Тем, что диавол стоял одесную Иисуса, сына Иоседекова, представлен образ Иисуса Бога нашего, Сына Иоседекова, то есть Сына Бога праведного, Который Духом Святым, сим Ангелом Господним, возведен был в пустыню искуситися от врага диавола (Мф.4:1). А что разуметь под облечением Его в ризы гнусные, сие объясняет в пророчестве своем Исаия, говоря, что Господь возложил на Него грехи всех нас (Ис.53:4). Наконец, Ангел повелел совлечь с него ризы гнусные; и сим представлен нам образ Иисуса Христа, Который взял на Себя грехи всего мира, понес их, и соделался очищением о гресех наших, не о наших же точию, но и о всего мира (1Ин.2:2); ибо таковым очищением, в Нем совершенным, совлечены и с нас гнусные ризы. Иисуса же облекают в одежды добрые, и возлагают кидар чист на главу его; - сие изображает благодать Святого Духа, дарованную нам всыновлением. Ангел рече к стоящим пред лицем его, то есть сослужителям Иисусовым, которые для велелепия священства сопровождали Иисуса. (5) Возложите кидар чист на главу его. Священнику, служившему пред наступлением плена, сказано было: сниму с тебя украшение и кидар (Иез.21:26), который на главе твоей; теперь же Ангел повелевает, говоря: на главу возвращающегося из плена священника возложите кидар чист. (7) Аще в путех Моих пойдеши, и повеления Моя сохраниши, и ты разсудиши храм Мой, и сохраниши двор Мой, то есть будешь владыкою в дому Моем, и дам тебе сынов, которые по преемству будут служить предо Мною. (8) Послушай Иисусе и искреннии твои, мужи дивозрители, седящии пред лицем твоим: се Аз ввожду раба Моего Востока, то есть Зоровавеля, который будет подобен восходящему солнцу, потому что озарю его блеском побед. В таинственном же смысле относится сие к Иисусу истинному Спасителю, Который здесь называется и рабом, потому что уничижил Себя, воплотившись, облекшись в наше подобие, для нашего спасения восприяв на Себя по воле Своей зрак раба; Востоком же называет Его Пророк, потому что Он есть сияние славы Отца и образ Ипостаси Его (Евр.1:3). Мужи дивозрители, бывшие с Иисусом первосвященником, сыном Иоседековым, таинственно представляют нам святых Апостолов, учеников Христовых, которым дух пророческий явственно указует на Христа, говоря: се Аз ввожду раба Моего Востока.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1086...

Тем, что диавол стоял одесную Иисуса, сына Иоседекова, представлен образ Иисуса Бога нашего, сына Иоседекова, то есть Сына Бога праведного, Который Духом Святым, сим Ангелом Господним, " возведен был... в пустыню искуситися от врага диавола " ( Мф.4:1 ). А что разуметь под облечением Его в «ризы гнусныя» ( Зах.3:4 ), то объясняет в пророчестве своем Исаия, говоря, что Господь возложил на Него грехи всех нас ( Ис.53:4 ). Наконец, Ангел повелел совлечь с «него... ризы гнусныя» ( Зах.3:4 ); этим представлен нам образ Иисуса Христа, Который взял на Себя грехи всего мира, понес их и соделался очищением «о гресех наших, не о наших же точию, но и о всего мира» ( 1Ин.2:2 ), ибо таковым очищением, в Нем совершенном, совлечены и с нас гнусные ризы. Иисуса же облекают в одежды добрые и возлагают «кидар чист на главу его» ( Зах.3:5 ), что изображает благодать Святаго Духа, дарованную нам всыновлением. Ангел «рече к стоящим пред лицем его» ( Зах.3:4 ), то есть сослужителям Иисусовым, которые для велелепия священства сопровождали Иисуса. «Возложите кидар чист на главу его» ( Зах.3:5 ). Священнику, служившему пред наступлением плена, сказано было: «сниму с тебя украшение и кидар» ( Иез.21:26 ), который был на главе его. Теперь же Ангел повелевает, говоря: на главу возвращающегося из плена священника «возложите кидар чист» ( Зах.3:5 ). «Аще в путех Моих пойдеши, и повеления Моя сохраниши, и ты разсудиши храм Мой: и аще сохраниши двор Мой» ( Зах.3:7 ), то есть будешь владыкой в доме Моем, и дам тебе сынов, которые по преемству будут служить предо Мной. «Послушай... Иисусе... и искреннии твои... мужи дивозрителие,.. седящии пред лицем твоим:.. се, Аз ввожду раба Моего Востока» ( Зах.3:8 ), то есть Зоровавеля, который будет подобен восходящему солнцу, ибо озарю его блеском побед. В таинственном же смысле относится сие к Иисусуистинному Спасителю, Который здесь называется и рабом, потому что уничижил Себя, воплотившись, облекшись в наше подобие, для нашего спасения восприяв на Себя по воле Своей зрак (образ) раба; Востоком же называет Его пророк, потому что Он есть «сияние славы Отца и образ Ипостаси Его» ( Евр.1:3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/to...

Кроме хлебных приношений народа, Закон предписывал священникам ежедневно возносить хлебные жертвы от своего имени. В этом случае приносимое сжигалось полностью (6:19–23). Хлебное приношение имело свое специальное богословское значение: приносимые мука и масло были продуктами человеческого труда, при вырабатывании которых человек затрачивал много сил и энергии. Следовательно, хлебное приношение символизировало посвящение труда Богу и выражало признание, что силы, данные человеку, исходят от Бога. 2.3. Прообразовательное значение ветхозаветных жертв Несмотря на свое большое религиозно-нравственное значение для Израиля, ветхозаветные жертвы давали только условное, символическое очищение грехов, о чем говорится в Послании Евреям (9:9–10). Совсем в ином свете предстает очистительное действие ветхозаветных жертв, если рассматривать их как прообраз спасительной жертвы Иисуса Христа, соединяющей в себе все виды левитских жертвоприношений. Как жертва всесожжения была полным посвящением приносимого Богу и имела искупительный характер, так и Христос пришел отдать душу Свою для искупления многих ( Мк.10:45 ). Как жертва за грех очищала людей от скверны как последствия греха, так и Кровь Иисуса Христа… очищает нас от всякого греха ( 1Ин.1:7 ). Жертва повинности рассматривала грех как долг человека перед Богом, но это понимание присутствует и в Новом Завете (молитва «Отче наш…»), а в Ис.53:10 смерть Христа прямо называется «жертвой повинности» 51 , ибо она стала в переносном смысле уплатой наших долгов Богу, компенсацией за все преступления людей пред Богом. Наконец, как мирная жертва способствовала примирению с Богом и сопровождалась священной трапезой, так и Христос, принеся Себя в жертву, примирил нас с Богом ( 2Кор.5:18 ) и основал Таинство Евхаристии, которое также вобрало в себя существенные черты жертв Ветхого Завета: благодарение, участие в трапезе Господней и подлинное единение с Богом. В заключение отметим, что в Ветхом Завете священники каждый день должны были приносить жертвы всесожжения и хлебные приношения, тогда как жертвенная смерть Иисуса Христа стала однократным и в то же время совершенным приношением, которое обладает полнотой спасительного действия и делает ненужными иные жертвы ( Евр.10:1–18 ). 3. Ветхозаветное священство

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Человек, потеряв опыт первоначального чистого бытия своего и вселенной, потерял и понятие о том. Как рыба, Движущаяся в воде, не знает лучшей и более совершенной жизни, какою животные живут в воздухе, так бедная душа человеческая, погруженная в грубый и тленный стихийный мир, и в нем живущая как рыба в воде, не знает тонкой и нетленной жизни райской. Отсюда недоумения своемудрствующего разума о судьбе человека в его земной жизни. Испытующий разум предлагает вопросы: зачем бедствуют и невинные? Зачем и те, которые не безвинны, страждут не в соразмерности с своей виною, а нередко наименее виновные страждут наитягчае? Дадим ответы на эти вопросы. Для этого воззрим на человечество не нашим поверхностным взглядом, но глубоко проницательным взором людей, просвещенных свыше. В каком виде представляется им человечество? - Вот в каком: вси согрешиша и лишены суть славы Божией, говорит Апостол (Рим 3,23); кто чист будет от скверны греха? вопрошает Иов, и ответствует: никтоже, аще и един день житие его на земли (Иов 14,4-5); в беззакониих зачат семь и во гресех роди мя мати моя, исповедует Давид (Пс 50,7), не опасаясь таким отзывом нарушить заповедь почтения к родителям. Что ж это значит? - то, что все человеки согрешили еще в Адаме, который поелику начал рождать детей уже после греха, то потому не мог передать им того, чего сам уже не имел - безгрешности и нетления, а естественно передал им то, что сам возымел - грех и тление. Если бы кто дерзнул еще спросить: чем же виноваты мы, невольно наследовавшие от Адама грех и тление, - таковому, если он хоть сколько-нибудь внимателен к себе, могла бы ответствовать и заградить ропотливые уста его собственная совесть, которая может в жизни каждого указать случаи, в коих мы не были верны добрым побуждениям, быв для того довольно сильны и при наследованном повреждении. Болий есть Бог сердца нашего и весть вся (1Ин 3,20); и потому видит в нас и те тонкие нравственные нечистоты, которых более или менее огрубелая совесть не примечает. Итак, аще беззакония назриши Господи, Господи, кто постоит? (Пс 129,3). Таким размышлением вопрос: почему бедствуют и невинные - не только разрешается, но и уничтожается, потому что, по строгому суждению, на земле нет невинных, и следственно все бедствующие бедствуют как более или менее виновные, кроме Единого, Иже греха не сотвори (1Пет 2,22) и Которого страдания высочайше таинственные имеют блаженнейшее для нас изъяснение - яко Той язвен бысть за грехи наша и мучен бысть за беззакония наша, наказание мира нашего на Нем, язвою Его мы исцелехом (Ис 53,5); Он подъял и понес тяготы, нас подавляющие, чтоб вместе с тем возставить нас от падения.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=751...

50 И хотя Иакову из двух дочерей Лавана больше нравится Рахиль ( Быт. 29:18 ) – навык в осуществлении созерцательного любомудрия, – он вынужден сначала навыкнуть в освоении деятельной жизни, т.е. жениться на Лии, 51 как старшей сестре ( Быт. 29:23 ), ибо так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей ( Быт. 29:26 ). «Желающему проходить жизнь духовную должно начинать от деятельной жизни, а потом уже приходить и в умосозерцательную», – таково правило жизни подвижнической. 52 Для получения навыка жизни деятельной необходимо потрудиться у Лавана, под сенью наемнического страха Божия, семь лет ( Быт. 29:20 ). Еще столько же понадобится для освоения навыка жизни созерцательной ( Быт. 29:30 ). Число семь – закономерное количество определенных актов, необходимых как для очищения от греха ( Лев. 4:13–17 ), так и для получения освящения ( Лев. 8:10–11 ). Нееман окунулся в Иордане семь раз и очистился от проказы (Цар. 5:14), а Иерихон пал после обходов города обществом Израильским, повторяющихся семь дней, а в последний день – еще и семь раз (Ис. Нав. 6:13–14 ). И Иаков, заслужив семилетним трудом Лию, через неделю уже получил Рахиль ( Быт. 29:28 ), а затем еще семь лет трудился ради нее ( Быт. 29:30 ). И только в последнюю семилетку, после долговременной усиленной работы по очищению души от страстей, появляются первые плоды жизни деятельной. Так рождается первенец Лии – Рувим ( Быт. 29:32 ), о котором Иаков сказал: «Ты крепость моя и начаток силы моей» ( Быт. 49:3 ). Этот первенец деятельного восхождения есть не что иное, как нищета духовная – первая ступенька духовной лестницы ( Мф. 5:3 ). После этого сразу рождается второй сын, Симеон – «слышание Божие» ( Быт. 29:33 ), в образе которого можно усмотреть сокрушение о грехах и исповедание их пред Богом. Вполне естественно от осознания своих немощей перейти к избавлению от них через исповедь, как этого требует Господь ( Числ. 5:6–7 ), ибо если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды ( 1Ин. 1:8–9 ). Появление Левия, желающего исполнять в точности волю Божию, – закономерное следствие для испытавшего на себе действие милосердия Божия ( Быт. 29:34 ), как и рождение в сердце благодарности Богу в лице «хвалы Иеговы» – Иуды ( Быт. 29:35 ). Ко всем этим добродетелям присоединяются еще наружные дела благочестия, или так называемые «средние дела», 53 которые при правильном к ним отношении возводят к небесному, а при неправильном – тянут к земле. Эти дела рождаются не от жен Иакова, а от их служанок ( Быт. 30:4,9 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Vadim_Korzhevs...

Болезнь и исцеление Основной предпосылкой учения Кеньона об исцелении является так называемая теория «исцеления через искупление». Как уже говорилось выше, эта идея возникла в XIX веке в евангелическом движении исцеления, и ее часто связывают с именем А. Б. Симпсона (хотя не он первым ее сформулировал). Приведенный ниже отрывок из книги Симпсона суммирует богословские основания этого учения: Господь – бесконечно доброжелательный и благой Бог, и «нет в Нем никакой тьмы» [ 1Ин.5:1 ]. Болезнь и боль столь же чужды Его природе и благой воле, как грех и смерть. Изначальное творение Он создал «хорошо весьма» [ Быт.1:31 ], и разрушительное действие болезни объясняется лишь присутствием и действием сатаны. Христос пришел, чтобы разрушить дела диавола, и Его благословенное Евангелие включает в себя исцеление наших болезней так же верно, как и прощение наших грехов. Только богословие, основанное на предрассудках, а не на вере, могло свести благословения Его великого спасения к чисто духовным благословениям и лишить страждущий мир прикосновения Его исцеляющих крыльев: 214 . Пятидесятники традиционно верят, что исцеление является таким же результатом искупительной работы Христа – а, следовательно, и частью Евангелия – как и прощение грехов. Официальное вероисповедание крупнейшей пятидесятнической деноминации, Ассамблей Бога, гласит: «Избавление от болезней гарантировано нам искуплением и является привилегией всех верующих ( Ис.53:45 ; Мф.8:1617 )» 215 . Уолтер Холленвегер, специалист по истории пятидесятнического движения, отмечает: «Не следует забывать, что взгляды проповедников исцеления ничуть не радикальнее учения, до недавнего времени известного в „Ассамблеях Бога“ под названием „полного Евангелия“, – однако критики богословия Веры иногда забывают об этом факте» 216 . Некоторые другие сомнительные моменты учения Кеньона об исцелении проповедовали еще последователи движения исцеления верой. Например, Кеньона и проповедников Веры критикуют (и вполне справедливо) за высказывания, согласно которым человек, верящий в божественное исцеление, должен игнорировать симптомы своего заболевания. Кеньон, к примеру, писал:

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/dvizheni...

И способ сей был самый удивительный. Он употребил противоположное, и, чтобы соделаться истинным владыкой, принимает природу раба, и служит рабам даже до креста и смерти, и таким образом уловляет души рабов и непосредственно руководит хотением их. Посему и Павел, зная, что сие служение есть причина царства, говорит: «смирил Себе, послушлив быв даже до смерти, смерти же крестный, темже и Бог Его превознесе» ( Флп.2:8 ); и досточудный Исайя говорит: «сего ради той наследит многих и крепких разделит корысти, зане предана бысть на смерть души его и со беззаконными вменися» ( Ис.53:12 ). Ибо Христос посредством первого создания есть Владыка природы нашей, а посредством нового творения Он овладел волей, это и значит истинно царствовать над человеком, когда Он управляет, связав здесь и поработив себе самовластие разума и самозаконие наше, что одно и делается человеком, почему и сказал: «дадеся Ми всяка власть на небеси и на земли» ( Мф.28:18 ), как будто новое что получил предвечный Владыка мира, когда вместе с небесными и человеческое естество познало общего Владыку. И оное изречение Давида: «воцарися Бог над языки» ( Пс.46:9 ), указывает на сие царство, в котором языцы, – говорит Павел, – суть сотелесники и сопричастники Христовы ( Еф.3:6 ). Ибо, однажды соединившись таким образом с телами и душами, Он соделался Владыкой не только тела, но и душ и произволений, и истинно владеет благопотребным и чистым царством, управляя им Сам через Себя, как душа телом, и голова членами. А управляются те, кои решились возлюбить иго сие, как бы не живя разумом и не владея самозаконием произволения; «скотен, – сказано, – бых у тебе» ( Пс.72:22 ), а сие значит возненавидеть и погубить душу свою, и самим погубленном спасти ее, когда новая тварь овладеет и новый Адам совершенно сокроет ветхого и ни в рождении, ни в жизни, ни в смерти не останется никакой ветхой закваски. И для ветхого человека тело составлено из земли, а новый, – сказано, – от Бога рожден ( 1Ин.3:9 ), и о той и другой жизни свидетельствует та и другая трапеза, ибо одну износит земля, а нового человека Преднебесный питает собственной плотью.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kavasi...

Это «подкрепление, наставление и утешение» во всяком случае, по указанию «Поучения святительского», должно: 1) основываться на вере во Христа Спасителя и на христианском уповании на беспредельную любовь к нам Божию ( Ин.3:1, 12 ; Рим.8:31–32; 15–17 ); 2) касаться – и а) прошедшей жизни умирающего, в отношении к которой надобно умирающему «изъяснить, что любовь Божия не преодолевается никакими беззакониями нашими, ежели только обратимся и истинно покаемся, и что Отец Небесный приемлет любезно истинно кающегося и обращающегося к Нему», – и, если умирающий всё ещё смущается воспоминаниями прежних грехов 780 , «уверить его, что Бог все его грехи отпустил и изгладил» ( Иез.18:21–23, 32:12 ; 1Ин.1:9 ; Пс.31:1–5 ; Лк.15:21; 19:8; 23:42–43 ); – и б) настоящих его ощущений, особенно опасной для умирающего слепой привязанности к земной жизни 781 , которая уже начинает прекращаться, а потому при одре умирающего особенно уместно и благопотребно слово о суете временной жизни, о главном предназначении вообще человека – знать, любить и прославлять Бога Создателя 782 , – и в) будущего, какое ожидает умирающего, ибо сколько истинно сладостного утешения может пролить в душу умирающего живое изображение уготованного нам любовью Божией блаженства вечного, к которому с живейшей жаждой стремятся души благочестивые и должна стремиться душа каждого христианина, – к которому смерть есть только путь, на коем не будем мы оставлены помощью небесной, если только будем достойны и её, и вечного блаженства ( Флп.3:20–21 ; Кол.5:53 ; Рим.14:8; 5:8, 17 ; Мф.25:34 ; Лк.23:46 ; Ин.6:54 ; Иак.5:14–15 ); – и г) наконец, отношений умирающего к оставляемым им близким его сердцу: пророк Исаия не смутился сказать Езекии: «устрой о дому твоем, умираеши бо и не будеши жив» ( Ис.38:1 ); не надобно смущаться и пастырю Церкви Христовой убеждать, хотя бы и условно только, умирающих «устроить о дому своем»: успех в этом убеждении может быть со стороны священника услугой не только остающимся, но и умирающему, который, верно, сделается спокойнее, когда, сколько может, устроит судьбу присных своих 783 ; особенное слово утешения, без сомнения, найдётся у священника для умирающего, который, умирая, может оставить своим присным одно только благословение, завещать одну надежду на Того, Кто – вдовам Защитник и сиротам Отец, Который берёт под Своё особенное покровительство лишающегося естественных, данных природой, защитников и питателей, и устрояет судьбу его лучше, чем как устрояют её естественные попечители, доказательством чего служит не мало примеров: эту то именно надежду и надобно священнику питать и поддерживать прежде всего в самом умирающем несчастливце (Паст

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Незадолго до совершения Своей первой и единственной Литургии и в час Гефсиманского плача Своего — Он, Господь, беседовал обо всем этом с учениками Своими (Мф.26:38), и всё носил в Себе как «наши болезни» (Ис.53:3—4). И нам Он дает осязать Его «раны» (Ин.20:25), когда мы входим действенно и разумно в совершающееся в час Литургии.    Литургия есть Действие Самого Бога; она всецело принадлежит плану вечности. В ней проявляется Любовь Отца, и Сына, и Святого Духа в ее, любви, сострадании погибающим грешникам. Любовь Божия — жертвенная. Сею жертвою удержано человечество от исчезновения (Быт.2:17). Животворящей силой ее сохраняется жизнь мира. Любовь Божия отдает Свою жизнь возлюбленным сынам человеческим: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16; 1Ин.4:9—10).    Вечный характер Литургии выражается еще и в том, что Господь до Своей смерти на Кресте, на Тайной Вечере, преподал Апостолам Свое Тело и Кровь. В историческом плане нарушена последовательность. Сохранена она в предвечном Троичном Совете, где все соединено в едином Акте, непротяженном, но объемлющем. Сначала все совершилось в Божественном Замысле о сотворении мира. Тогда уже Христос определился как Непорочная Жертва. Не раз говорил Он Апостолам, что Ему предстоит суд и смерть, и затем воскресение.    Да даст всем нам Дух Святой созерцать Христа, умирающего одиноким, всеми осужденным, никем не понятым. Он умирал один, по-человечески — позорною смертью; но таким путем Он потряс весь мир, радикально переменил ход истории, спас для вечности благой миллиарды людей, облагодетельствовал всю тварь.    Все сие, поскольку возможно, должен носить в своем сознании иерей, готовящийся совершить Литургию, «ибо в нас должны быть те же чувствования, которые и во Христе Иисусе» (Флп.2:5). Чем теснее к стопам Христа приблизится христианин, тем меньше спутников обнаружит он вокруг себя. Имея в себе мысль о полном одиночестве Христа, не должны ли мы быть готовыми к нашей смерти тоже в одиночестве? Если бы нам, по любви к Нему, пришлось умирать без свидетелей от рук мучителей в застенках тюрем, то Он не оставит нас одинокими, но разделит с нами могущий выпасть на нашу долю подвиг, «ибо как Сам Он претерпел, быв искушен; то может и искушаемым помочь» (Евр.2:18).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Господу Иисусу Христу также была свойственна и совершенная личная безгрешность. За все время Своей земной жизни Господь не совершил ни одного греховного действия и был свободен от всякой внутренней греховности. Евангельское повествование свидетельствует, что у Христа, несомненно, было сознание собственной безгрешности. Так, враждебно настроенных по отношению к Нему иудеев Господь спрашивает: «Кто из вас обличит Меня в неправде?» ( Ин.8:46 ). Накануне страстей Он говорит ученикам: «Идет князь мира сего и во Мне не имеет ничего» ( Ин.14:30 ), т. е. не имеет ничего темного, сродного себе, что диавол мог бы рассматривать в качестве своего, ему принадлежащего. Многократно призывая всех к покаянию, Христос Сам никогда не чувствовал нужды в покаянии. Нигде в Евангелии нет и намека на то, что Христос в чем-то раскаивался, сожалел о содеянном; чувство личной виновности не было свойственно Ему ни в какой степени. О безгрешности Спасителя говорится и в Ветхом Завете, в мессианском пророчестве Исаии: «Он не сделал греха и не было лжи в устах его» ( Ис.53:9 ). Об этом же единодушно свидетельствуют и свв. апостолы: «Он не сделал никакого греха» ( 1Пет.2:22 ), «в Нем нет греха» ( 1Ин.3:5 ). Однако по учению православной Церкви, Господь по Своему Человечеству будучи свободен от первородного греха, не был свободен по отношению к последствиям грехопадения, т. е. той совокупности ограничений, которые были наложены на человеческое естество вследствие преступления прародителей. Спаситель воспринял безгрешную человеческую природу, однако не совсем в том состоянии, в каком она была присуща первозданному Адаму, но свободно подчинив Себя по Человечеству последствиям грехопадения, дабы «во всем уподобиться братиям» ( Евр.2:17 ), исцелить наше естество и все условия падшего бытия сделать условиями спасения. С вопросом о подвержености Человечества Христа последствиям первородного греха связано появление ереси, которая получила название афтартодокетизма. Возникла она в VI в., причем первоначально не в православной, а в монофизитской среде.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/dog...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010