Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Литургия свт. Иоанна Златоуста. Субботы пред Воздвижением: Лит.: Ап.- 1Кор.2:6-9 Ев.- Мф.10:37-11:1 Богородицы: Утр.: Лк.1:39-49,56 Лит.: Ап.- Флп.2:5-11 Ев.- Лк.10:38-42,11:27-28 Тропари, кондаки, молитвы и величания Рождества Пресвятой Богородицы Кондак Рождества Пресвятой Богородицы, глас 4 Иоаким и Анна поношения безчадства,/и Адам и Ева от тли смертныя свободистася, Пречистая,/во святем рождестве Твоем./То празднуют и людие Твои,/вины прегрешений избавльшеся,/внегда звати Ти://неплоды раждает Богородицу и питательницу Жизни нашея. Тропарь Рождества Пресвятой Богородицы, глас 4 Рождество Твое, Богородице Дево,/радость возвести всей вселенней:/из Тебе бо возсия Солнце правды Христос Бог наш,/и, разрушив клятву, даде благословение,//и, упразднив смерть, дарова нам живот вечный. Молитва в день Рождества Пресвятой Богородицы О, Пресвятая и Богоизбранная Дево, Владычице наша Богородице, Небеси и земли Царице, на радость и утешение всему от безплодных и безчадных родителей Богом дарованная! Родившися Божиим промышлением, Ты разрешила еси неплодствие рождшия Тя, и ныне неплодное сердце мое плодоностно сотвори предстательством Твоим у Престола Вседержителева, неплодствовати же соделай мя злыми делы, гнилыми словесы и нечистыми помышленьми. О, Всеблаженная, да явлюся чадо Божие, добродетелей благоплодие присно приносящее. Ты утолила еси Пречистым Рождеством Твоим плач праматери нашея Евы, и праведныя родители Твоя избавила еси поношения безчадства, и ныне утоли плач и воздыхания многоболезненныя и грехолюбовныя души моея и избави всех нас поношения злосмрадных дел наших, страстей безчестия и от всякого порабощения вражескаго. Наипаче же даруй нам, Пресвятая Богородице Дево, во всесветлый день Рождества Твоего чистым сердцем разумети и памятовати, с коликою радостию и благодарением неплодная утроба святыя праведныя Анны ношаше Тя, да и мы не точию словесы, но наипаче делы своими выну будем со умилением сердечнем прославляти Тя, вопиюще: Слава пришествию Твоему, Чистая. Слава Рождеству Твоему. Слава девству Твоему, Мати Безневестная. Купно же с Тобою сподоби нас непрестанно славити и величати Всесвятый Плод Твой, Слово воплощенно, во чреве Твоем неопально носимо, Емуже слава подобает, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь. Величание Рождеству Пресвятой Богородицы

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-09-...

Скачать epub pdf 4. Иисус и Петр Сила духовного притяжения, исходящая от Иисуса, проявляется в ряде эпизодов, в которых участвует Петр – наиболее часто упоминаемый из апостолов на страницах всех четырех Евангелий. В общей сложности он упоминается в Евангелиях под разными именами (Петр, Симон, Кифа) 110 раз, из них 75 – у синоптиков и 35 – у Иоанна. Линия взаимоотношений между Иисусом и Петром проходит через все евангельские повествования: от первых рассказов о призвании учеников до истории отречения Петра и прощения его воскресшим Иисусом. Мы помним, что Петр был призван одним из первых и возглавил список двенадцати. Имя Петр (Кифа) было дано ему Иисусом вместо его первоначального имени – Симон. Об этом Марк упоминает в связи с избранием двенадцати: Поставил Симона, нарекши ему имя Петр ( Мк. 3:16 ). Согласно Иоанну, Иисус назвал Симона Петром при первой же встрече с ним ( Ин. 1:42 ). Только Иоанн приводит арамейское имя Симона – Кифа ( – кёра), означающее и «камень», и «скалу». Греческое слово πτρος, использованное для перевода арамейского Кифа, тоже имеет оба эти значения. В Новом Завете имя Кифа в его арамейском изводе помимо указанного места в Евангелии от Иоанна упоминается только в посланиях Павла ( 1Кор. 1:12; 3:22; 9:5; 15:5 ; Гал. 2:9 ). В библейской традиции перемена имени всегда имеет особый смысл. Когда Бог меняет человеку имя, это является знаком того, что человек становится рабом Бога, вступая с Ним в новые, более тесные отношения. Бог изменяет имя Своим избранникам – тем, кому Он оказал доверие, кому поручил какую-либо миссию, с кем заключил завет. Так, например, после того, как Бог заключил с Аврамом завет о рождении от него множества народов, Аврам становится Авраамом ( Быт. 17:1–5 ), а его жена Сара – Саррой ( Быт. 17:15 ); Иаков получает имя Израиль («богоборец», или, по другому толкованию, «боговидец») после того, как боролся с Богом и Бог благословил его ( Быт. 32:27–28 ). Апостол Петр. Фреска. XIV в. Нарекая Петру новое имя, Иисус выделяет его из среды учеников. Другие ученики не удостоились этой чести за исключением Иоанна и Иакова, которым Иисус дал общее прозвище сынов громовых ( Мф. 3:17 ). Для чего Иисус нарекает новые имена трем ученикам? «Он этим показывает, – отвечает Иоанн Златоуст , – что Он Тот Самый, Кто и Ветхий Завет дал, и тогда имена переменял, назвав Аврама Авраамом, Сару Саррой, Иакова Израилем». Именно те три ученика, которые получили от Иисуса новые имена – Петр, Иаков и Иоанн, были в течение Его земной жизни наиболее приближены к Нему.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Чудо о Поясе 14.01.2013 23:54:44 Сергей Белозерский Москва — и вся Россия — в последние дни являются свидетелями явления, которое кого-то радует, кого-то повергает в недоумение, кого-то откровенно злит, кого-то заставляет задуматься. Сотни тысяч человек со всей страны проводят по двадцать часов, стоя на холоде, что прикоснуться к одной из величайших святынь православного мира — поясу Богородицы. Это мужчины и женщины, молодые и пожилые, многие с детьми; они ведут себя очень спокойно и тихо, но их поведение — это очень серьезный вызов всему современному обществу.    Это люди, готовые в мире, помешанном на удобствах, претерпевать весьма значительные неудобства. Те, кто готов проводить долгие часы — и десятки часов — на холоде и в тесноте. Мимо рекламных щитов, предлагающих различные способы увеличить свой комфорт и всячески   " понежить свое тело белое, рыхлое, рассыпчатое " — медленно продвигается очередь людей, которые, по слову Апостола, " усмиряют и порабощают тело свое " (1Кор.9:27). Мимо сверкающих витрин магазинов, где расторопные продавцы бросаются сию минуту обслужить капризных клиентов, проходит шествие людей, готовых долготерпеть и смиряться, чтобы приблизиться к Святыне. Среди мира, поглощенного одной страстью — зарабатывать и тратить деньги — идут люди, которые готовы терпеть лишения и труд ради того, что не конвертируется в доллары и евро, вещи и удовольствия. Мир смотрит на них с недоумением — как такое может быть? Кто платит этой массовке? Никто? У самых богатых людей в стране не хватило бы денег нанять эти сотни тысяч людей на эти многие часы. Политические активисты могут собрать лишь совсем небольшие группы сторонников — и никто из них не смеет мечтать о сотнях тысяч людей, которые ради них бы вышли на мороз. Мы видели, как в арабских странах множество людей выходили на улицы — но это были смуты и революции, толпы   были охвачены отчаянием, гневом и ненавистью, шли драться и убивать. Да и там, где до смуты все же далеко, большие толпы на улицах, массовые шествия, всегда сопровождаются какими-нибудь безобразиями — битьем витрин, поджогами машин. Недавно мы видели толпы британцев, которые шли грабить магазины в своих городах. Обычно толпы на улицах — это явление скорее пугающее.

http://radonezh.ru/analytics/chudo-o-poy...

Чудо о Поясе Мир смотрит на них с недоумением — как такое может быть? Кто платит этой массовке? Никто? У самых богатых людей в стране не хватило бы денег нанять эти сотни тысяч людей на эти многие часы. 28 ноября, 2011 Мир смотрит на них с недоумением — как такое может быть? Кто платит этой массовке? Никто? У самых богатых людей в стране не хватило бы денег нанять эти сотни тысяч людей на эти многие часы. Москва — и вся Россия — в последние дни являются свидетелями явления, которое кого-то радует, кого-то повергает в недоумение, кого-то откровенно злит, кого-то заставляет задуматься. Сотни тысяч человек со всей страны проводят по двадцать часов, стоя на холоде, что прикоснуться к одной из величайших святынь православного мира — поясу Богородицы. Это мужчины и женщины, молодые и пожилые, многие с детьми; они ведут себя очень спокойно и тихо, но их поведение — это очень серьезный вызов всему современному обществу. Это люди, готовые в мире, помешанном на удобствах, претерпевать весьма значительные неудобства. Те, кто готов проводить долгие часы — и десятки часов — на холоде и в тесноте. Мимо рекламных щитов, предлагающих различные способы увеличить свой комфорт и всячески  «понежить свое тело белое, рыхлое, рассыпчатое» — медленно продвигается очередь людей, которые, по слову Апостола, «усмиряют и порабощают тело свое» (1Кор.9:27). Мимо сверкающих витрин магазинов, где расторопные продавцы бросаются сию минуту обслужить капризных клиентов, проходит шествие людей, готовых долготерпеть и смиряться, чтобы приблизиться к Святыне. Среди мира, поглощенного одной страстью — зарабатывать и тратить деньги — идут люди, которые готовы терпеть лишения и труд ради того, что не конвертируется в доллары и евро, вещи и удовольствия. Мир смотрит на них с недоумением — как такое может быть? Кто платит этой массовке? Никто? У самых богатых людей в стране не хватило бы денег нанять эти сотни тысяч людей на эти многие часы. Политические активисты могут собрать лишь совсем небольшие группы сторонников — и никто из них не смеет мечтать о сотнях тысяч людей, которые ради них бы вышли на мороз.

http://pravmir.ru/chudo-o-poyase/

Разделы портала «Азбука веры» Православный календарь Нет литургии. Утр.: Ин.13:31-18:1; Ин.18:1-28; Мф.26:57-75; Ин.18:28-19:16; Мф.27:3-32; Мк.15:16-32; Мф.27:33-54; Лк.23:32-49; Ин.19:25-37; Мк.15:43-47; Ин.19:38-42; Мф.27:62-66 1-й час: Гал.6:14-18; Мф.27:1-56 3-й час: Рим.5:6-11; Мк.15:16-41 6-й час: Евр.2:11-18; Лк.23:32-49 9-й час: Евр.10:19-31; Ин.18:28-19:37 Веч.: 1Кор.1:18-2:2; Мф.27:1-44; Лк.23:39-43; Мф.27:45-54; Ин.19:31-37; Мф.27:55-61 Тропари, кондаки, молитвы и величания на Великую Пятницу Тропарь на Великую Пятницу, глас 4 Искупил ны еси от клятвы законныя/Честною Твоею Кровию,/на кресте пригвоздився, и копием прободся,/безсмертие источил еси человеком,//Спасе наш, слава Тебе. Кондак на Великую Пятницу, глас 8 Нас ради Распятаго, приидите, вси воспоим:/Того бо виде Мария на Древе и глаголаше://аще и распятие терпиши, Ты еси Сын и Бог Мой. преподобному Александру Ошевенскому Тропарь преподобному Александру Ошевенскому, глас 4 Христа, истиннаго Бога, всею душею возлюбил еси/и Тому невозвратным желанием последовал еси,/вся же красная и сладкая мира сего возненавидев,/яко небопарный орел, на Небеса возлете/и тамо со Ангелы ликуеши и со всеми святыми Святей Троице предстоиши,/моли и нам спастися, чадом твоим,//якоже обещася, Александре преподобне, отче наш. Кондак преподобному Александру Ошевенскому, глас 8 Родителей своих любовь отринул еси/и дом свой, яко чужд, оставил еси,/водвори бо ся в пустыню,/и тамо виде Бог труды твоя и подвиги,/пастыря и наставника избранному Своему стаду сподобляет тя/и по преставлении великими чудесы прославляет тя,/исцеляти различныя недуги./Моли о нас Христа Бога,/празднующих любовию святую память твою,/да вси единогласно вопием ти://радуйся, Александре преподобне, отче наш. мученику младенцу Гавриилу Белостокскому Тропарь мученику младенцу Гавриилу Белостокскому, глас 5 Святый младенче Гаврииле,/ты за Прободеннаго нас ради от иудей/люте от онехже в ребра прободен был еси/и за Истощившаго кровь Свою за нас/все тело твое на истощение крове/в лютыя язвы предал еси,/ныне же во славе вечней с Ним вселился еси./Тем помяни и нас, молим, зде чтущих память твою,/прося нам здравие телеси//и спасение душам нашим. Кондак мученику младенцу Гавриилу Белостокскому, глас 6

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-05-...

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Лит.: Ап.- Рим.8:22-27 Ев.- Мф.10:23-31 за пятницу: Лит.: Ап.- Рим.9:6-19 Ев.- Мф.10:32-36,11:1 бесср.: Лит.: Ап.- 1Кор.12:27-13:8 Ев.- Мф.10:1,5-8 прпп.: Утр.: Мф.11:27-30 Лит.: Ап.- Гал.5:22-6:2 Ев.- Лк.6:17-23 Богородицы: Утр.: Лк.1:39-49,56 Лит.: Ап.- Флп.2:5-11 Ев.- Лк.10:38-42,11:27-28 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь апостолов, глас 3 Апостоли святии,/молите Милостиваго Бога,/да прегрешений оставление//подаст душам нашим. Кондак апостолам, глас 2 Твердыя и боговещанныя проповедатели,/верх апостолов Твоих, Господи,/приял еси в наслаждение благих Твоих и покой;/болезни бо онех и смерть приял еси паче всякаго всеплодия,//Едине сведый сердечная. Тропарь святителя Николая, глас 4 Правило веры и образ кротости,/воздержания учителя/яви тя стаду твоему/Яже вещей Истина./Сего ради стяжал еси смирением высокая,/нищетою богатая,/отче священноначальниче Николае,/моли Христа Бога,//спастися душам нашим. Кондак святителю Николаю, глас 3 В Мирех, святе, священнодействитель показался еси,/Христово бо, преподобне, Евангелие исполнив,/положил еси душу твою о людех твоих/и спасл еси неповинныя от смерти./Сего ради освятился еси,//яко великий таинник Божия благодати. бессребреникам мученикам Киру и Иоанну Тропарь бессребреникам мученикам Киру и Иоанну, глас 5 Чудеса святых Твоих мученик,/стену необориму нам даровавый, Христе Боже,/тех молитвами советы языков разори,/Церковь Святую укрепи,//яко един Благ и Человеколюбец. Ин тропарь бессребреникам мученикам Киру и Иоанну, глас 5 Троичная благодать всельшися в честная сердца ваша,/преблаженнии Кире и Иоанне,/на духи нечистыя страшни прогонителие явистеся./И не точию явленным, но тайным недугом врачеве бысте,/тем же, дерзновение имуще к Человеколюбцу Богу,//непрестанною молитвою душевныя наша страсти исцелите. Кондак бессребреникам мученикам Киру и Иоанну, глас 3

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-07-...

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Воскресенье, 14 июля 2024 г. (1 июля ст.ст.) Неделя 3-я по Пятидесятнице Глас 2, Поста нет мчч. бессребреников Космы и Дамиана, в Риме пострадавших (284) . Празднество в Вологде всем преподобным отцам Вологодским. Собор Новгородских святых. Собор Белорусских святых. Собор Псковских святых. Собор Санкт-Петербургских святых. Собор святых Удмуртской земли. мч. Потита Гаргарского (II) . прп. Петра патрикия (854) . прп. Ангелины, деспотисы Сербской (XVI) . прпп. Тихона, Василия и Никона Соколовских (XVI) (празднование в 1-е воскресенье августа по ст.ст.) . свт. Арсения, епископа Тверского (празднование в 1-е воскресенье августа по ст.ст.) . Собор Тверских святых (празднование в 1-е воскресенье августа по ст.ст.). прмчч. Неофита, Ионы, Неофита, Ионы и Парфения Липсийских (переходящее празднование в воскресенье после 10 июля) . сщмч. Аркадия Гаряева, пресвитера (1918) . сщмч. Алексия Дроздова, протодиакона (1942) . Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Утр.: Мк.16:9-20 Лит.: Ап.- Рим.5:1-10 Ев.- Мф.6:22-33 мчч.: Лит.: Ап.- 1Кор.12:27-13:8 Ев.- Мф.10:1,5-8 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь воскресный, глас 2 Егда снизшел еси к смерти, Животе Безсмертный,/тогда ад умертвил еси блистанием Божества;/егда же и умершия от преисподних воскресил еси,/вся Силы Небесныя взываху://Жизнодавче, Христе Боже наш, слава Тебе. Кондак воскресный, глас 2 Воскресл еси от гроба, Всесильне Спасе,/и ад видев чудо, ужасеся,/и мертвии восташа;/тварь же видящи срадуется Тебе,/и Адам свеселится,/и мир, Спасе мой, воспевает Тя присно. Собору Вологодских святых Тропарь Собору Вологодских святых, глас 8 Яко светильницы всесветлии,/явистеся в пределех града Вологды,/преподобнии отцы наши, Вологодстии чудотворцы:/вы бо, крест Христов от юности своея на рамена вземше,/усердно Тому последовали есте,/чистотою Богови приближившеся,/от Негоже и чудес дарованием обогатистеся;/темже и мы, с верою к вам притекающе, умильно глаголем:/отцы преподобнии, молите Христа Бога//спастися душам нашим. Кондак Собору Вологодских святых, глас 2

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-07-...

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Воскресенье, 8 сентября 2024 г. (26 августа ст.ст.) Неделя 11-я по Пятидесятнице Глас 2, Поста нет Сретение Владимирской иконы Пресвятой Богородицы (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия Тамерлана в 1395 году). мчч. Адриана и Наталии (305-311) . блж. Марии Дивеевской (Фединой) (1931) . прмч. Адриана Ондрусовского (1549) . Собор Орловских святых. Собор Нижегородских святых. Собор Саратовских святых. сщмч. Петра Иевлева, пресвитера (1918) . исп. Георгия Коссова, пресвитера (1928) . сщмч. Виктора Элланского, пресвитера, мчч. Димитрия Морозова, Петра Бордана и исп. Романа Медведя, пресвитера (1937) . Обретение мощей исп. Николая (Могилевского), митрополита Алма-Атинского (2000) . иконы Богородицы «Умиление» Псково-Печерская (1524) . Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Утр.: Ин.21:15-25 Лит.: Ап.- 1Кор.9:2-12 Ев.- Мф.18:23-35 Богородицы: Лит.: Ап.- Флп.2:5-11 Ев.- Лк.10:38-42,11:27-28 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь воскресный, глас 2 Егда снизшел еси к смерти, Животе Безсмертный,/тогда ад умертвил еси блистанием Божества;/егда же и умершия от преисподних воскресил еси,/вся Силы Небесныя взываху://Жизнодавче, Христе Боже наш, слава Тебе. Кондак воскресный, глас 2 Воскресл еси от гроба, Всесильне Спасе,/и ад видев чудо, ужасеся,/и мертвии восташа;/тварь же видящи срадуется Тебе,/и Адам свеселится,/и мир, Спасе мой, воспевает Тя присно. Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Владимирской» Тропарь Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Владимирской», глас 4 Днесь светло красуется славнейший град Москва,/яко зарю солнечную восприемши, Владычице,/чудотворную Твою икону,/к нейже ныне мы притекающе и молящеся Тебе, взываем сице:/о, пречудная Владычице Богородице!/Молися из Тебе воплощенному Христу Богу нашему,/да избавит град сей и вся грады и страны христианския/невредимы от всех навет вражиих,//и спасет души наша, яко Милосерд. Ин кондак Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Владимирской», глас 8

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-09-...

О хождении пред Богом При непрестанном попечении о благоугождении воле Божией и отселе при непременном взирании на Бога, непрестанно видимого и созерцаемого, как в царстве природы, так и в царстве благодати христианин чувствует живейшее побуждение всем существом приближаться к Богу и непрестанно ходит пред Богом, посему Понятие о хождении пред Богом Хождение пред Богом есть такое расположение духа в христианине, по которому он будучи проникнут чувством Божества непрестанно созерцая пред собою Бога, все свои мысли, желания и действия располагает в глубоком чувствовании присутствия Божия как пред лицем самого Бога. Обязанность к хождению пред Богом Обязанность к хождению пред Богом или непрестанному возвышению духа к Богу, по которому Христианин верою непрестанно зрел пред собою Бога: По вре умроша вси, не приемше обетований, но издалеча видевше я, и целовавше, и исповдавше, яко страннии и пришелцы суть на земли ( Евр. 11:13, 27 ) и любовию осязал ( Деян. 27:27 ) и обымал его: любы Божия обдержит нас ... Христос же за всх умре, да живущии не ктому себ живут, но умершему за них и воскресшему ( 2Кор. 5:14–15 ).Ясно усматривается из примера всех великих и истинных поклонников Бога, как то из примера Еноха ( Быт. 5:24 ) и Ноя ( Быт. 6:8 ) которые родились Богом, Авраама и Исаака, которые ходили пред Богом ( Быт. 17:1; 24:40; 15:6 ), из примера Давида, который всегда зрел пред собою Бога ( Пс. 15:8 ), и Илии, который предстоял пред Богом ( 3Цар. 18:1 ). Необходимость хождения пред Богом Сколько же необходимо для Христианина непрестанное хождение пред Богом сие очевидно из того, что оно есть самое действительнейшее средство к соединению с Богом и руководствует к оному или прямо и непосредственно, как непрестанное духовное общение и пребывание с Богом; поскольку кто прилепляется к Господу, тот становится един дух с Господем ( 1Кор. 1:17 ) или посредственно что то ходит днем, то не спотыкается, поскольку видит свет ( Ин. 11:9 ), так при непрестанном поставлении себя пред Богом, как пред умным светом, все греховные привычки исчезают. С истинным хождением пред Богом неразлучно соединено то духовное бодрствование, та внимательность ко всем внутренним состояниям духа, по которой истинные ревнители благочестия непрестанно подвизаются иметь непорочную совесть пред Богом и человеками: о сем же и аз подвизаюся, непорочну совесть имти всегда пред Богом же и человки ( Деян. 24:16 ) и непрестанно очищают себя как чист есть то, на коего непрестанно мысленным оком взирают они. О сем хождении пред Богом говорит и научает Апостол Павел, когда говорит, Христиане яко чада свта ходите ( Еф. 5:8 ). Читать далее Источник: Введение в деятельное богословие [рукопись] : лекции по курсу деятельного богословия, читанные Евлампием Пятницким в Московской Духовной академии. - [Сергиев Посад, 1830-е годы]. - 186 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Evlampij_Pyatn...

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Лит.: Ап.- 2Кор.7:10-16 Ев.- Мк.2:18-22 за субботу: Лит.: Ап.- 1Кор.1:26-29 Ев.- Мф.20:29-34 Богородицы: Лит.: Ап.- Евр.9:1-7 Ев.- Лк.10:38-42,11:27-28 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь, глас 1 Спаси, Господи, люди Твоя/и благослови достояние Твое,/победы на сопротивныя даруя//и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство. Кондак, глас 4 Вознесыйся на Крест волею,/тезоименитому Твоему новому жительству,/щедроты Твоя даруй, Христе Боже,/возвесели нас силою Твоею,/победы дая нам на сопостаты,/пособие имущим Твое оружие мира,//непобедимую победу. кондак Положения честного пояса Пресвятой Богородицы Ин кондак Положения честного пояса Пресвятой Богородицы, глас 2 Богоприятное Твое чрево, Богородице,/объемший пояс Твой честный,/держава граду Твоему необорима/и сокровище есть благих неоскудно,//едина рождшая, Приснодево. Тропарь Положения честного пояса Пресвятой Богородицы, глас 8 Богородице Приснодево, человеков покрове,/ризу и пояс пречистаго Твоего телесе,/державное граду Твоему обложение даровала еси,/безсеменным рождеством Твоим нетленна пребывающи,/о Тебе бо и естество обновляется и время./Темже молим Тя мир граду Твоему даровати/и душам нашим велию милость. Кондак Положения честного пояса Пресвятой Богородицы, глас 4 Честнаго пояса Твоего положение/празднует днесь Твой, Препетая, храм/и прилежно взывает Ти:/радуйся, Дево,/христиан похвало. священномученикам Александру Любимову и Владимиру Двинскому Тропарь священномученикам Александру Любимову и Владимиру Двинскому, глас 1 Радуйся и красуйся, земле Псковская, прославляющая двоицу священную, Александра и Владимира, добре Христу Богу и ближним послужившии, и за правду Божию гонения претерпевшии. Безумие мучителей посрамили есте, страстотерпцы Святыя Троицы явистася. Ныне у престола Божия предстоящии, Христа Бога молите во еже спастися душам нашим. Полезные ссылки Сейчас в разделе 167  чел. Всего просмотров 2.5 млн. ©2024 Богослужения к содержанию Даты ограничены диапазоном 2023-10-01 - 2024-04-14. Начало богослужебного дня в 16:00. Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-09-...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010