1Тим. 3: 5

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книга далеко не исчерпывает всего содержания Евангелия. Многие притчи и чудеса не вошли в изложение, также, как и объяснение описанных чудес совершенно не претендует на исчерпывающую полноту. Предмет изучения необъятен. Школьное руководство может дать лишь общее понятие об Евангельской истории и указать путь к дальнейшему, более глубокому изучению Нового Завета. Один из русских богословов-поэтов сказал про Евангелие, что оно как звездное небо – чем больше и внимательнее в него всматриваешься, тем больше новых и новых звезд открывается взору наблюдателя, но всех небесных светил не может обнять человеческое око. Мириады их погружены в бесконечных глубинах небесного свода. И Евангелие Христово – чем глубже и внимательнее в него вчитываешься, тем яснее оно открывает верующей душе истину о Боге и Человеке. Жизнь наша скоротечна, а содержание Евангелия неисчерпаемо. Поэтому чтение и изучение Слова Божия должно продолжаться всю нашу жизнь. Евангелие не похоже ни на какую другую книгу, которую можно просто изучить и отложить в сторону. Евангелие, в зависимости от состояния души человека и в различные возрасты и моменты его духовной жизни, открывает новые и новые истины. Поэтому ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Лестница Иакова, или Без Бога не до порога / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Беседа 22-я Протоиерей Олег Стеняев Публикуя финальную «Беседу» протоиерея Олега Стеняева на Книгу Бытия, мы рады сообщить читателям, что издательство Сретенского монастыря готовит книгу по этому циклу бесед. Лестница Иакова; Греция; XVI в. ; местонахождение: Греция. Афон, монастырь Дионисиат Небо начинается на земле, равно как и вхождение в Церковь Божию, преддверие Царства Небесного начинается с домашней Церкви, как апостол Павел и называет семью верующих: домашнюю их церковь ( Рим. 16, 4 ) ; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? ( 1Тим. 3, 5 ) . Так и Иаков должен был создать собственную семью, научиться «управлять собственным домом», дабы начать заботиться и «пещись о Церкви». Впрочем, в те времена и не было другого формата церковного бытия, кроме семейного. Основанием семейной жизни должна быть общность веры Следовательно, основанием семейной жизни должна быть общность веры. Как говорили наши предки: Без Бога не до порога. И мы читаем далее Книгу Бытия ( уже с 28-й главы ) : И призвал Исаак Иакова и благословил его, и заповедал ему и сказал: не бери себе жены из дочерей Ханаанских; встань, пойди в Месопотамию, в ... далее ...
3 МАК 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Тогда царь, исполненный сильного гнева и неизменный в своей ненависти, призвал Ермона, заведывавшего слонами, и приказал на следующий день всех слонов, числом пятьсот, накормить ладаном в возможно больших приемах и вдоволь напоить цельным вином, и когда они рассвирепеют от данного им в изобилии питья, вывести их на Иудеев, обреченных встретить смерть. 1 Тогда (царь) тяжце исполнен гнева и ярости, весьма непременен, призвав ермона слоном началника, повеле во грядущий день изобилне накормити слоны рукоятьми ливанскими и вином многим несмешеным всех напоити, ихже бе числом пять сот, и разсверепевших от вина нещадно даннаго повести во сретение смерти иудейския. 2 Дав такое приказание, он отправился на пиршество, пригласив особенно тех из своих друзей и воинов, которые враждовали против Иудеев; а Ермон, начальствующий над слонами, в точности исполнил его повеление. 2 Сия же повелев возвратися на пиршество, собрав наипаче тех другов и воинов, иже ненавидяху иудеов: а слононачалник ермон повеленное прилично совершаше. 3 Назначенные при этом служители пошли вечером вязать руки несчастным и другие принимали против них предосторожности, думая, что через ночь весь народ подвергнется ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - 9 ...Искать в Источникеprihod.ru
... приказания. Если же мы не должны думать о себе ничего великого и тогда, когда соблюдем все заповеди, то, что мы такое бываем, когда не исполняем и малой части заповедей Божиих, да еще гордимся? Обрати внимание и на то выражение притчи, что прежде поставлено «пaшущего», а потом присовокуплено «пасущего». Ибо, кому бы то ни было, прежде нужно землю возделывать, а потом уже принимать в руки и пастырскую должность. Кто хорошо возделал свою плоть, как бы какую землю, тот достоин быть и для других пастырем. Ибо кто не умеет собственным домом управлять, как следует, тот как будет пещись о Церкви ( 1Тим. 3: 5 ) ? Итак, прежде возделай самого себя, и тогда уже других паси, как и пророк Иеремия сказал: «распашите себе новые нивы» ( Иер. 4: 3 ) , а потом просветите себе свет разума, чем обозначается важнейшая часть пастырской должности. СОВРЕМЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ ( Лк. 17: 3–10 ) Протоиерей Павел Великанов Три темы сегодняшнего чтения кажутся никак друг с другом не связаны. Первая тема — о безграничной готовности прощать согрешившему против тебя; вторая тема — просьба об умножении веры и свидетельство Христа о силе даже самой маленькой веры, и, наконец, третья тема — притча о ... далее ...
3 ЕЗД 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... и умножится неправда паче сея, юже ты видиши, и паче тоя, о нейже еси слышал издревле: 3 И будет, что страна, которую ты теперь видишь господствующею, подвергнется опустошению. 3 и будет земля, в нюже вшед ныне видиши царствуюшую, и узрят ю опустену: 4 А если Всевышний даст тебе дожить, то увидишь, что после третьей трубы внезапно воссияет среди ночи солнце и луна трижды в день; 4 аще же тебе даст вышний живу быти, узриши по третией трубе, и возсияет внезапу солнце в нощи, и луна трижды в день, 5 и с дерева будет капать кровь, камень даст голос свой, и народы поколеблются. 5 и воскаплет кровь от древа, и камень даст глас свой, и поколеблются людие: 6 Тогда будет царствовать тот, которого живущие на земле не ожидают, и птицы перелетят на другие места. 6 и той будет царствовати, егоже не надеются живущии на земли, и птицы прейдут от места своего, 7 Море Содомское извергнет рыб, будет издавать ночью голос, неведомый для многих; однако же все услышат голос его. 7 и море содомское рыбы изринет и даст глас нощию, егоже мнози не знаша, и вси услышат глас его: 8 Будет смятение во многих местах, часто будет посылаем с неба огонь; дикие звери переменят места свои, и нечистые женщины ... далее ...
Лестница Иакова, или Без Бога не до порога / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в. ; местонахождение: Греция. Афон, монастырь Дионисиат Небо начинается на земле, равно как и вхождение в Церковь Божию, преддверие Царства Небесного начинается с домашней Церкви, как апостол Павел и называет семью верующих: домашнюю их церковь ( Рим. 16, 4 ) ; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? ( 1Тим. 3, 5 ) . Так и Иаков должен был создать собственную семью, научиться «управлять собственным домом», дабы начать заботиться и «пещись о Церкви». Впрочем, в те времена и не было другого формата церковного бытия, кроме семейного. Основанием семейной жизни должна быть общность веры Следовательно, основанием семейной жизни должна быть общность веры. Как говорили наши предки: Без Бога не до порога. И мы читаем далее Книгу Бытия ( уже с 28-й главы ) : И призвал Исаак Иакова и благословил его, и заповедал ему и сказал: не бери себе жены из дочерей Ханаанских; встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей, и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей; Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов, и да даст тебе благословение ... далее ...
Деяния апостолов, 5:1 | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы раскрыть... “Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся” ( Матф. 5: 38-42 ) . да Христос вектор веры поворачивает на 180 градусов от ветхозаветного предания. Вы о чем говорите? В пору говорить про вас, смотрю в книгу вижу фигу. Вы меня просто удивляете. Вадим Ламзиков, 18 апр 2014 #41 Александр ВВ Питер Михаил Р. Б. писал (а) : весь закон сейчас не может исполнить никто, даже теоретически это не возможно т. к. существенная часть исполнения закона Моисея связана с Иудейским Храмом и храмовыми жертвами и ритуалами. Надо читать писание не дёргая строчки - а делать как положено: писание само себя толкует. Т. е. трактовать выдержки не сами по себе, а в контексте всего писания. Нужно не путать закон Божий и то что довработанно. То что озвучивается как: заповедь на заповедь, там немного и там немного... Заповедь преданием не уничтожить. Александр ВВ, 18 апр ... далее ...
Эвергетинос (Благолюбие. Тома 1-4), Том 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Савва решил испытать Иакова. - Прости мне, брат, - говорит он, - если не получилось у меня приготовить так, как я хотел; я ведь и не разбираюсь совсем в этих соусах да приправах. Тут святой Савва и говорит ему: - А знаешь, чадо, ведь это те самые бобы, что ты недавно выкинул в ручей за ненадобностью. Так подумай теперь сам: если ты не в состоянии управиться даже с горшком фасоли, чтобы всем хватило и ничего не осталось, то как же ты можешь взять на себя руководство братией? Не случайно и апостол говорит: «Кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? » (1Тим 3. 5) . Так и в том же духе святой поговорил с Иаковом. Тем самым он, с одной стороны, по-отечески исправил его расточительность, а с другой - указал на его прежнюю дерзость, чтобы и впредь та же страсть не уловила его. А после всего он отпустил брата с молитвой и благословением. Позднее Иаков стал безмолвствовать в келии. Ему страшно досаждали нечистые плотские помыслы, и буря вожделения страшно борола его. Он долго и мужественно держался, но потом море помыслов увлекло его, и ему показалось, что эти невзгоды никогда не кончатся (а это всегда от лукавого, и это его козни да хитрости) ... далее ...
3,5 года будет править антихрист? | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... что Бог не приидет, пока не воцарится антихрист. Потому что перед приходом Бога будут скорби, гонения и мученичество, вы готовы? А к приходу Христа готовы лишь те, кто готов прямо сейчас предстать перед Богом и дать ответ на суде. Если святые боялись смерти, то я себя не считаю больше или чище их. Нажмите, чтобы раскрыть... ... Ждут антихриста... Да потому что многие довольны своей жизнью, потому что ожидаются глобальные перемены, которые расстроят наш образ жизни, привычки, нарушат комфорт, перевернут жизнь. Разве задача христианина не та, чтобы исполнять Заповеди Божьи? Что помешает их исполнять? Комфорт нашего времени! Вот что так часто вызывает такие обсуждения! Настанет то время, когда уже не лицемерно придётся выбирать со Христом мы или нет. А разве сейчас мы не делаем этот выбор? Почему сомнения в промысле Божьем? в монашестве есть два типа монахов, радующиеся о спасении и скорбящие о грехах, ни разу не слышал, чтобы одни осуждали других и пытались исправить, давайте и мы их примеру последуем Нажмите, чтобы раскрыть... Вот меня интересует, нафига нам так интересоваться и выискивать во всех уголках антихриста и его метки?! И с другой стороны - столько душевных ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 12 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в таинстве благодати. Если согрешившие супруги не обнаруживают признаков покаяния и стремления к взаимному примирению, то формальное сохранение такого союза с точки зрения православного понимания сущности брака оказывается бессмысленным. Однако это не означает, что Церковь осуществляет развод; Церковь лишь констатирует тот факт, что данный брак в действительности более не существует. Решительно запрещая многоженство, т. е. не дозволяя иметь двух или более жен одновременно, Церковь допускает возможность вступления во второй брак в случае смерти одного из супругов (см. : 1Кор. 7-9; Рим. 7: 2-3; 1Тим. 5: 14) . Однако с христианской точки зрения на сущность брака единичность брачного союза является не идеалом, а нормой 1320, поэтому повторные браки не приветствуются Церковью и рассматриваются как проявление церковной икономии, т. е. снисхождение к человеческой немощи, допускаемое во избежание большего зла. По этой причине вступление во второй брак совершается по особому чину («Последование о двоебрачном») , который заметно отличается от обычного чинопоследования таинства брака и имеет ярко выраженный покаянный характер. Третий брак допускается Православной Церковью лишь в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Тим. 3: 5
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера