Напоминаю, что заседание в Мосгорсуде назначено на среду, 11 Марта 2020 года, на 12:45 — в зале 225. Адрес Мосгорсуда 107996, г. Москва , Богородский вал, д. 8, телефон 8(495) 963-55-52, добраться до Мосгорсуда от станции метро «Преображенская площадь» по Краснобогатырской улице в Северном направлении можно на трамваях 7, 11 — 2 остановки. 11 Марта (27 Февраля по Юлианскому календарю) Святая Христова Церковь вспоминает Преподобных Исповедника Прокопия Декаполита, Фалалея Сирийского, обоих Титов Киево-Печеских — Пресвитера и Воина. Будем надеяться, что Их Небесным заступлением Господь укрепит узника Василия в новом испытании его судьбы. Спаси Вас Христос, дорогие друзья, соратники и читатели. С надеждой и сердечным почтением Ваш Леонид Евгеньевич Болотин, научный редактор Информационно-исследовательской службы «Царское Дело» и соратник В.В.Бойко-Великого с 2009 года Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. Уважаемый Леонид Евгеньевич! У меня есть книга " Анатомия измены " под Вашей редакцией.Издание 2007 год.Так что Ваши молитвы действенны.Постараюсь просить дерзновенно,Господа нашего Иисуса Христа,своей слабенькой,но искренней молитвой.За всех кто невинно и люто терзаем в наше безсовестное время. " Помяни,Господи,братьев наших плененных и избави я от всякого обстояния " . Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2020/03/09/po...

Находясь в столице империи, П. оказывал влияние на религ. политику имп. Юстиниана. По его рекомендации на патриаршую кафедру Александрии был назначен Павел I Тавеннисиот , к-рому поручили подавить монофизитское движение в Египте. Впосл. император велел сместить Павла и направил П. в Палестину, чтобы организовать низложение патриарха и возведение на Александрийскую кафедру Зоила . Согласно Либерату Карфагенскому, во время этого путешествия П. встретился с палестинскими монахами, убедившими его ходатайствовать перед императором об осуждении учения Оригена , которое вызывало ожесточенные конфликты в монашеской среде. Вместе с патриархом Миной П. убедил императора издать эдикт с осуждением оригенизма (ACO. T. 3. P. 189-214; подробнее см. в ст. Оригенистские споры ). По мнению Либерата, П. т. о. стремился ослабить позиции своего соперника, Феодора Аскиды , советника императора по религ. вопросам, к-рый выступал в защиту оригенистов ( Liberat. Breviar. 23). В ответ Феодор Аскида при поддержке имп. Феодоры предложил план воссоединения умеренных монофизитов на основе частичного пересмотра результатов Халкидонского (IV Вселенского) Собора. Для этого нужно было осудить богословов V в., к-рые критиковали учение свт. Кирилла Александрийского и подвергались обвинениям в несторианстве, но не были осуждены Халкидонским Собором. В 544 или 545 г. имп. Юстиниан издал эдикт с осуждением Феодора Мопсуестийского, богословских сочинений Феодорита Кирского и Послания к Мари, к-рое составил Ива Эдесский («Три Главы»). Т. о., в источниках непосредственной причиной спора о «Трех Главах» названо соперничество П. и Феодора Аскиды (Ibid. 24; ср.: Facund. Pro defens. cap. I 2. 3-6; см.: Pelag. Diac. In defens. trium cap. P. XXVIII-XXIX). По мнению современных исследователей, эти интриги могли иметь лишь второстепенное значение, т. к. имп. Юстиниан давно искал способ заключить соглашение с умеренными монофизитами. Так, о возможном осуждении «Трех Глав» как об уступке монофизитам упоминалось еще в 532 г. (The Acts. 2009. Vol. 1. P. 10-12). Начавшееся в 40-х гг. VI в. обособление монофизитов от имперской Церкви через создание параллельной иерархии побудило Юстиниана ускорить поиски компромисса между сторонниками и противниками Халкидонского Собора, чтобы восстановить религ. единство империи (Ibid. P. 18-22).

http://pravenc.ru/text/2579906.html

Ошевенская обитель имела громадное значение для местного края и воспитала шесть обителей. Из нее вышел Пахомий Кенский (бывш. Кенский монастырь), воспитавший прп. Антония Сийского (Антоний-Сийский монастырь); прп. Кирилл, основатель Сырьинской обители, и другие подвижники, основавшие давно уже не существующие обители. В первом составленном Житие преподобного упомянуто множество чудес, которые происходили при его жизни. В советское время монастырь был закрыт. Постройки использовались до 70-х гг. под хозяйственные нужды (в монашеском корпусе была школа). После монастырь остался пустовать и неуклонно разрушался. Ошевенск находится в 45 км от Каргополя и расположен на берегах небольших рек Чурьеги и Халуй. Раньше это была обширная волость Каргопольского уезда (12 деревень, две с половиной тысячи жителей). Сейчас это село с постоянным населением около 600 человек, состоящее из пяти деревень: Погост, Ширяиха, Низ, Гарь и Халуй. Александро-Ошевенский монастырь - один из самых интересных северных монастырей. По странному стечению обстоятельств, возрожден только в самом конце 2008 г. На начало 2009 года - в монастыре старший иеромонах Киприан. Основным же катализатором и вдохновителем для возрождения монастыря стал некий Владимир Петрович, искренне желающий восстановить обитель. На территории монастыря находятся: 1. Собор Успения Пресвятой Богородицы, 1707 г. - главный храм монастыря. Ранее это был большой двухэтажный храм с шестью (!) приделами. На текущий момент это руины, которые предстоит как-то восстанавливать (сейчас речь идет о том, чтобы их как-то хотя бы законсервировать). В конце 80-х приехали реставраторы, разобрали на этом храме текущую крышу, но в результате уехали и оставили храм погибать без крыши вообще. По всей видимости, под спудом этого храма покоятся мощи основателя монастыря Александра Ошевенского. Храм удивительный - если будете, обязательно зайдите внутрь. 2. Надвратная церковь Николая Чудотворца 1834 г. Церковь минимально восстановлена. В ней совершаются регулярные богослужения. 3. Каменная ограда с башенками. Часть ограды утрачена (будет восстанавливаться). Очень живописно смотрятся башенки. 4. Колодец, выкопанный самим Александом Ошевенским. Когда-то над колодцем была уникальная как бы часовенка. Но так как она полностью сгнила, то пока поставили современное обрамление. Когда будет возможность, восстановят исторический облик. 5. Монастырский корпус (там сейчас живут монахи) и Игуменский корпус (законсервирован). Также на территории была когда-то деревянная церковь, которую сломали большевики (тоже планируется ее восстановление). Посещение монастыря приветствуются, люди очень приветливые, расскажут историю, поводят по территории если попросить. Также вокруг монастыря есть ряд интересных мест, связанных с именем Александра Ошевенского: два камня-следовика, святой источник, исчезающая река, святое озеро и т.д. 

http://sobory.ru/article/?object=07397

По данным 1901 года: Село Брод, от Твери 47 верст. Церковь Знаменская, построена в 1883 году, каменная, престолов пять: в холодной три: средний Знамения Божией Матери, левый Святого Великомученика Пантелимона, правый Святых мучеников Флора и Лавра, в теплой два: правый Святых праведных Симеона Богоприимца и Анны Пророчецы, левый Святителя Петра Митрополита. Церковные документы: опись 1879 года, метрики с 1802 года, исповедные с 1875 года, план на землю. В 1901 году служили: Священник Арсений Евфимиевич Лебедев 57-ми лет, окончил духовную семинарию, в служении с 1866 года, священииком с 1867 года,награжден в 1900 году камилавкой. Диакон Иоанн Михаилович Садиков 61-го года, диаконом с 1862 года. Псаломщик Иван Васильевич Комаров 28-ми лет, в должности с 1891 года. Прихожан в селе Броду, в деревнях: Бережке, Горках, Бутове, Дерягине, Пролежневе, Толынцеве, Акимове, Кучкове, Жихареве, Тарутине, Рехове, Быльцине, Старолм Курцове, Новом Курцове, Климове - 256 дворов (1324 мужчины, 1390 женщин). В 1914 году служили: Священник Алексий Поведский 27-ми лет, окончил семинарию, на службе 6 лет, в Знаменском храме 3 года. Штатный диакон Димитрий Рудаков 38-ми лет, на службе 17 лет, в Знаменском храме 12 лет. Псаломщик Александр Морковин 22-х лет, на службе 2 года. Прихожан в деревнях: Бережки, Горки, Быльцыно, Толвенцово, Пролежнево, Дерягино, Бутово, Тарутино, Рюхово, Жихарево, Акимово, Кучково, Климово, Старое Курцево, Новое Курцево - 1548 мужчин и 1592 женщины. По материалам изданий Тверская деревня. Старицкий район: Энциклопедия российских деревень. - Старица, 2007. Духовенство и приходы города Старицы и Старицкого уезда. 1828 год: Клировые ведомости/Тверской государственный университет, НИИЦ ЦИ и ПК им. В.В. Болотова. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2009. Добровольский И. Тверской епархиальный статистический сборник. - Тверь, 1901 год. Справочная книга по Тверской епархии. - Тверь, 1914. Комментарии и обсуждение В документах архивного фонда Тверской духовной консистории в метрической книге Знаменской церкви с.Брод Старицкого уезда за 1852 год содержатся сведения о том, что Лебедев Иван Александрович служил в этой церкви пономарём с 1848 года. Церковь была  деревянной и расположена была на возвышении у берега Волги. Основание: ГАТО. Ф.160.ОП.1.

http://sobory.ru/article/?object=04736

По прочтении Евангелия Святейший Патриарх Кирилл обратился к верующим с Первосвятительским словом. Вечером 1 марта, в Прощеное воскресенье, в Храме Христа Спасителя Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Великую вечерню и чин прощения. После пения великого прокимна и закрытия царских врат Предстоятель Русской Православной Церкви и духовенство переоблачились в черные великопостные облачения и сотворили обряды прощения. Прочитав молитвы на начало Святыя Четыредесятницы, Святейший Патриарх Кирилл обратился к пастве с напутствием на Великий пост. 2 марта, в первый день Великого поста, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Данилов монастырь. Предстоятель молился в алтаре Троицкого собора обители за уставными богослужениями чистого понедельника — утреней, часами, последованием изобразительных и вечерней. В соборе также была совершена заупокойная лития об упокоении души приснопамятного Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, а также почивших насельников Данилова монастыря. После чтения молитвы на начало Великого поста Святейший Патриарх Кирилл обратился к богомольцам с проповедью. Затем на площади у колокольни с внешней стороны монастыря Святейший Патриарх Кирилл возглавил церемонию подъема 12-тонного «Большого» колокола, крупнейшего в ансамбле 18 исторических колоколов обители, возвращенных прошлой осенью из Гарвардского университета (США). Патриарх Кирилл окропил святой водой колокол, имеющий почти трехметровый диаметр. Затем «Большой» колокол был поднят на колокольню, где уже находится основная часть комплекта, доставленного из Гарвардского университета. Проект укрепления колокольни и установки недавно возвращенной российской реликвии реализует Правительство Москвы. Планируется, что 17 марта, в праздник св. благоверного князя Даниила Московского, можно будет услышать звон уже установленного ансамбля. В понедельник первой седмицы Великого поста Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил великое повечерие с чтением Великого канона прп. Андрея Критского в Преображенской церкви кафедрального соборного Храма Христа Спасителя.

http://e-vestnik.ru/news/sluzhenie_patri...

После возобновления мон-ря им управляли архимандриты. В 1887 г. в мон-ре насчитывалось свыше 120 насельников, из них - 70 иноков; в 1908 г.- 67 монахов, 21 указной послушник, 53 чел. на испытании; в 1917 г.- 86 монахов и 34 послушника. В 1887 г. за А. м. числилось 254 дес. земли и 289 дес. леса в Ахтырском у. и 150 дес. в Купянском у.; в 1917 г. земельные владения мон-ря составляли 750 дес. земли. Мон-рю принадлежали лавка в каменном ряду и дом с усадьбой в Ахтырке, а также неск. мельниц в близлежащих селах. Ежегодный доход А. м. составлял 17 616 р. До 1868 г. мон-рь ежегодно получал 171 р. 42 к. штатной суммы - «милостынной дачи», перечисленной от упраздненных мон-рей Курской епархии - хотмыжского Знаменского и Белогорского Николаевского. В обитель поступали денежные пожертвования от благотворителей, самое большое пожертвование (15 тыс. р.) было сделано кнг. С. А. Голицыной, правнучкой прот. Тимофея Надаржинского. В 1922 г. А. м. закрыли, последний настоятель архим. Аристарх с братией были репрессированы. В 2002 г. на территории обители находился испытательный полигон Ахтырского завода «Нефтепроммаш», из построек мон-ря сохранилась полуразрушенная колокольня. 28 мая 2002 г., по благословению еп. Сумского и Ахтырского Иова (Смакоуза), началось возрождение мон-ря. В сент. 2002 г. в колокольне начались реставрационные работы. На первом этаже колокольни устроили храм. 12. янв. 2003 г. еп. Иов совершил освещение престола храма. К 2009 г. весь мон-рь распологался в одной колокольне. Наместник мон-ря - игум. Симеон (Гагатик). Ежегодно, на 3-й день после праздника Троицы, из Покровского кафедрального собора Ахтырки к колокольне бывш. обители совершается крестный ход с чудотворной иконой Божией Матери. Ист.: 2 ПСЗ. Т. 17. С. 67; ОДДС. 1880. Т. 4. С. 77-78, 360-367; Чудесные исцеления пред иконою Божией Матери «Всех скорбящих Радость», что в Ахтырском Свято-Троицком мон-ре, с предварительным сказанием об этой иконе и самом мон-ре. Х., 1884; Багалей Д. И. Материалы для истории колонизации и быта степной окраины Московского государства в XVI-XVIII ст. Х., 1886. Т. 1.

http://pravenc.ru/text/77222.html

Русь: Сб. ст. к 80-летию В. Л. Янина. М., 2009. С. 468-481; Территориально-полит. структура Др. Руси в 1-й пол. Х в.: Киев и «Внешняя Россия» Константина Багрянородного//Сложение рус. государственности в контексте раннесредневек. истории Старого света. СПб., 2010. С. 411-425; Др. Русь в свете зарубежных источников: Хрестоматия. М., 2010. Т. 4; Русские княгини в Иерусалиме XI-XII вв.//Имп. Правосл. Палест. об-во: К 130-летию со дня основания. М., 2012. С. 87-98; Русь IX в.: Обзор письменных источников//Русь в IX-X вв.: Археол. панорама. М.; Вологда, 2012. С. 13-35; Культура Давньоï Pyci. К., 2012 (в соавт.); Западноевроп. источники//Др. Русь в свете зарубежных источников. М., 2013. С. 249-426; Несостоявшаяся митрополия: (Об одном из церк.-полит. проектов Андрея Боголюбского)//«Хвалам достойный...»: Андрей Боголюбский в рус. истории и культуре. Владимир, 2013. С. 12-35; «Слово на обновление Десятинной церкви», или К истории почитания свт. Климента Римского на Руси. М.; Брюссель, 2013. (Patrologia Slavica; 2); Династич. коллизии в Др. Руси и начальная история Ростовской епископии (XI - нач. XIII в.)//Совр. проблемы изучения истории Церкви. М., 2014. С. 214-236; Переяславская митрополия на Руси на рубеже XI-XII вв.: Династич. и внешнеполит. подоплека церк. географии//Книга картины земли: Сб. ст. в честь И. Г. Коноваловой. М., 2014. С. 192-211; Князь и дружина в эпоху договоров Руси с греками//Русь в IX-XII вв.: Общество, гос-во, культура. М.; Вологда, 2014. С. 14-24; Ιγγωρ, βραγγοι и др.: О вероятных следах ассимилятивных процессов в языке восточноевроп. скандинавов в Х в.//Πολτροπος: Сб. ст. пам. А. А. Молчанова (1947-2010). М., 2014. С. 223-236; Владимир Великий: Креститель, строитель, небесный охранитель Руси//Отец Земли Русской: К 1000-летию блаженной кончины св. равноап. кн. Владимира. М., 2015. С. 6-68; Архиепископы в Русской церкви домонг. времени//ДРВМ. 2015. 4(62). С. 67-76; Достоверные годовые даты в раннем летописании и их значение для изучения древнерус. историографии//ДГВЕ, 2013.

http://pravenc.ru/text/2564614.html

Сама форма Проекта и представленность позиций не вызывают вопросов, но по существу некоторых положений необходимо основательное прояснение, поскольку эти позиции – ключевые. Речь идёт в первую очередь о содержании собственно понятия «ювенальная юстиция» и о преамбуле документа, описывающей проблемы современного общества. Итак, если Церковь остановится на представленном в Проекте определении мирового зла (а ювенальная юстиция в своём реальном воплощении именно таковым и является), то содержание всего прочего документа окажется лишним. Ведь на взгляд обычного читателя нет ничего плохого в том, чтобы создать « совокупность правовых норм в отношении несовершеннолетних жертв преступлений и несовершеннолетних преступников» , как нет его и в том, чтобы присоединить к ним « совокупность государственных и общественных институтов, призванных обеспечить защиту детей от противоправных действий, а также от факторов, отрицательно влияющих на их развитие» (сноска Проекта, п.1,2). Источник формулировки не указан, и, следовательно, она является результатом собственных представлений некоей группы граждан; к тому же законодательно принятого официального определения ювенальной юстиции у нас не существует. Между тем, по мнению самих ювенальных лоббистов, представленному в раздаточных документах парламентских слушаний Государственной Думы от 12 ноября 2009 года на тему: «Законодательное обеспечение практики внедрения ювенальных технологий в деятельность судов общей юрисдикции и комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», ювенальная юстиция решает двуединую задачу: с одной стороны – максимальное смягчение ответственности несовершеннолетних правонарушителей, а с другой стороны – максимальное усиление ответственности родителей за воспитание своих детей. Первая часть двуединой задачи в России выполнена уже достаточно давно: смягчение ответственности несовершеннолетних правонарушителей, предлагаемое в качестве защиты их прав, на практике реализуется согласно ряду Постановлений Верховного суда (1978, 2000, 2012 гг. и др.). Специализация судей, занимающихся делами несовершеннолетних, также ни для кого не секрет: для рассмотрения указанных дел в любом суде уже давно назначаются самые опытные и авторитетные судьи с   определёнными моральными качествами. А повсеместная реализация судами страны предлагаемого ювеналами принципа «экономии уголовной репрессии» уже привела к неоправданному избавлению подростков от ответственности за свои поступки, осознаваемой ими безнаказанности, последующему пренебрежению ими социальными нормами, а также к тому, что  большинство детских колоний в настоящее время пустуют или перепрофилируются под колонии …женские. Поэтому предложения о гуманизации наказания для малолетних правонарушителей (абзац 4 Проекта) видятся теряющими смысл .

http://radonezh.ru/analytics/pravo-na-ro...

8. Семедов С.А. Политические религии//Власть. 8, 2009. – 0,5 п.л. 9. Семедов С.А. Исламистские движения в России//Социология власти. 2009, 6.- 0,5 п.л. 10. Семедов С.А.Уникальность ислама: миф или реальность?//Обозреватель – Observer. 2009, 9. – 1,0 п.л. 11.Семедов С.А. Нефундаменталистские версии исламизма//Народонаселение.  9, 2009.- 1,0 п.л. 12. Семедов С.А. Исламистский радикализм в современном мире: сущность и причины возникновения//Социология власти. 2009, – 0,5 п.л. 13. Причины радикализации российского ислама//Власть. 2009, – 0,5 п.л. Научные статьи: 1. Семедов С.А.  Бессознательное в массовых выступлениях//Социологический сборник. Вып. 1.- М.: Институт молодежи, 1993.- 0,3 п.л. 2. Семедов С.А.  Бессознательное в национальных отношениях//Культура. Политика. Молодежь. Сборник научных статей. Вып. 2. - М.: Институт молодежи, 1995. – 0,5 п.л. 3. Семедов С.А.  Некоторые аспекты межэтнических конфликтов на Северном Кавказе.//Социология. Социальность. Современность. Вып. 2.- М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1995. -0,3 п.л. 4. Семедов С.А.  Историческая память как элемент этнического самосознания (постановка проблемы)//Формирование и развитие личности. Материалы VI психолого-педагогических чтений молодых ученых, аспирантов. - М.: Институт молодежи, 1996. – 0,3 п.л. 5. Семедов С.А.  Этническое самосознание как предмет социологического анализа//Социология. Социальность. Современность. Вып. 2. - М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1998. – 0,3 п.л. 6.Семедов С.А. Ценности европейской цивилизации и российское предпритнимательство//Ученые записки Международного открытого университета Поволжья. Том. 3 (1999-2000 гг.). – Чебоксары, 2000. - 0, 3 п.л. 7. Семедов С.А.  Глобализация в начале ХХ1 века. -  Москва, Дипломатическая академия, 2005. Бажанов Е.П., Баранов А., Цыкало В.  и др. Общий объем – 11 п.л. авторский объем  – 0,5 п.л. 8. Семедов С.А.  Процесс глобализации в Кавказском регионе//Актуальные проблемы гуманитарных наук (история, политология, социология): Межвузовский сборник научных работ. Вып. 1./Под ред. О.Ю. Васильевой, Е.П.Комаровской. – М.: Изд-во РГСУ, 2006. - 0,5 п.л.

http://bogoslov.ru/person/494050

Усыновление осуществляем в интересах ребёнка. Материальные и жилищные условия позволяют усыновить ребёнка. Противопоказаний к усыновлению по состоянию здоровья не имеем. С медицинским заключением о состоянии здоровья ребёнка ознакомлены, претензий в дальнейшем иметь не будем. На основании вышеизложенного просим удочерить несовершеннолетнюю Ерохину Наталью Викторовну 29.08.2009 г.р., присвоить ей фамилию, имя, отчество: Смирнова Мария Андреевна, дату и место рождения оставить неизменными (изменить на: 29.09.2009 г., г.Москва). Просим аннулировать актовую запись 45 от 10.09.2009 года о рождении ребёнка Ерохиной Натальи Викторовны 29.08.2009 г.р. и завести новую актовую запись о рождении ребёнка и записать нас в качестве родителей в актовой записи о рождении ребёнка (отец – Смирнов Андрей Михайлович, мать – Смирнова Екатерина Александровна). С правами и обязанностями усыновителей ознакомлены и обязуемся их выполнять. К заявлению прилагаются следующие документы: 1.       Заключение о возможности быть кандидатами в усыновители Муниципалитета внутригородского муниципального образования Зябликово в городе Москве от … 2.       Заключение отдела опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Химки о возможности Смирнова А.М. быть кандидатом в усыновители от … 3.       Акт обследований жилищно-бытовых условий (г.Москва). 4.       Акт обследования жилищно-бытовых условий (МО, г.Химки). 5.       Копии паспортов Смирнова А.М. и Смирновой Е.А. 6.       Копия свидетельства о браке. 7.       Медицинские заключения о состоянии здоровья Смирнова А.М. и Смирновой Е.А. 8.       Выписки из домовой книги (2 шт.). 9.       Копии финансово-лицевого счёта (2 шт.). 10.   Справки с места работы о заработной плате с указанием должности (2 шт.). 11.   Копии свидетельств о праве на собственность на жильё (2 шт.). 12.   Автобиографии (2 шт.). 13.   Характеристики с работы (2 шт.). 16.09.2009 г. Примечание: если супруги зарегистрированы на одной жилплощади, то заключений отделов опеки и актов обследования жилищных условий будет не по два, а лишь по одному.

http://pravmir.ru/usynovlenie-etap-treti...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010