Последний Суд Христов Целью второго пришествия Христова будет последний (слав. страшный – внушающий трепет) Суд: « Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения» ( Ин. 5, 28–29 ). Совершителем последнего суда будет Хрис­тос, ибо «Он определенный от Бога Судия живых и мерт­вых» ( Деян. 10,42 ). Суд будет справедливым и милостивым, ибо «нет лицеприятия у Бога » ( Рим. 2, 11 ). Бесконечное Царство Христово это весь мир. Тема 29. О восьмом члене Символа веры Восьмой член Символа веры направлен против уче­ния еретиков-духоборцев, учивших о тварности Духа Святого. Это учение связывают с именем Македония , бывшего архиепис­копом Константинопольским в середине IV века. О Божественном достоинстве Святого Духа свидетельствует ап. Петр, когда обличает Ананию: «для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому? Ты солгал не человекам, а Богу» ( Деян. 5, 3,4 ). Слова «глаголавшаго пророки» внесены в текст Символа для опровержения мнения еретиков-маркионитов, сомневавшихся в богодухновенности книг Ветхого Завета. Слова «со Отцем и Сыном споклоняема и сславима» указывают на равночестность Духа Святого с Отцом и Сыном, о чем свидетельству­ют повеление Господа совершать крещение «во имя Отца, и Сына, и Святого Духа» ( Мф. 28, 19 ). Святой Дух называется животворящим, потому что Он вместе с Богом Отцом и Сыном дает всему сотворенному жизнь, и особенно духовную жизнь людям: «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» ( Ин. 3, 5 ). Святой Дух пребывает в Церкви со дня Пятидесятницы, когда Он сошел на Апостолов «в виде огненных языков», и ныне подается в Церкви всем истинным христианам: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» ( 1Кор. 3, 16 ). Прп. Серафим Са­ровский определяет цель христианской жизни как стяжание Святого Духа. Сделаться причастным Святого Духа можно через молитву и учас­тие в церковных таинствах. Плоды воздействия Духа Святого на нас это «любовь, радость, мир, долготерпение, бла­гость, милосердие, вера, кротость, воздержание» ( Гал. 5, 22 ). Тема 30. О девятом члене Символа веры

http://azbyka.ru/kratchajshij-katihizis

Эта пища – все и всяческие духовные блага, какие дарует миру Господь и которые усвояются верою в Него особенно же Тело и Кровь Господа, о чём прямее говорит Он несколько после в этой же беседе и что имело осуществиться по Его страданиях, смерти и воскресении. – Тленной: не по силе только, но и по самому существу (ср. Мф. 15:17 ; 1Кор. 6:13 ) Которую даст вам: обетование ещё только, а не исполнение, как и Ин. 4:14 . Оно должно возвысить дух слушателей к пище высшего рода, которой только образом было чудное напитание в пустыне. Мысль об этой пище как даре не стоит в противоречии со старанием получить эту пищу; ибо для того, чтобы получить дар, нужно стараться усвоить его; дар со стороны Бога и искание его со стороны человека предполагаются взаимно. – Сын Человеческий: название, нарочито здесь употреблённое для обозначения более глубокого смысла слов о пище, ещё пока не раскрываемого здесь Спасителем, именно – что Он Сам есть эта высочайшая пища, пребывающая в жизнь вечную, и именно по силе Своего вочеловечения и явления во плоти (ст. 33, 38, 50, 58). – На Нём положил печать: ср. Ин. 3:33 . Отец запечатлел Его, дал удостоверение (ср. Злат, и Феофил.) о Нём как именно о Том, Который может даровать эту пищу. Речь идёт, без сомнения, о том высшем помазании, которым знаменовал Сына Своего Отец Небесный при послании в мир для совершения великого дела искупления мира (ср. Ин. 10:36 ; Евр. 10:5 и далее). – Отец, Бог: усиление мысли о запечатлении указанием на высочайший авторитет. «Так как Он выразился о Себе столь возвышенно и сказал, что Он даст ту пищу: то, чтобы сказанное не показалось опять им странным, Он подаяние этой пищи относит к Отцу, сообщая тем достоверность Своим словам» (Злат.). 28. Ин. 6:28 . Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29. Ин. 6:29 . Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. 1Ин. 3:23 ; Кол. 2:11 ; Рим. 3:27 . Что нам делать и пр.: Господь сказал иудеям – старайтесь о пище (собственно – соделывайте пищу), пребывающей в жизнь вечную; они поняли, что этим означается нравственное требование, или требование нравственных действий с их стороны, но не понимали – каких, а потому и вопрос их несколько неопределителен – что нужно с их стороны, чтобы делать дела Божии, т. е.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

   Ради соединения всех членов Святой Церкви в единое, многоличное и самоотверженно-любвеобильное существо Господь Спаситель установил один чувственно осязаемый способ благодатного единения каждого из них с Собою и друг с другом в Себе.    Таким посредством служит Таинство Святого Причащения. По своей действенности оно есть высочайшее выражение благости Бога к человеку и творчество в падшем человеке любви. Частое приобщение для всякого христианина необходимо. Он постоянно ослабевает духовно и нуждается в непосредственной помощи Христа Спасителя чрез Таинство Тела и Крови Его.    Плоды Святого Причащения описаны такими изречениями Господа Спасителя и Его святых апостолов:     «Сие есть Тело Мое, которое за вас предается» (Лк.22:19). «Сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф.26:28). «Хлеб Божий дает жизнь миру» (ср. Ин.6:33). Он — «пища, пребывающая в жизнь вечную» (ср. Ин.6:27). «Я есмь хлеб жизни» (Ин.6:48). «Хлеб, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» (ср. Ин.6:51). «Ядущий хлеб... живый будет жить вовек» (Ин.6:51) «Мною» (Ин.6:57) и «не умрет» (Ин.6:50). «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь во Мне пребывает, и Я в нем» (ср. Ин.6:56). «Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба» (1Кор.10:17). «Кто ест и пьет в Причащении недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1Кор.11:29).    Приведенные библейские выдержки отмечают чудесное явление в Таинстве Причащения (1) любви Христовой. Со Своей стороны, Господь Спаситель созидает в причастниках все качества истинной любви: (2) благодатную силу, (3) чистоту, (4) смирение и (5) милосердие. В отличие от действия на человека Таинств Святого Крещения, Миропомазания и Покаяния, Святые Таины Тела и Крови Христовых возрождают, развивают естественно-благодатную любовь с наивысшей силой. Они умерщвляют самые корни и остатки человеческой страстности. Изречение Господа о причащении «во оставление грехов» (Мф.26:28), изглаженных уже исповедью, явно заставляет мыслить в оставляемых причащением грехах не столько дела, сколько навыки страстей. Их-то постепенно и опаляет огнь Тела и Крови Христовых.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Христианин должен служить Богу искренно, не притворно: Ин.4:23–24 ; притворное служение, как служение фарисейское, не угодно Богу: Мф.13:14 . Однако если кто и притворно проповедует Христа, на словах проповедует веру во Христа и любовь к нему, а сам в душе не имеет ни того, ни другого, ищет своего: Флп.2:21 , то и о сем радуется апостол, радуется не за проповедующего, который не получит награды от Бога (он её и не ищет), а за Христа, слава Которого такой проповедью всё же распространяется. Здесь вразумление для тех, кто соблазняется недостойной жизнью некоторых пастырей Церкви; всё же они проповедуют Христа и содействуют славе Его, и о сем подобает радоваться. Слушать и недостойных пастырей Сам Господь повелел: Мф.23:3 , только по делам их запретил поступать. 1Фес.4:9 . «О братолюбии же нет нужды писать к вам; ибо вы сами научены Богом любить друг друга». Объяснение. Этими словами нисколько не подтверждается лжеучение еретиков, отвергающих учительство человеческое и мнящих о себе, будто они научены Самим Богом. Как видно из 1–2 стихов этой же главы, Фессалоникийцы получили наставление, как должно угождать Богу от апостолов. Усовершенствовавшись с помощью благодати Божией в братолюбии, они не настолько усовершились в прочих добродетелях, чтобы апостол не имел побуждения просить их, умолять: ст.1, не оставлять их в неведении: ст.13, и заклинать: 1Фес.5:27 , словом, употреблять по отношению к ним своё человеческое учительство: срав. 2Тим.2:2 ; 1Кор.12:28 ; Рим.10:14 . Евр.3:13 . «Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом». Объяснение. Здесь говорится относительно наставлений частных, семейных, с благословения пастыря, религиозных беседах: 1Пет.5:1–2 , а никак не о церковном учительстве, в котором проповедник должен иметь посланство: Рим.10:15 ; 1Кор.12:28–29 . Евр.8:8:10–11 . «И вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет... Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их... и не будет учить каждый ближнего своего... говоря: познай Господа, потому что все, от малого до большого, будут знать Меня».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Церковная мысль нашла себе правильное выражение в этом вопросе и у Оригена , не всегда в своих других суждениях строго православного. По его пониманию, отшедшие в небесную Церковь святые не прерывают своего общения с Церковью воинствующей, а напротив, более глубокое и деятельное участие принимают в ее судьбах, чем какое принимали во время земной жизни, как равно и о судьбах сей Церкви больше на небе знают, чем сколько знали, бывши на земле. Потому что все святые, живя в раю, как бы в некоторой школе, более и более усовершаются в знании не только прошедшего, но и будущего, открываемого им вездеприсущим Иисусом Христом, на что указывал апостол, когда говорил: «влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше» ( Флп.1:23 ), будучи уверен при этом в том, что, возвратившись ко Христу, он яснее узнает причины всего происходящего на земле, относительно ли человека, или души человеческой, или ума». «Апостол» – говорит Ориген , – «называет нас общниками и святых. И не удивительно. Ибо если говорится, что мы имеем общение с Отцем и Сыном, то как не имеем его и со святыми, не на земле только, но и на небе находящимися, когда Христос кровию Своею умиротворил небесное и земное, чтобы земное ввести в общение с небесным? Истину сего очевидно показывает Господь, когда говорит, что радость будет на небесах об одном грешнике кающемся ( Лк.15:7 ). Если святые в будущей жизни видят лицом к лицу то, что в настоящей видели только «как бы сквозь тусклое стекло, гадательно» ( 1Кор.13:12 ), то нельзя допустить, чтобы они не на такой же степени стояли и в отношении к другим добродетелям, когда там они усовершаются в том, что стяжали в настоящей жизни. Одна же из главных добродетелей, по слову Божию, есть любовь к ближнему, которую, необходимо думать, усопшие святые имеют к подвизавшимся в настоящей жизни в большей степени, чем те, кои помогают немощным в борьбе, будучи сами слабы; ибо не здесь только исполняется посредством братской любви сказанное: «страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены» ( 1Кор.12:26 ) – но и о любви отшедших из сей жизни должно сказать: «(у меня) забота о всех церквах: кто изнемогает, с кем бы я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?» ( 2Кор.11:28–29 ) 28 . Идея соборности Церкви в период Вселенских соборов

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Pomazan...

   По учению Священного Писания, Бог наполняет небо и землю (см. Иер.23:24); небо — Его престол, а земля — подножие Его ног (см. Мф.5:34—35); всё содержит Он «словом силы Своей» (Евр.1:3); всё оживотворяет (см. 1Тим.6:13); по-отечески печется о Своих творениях, «ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф.5:45; ср.: Лк.6:35); от сотворения мира Он непрестанно действует в мире (см. Ин.5:17); «все Им стоит» (Кол.1:17); в Его руке души всех существ и дух каждого человека (см. Иов.12:10); от Него зависит и бытие, и жизнь, и движение, «ибо мы Им живем и движемся и существуем» (Деян.17:28); Он определяет место и время жизни творений (см. Деян.17:26; Пс.103:8—9, 118:90—91), подавая им всё необходимое для существования; всем дает Он «жизнь, и дыхание, и всё» (Деян.17:25); без Его воли не падает и волос с головы (см. Мф.10:30); Он надзирает за землей и напояет ее; покрывает небо облаками, посылает дождь, производит траву, подает пищу скотам и птицам, одевает поля пшеницей; всё Он питает, всё содержит, на всё призирает; нет ничего, что без Него и вне Его, ибо от Него, и чрез Него, и в Нем — всё (см. Рим.11:36; 1Кор.12:6); Он сотворил небо, небеса небес и всё воинство их, землю и всё, что на ней, моря и всё, что в них, — и всё это Он оживляет (см. Неем.9:6); Он Сам зрит всё сущее под небом, ведая всё, что на земле: всё, что Он сотворил (см. Иов.28:24; Притч.15:3; Пс.32:14; Евр.4:13). По Своей неизреченной промыслительной любви Бог заботится о нуждах всех творений: как самых больших, так и самых малых (см. Мф.6:25—34; Пс.90:116); Он питает и одевает небесных птиц, а тем паче людей (см. Мф.6:26); Он дает силу полевым лилиям, и они растут, одеваясь неизреченной красотой (см. Мф.6:28—29). Размышляя с молитвенным удивлением о всеобщем и многозаботливом Божием Промысле, премудрый Соломон так обращается к Богу: «Ты любишь все существующее, и ничем не гнушаешься, что сотворил; ибо не создал бы, если бы что ненавидел. И как могло бы пребывать что-либо, если бы Ты не восхотел? Или как сохранилось бы то, что не было призвано Тобою?» (Прем.11:25—26). «Вообще Божий Промысл так ясно раскрыт в Священном Писании, — говорит Климент Александрийский, — что не нужно того и доказывать, но, напротив, следует изобличать и наказывать мнящего, что Промысла нет».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

сн. 1Кор. 10:5–11 . А само определение в Евр. 11:12–16 и 12,22. В приведенных уже раньше словах Евр. 12:25–29 , подобно 3–4, прежде всего является такое же предостережение христианам: смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земли, не избегли наказания: то тем более не избежим мы, если отвратимся от глаголющего с небес, Которого глас тогда (указание на время законодательства в пустыне) поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо ( Агг. 2:6 ). Слова: еще раз (τιπαξ), толкует Апостол, означают изменение колеблемого, чтобы пребыло непоколебимое ( Евр. 12:25–27 ). Этим толкованием, основанным, подобно тому как Евр. 3–4 на Псал. 94:7–11 , на ветхозаветном изречении Духа истины в лице Бога через пророка ( Агг. 2:6 ), св. Апостол и разъясняет уже подготовленному предшествующим (срав. Ев. 12:25 и 3–4 гл.) сознанию слушателей и читателей его послания, какое место покоя он раньше обещал им, т. е неизменяющееся, колеблемое (землю Ханаанскую, или ближе всего, Синай – гору Аравийскую, срав. Гал. 4:25 , при которой стоял израиль во время законодательства и, вообще – земное); но неизменное, – небесное, ибо непосредственно после этого прямо уже говорит: итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать и пр. ( Евр. 12:28 ). Это то, что он раньше назвал Иерусалимом небесным или вышним Иерусалимом, как в другом месте ( Евр. 12:22 , срав. Гал. 4:26–28 ), т. е., следовательно, ближе всего – царство благодати (δι βασιλεαν σλευτον παραλαμβνοντες χωμενχκριν Евр. 12:28 , срав. Гал. 4:26–31 ), а затем, по тесной связи с последним, царства славы и последнее (срав. 12:22–23) 304 . Теперь уже ясно, где место покоя: это неизменчивая земля обетованная, Ханаанская, а непоколебимое, не преходящее царство небесное, царство Христово. Это есть тот град Бога живого, которого искали, как своего отечества, как все верующие Ветхого Завета – вообще (срав. Евр. 11:12–16 с Быт. 47:9 ; Псал. 38:13 ; также, 118:19), так и в частности «народ Божий в своем странствовании по пустыне ( Евр. 11:12–16 сн.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

11. Вот почему те, кто ищет Бога, посредством тех сил, что предводительствуют миром или частями мира, удаляются и отбрасываются от Него прочь, но не в смысле пространственных промежутков, а в смысле несхожести состояний, ибо они пытаются идти внешним путем, и оставляют свое внутреннее, в котором — Бог. Поэтому даже если бы они внимали какой-то святой небесной силе или же тем или иным образом мыслили ее, то, чего они скорее желали бы, есть ее деяния, каковым дивится немощь человеческая, а не благочестие, каковым достигается Божественный покой. Ибо они более предпочитают посредством гордыни быть способными совершать то, что делает ангел, нежели посредством набожности быть тем, что есть ангел. Ибо ни один святой не наслаждается собственной силой, но только (силой) Того, от Кого все, что имеет способность, имеет способность. И он знает, что соединение со Всемогущим благочестивою волею является большим могуществом, нежели быть способным собственной волей совершать то, от чего приходят в трепет те, кто не способен совершать такого. Поэтому и Сам Господь Иисус Христос, совершая такое для того, чтобы наставлять дивящихся более важному, и чтобы обратить внимающих и колеблющихся от необычного временного к вечному и внутреннему, говорит: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите иго Мое на себя» (Мф.11:28). Ведь не сказал же Он: «Научитесь от меня, ибо я воскрешаю тех, кто уже мертв три дня»; но: «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем» (Мф.11:29). Ибо непоколебимое смирение сильнее и надежнее вознесшейся гордыни. Поэтому Он, продолжая, говорит: «И найдете покой душам вашим» (Мф.11:29). Ибо «любовь не возносится» (1Кор.13:4), а «Бог есть любовь» (Ин.4:8), и «верные в любви пребудут у Него» (Прем.3:9)? Вызванные из внешнего шума к тихой радости. Итак, «Бог есть любовь». Так, что же мы движемся и стремимся в вышину небес и в глубины земли в поисках Того, Кто в нас, если мы хотим быть у Него? 12. Да не скажет никто: «Я не знаю, что любить».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2778...

Это помазание имело спасительное значение для евреев в ту ночь, когда по всей земле Египетской были поражены смертью все первенцы «от человека до скота» ( Исх. 12:12 ), «от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота» ( Исх.12:29 ). Христос, совершая пасхальную вечерю и давая ученикам пить от чаши благодарения, назвал эту чашу чашей Его собственной Крови, проливаемой «за вас» ( Лк. 22:20 ), «за многих» ( Мк. 14:24 ), «во оставление грехов» ( Мф. 26:28 ). Происшедшие в пятницу события – распятие и смерть Иисуса – открыли Его ученикам смысл сказанных Им на Тайной вечере слов, когда Он, раздавая афикоман, назвал его Своим ломимым Телом, а чашу благодарения – Своей Кровью, проливаемой «за многих» ( Мк. 14:24 ), «во оставление грехов» ( Мф. 26:28 ). Стало понятно, что имел в виду Учитель, когда говорил: «Сия чаша есть Новый Завет в Моей Крови» ( Лк. 22:20 ). Поэтому спустя около 20 лет после этих событий апостол Павел писал: «Пасха наша, Христос, заклан за нас» ( 1Кор. 5:7 ). Еще более настойчиво выражал эту мысль любимый ученик Иисуса Христа Иоанн, во время установления Нового Завета Бога с человечеством в Крови Иисуса Христа стоявший у Креста своего Учителя. Он не преминул заметить, что распятие Иисуса Христа произошло в тот день, когда евреи вкушали пасху ( Ин. 18:28 ). В том факте, что распятому Учителю не потребовалось перебивать голени ( Ин.19:32–33 ), Иоанн видит предопределение об Иисусе Христе как Агнце новой пасхи. В этом случае он даже привел слова из книги Исход, относящиеся к ритуалу заклания пасхального агнца, – «костей не сокрушайте» ( Исх. 12:46 ) – и интерпретировал их как пророческие ( Ин. 19:36 ). Агнец – любимый образ выражения Иоанна Богослова об Иисусе Христе. Он употребил его в Откровении 26 раз ( Откр.5:6,8,12,13 ; Откр.6:1, 16 ; Откр.7:9–10, 14, 17 ; Откр.12:11 ; Откр.13:8 ; Откр.14:1, 4, 10 ; Откр.15:3 ; Откр.17:14 ; Откр. 19:7, 9 ; Откр. 21:9, 14, 22, 23, 27 ; Откр. 22:1,3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Uspens...

«Да испытывает же себя человек, – пишет св. апостол Павел к коринфским христианам, – и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» ( 1Кор.11:28–29 ). Пасха верных. Агнца Пасхи иудейской могли вкушать одни только вступившие в завет с Господом посредством обрезания ( Исх.12:48 ); также и Агнца Пасхи новозаветной могут вкушать одни только вступившие в завет веры с Господом посредством нерукотворенного обрезания – крещения ( Кол. 2:11–12 ). Впрочем, из верующих не все вкушают новозаветного Агнца с пользой для своей души – во спасение, – многие из них вкушают Его только в большее для себя осуждение. Только те сподобляются благ, доставленных через искупительные Его заслуги роду человеческому, которые не только веруют в Господа, но и остаются верными Господу, то есть верно хранят и соблюдают те условия, при которых они вступили в Таинство Крещения, в завет с Господом. Верующие в Господа, но небрегущие о верности своей Господу, все то же, что и совершенно неверующие, некрещеные, даже во многих отношениях, как познавшие истину и самовольно отвергающиеся ее, как попирающие заслуги Сына Божия и не почитающие за святыню заветную Кровь ( Евр.10:29 ), гораздо хуже сих последних ( 2Пет.2:20 ). Пасха двери райския нам отверзающая. Новозаветный Агнец Господь Иисус Христос, когда телом пребывал во гробе, душой нисходил в ад и отсюда извел в райское блаженное жилище всех ветхозаветных праведников, ожидавших с верой Его пришествия ( 1Петр.3:18–19 ). А восшествием Своим в прославленном теле на небеса Он отверз для всех людей свободный вход в Царствие Небесное, сделавшись таким образом для всех, по выражению апостола, предтечею на небеси ( Евр.6:20 ). Пасха всех освящающая верных. Единократным принесением Себя в жертву за грехи мира Господь Иисус Христос доставил освящение, очищение от грехов, обновление всем, истинно верующим в Него ( Евр.10:10,14 ; Кол.1:21,23 ), так что, достойно причащаясь Его в Таинстве Евхаристии, они почерпают в Нем силу «ходить в обновленной жизни...», быть «мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» ( Рим.6:4,11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010