Главная Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 N 1013н “Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы” Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Приказ от 23 декабря 2009 г. П 1013н Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы В соответствии с  подпунктом 5.2.100.32  Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 3, ст. 378; N 2, ст. 244; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088), приказываю: 1. Утвердить классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, согласно приложению . 2. Признать утратившим силу  Приказ  Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 августа 2005 г. N 535 “Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 сентября 2005 г. N 6998). Министр Т.А.ГОЛИКОВА Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. П 1013н КЛАССИФИКАЦИИ И КРИТЕРИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ I. Общие положения

http://azbyka.ru/zdorovie/perechen-zabol...

По данным Росстата, в 2007 году количество абортов немного сократилось, до 1 миллиона 479 тысяч, и стало незначительно меньше по отношению к количеству родов — 92 аборта на 100 родов. В 2009 году в России произведено 1 миллион 292,4 тысяч абортов. Словом, за 20 последних лет в России было произведено заметно больше 20 миллионов абортов. Для сравнения: в США в 2008 году на 100 родов приходилось по 23,4 аборта. Не лучше дела обстоят и в целом с демографической ситуацией. По данным  Переписи населения   2002 года  численность населения России с  1989  по  2002  сократилась на 1,8 миллионов. Общемировая тенденция была противоположна: отношение количества рождений к смертям равнялось 2,6. По данным Росстата, в 1990-х годах смертность в 1,5 раза превысила рождаемость. К концу 1990-х годов темпы естественной убыли населения превысили 900 тыс. человек. Начиная с 2001 года, естественная убыль населения почти постоянно сокращалась в основном за счёт устойчивого роста миграционного притока в Россию, достигшего к 2009 году 247 тысяч человек. Согласно ежегодному Докладу Фонда  ООН  в области народонаселения за  2004 год , в России продолжался демографический кризис. Численность населения России до 2009 года сокращалась на несколько сотен тысяч человек ежегодно. В 2009 году естественная убыль населения России была на 99 % скомпенсирована миграционным приростом, в результате чего снижение численности населения практически прекратилось. Однако, несмотря на это, в 2011 году прирост рождаемости вновь замедлился и составил всего 0,2%. Вот ещё несколько цифр. Согласно Интернет-проекту Министерства образования и науки РФ «Усыновление в России», в минувшем 2011 году из 88522 выявленных и так или иначе устроенных детей усыновлены российскими гражданами лишь 11% детей при том, что уже несколько лет утверждается о приоритете усыновления сирот россиянами, а не иностранцами. Впрочем, ряд источников утверждает: помещение ребёнка в приёмную семью на родине ещё не гарантирует его безопасность в сравнении с заграничным усыновлением. Сайт «Грани.ру», ссылаясь на уполномоченного по правам ребенка в Москве, отмечает, что с 1991 года в России погибли 1220 детей, усыновленных российскими гражданами. Из них 12 человек были убиты своими усыновителями.

http://pravmir.ru/semejnye-cennosti-v-ro...

Библиография работ автора: Автор 98 научных публикаций объемом более 100 п.л. Монографии: 1. Воробьева Н.В. Церковные реформы в России в середине XVII века: идейные и духовные аспекты. Монография. Омск: Изд–во «Прогресс» ОмИПП, 2002. – 188 с. + 16 с. вкл. (8,5 п.л.) 2. Воробьева Н.В. Личность   патриарха Никона   в отечественной историографии. Омск: Изд–во ОмЭИ, 2007. – 243 с. (18,25 п.л.) (Лауреат Конкурса на лучшую научную книгу 2007 года в номинации «Гуманитарные науки», монография рекомендована Фондом развития отечественного образования для использования в учебном процессе и переиздания для широкой научной общественности в России и за рубежом). 3. Воробьева Н.В. Историко-канонические и богословские воззрения   патриарха Никона. Омск: Изд–во ОмГУ, 2008. – 413 c . (26 п.л.) Статьи в реферируемых изданиях: 4. Воробьева Н.В. Святые отцы–каппадокийцы в богословии патриарха Никона//Омский научный вестник. 2009. Серия Общество. История. Современность. 4 (79). (0,5 п.л.) 5. Воробьева Н.В. Образ патриарха Никона в отечественной историографии // Диалог со временем: Альманах интеллектуальной истории. Вып. 26. М.: КД «ЛИБРОКОМ», 2009. 416 с. С. 394-400.  (0,5 п.л.) 6. Воробьева Н.В. Патриарх Никон в трудах историков XVIII – первой половины XIX вв.//Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. 2009. Том 9. 2. С. 126-129. 7. Воробьева Н.В. Круг чтения и источники самоидентификации патриарха Никона (на материале «Возражения или Разорения»//Библиотековедение. Вып. 2. 2009. C. 58–62. (0,38 п.л.) 8. Воробьева Н.В. «Кормчая» как источник «Возражения или Разорения» патриарха Никона//Вестник Тамбовского государственного университета. Вып. 12 (68). 2008. C. 279-285. (0,5 п.л.) 9. Воробьева Н.В. Византийские истоки воззрений патриарха Никона//Известия Алтайского государственного университета. Серия «История, политология». Вып. 4/3. 2008. С. 42–52.(0,6 п.л.) 10. Воробьева Н.В. Экзегеза жизни святейшего Патриарха Никона//Вестник   Томского государственного университета. Бюллетень оперативной научной информации «Проблемы отечественной истории и историографии ( XVII - XX вв.)». 2006. 124. Декабрь. С. 22-29. (1 п.л.)

http://bogoslov.ru/person/424363

Подчас молодому христианину может казаться, что он любит Бога, а Бог его – нет. Но это ложное утверждение появляется лишь от того, что нам очень сложно сразу отделить зерна от плевел и понять, в чем действительно есть Божий замысел, а в чем лишь человеческое мудрование. Но это понимание дается не сразу. Это понимание, которое мы призваны стяжать во время своей земной жизни. Главная аксиома христианской жизни заключается в том, что Бог « хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины » (1 Тим. 2:4). Остается лишь откликнуться на призыв Божий и начать трудиться самим. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 13 февраля, 2013 4 ноября, 2010 12 июля, 2010 2 июня, 2010 23 февраля, 2010 20 декабря, 2009 23 ноября, 2009 5 октября, 2009 10 марта, 2009 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А.

http://pravmir.ru/kurs-vyzhivaniya-dlya-...

Вместо ожидаемого расширения преподавания религиозных культур, педагогически обоснованного преподавания по всем уровням школы проект нового ФГОСа предполагает просто ликвидировать эту практику. Все запланированные нововведения лишают граждан России права обеспечивать общее образование своих детей, соответствующее их религиозным убеждениям, которое закреплено в законодательстве Российской Федерации, международном гуманитарном праве (Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод, протокол 1, ст. 2). Решения о введении ОРКСЭ, преподавании религиозных культур по выбору с участием соответствующих религиозных организаций принимались на высшем государственном уровне власти, Церкви и других российских религиозных организаций. Они были утверждены поручением Президента Российской Федерации (от 02.08.2009 Пр-2009), распоряжением председателя Правительства России (от 29.10.2009 1578-р). Отказ от этой важнейшей практики воспитания детей на основе российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей в российской школе нанесет ущерб и гражданам, и государству, и Церкви. В соответствии с нормой федерального закона " Об образовании в Российской Федерации " о привлечении религиозных организаций к учебно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, модулей, направленных на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов России, о нравственных принципах, исторических и культурных традициях религии (ч. 6 ст. 87) Синодальный отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви неоднократно обращался в Министерство просвещения Российской Федерации с предложениями, направленными на выполнение поручения Президента РФ В.В. Путина (от 15.12.2014 Пр-2876, п. 5) относительно совершенствования качества образования по ОРКСЭ. Также в Министерство просвещения неоднократно направлялись совместные предложения, согласованные всеми централизованными религиозными организациями – мусульман, буддистов, иудаистов, Русской Православной Церкви – участниками образовательного процесса по ОРКСЭ.

http://religare.ru/2_118277.html

Самые известные книги Барта Эрмана – «А был ли Иисус? Неожиданная историческая правда 11 » (2013), «Пётр, Павел и Мария Магдалина: последователи Иисуса в истории и преданиях 12 » (2009), «Великий обман. Научный взгляд на авторство священных текстов 13 » (2013), «Искаженные слова Иисуса: Кто, когда и зачем правил Библию 14 » (рус. перевод – 2009) [«Misquoting Jesus: The Story Behind Who Changed the Bible and Why 15 », (2005)], «Иисус, прерванное Слово: Как на самом деле зарождалось христианство 16 » (рус. перевод – 2010) [«Jesus, Interrupted: Revealing the Hidden Contradictions in the Bible 17 » (2009)], «Утерянное Евангелие от Иуды. Новый взгляд на предателя и преданного 18 » (2006) [«The lost Gospel of Judas Iscariot: a new look at betrayer and betrayed 19 » (2006)]. 1. Открытие Наг-Хаммади и рукописей Мертвого моря Более девятнадцати веков назад были написаны книги Нового Завета. Тем не менее, до сих пор продолжается изучение этих произведений. Можно даже заметить, что с течением времени у исследователей все больше и больше появляются вопросы, связанные с библейским текстом. Так, например, в середине XX века две крупные рукописные находки стали богатым материалом для новозаветных исследований 20 . В 1945 году несколько крестьян в Египте, вблизи города Наг-Хаммади, делая раскопки в поисках удобрения, обнаружили кодексы древних рукописей. Двумя годами позднее пастух-бедуин в Палестине, разыскивая свою овцу, нашел пещеру, в которой находились тексты рукописей Мертвого моря. Хотя новости о последних открытиях вышли на первые полосы газет и вызвали бурный интерес публики, первое открытие, которое было в Египте, осталось до времени не замеченным. Несмотря на это, некоторые ученые верили, что открытие в Наг-Хаммади даст много дополнительного материала для изучения Нового Завета и истории раннего христианства 21 . 2. Издание кодексов Наг-Хаммади Хотя рукописи Наг-Хаммади были найдены в 1945 году, их публикация была задержана по ряду причин 22 . Большую роль в издании текстов сыграл Джеймс Робинсон. В 1984 году при его участии были опубликованы факсимильные рукописи с новооткрытыми текстами. Все издание включало в себя одиннадцать томов. Первый том содержал введение Робинсона ко всему изданию. Остальные десять томов имели фотокопии рукописей из тринадцати кодексов 23 . Вся коллекция Наг-Хаммади содержит 13 кодексов, 11 из них в кожаных переплетах или чехлах. Кодексы состоят из 1200 папирусных страниц, которые включают в себя более чем 50 источников или трактатов (несколько дубликатов), 40 из которых ранее не были известны. Тексты, написанные на двух главных коптских диалектах, являются трудом нескольких писцов и представляют собой переводы произведений IV века, которые были написаны первоначально на греческом языке 24 . 3. Значение кодексов Наг-Хаммади для изучения Нового Завета и раннего христианства Бартом Эрманом

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlijani...

Численность населения И., согласно переписи 2001 г., составляла 1 027 015 247 чел. Согласно статистическим данным ООН, в 2009 г. население И. составляло 1 166 079 217 чел. И.- одна из самых многонациональных стран мира. Среди индийцев большинство (75,7%) представляют индоарийские народы (хиндустанцы хиндиязычные - 44,3%, урдуязычные - 10,7, маратхи - 4,9, бенгальцы - 4,7, гуджаратцы - 4,5, пенджабцы - 2,3, ория - 1,8, бихарцы - 1, раджастханцы - 0,8, ассамцы - 0,6, конкани - 0,1% и др.); на одном из дардских языков говорят кашмирцы (0,5%). Дравидов насчитывается 13,9% (телугу - 4,5%, каннара - 3,2, малаяли - 3,1, тамилы - 2,9%, тода, гонды, кхонды, ораоны и др.), народов, говорящих на австроазиат. языках,- 1,4% (группы мунда - 1,3%: санталы - 0,7%, мунда - 0,3, хо - 0,1%, бирхоры и др.; говорящие на одном из мон-кхмерских языков кхаси - 0,1%), тибето-бирм. народов - ок. 1% (нага - 0,2%, бодо - 0,2, манипури - 0,12, кукичин - 0,1%, в т. ч. мизо - 0,07%, гаро - 0,08, трипури - 0,05, мири - 0,05, бхотия - 0,02%, тибетцы, дафла, апатани и др.). И. характеризуется высоким уровнем роста населения - 1,43% в год; в 2007 г. рождаемость составила 23 чел. на 1 тыс. жителей, смертность - 8,5 на 1 тыс. жителей. Средний возраст населения - 24,8 года. В возрастной структуре населения доля детей до 14 лет - 31,8%, лиц трудоспособного возраста (15-64 года) - 63,4, лиц 65 лет и старше - 4,8%. Средняя продолжительность жизни - 63,5 года (мужчины - 62,1, женщины - 65). Средняя плотность населения - 353 чел. на кв. км (минимальный показатель - 14,7 чел. на кв. км в шт. Аруначал-Прадеш, максимальный - свыше 11 тыс. чел. на кв. км в пределах Национальной столичной территории Дели). Степень урбанизации низкая: сельское население составляет ок. 70%, в городах проживает ок. 30%. Темп роста городского населения (за исключением крупных городов) относительно низкий. Согласно Конституции, принятой 26 нояб. 1949 г. и вступившей в силу 26 янв. 1950 г., И.- парламентская республика, в к-рой высшим органом законодательной власти является 2-палатный парламент. Нижняя (Народная) палата парламента насчитывает 545 депутатов (543 депутата избираются путем всеобщего и прямого голосования, 2 депутата назначаются президентом из числа представителей англо-инд. общины). Срок полномочий нижней палаты составляет 5 лет, однако премьер-министр может рекомендовать президенту ее досрочный роспуск с последующим проведением новых выборов. Верхней палатой парламента является Совет штатов - не подлежащий роспуску, постоянно действующий орган, состоящий из 250 членов. 12 из них назначаются президентом из числа выдающихся общественных и культурных деятелей, остальные избираются членами законодательных собраний штатов. Состав Совета обновляется на 1/3 через каждые 2 года.

http://pravenc.ru/text/389577.html

— Можно ли утверждать, что сироты, которых усыновляют в России, избавлены от риска погибнуть от рук усыновителей? Всегда ли судьба сирот, оставшихся в России, складывается лучше, чем усыновленных за рубеж? — Нет, в России так же гибнут дети. Усыновители отказываются от детей по разным причинам, и они возвращаются в детский дом. Часть детей изымается в связи с невыполнением усыновителями своих родительских обязанностей. Есть случаи, когда усыновители обращаются в суд за отменой  усыновления только с целью оформления приемной семьи, где есть вознаграждение приемным родителям и льготы для  приемных детей-сирот. При этом ребенок всегда переживает психологическую травматизацию. Беседовал Леонид Виноградов   Статистические данные В 2007 г. укрепился приоритет усыновления гражданами Российской Федерации. Подобные результаты во многом связаны с принятием комплексных мер на уровне субъектов Российской Федерации, направленных на моральное и материальное стимулирование граждан, усыновляющих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2006 г. число детей, переданных на усыновление российскими гражданами, в 1,2 раза превышало усыновление иностранными гражданами, в 2007 год – это превышение составляло уже 2,1 раза, в 2008 г. – 2,2 раза, в 2009 г. – 2,3. Динамика международного усыновления российскимигражданами иностраннымигражданами 1991 г. данных нет данных нет 1992 г. 1993 г. 1994 г. 1995 г. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 12 751 (14,1%) 2010 г. 11152 (14,7%) 2011 г. 10 816 (16%) от общего числа детей, устроенных в семьи в 2011 году У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме

http://pravmir.ru/galina-semya-u-rebenka...

Во время обучения в Эрфурте Й. познакомился с идеями ренессансного гуманизма , приверженцами которого были мн. его преподаватели и собратья по учебе. С сер. XV в. в Эрфурте преподавали многие гуманисты и сторонники церковных реформ (напр., Иоганн Везель, Петер Лудер, Йодокус Трутветтер). В кон. XV в., во время ректорства Николауса Маршалька († 1525), образовательные программы Эрфуртского ун-та были во многом изменены в соответствии с гуманистическими принципами: хотя в области теологии продолжал господствовать схоластический метод, проч. науки во многом были освобождены от схоластики; было узаконено преподавание 3 древних языков, а также введено в оборот большое число учебных пособий, имевших целью усиление роли историко-филологического метода при преподавании всех дисциплин, в т. ч. теологии и библейской экзегетики ( Junghans. 2009. S. 17-18). Весьма сильным в Эрфурте было влияние жившего неподалеку, в г. Гота, известного гуманиста Конрада Муциана Руфа (1470-1526), вокруг к-рого в нач. XVI в. сформировался кружок молодых гуманистов (см.: Ibid. S. 18-21; ср.: Lehmann. 1963. P. 12). Одним из последователей Муциана Руфа был поэт Гелий Эобан Гесс († 1540), поступивший в ун-т на неск. лет раньше, чем Й. Гесс стал другом Й. и одним из его руководителей в гуманистических устремлениях; в 1509 и 1510 гг. Й. посвятил другу 2 хвалебных стихотворения, к-рые являются наиболее ранними сохранившимися сочинениями Й. (текст см.: JJBW. Bd. 1. S. 1-2; ср.: Junghans. 2009. S. 21-28). После возвращения в Эрфурт в 1515 г. Й. познакомился с Муцианом Руфом и с энтузиазмом воспринял его идеи о необходимости противостоять ложной схоластической учености и создавать обновленную систему христ. гуманистического образования. Й. и др. члены эрфуртского гуманистического кружка поддерживали Муциана Руфа в деле защиты выдающегося филолога Иоганна Рейхлина (1455-1522) от нападок католических схоластов. Возможно, Й. принимал участие в создании знаменитого соч. «Письма темных людей» (Epistolae obscurorum virorum, ч. 1 - 1515-1516, ч. 2 - 1517), инициатором написания к-рого был Муциан Руф, а основными авторами - 2 друга Й.: Крот Рубеан († 1545) и Ульрих фон Гуттен (1488-1523). По-видимому, именно общение и переписка с Муцианом Руфом впервые заставили Й. задуматься об изучении теологии; так, в одном из сохранившихся писем Муциан Руф сетует на то, что немногие решаются жить в соответствии с «правилом Христа» (norma Christi), и указывает на то, что юридическое «законничество» является бесплодным, если оно не подчиняется более высокой гуманистической цели - улучшению нравов (JJBW. Bd. 1. S. 6, 4). От гуманизма к реформации (1519-1521)

http://pravenc.ru/text/1238025.html

Каждый имел оправдание, а все вместе распяли Христа, Который «ни единого зла не сотворил». Всех участников распятия объединяет грех. Это не общественный грех. Грех всегда бывает личным. Вина всегда личная, и ответственность за нее тоже личная. Мы, отдаленные потомки, осознаём себя соучастниками злодейства не потому, что были там, а потому, что мы грешники. В этом первый смысл Креста: суд над миром, который «весь во зле лежит» (1 Ин. 5, 19). Но виноват каждый в своем личном грехе. Второй смысл: Крест – это мой выбор! Все стояли в ту ночь перед выбором: Пилат, воины, архиереи и каждый человек в толпе. Каждый выбирает сам. Каждый свободен и может поступить не как все. «Кто хочет по Мне идти, пусть возьмет крест свой», – говорит Иисус (Мф. 8, 34). Взять крест означает не только терпеть тяготы жизни. Прежде всего, это означает принять ответственность. Сегодня невиновный человек тоже подвергается преследованиям. Чиновники поступают «по закону», «маленькие люди» поступают «по послушанию», воины соблюдают дисциплину, выполняя приказ во имя порядка на благо всех. По-прежнему пилаты умывают руки, воины исполняют долг, вожди спасают народ, а множество людей подобострастно улюлюкают или молча смотрят на торжество зла. Евангелие призывает вспомнить перед этим гробом: у каждого есть выбор. «На суд пришел Я в мир сей», – говорит Христос. И сегодня каждый из нас стоит перед этим гробом, как перед судом своей совести. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 12 апреля, 2023 11 апреля, 2023 16 апреля, 2009 2 апреля, 2010 2 мая, 2013 15 апреля, 2023 14 апреля, 2023 14 апреля, 2023 13 апреля, 2023 12 апреля, 2023 11 апреля, 2023 16 апреля, 2009 2 апреля, 2010

http://pravmir.ru/kazhdyj-imel-opravdani...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010