> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1Кор. 6, 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
МК 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? 2И бывшей субботе, начат на сонмищи учити. И мнози слышащии дивляхуся, глаголюще: откуду Сему сия; и что премудрость данная Ему, и силы таковы рукама Его бывают; 3Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. 3не Сей ли есть тектон, сын Мариин, брат же Иакову и Иосии и Иуде и Симону; и не сестры ли Его зде (суть) в нас; И блажняхуся о Нем. 4Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. 4Глаголаше же им Иисус, яко несть пророк без чести, токмо во отечествии своем, и в сродстве и в дому своем. 5И не можаше ту ни единыя силы сотворити, токмо мало недужных, возложь руце, изцели. 6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил. 6 И дивляшеся за неверствие их: и обхождаше веси окрест учя. 9но обувени в сандалия: и не облачитися в две ризе. 10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места. 10 И глаголаше ... далее ...
Что находится в Чаше Причастия?, 2. Учение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... становятся Телом и Кровью Слова 474. И хотя автор «Духовных слов и посланий» склонен к аллегорическому методу истолкования, он не отвергает реалистического понимания Евхаристии. Напротив, в контексте изъяснения евангельской беседы о «Хлебе жизни» (Ин. гл. 6) он говорит, что «Слово изменяет и пременяет природу тварей, как хочет» (οὗτος οὗν ὁ λόγος ἀλλάσσει καὶ μεταβάλλει τάς φύσεις τῶν κτισμάτων, καθ᾿ ὅν βούλεται τρόπον) 475. Господь «плототворит... Себя, смешивается и срастворяется, восприемлет верные, святые и благоугодившие Ему души, и бывает с ними, по изречению Павлову, в «един Дух» ( 1Кор. 6: 17 ) – так сказать, душа в душу и ипостась в ипостась» 476. Благоразумной душе Бог даёт не только землю с сокровищами её, но также Своё Тело, Свою душу, Своё знание, Свой разум, всего Себя и всё Своё 477. Как у мужа и жены «один дом, одно имущество (μία οὐσία) , одно существование (μία ὕπόστασις) », так что жена «не только господствует над всем его (мужа. – В. Ш.) имуществом, но и тела его удостаивается; потому что его тело принадлежит ей (τὸ γὰρ σῶμα αὐτοῦ αὐτῆς ἐστιν) ... ( Ср. : 1Кор. 7: 4 ) » 478. Сущностное единение христианина со Спасителем достигается только в том случае, ... далее ...
Антирретики против Акиндина, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... великий Василий говорит: «мы, будучи творениями, благодаря сыноположению Духа Святого становимся сыновьями» 298; и снова: «если одинаковым образом Бог созидает и рождает, то Христос есть равным образом и творец наш, и отец, – ведь Он же Бог, – и нет нужды в сыноположении через Святого Духа» 299, показывая с помощью этого слова, что для удостоившихся боготворящего дара Духа Бог по благодати является Отцом, а не Создателем, и они, следовательно, по ней действительно запредельны по отношению к творениям. «Рожденное от Духа дух есть» ( Ин. 3: 6 ) и «прилепляяйся Господеви – един Дух есть» ( 1Кор. 6: 17 ) , согласно евангельскому и апостольскому гласу, «Коим весь Бог, по всему облегая 300, всяко по энергии вполне, а не по природе божественности, – как говорит божественный Максим и Григорий Богослов, – делает его божественным органом, и исполняет Своей славы и блаженства, дая и даруя им жизнь вечную и неизреченную, дабы весь человек обожился, боготворимый благодатью вочеловечившегося Бога, весь оставаясь по природе человеком по душе и телу, и весь становясь по душе и телу богом по благодати и подобающей ему всячески божественной светлости блаженной славы, после которой ничего ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... цитировавшееся выше место из 31-й главы «Прошения»: мы будем как «небесный дух», а не как плотские, хотя и будем обладать плотью) . Эти мысли Афинагора созвучны ряду положений Апостола Павла, который, используя немыслимое для греков-язычников выражение «духовное тело» ( 1Кор. 15: 44 ) , подразумевает под ним причастность сфере Божественного Бытия, а не «нематериальность» в узкофилософском смысле. Однако у Афинагора отсутствует одна руководящая идея учения Апостола: воскресение христиан есть следствие воскресения Господа, благодаря которому верующие и становятся одним духом с Господом ( 1Кор. 6: 17 ) 313. В подобном отсутствии у Афинагора одного из центральных тезисов христианского учения о воскресении можно усмотреть некоторое отступление от столбовой дороги Православия, однако здесь опять необходимо учитывать ту языческую аудиторию, к которой обращался апологет, пытаясь найти в определенной степени «общий язык» с ней. Такова суть богословских воззрений Афинагора. По характеристике Н. И. Сагарды, он «уступает в оригинальности мысли Иустину и Татиану, но значительно превосходит их, в особенности последнего, по способности литературного изложения, по чистоте стиля. Его речь ... далее ...
Блаженный Святитель Иоанн Чудотворец, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бы невестами Христа. По церковному преданию, Христос Сам назвал Своей невестой великомученицу Екатерину и многих других, почему Церковь так выражает настроение мучениц: « Тебе, Женише мой, люблю и Тебе ищущи страдальчествую, и сраспинаются, и спогребаются крещению Твоему » 62. Но, если посвятившие свою жизнь Богу девы могут называть Христа своим женихом, почему юноши с подобным настроением не могут называть Ее Своей невестой? Ведь и в том, и в другом случае выражается та же мысль, что человек, оставляя все земное, стремится к Богу, «Прилепля́яйся же Гóсподеви еди́н дýх éсть [с Гóсподем]» ( 1Кор. 6: 17 ) , независимо от пола. Если девушки, отрекаясь от земных благ и выражаясь, что взамен их они приобретают Небесного Жениха, указывали на за нас страдавшего и с Собою всех воскресившего, то юноши, в подобных обстоятельствах, обращая свой умственный взор к Богу, в числе многих Его наименований, выражающих Его различные свойства, видели, что Бог именуется и названиями тех Его свойств, которые по филологическому построению женского рода, хотя, как Сам, так и Его да и вообще чьи бы то ни было свойства ни к какому роду в действительности не принадлежат. Поэтому свою преданность Богу ... далее ...
Любовь как основа единства Церкви : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... двоих сделал и до сих пор делает одного, так что и теперь человек рождается от одного, – потому что жена и муж – не два человека, а один человек " [1]. Этот же образ единства в любви приложим к полноте Церкви, в которой если " двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них " ( Матф. 18: 20 ) , говорит Господь. Плод любви христиане могут принести только пребывая в единении друг с другом, как " одно тело и один дух " ( Еф. 4: 4 ) . При таком условии единства христиан между собой и Сам Господь соединяется с ними и бывает так, что " соединяющийся с Господом есть один дух с Господом " ( 1Кор. 6: 17 ) . Симеон Новый Богослов, толкуя ( Еф. 5: 23-32 ) , говорит следующее: " Как Ева бысть от плоти и от костей Адама, и были они оба в плоть едину, так и Христос преподает нам Себя Самого, да будем причастниками плоти Его и костей Его, - каковые показал Он Апостолам, когда по воскресении из мертвых явился им и сказал: осяжите Мя и видите, яко дух плоти и кости не имать, якоже Мене видите имуща ( Лук. 24: 39 ) . Сии-то кости и сию-то плоть дает Он нам вкушать в Пречистых Тайнах, - и сим способом общения делает нас едино с Самим Собою. И святой Павел, желая показать предивное ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в ноздри его и устне его ( Иов. 40, 18–21 ) . Налагает же Господь узду на челюсти этого дракона и прокалывает уста его и сжимает их кольцом, когда чрез мужей Церкви, наставленных в Священных Писаниях, налагает на него молчание и когда разрушаются все превратные учения. И прилепляет рыб из рек его в чешуе и перьям его, посредством которых еретики высокомерно стремятся в высоту, чтобы и они, быв побеждены вместе с драконом, составляли одно тело с ним и соединялись с ним или чрез соучастие в заблуждении или чрез сходство наказания, подобно тому, как прилепляяйся Господеви един дух есть ( 1Кор. 6, 17 ) . И имеет дракон египетский не одну реку, но многие реки, которыми он орошает низменный и отлогий Египет, не заключающий в себе никаких гор и [имеющий] воды не силоамские, текущие тихо (Исаии гл. 8) , но мутные и грязные (Исаии гл. 8) . Посему и вытаскивает его Господь из средины рек его, чтобы он не лежал в них и не сидел на них и чтобы все рыбы прилипли к чешуе его, сообразно с качеством пороков, по всему телу дракона, прилипая или к голове, или к чреву, или к хвосту и оконечностям, чтобы, когда будет вытащен дракон, были вытащены также и рыбы, прилипшие к нему. И брошу тебя, ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от преступления Адамова до воплощения Слова Божия, пришедшего на землю для спасения рода человеческого в половине шестой тысячи лет, не нашлось на земле ни одной такой девы, которая была бы чиста не только телом, но и духом? Одна только Она оказалась первой и последней такой Девой, которая по своей чистоте телесной и душевной сделалась достойной быть церковью и храмом Святого Духа. И как тогда, благодаря девственной чистоте своей, взошла и приблизилась к Богу Духу Святому и соединилась в единый дух с Богом, – как сказано в Писании: «соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» ( 1Кор. 6, 17 ) , так и в пречестном Успении своем тою же ступенью взошла к нему, на небеса и превыше небес. Взошла к Богу Сыну по ступени смирения, ибо через смирение стала достойной быть Ему Матерью. Той же ступенью взошла Она и на небо и превзошла по чести и достоинству все лики святых... Этой же высокой ступенью глубочайшего смирения достигла она превысочайшей чести Богорождения, нетленного материнства, ибо во время смиренных слов Ее: «Се, Раба Господня» ( Лк. 1, 38 ) в Ее пречистой девической утробе «Слово стало плотию, и обитало с нами» ( Ин. 1, 14 ) . Смирение есть основание всего, ... далее ...
Полное собрание сочинений. Том I, 1891 г. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наше рождение собственно состоит в том, чтобы Христос вселился в нас или, по словам апостола, вообразился в нас ( Гал.? 4: 19 ) и изобразился во всем нашем бытии, во всех силах и способностях духа. В естественном рождении от Адама мы получаем от него в наследие образ ветхого, земного человека, получаем ту же плоть и кровь, которую он имел, ту же суету ума, испорченность воли, развращенность пожеланий, болезни и немощи тела. Подобно этому, в духовном рождении от Бога в нас изображается новый, небесный человек И. Христос, от Которого мы, хотя не в равной с Ним степени, получаем тот же дух ( 1Кор.? 6: 17 ) , который Он имел, тот же образ мыслей, возвышенность чувствований, святость пожеланий. Тайна такого перерождения духовного, образ совершения его – непостижимы для мудрости человеческой, но оно должно случиться со всяким христианином. И оно случалось со всеми теми, кто внимательно следил за своею внутреннею жизнью, – со святыми Божиими. Как мы живо ощущаем естественную нашу жизнь, так они живо ощущали в себе, испытывали собственным внутренним опытом духовную жизнь, это воображение в них Христа. Они жили каждый в своем мертвенном теле, но жили уже не сами, а жил в них Христос; ... далее ...
Дневник. Том VIII. 1865 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ближнем и во мне есть мечта бесовская, язва, пакость врага нашего общего, немощь наша общая: презирать ее, нивочто вменять, – а как он, то есть грех, все-таки есть ложь, и язва, и немощь, вредящая душе и телу ближнего и нам, и пакость богопротивная, то молиться и за себя, и за ближнего Богу, чтобы Он просветил нас, исцелил язву, прогнал пакостника и утвердил нас во истине. Во Христе все – Пресвятая Богородица, все Ангелы, святые человеки и христиане, живущие на земле, составляют одну Церковь, одно тело. Едину Церковь совершивша Ангелов и человеков 69. Потому они слышат нас скоро, удобно и видят в Боге все наши духовные нужды, как в пресветлом Солнце. Как не почитать святых, когда соединяющийся с Господом есть один дух с Господом [ 1Кор. 6, 17 ]? У лютеран и англичан нет истинного причастия – этого обожающего нас таинства, и потому они не допускают почитания святых и думают, что это противно Богу и отзывается идолопоклонством. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем Ин. 6, 56 ]. Свят ecu, Боже наш, и во святых почиваеши 70. Посредством ума и в тело святых вселился Бог, говорят святые отцы 71. Не щади ее. Грешная плоть моя истинно есть диавол: гордая, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. 6, 17
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера