Вообще здесь следует сделать одно весьма существенное замечание по поводу самого феномена глоссолалии в неопятидесятнических общинах, т.к. в Послании к Коринфянам Апостол Павел говорит о конкретных исторических языках, а не о бессмысленных и непонятных никому бессвязных бормотаниях, как это наблюдается в религиозной практике харизматов. Об этом достаточно очевидно пишет Апостол в 1Кор.14:10 ): «Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения». Более того, утверждение о том, что молитву или языкоговорение неопятидесятников люди могут не понимать, но Бог принимает, также не верно: «Так если и вы языком произносите невразумительные слова (mh eushmon logon – не ясные, не отчетливые слова), то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер (aera от aeroV – воздух, туман, мрак)» ( 1Кор.14:9 ), а не Богу. Сразу становится понятно, что вся неопятидесятническая практика глоссолалии идет на ветер, возможно даже и не только в пустоту, но и во мрак, а это уже вполне определенный библейский символ ада и князя тьмы. Не менее ложным является явно противоречащее Священному Писанию утверждение Хейгина о том, что говорение на языках «является тем источником, который никогда не должен высыхать, потому что он обогащает жизнь духовно» (Причина Получается, что харизматическое языкоговорение не только общеобязательно, но и не должно прекращаться среди верующих. Однако слова Апостола о том, что «Дары различны, но Дух один и тот же» ( 1Кор.12:4 ) и вполне объяснимый вопрос его к коринфянам «Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» ( 1Кор.12:30 ) позволяют нам отвергнуть ложную мысль о всеобщности этого дара, а слова из следующей главы Послания: «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится». 1Кор.13:8 не дают нам основания утверждать о том, что дар говорения на языках никогда не прекратится. Часть 2 Следующий опус суперхаризматичного «пророка» довольно часто можно услышать в полемике с неопятидесятниками. Речь идет о так называемой молитве на иных языках. Более того, молитва на ином языке и дар глоссолалии неопятидесятниками различается. Логика понятна – если уж у нас нет дара языков и их никто не может понять и истолковать, то вот молитвы на языках к Богу понятны только Ему одному, а человек здесь бессилен. Что касается последнего утверждения, то рассмотренное выше выражение из 1Кор.14:9 однозначно говорит нам о бессмысленности не только такого рода глоссолалии, но и молитвы.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Poloh...

1Кор.3:18 .  Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. 1Кор.3:19 .  Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. 1Кор.3:20 .  И еще: Го­с­по­дь знает ум­с­т­во­вания мудрецов, что они суетны. Источник только что указанного зла заключается в следующем. Некоторые люди, правильнее проповедники, выступают среди коринфян с мудростью этого века, тщеславясь своею способностью рассуждать как философы. Отсюда, разумеется, они заставляют своих слушателей отступать от того пути, на каком они были поставлены Ап. Павлом и Аполлосом. Ап. увещевает читателей не увлекаться этой светской мудростью, даже отказаться от нее, стать безумным во мнении мирских философов, чтобы сделаться действительными мудрецами в христианском смысле. Поступать так необходимо, потому что к этому призывает уже Св. Писание. В книге Иова ( Иов.5:13 ) мудрецы представляются уже такими, которые попадают в свои собственные сети. След., здесь говорится о ничтожестве результатов чисто-человеческой мудрости. Далее ( Пс. 93:11 ) говорится о том, что чисто-человеческая мудрость ничтожна и по самому своему существу. Конечно, Ап. имеет здесь в виду тот случай, когда мудрость человеческая берет на себя смелость найти средства к искуплению человечества и дать человеку спасение. Посильные же труды мудрости человеческой Ап. одобряет ( Флп. 4:8 ). 1Кор.3:21–23 . Показавши, каково должно быть отношение проповедников к христианскому обществу, Ап. говорит теперь о том, как христиане должны относиться к своим пастырям. Верующие не должны считать себя принадлежащими учителям веры – напротив, учителя веры принадлежат верующим, а верующие принадлежат Христу и Богу. 1Кор.3:21 .  Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше: «Не хвались человеками» – см. 1Кор.1:12 . – «Все ваше». Стоики говорили, что они всем владеют (omnia sapientis sunt). С еще большим правом эти слова могут повторить о себе христиане, потому что они принадлежат Богу, а Бог все отдает в пользование им, все направляется к их спасению.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Всё же относительно обоих прошений: «да святится Имя Твое» и «да приидет Царствие Твое» – быть может, кто-нибудь возразит: если молящийся молится в надежде услышанным быть и раз выслушивается, то после только что сказанного очевидно, что Имя Божие, значит, уже святится молящимся и даруется ему часть в Царстве Божием. А если он успевает в этом, то удобно ли ему после этого молиться снова о том, что он уже имеет, как если бы того он ещё не имел, молиться и говорить: «да святится Имя Твое; да приидет Царствие Твое»? Потому в некоторых случаях не сообразнее ли эти прошения: «да святится Имя Твое; да приидет Царствие Твое» – оставлять? На это отвечаем. Подобно тому как тот, кто молится о слове мудрости и знания ( 1Кор.12:8 ), с удобством же всегда о том молиться может, потому что в случае исполнения его молитвы постоянно он более понятий приобретает о мудрости и науке, а всё, постигаемое здесь, на земле, познается им лишь отчасти ( 1Кор.13:9 ), потому что совершенное, перед которым несовершенное исчезнет, откроется только тогда, когда дух узрит духовное лицем к лицу ( 1Кор.13:12 ), помимо чувственного восприятия, – точно так же и каждому из нас невозможно святить Имя Божие совершенным образом и совершенное же принимать участие в Его Царстве, если уж в науке и мудрости, то, без сомнения, и в прочих добродетелях совершенное только ещё настанет ( 1Кор.13:10 ). К совершенному мы стремимся, забывая заднее и простираясь вперёд ( Флп.3:13 ). Следовательно, если мы неутомимо простираемся вперёд, то Царство Божие своего высшего пункта тогда в нас достигнет, когда исполнится слово апостола, что Христос после покорения всех Своих врагов предаст Царство Богу и Отцу... да будет Бог все во всем ( 1Кор.15:24,15:28 ). Потому будем в неустанной молитве, в душевном состоянии, через Сына Божия обожествленном, взывать к нашему Небесному Отцу: да святится Имя Твое; да приидет Царствие Твое. Свщмч. Киприан Карфагенский Мы просим о пришествии к нам Царства Божия в таком же смысле, в каком молим Бога, чтобы святилось в нас Его Имя.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/otche-...

16–17. Если Христос вселяется верою в сердца наши, то мы утверждаемся Духом Его во внутреннем человеке (или в добрых делах). 17–18. Верой во Христа мы укореняемся и утверждаемся в любви (в добрых делах). 18–19. В любви Иисуса Христа мы укоренены и утверждены смертью Его, и любовь Христова к нам так велика, что мы не можем постигнуть ни широты, ни долготы, ни глубины, ни высоты её ( 1Ин.3:1 – 2Кор.5:14 ). 19. Любовь Божия вся излилась на нас ( Ин.3:16 ), и мы исполнились всякой Божией благодатью ( Ин.1:16 ). Гл. 4. Ст. 2–3. Любовь есть единство духа ( Деян.4:32 ) в мирном союзе ( 1Кор.12:14–25 ). 4. Как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело ( 1Кор.12:12 ): так мы многие одно тело во Христе, а порознь один для другого члены ( Рим.12:5 ). Все мы одним Духом (веры и благодати – Еф.2:8, 18 ) крестились в одно тело ( 1Кор.12:13 ; Гал.3:27 ): а посему один Господь, одна вера (благодать – Еф.4:7 ), одно крещение. 5–6. Язычники находят и почитают многих богов на небе, или на земле: но у нас один Бог Отец, из Которого все, и один Господь И. Христос, Которым все (создано ( 1Кор.8:6 ). 12. Святые (верные) суть тело Христово, но нераскаянные грешники не принадлежат к святой Церкви. 13. Святая Церковь единством веры и познания Сына Божия приходит в зрелость мужа, и меру полного возраста Христова ( Гал.3:27 ). 13–15. Младенец во Христе, питаемый молоком или первыми началами Слова Божия, неопытен в слове правды (в праведности); но совершенные суть те, которые питаются твердой пищей или истиной в любви. Младенцы, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, колеблются и увлекаются всяким ветром учения (ложным учением); но совершеннолетние навыком приучили чувства к различению добра и зла ( Евр.5:12–14 ). Не вей себе всяким ветром (словом, учением), и не ходи всяким путем (учением): буди утвержден в разуме твоем. Сир.5:11, 13 . 23–24. В новом человеке (созданном по образу Божию – Еф.2:10 ; Кол.3:10 ) новые мысли, новые желания, чувствования и деяния: вместо лжи ( Еф.4:25 ) – святая истина; вместо гнева ( Еф.4:26 ) – любовь; вместо худых поступков – честность и святость ( Еф.4:28 ); вместо пустых и соблазнительных разговоров ( Еф.4:29 ) – назидание и полезные беседы ( Еф.5:4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/mysli-i...

1Кор.8:9 .  Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. «Блюдите же, да не како власть ваша сия преткновение будет немощным». Объясняет же, как происходит вред. 1Кор.8:10 .  Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? «Аще бо кто видит тя, имуща разум, в требищи возлежаща, не совесть ли его немощна сущи созиждется идоложертвенная ясти?» Показал также и великость вреда. 1Кор.8:11 .  И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. «И погибнет немощный брат в твоем разуме, егоже ради Христос умре». Апостол усилил обвинение, чтобы прекратить тем вред. За сего брата, говорит он, которым ты пренебрегаешь, Христос подъял смерть; а ты, прияв от Христа ведение, сим даром умерщвляешь спасенного Христом. Опять выражение «в разуме» Апостол употребил в насмешку, потому что приписывает ему не знание, но братоненавидение, чревоугодие и тому подобное. 1Кор.8:12 .  А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. «Такожде согрешающе в братию и биюще их совесть немощну сущу, во Христа согрешаете». Ибо это есть слово Самого Владыки: «Блюдите, да не презрите единаго малых сих», наименьших из верующих в Меня ( Мф. 18, 10 ). Дает же слово сие разуметь и иное, а именно, что и немощный брат принадлежит телу Владыки, потому что причащается Владычнего тела; Глава же обиду, оказанную члену, присвояет Себе. Потом Апостол себя самого поставляет в образец пользы и дает знать, чего именно, хотя мог это делать, не делал для пользы других. 1Кор.8:13 .  И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего. «Темже аще брашно соблазняет брата моего, не имам ясти мяса во веки, да не соблазню брата моего». Не только от идоложертвенного, но и от всех других мяс не теперь только, но навсегда решусь отказаться ради спасения братий. Читать далее Источник: Бл. Феодорит Кирский. Творения. Под ред. А.И.Сидорова//Библиотека отцов и учителей Церкви. - М.: Паломник, 2003. – С. 211-309. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

3 . Отныне Христос обитает в наших сердцах в Святом Духе; Его приношение Отцу (см. Ин.17:19 ) продолжается в нашем приношении ( Еф.3:1617 ). Мы, в свою очередь, становимся храмом Святого Духа ( 1Кор.3:16–17; 6:19 ), «домом духовным, приносящим духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» ( 1Пет.2:5 ; Рим.15:16 ; Флп.3:3 ). Самое глубокое почитание Христа возможно через страдания за Имя Иисуса, ибо тогда Дух Христов почивает на нас ( 1Пет.4:14 ). 4 . Излияние Святого Духа в Пятидесятницу завершает дело Спасения, совершенное Иисусом Христом, оно неотделимо от Него. «Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего... дабы нам получить усыновление. А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»» ( Гал.4:4–6 ). «Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, даруемым нам. Ибо Христос... в определенное время умер за нечестивых ( Рим.5:5–6 ; 2Кор.1:21–22 ; Еф.1:13–14 ; 2Сол.2:13–14 ; 1Сол.5:18–19 ). 5 . Таким образом, Тот же Дух, в Котором совершается дело Спасения («Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся» ( Лк.12:49 ), положит начало восхождению возрожденного человечества к Отцу ( Еф.2:18 ; см. восхождение Христа к Отцу, 1Кор.12:4–6 и Еф.3:14 ). 6 . В естественной динамике молитвы хвала и исповедание Бога имеют подлинно троичное измерение ( Еф.5:18–20 ; ср. Еф.1:3 ; 1Пет.1:2 ). 7 . Часто действие Святого Духа подразумевается в совместном действии Небесного Отца через Христа Иисуса ( 1Кор.8:6 ; 2Кор.1:3 ). «Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божьей, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием... так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании» ( 1Кор.1:4–5, 7 ); «Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа» ( Гал.1:3 ; Еф.1:2 ; 1Кор.1:3 ; Рим.1:7 ; Флп.1:2 ). 8 . Необходимо отметить, что троичный ритм в тех отрывках, которые имеют троичную структуру в посланиях апостола Павла, не всегда явно выражен (например, Рим.11:36 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Bobrinsk...

1Кор.4:11 . «Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся». Объяснение. Апостол Павел терпел голод и нужды, но тем не менее ни у себя лично, ни у других проповедников Христова учения не отрицал права пользоваться материальным содержанием от лиц, коим было проповедано учение: 2Кор.11:8–9 ; Флп.4:10–19 . 1Кор.9:17–18 . «Ибо, если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение. За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моей властью в благовествовании». Объяснение. Здесь апостол раскрывает своё право или власть (ст.12–18) требовать от Коринфских христиан, как и вообще от духовных чад, полного обеспечения жизни: ст.11–14, Это место послания должно вразумлять тех, которые порицают православное духовенство за взимание вознаграждения за требоисправление: Гал.6:6:14 ; Лк.10:7 . В приточной речи ст.7 под виноградом разумеется общество христиан, под насадителями винограда апостол или пастырь, под плодами добрые дела, милостыня, вспоможения братьям по вере: 1Кор.16:1–2 . Возможно ли, чтобы одни пастыри Церкви, насаждающие и напояющие виноград Христов: 1Кор.3:6 , лишены были пользования плодами его веры и любви, приношениями и вознаграждениями. Господь хотел внушить израильтянам (ст.8–10) сострадание и сочувствие ко всякому работающему, чтобы они не лишали потребного прежде всего таких тружеников, как апостолы и пресвитеры, труждающихся в слове и учении: 1Тим.5:17 . 2Кор.6:3–4 . Срав. 11:8. «Мы никому ни в чём не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, но во всём являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах». Объяснение. Апостол Павел, своим бескорыстным служением, хотя и не подавал повода к порицанию апостольского служения, будучи в трудах, бдениях, в постах: ст.5, но тем не менее, ни у себя лично, ни у других проповедников Христова учения не отрицал права пользоваться материальным содержанием от лиц, коим было проповедано учение: 1Кор.9:12–13 ; Гал.6:6 ; Флп.4:10–19 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

“Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему” ( Ин.20:17 ). Правильно понять этот текст помогает учение о двойственной природе Христа. Будучи одновременно и Богом, и человеком, Иисус Христос называет Бога Отцом в силу Своего рождения от Бога по существу (для людей же Бог есть Отец по благодати); Богом называет Его Иисус Христос по домостроительству, поскольку Сам Спаситель стал человеком (а для людей Бог есть Владыка и Бог по естеству). Подобные субординационистские выражения встречаются и у апостолов 59 . Божество Святого Духа Дух Святой, третье Лицо Святой Троицы, есть истинный Бог, равный и единосущный Отцу и Сыну. Священное Писание свидетельствует об этом разными способами: а) называя Духа Святого истинным Богом, б) показывая Его обладающим свойствами и действиями, которые принадлежат только Богу, и в) заповедуя воздавать Святому Духу такое же божеское почитание, как и Отцу и Сыну. а. Именование Святого Духа истинным Богом. Апостол Петр прямо называет Святого Духа Богом в своей речи солгавшему Ананию: “Для чего ты допустил сатане вложить е сердце мысль солгать Духу Святому… Ты солгал не человекам, а Богу” ( Деян.5:3,4 ). Апостол Павел, Называя верующих то храмом Божиим ( 1Кор.3:16,17 ; 2Кор.6:16 ), то храмом Святого Духа ( 1Кор.6:19 ), объясняет эти имена тем, что Дух Божий живет в них: “Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?” ( 1Кор.3:16 ). Следовательно, Дух, по слову апостола, есть Бог. б. Изображение Святого Духа обладающим свойствами и действиями, которые принадлежат только Богу. Святой Дух обладает всеведением: “Дух все проницает, и глубины Божии” ( 1Кор.2:10 ), что ясно свидетельствует о Его божественности, о том, что Он Бог, “ибо кто познал ум Господень?” ( Рим.11:34 ). На это же свойство Святого Духа указывает Спаситель, когда говорит апостолам: “Дух истины… наставит вас на всякую истину… будущее возвестит вам” ( Ин.16:13 ). Святому Духу свойственно вездеприсутствие, что следует из тех свидетельств Священного Писания, где говорится об одновременном обитании и действии Его в душах всех христиан, живущих по всему лицу земли ( Рим.8,9—16 ; 1Кор.3:16; 6,19; 12,7—13 и др.).

http://azbyka.ru/osnovy-pravoslavnogo-ve...

2:12–14, 3:3; Иуд. 19 ). Тот же, кто имеет в себе«духа Божия» и всю свою жизнь направляет«по духу Христову», избегая «духа противления», называется человеком «духовным»или «живущим по духу» ( Римл. 8 ; 1Кор. 2:5 ; Гал. 5:25 ; Ефес. 2:2 ). Отсюда понятно, что такая «плоть» и такой «дух» действительно, по самому существу своему, противоположны и«друг другу противятся»; «ибо, что общего у света со тьмою? какое согласие между Христом и Велиаром? В техже случаях, когда Апостолы говорят о теле и душе человека, они никогда не противополагают их, как зло–добру, как бесовское божескому, но признают их, по самому существу их, «Божиими» ( 1Кор. 6:15–20 ). И если, по учению Апостолов, человек может погубить тело свое, то также он может запятнать и душу свою, ибо и телом и душою может оказаться во власти «князя мира сего» ( 1Тим.1–2 ; Сол. 5:2–3; Ефес. 4:3 ). Печать Божия, а не диавольская, лежит по Ап. Павлу, и на всей животной стихийной природе ( Римл. 1:20 ) и на всей твари, которая также должна принять участие в «славе детей Божиих» ( Римл. 8:19–21 ). И никогда Апостолы не вели брани против крови и плоти ( Ефес. 6:12 ). Напротив, всегда они поучали, чтобы христиане любили свои тела, питали и грели свою плоть ( Ефес. 5:28–29 ) и лишь не оскверняли еежизныо«плоти иной» – языческой ( Иуд. 7–8 ; Римл. 1:24 ). «Тело для Господа, говорит Ап. Павел, и Господь для тела... Ваши тела суть члены Христовы... и храм живущего в вас Св. Духа»... посему «прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии... представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу» ( 1Кор. 6:13–15, 19–20 ; Римл. 12:1 )... Всегда, как только заходила речь о человеке, Апостолы высказывали пожелание, чтобы он свят был и телом и духом, чтобы Бог освятил его во всей полноте: «и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока»... ( 1Кор. 7:34 ; 1Солун. 5:23 ), чтобы «жизнь Иисуса открылась и в теленашем» (2Корм. 4:10). Этому же телу человека они предназначили преображение сообразно славному Телу воскресшего Христа и затем воскресение для жизни вечной на небесах ( 1Кор. 15 гл.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/r...

В этих двух молитвенных сектантских песнях величайшая ересь. В самом деле, по смыслу этих песней, таинство св. Причащения установлено Христом только как «знак любви союза», для воспоминания о смерти Спасителя, но это грубо противоречит словам Христа: «Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» ( Мф. 26:26 ). Значит, принимаем мы Кровь Христа не для одного лишь воспоминания о смерти Его, но и для оставления грехов. Затем, как видно из приведенных мест рассматриваемых песен, сектанты не верят в то, что в таинстве св. Причащения христиане вкушают истинное Тело и истинную Кровь Спасителя, а верят, что едят простой хлеб и пьют простое вино, ибо так и поют: " вином (а не Кровью) их (св. апостолов) напояя, в том смерть свою являл», или: «Благослови же нам, о Христе, сие вино и хлеб (а не св. Кровь и св. Тело) вкусить, как Ты велел, в Твое воспоминание». Это уже – величайшая ересь: Христос после молитвы и благословения преподал ученикам Своим не простые хлеб и вино, а пречистое Тело и Кровь, ибо Он прямо сказал: «сие есть Тело мое», «сия есть Кровь моя». Так и ученик Христов, св. ап. Павел учит: «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой (а не вина)? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова (а не простого хлеба) ( 1Кор.10:16, 11:23–26 )? Посему кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней... Тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем, оттого многие из вас немощны и больны и не мало умирает» ( 1Кор.11:27–30 ). Впрочем, действительно, у сектантов, не имеющих законно рукоположенных епископами пастырей, «домостроителей тайн Божьих» ( 1Кор.4:1 , Еф.4:12 ), не может быть в их преломлении Тела и Крови Христовой; там они, действительно, употребляют простую пищу хлеб и вино, но «царствие Божье не пища и питие» ( Рим.14:17 ), «пища для чрева и чрево для пищи» ( 1Кор.6:13 ), «пища не приближает нас к Богу» ( 1Кор.8:8 ); не приближает, следовательно, к Нему и сектантское преломление. Во всяком случае, как бы сектанты ни смотрели на таинство св. Причащения, в двух приведенных молитвенных их песнях содержится вполне еретическое учение.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010