1, 23-24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Преподобни Јустин (Поповић) Ћелијски. Господе, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Видео Господе, освести европског човека Беседа 1. у Недељу 23. по Педесетници И опет Света Недеља и опет света Благовест с Неба. Сва ка Света Недеља – васкрсење из мртвих; свака Света Недеља даје нови вид, да сагледамо ко смо, шта смо, да сагледамо свет изнад себе, свет у себи и свет око себе. Гле, данашња света Благовест, данашње Свето Еванђеље, и страшно је и дивно. Страшно – јер човек пун ђавола сусреће Господа Христа; дивно – што сви ти ђаволи падају у грозницу, у трепет, у ужас, сусревши се са Господом Христом. Чудесна тајна браћо: у овом свету постоји човек, Бог и ђаво. Ништа више! Очи, зато нам је дао Господ Христос, дао човеку очи да гледа себе. Данашње Свето Еванђеље казује не само тајну о том гадаринском бесомучнику у ком је био легион ђавола, него казује тајну свакога од нас, казује мени моју тајну, данашње Свето Еванђеље, казује и теби и свакоме људскоме бићу у овоме свету. Све што је Христово важи за сваког човека, важи за сва времена. Господ Христос је једини савремен увек, савремен и вечан, све друго одлази и пролази, само Он остаје вавек, Он чудесни Бог и Господ, Једини Истинити Бог у свима световима[ 2 ]. Сишао је у наш земаљски свет и шта је нашао? Људе ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... и неизреченный. ”» (Прот. В. Гурьев Пролог. С. 196) . Последние свидетельство о котором я много слышал в Чеченской Республики, и 1996-м, 1998-м, 1999-м и в 2000-м. Это история о том, как ад, может стать Раем. Шла весна 1996 года, село Семашки наши противники сделали из искореженных шпал подобие соединенных крестов и стальными скопами распяли на них наших солдат. Когда наши мощным огнем отбили эту русскую голгофу на Чеченской земле и сквозь кровь и пот умирающий боец увидел своих, он с великим трепетом попросил: - «Пацаны не снимайте, мне здесь так хорошо!!!! » Перед тем как распять юного православного бойца ему и его друзьям отрезали пальцы на ногах и руках, почему и понадобились «п»-образные сходы. А, как известно мученики мытарства не проходят, но в самый момент смерти заключаются в любящие объятия Христа. Поэтому каждый христианский мученик (греч. мартирос) , есть свидетель такой любви к Богу, о которой ап. Павел, однажды воскликнул: «Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас» ( Фил. 1, 23, 24 ) ; и еще: «Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. ( Фил. 1, 21 ) ... далее ...
Беззаконня прихильників «ПЦУ» продовжуються: ...Искать в Источникеchurch.ua
... прихильників «ПЦУ» продовжуються: огляд ситуації з т. з. «переходами» за 23-24 лютого (фото, відео) Понеділок, 25. 02. 2019 14: 03 Розміщено 12345v В Українській Православній Церкві у кожному з понад 12 тисяч храмів та монастирів відбулися богослужіння — 23-го лютого всенічне бдіння, 24-го недільна Божественна літургія. Проте віднедавна деяким вірянам молитися доводиться на вулиці, іншим по хатам — храми захопленні або опечатані прихильниками «ПЦУ». Чиновники та представники структури, створеної за ініціативи влади та при підтримці Константинопольського патріарха, у той час, як віряни УПЦ вшановували молитвою недільний день, продовжили свої протизаконні дії і провели ряд зборів територіальних громад, на яких «перевели» релігійні громади, традиційно проти їхньої згоди, в свою організацію. Пізніше у ЗМІ та соціальних мережах відзвітувалися про результати. У деяких селах не обійшлося без конфліктів — зрізання замків і силового захоплення храмів УПЦ. Якими були ці вихідні, 23-24 лютого, для віруючих Української Православної Церкви — Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ підготував огляд ситуації по єпархіях. Волинська єпархія 23-24 лютого Свято-Благовіщенська громада ... далее ...
«Combattimento spiritual» Лоренцо Скуполи, «Ὁ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 25 – 13 26, 27 25, 26 по 2 28, 30 27–29 – 31 30 1 32 31 2 33 32 5 34, 35 33, 34 – 36 35 1 37, 38 36, 37 – 39 38 1 40 39 – 41 40 4 42, 43 41, 42 по 1 44 43 – 45–47 44–46 по 2 48 47 – 49 48 1 50 49 – 51 50 1 52 51 2 53 52 4 1 53 – 1, 3 54, 55 по 1 4 56 3 5 57 1 6 58 2 7 59 4 8, 9 60, 62 По 1 Глава 61 опущена 10–13 63–66 – 14, 15 1, 2 – главы Sentiero del Paradiso 16 3 1 17 4 – 18, 19 5, 6 По 1 20 7 4 21–24 9–12 – Глава 8 опущена 25 13 3 26 14 1 27 15 – Таблица A. 2: Сравнительная нумерация глав Невидимой брани и ῾ Ο ᾽ Α ό ρατος Π ό λε µ ος. № гл. Н. Б. № гл. А. П Комментарии Первая часть книги 1–23 24 – В эту главу свт. Феофан выносит добавления о хранениичувств, сделанные прп. Никодимом к главе 24 А. П. 25–47 24–46 48–53 47–53 Блок глав о молитве. Свт. Феофан заменил их своими. Нумерация глав второй части совпадают полностью Таблица A. 3: Сравнительное количество ссылок на книги Св. Писания. Книга Кол-во ссылок в А. П. Кол-во ссылок в Н. Б Быт 3 Исх – 1Втор 1 2 Суд 3 2 1 Цар – 1 2 Цар 1 Пар 1 2 Езд – 1 Иов – 3 Пс 13 39 Притч 3 13 Еккл 1 3 Песн – 3 Прем 1 2 Сир – 9 Ис 4 9 Иер 1 4 Иез 1 Дан 1 Иоиль 1 – Ам 1 3 Авв – 1 Всего ВЗ 36 110 Новый Завет Мф 10 24 Лк 3 13 Ин 4 14 Деян 1 – ... далее ...
Беззаконня прихильників «ПЦУ» продовжуються: ...Искать в Источникеchurch.ua
... та представники структури, створеної за ініціативи влади та при підтримці Константинопольського патріарха, у той час, як віряни УПЦ вшановували молитвою недільний день, продовжили свої протизаконні дії і провели ряд зборів територіальних громад, на яких «перевели» релігійні громади, традиційно проти їхньої згоди, в свою організацію. Пізніше у ЗМІ та соціальних мережах відзвітувалися про результати. У деяких селах не обійшлося без конфліктів — зрізання замків і силового захоплення храмів УПЦ. Публікуємо огляд Інформаційно-просвітницького відділу УПЦ про те, якими були ці вихідні, 23-24 лютого, для віруючих різних єпархій Української Православної Церкви. Волинська єпархія 23-24 лютого Свято-Благовіщенська громада села Раків Ліс Камінь-Каширського району збиралась на молитву на подвір’ї свого храму, котрий залишається заблокованим через спробу релігійного розколу серед мешканців. В суботу віряни разом з новопризначеним настоятелем протоієреєм Ростиславом Сіжуком молилися під час всенічного бдіння. Для престолу люди приготували намет; велика кількість віруючих зібралась просто неба. Раніше, 22 лютого, керуючий Волинською єпархією УПЦ єпископ Волинський і Луцький Нафанаїл ... далее ...
Генезис и эволюция иконографии Креста в ранней ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и крестом для распятия «крест – σταυρός – crux» среди иудео-христиан первых нескольких лет существовало полное различие [15]. Для них «крест-распятие» – это прежде всего орудие пыток, казни, позорной смерти, применяемое римскими узурпаторами. В свою очередь знак Иезекииля «Тав-крест» – знак победы над смертью, знак славы Яхве. Осмысление этой славы и победы на кресте, озвученное апостолом Павлом в послании к Коринфянам: «мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость » ( 1 Кор. 1. 23-24 ) , – позволило начать отождествлять знак креста-распятия как знак славы Яхве и победы Его Мессии над смертью. (Традиция Западной Церкви, передающая распятие как образ страдания и казни, не соответствует его пониманию ранней иудео-христианской традиции.) Для неё распятие – это прежде всего символ славы и победы, так оно и осталось в Православной Церкви, где Христос «парит» на кресте; но не изображен образ мучения, где Он конвульсивно висит и агонизирующе страдает, как Его привык изображать Запад (.) В первой иудео-христианской колонии происходит бурное формирование новых ... далее ...
Не судите, да не судими будете. Том 7, книга 1, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... судите, да не судими будете. Том 7, книга 1, беседа 23 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Что ж? Ужели не должно обвинять согрешающих? Да; и Павел то же самое говорит, или - лучше - Христос чрез Павла: ты почто осуждаеши брата твоего? Или: ты что уничижаеши брата твоего? Ты кто еси судяй чуждему рабу ( Рим. XIV, 10 и 4 ) ? И опять: темже прежде времене ничтоже судите, дондеже приидет Господь ( 1 Коринф. IV, 5 ) . Каким же образом тот же апостол в другом месте говорит: обличи, запрети, умоли ( 2 Тимоф. IV, 2 ) ? И еще: согрешающих пред всеми обличай ( 1 Тимоф. V, 20 ) ? Равным образом, и Христос говорит Петру: иди, обличи его между тобою и тем единем. Аще ли не послушает, возьми с собою другого, если же и при этом не уступает, повеждь Церкви ( Матф. XVIII, 15-17 ) ? И для чего Он поставил столь многих обличителей, и не только обличителей, но и карателей, так что кто не послушается никого из этих последних, того велел почитать за язычника и мытаря? С какою также целью вверил им и ключи? Если, ведь, они не будут судить, ... далее ...
Фантазии и правда «Кода Да Винчи»Искать в Источникеazbyka.ru
... первые христианские записи. Полагаю, лучше начать с Евангелия от Филиппа» (с. 298) . Лучше было бы честно сказать, что никаких целостных христианских текстов в пещерах Мертвого моря (Кумрана) вообще не было найдено. Есть догадки о том, что некоторые отрывки несут на себе такие сочетания букв, которые известны лишь по новозаветным текстам. Рукопись 7Q5 (то есть пятая рукопись из седьмой пещеры Кумрана) идентифицирована как Мк. 6, 52-53. Рукопись 7Q4 идентична 1Тим. 3: 16-4, 3. Предлагаются также следующие идентификации: 7Q6, 1= Мк. 4, 28; 7Q6, 2= Деян. 27, 38; 7Q7= Мк. 12, 17; 7Q8= Иак. 1, 23-24; 7Q9= Рим. 5, 11-12; 7Q10= 2Петр. 1, 15; 7Q15= Мк. 6, 48. Однако стоит помнить, что речь идет о слишком маленьких фрагментах текста, чтобы быть уверенным, что такая последовательность букв не могла встречаться в других грекоязычных религиозных текстах первого столетия. Но связных содержательных кусков канонических или апокрифических христианских текстов в Кумране найдено не было. Тем паче не было там никакого «Евангелия от Филиппа». Это важно, поскольку рукописи Мертвого моря были написаны точно до 70 года нашей эры. Если уж главные персонажи романа представлены как великие ... далее ...
История древней церкви. Том 1 – Луи Дюшен, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... темная для II века, история христианства в Александрии и в Египте не делается более известной нам и в следующем столетии вплоть до гонения Деция. Из жизни епископов Димитрия (189–231) и Иракла (231–247) известно только то, что относится к истории Оригена 601. Иракл по отношению к знаменитому учителю, который продолжал жить вдали от Александрии, кажется, в общем держался так же, как и его предшественник. Больше, чем о предшествующих епископах, мы знаем о Дионисии (247–264) , который занял епископское место после Иракла, как раньше он же был его преемником по управлению школой. Он, подобно Киприану, оставил после себя сборник посланий, теперь утраченных, но из которых Евсевий сообщает нам длинные выдержки или пересказывает содержание их. Время его епископства совпало с очень бурным периодом в истории церкви вообще и в особенности острым для александрийской церкви. Едва он вступил в должность, дикий мятеж вспыхнул в городе. Подстрекатель придал ему сперва религиозный оттенок; народ вдруг воспылал необузданной ревностью к своим старым богам, которым грозила гибель от христиан. Местные власти, или не будучи в силах справиться с движением, или сами сочувствуя ему, стушевались. ... далее ...
Правда и фантазии "Кода да Винчи" — протодиакон ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Самые первые христианские записи. Полагаю, лучше начать с Евангелия от Филиппа» (с. 298) . Лучше было бы честно сказать, что никаких целостных христианских текстов в пещерах Мертвого моря (Кумрана) вообще не было найдено. Есть догадки о том, что некоторые отрывки несут на себе такие сочетания букв, которые известны лишь по новозаветным текстам. Рукопись 7Q5 (то есть пятая рукопись из седьмой пещеры Кумрана) идентифицирована как Мк. 6, 52-53. Рукопись 7Q4 идентична 1Тим. 3: 16-4, 3. Предлагаются также следующие идентификации: 7Q6, 1=Мк. 4, 28; 7Q6, 2=Деян. 27, 38; 7Q7= Мк. 12, 17; 7Q8=Иак. 1, 23-24; 7Q9=Рим. 5, 11-12; 7Q10=2 Петр. 1, 15; 7Q15=Мк. 6, 48. Однако стоит помнить, что речь идет о слишком маленьких фрагментах текста, чтобы быть уверенным, что такая последовательность букв не могла встречаться в других грекоязычных религиозных текстах первого столетия. Но связных содержательных кусков канонических или апокрифических христианских текстов в Кумране найдено не было. Тем паче не было там никакого «Евангелия от Филиппа». Это важно, поскольку рукописи Мертвого моря были написаны точно до 70 года нашей эры. Если уж главные персонажи романа представлены как великие ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1, 23-24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера