. 3-6; 25. С. 5-7), «Приход без прихожан» (1916. 7. С. 3-5), «О поминовении умерших» (1916. 17. С. 4-6; 31/32. С. 11-12; 35. С. 6-8), «К реформе прихода» (1916. 23. С. 7-8), «Непримиримые» (1917. 28/29. С. 11-12), «О церковных ленинцах» (1917. 30/31. С. 8-11), «В соборные дни» (1917. 36/37. С. 10-12; 38/39. С. 13-15; 40/41. С. 7-9), «Митр. Московский Филарет» (1917. 48/50. С. 5-7). По вопросам церковной жизни писали также свящ. Николай Молчанов («К приходскому вопросу» (1909. 2. С. 21-26)), прот. Д. Троицкий («Отчего современное духовенство утратило влияние на народ» (1914. 13/14. С. 29-31; 15/16. С. 17-23; 17/18. С. 13-19; 19/20. С. 10-20)), свящ. Николай Чепурин («Братские беседы о миссионерском служении» (1914. 10. С. 12-14; 24. С. 9-16), «Спаситель Христос в русской жизни» (1917. 44/45. С. 11-14)), прот. Е. Кондратьев («Мысли о церковной импровизации» (1915. 31-34, 47-49; 1916. 19)), прот. Иоанн Острогорский («Суждение приходского столичного духовенства по вопросу о возрождении приходской жизни в столице» (1916. 22-31, 33, 34, 36/37, 39)).

http://pravenc.ru/text/293860.html

В своих пророчествах об осуждении Михей предсказывает, что гнев Господень падет как на недостойных вождей Израиля, уверовавших в собственное могущество, так и на отступивший от Бога народ. В пророчествах о спасении он провидит, что спасение Израиля будет зависеть исключительно от благоволения Божия к остатку народа, который Он чудесным образом спас (2,13) и освободил из вавилонского плена (4,9.10). Титул «Царь» употребляется здесь только по отношению к Богу. Из сохранившегося остатка Израиля произойдет Иисус Христос (5,3), Который будет править силою Господа (5,1–6). Под властью Сего Пастыря-Царя, рожденного в Вифлееме (5,2), остаток сделается «сильным народом» (4,6.7), Церковью нового завета. Получивший прощение остаток будет главенствовать надо всеми, потому что Бог клятвенно обещал Свою верность патриархам (7,18–20). Народ завета зависит от высшей милости Божией (5,9), а не от трудов рук своих (5,10–15) и «ходит во имя Господа» (4,5). Содержание I. Вступление (1,1) II. Осуждение и спасение (1,2 2,13) А. Осуждение Самарии (1,2–7) Б. Осуждение Иудеи (1,8–16) В. Осуждение алчных землевладельцев (2,1–5) Г. Осуждение лжепророков (2,6–11) Д. Остаток сохранится в Сионе (2,12.13) III. Осуждение недостойных вождей и обетование праведного вождя (3,1 5,15) А. Правители уподоблены людоедам (3,1–4) Б. Пророки, проповедующие ради корысти (3,5–8) В. Сион будет распахан (3,9–12) Г. Сион возвысится (4,1–5) Д. Остаток сделается сильным народом (4,6.7) Е. Сион вновь будет владычествовать (4,8) Ж. От нынешних бедствий ко грядущему спасению (4,9–13) З. Мессия-Владыка (5,1–6) И. Остаток благоухание жизни (5,7–9) К. Господь защитит владения Свои (5,10–15) IV. Надежда во мраке (6,1 7,20) А. Что требует Господь (6,1–8) Б. Исполнение проклятий (9,9–16) В. «Государственный корабль» разбился (7,1–7) Г. Гимн победы (7,8–20) Глава 1 1:1 Вступление. См. Введение: Автор; Время и обстоятельства написания. Слово Господне. Михей возвещает о своем служении. открыто. Слово Господне через сверхъестественное откровение сообщается внутреннему взору или слуху пророка.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Будущее Иерусалима и его благополучие как святого города являются сквозной темой всей Книги пророка Захарии. Эта тема развивается в некоторых видениях (см. ком. к 1,7–17; 2,1–13; 5,1–4). В пророчествах Захарии об Иерусалиме отразились ветхозаветные представления об особой роли Сиона ( Пс. 45 47; 131). У Захарии мы находим многочисленные ясные описания образа Мессии Господа Иисуса Христа. Неразрывная связь между Ветхим и Новым Заветами проявляется в том, что Иисус как Мессия исполняет обещанное Господом о Себе в Ветхом Завете. Обещания Бога исполняются через посланного Им Помазанника. Именно этим объясняется частое цитирование в Новом Завете Книги пророка Захарии. Иисус изображается в ней как Царь, въезжающий верхом в Иерусалим (9,9.10). Этот фрагмент цитирует евангелист Матфей, когда говорит о торжественном входе Христа в Иерусалим. О предательстве Христа Иудою и Его смерти говорится в 13,7. Захария раскрывает такой образ Мессии (Отрасль), который соединяет в себе черты священника и царя (см. ком. к 3,8 и 6,12). Содержание I. Ободрение (гл. 1–8) А. Призыв к покаянию (1,1–6) Б. Восемь ночных видений (1,7 6,8) 1 . Человек среди миртовых деревьев (1,7–17) 2 . Четыре рога и четверо рабочих (1,18–21) 3 . Муж с землемерной вервью (2,1–13) 4 . Чистые одежды для великого иерея (3,1–10) 5 . Золотой светильник и две маслины (4,1–14) 6 . Летящий свиток (5,1–4) 7 . Женщина в ефе (5,5–10) 8 . Четыре колесницы (6,1–8) В. Дополнение: Увенчание Иисуса как пророчество о грядущей Отрасли (6,9–15) Г. Социальные проблемы и преображение Иерусалима (7,1 8,23) 1 . Вопрос относительно поста (7,1–7) 2 . Неспособность вершить суд справедливый и являть милость (7,8–14) 3 . Божий благословения будущему Иерусалиму (8,1–15) 4 . Ответ на вопрос о посте (8,16–19) 5 . Распространение Божиих благословений на все человечество (8,20–23) II. Будущее Царства Божия (гл. 9–14) А. Первое пророческое слово (гл. 9–11) 1 . Пришествие Бога-Царя в Иерусалим с северной стороны (9,1–8) 2 . Вход Царя в Иерусалим (9,9.10)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Уникальные места Евангелия от Луки 1:5–79 Благовестие праведному Захарии. Рождество Иоанна Предтечи. Благовещение Деве Марии. Посещение Девой Марией дома праведной Елисаветы 2:8–20 Благовестие пастухам. Поклонение пастухов 2:21–38 Сретение 2:41–52 Двенадцатилетний Отрок Иисус в Храме 5:4–9 Первый чудесный улов рыбы 7:11–17 Воскрешение сына Наинской вдовы 7:36–50 Христос и грешница в доме Симона фарисея 10:1–12 Отправление и наставление Семидесяти 10:29–37 Притча о милосердном самарянине 10:38–42 Христос в Вифании у Марфы и Марии 11:5–8 Притча о докучливом друге 12:16–21 Притча о безумном богаче 12:35–40 Притча о бодрствующих слугах 12:42–48 Притча о благоразумном домоправителе 13:1–9 Христос о галилеянах, казненных Пилатом, о падении Силоамской башни. Притча о бесплодной смоковнице 13:10–17 Исцеление скорченной женщины в субботу 13:31–33 Предостережение от Ирода 14:1–6 Исцеление больного водянкой 14:7–14 Притча о званных на брак 15:8–32 Притчи о потерянной драхме и блудном сыне 16:1–12 Притча о неправедном управителе 16:19–31 Притча о богатом и Лазаре 17:11–19 Исцеление десяти прокаженных 18:1–8 Притча о неправедном судии 18:9–14 Притча о мытаре и фарисее 19:1–10 Христос и Закхей 23:6–12 Суд у Ирода 23:39–43 Исповедание благоразумного разбойника 24:13–35 Явление воскресшего Господа ученикам по пути в Еммаус 24:50–53 Вознесение Проповедь Иоанна Предтечи. Крещение Господне и искушение в пустыне Исцеление бесноватых (бесноватого) в земле Гадаринской (Гергесинской) Мк . 1:14–20;       1:29–45;       2:1–17;       Лк. 4:14–15 ; 4:38–5:32 и соотв. места в: 4,8–9 гл. Мф Начало общественного служения в Галилее. Призвание Петра, Андрея, Иакова, Иоанна. Исцеление тещи Петра. Исцеление расслабленного. Призвание Матфея. Воскрешение дочери Иаира и исцеление кровоточивой Отправление Двенадцати на проповедь Срывание колосьев в субботу. Исцеление сухорукого в субботу. Заговор против Господа Иисуса Христа. Вопрос о посте и ответ Христа о сынах чертога брачного Ирод принимает Христа за воскресшего Предтечу

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/chetver...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010