Сообразно с поводом и целью послания, содержание его составляют: увещания к святой жизни, сообразной с величием дела искупления и высокого призвания христианского ( 1Петр.1:1–12; 1:13–2:10 ); правила поведения среди язычников ( 1Петр.2:11–4:19 ); увещания, относящиеся к церковно-общественной жизни христиан, готовых подвергнуться гонению ( 1Петр.2:11 – 4:1–19 ) и наконец некоторые особенные наставления пресвитерам ( 1Петр.5:1–5 ) и всем вообще членам Церкви ( 1Петр.5:6–11 ). Изображая величие христианства и счастье быть призванным в него, Апостол Петр говорит, что избрание это совершается по предведению Бога Отца, при освящении от Духа и через окропление Кровью Иисуса Христа ( 1Петр.1:1–2 ); что Бог возродил нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, готовому открыться в последнее время (3–5). Далее он говорит, что к сему спасению относились предсказания пророков, и что в тайну спасения не могли проникнуть Ангелы (10–12). Воссылая за все это хвалу Богу (3), Апостол Петр приглашает христиан радоваться их великому счастью, несмотря на скорби от искушений, так как испытанная вера может привести их к большей чести и славе в явление Иисуса Христа (6–7), и потом заключает: «темже, возлюблении, совершенне уповайте на приносимую вам благодать откровением Иисус Христовым» (13), и затем увещает пребывать в святости, как прилично христианам, детям Святого Небесного Отца и Судии (17), искупленным Кровью Христовой и возрожденным словом живого Бога, глагол Которого пребывает во веки (23–25). Во 2-й главе Апостол Петр также изображает высоту христианского звания и потом призывает к достойному прохождению его. Назвав христиан новорожденными от Бога младенцами, которым следует возрастать через потребное питание, Апостол говорит, что они, соединяясь со Христом, как живым камнем, который сделался главою угла, устрояют из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы ( 1Петр.2:2–8 ), и потом продолжает: «вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» ( 1Петр.2:9–10 ). Выводя отсюда заключение, он взывает: «возлюбленные! прошу вас удаляться от плотских похотей и провожать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога» (11–12).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Oc. 2:23. И посею ее для себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: «Ты Мой народ», а он скажет. «Ты мой Бог!» 2. Ветхозаветные обетования Израилю переходят на Церковь Христову, призванную из язычников ( 1Петр. 2:9 – 10 ). См. комментарий блж. Феофилакта на 1Петр. 2:9 – 10 3. Соотношение царственного священства всех христиан и пастырского служения в Церкви, Апостол Петр. обращает свой призыв (2:4 – 10 и след.) ко всем христианам. Но отдельно он говорит о священниках – пастырях, которые должны подавать пример стаду, руководить верными; остальные должны оказывать им послушание ( 1Петр. 5:1 – 5 ) V. О сошествии Господа во ад (3:18 – 20; 4:6) 1. Кому проповедовал Спаситель в аду (3:19 – 20)? 2. Плоды благовестия в аду (4:6)? (См. приложение 5) VI. Смысл страданий по 1 Петр. (1:6 – 11; 2:19 – 24; 3:13 – 19; 4:1 – 3, 12 – 19) 1. Польза от страданий (=Искушений) – возрастание в вере (1:6 – 11) ....Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота ( 1Петр. 1:7 ) 2. Терпение несправедливых скорбей, по примеру Самого Христа – признак стояния христианина в благодати (2:19 – 24; 3:16 – 19; 4:12 – 14) Ибо это благодать, если кто по совести ради Боа переносит скорби, страдая несправедливо ( 1Петр. 2:19 ) – перевод еп. Кассиана 3. Скорби – лекарство от страстей (4:1 – 3) Страдающий плотью перестает грешить ( 1Петр. 4:1 ) 4. Блаженство гонимых за само имя «христианин» (3:13 – 17; 4:15 – 19) Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас ( 1Петр. 4:14 ) Отношение христиан к властям (2:13 – 3:7) 1. Иерархия в человеческом обществе – это Божественное установление (2:13) а) иерархия в государстве (2:13 – 17) б) господа и рабы (2:18 – 20) в) иерархическое устройство семьи (3:1 – 7) 2. Лояльность к власти и семейные добродетели – апология христиан среди языческого мира. ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей (2:15) жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие (3:1 – 2)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Учение о воскресении из мертвых содержится также, хотя и в очень краткой форме, в Соборных Посланиях апостолов Петра и Иоанна. Анастатическая мысль здесь всецело остается на почве космического воскресения, т. е. на первоначальной стадии своего развития, еще не дополненной более сложными построениями апостола Павла. Апостол Петр учит, что через Воскресение Христово в мир вошло новое начало, обеспечивающее воскресение из мертвых каждому верующему. По мысли Апостола, именно через Воскресение Христово люди приобрели нетленное наследие, сохраняемое от того времени, когда силою Божиею откроется спасение верующих ( 1Петр.1:3–5 ). Что же касается самого образа воскресения мертвых, то оно изображается в виде того состояния, которое воспринял Сам Христос, «ожив духом» по Воскресении ( 1Петр.3:18 ). «Подвергшись суду по человеку плотию», мертвые будут жить «по Богу духом» ( 1Петр.4:6 ). Другими словами, их состояние будет подобно состоянию Воскресшего Христа. Каково же это состояние в более конкретных чертах – Апостол не указывает, но он считает Христа воспринявшим особое тело славы, как это видно из его слов: (Бог) воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога» ( 1Петр.1:21 ), «дабы во всем прославлялся Бог чрез Иисуса Христа» ( 1Петр.4:11 ), теснейшее и благодатное общение с Которым, как известно, верующие всегда имели и имеют в таинстве Евхаристии во оставление грехов и в жизнь вечную. Затем у апостола Петра находится единственное в своем роде и только у него встречающееся предсказание о гибели мира через огонь. Говоря об огненной гибели мира, Апостол придает всепожирающему пламени последнего великого пожара еще и очистительное значение: оно (пламя) роковое для грешников, но не страшное для «испытанных в вере» ( 2Петр.3:10–12 , 1Петр.1:7 ). Наконец, возвещается общее преображение вселенной: «Мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» ( 2Петр.3:13 ). Апостол Иоанн, хотя и не говорит прямо о воскресении мертвых, однако надо считать анастасическим его указание на то, что «когда откроется, будем подобны Ему» ( 1Ин.3:2 ) – вероятно, в смысле подобия наших тел по воскресении Его воскресшему телу. На это, несомненно, указывает и следующая фраза: «Потому что и увидим Его, как Он есть» (там же).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Georgi...

Русские люди издавна слывут за набожных и за любителей св. Божиих церквей: храмами стоит и красуется св. Русь. К сожалению, иные русские, попав за границу, по малодушию стыдятся сохранять здесь добрые обычаи своей родной веры и отречением от оных думают снискать себе уважение иностранцев. Горькое и печальное заблуждение: отступников никто не уважает! Не говоря уже о том, что Господь наш изрек о таковых: кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет во славе Отца Своего со святыми ангелами ( Марк.8:38 ). Вы же не тако: в православной вере стойте, родные предания держите и храм Божий любите. Объединяясь около храма, вы и из самих себя созидайте храм духовен ( 1Петр.2:5 ), чтобы самих себя, свою душу, свою жизнь посвящать на служение Богу. Не забывайте, что как храм ваш, так и вся ваша церковная община имеет миссионерское значение: вы – род избранный, люди взятые в удел, дабы возвещать окружающим вас инославным чудный свет Православия ( 1Петр.2:9 ). В одной из дивных молитв при освящении храма мы просим Господа о том, чтобы созданный храм служил нам во управление жития, во исправление благагожительства и во исполнение всякия правды. Посему при освящении вашего храма нахожу благовременным умолять Вас словами св. Ап. Петра, которые имеют близкое приложение и к вам. Возлюбленные, прошу вас, как пришельцев и странников удаляться от плотских похотей, возстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь, дабы окружающие вас инославные, видя добрыя дела ваши, прославляли Бога и церковь вашу. Такова есть воля Божия, чтобы мы делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей; как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божий, будьте покорны всякому начальству, всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь. Более же всего имейте усердную любовь друг к другу, ибо любовь покрывает множество грехов. Будьте все едино мысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры. Служите друг другу, каждый тем даром, какой получили от Бога, дабы во всем прославлялся Бог чрез Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь ( 1Петр.2:11–17; 3:8; 4:8–11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Разделы портала «Азбука веры» Соблазн – в христианской аскетике – 1) греховное искушение, то есть прилог , повод ко греху; 2) преткновение. В Септуагинте еврейское понятие (микшол/михшоль), что дословно обозначает препятствие, охотничью петлю или подножку в переносном смысле слова, представлено греческим аналогом «σκνδαλον» (скандалон), что означает, буквально, «сеть», «ловушка», «крючок в западне», «препятствие», «преткновение», «предмет досады». Именно в значении «соблазн» слово «скандалъ»/«скандлъ» присутствует в церковнославянской письменности. Священное Писание о соблазне В Священном Писании Ветхого Завета в качестве одного из аналогов понятия «соблазн» (mišl () представлено понятие «камень преткновения» (в англоязычной библеистике передается понятием «stumbling block»). Другим аналогом выступает слово «силки»: «Сохрани меня от силков, поставленных для меня, от тенет беззаконников» ( Пс.140:9 ). В Новом Завете понятие «σκνδαλον» («скандалон») в значении ловушки, силков, сетей («соблазн» в переносном смысле слова) встречается достаточно часто (по некоторым оценкам, порядка 15-ти раз): «пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны (σκνδαλα) и делающих беззаконие» ( Мф.13:41 ), в других местах – Мф.16:23 , Мф.18:7 (3 раза), Лк.17:1 , Рим.9:33 , Рим.11:9 , Рим.14:13 , Рим.16:17 , 1Кор.1:23 , Гал.5:11 , 1Петр.2:8 , 1Ин.2:10 и Откр.2:14 . Существительному «σκνδαλον» родственен глагол «σκανδαλζω», который встречается в Новом Завете еще чаще – около 29 раз и означает «соблазнять», «склонять ко греху»/«к противозаконным действиям», «ловить кого-либо»/«подсекать», и др. Любопытно, что в первом послании ап. Петра «камнем преткновения» (λθος προσκμματος) назван Сам Господь Иисус Христос, о котором искушаются неверующие: «Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих — камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены» ( 1Петр.2:7,8 ).

http://azbyka.ru/soblazn

«Откуда у вас вражда и распри? Не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?» ( Иак. 4:1 ). «Ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти. Они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы» ( Гал. 5:17 ). «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю... В членах моих вижу иной закон, противоборствующей закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих... Тот же самый я умом моим служу Закону Божию, а плотью закону ума» ( Рим. 7:19–25 ; 1Петр. 2:11 ; Рим. 6:12–13 ). Изнуряя постом тело, мы смиряем греховную душу свою, как и псалмопевец говорит: «Я изнурял постом душу мою» ( Пс. 34:19 ). «Итак, говорит св. Апостол, умоляю вас, братья, милосердием Божьим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» ( Рим. 12:1 ). «Страдающий плотью, говорит Апостол, перестает грешить» ( 1Петр. 4:1 ). Вот для чего и установлен пост телесный. 2) Достаточен ли для человека один лишь телесный пост? 2) Нет, не достаточен. Есть грехи не только тела, как напр., объедение, пьянство, блуд, но и грехи духа, как напр., гнев, вражда, распри, ереси и т. п. ( Гал. 5:19–21 ). Для приближения к Богу необходим не только телесный пост, но и духовный, состоящий в смиренномудрии, терпении и любви, о чем говорит Сам Бог через пророка Исаию: «вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся» (Иса. 58:6–7) – как об этом учит нас в своем песнопении и св. Церковь : «Постящеся, братие, телесне, постимся и духовне, разрешим всякий союз неправды, расторгнем стропотная нуждных изменений, всякое списание неправедное раздерем; дадим алчущим хлеб, и нищия бескровныя введем в домы, да приимем от Христа Бога велию милость» (стихира). Св. Давид тоже постился не только телом, но и изнурял постом душу свою ( Пс. 34:3 ). «Плачу, говорит он, постясь душой моей» ( Пс. 68:11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

Апостол Петр, который в первую половину жизни сам был женат ( 1Кор. 9:5 ) начертывая идеал христианской семейной жизни, писал; «Жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, без слова были пленены (приобретаемы), когда увидят ваше чистое богобоязненное житие» ( 1Петр. 3:1–2 ). Вот христианский способ некоторого властвования жены над мужем, при полном ему повиновении – чистое богобоязненное житие. Жена должна украшать себя преимущественно добродетелями, другие же украшения должна иметь как нечто второстепенное, посредственное, от чего легко надо быть готовой отказаться, когда не позволяют материальные условия. «Да будет украшением вашим, – наставляет апостол христианских жен, – не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но (потаенный) сокровенный сердца человек в нетленной и неувядаемой красоте кроткого и молчаливого духа, что пред Богом многоценно. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога (а не на свою только наружность и красоту), украшали себя, повинуясь мужьям» ( 1Петр. 3:3–5 ). И для обоих супругов святой апостол дает следующее общее наставление для их семейной жизни: «будьте единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосердны, дружелюбны, смиренномудры. Не воздавайте злом за зло, или досаждением за досаждение, напротив, благословляйте друг друга, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. Ибо кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от злых, лукавых речей. Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему» (1 Петр., 3:8–11). Жена должна властвовать над мужем не чувственностью, а своей внутренней привлекательностью, нравственной чистотой, женской скромностью и стыдливостью, стойкостью и самоотвержением своей христианской души (О встречающихся еще идеальных супружествах, – см. архиеп. Никанора Харьковского и Одесского. Беседа о христианском супружестве. Изд. 2. – Одесса, 1890, стр. 56–58). «Если хочешь нравиться мужу, – говорит св. Иоанн Златоуст , – украшай душу целомудрием, благочестием, попечением о доме» (св. И. Златоуст. На Евангелие Иоанна. Беседа 61-я). Как истинная и верная подруга жизни, жена должна избегать всякой ветрености, легкомыслия и нескромности в поведении, тщеславия и суетного пристрастия к внешним украшениям и нарядам, расточительности и бесхозяйственности.

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Shima...

«И видел я, – говорит Иоанн, – новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновала, и моря уже нет» ( Апок. 21:1 ). Видение это означает то время, когда уже будет все кончено в этом мире. «И я Иоанн увидел св. град Иерусалим, – продолжает он далее, – новый, сходящий от Бога с неба приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог будет с ними Богом их» ( Апок. 21:2–3 ). Короче: «Бог будет все во всем» ( 1Кор. 15:28 ). Там, будет вечный свет и вечная радость. «Бог отрет там всякую слезу» и «ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи» не войдет в царство вечной славы и блаженства, и тогда-то «никто уже не будет учить ближнего своего, и брат брата своего: «познай Господа» – в этом не будет уже нужды, ибо все, от малого до большого будут знать Господа» ( Евр. 8:11 ). О блаженном состоянии праведников в будущей жизни Ап. Павел говорит: «не видел того глаз, не слышало ухо и не приходило того на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» ( 1Кор. 2:9 ); – оно будет состоять: в нескончаемом царствовании со Христом» (2Тм. 2:12); «в вечной славе» ( Рим. 8:18 ; Кол. 3:4 ), в получении венцов славы ( 1Петр. 5:4 ); в вечной радости ( 1Петр. 4:13 ); в вечном покое и наслаждении видением лица Божия ( Откр. 14:13; 22:3–4 )! Мучения же грешников в Св. Писании описываются как удаление их от лица Божия ( Мф. 25:41 ), – ввержение в геену ( Мр. 9:47 ) – ввержение в место, где червь не умирает и огонь не угасает ( Мр. 9:44 ) и проч. «Нестерпима геена и мучение в ней, говорит Св. Златоуст ; – впрочем, если представить и тысячи геен, то все это ничего не будет значит в сравнении с несчастьем лишиться оной блаженной славы, возненавидимым быть от Христа и слышать от Него: «не знаю вас»!.. Лучше подвергнуться бесчисленным ударам молнии, нежели видеть кроткое лице Господа, от нас отвращающееся, и ясное око Его, не могущее взирать на нас» (Т.1, стр.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novo-izr...

Конечно, это наблюдение может относиться только к новозаветному словоупотреблению, поскольку в Ветхом Завете не существует прямого откровения об ипостасных различиях и раздельных ипостасях в Боге. 410 Можно установить, как общий факт новозаветной письменности, что, где говорится просто о Боге в связи с Иисусом Христом и Святым Духом, совершенно ясно разумеется Отец, чем устанавливается какой-то словесный оттенок различия между Богом Отцом и другими ипостасями в отношении к Их Божеству. Тексты эти столь многочисленны, что трудно поддаются исчерпывающему перечню. «Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса» ( Деян. 2, 36 ). «Бог... отцов наших прославил Сына Своего Иисуса» (3, 13). «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса» (26. ср. 5, 30; 10, 40; 17, 24–31). «Владыко Боже... Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою...» (4, 24–27). «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета» (10, 38). Характерно у Иак. 1, 27 : «пред Богом и Отцом» (1, 27; 3. 9). У апостола Петра: «благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа» ( 1Петр. 1, 3 , ср. 2Кор. 1, 3 , Еф. 1, 3 и далее); «...приступая к Нему, камню живому... но Богом избранному... духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» ( 1Петр. 2, 4–5 ); «Христос, чтобы привести нас к Богу» (3, 18); «...Иисуса Христа. Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога» (3, 22); «... дабы во всем прославился Бог через Иисуса Христа» (4,11); «...драгоценную веру по правде Бога 411 нашего и Спасителя Иисуса Христа» ( 2Петр. 1. 1 ); «...в познании Бога и Христа, Спасителя нашего» (1, 2); «ибо Он принял от Бога честь и славу» (1, 17). Далее следует очень важный ряд апостольских приветствий, которые однообразно повторяются в начале посланий: 2Ин. 3 ; Р. 1, 7; 1Кор. 1, 3 ; 2Кор. 1, 2 ; Еф. 1,2 , Флп. 1, 2 ; Кол. 1, 3 ; 1Фес. 1, 1 ; 2Фес. 1, 2 ; 1Тим. 1, 2 ; 2Тим. 1, 2 ; Тит. 1, 4 ; Фил. 3 – и излагаются в такой форме (с несущественными вариантами): «благодать и мир вам от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (в Кол. 1, 2 текст продолжается так: «благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа»; в 1Фес. 1, 3 : «...упования на Господа Иисуса Христа пред Богом и Отцом нашим»).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

89. «Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал…» (1Петр. 1:24). Сон про зеркало Человеку приснилось, что он смотрит в зеркало и не видит в нем себя. Проснувшись и вспомнив сон, он ужаснулся и поспешил к зеркалу. Увидев, как обычно, свое отражение, он удовлетворенно улыбнулся и сказал: «Пока нас двое, я живу». Слуга услыхал это и заметил: «Хозяин, а разве без зеркала вы не уверены, что живете?» 90. «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания…» (Еф. 4:4). Самая высокая вершина В игольное ушко проходит только одна нитка, Подниматься можно только по одной лестнице, К доктору на прием идут только по одному, Самая высокая вершина – только одна. 91. «…Потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу.» (Флп. 2:21). Встреча с Истиной Жители в городе, как звезды на небе: только кажется, что находятся рядом, но на самом деле далеки друг от друга. В толпе люди притиснуты плечом к плечу, но это их не радует. Птицы в стае держатся вместе, но в случае опасности разлетаются в разные стороны. Любая встреча, кроме встречи с Истиной, – это начало расставания. 92. «Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся.» (Пс. 33:6). Обрати взор Заставляют оглянуться: цветущий куст сирени, радуга над полем, снежные вершины в лучах заходящего солнца, чистые и прекрасные глаза девушки, доброе и мудрое лицо старика. 93. «…Более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.» (2Петр. 1:10-11). Как сделать твердым призвание? Когда горлица сидит на яйцах, для нее весь мир вокруг исчезает, Когда соловей поет, он ничего, кроме своего пения, не слышит, Когда кот видит мышь, все остальное для него не имеет значения, Когда портной вдевает нитку в иголку, он видит только ушко иглы. 94. «Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.» (1Петр. 4:8).

http://isihazm.ru/1/?id=106

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010