«360 талантов серебра и с некоторых доходов 80 талантов…» Эта последняя прибавка дает будто понять, что 360 талантов серебра Иасон, по-видимому, имел в виду дать из храмовой казны или храмового имущества. Общая сумма взятки, если считать еврейскими талантами – более 1 000 000 рублей, сирийскими – около половины этого. Эта огромная сумма, очевидно, обещана была не как ежегодная дань, а как единовременная, раз и навсегда, уплата, может быть – лишь с некоторою отсрочкою, по частям. 2Мак.4:9 Сверх того обещал и еще подписать сто пятьдесят талантов, если предоставлено ему будет властью его устроить училище для телесного упражнения юношей и писать Иерусалимлян Антиохиянами. «Властью его…», т. е. царскою – δι τς εξουσας αυτο. – «И писать Иерусалимлян Антиохиянами» – και τους ν εροσολμας A­ ντιοχες αναγρφαι, т. е. или: «переписать живших в Иерусалиме Антиохтцев», подчеркнув их преимущество дарованием прав гражданства, или: «записать всех жителей Иерусалима Антиохийцами», с дарованием всем им прав антиохийского гражданства, но и обязав их через это к принятию Антиохийских обычаев. – За второе предположение говорит ст. 19, где упоминаются эти «Антиохияне из Иерусалима», бывшие, очевидно, Иудеями. Подобно александрийским и римским, антиохийские права гражданства состояли в некоторых привилегиях, в числе коих было право присутствовать на греческих общественных играх и торжествах (19 ст.). – Полномочие раздавать эти права Иасон, очевидно, надеялся сделать для себя богатым источником доходов, с избытком покрывающих и расходы по приобретению этого полномочия. 2Мак.4:10–11 Когда царь дал согласие, и он получил власть, тотчас начал склонять одноплеменников своих к Еллинским нравам. Он отверг человеколюбиво предоставленные Иудеям царские льготы по ходатайству Иоанна, отца Евполемова, который предпринимал посольство к Римлянам о дружбе и союзе; нарушая законные учреждения, он вводил противные закону обычаи. «Человеколюбиво предоставленные Иудеям царские льготы…», τα κεμενα τοις ουδαοις φιλνθρωπα βασιλικ слав.: «уставленная Иудеям человеколюбия царская…» Здесь разумеются, вероятно, права и льготы Иудеям Антиоха Великого (Арх И. Фл., XII, 3, 3 и д.), в числе которых были: беспрепятственная жизнь по отеческим законам, свобода священников и пр. служителей храма от податей, пособие на расходы по храму и на потребности Богослужения и т. п. – «По ходатайству Иоанна, отца Евполемова, который (по 1Mak VIII: 17 и д.) предпринимал (точнее: предпринявшего – το ποιησαμνου…) посольство к Римлянам о дружбе и союзе…»

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

3Цар. 8:23–53 ; 2Пар. 6:14–42 В молитве Богомудрый царь исповедал безпримерное величие Бога Израилева, Которого и небеса небес вместить не могут, и вместе снисхождение, по которому Он соизволил и дал возможность устроить на земле дом имени Своему; просил на веки сохранить преемство престола в доме Давидовом, по данному обетованию, – призирать днем и ночью на дом, посвященный имени Своему, и внимать в нем молениям и царя, и народа в его нуждах и опасностях, и даже всякого иноплеменника, которого из дальней земли привлечет сюда слава чудес Бога истинного. По словам молитвы, произнесенная перед жертвенником во храме клятва обратится на главу виновного, и обнаружит невинность правого; во время общественных бедствий от засухи, саранчи, моровой язвы и войны, призывающие Бога на этом месте получат утешение и освобождения, и если бы случилось, что за беззакония свои Израильтяне преданы будут врагам и отведены будут ими в землю дальнюю, то пусть они обратятся к Богу всем сердцем в земле пленения своего, и помолятся, обратясь к своей земле, к городу, Богом избранному, и ко храму, воздвигнутому во славу Божию; тогда Бог простит их и возвратит в землю, которую Он дал отцам их. Молитва заключалась словами: «Господи, Боже! стань на место покоя Твоего, Ты и ковчег могущества Твоего. Священники Твои да облекутся во спасение, и святые Твои да насладятся благами. Господи, Боже! не отврати лица от помазанника Твоего; вспомни благодеяния Твои к Давиду, рабу Твоему!» 101 . 2Пар. 7:1–10 ; 3Цар 8:54–66 Когда Соломон окончил молитву, сошел с неба огонь и поглотил всесожжение и жертвы. Видя это, все сыны Израилевы пали лицем на землю и прославили Господа. Соломон принес в жертву 22,000 волов и 120,000 овец. Все это употреблено было для всенародного торжества, которое продолжалось семь дней. В следующие за тем семь дней празднован был праздник кущей. Наконец, в двадцать третий день седьмого месяца собрание было распущено. 2Пар. 7:12–22 ; 3Цар. 9:2–9 На молитву Соломона о храме Господь ответствовал ему в ночном видении. Господь сказал, что Он будет внимать молениям народа на этом месте, если сам народ, вразумляемый бедствиями, обратится от худых дел своих; что Он утвердит престол царя, как обещал Давиду, отцу его, и не допустит оскудеть властителям Израиля из рода его, если царь, подобно Давиду, отцу его, будет соблюдать повеления Божии. «Если же», говорил Бог, «вы и дети ваши отвратитесь, и оставите заповеди Мои, и станете поклоняться другим богам; то изгоню Израиля из земли, которую Я дал им, и этот дом, который Я освятил во имя Мое, отвергну от лица Моего. Израиль сделается притчею и посмешищем у всех народов. И что касается до этого дома великолепного, всякой, кто будет проходить мимо его, изумится и спросит; «за что Господь так поступил с тою землею и с этим домом?» Ему ответят: за то, что оставили Господа Бога своего, Который вывел отцев их из Египта, и приняли чужих богов и стали почитать нх». 3. Богатство, величие и слава Соломонова царствования

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Bogoslo...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Экзегетический разбор Апокалипсиса. Глава 14 Приуготовительные события перед всеобщим воскресением и Страшным Судом: хвалебная песнь 144 000 праведников и Ангелы, возвещающие судьбы мира Изобразив высшую ступень торжества диавола через его слугу антихриста на земле, св. Иоанн обращает взор свой к небу и видит: " Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах " . Это те, " которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы он ни пошел " . В этом видении изображается Церковь, чистая невеста Христова, во время процветания империи зверя. Число 144 000 здесь имеет, по-видимому, то же значение, что и в 7 главе, стихах 2-8. Это — избранники Божий от всех народов земли, представленных образно в виде 12 колен Израилевых. То, что имя Отца агнца написано на челах их, означает отличительные качества их внутренней настроенности — нравственный характер и образ жизни их, всецелое посвящение их служению Богу. К ним присоединяется сонм играющих на гуслях " как бы новую песнь " . Это — песнь о новом творении Божием, песнь об искуплении и обновлении человечества кровию Агнца Божия. Поет эту песнь только искупленная часть человечества, а потому-то " никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли " (ст. 1-5). Некоторые толкователи под " девственниками " понимают здесь не девственников в буквальном смысле слова, а тех, которые были спасены от тины язычества и идолослужения, поскольку в Священном Писании Ветхого Завета идолослужение нередко называется любодейством. Вслед за тем св. Тайновидцу представилось второе видение: парящие в небе три Ангела. Один возвещал людям " вечное Евангелие " и как бы говорил: " бойтесь Бога и не страшитесь антихриста, который не может погубить с телом и душ ваших, и противьтесь ему с дерзновением, ибо близок суд и воздаяние, а он имеет власть лишь на короткое время " (св.

http://sedmitza.ru/lib/text/430703/

В борьбе за право православных молиться там, где Христос Спаситель взошел на небо, архимандрит Иоаким потерял мать. Храм, построенный его руками, разрушили бульдозерами. Но даже после этого он не сдается. Лучшее вложение на случай конца света И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде. И сказали: мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус вознесшийся на небо, придет таким же образом, каким вы видели Его восходящим на небо. (Деян. 1:10-11) В борьбе за право православных молиться там, где Христос Спаситель взошел на небо, архимандрит Иоаким потерял мать. Храм, построенный его руками, разрушили бульдозерами. Но даже после этого он не сдается. Долина Иосафата — это узкая лощина между Елеонской (Масличной) горой и зубчатыми стенами Иерусалима. Сколько глаз хватает, склон покрыт известняковыми плитами. Под ними покоится прах тысяч людей, живших сотни лет назад, — мусульман, христиан, иудеев. Захоронения на Масличной горе уже почти не производятся, а потому спрос перекинулся в Иосафатову долину. Все три мировые религии сходны в том, что Страшный суд будет происходить именно здесь. «Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд», — говорит Господь устами пророка Иоиля. И все это, судя по оживлению цен, не за горами. Когда наступит Страшный суд, покойники вылезут из-под пыльных надгробий, покрывающих склоны Иосафатовой долины в Иерусалиме, облекутся плотью и предстанут перед Всевышним. Цены на кладбищенские участки уже выросли до десятков тысяч долларов за квадратный метр. Народ не скупиться – ведь по широко распространенному здесь поверью это должно обеспечить лучшее место в раю! Потому стоимость квадратного метра земли на старинном кладбище в долине Иосафата перевалила за 50 000 тысяч долларов. Это абсолютный рекорд для Иерусалима. Для сравнения: в дорогом районе Старого города — у ворот Яффа, где находятся роскошная «Имперская гостиница и отель Петра, принадлежащие арабами, квадратный метр земли продается по цене «всего» 30 000 долларов. Любопытно также сравнить стоимость последнего пристанища на Елеонской горе со стоимостью жилищ для живых. После головокружительного взлета середины 90-х годов рынок недвижимости Иерусалима показывает признаки застоя. Разразившаяся интифада, война в Ираке застой в экономике привели к мощному спаду спроса на жилье в Иерусалиме вообще, и в особенности на новое жилье.

http://pravmir.ru/luchshee-vlozhenie-na-...

Василий 18 мая 2020, 02:41 Сергей17 мая 2020 " многодетность никакая не панацея " . Конечно не панацея. Многодетность, если речь идёт о православной семье, это свидетельство того, что супруги принимают каждого ребёнка которого им посылает Бог. Для страны где люди ежегодно убивают по 1 000 000 своих детей, это не мало. Natalie 18 мая 2020, 01:38 И.В.: Приведите, пожалуйста, цитаты из моих комментарий, где я говорила негативно о многодетных, а также о презрении к уборщикам. Я написала факты. Не додумывайте того, чего нет. Я уважаю многодетные и малодетные семьи и рада, когда у всех всё хорошо.Чего и вам желаю. Но главная Божия Заповедь не о детях, а о Любви. А это намного труднее исполнять. Будете спорить? Уборщиц я тоже уважаю, но эта не та профессия, чтобы приводить в пример, когда речь идёт о талантах и способностях. Будьте честными.Вы бы хотели, чтобы ваши внуки работали всю жизнь, убирая за кем то? Сомневаюсь. Не надо лицемерить. В основном, такого типа работы временные. Совершенствование во всём-цель! Алла 18 мая 2020, 00:48 И.В., ну вообще-то для работы бухгалтером нужны умение и опыт, в отличие от работы уборщицей. Бухгалтер может сделать успешную карьеру, как и фитнес-тренер, а вот " успешная уборщица " - это какой-то сюр. Алекс 18 мая 2020, 00:05 Сергей17 мая 2020, 00:40 " Почему заповедь " плодиться и размножаться " должна была во главе угла для христианина? Это Ветхий Завет " Может быть потому, что прежде чем претендовать на достижение Евангельских высот, хорошо бы для начала хотя бы ветхозаветный нравственный минимум выполнять? Христос вовсе не отменял Ветхий Завет: " Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. " (Мф. 5:18). Солнышкина 17 мая 2020, 21:43 Сергей, " Почему заповедь " плодиться и размножаться " должна была во главе угла для христианина? Это Ветхий Завет, задолго даже до Моисеева Закона, до Десяти Заповедей. Христос же вообще об этом ни разу не упомянул. " Отметая заповеди Ветхого Завета Вы здесь проповедуете ЕРЕСЬ! Причем ересь древнюю и уже осужденную Церковью. Гностическую маркионову ересь, отрицавшую спасительность Ветхого Завета. Вот что сказал о Ветхом Завете Сам Христос: " Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона " (от Матф. гл.5)

http://pravoslavie.ru/130841.html

Гедеон, славный полководец, выступая на сражение с Мадианитянами, распустил по домам двадцать две тысячи из своего войска, и взял с собой только триста воинов, с которыми и победил Мадианитян, ибо так было повелено ему Богом, Который объявил и причину этого, состоящую в том, " чтобы не возгордился Израиль предо Мною и не сказал: " моя рука спасла меня " " (Суд. 7:2). Венадад, царь Сирийский, поносил Ахава царя Израильского, как не могущественного и бессильного, устрашая погублением всего Израиля, но все угрозы его остались тщетными. Хотя Венадад имел тридцать два царя союзниками, множество конницы, пехоты и воинского обоза, но в первом же сражении был поражен и прогнан. Во второй раз собрал он сто двадцать тысяч Сирийского пешего войсва против Израильтян, которое в один день было уничтожено большей частью на поле сражения; остальные же убежали в город Афек, где на двадцать семь тысяч человек упала стена и всех задавила. Вот разительный пример Венадада, который полагался не на Божью помощь, но на себя и на свои силы. Приведем также пример самонадеянности и надежды на людскую помощь царя Асы, о котором воспоминаем с соболезнованием. Аса в начале царствования делал доброе и угодное в очах Божиих, за это наградил его Бог славной победой над Эфиопским царем, выступившим против Израильтян с миллионным войском (1,000,000 воинов и 300 колесниц). Но, увы! и его, в последствии, погубило упование на силы человеческие, на что прямо указывает пророк Анания, говоря Асе, царю Иудейскому: " так как ты понадеялся на царя Сирийского и не уповал на Господа Бога твоего, потому и спаслось войско царя Сирийского от руки твоей " (2 Парал. 16:7). Отсюда произошло впоследствии много зла. Блаженный Августин, объясняя слова псалмопевца: " Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Господа уповаю " (Пс. 30:7), говорит: " Я, пренебрегая о всем ничтожном, надеюсь на Господа Бога - если будешь надеяться на богатство, то обманешься, если уповаешь на могущество, власть и славу человеческую - ты возлюбил тщету. Ибо во всех этих случаях - разве ты не умираешь, и тогда все бывшие надежды твои для тебя бесполезны, а иногда еще и при жизни твоей они погибают и ты остаешься не с чем. Во всяком случае за неверием в Бога последуют за тобою: упадок духа (уныние), презрение и омерзение ко всему доброму и полезному. Где маловерие - там страх вечной погибели, нескончаемые волнения и смущения, то есть всякий надеющийся на себя самого или на другого человека, строит дом свой на песке (без основания). Утверждающийся же верой в Боге созидает жизнь свого на камне, и не поколеблется во веки веков. "

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2194...

Двадцать девятый день. Поучение 1-ое. Свят. младенцы, в числе 14,000 Христа ради избиенные. (Уроки из этого события: а) нужно избегать ослепления страстей, при которых человек доходит до ужасных преступлений; б) дети должны ценить слезы своих родителей и почитать их). I. Ныне память свв. 14,000 младенцев, Христа ради избиенных. Когда царь иудейский Ирод сильно разгневался на волхвов, приходивших поклониться Божественному Младенцу, по указанию звезды Его, приведшей их с востока, и не возвратившихся к Ироду с извещением о Младенце, но по бывшему им во сне откровению «иным путем отошедших в страну свою», то «послал он избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов и, желая таким образом истребить в числе других и новорожденного «Царя иудейского», возвещенного ему волхвами. И тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: «глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет»... (Иерем. XXXI, 15). Этих-то младенцев, Христа ради избиенных, бывших «начатками христианских мучеников», и прославляет святая церковь с древнейших времен. II. Размыслим, братие, о столь печальном событии и извлечем из него назидательные для себя уроки. а) Первый урок тот, что в ослеплении страстей, чему подвержен был жестокий и властолюбивый Ирод и от чего всячески нужно хранить себя, можно совершить ужасные злодеяния. Трудно было бы поверить, братие, что Ирод, царь иудейский, совершил такое страшное злодеяние, если бы оно не подтверждалось не только евангельскою, но даже языческою историею. Как он мог решиться на такой поступок? Волхвы или мудрецы востока, руководимые чудною звездою, приходят во Иерусалим и спрашивают: «где есть рождейся царь иудейский: видехом бо звезду его на востоце» ( Мф. 2; 2 ). Вопрос смущает Ирода и весь Иерусалим, ожидавший тогда пришествия Мессии. Первосвященники и книжники иудейские, к которым обратился Ирод о месте рождения Христа, отвечали, что по предсказанию одного из пророков Христос должен родиться в Вифлееме. Если бы Ирод мог сколько-нибудь рассуждать здраво: он понял бы, что тут совершается что-то сверх-естественное. Эта необыкновенная звезда, указывающая родившегося Младенца, это древнее пророчество о месте рождения Его ясно свидетельствовали, что здесь действует непосредственно Сам Бог. А что можно сделать против всемогущего Бога? Но Ирод не рассуждает, Ирод слепотствует: он решается на борьбу с Богом, решается погубить Богомладенца.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Если исследовать слова, то, по мнению св. Ипполита, можно найти множество имен, и собственных и нарицательных, соответствующих этому числу (ст. 18). Глава четырнадцатая. Приуготовительные события пред всеобщим воскресением и Страшным Судом; хвалебная песнь 144 000 Праведников и Ангелы, возвещающие судьбы мира Изобразив высшую ступень торжества диавола чрез его слугу – антихриста на земле, св. Иоанн обращает взор свой к небу и видит: " се Агнец стояше на горе Сионстей, и с Ним сто четыредесять и четыре тысящы, имуще имя Отца Его написано на челех своих " . Это те, " которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел " . В этом видении изображается Церковь, чистая невеста Христова, во время процветания империи зверя. Число 144 000 здесь имеет, по-видимому, то же значение, что и в 7-й гл. ст. 2-8. Это – избранники Божии от всех народов земли, представленных образно в виде 12 колен Израилевых. То, что имя Отца Агнца написано на челах их, означает отличительные качества их внутренней настроенности – нравственный характер и образ жизни их, всецелое посвящение их служению Богу. К ним присоединяется сонм играющих на гуслях " как бы новую песнь " . Это – песнь о новом творении Божием, песнь об искуплении и обновлении человечества кровию Агнца Божия. Поет эту песнь только искупленная часть человечества, а потому-то " никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч искупленных от земли " (ст. 1-5). Некоторые толкователи под " девственниками " понимают здесь не девственников в буквальном смысле слова, а тех, которые были спасены от тины язычества и идолослужения, поскольку в Священном Писании Ветхого Завета идолослужение нередко называется любодейством.Вслед за тем св. Тайновидцу представилось второе видение: парящие в небе три Ангела. Один возвещал людям " вечное Евангелие " и как бы говорил: " бойтесь Бога и не страшитесь антихриста, который не может погубить с телом и душ ваших, и противьтесь ему с дерзновением, ибо близок суд и воздаяние, а он имеет власть лишь на короткое время " (св.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1421...

Иез.45:4 .  Эта священ­ная часть земли при­надлежать будет священ­никам, служителям святилища, при­ступа­ю­щим к служе­нию Го­с­по­ду: это будет для них местом для домов и святынею для святилища. Чтобы обеспечить особую святость месту, окружающему храм ( «священная часть», слав., точнее «свято – кодеш – от земли»), оно должно быть отдано священникам, «служителям» самого «святилища» (не храма вообще, как левиты – ср. ст. 5) и постоянно «приступающим к Богу», – отдано под «дома» их, – «будет для них местом для домов и святынею для святилища», евр. микдаш – лемикдаш букв. «святилищем (святым местом?) для святилища» – неестественное выражение, почему уже LXX читали первое слово милкад – «отделенное», «и будет им место на домы отлученны (( αφωρισμενους) освящению их», т. е. дома священников, находясь на таком месте, как изолированные, будут соответствовать святости священников; выражение тоже не совсем гладкое; новейшие предполагают в первом микдаш повреждение миграш свободная площадь. Особое место для жилищ священников не противоречит поведению Иез.44.28 : «владения не давайте им в Израиле – Я их владение», потому что настоящий участок (терума ст. 1) принадлежит, собственно, Господу и храму и поселение на нем священников только конкретное выражение идеи, что Господь – удел их (Шред.). Иез.45:5 .  Двадцать пять тысяч тростей длины и десять тысяч ширины будут при­надлежать левитам, служителям храма, как их владе­ние для обитания их. Соответственно меньшей святости левитов, «служителей храма» вообще (не святилища – ср. ст. 4) их участок, по величине равный священническому, в 25 000 х 10 000, но не уменьшаемый площадью храма (так как левитов было больше), не находился в такой непосредственной близости к храму, как священнический, а примыкал к священническому с севера (как видно уже из Иез.48 ). «Как их владение для обитания» – евр. есрим лешахот соб. «двадцать комнат»; в виду неестественности такого смысла (речь могла быть о домах на столь громадном пространстве, как в ст. 4, а не о комнатах, да еще в таком малом количестве), читают, с LXX (ср. Чис 35.2 ; Нав 14.4 ; Нав 21.2 ) – арим лашебет – «грады ко обитанию».

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Илья 22 декабря 2012, 05:18 " Но добавьте еще вкладку: стройки, заводы которые приглашают специалистов для работы. " Но никто не обязан никого приглашать. Неприятно, что у людей стереотипное мышление " окончить ВУЗ-устроиться на работу-сидеть на работе опред. время-получать деньги-на выходных отдыхать, расслабляться насколько доход позволяет " . Конечно, тем кто старше, несколько сложнее (хотя на их стороне опыт... если только опыт не оказывается инерцией мышления на поверку) Здоровым молодым людям жаловаться стыдно. Не в 100% случаев, конечно, но в большинстве случаев... Хотя нет, конечно, всё плохо, выхода нет, начальник - плохой, работа - каторга, телевизор - тупой, но смотрю, а автор - глупый и жизни не видел. На поверку ВРЕМЯ на ТВ и особенно (!) на интернет пусти в дело - и проблемы постепенно рассосутся. Раньше за день храмы строили без гвоздей, а сейчас со всей техникой ну так тяжело.. Господи помилуй! Илья 22 декабря 2012, 05:04 Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. 1 Лучше бы написали, что унывать не надо. " Хватит ныть " , если уж позитивная установка нужна обязательно. Гордятся глупцы и вся нац. гордость кончается плохо (урок истории). Лучше о любви писать. Кому любить не дано, того и гордость не спасёт. Никита 22 декабря 2012, 01:08 По официальной статистике: Из 157.895 населенных пунктов России, более 40.000 деревень и поселков брошены жителями. Лишь за последние 10 лет с карты России исчезло 13.954 населенных пунктов, а на севере страны численность населения сократилась более чем на 45%. Только в прошлом году в страна исчезло более 3.000 населенных пунктов. Происходит это потому, что нет работы и нормальных условий для жизни. Зорро 22 декабря 2012, 01:06 Дмитрий Матыс : " Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит

http://pravoslavie.ru/58279.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010