15:4; Map. 7:10; Рим. 7:7  и выше цитов. места); – 21:17 в Мф. 15:4, (сл. Мар. 7:10 ; – 22:27; в Деян. 23:5 ; Лев. 11:44 ; в 1Петр. 1:16 ; – Числ. 16:26 ; в 2Тим. 2:19 ; – Втор. 6:16: в Мф. 4:7 (сл. Луки 4:12 ): – 24:14 в Мар. 10:19 ; срав. так же заповеди заключ. в Маф. 5 г., 21:27; 31:33, 38 и 43 стих. 436 б) пророки: аа) как продолжатели нравственного учения, основание которого положено в Законе Моисеевом, сл. Исаии 52:11 в 2Кор. 6:97 ; Иеремии 9:23 в 1Кор. 1:31  и 2Кор. 10:17 ; Псал. 23 (34), 14–15 в 1Петр. 3:10–11 ; – 94 (95), 8 в Евр. 3:8  и дал. др.; (111 или 112:9 во 2Кор. 9:9 ); – Притчей 3:11–12 в Евр. 12:5,6,25,21 в Рим. 12:20 ; срав. толкователей на все эти новозаветные места. δδ) в смысле обетования –вообще, как побуждение к исполнению новозаветного закона, а именно: α) от временных благ, как напр. благоденствие и долголетие жизни на земле за почитание родителей Исх. 20:12  в Еф. 6:3 , причем Апостол говорит: это первая заповедь с обетованием (ст. 2) срав. св. Златоуста, бл. Феодорита и др. на это место; срав. также «Записки на посл. к Еф.» стр. 157, Москва 1838; срав. также Псал. 33 (34). 13 в 1Петр. 3, 10 ; β) вообще от надежды на то, что Бог не оставит, услышит поможет, Иис. Навин. 1:5 в Евр. 13:5 ; срав. так же Исаии 49:8 во 2Кор. 6:2 , Псал. 33 (34). 16 в 1Петра 3:12 ; – 117 (118). 6 в Евр. 13:6 ; Притчей 3:34 в Иак. 4:6  и 1Петр. 5:5 ; (срав. также Прит. 22:8  лишь по 70-ти во 2Кор. 9:7 ). А главным образом, γ) От внушения надежды на нечто высшее, как напр., на прощение грехов, Псал. 31 (32) 1–2 сл. Рим. 4:7–8 ; срав. также Иерем. 31:31–34 в Евр. 8:8–12 , сл. 10:16,17; и как на необходимое следствие этого – получение жизни т е. возвращения общения с Богом, которому препятствуют грехи и в конце концов достижения жизни вечной, сл. Лев. 18:5  с Рим. 10:5 ; Гал. 3:12  и Луки 10:28  (срав. ст. 25); конкретное, так сказать, это побуждение выражается, как обетование наследия ближе всего земли, в смысле участка, принадлежавшего прежде нечестивому Псал. 36 (37), 11 сл.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

28. Около 370 метров. 29. Уважаемый читатель! Как Вы уже, наверное, поняли, данный раздел книги полностью тождественнен Комментариям ( " примечаниям " в фигурных скобках). Данный раздел сохранен намеренно, для возможного случая печати этой электронной книги на бумаге. 30. С. П. Кондратьев пользовался при переводе известными изданиями текстов писем: Epistolographi graeci ed. R. Hercher, Paris, 1873 и упомянутой ниже книгой L. Köhler. 31. Полное наименование: Köhler L. Die Briefe des Sokrates und der Sokratirer//Philologus Supplementum. Bd. XX, 2. Leipzig, 1928. (Примеч. А. А. Тахо-Годи.). 32. Переиздание этой книги: NY, 1968. (Примеч. А. А. Тахо-Годи.). 33. Полное наименование: Mitteis L. — Wilcken U. Grundzüge und Chrestomathie Papyruskunde. Leipzig, 1912. (Примеч. А. А. Тахо-Годи.). Комментарии 1. XIV, 1 2. IX, 22-23 3. III, 19 4. IV, 9 5. III, 19 6. «Метафизика» I, 8; I, 9; III, 2 и III, 6 8. «Метафизика» II, 1 9. «О душе» I, 1 10. «Риторика» I, 11 11. V, 8; XIV, 3 12. XIII, 4 13. Фрг. 647, 2-е изд. 14. Плутарх. «Александр» 8 15. Плутарх. «Александр» 7 16. Фрг. 646 17. Письма 30, 31 18. Фрг. 171 Узенер 19. Академический трактат второй I, 17 20. X, 2 21. I, 9 22. VI, 6 23. X, 7 24. VII, 12 25. «Метафизика» XII, 7 26. «О частях животных» 27. I, 14 28. Аристотель. «Письма» 29. Аристотель. «Письма» 30. «О судьбе и доблести Александра» I, 6 31. Плутарх. «Александр» 47 32. Авл Геллий XX, 5 33. VII, 7 34. I, 26, 90 35. Плутарх. «Александр» 27 36. Плутарх. «Александр» 26 37. Фрг. 645 38. «Вторая аналитика» I, 33; 30; 31 39. «Политика» VII, 4 40. «О небе» II, 4 41. «Физика». VIII, 1 42. «Метафизика» XII, 7 43. Фрг. 80 44. «Метафизика» I, 2 45. «Метафизика» XII, 8 46. «Метафизика» XII, 7 47. «Риторика» II, 12 48. «Риторика» II, 13 49. «О природе богов» II, 37 Тематические страницы — Фонд учрежден в 2009 году для сбора средств и помощи нуждающимся. © Благотворительный фонд «Предание». 115162, Россия, г. Москва, улица Шухова, д. 17, корп. 2. Учётный номер в реестре НКО Распространение материалов сайта в печатных изданиях и интернет-ресурсах возможна только в рамках Пользовательского соглашения

http://predanie.ru/book/219678-platon-ar...

Только очевидец событий мог считать интересным упоминание даже о днях событий. Например, через три дня евреи дошли от пустыни Сур до Мерры (Исх.15:22); на 15 день второго месяца, по исходе из Египта, евреи пришли в пустыню Син (Исх.16:1); на следующий день получили манну (Исх.16:13); в третий месяц, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую (Исх.19:1) и т.п. (ср. Исх.24:16; Числ.1:18). Такую же точность и интерес проявляет священный историк в сохранении имен лиц, по-видимому малозначительных для его истории, например; повивальных бабок, щадивших еврейских детей (Исх.1:15); сыновей Аарона — Надава и Авиуда и лиц, хоронивших их (Лев.10:1—5); строителей скинии (Исх.32 гл.); лиц исчислявших евреев (Числ.1:5—15); соглядатаев земли обетованной (Числ.13:5). — Перечисляются жертвы, принесенные евреями по освящении скинии, и даже подводы, потребные для перевозки скинии и ее утвари (Числ.4; 7 и др. глл.).    Как первые четыре книги Пятикнижия, можно сказать, наполнены очевидными указаниями на эпоху Моисея и его дела, так Второзаконие наполнено ясными же указаниями на время его происхождения — пребывание Моисея и евреев на моавитских полях в ожидании занятия обетованной земли. Начинаясь личными воспоминаниями Моисея о событиях 40-летнего странствования (1—3 глл.), Второзаконие наполнено заповедями, увещаниями и пророчествами Моисея, касающимися предстоявшего обладания обетованной землей и организовавшими оседлую в ней жизнь еврейского народа. При этом, как и в начальных своих речах, законодатель постоянно вспоминает прошлое: исход из Египта, синайское законодательство, 40-летнее странствование (4:10—15:35—36:45—49; 5:1—5:27—28; 6:21—24; 8:2—4:15—16; 9:8—29; 10:1—11:19, 22; 11:2—7; 24:9; 26:5—10; 29:2—8), указывает на настоящее (8:1, 5—10; 9:1—3; 11:1—2:8—11; 12:1; 25:17—29; 26:16—19; 29:1—2:9—15; 30:11—18; 31:1—2:7—10:30; 34:1—4) и предвозвещает скорое занятие обетованной земли, нравственные опасности, ожидающие при этом Израиля, и предохранительные постановления (6:10—12, 19; 7:1—5:16:18—26; 9:41; 11:13—17:22; 12:2—32; 13:1—8; 14:23—29; 16:1—22; 17:2—7:14—20; 18:9—22; 19:1—9; 21:1—10; 26:1—4; 27:1—26; 28 гл.; 31:3—5; 32—33 глл.).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3799...

Рассказы Лазутчики в Иерихоне (2:1–24), Основные слова: переход через Иордан (3:1–5, 1), «перейти» (29 раз) обрезание и Песах (5:2–12), «поразить» (26 раз) завоевание Иерихона (6:1–27), битва за Гай (7:1–8:29), хитрость жителей Гаваона (9:1–27), битва с жителями Ханаана (10:1–43), победа на Севере (11:1–23). 12:1–24 Перечни Список завоеванных местностей (12:1–8) и перечисление побежденных царей (12:9–24) Во второй части (13:1–22:34) Иисус Навин делит землю между коленами Израилевыми, за исключением колен Рувима, Гада и половины колена Манассии, которые уже получили свои области (13:8–33; ср. Чис.32:1–42 ). Разделение земли осуществляется в два этапа. Сначала получают свои уделы Халев, колена Иуды и сыновей Иосифа (15:1–63 и 16:1–17:18). Затем на собрании в Силоме (18:1–10) оставшаяся земля описывается, разделяется на семь частей, и Иисус бросает о ней жребий для остальных колен (18:11–19:51). При описании местностей, полученных коленами Иуды (15:5b–11), Ефрема (16:6–8), Манассии (17:7–10), Вениамина (18:12–20), Завулона (19:10–14), Асира (19:24–31) и Неффалима (19:32–39), даются точные сведения о границах территорий на севере и юге, востоке и западе. К описаниям границ примыкают перечни городов, находящихся на территории, принадлежащей данному колену. Так, относительно территории колена Иуды сообщаются точные сведения о том, какие города находятся на юге (15:21–32), на низких холмах (15:33–47), на горах (15:48–60) и в степи – пустыне (15:61–62). Области, принадлежащие коленам Симеона (19:1–9), Иссахара (19:17–23), Асира (19:24–31) и Дана (19:40–48), определяются ближе в основном лишь с помощью таких перечней городов. По указанию Яхве избираются шесть городов убежища, в которых может укрыться каждый, совершивший неумышленное убийство (20:1–9; ср. Втор.19:1–10 ). Левиты, не получившие определенной области для поселения (13:14; 18:7), получают 48 городов с пастбищами (21:1–42). Колена, получившие во владение области на восточном берегу Иордана (22:1–8), отпускаются Иисусом в свои владения. Когда между этими коленами и остальными возникает конфликт о жертвеннике, сооруженном у Иордана, устанавливается, что этот жертвенник должен лишь свидетельствовать о принадлежности заиорданских колен к Израилю (22:9–34).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vveden...

Такой характер в изложении законов возможен лишь у писателя-современника и очевидца дарования их, а у позднейшего писателя непременно явилась бы систематизация и избегнуты были, допущенные в Пятокнижии, повторения и видоизменения. Тот же очевидец и современник событий виден в священном историке и в повествовании об исторических событиях, в его хронологической точности и даже дробности. Только очевидец событий мог считать интересным упоминание даже о днях событий. Например, через три дня евреи дошли от пустыни Сур до Мерры ( Исх.15:22 ); на 15 день второго месяца, по исходе из Египта, евреи пришли в пустыню Син ( Исх.16:1 ); на следующий день получили манну ( Исх.16:13 ); в третий месяц, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую ( Исх.19:1 ) и т.п. (ср. Исх.24:16 ; Чис.1:18 ). Такую же точность и интерес проявляет священный историк в сохранении имен лиц, по-видимому малозначительных для его истории, например: повивальных бабок, щадивших еврейских детей ( Исх.1:15 ); сыновей Аарона-Надава и Авиуда и лиц, хоронивших их ( Лев.10:1–5 ); строителей скинии (Исх.32гл.); лиц, исчислявших евреев ( Числ.13:5 ); перечисляются жертвы, принесенные евреями по освящении скинии, и даже подводы, потребные для перевозки скинии и ее утвари ( Числ.4:7 и др. гл.). Как первые четыре книги Пятокнижия, можно сказать, наполнены очевидными указаниями на эпоху Моисея и его дела, так Второзаконие наполнено ясными же указаниями на время его происхождения пребывание Моисея и евреев на моавитских полях в ожидании занятия обетованной земли. Начинаясь личными воспоминаниями Моисея о событиях 40-летнего странствования (1–3гл.). Второзаконие наполнено заповедями, увещеваниями и пророчествами Моисея, касающимися предстоящего обладания обетованной земли и организовавшими оседлую в ней жизнь еврейского народа. При этом, как и в начальных своих речах, законодатель постоянно вспоминает прошлое: исход из Египта, синайское законодательство, 40-летнее странствование (4:10–15,35–36,45–49; 5:1–5,27–28; 6:21–24; 8:2–4,15–16. 9:8–29; 10:1–11,19,22; 11:2–7; 24:9; 26:5–10; 29:2–8), указывает на настоящее (8:1.5–10; 9:1–3; 11:1–2,8–11; 12:1; 25:17–29; 26:16–19; 29:1–2,9–15; 30:11–18; 31:1–2,7–10,30; 34:1–4) и предвозвещает скорое занятие обетованной земли, нравственные опасности, ожидающие при этом Израиля, и предохранительные постановления (6:10–12,19; 7:1–3,16,18–26; 9:41; 11:13–17,22; 12:2–32; 13:1–8; 14:23–29; 16:1–22; 17:2–7,14–20; 18:9–22; 19:1–9; 21:1–10; 26:1–4; 27:1–26; 28гл.; 31:3–5; 32–33 гл.). стоит прочитать хоть наугад два-три места из процитированных, чтобы убедится, что Второзаконие произнесено и записано перед смертью Моисея, на Моавитских полях. Равно и от беспристрастного и доверчивого чтения всего Второзакония не может быть иного впечатления. Весь текст и контекст книги в этом неоспоримо убеждают.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

4) Общие недельные чтения Апостол. Евангелие. 5) Чтения на недели особые, в церковном году Пред Воздвижением (Вк. 7–13 сент.) Апостол. Евангелие. По Воздвижении (Воскр. 15–21 сент.) Апостол. Евангелие. Праотец (Вк. 11–17 дек.) Апостол. Евангелие. з257: Гол.3:4–11. Пред Рождеством Христовым (Вк. 18–24 дек.) Апостол. Евангелие. По Рождестве Христове (Вк. 26 дек.–1 янв.) Апостол. Евангелие. Пред Богоявлением, или пред Просвещением (Вк. 30 дек.–5 янв.) Апостол. Евангелие. По Богоявлении, или по Просвещении (Вк. 7–13 янв.) Апостол. Евангелие. Св. Отец (Вк. В Июле, 13–19 числ., и в Октябре, 8–14 числа) Апостол. Евангелие. Паремии недели перед Рожд. Христовым и недель Св. Отец – также, что и в неделю 7-ю по Пасхе. Примечания 1) Ряд утренних – воскресных Евангелий и Гласов Октоиха – не­прерывно продолжается, в обыкновенном порядке, и после 32-й недели по 50-це, до 5-й нед. Вел. Поста (в котором Октоих употребляется только по воскресеньям), включительно. Но, здесь возможны следующие семь случаев, зависящих от того, которой неделей, во всем ряду недель по 50-це, будет неделя мытаря и фарисея. – 1) Когда между 32-й нед. и нед. мытаря не будет промежуточной недели, то неделя мыт. будет 33-й неделей; 2) когда между 32-й нед. и неделей мыт. будет 1 промежут. неделя, то нед. мыт. будет 34-й; 3) когда будет 2 промеж. нед., то нед. мыт. будет 35-й; 4) когда будет 3 промеж нед., то нед. мыт. будет 36-й;5 ) когда будет 4 промеж. нед., то нед. мыт. бу­дет 37-й; 6) когда будет 5 промеж. нед., то нед. мыт. будет 38-й; наконец, 7) когда будет 6 промежуточных недель, то неделя мытаря будет 39-й. – Во всех этих случаях, в недели промежуточные придутся следующие Евангелия утренних – воскресные и гласы Октоиха: Нед.33: Евангелие 11, глас 8. Нед. 34: Ев.1, гл.1. Нед.35: Ев 2, гл.2. Нед.36: Ев.3, гл.3. Нед 37: Ев.4, гл.4. Нед.38: Ев.5, гл.5. Посему, от недели Мытаря и Фарис., до 5-й нед. Вел. Поста включительно, будет следующий ряд Евангелий утренних – воскресных и Гласов: Нед. Мытаря. Блудн. Мясоп.

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Курино 34. Пятницкий мост 33. Лыткино 32. Рождествено 31. Ламишино 30. Огниково 29. Очаково 29, Куртасово 28. Манухино 28. Полевщина 27. Хорошево-Троскурово 27. Никольское-Размыслово 26. Извораное с ружной церковью 26. Воскресенское 26.Никулино 25. Сколково 25. Яриков 25. Дарна 24. Федосьево 24. Петрово 24. Хомм 23. Аминево 23. Манцурово 23. Ефремово 22. Волынское 22. Космодемьянское 22. Голубево 21. Одинцово 21. Александрово 21. Андреевское 20. Лукино 20. Теменево 20. Дедешино 19. Салманово 19. Рубцово 19. Никольское 18. Брехово 18. Лукино 18. Нетесово 17. Богословское 17. Слуаровское 17. Вознесенское 17. Чашниково 16. Карамазово 16. Подосино 16. Ильинское 16. Сердиково 15. Орлово 15. Перхушково 15. Троицкое 15. Подольново 14. Говорово 14. Едино 14. Перовское 14. Надовражное 13. Тропарево 13. Яскино 13. Степаново 13. Покровское 12. Воскресенское 12. Дарьино 12. Денисово 12. Садки 11. Свинорья 11. Мемплуино 11. Усово 11. Козино 10. Шарапово 10. Окулово 10. Лушки 10. Нахабино 9. Мешково 9. Павшино 9. Ангелово 8. Покровское 8. Большая Вязьма 8. Рождественно 8. Чернево 7. Пучково 7. Подушкино 7. Павловское 7. Губайлово 6. Мирежки 6. Ромашково 6. Урюшино 6. Братцево 5. Старо-Никольское 5. Бурцево 5. Поздняково 5. Петровское 4. Афинееево 4. Кунцево 4. Архангельское 4. Никольское 3. Мартемьяново 3. Крылацкое 3. Троицкое 3. Спасское 2. Князевщево 2.Фили 2. Ильинское 2. Покровское 1. Голенищево 1. На Воробьевых гороах одна приходская ружная 1. Хорошево (дворцовое) 1. Всесвятское В то время как крутицкий владыка соображал о том, что должно принадлежать к его епархии, московский митр. Тимофей Щербацкий не забывал интересов своей епархии и также действовал. Основываясь на прямом показании росписи, что к Крутицкой епархии отписывались села Загородской десятины, только находившиеся между Боровской и Звенигородской дорогами, он приказал управителю Селецкой десятины собрать точные сведения о том, какие тут были церкви, в каком расстоянии они от названных дорог, и подать полные ведомости о церквях Загородской десятины.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

432 См.: Ис. 1:11. 433 См.: Ис. 1:12. 434 Ср.: Лев. 6:28; 11:32—33; 15:2, 4 Цар. 21:13; Мк. 7:8. 435 In lege. В Септуагинте: ν τφ νμφ. « ν является наиболее часто используемым предлогом в документах, переведенных с еврейского или арамейского, в оригинальном греческом тексте он встречается гораздо реже. Причины этого явления: а) большая частотность предлога Э в еврейском и арамейском, б) переводчики семитских документов обычно представляли Л при помощи ν, в) отсутствие или редкое употребление в семитских языках пред логов, которые могли бы в качестве своего эквивалента иметь в греческом δι, εις, κατ, περ, πρς и π». См.: Martin R. A. Syntactical evidence of Semitic sources in Greek documents. 1974. P. 5. Ср.: Idem. Syntax criticism of Johannine Literature, the Catholic Epistles, and the Gospel passion accounts//Studies in Bible and early Christianity. Vol. 18.1989. P. 165—166. 436 См.: Пс. 1:2. 437 Ср.: Ис. 1:16—17; Втор. 10:18. 438 Diligere quaestiones. См.: Втор. 19:18. В этой связи интересно сопоставление с Tert. De an., 2,7: «infinitas enim quaestiones apostolus prohibet (ведь бесконечные прения запрещает апостол)». 439 Ср.: Втор. 22:13—19,26—29. 440 Ср.: Втор. 19:16—19; Исх. 23:1. 441 См.: Ис. 58:7. 442 См.: Пс. 34 33:14—15. 443 См.: Пс. 4:5. 444 Ср.: Пс. 1:1. 445 См.: Пс. 133 132:1. 446 См.: Пс. 1:2. О предложно-падежной конструкции в Законе см. выше. 447 Ср.: Пс. 118 117:9. 448 См.: Пс. 1:3. 449 Ср.: Пс. 24 23:4—5. 450 См.: Пс. 33 32:18—19. 451 См.: Пс. 34 33:20. 452 См.: Пс. 115­­ 116:15. 453 Т. е. еретики. 454 Каракатицы как живые существа, лишенные чешуи, считались некошерной пищей, ср.: Лев. 11:10—12; Втор. 14:10. 455 Другое понимание: «распыляют (т. е. обращают в ничто) старание каждого отдельного , когда оно уже почти увенчалось успехом». 456 Ср. подобные красочные сравнения у Климента Александрийского: «...источающих яд и ложь лицемеров, что строят козни справедливости, Он назвал как-то змеиным отродьем. Но если кто из этих змей добровольно раскается, последовав за Его словом, то станет человеком Божьим.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3996...

27 Or. ad Pulch. 27:11, 27:19, 27:21–22, 28:18, 36:25, 40:18, 40:26, 43:11, 43:33–34, 45:5–6, 45:10, 47:24, 47:35, 49:1, 52:4–5, 54:1, 55:15, 56:31, 57:6–7, 57:22, 57:29, 58:2–3, 59:3, 59:24–26, 60:30. 28 Or. ad Pulch. 32:5, 32:27, 32:33, 36:35–36, 37:9, 38:37, 43:7, 43:10, 50:6–7, 54:36, 54:13–14, 56:38–57:1. 30 Or. ad Pulch. 27:10, 28:23, 29:11, 29:12, 32:36, 33:27, 33:30, 33:33, 37:16, 38:23, 39:25, 41:2, 41:10, 42:14, 42:22, 42:24, 46:1, 46:32, 47:5, 49:21, 50:9, 56:11, 56:37, 57:1, 57:9, 58:2, 58:7, 61:11. Также, следуя за Евр. 2, 14 , «плоть и кровь» (Or. ad Pulch. 30:23, 30:32–33, 32:26, 33:9, 35:2–3, 41:8). Само вочеловечение Слова и Его искупительные деяния именуется «домостроительством с плотью» (Or. ad Pulch. 33:20, 33:24, 33:30, 34:16, 40:3, 42:1–2, 43:12, 44:25, 45:10, 47:23–24, 49:18–19). Для свт. Кирилла, который опирается в этом на книгу пророка Иоиля ( Иоил. 2, 28 ), «плоть» означает не что иное, как всего че- ловека: Лоуо? усу ove σρζ, τοντστιν νθpornos κατ ye το εκχε ττο τον πνευμα, τς μον Ιπι πσαν σρκα (Or. ad Pulch. 27:32–33; cp.: Or. ad Pulch. 33:33–34, 38:32, 56:4). Впрочем, можно отметить, как некоторую непоследовательность его богословского языка, что в рассуждении против аполлинариетов «плотью» названа только часть человека, отличная от души (Or. ad Pulch. 58:36, 59:1–2). 31 Or. ad Pulch. 27:12, 29:34, 36:33, 37:16, 38:11, 39:1–2, 40:27, 57:8, 58:33. При этом уточняется, что воспринятое тело имеет разумную душу (Or. ad Pulch. 27– 12, 37:16,58:33). 32 O r. ad Pulch. 27:27, 27:32, 28:18, 29:10, 30:4, 30:33, 33:25, 33:34, 37:11, 38:11, 39:23, 39:34,40:12, 41:7,45:32, 46:3, 47:1,47:36, 53:1, 53:23, 54:37, 56:3, 58:33. Однако подчеркивается, что Христос – не обыкновенный ( απλς, φιλς, κοινς ) человек (Or. ad Pulch. 32:24–25, 33:9, 38:17–18, 38:31, 41:28, 43:1, 43:23–24, 43:31, 49:30, 49:32, 59:16). 33 Or. ad Pulch. 37– 10, 38:32, 39:23, 40:25, 55:5. Также «условия человечества», то της νθρωτττητος μτρος (Or. ad Pulch. 28:27, 29:33, 30:7, 31:35, 39:36–37).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

   Кир, перс. царь — II.37; VII.25    Кирилл, еп. александрийский — VII.7, 13—15, 34, 40    Кирилл, еп, иерусалимский — II.38— 40, 42, 45; III.20; IV.l; V.3, 8, 15    Кирилл, еп. — IV. 12    Кирин, еп. халкидонский — VI. 15, 19    Клеарх, префект константинопольский — IV.8; V.12    Клеомид — III.23    Климент Александрийский — II.35; III.7    Констант, император — I.38; II.5, 13, 15, 23, 25, 41    Константин I Великий, император — I.1—4, 7—9, 11—13, 17—20, 22, 25, 26, 34, 39, 40; II.1—3, 5, 8, 15, 18, 21, 38; IV.9, 12, 31; V.21, 22    Константин II Младший, император — I.38; II.3, 5, 15, 25    Констанций, император — VII. 1, 24, 25    Констанций Галл, военачальник — II. 32, 33    Констанций Хлор, император — I.2, 38; II.2, 5, 8, 13, 16, 22—25, 28, 31, 32, 34, 35, 37—40, 47; III. 1, 2, 11, 13, 21, 23, 24; V.31    Констанция, сестра Константина Великого — I.2, 18, 25    Корнелий, еп. римский — IV.28    Ксенофонт, греч. историк — III.23; VII.25    Лаврикий, военачальник — II.39, 40    Ламидрион, пресвитер — III.25    Леона, чиновник — II.39, 40    Леонтий, еп. — IV. 12    Леонтий, еп. анкирский — VI. 18, 22    Леонтий, еп. антиохийский — II.26, 35, 37    Леонтий, еп. римский — V.14    Леонтий, еп. г. Триколис — II.40    Леонтий, еп. химанский — III.25    Леонтий, софист — VII.21    Либерий, еп. римский — II.34, 37; IV. 1, 12; V.3, 4, 8    Ливаний, софист и ритор — III.1, 7, 22, 23; IV.26; VI.3    Лициний, император — I.2—4, 8, 9, 25    Лоллиан, консул — II.34    Лука, библ. — II.37    Лукиан, консул — IV.11    Люций. еп. — IV. 12, 21, 22    Люций, александрийский священник — I.6; II.15; IV.1, 24, 36, 37; V.3, 7    Люций, еп. адрианопольский — II.23, 26; III.4    Люцифер, еп. сардинский — III.5, 6, 9    Мавия, вождь сарацин — IV.36; V. 1    Магн, квестор — II.34, 40    Магненций, тиран — II.25, 28, 31, 23; III.1    Магнис, императорский казначей — IV.21    Магнос, еп. халкидонский — III.25    Макар, еп. — IV. 12    Макарий, еп. александрийский — I. 27, 28, 31    Макарий, еп. иерусалимский — I.9, 13, 17; II.8

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3952...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010