953. Слово 22. 954. Слово 22. 955.  …все, что имеешь, продай и раздай нищим… и приходи, последуй за Мною, взяв крест (Мк. 10. 21; Лк. 18. 28). 956. Слово 22. 957. Слово 22. 958.  …я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса (Деян. 21. 13). 959. Слово 22. 960. Слово 22. 961. Ин. 20. 7. 962. Слово 22. 963. Слово 22. 964. Слово 23. 965. Слово 23. 966. Слово 23. 967. Слово 23. 968. Слово 23. 969. Слово 23. 970. Слово 23. 971. Слово 23. 972. Слово 23. 973. Слово 23. 974. Слово 23. 975. Слово 23. 976. Слово 23. 977. Слово 23. 978. Слово 23. 979. Слово 23. 980. Слово 23. 981. Слово 23. 982. Слово 23. 983. Слово 23. 984. Слово 23. 985. Слово 23. 986. Лк. 9. 62. 987. Слово 24. 988. Слово 24. 989. Слово 24. 990. Слово 24. 991. Слово 24. 992. Слово 24. 993. Слово 24. 994. Слово 24. 995. Слово 24. 996. Слово 24. 997. Слово 24. 998. Слово 24. 999.  Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью (Пс. 120. 6). 1000. Слово 24. 1001. Слово 24. 1002. Слово 24. 1003. Слово 24. 1004. Слово 24. 1005. Слово 24. 1006. Слово 24. 1007. Слово 24. 1008. Слово 24. 1009. Слово 24. 1010. Слово 24. 1011. Слово 24. 1012. Слово 24. 1014. Слово 24. 1015. Слово 24. 1016. Слово 24. 1017. Слово 24. 1018. Слово 24. 1019. Слово 24. 1020. Слово 24. 1021. Слово 24. 1022. Слово 24. 1023. Слово 24. 1024. Слово 24. 1025. Слово 24. 1026. Слово 24. 1027. Слово 24. 1028. Слово 24. 1029. Слово 24. 1030. Слово 24. 1031. Ср.: Не определено ли человеку время на земле, и дни его не то же ли, что дни наемника? (Иов. 7. 1). 1032. Слово 24. 1033. Слово 24. 1034. Слово 24. 1035.  Любовь никогда не перестает (1 Кор. 13. 8). Слово 24. 1036.  …тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Мф. 7. 14). 1037. Слово 24. 1038. Слово 24. 1039. Слово 25. 1040.  Не можете служить Богу и маммоне (Мф. 6. 24). 1041. Слово 26. 1042. Слово 26. 1043. Слово 26. 1044. Слово 26. 1045.  …Отец ищет… и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин. 4. 23, 24). 1046.  ..вселюсь в них и буду ходить [в них]» (2 Кор. 6. 16).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Главы 21-25 содержат различные предписания, касающиеся повседневной жизни, в т. ч. о трупе человека, убийца к-рого неизвестен (Втор 21. 1-9), о браке с пленницей (Втор 21. 10-14), о праве первородства детей от двух жен и о двойной доле наследства для первенца (Втор 21. 15-17), о наказании непокорных детей (Втор 21. 18-21), о казненном, а затем повешенном на дереве (Втор 21. 22-23), о сбережении чужой собственности (Втор 22. 1-4), о публичном оклеветании мужем своей жены (Втор 22. 13-19); специальный закон о побиении камнями жены, у к-рой муж не нашел девства (Втор 22. 20-21), законы о прелюбодеянии и об изнасиловании (Втор 22. 22-30), о принятии в общину Израиля (Втор 23. 1-8), о чистоте стана (Втор 23. 10-14), о невыдаче беглого раба господину его (Втор 23. 15-16), о запрете жен. и муж. культовой проституции (Втор 23. 17-18), о запрете отдавать ч.-л. в рост брату (Втор 23. 19-20), о необходимости соблюдать обеты (Втор 23. 21-23), о пользовании чужим садом и жатвой (Втор 23. 24-25), о разводе и разводном письме (Втор 24. 1-4), о годичной отсрочке от военной службы для новобрачного (Втор 24. 5), о залогах (Втор 24. 6), о предании смерти того, кто похитит и продаст соплеменника (Втор 24. 7), о соблюдении мер предосторожности в отношении проказы (Втор 24. 8-9), о возвращении залога (Втор 24. 10-13), о своевременной оплате труда наемных работников (Втор 24. 14-15), об индивидуальной ответственности каждого за свой грех (Втор 24. 16), о правосудии (Втор 24. 17-18), о социальной благотворительности (Втор 24. 19-22), о справедливости в суде (Втор 25. 1), о телесном наказании виновных (Втор 25. 2-3), о гуманном отношении к рабочему скоту (Втор 25. 4), о левиратном браке (Втор 25. 5-10) (см. Левират ) и др. Короткая заключительная часть 2-й речи Моисея (Втор 26. 1-15) содержит предписания принести к месту, к-рое Господь изберет на земле обетованной, начатки всех плодов земли, а также отделять все десятины произведенного землей в 3-й год («год десятин») и отдавать их левиту, пришельцу, сироте и вдове. Здесь же приводятся тексты литургических исповеданий, сопровождающих эти приношения. Стихи Втор 26. 5-9 названы Г. фон Радом «древнеизраильским символом веры»: «Ты же отвечай и скажи пред Господом, Богом твоим: «отец мой был странствующий Арамеянин, и пошел в Египет и поселился там с немногими людьми, и произошел там от него народ великий, сильный и многочисленный; но Египтяне худо поступали с нами, и притесняли нас, и налагали на нас тяжкие работы; и возопили мы к Господу Богу отцов наших, и услышал Господь вопль наш и увидел бедствие наше, труды наши и угнетение наше; и вывел нас Господь из Египта (Сам крепостию Своею великою и) рукою сильною и мышцею простертою, великим ужасом, знамениями и чудесами, и привел нас на место сие, и дал нам землю сию, землю, в которой течет молоко и мед»».

http://pravenc.ru/text/160983.html

24 за кровь невинную, которую он пролил. См. ком. к 21,16. Грехи Манассии были столь тяжкими, что Господь «не захотел простить их». 24 в летописи царей Иудейских. См. ком. к 3Цар. 11,41 . 24 воцарился Иехония, сын его вместо него. Иоаким умер в 598 г. до Р.Х., т.е. до взятия Иерусалима вавилонянами (ст. 8–12). 24 от потока Египетского. См. 3Цар. 8,65 . 24 три месяца царствовал. Согласно вавилонским источникам, Иерусалим был взят Навуходоносором 16 марта 597 г. до Р.Х. Следовательно, царствование Иехонии началось в декабре 598 г. до Р.Х. 24 в восьмой год. Т.е. в 597 г. до Р.Х. 24 как изрек Господь. См. 20,17. все золотые сосуды, которые Соломон... сделал в храме Господнем. См. ком. к 3Цар. 7,51 . 24 десять тысяч было переселенных. В Иер. 52,28 названо иное число переселенных из Иудеи (три тысячи двадцать три), однако в него, по-видимому, не включены женщины и дети. никого не осталось, кроме бедного народа земли. Вавилоняне имели обычай выселять представителей высших слоев населения покоренных стран. Тем самым они исключали возможность того, что побежденные оправятся от поражения и восстанут против победителей. 24 переселил он Иехонию в Вавилон. В вавилонских источниках упоминается о том, что Иехония был переселен в Вавилон вместе с пятью своими сыновьями (ср. 1Пар. 3,17 ). 24 войско числом семь тысяч, и художников и строителей тысячу. Эти цифры весьма близки той, что приведена в ст. 14. 24 воцарил царь Вавилонский Матфанию. Матфания приходился братом Иоакиму, отцом (в русском переводе дядей) Иехонии и сыном Иосии ( 1Пар. 3,15 ; Иер. 1,3 ). переменил имя его на Седекию. Перемена имени Матфании должна была, по-видимому, свидетельствовать о его вассальной зависимости от Навуходоносора (см. ком. к 23,34). 24 одиннадцать лет царствовал. Седекия царствовал с 597 по 586 г. до Р.Х. Иеремии. Этот Иеремия и пророк Иеремия разные лица. См. ком. к 23,31. из Ливны. См. ком. к 23,31. 2425,21 События данного раздела описываются также в Иер. 52,1–27 . 24 как делал Иоаким. См. 23,37. Автор не уточняет, что именно неугодное Господу творил Седекия в свое одиннадцатилетнее правление. Это и не столь важно, поскольку над Иудеей уже творится суд Божий, повергавший страну в глубокий упадок (20,17.18; 21,12–15; 22,16.17). О царствовании Седекии см. также Иер., гл. 21; 24; 27; 29; 32; 37–39 и Иез. 17,11–21 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Иез. 23 :43. И Я сказал: не чрез это ли оне прелюбодействовали? и дела блудницы (делала) 623 и сама соблудила 624 . Иез. 23 :44. И входили к ней, как входят к жене блуднице; так входили к Ооле и к Ооливе, женам беззаконницам 625 , чтобы совершить беззаконие. Иез. 23 :45. А мужи праведные,-они накажут их наказанием прелюбодейц и наказанием за кровопролитие 626 , ибо оне-любодейки и кровь на руках их. Иез. 23 :46. Так говорит Господь Бог: приведи на них народы и предай их смятению и грабежу. Иез. 23 :47. И забросай их камнями, камнями (бросаемыми от) народов, и пусть изрубят их мечами своими: сыновей и дочерей их перебьют и дома их огнем сожгут. Иез. 23 :48. И удалю нечестие с земли и научатся все женщины и не будут поступать по нечестию их. Иез. 23 :49. И возложат нечестие ваше на вас, и понесете наказание за (все) 627 грехи с идолами вашими, и узнаете, что Я-Господь Бог. Глава 24 Иез. 24 :1. И было слово Господне ко мне, в девятый год, в десятый месяц, в десятый день месяца, и сказано: Иез. 24 :2. Сын человеческий! запиши себе имя этого дня, с которого укрепился 628 царь Вавилонский против Иерусалима, от нынешнего дня (он укрепился). Иез. 24 :3. И скажи притчу дому прогневляющему, и скажи им: так говорит Господь Бог: поставь котел, поставь 629 и влей в него воды. Иез. 24 :4. И положи в него куски (мяса) 630 , все хорошие куски, голень и плечо, снятое с костей, Иез. 24 :5. Взятое у лучшого скота. И разожги под ним кости 631 (до того), чтобы 632 раскалился, и вскипел, и сварились кости его 633 в нем. Иез. 24 :6. Посему так говорит Господь Бог: о город кровей 634 ! О котел, на котором есть ржавчина! и ржавчина 635 не сошла с него: она перешла на куски его, не падал в нем жребий 636 . Иез. 24 :7. Ибо кровь его среди его находится, на гладком камне Я поместил ее: не проливал ея на землю, чтобы она покрылась землею; Иез. 24 :8. Чтобы навести ярость Мою (на нее) 637 , чтобы непременно отмстить; поместил кровь его на гладком камне, чтобы не была покрыта 638 . Иез. 24 :9. Посему так говорит Господь Бог: горе городу кровей! Я разожгу большой костер 639 ,

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

23 Бог предал его в руки мои. Саул не понимает ни воли Господа, ни Его деяний (см. ст. 14: «Бог не предал Давида в руки его»). 23 предадут ли жители Кеиля меня и людей моих в руки Саула. Помня о побоище, устроенном Саулом в Номве, жители Кеиля испытывают страх перед жестокостью преследователя Давида. 23 около шестисот человек. Увеличение числа спутников Давида с четырехсот (22,2) до шестисот человек является еще одним свидетельством того, что силы его постоянно возрастали. 23 в пустыне в неприступных местах. Выражение «в неприступных местах» означает не какое-то конкретное место, а сам факт, что он был вне досягаемости Саула. В пустыне Зиф. Речь идет о пустынной местности поблизости от поселения Зиф, находившегося несколько южнее Хеврона. Бог не предал Давида в руки его. См. ком. к ст. 7. 23 И встал Ионафан, сын Саула... и укрепил его упованием на Бога. Ионафан не приуменьшает опасность, но укрепляет Давида упованием на Того, Кто единственный может придать ему сил. См. 30,7, где сказано, как Давид, снова оказавшись в тяжелом положении, также укрепляется «надеждою на Господа, Бога своего». 23 а я буду вторым по тебе. Ионафану не суждено было остаться в живых и стать «вторым по» Давиду (31,2). 23 завет. См. ком. к 18,4. 23 Зифеи. См. ком. к 23,14. в Гиву. Гива родной город Саула (10,26). 23 в пустыне Маон. См. ком. к 23,14. Поселение Маон располагалось на юг от Хеврона; в 25,2 оно упоминается в качестве родины Навала. 23 ибо Филистимляне напали на землю. Время нападения филистимлян имеет провиденциальный характер. 23 И возвратился Саул от преследования. Это один из тех редких моментов, когда Саул проявляет себя с положительной стороны. Дабы спасти Израиль от нависшей над ним опасности, он на время отказался от своих эгоистических интересов. Глава 24 24 в безопасных местах Ен-Гадди. Своим названием, которое в переводе означает «Козий ручей», эта местность обязана потоку, стекающему в Мертвое море с гор, протянувшихся вдоль побережья. 24 в пустыне Ен-Гадди. См. ком. к 24,1.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Притч.23:14 .  ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней. Притч.23:15 .  Сын мой! если сердце твое будет мудро, то порадуется и мое сердце; Притч.23:16 .  и внутренности мои будут радоваться, когда уста твои будут говорить правое. Притч.23:17 .  Да не завидует сердце твое грешникам, но да пребудет оно во все дни в страхе Господнем; Притч.23:18 .  потому что есть будущность, и надежда твоя не потеряна. Обращается особенное внимание на необходимость хорошего домашнего воспитания и при этом указывается (ст. 13) как и ранее указывалось (13:25), на необходимость физического наказания в системе воспитания, как средства педагогического и вполне целесообразного (ст. 14). В последующем увещании к мудрости выдвигается на вид способность мудрости делать человека счастливым (ст. 15–16), а первым проявлением мудрости представляется отсутствие зависти благоденствующим грешникам (ст. 17, сн. Притч 24.1 ), присутствие напротив страха Божия и надежды на воздаяние – здесь и за гробом (ст. 10); в данном случае, как и в других ( Притч 11.7, 14.32 ), выражается вера Премудрого в бессмертие души человека и посмертное воздаяние праведным и грешникам. Притч.23:19 .  Слушай, сын мой, и будь мудр, и направляй сердце твое на прямой путь. Притч.23:20 .  Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом: Притч.23:21 .  потому что пьяница и пресыщающийся обеднеют, и сонливость оденет в рубище. Притч.23:22 .  Слушайся отца твоего: он родил тебя; и не пренебрегай матери твоей, когда она и состарится. Притч.23:23 .  Купи истину и не продавай мудрости и учения и разума. Притч.23:24 .  Торжествует отец праведника, и родивший мудрого радуется о нем. Притч.23:25 .  Да веселится отец твой и да торжествует мать твоя, родившая тебя. Для занятий мудростью необходимо прежде всего устранить стоящие на пути препятствия – страсть к пьянству и распутству (ст. 19–21). Затем настойчивое увещание держаться мудрости, истины, разумения (ст. 23) предваряется (ст. 22) и заканчивается увещанием почитать авторитет отца и матери (ст. 24–27) (ср. Притч 10.1, 15.20 и др.).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Притч. 24 :23. Это говорю я вам мудрым, чтобы знали: иметь лицеприятие на суде — не хорошо. Притч. 24 :24. Кто говорит нечестивому: «ты прав», того будут проклинать люди и ненавидеть народы. Притч. 24 :25. А обличающие 174 явятся лучшими, и придет на них доброе блогословение. Притч. 24 :26. Целуют уста, отвечающия добрые слова. Притч. 24 :27. Приготовь к окончанию дела твои, и соверши (их) на поле; ходи по следам моим и ты устроишь дом свой 175 . Притч. 24 :28. Не будь лжесвидетелем на ближнего твоего и не величайся своими устами. Притч. 24 :29. Не говори: как он поступил со мною, так и я поступлю с ним: отплачу ему за его обиду мне. Притч. 24 :30. Человек неразумный подобен полю, и человек скудоумный подобен виноградному саду. Притч. 24 :31. Если оставишь его, запустеет и весь заростет травою, будет брошен, и каменные ограды его обрушатся. Притч. 24 :32. Посему я раздумался, осмотрел (его) и извлек урок: Притч. 24 :33. «Немного дремлю, немного сплю и немного, сложивши, держу руки на груди». Притч. 24 :34. Если это делаешь, — придет, как прохожий, бедность твоя и нужда твоя, как хороший скороход 176 . Глава 25 Содержание. 1—7 ст. Правосудный и могущественный царь и его неограниченная власть над подданными; 8—17 — разсудительность, кротость и мудрость — украшение для человека; 18—21 — ссоры и вспыльчивость неприятны всем; 22—28 — блогодеяние врагам советуется праведному, а свары, переносы, самонадеянность — свойственны недостойным людям. Притч. 25 :1. Сии притчи Соломона, не приведенные в порядок, которые списали друзья Езекии, царя Иудейского. Притч. 25 :2. Слава Божия скрывает слово, а слава царя почитает дела 177 . Притч. 25 :3. Небо высоко, земля глубока, сердце же царя — неизследимо. Притч. 25 :4. Куй 178 неочищенное серебро и все начисто очистится. Притч. 25 :5. Не щади 179 нечестивых пред лицем царя, и престол его утвердится правдою. Притч. 25 :6. Не гордись пред лицем царя и на месте знатных не становись, Притч. 25 :7. Потому что лучше тебе, когда скажут «взойди ко мне», нежели когда понизят тебя пред лицем знатного.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Глава 23 1–32. Исчисление левитов и разделение их по родам служения. 1Пар.23:1 .  Давид, состарившись и насытившись жизнью, воцарил над Израилем сына своего Соломона. Свободный от части дел правления, благодаря воцарению Соломона, которое не нашло еще, однако, публичного характера ( 1Пар.29:22 ), и не тревожимый врагами ( 1Пар.22:18 ), Давид посвящает последние дни своей жизни внутреннему благоустроению государства. Первым его делом в данном отношении является упорядочение богослужения путем разделения на чреды священников и левитов, с указанием им соответствующих обязанностей. 1Пар.23:3 .  и исчислены были левиты, от тридцати лет и выше, и было число их, считая поголовно, тридцать восемь тысяч человек. Разделению левитов на так называемые чреды предшествовало исчисление тех из них, которые имели по тридцати лет, т.е. предельный возраст для поступления на службу по закону Моисееву ( Чис.4:3,23,30,39 ). Но так как к исполнению обязанностей привлекались лица и 25 лет ( Чис.8:23–26 ), то Давид впоследствии принял во внимание и это постановление ( 1Пар.23:24 и д). 1Пар.23:4 .  Из них назначены для дела в доме Господнем двадцать четыре тысячи, писцов же и судей шесть тысяч, К кругу «дел в доме Господнем» не относились дела специально священнические ( 1Пар.24:1–19 ), судебные ( 1Пар.26:29–32 ), обязанности привратников (стих 5; 1Пар.26:1–19 ) и певцов и музыкантов ( 1Пар.25:5 ). 1Пар.23:6 .  И разделил их Давид на череды по сынам Левия – Гирсону, Каафу и Мерари. Судя по тому, что нижеперечисленные имена не встречаются среди имен 24 классов певцов ( 1Пар.25:1 ), привратников ( 1Пар.26:1–19 ), судей ( 1Пар.26:29–32 ), можно думать, что в настоящем и дальнейших стихах идет речь о разделении на чреды только 24 000 левитов, предназначенных на «дела дома Господня». В основу их разделения было положено деление самого колена Левиина на три главные линии – Гирсона, Каафа, и Мерары (ср. 1Пар.6:16 ). 1Пар.23:7 .  Из Гирсонян – Лаедан и Шимей. 1Пар.23:8 .  Сыновья Лаедана: первый Иехиил, Зефам и Иоиль, трое.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

состарился. Иисус Навин умер в возрасте ста десяти лет (24,29 и ком.). 23:3–8 В этих стихах содержится первый из трех призывов к верности в послушании, с которыми Иисус Навин обратился к Израилю. 23 Бог ваш Сам сражался за вас. См. ком. к 10,14. 23 разделил... по жребию. Букв.: «бросил» (см. ком. к 13,6). удел. См. ком. к 1,6. 23 Бог ваш Сам прогонит их от вас... как говорил вам Господь Бог ваш. Верность Бога Своим обетованиям, явленная Израилю во дни Иисуса Навина, сохранит свою силу и в последующие времена. 23 Посему во всей точности старайтесь. Слова Господа, с которыми Он обратился к Иисусу Навину (1,6.7 и ком.), теперь отнесены ко всему Израилю. исполнять. См. ком. к 1,7. в книге закона. См. ком. к 1,8. 23 прилепитесь. См. ком. к 22,5. как вы делали до сего дня. «Прилепившееся к Господу» поколение израильтян, пришло на смену тому, которое некогда взбунтовалось против Бога (ср. 24,31). 23 пред вами никто не устоял. Обетование, данное Иисусу Навину (1,5), исполнилось для всех израильтян ( Втор. 7,24; 11,25 ). 23 всячески старайтесь любить. Любовь в библейском понимании есть нечто большее, чем только чувство; она может быть обязанностью и должна находить свое выражение в радостном и добровольном повиновении (ср. ком. к 22,5). 23 отвратитесь. См. ком. к 22,16. 23 Бог ваш не будет уже прогонять. Обетование Божие остается в силе (ст. 5), однако оно не принесет блага тем, кто отвергает милость Божию. Такой смысл содержался изначально в самом обетовании ( Быт. 12,3 ). будете истреблены с сей доброй земли. Дарование земли обетованной служило выражением любви и верности Божией, утрата же ее будет свидетельством Его гнева и осуждения Им Израиля. 23:14–16 См. ком. к ст. 3–8. Завершая свою речь, Иисус Навин вновь напоминает о верности Бога и предупреждает о пагубных последствиях отступничества о Господа. 23 знаете всем сердцем вашим и всею душею вашею. Знание верности Божией никогда не может быть только умозрительным, оно формирует личность человека. не осталось тщетным ни одно слово. См. ком. к 21,45.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Иер. 23 :30. Посему, вот Я на пророков, говорит Господь 564 , которые крадут слова Мои друг у друга. Иер. 23 :31. Вот Я на пророков, говорит Господь, произносящих пророчества языком и возвещающих дремоту 565 свою. Иер. 23 :32. Вот Я на пророков, возвещающих лживые сны, говорит Господь: они разсказывают их и обманывают народ Мой своею ложью и своими прельщениями, а Я не посылал их, ни повелевал им, и не принесут они никакой пользы народу сему (говорит Господь) 566 . Иер. 23 :33. И если будут спрашивать: народ сей, или пророк, или священник 567 , говоря: „какое бремя от Господа“? то скажи им: „вы – бремя, и Я отвергну 568 васъ“, говорит Господь. Иер. 23 :34. И если пророк, священник, и народ скажут: „бремя от Господа“, Я отомщу человеку тому и дому его 569 . Иер. 23 :35. Так говорите каждый ближнему и брату своему: „что ответил Господь и что сказал Господь“? Иер. 23 :36. И (слово) „бремя от Господа“ пусть не упоминается более, ибо для каждого будет бременем слово его, ибо вы извратили слова Бога живого, Господа сил, Бога нашего. Иер. 23 :37. Так говори 570 пророку: что ответил тебе Господь и что сказал Господь? Иер. 23 :38. Если-же будете говорить: „бремя от Господа“ 571 , то так говорит Господь: за то, что вы говорите слово это: „бремя от Господа“, а Я послал к вам сказать: не говорите: „бремя от Господа“, Иер. 23 :39. За это, вот Я возьму и отвергну 572 от Лица Моего вас и город, который Я дал вам и отцам вашим. Иер. 23 :40. И предам вас поношению вечному и посрамлению вечному, которое никогда не изгладится и не забудется 573 . Глава 24 Иер. 24 :1. Господь показал мне: вот 574 две корзины, наполненныя 575 смоквами, поставлены пред храмом Господним, — после того как Навуходоносор, царь Вавилонский, переселил из Иерусалима Иехонию, сына Иоакимова, царя Иудейского, и начальников его 576 , и художников, и кузнецов 577 , и (людей) богатых, и привел их в Вавилон. Иер. 24 :2. Одна корзина с смоквами весьма хорошими, каковы обычно 578 бывают ранния смоквы; а другая корзина с смоквами весьма худыми, которых, по негодности их, не возможно есть.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010