Читая Числа 31:25–31, 35 и 40, где говорится о пленении 32,000 девушек, некоторые приходят к мысли, что, либо эта часть не является Боговдохновенной, либо Господь закрывает глаза на безнравственность. Однако такое суждение о данном тексте объясняется лишь слишком невнимательным его исследованием и предвзятым подходом. На самом деле, если вчитаться в него, то станет вполне очевидно, что текст этот содержит в себе самое строгое предупреждение против безнравственности, и что Бог Израиля стоит на стороне абсолютной чистоты. В Числах 25:1 сообщается о том, как народ Израильский впал в блудодеяние с дочерьми Моава, и так как суд начинается всегда с дома Божия ( 1Пет. 4:17 ), то каждый израильтянин, уличенный в этом грехе, был предан смерти без жалости ( Чис. 25:5, 8–9 ). Из 31 главы Чисел видно, что хотя суд Божий над Мадианитянами был отсрочен, как это бывает иногда в отношении грешников ( Екк. 8:11 ), но все же, когда он наступил, то наказание было очень суровым: все виновные в грехе (ст. 7–8, 17) были преданы смерти. При этом стих 18 открывает, что из девушек (из числа 32000), оставшихся чистыми никто не пострадал. Бог спас их от суда над согрешившими, также, как Он вывел Лота из обреченного Содома. Таким образом, участь избавленных от суда девушек Мадианитянок, по ходу рассказа, является участью избавления, во-первых, и во-вторых – избрания и присоединения к народу Божию. Здесь дается прообраз того, как поступит Господь на суде с нечестивым миром: в то время как растленные грешники получат заслуженное возмездие, сохранившие чистоту совести и не нарушившие закона сердца, даже язычники, будут помилованы, спасены и присоединены к народу Божию. Поистине «праведен Господь наш во всех делах Своих, которые совершает» ( Дан. 9:14 ). Суды прошлого, до благодатного времени, не могут служить претыканием для нас христиан, познавших милость Божию во Христе. Наше спасение – в Его чистоте и праведности; познавши Его любовь, мы удивляемся жестокости судов В. 3., но в те дни любовь Божия во Христе еще не была открыта и явлена миру. Крепкий напиток для погибающего

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/apologe...

Евр.5:6 .  как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. «Священник вовек по чину Мелхиседека…» Выражение заимствовано из Пс.109:4 , несомненно признаваемого мессианским. Псалмопение пророчествует о царе, который именуется «Господом» (моим, т. е. Давидовым, ср. Мф.22:43 ; Мк.12:36 и др.), седящим одесную Бога, причем все враги будут под ногами Его. Таким царем – одноименным Господу, равночестным Ему и равносильным, конечно, мог быть только Сын Божий – Мессия – Христос. Этот духовный царь из семени Давидова будет вместе и Иереем по чину Мелхиседека, т. е. соединит в себе оба звания – и царство, и священство – в одно неразрывное и таинственно-значительное целое, как соединял их Мелхиседек. Сопоставление с Мелхиседеком и выяснение особого духовного сродства с ним Сына Божия, как Царя – Первосвященника, в дальнейшем еще несколько раз останавливает на себе внимание апостола. Евр.5:7 .  Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; Евр.5:8 .  хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, Евр.5:9 .  и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, Евр.5:10 .  быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. Апостол дает напоминание о том пути страданий и скорбей, которым Христос достиг того, что был наречен от Бога Первосвященником нашим, виновником спасения вечного. Моления, которые Он приносил Отцу Своему «с воплем и слезами», показывают, с одной стороны, что Он не был самовольным присвоителем себе царско-первосвященнического служения. Напротив, он был послушным орудием в руках Отца Небесного, избравшего для Него такой тяжелый путь к этому служению, на котором Он должен был познать тяжким опытом, что такое человеческая немощь, чтобы быть способным сострадать немощам нашим и быть образцом и для нас спасительного послушания. – «Во дни плоти Своей…» – во время земной жизни (ср. Евр.2:14 ; 1Пет. 4:2 ). – «С сильным воплем и со слезами…» Здесь, очевидно, разумеются молитвы Господа в саду Гефсиманском. Как была услышана эта молитва, разъясняет св. Ев. Лука, сообщая, что тогда был послан ко Христу Ангел, который и укрепил Его ( Лк.22:43 ) на предстоящие страдания. – «Быв наречен от Бога Первосвященником…» Это «наречение», или прославление Богом Христа как Первосвященника должно было последовать одновременно с совершением нашего спасения в момент Крестной смерти Спасителя ( «совершишася!»).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Наступают, – говорит апостол, – времена тяжкие ( 2Тим. 3:1 ) и короткие, ибо проходит образ мира сего ( 1Кор. 7:29–31 ), потому со страхом следует проводить время странствия своего ( 1Пет. 1:17 ) и делать добро всем, пока ещё есть время ( Гал. 6:10 ). Делая же добро – добровольно и охотно не ослабляя увещаний и не унывая, в своё время получим плоды от дел своих. Мы очень легко, братия и сестры, судим, обсуждаем друг друга, судим поверхностно и прежде времени и намерения того, кого осуждаем, не зная конечной судьбы его. Подлинным Судьёй, знающим настоящее и будущее всякого человека, является Сам Бог, – Вы же, – говорит апостол, – не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения каждого ( 1Кор 4:4–5 ). Все мы, братия и сестры, работаем в вертограде (винограднике) Господнем и должны отдавать плоды во время своё ( Мф. 21:41 ), должны давать отчёт о том, как использовали данные нам от Господа таланты ( Мф. 25:14–38 ). И горе нам, если мы и доселе продолжаем жить безотчётно, не заботясь о своём спасании, если не следим за ходом времени, не различаем знамений времени ( Мф. 16:3 ) и не думаем о времени посещения Божия ( Иер. 19:8 ; Лк. 19:44 ). Горе нам, ибо мы призваны всегда жить в Боге и с Богом, и во всякое время благословлять, прославлять Его ( Ис. 33:2 ) и всегда надеяться на Него ( Пс. 61:9 ). Таково учение Слова Божия о времени – о том, как следует относиться к каждому дню и часу нашей жизни. Братия и сестры, кажется, что никогда наша любовь и молитва к Богу не должна быть такой горячей и пламенной, такой усердной и глубокой, как в канун новолетия, когда мы лицом к лицу стоим перед годом наступающим и прощаемся с годом уходящим. Сейчас в молебном пении мы услышим призывание святой Церкви помолиться о даровании нам всех тех благ, без которых невозможна жизнь на земле. В ектенийных прошениях мы, прежде всего, «со страхом и трепетом» возблагодарим Господа за благодеяния, «излитые изобильно» на нас в истекающем году. И вопросим «простить нам все согрешения, зле нами содеянныя» и «отвратить от нас гнев Божий, праведно на ны движимый грех ради наших». Будем просить Господа «обновить дух наш» и «отгнати от нас вся душетленные страсти и растленные обычаи и всадити в нас страх Божий к исполнению заповедей Его».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vete...

Третий чин – Престолы ( Кол.1:16 ). Это такие ангелы, на которых непостижимо и благодатно почивает Сам Бог, отчего они называются Богоносными. Посредством этих ангелов Господь передает Свои праведные суды ( Пс. 9:5 ): вот у каких ангелов наши судии пусть испрашивают для себя уменье право судить человеков. Далее, четвертый чин ангельский составляют Господства ( Кол.1:16 ), которые господствуют над низшими ангелами. У них мы можем просить помощи, если стараемся господствовать над нашей грешной плотью с ее страстями и похотями, если желаем разумно владеть нашими душевными силами, если стремимся мудро устроять все дела наши. Пятый чин составляют Силы ( 1Пет.3:22 ), посредством которых Бог совершает чудеса и проявляет Свою всемогущую волю. Силам и станем молиться мы, труждающиеся и обремененные скорбями, немощами и бедами. Шестой чин – суть Власти ( 1Пет.3:22 ; Кол.1:16 ). Так называются ангелы, имеющие власть над диаволом и сохраняющие людей от искушений его. У них следует просить помощи во время наших искушений от лукавого. Седьмой чин – ангельский. Начала начальствующие над другими ангелами, управляющие миром, а так же царствами и народами земными. Они руководители для добрых начальников, верой и правдой служащих Царю и Отечеству. Восьмой чин – Архангелы. Они возвещают людям великие тайны Божии и этим между людьми утверждают веру в Бога. Так Архангел Гавриил открыл Пречистой Деве Марии тайну воплощения от Нее – Искупителя мира. В последнем, девятом чине состоят те ангелы, которые ежедневно при богослужении церковном называются «ангелами мирными, верными наставниками, хранителями душ и телес наших». Из всех чинов ангельских мы знаем по именам только восемь ангелов: Михаила ( Дан.10:13; 12:1 . Иуд.9 . Откр.12:7–8 ) – победителя супостатов, Гавриила ( Дан.8:16 ; Лк.1:26 ) – вестника таин Божиих, Рафаила ( Тов.3:16; 12:15 ), врача недугов человеческих, Уриила ( 3Ездр.4:1; 5:20 ) – просветителя омраченных, Салафиила ( 3Ездр.5:16 ), молитвенника о людях, возбуждающего их к молитве; Иегудиила, славителя Божия, побуждающего людей к Божию славословию; Варахиила, подателя Божиих благословений и благодеяний, и Иеремиила ( 3Ездр.4:36 ), имя которого значит возвышение Божие.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

В эти дни Господь говорил ученикам о Царствии Божием. Сообщенные в эти дни истины Царствия Божия были более глубоки, чем те, которые открыты до крестных страданий. Но теперь для апостолов это были светлые тайны, прозрачные глубины. Таинственные и непостижимые, они были легки для принятия, по обетованию Господа в той же прощальной беседе: «Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце» ( Ин.16:25 ). О глубине этих тайн пишет апостол Петр христианам: «Проповедано вам..., во что желают проникнуть ангелы» ( 1Петр.1:12 ). После вознесения Господня и сошествия Святого Духа апостолы раскрывают христианам «домостроительство тайны», до тех пор неведомой «начальствам и властям на небесах», «сокрывавшейся от вечности в Боге», соделавшейся известной на небесах через Церковь ( Ефес.3:9–10 ). От апостолов эти тайны стали достоянием и земной Церкви, вошли в её вероучение. Потому говорит от имени апостолов тогда еще не знавший Иисуса, но после просвещенный явлением ему самому Господа, младший из апостолов Павел: «Кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов» ( 1Кор.2:16 ). Господь, сказав в прощальной беседе о дне воскресения Своего: « в тот день вы не спросите Меня ни о чем», продолжал: «о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите – и получите, чтобы радость ваша была совершенна» ( Ин.16:23–24 ). И апостолы стали жить этой уверенностью, внушать и доказывать ее уверовавшим во Христа. «Чего ни попросим, получим от Него», пишет апостол Иоанн в своем первом послании ( 1Ин.3:22 ), и потом снова: «вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас» ( 1Ин.5:14 ). То же и в послании апостола Иакова: «если у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему, но да просит с верою» ( Иак.1:5–6 ). После святых сорока дней Своих явлений Господь вознесся на небеса. И мысль апостолов от истины воскресения Христова и попутно с нею устремляется к другой истине, наиболее тесно с ней связанной – к истине всеобщего воскресения. Христос – первенец из мертвых ( 1Кор.15:20 ). Воскресивший Христа из мертвых оживит и наши смертныя тела ( Рим.8:11 ). Нужно жить для жизни вечной. На небесах хранится наследство нетленное, чистое, неувядаемое для живущих по вере во Христа ( 1Пет.1:4 ). Только нужно быть достойным его.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Pomazan...

в) призвания Божия: «Бог... призвавший меня благодатию Своею» ( Гал. 1:15 ). г) оправдания: «дар благодати – к оправданию от многих преступлений» ( Рим. 5:16 ). «Оправдавшись Его благодатию, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни» ( Тит. 3:7 ); д) веры: " Павел, прибыв... в Ахаию, благодатию много содействовал уверовавшим» ( Деян. 18:27 ). е) искупления и оставления грехов: «во Христе мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» ( Еф. 1:7 ). ж) утешения и надежды: «Бог... давший утешение вечное и надежду благую во благодати, да утешит ваши сердца» ( 2Сол. 2:16, 17 ). Благодать необходима для служения Богу: «будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом» ( Евр. 12:28 ). Верующие а) суть под благодатию: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатию» ( Рим. 6:14 ). б) получают благодать от Иисуса Христа: «от полноты Его все мы приняли... благодать на благодать» ( Ин. 1:16 ); в) богаты дарами благодати: «великая благодать была на всех уверовавших» ( Деян. 3:33 ). – «Бог... силен обогатить вас всякою благодатию, чтобы вы... были богаты на всякое доброе дело» ( 2Кор. 9:8 ). г) укрепляются в благодати: «хорошо благодатию укреплять сердца» ( Евр. 13:9 ). «Итак укрепляйся, сын мой, во благодати Христом Иисусом» ( 2Тим. 2:1 ). д) возрастают в благодати: «возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа» ( 2Пет. 3:18 ). – «Каждому... из нас дана благодать... дабы мы... истинною любовию все возращали в Того, Который есть глава Христос» ( Еф. 4:7, 14, 15 ). е) пребывают в благодати: «Павел и Варнава... беседуя с... обращенными из язычников, убеждали их пребывать в благодати Божией» ( Деян. 13:43 ). Слова верующих должны проникаться благодатию: «Слово ваше да будет всегда с благодатию» ( Кол. 4:6 ). Благодать даруется особенно а) смиренным: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» ( Притч. 3:34 ; Иак. 4:6 ; 1Пет. 5:5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Николай Сергеенко , 2 курс: Николай Сергеенко – Моим духовным открытием явилось понимание того, что греховные удовольствия могут приносить человеку самые настоящие страдания. Если очень многими людьми возможность грешить воспринимается как свобода и удовлетворение, то для человека, в котором действует Божественная благодать, желание грешить ощущается как рабство и смятение духа. Когда человек вдруг понимает, что находится в рабстве у своих страстей, он всем своим существом старается освободиться от этого. И в какой-то момент понимает, что без Бога это невозможно. «Без Бога рискованно и страшно жить» Артем Петрухин , 2 курс: Артем Петрухин – В какой-то момент я вдруг отчетливо почувствовал, что когда я отхожу от Бога, то становлюсь беспомощным и незащищенным перед силами зла. Когда я отхожу от Бога, то становлюсь беспомощным и незащищенным перед силами зла Эти реальные силы зла могут сделать со мной, что им угодно. И они сделали бы, если бы Бог не запретил им, ожидая моего возвращения к Нему. Без Бога рискованно и страшно жить. Еще я понял, что каждый человек может заблудиться. Бог есть свет. И если ты без Бога, то ты во тьме, а во тьме немудрено заблудиться. Поэтому и пьяницы, и убийцы, и распутники – просто заблудившиеся люди. Осуждать их глупо, потому что и я иногда оставляю Бога, и я могу так же заблудиться. И мне кажется, если я не могу им помочь, то могу хотя бы пожалеть и помолиться. «Неправильно быть гордым» Виктор Гагарин , 2 курс: Виктор Гагарин – Раньше я думал, что быть гордым – хорошо и правильно. Но когда я стал читать духовные книги, вдруг понял, что гордость – это не просто нехорошо и неправильно. Гордость – корень всего зла. Именно от гордости происходят все несчастия в мире. Поэтому неправильно быть гордым. «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (1Пет. 5, 5). Но как стать смиренным? На практике я этого пока не понимаю, но пытаюсь понять. Псково-Печерская духовная семинария: 3 апреля 2023 г. Рейтинг: 10 Голосов: 332 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

http://pravoslavie.ru/152854.html

Вот все эти 59 случаев: (1) Мф. 12:10 – спросили ; (2) Мф. 16:1 – просили ; (3) Мф. 17:10 – спросили ; (4) Мф. 22:23 – спросили ; (5) Мф. 22:35 – спросил ; (6) Мф. 22:41 – спросил ; (7) Мф. 22:46 – спрашивать ; (8) Мф. 27:11 – спросил ; (9) Мар. 5:9 – спросил ; (10) Мар. 7:5 – спрашивают ; (11) Мар. 7:17 – спросили ; (12) Мар. 8:5 – спросил ; (13) Мар. 8:23 – спросил ; (14) Мар. 8:27 – спрашивал ; (15) Мар. 9:11 – спросили ; (16) Мар. 9:16 – спросил ; (17) Мар. 9:21 – спросил ; (18) Мар. 9:28 – спрашивали ; (19) Мар. 9:32 – спросить ; (20) Мар. 9:33 – спросил ; (21) Мар. 10:2 – спросили ; (22) Мар. 10:10 – спросили ; (23) Мар. 10:17 – спросил ; (24) Мар. 11:29 – спрошу ; (25) Мар. 12:18 – спросили ; (26) Мар. 12:28 – спросил ; (27) Мар. 12:34 – спрашивать ; (28) Мар. 13:3 – спрашивали ; (29) Мар. 14:60 – спросил ; (30) Мар. 14:61 – спросил ; (31) Мар. 15:2 – спросил ; (32) Мар. 15:4 – спросил ; (33) Мар. 15:44 – спросил ; (34) Лук. 2:46 – спрашивающего ; (35) Лук. 3:10 – спрашивал ; (36) Лук. 3:14 – спрашивали ; (37) Лук. 6:9 – спрошу ; (38) Лук. 8:9 – спросили ; (39) Лук. 8:30 – спросил ; (40) Лук. 9:18 – спросил ; (41) Лук. 17:20 – спрошен ; (42) Лук. 18:18 – спросил ; (43) Лук. 18:40 – спросил ; (44) Лук. 20:21 – спросили ; (45) Лук. 20:27 – спросили ; (46) Лук. 20:40 – спрашивать ; (47) Лук. 21:7 – спросили ; (48) Лук. 22:64 – спрашивали ; (49) Лук. 23:3 – спросил ; (50) Лук. 23:6 – спросил ; (51) Лук. 23:9 – предлагал ; (52) Ин. 18:7 – спросил ; (53) Ин. 18:21 – спрашиваешь ; (54) Ин. 18:21 – спроси ; (55) Деян. 1:6 – спрашивали ; (56) Деян. 5:27 – спросил ; (57) Деян. 23:34 – спросил ; (58) Рим. 10:20 – вопрошавшим ; (59) 1Кор. 14:35 – спрашивают . Что касается пункта 51 – предлагал , – то здесь следующая фраза: «Предлагал [πηρτα/эпирота] Ему многие вопросы» ( Лук. 23:9 ). В более буквальном славянском переводе это звучит так: «Вопрошаше же его словесы многими» . Итак, мы видим, что 59 раз в Новом Завете данный глагол употребляется в смысле вопрошения, и вдруг, когда появляется отглагольное существительное, оно почему-то должно принять смысл обещания… Не странно ли?

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/eperotim...

3 . Чтобы, по причине различных названий Духа Святого, некоторые по невежеству не подумали, что это суть различные духи и что не один и тот же Дух, Который есть един, то, предостерегая тебя, Вселенская Церковь предала в исповедании веры веровать во единаго Духа Святаго, Утешителя, глаголавшаго в пророках, дабы ты знал, что хотя и многие суть наименования, однако един есть Дух Святый. Об этих-то наименованиях, избрав некоторые из многих, теперь скажем. 4 . Называется Он просто Духом, как ныне читано: Одному дается Духом слово мудрости ( 1Кор.12:8 ). Называется Духом истины, как говорит Спаситель: Когда же приидет Он, Дух истины ( Ин.16:13 ). Называется Утешителем, как сказал Спаситель: если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам ( Ин.16:7 ). А что Он есть один и тот же, различными именами называемый, показывается ясно из следующего. Ибо о том, что Дух Святый есть то же, что и Утешитель, сказано: Утешитель же, Дух Святый ( Ин.14:26 ). Касательно же того, что Утешитель есть то же, что и Дух истины, сказано так: и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины ( Ин.14:16 ). И еще: Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины ( Ин.15:26 ). Называется Он и Духом Божиим, как написано: и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил ( Мф.3:16 ); и в другом месте: Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии ( Рим.8:14 ). Называется и Духом Отца, как говорит Спаситель: ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас ( Мф.10:20 ); и Павел опять: Для сего преклоняю колени мои пред Отцем, и проч., да даст вам... утвердиться Духом Его ( Еф.3:14, 16 ). Называется и Духом Господа, как сказал Петр: что это согласились вы искусить Духа Господня? ( Деян.5:9 ). Называется также Духом Божиим и тут же Христовым, как пишет Павел: Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его ( Рим.8:9 ). Называется и Духом Сына Божия, как сказано: понеже есте сынове, посла Бог Духа Сына Своего. Называется в особенности Духом Христовым, как написано: на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов ( 1Пет.1:11 ). И в другом месте: по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа ( Флп.1:19 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Ierusal...

От православных друзей я часто слышал выражение: «Живем от воскресенья – до воскресенья». Потому что каждое воскресенье в храме – Пасха, Воскресенье и радость. Только для неверующих Бог – это злой полицейский, который только и ждет, чтобы поймать перебежавшего на красный свет, и хорошенько его поколотить. Для верующих Бог – любящий отец, который не просто учит тебя правильно переходить улицу, но поднимает, когда ты падаешь, и несет на себе, когда у тебя нет сил идти дальше. Другое дело, если вы как большинство вокруг вообще смутно представляете, что делать в храме хоть в будни, хоть в праздник. В этом нет ничего плохого или зазорного. Наоборот, как говорил мой хороший знакомый, есть повод самому во всем разобраться. Кто мешает вам не быть как все, не быть толпой, а начать изменять свою жизнь? И никаких особых подвигов делать не нужно. Подвиги – это для святых, а с нас хватит того, чтобы взять и сходить вместо кино в театр, а дома вместо бесконечных сопливых сериалов почитать хорошую книжку. А в воскресенье не спать до обеда, а в храм пойти. Но не для того, чтобы ворон там считать, а просто помолиться от души. Дорогу осилит идущий и стучащему отворят. Царство Небесное силой берется. Стучите! И вам обязательно отворят! Не могут не отворить! Потому что нет большей на Небе радости, чем о грешнике, кающемся и вернувшемся в отчий дом. Рейтинг: 9.9 Голосов: 663 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии 28 мая 2018, 10:28 Спаси Господи за статью! Очень важно и нужно было её написать. Хочу только уточнить, что Бог наш не только Любовь, он ещё и Бог-Ревнитель! И хотя Он и готов нести нас в Царство Небесное " на руках " , тем не менее мы читаем в Священном Писании Лев.11:44 ибо Я – Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я [Господь, Бог ваш] свят. Лев.11:45 ибо Я – Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят. 1Пет.1:15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.

http://pravoslavie.ru/112983.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010