1Кор. 3: 11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
11.05.2016 | Страница 3 из 4 | Кафедральный собор ...Искать в Источникеchurch.ua
... Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» Размещено на 11. 05. 2016 a5975 Комментарии к записи «Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» отключены «Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» В воскресенье вечером, 10 апреля 2016 года, Преосвященнейший Ефрем, епископ Бердянский и Приморский, в сослужении соборного духовенства, совершил чинопоследование третьей пассии с чтением акафиста Страстям Господним в Христорождественском кафедральном соборе г. Бердянска. Пассия, как молитвенное памятование о страданиях Спасителя, предваряющее несколько раз в течение Великого поста священные воспоминания Великой Пятницы, вместе со всеми другими церковными Богослужениями ведёт нас через поприще Святой Четыредесятницы к седмице Страстей Христовых и Его Славному Воскресению. При пении стихиры «Тебе, одеющагося светом, яко ризою» Святое Евангелие было изнесено из алтаря в центр храма и положено на аналое. За третьей пассией были прочитаны 22 и 23 главы Евангелия от Луки, в которых повествуется о последних днях жизни Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. После чтения Евангелия о спасительных страданиях Господа ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святоотеческое толкование Евангелия от Матфея ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... однозначные вероучительные определения, что выражено в его проповедях в присутствии святителя Кирилла Александрийского. Блаженный Феодорит Кирский (†457) , ярчайший представитель Антиохийской школы богословия, призывает услышать слова исповедования великого Петра божественности Иисуса Христа и подтверждение Христом этих Петровых слов Своим высказыванием о создании Церкви на этом камне. Поэтому мудрейший ап. Павел, наипрекраснейший строитель церквей, не кладет иного основания: « Ибо никто не может положить иного основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос » ( 1Кор. 3: 11 ) – этот божественный писатель и блаженный Феодорит считают Христа основанием Церкви ( см. Epistola 146, ad Joannem œconomum ) [28]. Согласно Василию Селевкийскому (†458) , Христос называет вероисповедование Камнем (tauthn thn omologian Petran kalesaz o Cristoz) и называет того, кто его исповедал, Петром (Камнем) , воспринимающим это именование как наиболее подходящее тому, кто первым исповедал веру (Petron onomazei ton prwtwz tauthn omologhsanta × gnwrisma thz omologiaz thn proshgorian dwroumenoz) . Это есть истинный камень благочестия, основа спасения, стена веры, основание ... далее ...
Еженедельная приходская газета. Выпуск № 11 (131) ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Антония Дымского (ок. 1224) . Правв. отроков Иакова и Иоанна Менюжских (1566–1569) . Мчч. семи братий: Орентия, Фарнакия, Ероса, Фирмоса, Фирмина, Кириака и Лонгина (IV) . Празднество в Вологде всем преподобным отцам Вологодским (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор Новгородских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор Белорусских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор Псковских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор святых Санкт-Петербургской митрополии (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор святых Удмуртской земли (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) 1. Коробейниковской-Казанской иконы Божией Матери (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 18 июня) . Утр. – Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. – Рим., 88 зач., V, 1–10. Мф., 18 зач., VI, 22–33. Предтечи: Рим., 112 зач., XIII, 11 XIV, 4. Лк., 1 зач., I, 1–25, 57–68, 76, 80. На утрене величание: «Величаем тя, Предтече Спасов Иоанне, и чтим е́же от непло́дове преславное рождество твое». ПРЕПОДОБНЫЙ ФЕОДОР САНАКСАРСКИЙ (4 марта) ... далее ...
Охридский пролог, Апрель - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога. И уста открыл он медовые, И стал утверждать он Весть Новую: – Христос – основа спасения, Не говори: «Бога нет» в ослеплении. – Где Он сейчас? Где же? Ответь мне. – Он среди нас. Он в Новом Завете. Покайся, мой брат, оставь все грехи, Сотни смертей отклони в покаяньи, Избавься, мой милый, от шелухи, Чист будь с Христом на свиданьи. Как Он сегодня, и во все времена, будучи незлобив и кроток, не спешит отомстить, но спешит помочь верным. Беседа: об одном и единственном основании спасения. Ѡ҆снова́нїѧ бо и҆на́гѡ никто́же мо́жетъ положи́ти па́че лежа́щагѡ‚ єже єсть і҆и҃съ хрⷵто́съ. ( 1Кор. 3: 11 ) Евреи говорят: основание – Моисей. Магометане говорят: основание – Мухаммед. Близорукие естествознатели говорят: основание – природа. А мы спрашиваем: «Воскрес ли Моисей из гроба? Вознёсся ли Мухаммед на небо? Даёт ли природа Духа Святого Утешителя? » Моисей не воскрес. Мухаммед не вознёсся на небо, а природа не даёт людям Духа Святого Утешителя, но дышит ненавистью на человека и рычит на него и показывает когти. Не может быть основанием свету тот, кто в грехе зачат, и кто сам грешил, кто бродил, спрашивал совета у жены; кто чужой силой творил некие дела; кто в гробу истлел и ... далее ...
Толкование на книгу Иова. Том 12, книга 3, беседа ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на книгу Иова. Том 12, книга 3, беседа 11 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский " Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа " (Бысть же яко день сей, и приидоша ангели Божии предстати пред Господем, и диавол прииде посреде их предстати пред Господем) (ст. 1) . Для чего изображает их каждый день предстоящими? Чтобы мы знали, что настоящее положение вещей не лишено промышления, что ангелы дают отчет в том, что происходит в каждый день, и посылаются каждый день для устроения чего-либо, хотя мы и не знаем этого. " И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? " (ст. 2) . Знал (Бог) , откуда пришел (диавол) , потому что побежден был праведником, но Он хотел видеть, признает ли прямо (свое) поражение. " И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно " (Рече же Господь ко диаволу: внял ли еси убо рабу Моему Иову? Яко несть такова от сущих на земли: человек незлобив, ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... особенное служение; в (как, по словам апостола, есть ангелы μη τηρησαντες την εαυτων αρχην, ιδιον οιχητηριον, так, пo тем же словам, служения и места пребывания, быв назначены вообще для всех ангелов, были соблюдены и неоставлены некоторыми ангелами; и след. Тот, Кто назначил служение, – а это есть Единый верховный властитель, – желал всем одного и того же блага и блаженства.) Ап. Павел пишет: подобает епископу быти не новокрещену, да не разгордевся в суд впадет диавол, τ о χριμα του διαβολου ( 1Тим. 3: 6 ) . 3десь а (χριμα означает осуждение, приговор правды) Maт. 7: 2, Рим. 4: 16. 2, 3. 1Кор. 11: 29 (, – и слова χριμα διαβολου означают, по простому смыслу, осуждение, которому подвергся диавол; не клеветников, а одного известного клеветника – диавола, имеет ввиду апостол) 1Тим. 3: 11, 2Тим. 3: 3 (; б) по словам апостола одинаковому с диаволом осуждению подвергнуться может епископ за гордость. Поскольку же одинаковое осуждение по закону правды предполагает одинаковую вину: то в словах апостола видна и та мысль, что в диаволе гордость была та вина, за которую осужден он; г (гордость, подвергающая осужденью, может возбудиться в избранном из новокрещенных для выемкой ... далее ...
11.07.2014 | Страница 3 из 5 | Кафедральный собор ...Искать в Источникеchurch.ua
... апреля 2014 года – «Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня ни часа, в который приидет Сын Человеческий» ( Мф. 25, 13 ) Размещено на 11. 07. 2014 a5975 Комментарии к записи 15 апреля 2014 года – «Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня ни часа, в который приидет Сын Человеческий» ( Мф. 25, 13 ) отключены 15 апреля 2014 года – «Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня ни часа, в который приидет Сын Человеческий» ( Мф. 25, 13 ) Вторник Страстной седмицы – один из самых главных и насыщенных глубоким духовным смыслом дней богослужебного года. В этот день в церкви читается целых четыре главы из Евангелия, содержание которых осмысляется, в первую очередь, в отношении жизни каждого человека, человечества и Церкви в целом, в канонах и песнопениях, шедеврах древней христианской поэзии. Только присутствуя на богослужении, можно понять весь сокровенный смысл и глубину событий этого дня, слов и притч, сказанных в этот день Спасителем ученикам и народу. Ночь на вторник Иисус Христос также провел в Вифании, и во вторник утром опять пришел во храм Иерусалимский и много учил во храме и вне храма ( Мф. 24, 1 ) . Первосвященники и старейшины, слыша притчи Его и понимая, ... далее ...
Обличительное богословие, А) Римское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дары. В умилостивление правосудия Божия за грехи этих воинов, принесены были Иудой и иудеями молитва и жертвы. Этот библейский рассказ ровно никакого не может дать основания для римского учения об очистилище. Из рассказа видно, что Иуда молитвою и жертвоприношениями за падших воинов выразил только то, что молитва и жертвы простираются на усопших людей, которые ради их могут получить прощение своих грехов; но здесь нет решительно никакого основания для того предположения, будто усопшие получат прощение грехов после того, как удовлетворят правде Божией понесением наказаний в очистилище.) б (1Кор. 3: 11-15. В этих словах апостола, согласно с латинским учением, показывается то, что за гробом существуют очистительные наказания, и что учение об очистилище есть будто бы учение апостольское. Под огнем, упоминаемым в словах апостола, римские католики разумеют именно огонь очистилищный 137. Но такое толкование слов апостола слишком натянуто и не согласно ни с составом речи апостольской, ни с объяснениями ее св. отцами, ни с учением даже об очистилище. Упоминая об огне, апостол употребляет не положительную форму речи, а приводит сравнение. Апостол не говорит, что при наступлении дня 138 ... далее ...
История Византийской Империи. Том II, Глава 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наиболее выдающимся сторонникам унии можно отнести трех писателей и практических деятелей в этом смысле: Иоанна Векка, умершего в конце XIII века, Димитрия Кидониса, жившего в XIV веке, и знаменитого деятеля XV века Виссариона Никейского. Но знакомство с сочинениями знаменитого писателя никейской эпохи Никифора Влеммида привело к изменению религиозных взглядов Иоанна Векка, который, став на сторону учения об “экономии, ” сделался сторонником унии. Тогда Михаил VIII возвел его на патриаршую кафедру, которую Иоанн Векк, являясь всегда перед государем ревностным ходатаем за бедных и обиженных, и занимал до начала следующего столетия, когда Андроник II, порвав с унией, низложил его и заключил в темницу, где он и умер. Наиболее обширное сочинение Векка – “О единении и мире церквей древнего и нового Рима, ” в котором автор старается доказать, что уже отцы древней греческой церкви признавали латинский догмат и что только позднейшие греческие богословы во главе с Фотием извратили их учение. Таким же образом обработана была Векком тема об “исхождении Святого Духа. ” В этом же направлении он написал еще много богословских сочинений, одно количество которых обеспечивает за Векком ... далее ...
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1729, которые вы нам переслали. В них вы упоминаете, что некоторые коварные и зверовидные люди появились в вашей стране, желая лукавыми писаниями и противоречиями лжеименного знания ­ гностическими (in malam partem) . развратить простую и лишенную колдовской лести красоту православной веры. Но я опять скажу вам словами блаженного Павла: «Глядите, как бы кто вас не стал для вас расхищающим своей философии и пустым обманом по преданию» ( Кол. 2, 8. ) злопыхательскому, а не Христову. «Основания бо инаго никто не может положити благочестивой вере, паче лежащего, еже есть Христос Иисус» ( 1Кор. 3, 11 ) . Поэтому «встаньте единым духом, единодушно сподвизайтесь в вере Евангельской, не колеблющеся ни о единем из сопротивных» ( Флп. 1, 27-28 ) , но, храня предания, которые вы приняли от святых и блаженных отцов, сущих в Никее, утвердивших православную веру, и от тех, кто был вместе со святыми и блаженными Василием и Григорием, и от прочих единомысленных с ними, «их же имена суть в книге жизни» ( Флп. 4, 3 ) . Всю вместе с вами во Христе братию я и сущие со мной предостерегаем 1730. Св. Флавиан, архиепископ Константинопольский, и папа Римский Лев Великий о ереси Евтихия (Г. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. 3: 11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера