1Тим. 1, 19–20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Дудин В.А. История лесохозяйствования в ...Искать в Источникеprihod.ru
... благочиние Сайт Солигаличского благочиния Костромской епархии, г. Солигалич. Сайт освещает события жизни благочиния и имеет духовно-просветительскую, миссионерскую и культурно-историческую направленность. Поиск Главное меню Перейти к основному содержимому ______________________________________________ Лес — главное достояние нашего района. В цифрах и фактах мы можем увидеть историю лесопользования в уезде в конце 19-го — нач. 20 вв. Кто и как в то время хозяйничал в лесах — имена и звания; работа и устройство лесоохранного ведомства, условия пользования лесом православной церковью, история профессионального праздника – все это в статье В. А Дудина. Особый интерес вызывает текст дореволюционной присяги на верность службе… Лес в пойме р. Костромы. В 1897–1910 годах площадь лесов Солигаличского уезда составляла 272384 десятины, или 65 процентов от его общей площади. Хвойных насаждений насчитывалось около 80 процентов, лиственных около 20. Исторические документы свидетельствуют, что в прежние времена Солигагаличский уезд обладал ещё большей лесистостью, представляя картину почти сплошного лесного пространства. Вся эта сторона до такой степени была пустынна, что когда в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мог бы пройти через Македонию, а затем выйти на главную дорогу к Риму через Фессалонику и далее – в Далматию, а оттуда – морем в Италию ( хотя, ср. : 4: 21 ) . 4: 14. Многие медники жили в восточном Средиземноморье, но работа с медью производила так много шума, что Александр, в отличие от Павла, который использовал в работе кожу, не мог много рассуждать за работой. Следовательно, он мог заниматься проповедью только после работы (если только он не был медником в прошлом, а теперь занимался распространением ложных учений все свое свободное время) . Этот Александр мог быть лжеучителем из 1Тим.? 1: 19, 20, хотя это имя было широко распространенным. «Много сделал мне зла» – речь может идти и об осведомителе, доносчике; но не ясно, действительно ли Павел относится к Александру как к одному из тех, кто выдал его римским властям. Павел, вероятно, не был арестован в Эфесе, поскольку он перед этим провел зиму в Никополе; он, возможно, направлялся в Рим и просто прибыл во время начавшихся преследований христиан при Нероне ( Тит.? 3: 12; ср. : 2Тим.? 4: 10 ) . Псалмопевцы часто молили Бога оправдать и воздать по делам их врагам (напр. : Пс.? 16: 13, 14;? 34: 1–8, 26;? 54: 16;? 68: ... далее ...
Pentecost Sunday: St Cyril of Alexandria’s ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Sunday: St Cyril of Alexandria’s Commentary on the Gospel ( John 20: 19-23 ) St. Cyril of Alexandria 19, 20 When therefore it was evening, on that day, the first day of the week, and when the doors were shut where the disciples were assembled, for fear of the Jews, Jesus came and stood in the midst, and saith unto them, Peace be unto you. And when He had said this, He showed unto them His Hands and His Side. On the selfsame day on which He had appeared unto Mary, and discoursed with her, He also showed Himself to the holy disciples, who dreaded the intolerable attacks of the impious Jews, and were, on that account, collected together in a certain house. For it was not likely that they who had been so instructed, and had often been bidden to make haste to escape from the wrath of their would-be murderers, would be found lacking in proper prudence. Christ miraculously appears unto them. For while the doors were shut, as the Apostle says, Christ unexpectedly stood in the midst, by His ineffable Divine power rising superior to the chain of cause and effect, and showing Himself able to dispense with the design and method appropriate to His action. For let no man say, “How ... далее ...
Протестантизм или Православие?, Часть I. О ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ли противящийся истине спастись? В других местах тот же Апостол пишет: «Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца » ( Евр. 3: 6 ) ; «Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца 489, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования» ( Евр. 6: 12 ) ; «…имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых я предал сатане... » ( 1Тим. 1: 19, 20 ) ; «Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век » ( 2Тим. 4: 10 ) . Мы видим, что среди верующих могут быть и такие, которые хорошо начали свой путь спасения, но обленились, потеряли со временем ревность, не смогли до конца победить соблазны мира сего и потерпели кораблекрушение в вере. «Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему… Впрочем о вас, ... далее ...
Евангелие по Луке (19:1-10). О ЗакхееИскать в Источникеazbyka.ru
... имеющий власть и деньги променивает всё это с точки зрения " здравого смысла " на непонятно что, причём ещё до того, как Иисус его дому обещает спасение. С объективной точки зрения это ненормально. Я думаю, что его мытари посмотрели на него как на сумасшедшего. Какова же должна быть логика Закхея, чтобы совершить подобный поступок? Под смоковницей, согласно Феофилакту Болгарскому, понимается " закон " . В законе описываются ценности нетленные, намного более ценные, чем преходящие. И вот хочет Закхей убедится так ли это. Я думаю ключевым моментом является то, что Закхей отходит от закона и принимает Иисуса. Всё! Конец настал логике человеческой! Это значит, что ни богатство, ни власть и уважение, ни даже закон не привели Закхея к счастью. И даже не просьбы и мольбы, что следует особо заметить!!! " Сегодня надобно " значит, что пришло время.... и не нам видящим только внешнее решать заслужил Закхей или нет, мы ведь души его не видим. По сути, что Закхей делал, чтобы получить такую Благодать? Ни-че-го. Может быть его душа читая в законе и стремилась, но он вероятно и дальше оставался мытарем. Он даже не раскаялся как всем известный мытарь (в церкви с фарисеем) .... разве ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в доступной людям мере. Ведь тайны, содержащиеся в Богодухновенном Писании, превышают наш ум, и потому не бесславным даром является хотя бы даже и умеренное знание о Христе. Так, блаженный Петр, исповедав Господа истинным Сыном Бога Живого, справедливо услышал: «Блажен ты, Симон Вар-Иона (сын Ионы) , потому что не плоть и кровь открыли тебе, но Отец Мой, Сущий на небесах» ( Мф. 16: 17 ) . Он открывает святым Своего Сына, Который есть истина, – Сына, не допускающего сатане направлять ум верующих к ложному знанию, чему предавшись некогда, Именей и Александр «крушению подверглись в вере» ( 1Тим. 1: 19–20 ) , так как отвергли правое слово истины. Поэтому великое значение для надлежащего пребывания в правоте помыслов и дел имеет охранение Отцом в имени Божием и истине, чтобы мы ни отпадали от чистоты дел, ни, уклонением к невежеству, удалялись от догматов истинной религии. Это и с нами самими легко может быть, как скоро мы являемся ставшими вне мира, не отрицая своего рождения в мире – из грязи ведь все мы и из земли были образованы, по написанному ( Быт. 3: 19; Иов. 33: 6 ) , – но качеством дел своих удаляясь от жизни в мире, ибо любители сообразности Христу, ходя на ... далее ...
Confessions. Book 1. Ch.10 - 19Искать в Источникеpravmir.com
... X 16. And yet I sinned, O Lord my God, thou ruler and creator of all natural things -- but of sins only the ruler -- I sinned, O Lord my God, in acting against the precepts of my parents and of those teachers. For this learning which they wished me to acquire -- no matter what their motives were -- I might have put to good account afterward. I disobeyed them, not because I had chosen a better way, but from a sheer love of play. I loved the vanity of victory, and I loved to have my ears tickled with lying fables, which made them itch even more ardently, and a similar curiosity glowed more and more in my eyes for the shows and sports of my elders. Yet those who put on such shows are held in such high repute that almost all desire the same for their children. They are therefore willing to have them beaten, if their childhood games keep them from the studies by which their parents desire them to grow up to be able to give such shows. Look down on these things with mercy, O Lord, and deliver us who now call upon thee; deliver those also who do not call upon thee, that they may call upon thee, and thou mayest deliver them. CHAPTER XI 17. Even as a boy I had heard of eternal life ... далее ...
Протестантизм или Православие?, Часть II. О семи ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человек от веры, или нет, но Церковь должна каждому предоставить возможность стать на путь веры, войти в Церковь и начать путь освящения. А как человек будет совершать своё спасение – зависит от него. И в апостольской Церкви мы видим, что многие люди принимали веру и Крещение и даже были сотрудниками Апостолов, но потом отпадали от веры и благодати, и, по всей видимости, навеки погибали. Таковы: Симон волхв ( Деян. 8: 13-24 ) , Анания и Сапфира ( Деян. 5: 1-10 ) , Диотреф ( 3Ин. 1: 9 ) , Димас ( 2Тим. 4: 10 ) , диакон Николай 980 ( Деян. 6: 5 ) , Именей с Александром и Филитом ( 1Тим. 1: 19-20; 2Тим. 2: 16-18 ) , и другие. Так если недостойные члены Церкви были даже при Апостолах, которые находились под особым водительством Духа Святого и, имея дар прозорливости и возможность предвидеть конец этих людей, могли не преподавать им крещение, но, тем не менее, крестили и таковых, то тем более такие люди могут быть и всегда были и в последующие времена Церкви. Если Апостолы крестили и верных, и тех, которые впоследствии оказывались неверными, то тем более в наше время священник не имеет возможности сказать человеку: «мне кажется, что ты не будешь жить по Евангелию и ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... Arrested in a garden, bound and led to trial ( 18: 1–12 ) Β True high priest tried; beloved disciple present ( 18: 13–27 ) C Jesus, king of Israel, judged by Pilate, rejected by his people ( 18: 28–19: 16 ) B True high priest carries wood of his own sacrifice (like Isaac) ; beloved disciple present ( 19: 17–30 ) Á Bound with burial clothes, buried in a garden ( 19: 31–42 ) Because many of the features on which he focuses to achieve this structure are so secondary and because the units мая be adapted to suit the proposed structure, the suggested chiasmus ultimately proves less than persuasive. It does, however, evidence some patterns that point to the narrative artistry of their designer. More persuasive is the observation by Ellis and others that irony pervades the narrative. Thus Judas who went forth into «the night» in 13now returns in darkness to arrest the light of the world; Pilate the governor questions if Jesus is a king when the readers know that he is; Pilate demands, «What is truth? » when the readers know that Jesus is ( 14: 6 ) ; the soldiers hail Jesus as «king of the Jews» in mockery, unaware that Jesus truly is the king of Israel ( 1: 49 ) , whose ... далее ...
Предполагаемая реформа церковного суда, Часть 9 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... узаконяют совмещение в одном лице епарх. архиерея власти судебной и административной (стр. 334) : но сия не столько церковно-каноническая, сколько византийско-римская идея о нераздельности властвования не должна иметь для нашего времени значения неизменного догмата (стр. 338) . Доказательства, представленные изобретателем этой теории в подтверждение ее первого положения немногосложны и выражены им в форме нескольких вопросов. Шесть мест в Новом завете признает изобретатель относящимися к суду и судебной власти вообще – это: Матф. 18: 15, 20; Лук. 12: 13, 14; 1 Кор. гл. 6; 1Кор. 5: 3–5; 1Тимоф. 1, 19: 20; и 1Тимоф. 5: 19 и след., и, сделав объяснение сих мест с коротким указанием их содержания, спрашивает: „возможно ли на основании этих мест говорить что-нибудь о церковно – судебной власти в том смысле и в тех определенных чертах, в каких она представляется у нас в лице епарх. архиерея? Есть ли в них что-нибудь о совмещении в лице епарх. архиерея властей правительственной и судебной? Разве в наставлении Ап. Павла Тимофею, если только последний был епархиальным епископом? Но разве есть в этом наставлении, как и во всех предлагаемых Апостолом своему ученику, что-либо ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Тим. 1, 19–20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера