> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1Тим. 1, 19–20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЛК 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, 5Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 5Бысть во дни Ирода царя Иудейска, иерей некий, именем Захариа, от дневныя чреды Авиани: и жена его от дщерей Аароновех, и имя ей Елисаветь. 9по обычаю священничества ключися ему покадити вшедшу в церковь Господню: 10 а всё множество народа молилось вне во время каждения, - 10 и все множество людий бе молитву дея вне, в год фимиама: 11 тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. 11 явися же ему Ангел Господень, стоя о десную олтаря кадилнаго: 12 Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. 12 и смутися Захариа видев, и страх нападе нань. 13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; 13 Рече же к нему Ангел: не бойся, Захарие: зане услышана бысть молитва твоя, и жена твоя Елисаветь родит сына тебе, и наречеши имя ему Иоанн: 14 и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, 14 и будет ... далее ...
Древность и важность апостольских правилИскать в Источникеpravmir.ru
... современному состоянию церкви. Что касается до следующих четырех правил (10, 11, 12 и 13) , которые под опасением церковного отлучения запрещают иметь молитвенное общение с отлученными от церкви и с изверженными от клира (10, 11) и которые повелевают не принимать в общение никого без представительных грамот, то они по своему содержанию весьма древни. И если с древних времен эти правила известны под именем апостольских, то по всей справедливости и должны быть признаны такими. И действительно, все они вполне согласны с практикою апостольской церкви, апостолы или сами отлучали ( 1Кор. 5: 36; 1Тим. 1: 19-20 ) , или повелевали верным отлучать кого следует (2Сол. 3: 6; Тит. 3: 5; Тит. 3: 10; 2Ин. 1: 10-11) , и повелевали без всякого сомнения отлучать между прочим и тех, кто осмелится иметь молитвенное общение с отлученными или с клириками, лишенными сана. В этом убеждает нас то, что подобные правила соблюдались в точности в церкви с самых первых веков. Что десятое правило, подвергающее церковному отлучению тех, кто молится с отлученными от общения церковного, хотя бы то было в доме, соблюдалось в церкви с самых первых времен христианства, в этом удостоверяют нас Тертуллиан [75], ... далее ...
ИС 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. 2Слыши, небо, и внуши, земле, яко Господь возглагола: сыны родих и возвысих, тии же отвергошася мене. 3Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет. 3Позна вол стяжавшаго и, и осел ясли господина своего: израиль же мене не позна, и людие мои не разумеша. 4Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад. 4Увы, язык грешный, людие исполнени грехов, семя лукавое, сынове беззаконнии, остависте Господа и разгневасте святаго израилева, отвратистеся вспять. 6От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. 6От ног даже до главы несть в нем целости: ни струп, ни язва, ни рана палящаяся: несть пластыря приложити, ниже елеа, ниже обязания. 7Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими. 7Земля ваша пуста, гради ваши огнем ... далее ...
О праведном и блаженном Иове - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... грешников: «послал на них» (на египтян) «ярост ный гнев Сво й: ярость и гнев и скорбь, низведенные чрез ангелов (посылающих) бедствия» 2 ( Пс. 77: 49 ) . 2. Значит, злые и нечистые духи, хотя и не повинуются по доброй воле, но находятся под игом работы и принуждаются как палачи исполнять то, что приказано. И не удивляйся, что Бог приказывает демонам. И апостолы употребляют диавола как палача. Павел пишет: так как «имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере... , то которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать» ( 1Тим. 1: 19–20 ) . И опять о некоем блуднике, подлежавшем наказанию, что говорит тот же самый Павел? «А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» ( 1Кор. 5: 3–5 ) . Именно, чтобы не подумали демоны, что они вообще владеют божественною властью, они принуждаются и против воли исполнять повеления, но поручается им не то, ... далее ...
О знаменитых мужах, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... два послания, называемые соборными. Ему приписывают авторство Евангелия от Марка, который был его учеником и толкователем. С другой стороны, книги, одна из которых зовется его Деяниями, другая – Евангелием, третья – Проповедями, четвертая – Откровениями, пятая – Суждениями, считаются апокрифическими. Иаков, брат Господень, прозванный Праведным. Некоторые думают, что он был сыном Иосифа от другой жены; я же считаю, что сыном Марии, сестры матери Господа нашего, о которой упоминает в своей книге Иоанн. Сразу после Страстей Господних был посвящен апостолами в сан епископа Иерусалима. Написал послание, которое считается одним из семи соборных, но даже его некоторые приписывают кому-то другому и считают лишь изданным под именем Иакова и со временем приобретшим авторитет. Гегезипп, живший почти во времена апостолов, в пятой книге своих «Комментариев» пишет об Иакове: «После апостолов Иаков, брат Господень, прозванный Праведным, был сделан главой Иерусалимской церкви. Многие звались Иаковами. Этот же был святым от рождения. Он не пил ни вина, ни сикера, не ел мяса, никогда не стриг волос, не мылся и ничем не умащивался. Он один имел привилегию входить в святилище, т. к. ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в доступной людям мере. Ведь тайны, содержащиеся в Богодухновенном Писании, превышают наш ум, и потому не бесславным даром является хотя бы даже и умеренное знание о Христе. Так, блаженный Петр, исповедав Господа истинным Сыном Бога Живого, справедливо услышал: «Блажен ты, Симон Вар-Иона (сын Ионы) , потому что не плоть и кровь открыли тебе, но Отец Мой, Сущий на небесах» ( Мф. 16: 17 ) . Он открывает святым Своего Сына, Который есть истина, – Сына, не допускающего сатане направлять ум верующих к ложному знанию, чему предавшись некогда, Именей и Александр «крушению подверглись в вере» ( 1Тим. 1: 19–20 ) , так как отвергли правое слово истины. Поэтому великое значение для надлежащего пребывания в правоте помыслов и дел имеет охранение Отцом в имени Божием и истине, чтобы мы ни отпадали от чистоты дел, ни, уклонением к невежеству, удалялись от догматов истинной религии. Это и с нами самими легко может быть, как скоро мы являемся ставшими вне мира, не отрицая своего рождения в мире – из грязи ведь все мы и из земли были образованы, по написанному ( Быт. 3: 19; Иов. 33: 6 ) , – но качеством дел своих удаляясь от жизни в мире, ибо любители сообразности Христу, ходя на ... далее ...
НАВ 19 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... жребий вышел Симеону, колену сынов Симеоновых, по племенам их; и был удел их среди удела сынов Иудиных. 1И изыде вторый жребий Симеону, племени сынов Симеоновых по сонмом их, и бысть наследие их посреде жребия сынов Иудиных. 8и все села, которые находились вокруг городов сих даже до Ваалаф-Беера, или южной Рамы. Вот удел колена сынов Симеоновых, по племенам их. 8и вся предградия, яже окрест градов сих даже до Ваалферирраммоф, идущих во Иамеф к ливу. Сие наследие племен сынов Симеоновых по сонмом их. 9От участка сынов Иудиных выделен удел [колену] сынов Симеоновых. Так как участок сынов Иудиных был слишком велик для них, то сыны Симеоновы и получили удел среди их удела. 9От жребия Иудина наследие племене сынов Симеоновых, яко бысть часть сынов Иудиных болшая нежели их: и наследиша сынове Симеоновы посреде жребия их. 10 Третий жребий выпал сынам Завулоновым по племенам их, и простирался предел удела их до Сарида; 10 И изыде жребий третий Завулону по сонмом их: и будут пределы наследия их до Сарида: 11 предел их восходит к морю и Марале и примыкает к Дабешефу и примыкает к потоку, который пред Иокнеамом; 11 и восходят пределы их к морю и Мариле, и дойдут к Давасефу, и ... далее ...
Оружие правды, Раздел 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и восемьдесят наложниц и девиц без числа; но единственная – она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели ее девицы, и превознесли ее, царицы и наложницы, и – восхвалили ее» ( Песнь Пен. 6, 8–10 ) . Во-первых, Церковь Христова выделена тем, что Глава Церкви – Христос, а не какой-либо человек: Христос поставлен «Главою Церкви» (Ефес, 1, 22) . 6 гл. – обида вдовиц (там же) . «Некоторые отвергнувшие имевшуюся у них веру «и добрую совесть, потерпели кораблекрушение в вере. Таковы Именей Александр», преданные апостолом сатане ( 1Тим. 1, 19–20 ) . Симон Волхв, хотя и крестился и получил Св. Духа, но согрешил ( Деян. 8, 9–24 ) . Димас оставил меня, возлюбив нынешний век (2 Тим, 4, 10) . даже Апостолы лицемерят ( Гал. 2, 12–13 ) . Церкви в Откровении изображены согрешающими ( Откр. 2, 3 глл. ) . Все христиане должны мыслить (понимать) о себе, что они многогрешные и ничего не стоющие: «вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоющие, потому что сделал, что должны были сделать» ( Лук. 17, 10 ) . Всякий православный христианин сознает, что он сделал далеко не все, что угодно Богу ... далее ...
ИСХ 19 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую. 1Месяца же третияго изшествия сынов Израилевых от земли Египетския, в сий день приидоша в пустыню Синайскую: 2И двинулись они из Рефидима, и пришли в пустыню Синайскую, и расположились там станом в пустыне; и расположился там Израиль станом против горы. 3Моисей взошел к Богу [на гору], и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым: 3Моисей же взыде на гору Божию, и воззва его Бог от горы глаголя: сия возглаголеши дому Иаковлю и повеси сыном Израилевым: 4вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; 5итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, 5и ныне аще слухом послушаете гласа Моего и сохраните завет Мой, будете Ми людие избранни от всех язык: Моя бо есть вся земля: 6а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. 7И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь. ... далее ...
Предполагаемая реформа церковного суда, Часть 9 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... узаконяют совмещение в одном лице епарх. архиерея власти судебной и административной (стр. 334) : но сия не столько церковно-каноническая, сколько византийско-римская идея о нераздельности властвования не должна иметь для нашего времени значения неизменного догмата (стр. 338) . Доказательства, представленные изобретателем этой теории в подтверждение ее первого положения немногосложны и выражены им в форме нескольких вопросов. Шесть мест в Новом завете признает изобретатель относящимися к суду и судебной власти вообще – это: Матф. 18: 15, 20; Лук. 12: 13, 14; 1 Кор. гл. 6; 1Кор. 5: 3–5; 1Тимоф. 1, 19: 20; и 1Тимоф. 5: 19 и след., и, сделав объяснение сих мест с коротким указанием их содержания, спрашивает: „возможно ли на основании этих мест говорить что-нибудь о церковно – судебной власти в том смысле и в тех определенных чертах, в каких она представляется у нас в лице епарх. архиерея? Есть ли в них что-нибудь о совмещении в лице епарх. архиерея властей правительственной и судебной? Разве в наставлении Ап. Павла Тимофею, если только последний был епархиальным епископом? Но разве есть в этом наставлении, как и во всех предлагаемых Апостолом своему ученику, что-либо ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Тим. 1, 19–20
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера