Рим. 5, 6–9 . «Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых... Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева». Объясн. Господь наш Иисус Христос, доказавший Свою любовь смертью Своей за нас и оправдавший нас Кровью, повелел не чуждаться Плоти и Крови Его; напротив, Он говорил, что кто не будет есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, тот не будет иметь в себе жизни: Иоан. 6, 53–55 , а кто не почитает за святыню Кровь завета, тот повинен тягчайшему осуждению: Евр. 10, 29 . Следовательно, без таинств крещения: Иоан. 3,5 ; Мрк. 16, 16 , и причащения ни оправдаться, ни спастись невозможно. О возрождении Иак. 1, 18 . «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий». Объясн. В этих словах совсем не содержится той мысли, что через одно чтение Священного Писания можно возродиться к жизни вечной, что подтверждается следующими 22–25 стихами, той же главы. Апостол Иаков, напоминая о слове истины, указывает лишь одну из причин возрождения и вовсе не отвергает при возрождении «воды и Духа»: Иоан. 3, 5 ; Тит. 3, 5 . 1Петр. 1, 23 . «Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век». Объясн. И православная Церковь веру в Слово Божие считает первым шагом на пути ко спасению, но спасительна вера живая, деятельная: Иак. 1, 22–26; 2, 14–26 ; вера эта должна обнаруживаться в исполнении заповедей Христа и апостолов относительно крещения, которое есть начало усвоения плодов искупления. Мф. 28, 19 ; Деян. 2, 38; 22, 16 , и относительно причащения: Иоан. 6, 53 . Тит. 3, 4–6 . «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего», Объясн. Эти слова составляют дополнение и пояснение к словам ст. 11–14 гл. 2 сего послания. Здесь поясняется, что возрождение совершается в крещении – «спас нас банею... вырождения»: ст. 5. Под банею можно разуметь только баню водную: Ефес. 5, 26 , освящающее и оправдывающее омовение; 1Кор. 6, 11 , словом, крещение, в котором указывается участие в возрождении и обновление нашем всех Трех Лиц Божества, чему и соответствует совершение крещения во имя Отца, и Сына, и Святого Духа: Мф. 28, 19 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/d...

Кроме того, Христос – Владыка царей земных, Стоящий у начала всех земных царств. Он учредил все царства мира по воле Бога Отца, создал на земле различные властные иерархии для того, чтобы род человеческий не уничтожил сам себя в войнах. Почему христиане молятся о властях? Для того чтобы люди не убивали друг друга – ведь власть способна ограничивать рост зла. Все мирские правители находятся под властью Иисуса Христа, Он поставляет их и низвергает, как сказано у пророка Осии: «И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем» ( Ос.13:11 ). В Писании говорится, что Бог ставит и свергает царей, повелителей, властителей для того, чтобы совершить Свою святую волю. Если они злодействуют, то получают по заслугам, если делают добро, то получают награду. Но над ними стоит царственная мощь Христа, Который Сам властвует через них. 6 «И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» ( Откр.1:6 ). Богу подобает слава и держава, потому что Он изначально возлюбил нас; даже когда мы о Нем еще не знали; когда мы Его забывали, когда бунтовали против Него, Он все равно продолжал любить нас. Христос вытащил нас из греховной грязи и омыл в Своей крови. Именно в Крещении мы омываемся: погружаясь в воду, как бы умираем со Христом, участвуем в Его смерти, а выходя из воды – участвуем в Воскресении Христа. Причем Он нас не просто омыл, но сделал царственным священством: «Вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» ( 1Петр.2:9 ). Все христиане являются священниками. 7 В каком смысле? Главное действо священников – приносить жертвы, поэтому все христиане должны приносить себя в жертву на алтаре своего сердца; мы должны предоставить свой ум, свои тела в чистую, живую жертву Богу. Это значит во имя Бога отказаться от своеумия, своеволия, своечувствия и просить Святого Духа, чтобы Он принял эту жертву и освятил всех нас. В этом как раз и заключается наше священство. Мы священнодействуем и молимся Богу Отцу непосредственно через Христа. 8

http://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/...

Но есть слова, особо неприятные для слуха протестанта, такие как: икона, мощи и предание. И, по всей видимости, именно к ним нужно отнести и слово «аскет», равно как и слова «отшельник» и «подвижник». Но что же такое аскетизм? Аскетизм происходит от греческого слова σκητς (аскитис), что значит «упражняющийся, атлет», от глагола σκω (аскео) «упражняться». Этот глагол используется в Деян.24:16 , где ап. Павел говорит: «Посему и сам подвизаюсь 315 иметь непорочную совесть пред Богом и людьми». Таким образом, понятие «аскетизм» связано с понятиями упражнения и подвига. Слово «подвиг» также не воспринимается протестантами. Это не родное им слово, и чаще всего они не понимают его богословского смысла, и знают только мирское его значение: совершить подвиг это, например, отдать на войне жизнь за Родину. «Подвиг» же происходит от глагола «подвигать, двигать», и таким образом, это понятие опять же связанно с усилием, старанием, напряжением сил, тяжёлым трудом. Христианский подвижник это тот, кто тяжело трудится, прикладывает усилия для совершения различных добродетелей или служения, а также для борьбы со страстями и своей плотью. О том же, что плоть есть главнейший враг души и духа, и самого спасения человека; что плоть постоянно воюет с духом – ясно учит Св. Писание. Ап. Пётр говорит, что плотские похоти « восстают на душу » ( 1Петр.2:11 ). Об этом пишет и ап. Павел: «плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся , так что вы не то делаете, что хотели бы» ( Гал.5:17 ). Поэтому, если человек желает господства духа и победы над плотью, то есть только один путь – непрестанная жестокая борьба с плотью, её ослабление и насильное порабощение. Об этой необходимости неоднократно пишет ап. Павел: «я усмиряю и порабощаю тело мое ...» ( 1Кор.9:27 ); «те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» ( Гал.5:24 ), а также: «ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские , то живы будете» ( Рим.8:13 ). Цель же и путь аскетизма заключается именно в умерщвление дел плоти ради господства духа.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prot...

Вот так просто решается этот вопрос. Ведь если нам заповедано любить Бога всей душой, то это вовсе не значит, что мы уже не можем любить ближнего. Если нам заповедано почитать Бога, то это вовсе не значит, что мы уже не можем почитать никого более, например родителей или служителей Церкви. Если нам заповедано быть послушными Богу, то и это также не значит, что мы не можем быть послушными никому более, например, отцу, пресвитерам или своему начальству. Если нам заповедано «Господу Богу... одному служи » ( Мф.4:9,10 ), то это не значит, что человек не может уже «послужить святым» ( Рим.15:25 ) по заповеди «служите друг другу» ( 1Петр.4:10 ). Более того, не только святым, но и нечестивым людям иногда нужно служить, к чему призывал израильтян в своё время пророк Иеремия: « служите царю Вавилонскому » " и народу его » ( Иер.27:17,12 ). Как же объяснить то, что Библия нам заповедует служить лишь одному Богу , но, в то же время, повелевает служить и ближним? Это нужно понимать так: 1) мы должны служить (а также любить, почитать, слушаться, поклоняться) как Богу одному только Богу – Отцу, Сыну и Святому Духу; 2) Ангелов же и людей – святых, родителей, пресвитеров, начальство и т.п. – мы также должны любить, почитать, слушаться, служить им и, когда нужно, поклоняться, но не как Богу, а соответственно: священнику как священнику, наставникам как наставникам, Ангелу как Ангелу. И таковым почтением к людям и Ангелам мы выражаем своё отношение к их Владыке и Создателю – Богу. Ведь если мы «служим святым», то не есть ли это служение Самому Богу? Если мы любим братьев, то не есть ли это любовь к Самому Богу? – как пишет ап. Иоанн: «Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» ( 1Ин.20:21 ). Так вот, как любовь, почтение, послушание и служение нашим братьям есть любовь, почтение, послушание и служение Самому Богу, так и поклонение святым и Ангелам есть поклонение Самому Богу, в них обитающему. В православной культуре, вообще, поклонение друг другу очень распространено. На каждой службе священник поклоняется народу, а народ – священнику. Священники приветствуют своего епископа (часто же и друг друга) поклоном. Нередко православные прихожане и друг друга приветствуют небольшим поклоном. В древней же Православной Руси, когда народ был намного более православным, благочестивым и богобоязненным, чем сейчас, обычай поклоняться людям был более распространён. Люди кланялись царям, различным чиновникам и господам 196 , священникам 197 и учителям, гостям и нередко каждому встречному. Неужели всё это были акты идолопоклонства? Или мы действительно думаем, что православные не различают Богопочтительного поклонения , подобающее только Богу, от человекопочтительного поклонения людям; что они такие многобожники, которые кланяются всему и всем без различия, всем как Богу? Нет, конечно.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prot...

4) Уже общее отношение учения и образа действий Спасителя к Ветхому Завету, – к тому, чему учит закон и пророки, не допускает мысли, чтобы Он запрещал войну всегда и во всех случаях и видел в ней безусловное зло. 5) Хотя Спаситель прямо и нарочито не говорил о том, дозволительна ли война и в каких случаях законна, однако же из некоторых Его слов и действий мы в праве со всей безошибочностью и основательностью заключить, что отношение Его к войне в общем почти тоже, что и в Ветх. завете. 6) Господь в Своем Евангелии упомянул о войне не в смысле запрещения, но как о нужном деле в общежитии людей: «Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?» Военное звание не воспрепятствовало сотнику получить от Господа Христа похвалу за веру: Мф. 8:10 . Воинский начальник Корнилий, несмотря на свое военное звание, прямо назван благочестивым и сподобился откровения: Деян. 10:1–4 . 7) Св. ап. Петр и Павел прямо и решительно говорят, что государственная власть и ее слуги, т. е. воины, предназначены Самим Богом для того, чтобы силою ограждать спокойствие и безопасность людей от всяких врагов их: 1Петр. 2:1314 ; 1Тим. 2:1–2 . 8) Когда враги угрожают нашему отечеству опустошением, то странно, безумно и беззаконно, оставляя без помощи и защиты своих и односторонне разумея любовь к врагам, становиться на сторону последних, не давая им отпора, при полной возможности дать его, обрекать в жертву им своих близких, своих жен, детей, друзей, вся надежда которых возлагается на нашу защиту (ср. 1Тим. 5:8 ). 9) Итак, что война в силу крайней необходимости – нужна, подтвердим это словами Самого Господа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Иоан. 15:1 ). А на вопрос, зачем война, если Бог велел нам любить друг друга, а не убивать? – ответим: А зачем смерть, если мы созданы для жизни? Пусть бы жили. Но мы согрешили, скажут нам. Причина открыта: война есть неизбежное следствие зла, греха, а затем она нужна для побеждения самого зла.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

4) Св. Писание указывает на определенное время для постов: Лев. 16:29 ; Зах. 8:19 ; Деян. 27:8–9 . 5) Пост должен быть телесный и духовный: Ис. 58:6–7 ; Пс. 34:13; 68:11 . 6) Конечная цель постов: 1Кор. 9:24–27 . Об отмене субботы и почитании воскресного дня «Итак никто да не осуждает вас за пищу или питие, или за какой–нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело во Христе». ( Кол. 2:16–17 ). Слово «суббота» по–еврейски значит «покой» 25 . Господь повелел евреям, уже после выхода из Епипта, праздновать этот день, как для напоминания о седьмом дне, в который Господь почил от дел Своих после сотворения всего мира ( Быт. 2:2–3 ; Исх. 20:11 ), так и, в особенности, для напоминания евреям об избавлении их Богом от рабства Египетского ( Втор. 5:13–15 ). Мы, христиане, тоже празднуем седьмой день недели, но не ветхую еврейскую субботу, а новую христианскую, – празднуем мы «день воскресный», когда совершилось новое творение человека: «Кто во Христе, тот новая тварь» ( 2Кор. 5:17  и Гал. 6:15 ), «ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе» ( Еф. 2:10 ); празднуем не субботу, а воскресение, ибо в этот день мы избавлены не от Египетского рабства, в котором ни мы сами, ни отцы наши никогда не были, а от рабства всемирного и более тяжкого, от рабства диаволу, от которого спасаемся, как учит св. Апостол, «воскресением Иисуса Христа» ( 1Петр. 3:21 ). В этот день, а не в субботу или в какой–либо другой день, Христос «лишил силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавил тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» ( Евр. 2:14–15 ); в этот именно, а не в какой–либо другой день, как учит св. Апостол, Христос «воскрес для оправдания нашего» ( Рим. 4:25 ). «Если Христос не воскрес, говорит он, то вера ваша тщетна; вы еще во грехах ваших» ( 1Кор. 15:17 ). Итак, вот почему мы, христиане, празднуем воскресный день: празднуем его, как день нового творения человека, как день избавления нас и всего мира от рабства диаволу, – от греха, проклятия и духовной смерти.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

«Помни, христианин, высокое свое происхождение: по телу ты создан из земли, но душа твоя происхождения небесного, она частица Божества, дуновение Самого Бога, отблеск неизреченной Его славы, создана по образу и по подобию Божию. Не забывай, а всегда помни о горней твоей родине и стремись в вечные обители твоего Создателя, где Христом Искупителем приготовлены венцы правды всем возлюбившим явление Его». 1) Человек и животные созданы Богом не одинаково: Быт. 1:20,24 и ст. 20–28. 2) Тело и душа человека тоже не одинаковым образом созданы и не одинаковой по происхождению природы: Быт. 2:7 . 3) Душа человека независимое и совершенно отличное от его тела начало: Ем. 21:7; Ис. 38:12 ; Тов. 3:6 ; Мф. 10:28 ; Mp. 14:38; Иак. 2:26; 2 Кор. 1–9; Филип. 1:21–23 ; Рим. 7:23–24 ; Гал. 5:17 . 4) После смерти людей их души бодрствуют и живут разумно–сознательной жизнью: Лк. 16:19–31, 9:28–31 ; Мф. 20:38 ; 1Петр. 3:18–20 и Рим. 10:14 ; Откр. 4:10–11; 5:8–9 . О втором пришествии Христа, кончине мира, всеобщем суде и новой вечной жизни праведных и грешных «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» ( Мф. 24:36 ). «Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий» ( Мф. 25:13 ). «Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» ( Деян. 1:7 ). Человек стремится не только изучать прошлое и исследовать настоящее, но и заглядывать мыслью в далекое будущее, – особенно если это будущее имеет для него большое значение. А что может быть важнее для человека, как не вопрос о последних судьбах мира и его самого? Вот почему не удивительно, что от самых первых времен христианства и до нашего времени люди часто задавали и теперь задают себе такой, тревожащий их душу, вопрос: когда будет второе пришествие Христа и конец мира? И, не смотря на ясные слова Христа, что «о дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один», пытаются одни угадать, а другие даже определить точно время второго пришествия Спасителя и Судии мира, забывая мудрые слова: «трудного для себя не ищи и, что сверх сил твоих, того не испытывай».

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

– Но поймано ли самолюбие? Тут опять тревога: Зачем я столько самолюбива? Молитвы нет? Не правда. Внимания, благоговения при устном чтении нет? Неужели никогда? Неужели и не было никогда? Не верю. – К чтению нет охоты? Нет и беды никакой; занимайтесь в таком случае рукоделием, или подите посетите какую-нибудь больную, и ей и вам будет отрада; или пройдите сколько-нибудь против воды, и читайте – без охоты читать, ожидая Господа, не подует ли Дух; тогда струя под ладьею твоею потечет к источнику своему. – Нет чистоты, решительно нет никакой чистоты! Т. е. в плоти твоей, не в одном, говорю, теле, но во всем существе ветхого Адама в тебе? Кто же иначе и думал о нем? – «Чего нет, того нельзя считать» говорит Экклезиаст. Но ты веруешь в Сына Божия Иисуса Христа; в Нем обитает вся полнота Божества телесне, и вы имеете полноту в Нем, говорите Ап. Павел ( Кол. 2:9 ). – Подобные изречения Духа Святого в Писании могут помочь тебе видеть нечистоту собственную и ненавидеть ее спокойно, и видеть в то же время всесовершенную святость и праведность Иисуса Христа, как непорочного и чистого Агнца, закланного за грехи твои, и окроплением кровию Своею очищающего совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному ( Евр. 9:14 ); ( Евр. 12:22–24 ), ( 1Петр. 1:2 ). Если ты веруешь во Христа, то и сама принадлежишь не себе, а Ему, и Он принадлежит тебе со всею полнотою праведности, чистоты и истины. – Он говорит Своим: «Мир Мой даю вам; да не смущается сердце ваше. Сие сказал Я вам, чтобы вы мир имели во Мне ( Ин. 14:33 ), ( Ин. 16:27 ). Веруйте в Бога, и в Меня веруйте; в дому Отца Моего обителей много». Неужели вера в Господа Иисуса Христа не действует в вас любовию и молитвою, когда вы говорите Самому Ему: «Все достойно и праведно: суд, или помилование Ты изречешь, Господи Иисусе! И да будет во всем воля Твоя!?» Не елей ли это, укрощающий волнение моря мысленного? – Вот и в письме твоем за этим восклицанием вижу, мысли твои получили было спокойнейший ход, хотя они и не то, что сие восклицание: «Ежели мне здесь сделать отчет в делах моих; то я должна сказать, что дел, так называемых добрых, нет».

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Altajs...

· АВРААМ – познание суеты земной · АГАРЬ – жизнь по законам плоти · ИЗМАИЛ – презорство Как показывает опыт человечества, одно познание суетности в соединении с ощущением бессмысленности земного существования без познания Бога новой жизни породить не может ( Быт. 16:1 ). Но когда к ощущению бессмысленности присоединяется жизнь по законам плоти, тогда возникает и формируется такое презрение к жизни по духу, которое на время способно заглушить и само это ощущение. Сию истину иллюстрирует нам история рождения Измаила от Авраама и Агари. Не случайно Писание отмечает, что Агарь была родом из Египта, который обычно символизирует собой жизнь по законам греховной плоти. Именно это обстоятельство позволяет объяснить причину того, что когда Сара, жена Аврамова, взяла служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену, и она зачала, то последняя стала презирать госпожу свою ( Быт. 16:3–4 ). Презорство и дерзость – признаки наличия воли плоти, основывающейся на гордости житейской. Подобное презорство к добродетели не только не стыдится своих частых грехопадений, но и величается укоренившимся навыком грешить, делая так, чтобы руки его были на всех, и руки всех на него ( Быт. 16:12 ). Главной его чертой является насмешничество над духовным нравом ( Быт. 21:9 ), соединяемое с неверным суждением о нем ( 1Кор. 2:15 ) по причине того, что душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно ( 1Кор. 2:14 ). Судящий же духовно требует изгнать и рабыню, и сына ее ( Быт. 21:10 ), т.е. избавиться от жизни плотской и ее последствий, распять плоть со страстями и похотями, ибо если мы живем духом, то по духу и поступать должны ( Гал. 5:24–25 ). Должны поступать так потому, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления ( 1Кор. 15:50 ), т.е. сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной ( Гал. 4:30 ). И хотя это кажется неприятным Аврааму, Господь повелевает ему остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией ( 1Петр. 4:2 ), говоря: «Во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее» ( Быт. 21:11–12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Vadim_Korzhevs...

Все величие, сила и поприще Ее деятельности ограничено нравственной жизнью, проникнутой духом добра. 206 В этом же высокое достоинство и назначение каждой женщины, особенно христианки. Св. ап. Павел говорит, что женщина должна «пребывать в вере и любви (к Богу и мужу своему) и в святости с целомудрием» ( 1Тим. 2:15 ), «украшать себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценной одеждой, но добрыми делами» (ст. 9–10; сн. 1Петр. 3:3–5 ), воспитывать детей в вере и бдагочестии, принимать странников, помогать бедствующим и отличаться усердием ко всему доброму делу ( 1Тим. 5:10 ); в церкви, т. е. в церковных собраниях и делах, молчать, ибо не позволено, не прилично ей говорить... ( 1Кор. 14:34,35 ), и в обществе не учить, не властвовать, а пребывать в безмолвии ( 1Тим. 2:12 ). Такого же взгляда на достоинство и назначение женщины держатся и св. отцы и учители церкви в своих творениях. 207 Между тем хлыстовские богородицы управляют (иногда) кораблем, являются главными заправилами и совершителями хлыстовских молитвенных обрядов и вообще поступают вопреки указанным наставлениям; ни от одной из них никогда не воплощался Сын Божий, поэтому все они несправедливо именуются богородицами. Будучи Богородицей, Матерь Господа И. Христа, Пресвятая Дева Мария, есть в то же время и Приснодева, потому что пребывала девой до рождения Спасителя, сохранила девство в рождестве и осталась чистой девой по рождестве, во всю жизнь не познав мужа. Ясные указания на это находятся в Св. Писании. Так, девство Богоматери до рождества, а также в зачатии и рождении Иисуса Христа свидетельствуют: пророк Исайя словами: «се Дева во чреве приимет и родит Сына»... ( Ис. 7:14 ), ангел в благовестии Деве Марии о зачатии и рождении Ей Сына Вышнего по наитию Духа Св. ( Лк. 1:28–35 ) и в откровении Иосифу тайны чудесного рождения И. Христа ( Мф. 1:19–20 ) и ев. Матфей в повествовании о рождестве Христовом (1:13–25). Указание на девство Богоматери по рождестве отцы Церкви видят в пророчестве Иезекииля о воротах храма, которые будут затворены и не отворятся и никакой человек не войдет ими, ибо Господь Бог Израилев вошел ими ( Иез. 44:1–2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010