1Кор. 7: 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Десятигласная духодвижимая труба старца Иосифа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... особенно когда pечь идет о каком-либо специфическом пpедмете. Это не умаляет духовности и личных качеств вопpошаемого, однако в данном вопpосе у него может попpосту не оказаться достаточного опыта. Все монахи и отцы, обpазующие в нашем отеческом пpедании пpекpасный сонм покаяния, являются славой нашей Цеpкви и многосветлыми звездами ее мысленной твеpди. Но поскольку, как сказано, «и звезда от звезды pазнится в славе» ( 1Кор. 15: 41 ) , то вполне естественно, что не все находятся на одинаковом уpовне духовного опыта, «но каждый имеет свое даpование от Бога, один так, дpугой иначе» ( 1Кор. 7: 7 ) . Вот что говоpит пpиснопамятный стаpец в этой связи: «Если наш подвижник... испpобовал все, о чем говоpили отцы (имеются в виду те, у кого он спpашивал совета) , но увидел, что не исцеляется... то, несомненно, можно найти нечто иное, чем обладает кто-нибудь из имеющих опыт богообщения. Нужно лишь усеpдно, со многими слезами и смиpением, искать этого у Бога и людей». Стаpец не отpицает также и возможности исключений, когда Божественная благодать возвpащается к плачущим и стpадающим pади нее, особенно к людям пpостым и добpым, котоpые уподобились младенцам во Хpисте. Исключение, ... далее ...
Не зависимость, а привязанность / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Андрей Ткачев Начнем, пожалуй, с того, как любовь связана со знанием. Казалось бы, совершенно разные сферы. В любви действует сердце, в знании – голова. Но это банальная ошибка. Сердце действует и там, и там. Голова, кстати, тоже. Комментарии игорь ковалев 5 марта 2020, 11: 07 Иерей Владимир. Толкование блж. Феофилакта Болгарского:,, 1Кор. 7: 6.,, Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление. Чтобы вы до времени лишали себя друг друга, я сказал это, говорит апостол, «как позволение» (κατά συγγνώμην) , то есть из снисхождения к вашей немощи, «а не как повеление» непреложное. 1Кор. 7: 7. ,, Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я. Везде, где только апостол предписывает какой-либо трудный подвиг, обыкновенно самого себя ставит в пример. Посему и здесь говорит: желаю, чтобы все и всегда воздерживались. Видите, полный консенсус патрум. А ваше толкование и мнение противоречит учению Церкви. игорь ковалев 5 марта 2020, 10: 52 иерей Владимир. Мнение св. Паисия Святогорца созвучно мнению св. Феофана Затворника и св. Апостола Павла (,, как позволение, а не как повеление) и является,, согласием Отцов. А у вас именно повеление,, ни больше, ни меньше, что противоречит ... далее ...
Справочник православного человека. Часть 2. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Рахили, Моисея и Сепфоры. Бесспорно то, что традиции ветхозаветной брачной церемонии существенно повлияли на христианский брачный обряд. Другим источником влияния на его формирование является греко-римская культурная традиция. Новозаветная Церковь с первых веков подчеркивала святость брака, как богоустановленного союза мужчины и женщины. «Сам Бог соединяет освящаемых Таинством и посреди их присутствует», – свидетельствует Климент Александрийский. Второй путь жизни для православного христианина – девство, которое имеет в очах Божьих такую же значимость, как и брак ( См. : Мф. 19; 11, 12 и 1Кор. 7; 7 11 ) . Об этих двух путях благочестивой жизни писал в I веке святой Игнатий Богоносец святому : «Внушай сестрам моим, чтобы они любили Господа и были довольны своими супругами по плоти и по духу; равным образом советуй и братьям моим, чтобы они во имя Иисуса Христа любили своих супруг, как Господь любит Церковь. А кто может в честь плоти Господней пребывать в чистоте, пусть пребывает, но без тщеславия». Церковь устами своих служителей свидетельствует о том, что браки православных христиан будут совершаться до конца времен. Поэтому апостол Павел говорит, что люди, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... толковать достаточно широко: оно означает несколько грехов, в том числе прелюбодеяние как таковое. В этом исключительном случае, замечает Иисус, супружеская неверность разрушает завет, заключенный супругами и, таким образом, позволяет формально прекратить отношения, в сущности уже разорванные ( см. Мал. 2, 16 ) . См. статью «Брак и развод». Ученики скептически реагируют на учение Иисуса о нерушимости брака. В ответ Иисус замечает, что, быть может, действительно лучше не жениться, но только при условии, что ты не женишься ради Царства, а не потому, что у Бога строгий взгляд на брак ( 1Кор. 7, 7–9 ) . 19 пустите детей. Ученики считали, что дети будут мешать Иисусу; но Сам Он приветил их как подданных Царства и благословил. В Царство Божие входят Божией благодатью, а не своими заслугами, так что дети, существа зависимые, прежде прочих обретают благословение. См. статью «Крещение младенцев». Это повеление показывает, что юноше недоставало решимости все оставить (16, 24) , положившись только на благодать Божию. 19: 23–26 Поскольку богатство считалось в Палестине свидетельством Божиего благоволения, иудеи обычно думали, что богатые – самые вероятные «кандидаты» для ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а посягшая печется, како угодити мужу и потому разделися ( 1Кор. 7: 34 ) . Таким образом если есть разделение, то как при разделении возможно быть единению? И если она угождает не Богу, а мужу: то как может стяжать наследие от Бога? Когда же Апостол говорит, что блудодеяния ради кийждо свою жену да имать ( 1Кор. 7: 2 ) : то говорит так не с тем, чтобы похвалить брак после пришествия Христова, во по снисхождению, чтобы не впали в большую погибель. Суть бо скопцы, иже исказиша сами себе царствия ради небеснаго ( Мф. 19: 12 ) . Еще: хощу, говорит, да вси человецы будут, яко же и аз ( 1Кор. 7: 7 ) . Также: уподобися царствие небесное десяти девам: пяти юродивым и пяти мудрым ( Мф. 25: 1 ) . И мудрые девы, и юродивые девы, но только девы, уподобляются царству небесному: но не сказал Христос: замужние. Много подобного собирает он, чтобы отвергнуть брак. Не допускает он до царствия детей, умирающих до раскрытия сознания, но отлучает их от предполагаемой надежды. Они, говорит, не наследуют царства небесного, потому что не совершили никакого подвига. Ибо Аще и постраждет кто, не венчается, Аще незаконно мучен будет ( 1Тим. 2: 5 ) . Если же и подвизающийся не венчается, ... далее ...
Кто может вместитьИскать в Источникеazbyka.ru
... совершатися, не угодна бо есть, но да будет воля Сына Твоего и Бога моего: да мя спасет, и вразумит, и подаст благодать Святаго Духа " . Параллельных этому месту мест в молитвах чрезвычайно много, у меня сложилось мнение, что воля самого человека идёт, как правило, ему же во вред, а на пользу идёт ему только воля Бога. И ещё нам Павел объясняет, что у одних людей есть Дар от Бога к безбрачию (и таковым лучше оставаться безбрачными) , а кто не имеет такого Дара — тем лучше жениться. " Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе ( 1Кор. 7: 7 ) " . Возникает недоумение — почему если Бог так определил (а Его воля самая благая, промыслительная, Он всегда даёт человеку лучшее) , почему Павел желает другое, чтобы все были как он безбрачными? Как это можно понять? Глеб Холодов, 31 июл 2019 #3 Александр Черных нравится это. Аника Казахстан. Семей Православный христианин Глеб Холодов писал (а) : 1. Безбрачие (caelibatus) 2. Нищета и нестяжание. 3. Послушание. «Кто может вместить, да вместит (ὁ δυνάμενος χωρεῖν χωρείτω) ». Что значит " кто может вместить " , как человеку это понять, и насколько обязательно людям выполнять ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Желая остановить разливающийся поток зла, Паммахий и Домнион послали к блж. Иерониму еретическую книгу, прося его “обличить ее нелепости и евангельским и апостольским оружием сокрушить Эпикура христианского”. Иероним не замедлил выступить против врага Православия с оружием слова и написал (392 год) “В обличение Иовиниана две книги”, довольно обширные по объему и проникнутые сильною ревностью по вере» 291. Здесь он, обильно цитируя Священное Писание, доказывает, что аскетизм выражает сущность религии Христовой, полностью созвучен заповедям Господа и заветам Апостолов. В частности, толкуя 1Кор. 7: 7, блж. Иероним говорит: «Блажен тот, кто будет подобен Павлу. Счастлив тот, кто внемлет Апостолу повелевающему, а не снисходящему. Того, говорит он, хочу я, того желаю, чтобы вы были подражателями мне, как я Христу. Он девственник от Девы, от неистленной неистленный. Поелику мы, люди, не можем подражать рождению Спасителя, будем подражать по крайней мере Его жизни. Первое – свойство Божества и блаженства, последнее доступно и человеческой ограниченности и подвигу» 292. Согласно блж. Иерониму, «имеющий жену называется должником, необрезанным, рабом жены и, что свойственно худым ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в себе высокомерия, разномыслия и многословия; потому что за всяко слово праздное мы воздадим слово, по Писанию ( Мф. 12: 36 ) . Будем пещись о самих себе, будем всматриваться в свои дела! Не станем переносить свойственного нам на святых и не станем тем, что свойственно нам, измерять того, что принадлежит святым. Гл. 22. Некоторые, увлекаясь и устремившись к неумеренному сладострастию и имеющие в самих себе тлетворный помысел, желают порочить и святых в видах благовидной защиты своего собственного злого и немощного помысла. Таковым Апостол говорить: я хотел бы, да вси будут, якоже и аз ( 1Кор. 7: 7 ) . Эти слова: якоже и аз, в каком ином смысле он употребляет, как не в смысле чистоты? Но блудодеяния ради кийждо свою жену да имать (ст. 2) . Здесь опущено местоимение. Речь здесь обличительная и более увещательная. Апостол имел в виду сказать: блудодеяния ради вашего; но опустил слово: вашего, чтобы не показаться сказавшим это для оскорбления кого-либо. А между тем это сказано было в осуждение некоторых, не хотевших служить Богу, после того, как они стали жить по закону и благоразумно употреблять свой сосуд для деторождения. Так употребляли и древние отцы наши, как мы ... далее ...
Просветитель, Слово 11 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сам Иосиф приобщился: услышав о некоем человеке, который проводил постническую жизнь в пустыне, носил одежду из ветвей и вкушал то, что выросло само по себе, – Иосиф пришел к нему и провел с ним в пустыне три года. Итак, разве не иноческую жизнь проводили эти дивные подвижники, еще во времена Закона Моисеева? Великий апостол Павел, который сам был девственником, свидетельствует о том и хвалит девство более брака. Он говорит: «Желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я» ( 1Кор.? 7,? 7–8 ) . И еще: «Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене» ( 1Кор.? 7,? 32? –? 33 ) . И еще: «Выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше» ( 1Кор.? 7,? 38 ) . И еще: «Я же, щадя вас, братия, говорю: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие» ( См. 1Кор.? 7,? 28–29 ) . И еще много подобного найдешь в его божественных писаниях. И великий Иоанн Златоуст пишет о нем: когда великий апостол Павел пришел в Рим, он научил двух жен Нерона, царя Римского, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
О девстве и браке, Книга 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... даже своей свободной воли. Апостол говорит: «жена своим телом не владеет, но муж» ( 1Кор. 7: 4 ) . И что? удивительнаго в этом касательно жены, когда и муж также не имеет власти над своим телом, но жена? Если не имеет власти над собой более сильный, то насколько менее (этой власти) у слабейшаго? Итак, взаимное рабство не облегчает жену, напротив, связывает ее еще крепче. 22. Итак, смотрите, что? говорит Писание, что? советует апостол. И кто может дать вам лучший совет, как не этот сосуд божественнаго избрания? Послушайте, что? же говорит он: «хощу бо да вси человецы будут якоже и аз» ( 1Кор. 7: 7 ) . И далее говорит он о незамужних и вдовицах: «добро им, аще пребудут якоже и аз» ( 1Кор. 7: 8 ) . Я хочу, чтобы вы были последовательницами этого великаго апостола, чтобы вы подражали его жизни; а он избегал оков супружества и желал быть узником Христа Иисуса. Если бы он был связан сожительством (contubernio) супружества, то он не мог бы достичь столь великой благодати апостольства. 23. Если же тот, который и по учению (своему) был превосходнейшим и обладал столь великим даром Христа, признал весьма важным воздерживаться от вступления в супружеский союз, если он для того и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. 7: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера