00:51:0600:51:27. 23. Православный стендап. Священник Павел Островский/Интервью П. Островского С. Мезенцеву//. 00:06:2800:06:36. 24. Павел Островский: от хулигана до священника/Антонимы с Антоном Красовским/Аудио-интервью П. Островского А. Красовскому//. 00:18:5600:19:06. 25. Павел Островский: от хулигана до священника/Антонимы с Антоном Красовским/Аудио-интервью П. Островского А. Красовскому//. 00:51:5400:52:00. 26. Проект «Говорим». Церковь и молодёжь – есть ли взаимопонимание? Иерей Павел Островский//. – 31.03.2022. 00:18:3500:18:52. 27. Павел Островский: эмиграция, как любить врагов, зачем верить в своих детей»//. – 25.11.2022. 00:26:4200:26:49. 28. Православный стендап. Священник Павел Островский/Интервью П. Островского С. Мезенцеву//. 00:44:2000:44:38. 29. Вымышленный или реальный насильник, на сегодняшний день, учитывая возраст П. Островского, видимо уже умер, его фамилия и имя не называется, и саму эту «историю» формально подтвердить или опровергнуть уже невозможно, так как, судя по словам П. Островского, он не подавал заявление о преступном посягательстве на свою половую неприкосновенность в правоохранительные органы. 30. Павел Островский: от хулигана до священника/Антонимы с Антоном Красовским/Аудио-интервью П. Островского А. Красовскому//. 00:51:1800:51:40. 31. Священник Павел Островский о буллинге Церкви онлайн и офлайн/Киберэтика//. – 28.07.2022. 00:01:4500:02:04. 32. Священник Павел Островский о буллинге Церкви онлайн и офлайн/Киберэтика//. – 28.07.2022. 00:23:3400:23:49. 33. В Минской духовной академии пройдёт встреча с миссионером иереем Павлом Островским»//. – 14.07.2022. 00:41:5700:42:06. 34. Проект «Говорим». Церковь и молодёжь – есть ли взаимопонимание? Иерей Павел Островский//. – 31.03.2022. 00:54:4500:54:57. 35. В Минской духовной академии пройдёт встреча с миссионером иереем Павлом Островским»//. – 14.07.2022. 02:52:08 – 02:52:10. 36. Нестор и развитие женщин/Трансгуманизм и коровы/ЕГЭ и депрессия/Манга и корейский поп.

http://ruskline.ru/analitika/2023/04/24/...

В 1855 г. для воспитательного дома и предположенной при нем церкви, по представлению местного начальства, открыт особый причт из одного священника и одного причетника, а состоявшие по прежнему положению два священника с диаконом и двумя причетниками оставлены исключительно при Николаевском сиротском институте и Александринском доме. Первоначально в церковь воспитательного дома могли приходить все желающие, а потому причт, кроме содержания от казны, пользовался и некоторыми доходами от лиц сторонних, не принадлежавших к составу воспитательного дома. Но со времени образования при доме сиротского института и перемещения сюда же Александринского сиротского дома вход в церковь всем посторонним лицам воспрещен, и с того времени причт должен довольствоваться содержанием, какое дает ему казна. По штатам, действовавшим до 1869 г., протоиерей получал 300 руб. жалованья и 300 руб. столовых, священник 250 руб. жалованья и 150 руб. столовых, диакон 200 руб. жалованья и 120 руб. столовых, двое причетников - по 120 руб. жалованья и по 60 руб. столовых. Кроме того, все пользовались казенными квартирами. С 1869 г. введены в действие новые штаты. По этим штатам положено: старшему священнику 300 руб. жалованья и 300 руб. содержания, младшему священнику 250 руб. жалованья и 250 руб. содержания, диакону 200 руб. жалованья и 120 руб. содержания; причетник оставлен один и ему назначено 150 руб. жалованья и 75 руб. содержания. Казенных квартир по этим штатам никому из причта не положено. Только настоящим членам причта (за исключением диакона), как поступившим на службу при институте раньше введения новых штатов, особым распоряжением начальства предоставлено пользоваться квартирою в доме института. Кроме означенного штатного жалованья, назначаемого собственно за церковную службу, оба священника и диакон получают плату за преподавание закона Божия в Николаевском институте и Александринском сиротском доме. Эта плата выдается соразмерно числу уроков. В хозяйственном отношении церковь управляется старшим священником и старостою, под ближайшим наблюдением директора хозяйственной части сиротских заведений. Староста избирается из лиц сторонних и утверждается в этом звании преосвященным митрополитом. Приходо-расходные книги в церковь не выдаются и вся отчетность по церковному хозяйству ведется правлением сиротских заведений.

http://sobory.ru/article/?object=10054

Как бы то ни было, но во время деятельности Канцелярии С. Э. Правления ежегодные поступления вовсе не сделались более правильными, сравнительно со временем деятельности Коллегии Экономии 522 . Об этом хорошо свидетельствуют цифровые данные, относящиеся к началу и к концу господства новых порядков после уничтожения Коллегии. Конечно – следует заметить – ко взысканию недоимки за все это время делались соответствующие распоряжения и попытки, но они не давали полных результатов, и недоимка продолжала накопляться. В 1751 году в Канцелярии С. Э. Правления был составлен «Экстракт о издержанных в архиерейских домах и монастырях самовольно без указов подлежащих платежам в Канцелярию С. Э. Правления денежных доходах» 523 . По этому экстракту оказывается, что большей частью на ремонт были истрачены: 1. В Крутицком архиерейском доме доходы за 1745–1746 гг. 2151 руб. 57 коп. В Тверском архиерейском доме на возобновление погоревшего собора по указам Сената и Синода 8155 руб. 58 коп. и самовольно доходы за 1746–1748 гг. А всего 11559 руб. 86 коп. При этом отчета о расходе не представлено 3404 руб. 28 коп. В той же Тверской епархии на общий ремонт 2230 руб. Во Владимирском архиерейском доме 3232 руб. 64 коп. В Белгородском архиерейском доме 988 руб. 39 коп. В Новоспасском монастыре 3411 руб. 55343/4 коп. В Даниловском монастыре 174 руб. 53 коп. В Высокопетровском монастыре 22 руб. 36 коп. В Печерском Нижегородском монастыре 191 руб. 51 коп. 16471 руб. 64 коп. Далее, за неполучением из Св. Синода указов в ответ на посланные ему донесения Канцелярии С. Э. Правления об отдаче на строение (т.е. ремонт) – не взыскивается: 1. По Тверской епархии 1134 руб. 74 коп. По Коломенской епархии 2091 руб. 57121/2 коп. С Высокопетровского монастыря 1122 руб. 40 коп. С Богоявленского монастыря 57 руб. 82 коп. 4406 руб. 55121/2 коп. По Канцелярии С. Э. Правления, и Дворцовому и Казенному Приказам взыскивается без упущения доимки: 1. По Канцелярии 4700 руб. 52121/2 коп. По Дворцовому Приказу 1545 руб. 27121/2 коп.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Verhovsk...

Степанов, Терентий Степанович Список пожертвований в Братство Преподобного Сергия, полученных по подписными листам 2698 на 1905 г. 1) Чрез священнослужителей Московских церквей. Адриановской, в мещанской, протоиерея Петра Васильевича Рубина 3 р. 00 к. 8 р. 00 к. Александровской, в Александровском Институте, священника Иоанна Гаврииловича Соколова 3 р. 00 к. Александро-Невский, в Практической Академии, свящ. Мих. Иоанн. Диомидова 2 р. 00 к. 3 р. 00 к. Александро-Невской, в Коммисаровском Техническом училище, священника Иоанна Петровича Смородина р. 50 к. Александро-Невской, в мещанском училище, прот. Иоанна Ник. Бухарева 1 р. 00 к. Александро-Невской, в Покровской мещанской богадельне, свящ. Николая Петровича Соловьева 2 р. 00 к. Александро-Невской, в училище имени принца Ольденбургского, священника Ал-дра Петров. Громоковского р. 40 к. Алексеевской, на Малой Алексеевской ул., свящ. Вит. Аникит. Красновского 1 р. 00 к. Афанасие Кирилловской, на Сивцевом Вражке, свящ. Евлам. Иоанн. Троицкого 1 р. 00 к. Благовещенской, на Бережках, свящ. Иоанн. Иоанн. Святославского 4 р. 00 к. —29— Благовещенской, в Петровском парка, свящ. Петр. Вас. Сперанского 5 р. 00 к. Благовещенской, на Житном дворе, свящ. Ник. Конст. Лебедева 8 р. 00 к. 3 р. 00 к. Благовещенской, в Пыжах, протоиер. Константина Яковлевича Орлова 1 р. 00 к. Благовещенской, на Тверской, прот. Михаила Иоанн. Соболева 6 р. 00 к. 8 р. 00 к. Богородице-Рождественской, на Бутырках, прот. Ник. Феод. Вознесенского 6 р. 00 к. 6 р. 00 к. Богородице-Рождественской, в Рождественском монастыре, священ. Ник. Ал-др. Ивановского 10 р. 00 к. Богородице-Рождественской, в Путинках, свящ. Сергия Влад. Ромодановского 1 р. 00 к. Богородице Рождественской, в Ремесленной богадельне, свящ. Феок. Вас. Черткова 3 р. 00 к. Богородице-Рождественской, в Столешниках, прот. Мих. Вас. Модестова 9 р. 00 к. 5 р. 00 к. Богородице-Рождественской, за Смоленскими Воротами, свящ. Владимира Андреевича Воскресенского 2 р. 00 к. Богородицкой, в Старо-Екатерининской больн., свящ. Павла Васильевича Покровского

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Любовь и сострадание к ближнему не могли позволить отцу Серафиму оставить людей и уединиться в созерцательной молитве. Не затвор, а отвор благословил ему Господь до конца жизни, чтобы его сердце всегда было доступно любому страждущему, приходящему к нему. Он уподобился преподобному Захарию монаху, который за свое особое попечение о нищих странниках был прозван «отверстым»: «всем у него дверь отверста бяше». Он принял старчество как послушание и крест, зная, сколько страданий оно принесет ему. Итак, отец Серафим всего себя отдавал ближним, чтобы спасти по крайней мере некоторых ( 1Кор. 9:22 ), которые услышат голос Церкви и покаются в своих грехах. Он пребывал в подвиге и до конца своих дней не оставлял креста, который возложил на него Господь: принимал людей, разрешал недоуменные вопросы, неопустительно служил в храме или келейно, вычитывая положенные по уставу службы, иноческое правило, читал Священное Писание . Часто, особенно накануне двунадесятых праздников, он пребывал в молитве всю ночь. Один Бог ведает, как он мог в преклонных летах нести такой подвиг и когда он отдыхал. Вот примерный распорядок дня старца, когда не было службы в храме (из воспоминаний Димитрия Тяпочкина , внука отца Серафима). 4 .0–7.00 – подъем, келейная молитва. 7 .0–9.00 – общая молитва. 9 .0–10.00 – завтрак. 10 .0–12.00 – отдых. 12 .0–13.00, иногда до 15.00 – прием паломников и духовенства. 13 .00–16.00 – келейная дневная молитва. 16 .0–17.00 – обед. 17 .00–19.00 – отдых. 19 .00–21.00 – прием паломников и духовных чад. 21 .00–22.00 – ужин. 22 .00–23.00 – отдых. 23 .00–01.00 – вечерние молитвы. 01 .00–04.00 – ночной отдых. В богослужебный день после келейной молитвы отец Серафим вместе со всеми людьми с 6 часов утра до 15.00 часов дня молился в храме, затем до 17.00 часов были обед и отдых, до 20.00 снова молитва в храме, затем – ужин и вечернее правило. Когда батюшка сильно переутомлялся, то ложился ненадолго на кровать, не снимая сапог. Подремлет пятнадцать-двадцать минут и – на молитву. Часто так и спал, не снимая сапог. Батюшка не исполнял молитву как долг, она была для него внутренней потребностью.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

21.30. Всенощное бдение. 00.00. Исповедь. Часы. Литургия. Храм Спаса Нерукотворного Образа в Гирееве (Перове), просп. Федеративный, 17. 23.30. Всенощное бдение с акафистом, исповедь, часы, литургия, водосвятный молебен Зачатьевский монастырь, 2-й Зачатьевский пер., 2 19.30. Новогодний молебен 00.00. Божественная Литургия (ночная) Храм Илии Пророка в Китай-городе, Ул. Ильинка, 3/8, стр. 2. 23:15. Полунощница 00:00. Утреня (полиелей), Часы. 02:00. Литургия Храм Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках, ул. Сретенка, 3/27 Молебен на Новолетие. 17-00 Храм святителя Филиппа в Мещанской слободе, ул. Гиляровского, д. 35 16.00. Вечерня. Новогодний молебен. Храм в честь иконы Божией Матери «Знамение» в Переяславской слободе, 2-й Крестовский пер., 17. 17.00. Вечерня, утреня,Новогодний молебен Храм Богоявления бывшего Богоявленского монастыря, Богоявленский пр., 2/6, стр. 4 19.00. Новогодний молебен Покровский ставропигиальный женский монастырь у Покровской заставы, ул. Таганская, д. 58 16.45. Вседневная, Новогодний молебен. Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе, Новоясеневский пр-т, 42 17:00. Всенощное бдение. Праздничный новогодний молебен (по окончании). 00-00 Литургия Храм Воздвижения Креста Господня на Чистом Вражке, 1-й Тружеников переулок, 8. 18.00. Молебен на Новый год 23.30. Исповедь Храм Живоначальной Троицы в Хохлах, Хохловский пер., дом 12 24.00. Вечерня. Утреня. Божественная Литургия. Храм святой блаженной Матроны Московской в Дмитровском, ул.Софьи Ковалевской, вл.14а 19:00. Новогодний молебен. Патриаршее подворье Свято-Успенского Старицкого монастыря, храм Свт. Иова Патриарха Московского и всея Руси, Можайское шоссе вл. 54. 18.00. Молебен перед началом Нового года. Храм Казанской Песчанской иконы Божией Матери в Измайлово, 9-я Парковая, д. 4а. 17.00. Новогодний молебен. 1 января — 11-00 новогодний молебен Храм преподобного Сергия Радонежского в Крапивниках, Крапивенский пер., 4, стр. 2. 15:00. Новогодний молебен. 23:00. Исповедь. 00:00. Часы, Литургия. Храм Иоанна Воина на Якиманке, ул.Б.Якиманка, д.46.

http://pravmir.ru/gde-pomolitsya-v-novog...

Кружечного и кошелькового сбора в 1883 году было 716 руб.; кроме того получается до 1 тыс. руб. с лавок и – проценты с капитала в 1,385 р. положенного покойным старостою Абрамом Лаврецовым. Нужды собора, каждый раз, исправляются при помощи прихожан, как было напр. при покупке дома, когда нужно было занять 1,500 руб. с 6% процентами. Причт собора, по штату 1806 года, составляют: протоиерей, два священника, диакон и два дьячка. Из прежних членов причта известны протоиереи: Кирилл Васильев (1800); Иоанн Прокопиев (с 1805 г.); Иоанн Кириллов (с 1820 г.); Иоанн Петрович Кедров, из протоиереев Гдовского собора, с 1831 года благочинный и член Ямбургского дух. Правления; умер в 1860 г. кавалером ордена Анны 3-й сг.; Александр Николаевич Скроботов, из студентов Александро-Невской семинарии и – нынешний настоятель Иоанн Саввич Любимов, перемещенный 19 июня 1880 года от Ямбургского собора. Священники: Иоанн Андреев, Петр Иванов (с 1880 г.); Марк Васильев – с 1811 г.; Феодор Иванов, Алексей Иванов, Федор Тигодский, с 1820 г.; Петр Силин с 1831 г.; Косьма Косьмич Турский с 1834 г.; Петр Ив. Кедров с 1848 г.; Василий Андреевич Смирнов (1860–1875 г.), Александр Васильевич Гумилевский, Петр Феодорович Иовлев, Николай Васильевич Кедров. Последние два служат в настоящее время. Диаконы: Феодор Лукин с 1804 года; Феодор Андреевич Ильинский, Лев Петрович Петровский, служащий ныне. До февраля 1826 года протоиерей получал 450 руб. асс. в год, священники – по 300 руб., диакон – 225, дьячки – по 150 и просвирня – 50 руб. В 1826 году это жалованье переложено на серебро. В 1861 году, по представлению генерал-губернатора князя Суворова и по ходатайству митр. Исидора, положено: протоиерею – 600 руб. сер., священникам по 450 руб. сер., диакону – 300, псаломщикам – по 200, просвирне – 75 р. В 1882 году жалованье просвирне прекращено. Кроме жалованья причт получает: 1) около 300 руб. с рыбной топи на р. Нарове, пожертвованной в 1850 году Абрамом Лаврецовым; 2) около 35 руб. с огорода в 716 кв. саж., пожертвованного в 1801 г. нарвским мещанином Косьмою Пилонским; 3) проценты со следующих капиталов, положенных на вечное поминовение: 481 руб. – Абрама Лаврецова, 300 р. священника Николая Скроботова; 850 руб. солдатской жены Варвары Кондратьевой Ивановой; 250 руб. – титулярного советника Якова Нестерова Денисова, 150 руб. – отставного унтер-офицера Василия Семенова, 200 руб. соборного священника Петра Феодоровича Иовлева, 100 руб. – протоиерея Евфимия Дмитриева, 200 руб. – нарвской мещанки Параскевы Шминдер и 100 р. – чрез протоиерея Иоанна Любимова, за поминовение Марии и Филиппа Конкиных.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

27 июля 1885 г. преосв. Амвросий освятил придел св. Иоанна Воина. С этого дня в этом приделе начались богослужения. Через два месяца был готов центральный придел, составлена опись на 7 тыс. рублей. 29 сентября 1885 г. главный придел был освящен преосв. Амвросием. В январе 1886 г. был составлен денежный и материальный отчет о строительстве, который направлен епархиальному начальству и для печати в ЗХарьковские Губернские ВедомостиИ. На постройку пошло: более 40 тыс. рублей, кирпича 10229000, бутового камня 75 кубов на сумму 14498 руб, извести 2298 четв. на сумму 3709 руб., разного лесного материала на 2630 руб., железа кровельного, полосового и гвоздей на 3090 руб, алебастра на 470 руб., оконных рам и железных к ним решеток на сумму 1023 руб., плит порогов бахмутского камня на 300 руб., 4 колокола общим весом 65 пуд. на сумму 1206 руб и разных других церковных принадлежностей на сумму около 5 тыс. рублей. Все это добыто строительным комитетом преимущественно от благотворительных граждан Харькова. Наиболее крупные жертвователи: К.Н. Захарьев 4205 руб., Н.А. Жевержев 6500 руб., В.Ф. Федоров 1080 руб, В.И. БогдановГайдуков 1000 руб., В.Т. Авдеев 700 руб., Огненко устроившая северный придел Иоанна Воина на 3 тыс. руб., и на постройку 2 тыс. руб., В. И. Ламехов 1000 руб., А.О. и П.П. Неретены 1000, от некоей неизвестной 1000 руб. От Земельного и Кредитного банков по 200 руб. и др. Все члены строительного комитета удостоены благословения Святейшего Синода с грамотами, а К.Н. Захарьев награжден орденом св. Станислава 2-й степени. Все создатели и благотворители храма занесены в синодик для вечного поминания. Архитектор храма епархиальный архитектор Ф.И. Данилов. В его творчестве повторное проектирование явилось методом полной реализации архитектурной идеи. Это хорошо иллюстрирует группа проектов церквей, разработанных на основе проекта Пантелеимоновской церкви. Автору удалось в восьми храмах реализовать различные композиционные варианты церкви без изменения основного объема (здесь меняется только декоративное оформление фасадов).

http://sobory.ru/article/?object=03882

Весь храм был расписан Митрополитом Маркеллом и возобновлен в 1870 году старанием Высокопреосвященного Антония, Архиепископа Казанского. Величественный иконостас собора помещается на высоте 3 ступеней. Прежде высота храма, а следовательно и иконостаса была значительнее, ибо пол в храме против первоначальнаго вида был поднят на сажень. В иконостасе пять ярусов. Деисус, праздники и пророки были обложены серебром (басмою) при Митрополите Гермогене. Иконы же нижняго яруса обложены сребро-позлащенными ризами старанием бывшего старосты Петра Л. Крупеникова. Иконы были исправлены в 1870 году художником Гагаевым в строго византийском стиле. Но сколь ни многоценны и изящны были все работы по отделке иконостаса, все же в течение двадцати лет весь он и особенно позолота колонн и других частей иконостаса давно пришли в заметную ветхость и потому необходимо требовали поправки. Не мало о сем думалось и говорилось заботливым Архипастырем Павлом. И вот великая милость Божия, явленная России в дивном спасении Государя Императора Александра Александровича и всей Августейшей Семьи Его 17 октября 1888 года, подвигла многих граждан откликнуться на призыв Высокопреосвященного Павла Архиепископа Казанского и своими жертвами на возобновление соборного иконостаса увековечить память о сем чудесном событии. Первое пожертвование было сделано самим Архипастырем (1000 руб.). Его примеру последовали: председатель Комитета по возобновлению собора, Городской Голова С. Я. Дьяченко (100 руб.) и многие Казанские граждане, из коих важнейшие пожертвования сделали: А. С. Александров 300 р., В. А. Унженин 1000 руб., И. В. Александров 100 руб., И. В. Тихомирнов 100 р., Г. Ф. Трефилов 1000 р., А. М. Хохряков 500 р., Е. С. Смоленцев 500 р., Вараксины 1000 р., А. П. Вараксина 100 руб., А. П. Прибытков 1000 руб., Ю. П. Годяева 500 руб., И. Я. Молотков 1250 руб., Д. И. Чернояров 100 руб., Μ. М. Данилов 500 руб., П. В. Щетинкин 500 руб., И. С. Кривоносов 500 руб., Л. А. Матвеевский 1000 руб., Π. Ф. Треухов 300 руб., М. А. Тюфилин 200 руб., А. С. Тарасов 327 руб., протоиерей П. Д. Миловидов 100 руб. Кроме того, членами комитета представлено собранных ими несколько сот рублей и Высокопреосвященным 430 руб.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

В 8.30, 10.30, 12.30, 14.30, 16.30 и 18.30 начинаются молебны с акафистом преподобному17.00 – по воскресеньям (если нет всенощного бдения) начинается соборный молебен с акафистом преподобному 17.00 – по пятницам (если нет всенощного бдения) начало соборного молебна Божией Матери с акафистом ИСПОВЕДЬ: начинается около 21.00 накануне воскресенья, двунадесятых и великих праздников после всенощного бдения с литией, в 8.30 – в Успенском соборе в день праздника служится дополнительная литургия 8.00 до 20.00 – часы работы Надкладезной часовни 9.00 до 17.00 – часы работы Пятницкой часовни Богослужения на Пасху, Великим постом и в ряд двунадесятых и престольных праздников совершаются по особому расписанию. Все детали – по тел. 8 (496) 540–53-34 (но тут обсуждаются только общие вопросы, об остальном лучше говорить в канцелярии). Надвратный храм во имя рождества св. Иоанна Предтечи Будни 6.00–7.30 – исповедь, 1я смена 8.00–10.00 – исповедь, 2я смена Воскресенья и праздники 8.00–10.00 – исповедь, 2я смена 5.00–8.00 – исповедь, 1я смена Храм во имя Покрова Божией матери в Московской духовной академии Будни 16.45 — вечернее богослужение 6.00 — исповедь в исповедальне Академии 6.20 — литургия Воскресенья и праздники 17.00 — всенощное бдение 7.00 — исповедь 7.45 — литургия 18.20 – в среду (если нет всенощного бдения) совершается акафист Покрову Божией Матери Церковь в честь преп. Иоанна Лествичника в семинарии  Будни 16.45 — вечернее богослужение В притворе церкви исповеди нет 6.20 — литургия Воскресенья и праздники 17.00 — всенощное бдение 7.00 — исповедь в притворе церкви 7.30 — литургия Среда, 18.20 – (если нет всенощного бдения) читаются по очереди акафист Иисусу Сладчайшему и параклисис Божией Матери Храм св. ап. Петра и Павла Ежедневно: вечернее богослужение – в 17.00, литургия – 7.40, соборование – 12.00. По четвергам, пятницам и субботам (но не в двунадесятые праздники) в 12.00 архимандрит Герман совершает чин изгнания злых духов. Все детали по тел. (496) 547–36-45. Как добраться

http://azbyka.ru/palomnik/blogs/palomnic...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010