Л. А. Беляев Вавилон в Библии В Свящ. Писании названия г. Вавилон и носящей его имя державы получают глубокое символическое значение и воспринимаются как олицетворение зла во вселенском масштабе, но иногда - как орудие Промысла Божия. Первые упоминания есть в рассказах кн. Бытие о начальной истории человечества, где они связаны с человеческой гордыней, доходящей до богоборчества. Согласно Быт 10. 8-10, Вавилон входил в царство внука Хама Нимрода , к-рый «начал быть силен на земле». Быт 11. 1-9 повествует о намерении людей построить башню до небес с целью «сделать себе имя» и о разрушении Господом этого предприятия путем смешения языков (см. Вавилонская башня ). Место строительства башни получает название Вавилон (евр.  , библейская этимология возводит это название к глаголу   - смешивать). Вавилон. Миниатюра из Толкования на Апокалипсис св. Севера. Сер. XI в. (BNF. Ms. Lat. 8878. F. 217r) Вавилон. Миниатюра из Толкования на Апокалипсис св. Севера. Сер. XI в. (BNF. Ms. Lat. 8878. F. 217r) В повествованиях библейских книг (прежде всего пророческих) о войнах Вавилона с Иудейским царством VII-VI вв. до Р. Х. и переселении евреев в этот город он предстает как носитель зла. Подчеркиваются его гордость и дерзкая самоуверенность (Ис 47. 7, 10; Авв 1. 11), стремление уравнять себя с небожителями и уподобиться Всевышнему (Ис 14. 12-13; ср.: Иер 51. 53), восстание «против Господа, против Святаго Израилева» (Иер 50. 29), жестокость (4 Цар 25. 6-7; 2 Пар 35. 17; Иер 52. 10-11; Пс 136. 7), идолопоклонство (Иер 51. 44, 47, 52; ср.: Ис 46. 1) и чародейство (Ис 47. 12). Однако усиление Вавилона входит в Божественный промысл. Именно Господь дает его царю меч (Иез 30. 24-25) и предает в его руки Иудею и окружающие ее царства (Иер 23. 1-10; 27. 1-7). Вавилон - посланная Богом чаша «с вином ярости», к-рую должны испить все народы (Иер 25. 15-29; 51. 7), молот, к-рым Господь поражает людей и разоряет царства (Иер 51. 20), орудие суда Божия над ними и прежде всего над осквернившей себя многочисленными грехами Иудеей. Сопротивление ему бесполезно и богопротивно, а те пророки, к-рые возвещают скорое избавление от него, суть лжепророки (Иер 27-29).

http://pravenc.ru/text/153803.html

Заинтересовались мы катэной Феотоки и искали соответствия ея чтений слав. переводу. Но в большинстве они встечаются, где чтения Феотоки соотв. святоотеческим чтениям Феодорита, Злат. и др. (Быт. 9 :5, 30:11, 31:13; Исх. 5 :21, 33:14 (оскобл.) Втор. 6 :3) или греч. спп. (Быт. 40 :4; Лев. 2 :7, 24:8, 27:21; Числ. 4 :13). Евфемизмы в слав. переводе заметили мы против греческого текста в след. местах: κοιμ θη — бысть (Быт. 26 :10, 34:2, 30:15-16, 32:7-17), συγγεν μεθα — будем (19, 5); греч. κοιμηθ — слав. будет (Лев. 15 :24). Перифрастический перевод заметили мы в Лев. 26 :41, изменение в числах — Исх. 17 :14. Пропуск против греч. текста в Быт. 30 :29. Принимая во внимание обширность обозреваемого текста (187 больших глав), можем сказать, что слав. перевод составляет копию греческого текста, преимущественно по александрийскому списку. Если от составителей слав. перевода перейдем к редакторам и справщикам его в существующих печатных изданиях, то должны будем высказать след. выводы. Здесь, преимущественно, останавливались мы на оскоблениях слав. слов. Чем руководились справщики, когда оскобляли слав. слова? Иногда оскобляются слав. слова, соответствующия ват. кодексу, но не соответствующия александрийскому (Быт. 1 :26, 17:27, 41:51; Втор. 10 :12). Но оскобляются также слова соотв. алекс. кодексу и не соответствующия ват., евр., вульг. (Быт. 8 :7, 9:13, 34:14, 49:26). Оскобляются чтения, не соответствующия алекс., ват., text. recept., а лишь подтверждаемые другими греч. спп. (Быт. 11 :7, 13:15, 16:4, 17:22, 19:12, 29:30; Исх. 6 :6, 26:16; Лев. 5 :12; Втор. 28 :35). Оскобляются чтения, соответствующия лукиан. спп. (Быт. 2 :7, 8:7, 11:31, 17:17, 43:16; Исх. 1 :10-16…). Иногда оскобляются чтения, соотв. греч. спп., но не соответствующия евр. т. и вульгате (Быт. 35 :16, 43:32, 44:4, 47:6). И наоборот: оскобляются чтения, соотв. евр. и вульгате, но не греч. спп. (Исх. 12 :16; Числ. 31 :23). Гораздо чаще оскобляются чтения, соответствующия только вульгате (Исх. 12 :34, 14:29, 26:17, 30:32; Лев. 10 :5, 12:2-5; Числ. 9 :11, 13:23-32; Втор. 1 :45). Оскобляются чтения, соотв. альд. изданию (Исх. 26 :37; Лев. 4 :33, 6:15). Оскобляются чтения, не имеющия соотв. в евр., греч. и лат. тексте (Числ. 28 :2-4; Втор. 1 :34, 28:10, 29:19). Даже оскобляется чтение, соотв. всем греч. спп. и евр. тексту (Быт. 44 :30).

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

2011/12/17, 11:55:59 Кликайте. А для меня вот это фото самое лучшее. Красивее я Афон не видел. Седелал его летом. Василий 2011/12/16, 15:47:14 Алексей,как я рада,что увидела Ваше видео!!!!!! Здорово! Классно! А эту музыку(так,полагаю народов севера) я очень люблю.Наверно все заметили,как Боженька смотрит и улыбается(Облако),и Ангел такой красивый! Счастья Вам Алексей! 2011/12/14, 06:30:29 Александр, я и сам был восхищен открывшимся видом. Но вот этого фото почему-то не увидел в комментариях ) Алексей 2011/12/13, 20:11:47 Алексей! Прекрасное ФОТО. Вам просто повезло увидеть такое чудо! Сразу захотелось на Вершину Горы... Александр 2011/12/13, 10:22:00 так 25.11.11 выглядела вершина Афона Алексей 2011/12/13, 10:19:05 накануне моего восхождения на вершине горы Афон прошел ледяной дождь с ветром и крест превратился в ледяного ангела Алексей 2011/12/09, 17:49:32 Алексий, спасибо! Фото прекрасное. Мы тоже такое видели. Если вы не против, то мы выложим ее тут же. У нас на сайте можно добавлять фото прямо в комментарий: медиа - обьект и выбираете файл. Получается вот так: Присылайте и другие фото в комменатриях. Будем рады. Александр 2011/12/09, 15:56:08 я 25 ноября 2011 поднялся на вершину Афона и наблюдал восхитивший меня феномен. Вокруг тени пика Афона, которую гора отбрасывала на нижележащие облака, было отчетливо заметно радужное свечение. Я сфотогорафировал эту удивительную картину. Мне интересно, что братья могут сказать по этому поводу, какие есть толкования? фото мможно посмотреть по ссылке http://vkontakte.ru/photo29241860_273712182?all=1 я мог бы поделиться с вашим сайтом и другими интересными фото с Афона, если Вам интересно Алексей 2011/11/15, 20:13:53 почему только восторг и нет трезвомыслия и реалистичности? регина 2011/10/21, 14:56:37 Набрела на сайт случайно.Искала информацию по иконе Экономисса " .Замечательный сайт. Разослала о сайте детям. Очень все устраивает.Ограмное спасибо. Храни вас Господь! р.б. Валентина 2011/06/26, 21:04:35 Огромное спасибо за сайт. Теперь часто заглядываю на ваш сайт.

http://isihazm.ru/1/?id=2&c_pid=4

2012/01/12, 14:02:56 Прошу тебя Георгий Победоносец, защити нашу семью раба Божьего Юрия и рабу Божью Татиану от злых людей, которые желают разрушения и скандалов, верни нам счастье и любовь, иподари возможность стать родителями. На тебя уповаем. Аминь. Татиана 2012/01/05, 16:47:41 Спасибо тебе Святой Георгий Победоносец, ты защищаешь нашу семью, прошу не оставь в своей защите и молитве перед Господом рабу Божью Татиану и раба Божьего Юрия. Помолись о сохранении добропорядочных отношений между супругами, и о даровании нма ребенка. Спаси Господи! Татиана 2011/12/27, 12:02:43 Святой Георгий Победоносец, прошу избавь моего мужа раба Божьего Юрия от пагубного увлечения женщинами и знакомствами в интернете и по телефону. Он разуверился в людях, ослаб духовно, прошу - поддержи его, Святой Георгий, верни ему счастье, верни его в семью, к жене рабе Божьей Татиане (венчаный Господом союз) и помолись о даровании им ребёнка. На тя уповаю Святый угодниче Божий. Спаси Господи! Татиана 2011/12/27, 03:07:16 о Святый Великомученник Георгий ангел хранитель моего сына пошли ему ума поставь на путь истинный дай ему здоровья ,моли перед Господом о его защите.Аминь р.б.Иулия 2011/12/15, 20:47:05 Святой великомучениче и чудотворче Георгие - моли Бога о нас грешных рб Андрее Христине Сергее Павле Галине Наталии с чадами Прости нас и помоги нам в нашей жизни делах наших Моли Бога о ненавидящих нас и обидчиках - рб Лидии Ирине Валентине Тарасе Раисе Елене Вячеславе Фатимии - исмири их злые сердца - вразуми - поставь на путь истинный и управь Сам с ними Помоги нам - вразуми соседа квартиранта ВЯЧЕСЛАВА - защити нас - помоги нам - если нужно - удали его от нас Георгий Пободоносец - Сам управь с нашими врагами и обидчиками и далающим нам напасти ГАЛИНА 2011/11/13, 11:35:45 Святой страстотерпче Георгий Победоносец! Испроси у Господа прощение моих грехов. Испроси заступничества у Пресвятой Богородице. Испроси здравие грешной рабе Ирине от чревной болезни. Пожалуйста. 2011/10/29, 18:48:27 О всехвальный великомучениче Георгие! Защити меня с мамой и Алёшей от злых людей хотящих погубить нас, досадить и ввергнуть в прость бед, болезней, разлуки и отчаяния.

http://isihazm.ru/?id=634&c_pid=13

384 См:. Лев. 19:14,32; Притч. 24:21; 1 Петр. 2:17. 385 См.: Ис. 45:7. 386 Наказание смертью: человек вкусил запретный плод и, таким образом, не пожелал оставаться бессмертным. Имеется чтение «пожелал». 387 Ср.: Быт. 7:11—23. 388 Ср.: Быт. 19:24. 389 Ср.: Исх. 7:14—11:10. 390 Ср.: Исх. 4:21; 10:20. 391 Ср.: Исх. 5:2. 392 Ср.: Исх. 5:4. 393 Ср.: Исх. 1:11—14; 5:7—19. 394 Ср.: Исх. 32:35. 395 Ср.: 4 Цар. 2:23—24. 396 Интерполяция, по мнению Кройманна. 397 Ср.: Исх. 20:5; 34:7; Числ. 14:18; Пс. 109 108:14; Иер. 32:18 и в др. местах. 398 Кройманн так исправляет текст: «чтобы на весь род переходила как милость, так и немилость». 399 Ср.: Иер. 31 38:29; Иез. 18:2—4. 400 Конъектура А. Энгельбрехта. В рукописи: «всё Божье провидение определило». 401 Эти слова Кройманн помещает в конце 14-й главы. 402 Ср.: Исх. 15и в др. местах. 403 Ср.: 4 Цар. 19:16 и в др. местах. 404 Ср.: 2 Цар. 22:10 и в др. местах. 405 В сочинении «Против Праксея» 4 406 Лакуна, по мнению Кройманна. Пропущено слово со значением «будет тревожиться» или «будет приводиться в замешательство». 407 Интерполяция? 408 Ср.: Лк. 9:62. 409 Ср.: Мф. 5:45. 410 Ср.: Ос. 6:6; Притч. 21:3. 411 Ср.: Ион. 3:1—10. 412 Ср.: 4 Цар. 20:1—5. 413 Ср.: Дан. 4:31—33. 414 Ср.: 1 Цар. 14:38—45. 415 Ср.: 2 Цар. 12:13. 416 См.: Исх. 20:12—17. 417 Ср.: Исх. 21:1; Bmop. 15:12; Иер. 34:14. 418 Ср.: Лев. 25:4—6. 419 Вставка Кройманна. 420 Ср.: Втор. 25:4. 421 Конъектура Кройманна. В рукописи: «которое ересь жаждет?» 422 См.: Исх. 21:24. 423 Ср.: Исх. 21:25. 424 См.: Рим. 12:19; Евр. 10:30; ср.: Втор. 32:35. 425 A se tuta, — исправление Кройманна. В рукописи: astuta «лукавая»; имеется чтение aestuata «полыхающая». 426 Ср.: Лев. 11:1—47. 427 Ср.: Быт. 1:21—25. 428 Ср.: Числ. 11:4—8. 429 Frigescunt. Ср.: sine Сегеге et libero friget Venus «без Цереры (­ хлеба) и Либера (­ вина) хладеет Венера (­любовь)» (Ter. Eun., 732). 430 См.: Исх. 32:6. 431 Исправление Кройманна. В рукописи: «Наконец, чтобы человеку, приученному к необильной и неизысканной еде и не желающему впредь ничего слишком утонченного, легче было настроиться на пост в Боге».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3996...

«Защитительные слова…» посвящены опровержению иконоборческой аргументации и подробному изложению богословских оснований иконопочитания. С этой целью И. Д. обращается прежде всего к разъяснению понятий «образ» (εκν) и «почитание» (προσκνησις). Рассуждая об «образе», он дает его определение ( Ioan. Damasc. De imag. I 9. 3-6; III 16. 2-5), указывает цель его существования (Ibid. III 17, 25) и выделяет 6 его видов: естественный (φυσικ) образ (Ibid. III 18); Божественный замысел (ννοια), в соответствии с которым сотворены все вещи (Ibid. III 19); человек как образ Божий (Ibid. III 20); видимые знаки невидимых вещей (Ibid. III 21); ветхозаветные прообразы новозаветных событий (Ibid. III 22) и напоминания о прошлом (Ibid. III 23). Кроме этого И. Д. поясняет, что может быть изображено, а что - нет и как изображение возможно (Ibid. III 23 sqq.). Обращаясь к понятию «почитание» (προσκνησις - в рус. переводах обычно «поклонение»), И. Д. выделяет его особый вид - почитание с поклонением (κατ λατρεαν),- подобающий одному Богу (Ibid. III 28. 2-4) и отличающийся от различных способов почитания тварных существ и вещей (Ibid. III 33-40), и указывает на необходимость строго различать эти 2 вида почитания (Ibid. I 4. 4-6, 37-45; I 8. 76-87; I 14; III 41. 16-54). Важным пунктом, разделяющим позиции иконоборцев и иконопочитателей, было понимание теми и другими характера отношения образа к первообразу. И. Д. разъясняет этот вопрос, указывая на тесную связь одного с другим (Ibid. I 36. 1-4) и следующую из нее возможность поклонения образу Того, Кто достоин поклонения (Ibid. I 16. 4 sqq.; II 21. 5 sqq.; III 16. 5 sqq.), а также на присутствие в образе силы и благодати Того, Кто в нем изображен (Ibid. I 36. 4-6; 47. 19 sqq.; II 14. 20, 34; III 55, 90-91, 113). Обращаясь к аргументам иконоборцев, к-рые они выдвигали против иконопочитания, И. Д. рассматривает и опровергает требование духовного, нематериального культа, основанное на Ин 4. 24 (Ibid. I 36. 7-31; 11, 12. 23-35, 21, 25); тезис о неизобразимости Божества как основание для отказа от иконопочитания (Ibid. I 4. 62-85; 51. 1-3; 55; 67. 16-19; II 5; 10. 12-77; 19. 7-9); указание на ветхозаветный запрет делать изображения (Ibid. I 12; 15. 17-30; 21. 79-93; II 14. 35-45; 20. 15-16, 19-23, 31-36; III 4-9; 11. 10-19; 23. 8-10; 26. 2-18; 36. 3-7) и поклоняться им (Ibid. I 8. 76-84; 14. 7-19; 27. 3-18; II 12. 2-19; 14. 22; 22. 1-4; III 10. 35-39; 26. 2-45; 34. 28-32; 36. 4-7; 37-39); представление об иконопочитании как о «новшестве», якобы не имеющем оснований в Свящ. Предании (Ibid. I 21, 23, 25, 33, 60; II 6, 7, 10, 16, 18, 20; III 11, 41, 68), и утверждение, что иконопочитание является возрождением языческих традиций (Ibid. II 10. 48-92).

http://pravenc.ru/text/Иоанном ...

3) Необходимо милостивое обетование Божие небесной награды за добрые дела человека. В доказательство этой мысли «Камень веры» приводит следующие соображения: а) добрые дела сами по себе, по своему естеству, не заслуживают нам жизни вечной ( Рим.8:18 ; 2Кор.4:17 ; ср. Мк.17:10 ); заслуживающий их характер зависит «от инуду, сиречь от милостиваго божия обетования, от благодати Божия содействующия» ... б) не должен был бы Бог принимать наших добрых дел «к возмездию праведному, аще не бы сам себе прежде одолжил милостивым своим обетованием» ( Иов.35:7 ; Рим.11:35–36 ); в) во всяком даровании награды «предваряет наятие и обещание мдовоздаятеля», без чего не может быть требуема награда; г) Бог только настоящую земную жизнь нашу определил, как время, в которое мы можем заслужить себе награду жизни вечной ( 1Кор.7:29 ; 2Кор.6:2 ; Гал.6:10 ) (1027 а –1029 б ). 4) Необходимо происхождение добрых дел не из одной только веры в Бога, но главнейшим образом – из любви к Нему. Господь, по свидетельству Слова Божия, обещает нам даровать жизнь вечную преимущественно за любовь к Нему ( Ин.14:21 ; 1Кор.2:9, 13:2 ; 2Тим. 4:8 ; Иак. 1:12 ). Любовь имеет важнейшее значение в деле спасения: если вера только представляет уму человеческому красоту благ небесных, то любовь возжигает в нашем сердце желание их и побуждает человека стремиться и искать царствия Божия (1029 б –1030 б ). Заключительная (IX) глава трактата о благих делах посвящена учению об оправдании. Кроме общих замечаний об оправдании и определения разности во взглядах на него протестантов и православных (1031–1034 б ), в указанной главе содержится решение следующих вопросов: 1) По учению православной церкви, для оправдания пред Богом человеку необходимо иметь веру и добрые дела (1035 аб ). Вера есть начало оправдания ( Евр.11:6 ; Рим.10:13–15 ; Ин.1:12 ) и основание других добродетелей, без которых невозможно наше спасение (1035 б –1036 а ). По указанию Слова Божия, эти добродетели суть: страх Божий ( Пс.110:10 ; Притч.1:7 ; Сир.1:15 ; Пс.77:34, 82:17 ; Ин.3:4, 9 ; Ис.26:18 ); надежда на милосердие Господа ( Пс.16:7, 31:10, 36:40, 90:14 ; Мф.9:2 ); любовь к Богу ( Лк.7:47 ; Гал.5:6 ); сокрушение о грехах ( Деян.11:18 ; 2Кор.7:10 ; Иез.18:21–22 ); принятие св. таинств Христовых: – крещения – для неверных и покаяния – для верных, согрешивших после крещения ( Ин.3:5, 20:23 ; Деян.2:38 ) и твердая решимость к нравственному исправлению и соблюдению заповедей Божиих – Иез.18:31 (1036 а –1038 б ). В конце «разделения» решается вопрос о различии оправдания и спасения: а) спасение неотъемлемо от человека, оправдание же может быть получено и потеряно; б) спасение имеет своею целию славу небесную, а оправдание – благодать Божию; в) спасение человек получает по смерти, оправдание – при жизни и г) оправдание есть путь к спасению (1039 а ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Morev/ka...

26:16; 27:5), или «твердость духа» (26:3). Наконец, в 24:6, 13–14 (ср. 28:6 ст.), и в 27:6 (ср. особ. 37:31 и 11:1) высказывается отличительная мысль пр. Исаии о спасении «остатка» Иакова или «отпрыска» его, , который «укоренится» , «прорастет». – Слововыражение отдела 24–27 носит столь живую печать сходства с прочими отделами, что объяснить его может разве внутреннее живое единство, а не искусственное подражание. О сходстве 9-го стиха 25-й главы, пророчества о Моаве 25:10–12, и главы 27-й, 9–10 с другими было уже говорено выше. Из других сходных мест можно указать особенно на следующие: ср. 24:4 и 33:9: «сетует, уныла земля»: 24:14: «они возвысят голос свой» ср. 13:2; 37:23: 40:9; 58:1; 24:23 – представление Господа как «Царя» ср. 6:5; 33:22; 41:21 и др.; 24:1 «предопределения древние» ср. с 37:26; 46:10, 11 и др.; 25:3 и 24:14–16 – «прославление Господа среди народов» ср. 12:4: 42:10–12; 45:22–25; 60:10–14; 25:4–5: образ защиты от зноя под тенью облака ср. 4:5–6; 32:2; 25:8: «слезы и утешение народа в Иерусалиме» ср. с 30:18–19; 61:1–3; 65:19; 66:10, 13 и др. 26:9 ср. с 33:2: «Господи! мы уповали на Тебя» «с раннего утра». 26:1 ср. 24:16 и 27:1 – «воспета будет песнь» ср. с 5:1; 12:1; 14:4; 30:29–32; 35:10; 42:10; 51:3, 11; 66:14 163 . Затем ср. 26:10 «не взирают на величие Господа» с 5:12; 31:1 и др. Гл. 26:17–18: образ напрасных трудов рождения – ср. с 23:4; 33:11; 37:3; 54:1; 66:7–9; 26:20: «мгновение», пока «пройдет гнев» – ср. с 10:25; 29:5; 30:13; 47:9 и др. 27:1: символы из животного царства – особенно – «змей» ср. с 11:8; 13:22 по евр. т. 30:6; 34:15; 59:5 и др. 27:8 «сильным дуновением Ты выбросил его» – ср. 30:33; 40:24; 57:13; 59:19 и др. Как трудно изъяснить отдел, относя его к послепленному времени, это открывается уже из выше упомянутого полного разногласия между толкователями в точном определении исторических обстоятельств, на которые указывается в гл. 24–27. В действительности, никаких следов послепленного времени в отделе нет. Стихи 12 и 13-й 27-й главы, в которых говорится о возвращении из плена Ассирийского из земли Египетской, (если не отрицается в принципе возможность пророчества), подходят более ко времени Исаии (ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

30.07.2014 14:22 Правительство Украины ввело в силовых ведомствах должность капелланов 25.07.2014 13:53 В местах дислокации частей Российской армии в Арктике будут установлены два воинских храма 24.07.2014 17:37 " Журнал Московской Патриархии " Военному духовенству Вооруженных сил России — пять лет 08.04.2014 14:29 В Центральном военном округе назначены на должности еще два православных священника 31.01.2014 10:16 В РПЦ призывают войсковых священников быть требовательными к себе 22.11.2013 09:30 Военным священникам в частях ЦВО удалось значительно укрепить дисциплину 30.10.2013 15:03 Численность священников в Вооруженных силах следует увеличить, считают в Минобороны РФ 22.08.2013 12:12 " Известия " Военных священников оставят в армии на договоре 10.06.2013 14:27 Балтфлот и Калининградская епархия подписали план взаимодействия 05.06.2013 10:06 В Бурятии начал работу первый в России военный священник-буддист 29.03.2013 11:44 Православные и исламские капелланы пройдут спецподготовку в Военном университете 12.12.2012 13:02 " Российская газета " С верой служить легче 10.12.2012 12:27 " Извесия " Шойгу должен увеличить число армейских священников в четыре раза 09.11.2012 10:38 " Взгляд " Шойгу в помощь 09.08.2012 08:53 На Балтфлоте назначен первый военный священнослужитель 18.07.2012 10:48 Благовест-инфо В Латвии несут службу 35 капелланов 11.05.2012 17:56 В Санкт-Петербурге состоятся сборы штатного военного духовенства 26.03.2012 11:51 В армию России планируют назначить более 200 военных священников 07.03.2012 16:08 Благовест-инфо В Латвии впервые выпущен справочник капеллана Национальных вооруженных сил 13.12.2011 10:47 В Центральном военном округе появилась должность священника 25.11.2011 14:13 " Известия " Военных священников в армию не пускают деньги 04.10.2011 14:10 " Православие.Ру " «Если воин исправно несет свою службу, то страна может спать спокойно» 26.09.2011 13:58 " Комсомольская правда " Тысяча солдат с Чебаркульского полигона участвовали в массовом богослужении

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Пальмира: джихадисты обезглавили четырех человек и расстреляли еще восьмерых 17.01.2017 11:35 Террорист, напавший в новогоднюю ночь на стамбульский клуб, признал вину 12.01.2017 20:26 Благовест-инфо Покидая Ниневийскую долину, исламисты заминировали детские игрушки 11.01.2017 00:19 Благовест-инфо Курдские власти: боевики ИГИЛ повредили не менее ста культовых зданий в Ниневийской долине 02.01.2017 15:49 " Исламское государство " взяло ответственность за теракт в Стамбуле 24.12.2016 15:17 Благовест-инфо Начальник индонезийской полиции: фетва, запрещающая праздновать Рождество, незаконна 23.12.2016 17:02 Путин: ислам всуе не стоит называть рядом с террором 23.12.2016 12:23 Исламовед Роман Силантьев считает приговор Карауловой слишком мягким 23.12.2016 11:47 В Австралии арестованы потенциальные террористы, готовившие атаки на Рождество 21.12.2016 11:42 " Deutsche Welle " Чем «Исламское государство» отличается от других террористов 21.12.2016 01:07 " Исламское государство " взяло ответственность за теракт в Берлине 14.12.2016 10:58 Ответственность за взрыв в церкви в Каире взяли на себя террористы ИГИЛ 11.12.2016 23:12 Благовест-инфо Великобритания отказала в визах иракским и сирийским епископам 08.12.2016 12:57 Благовест-инфо Ирак: христианское ополчение набирает новых бойцов 30.11.2016 01:09 Благовест-инфо Прокуратура Египта обвинила 20 граждан страны в причастности к убийству 21 копта в Ливии 29.11.2016 14:41 Благовест-инфо Массовые захоронения езидов, убитых джихадистами, обнаружены на севере Ирака 18.11.2016 18:37 Благовест-инфо Барзани: Пешмерга не уйдет с территорий, освобожденных от ИГИЛ, – Курдистан будет многонациональным и многорелигиозным 15.11.2016 03:12 Благовест-инфо Иракская армия отбила у исламистов древний Нимруд 15.11.2016 02:37 Благовест-инфо Теракт у суфийского святилища в Белуджистане: погибло более пятидесяти человек 15.11.2016 02:13 Благовест-инфо Индонезия: ребенок, раненный при взрыве в церкви, умер 14.11.2016 00:43 Бойцы курдской " Пешмерги " восстановили крест над церковью в городе, освобожденном от ИГИЛ

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010