Проведённый анализ фильма «Вся правда о Ванге», транслировавшегося на телевизионном канале РЕН ТВ 30 апреля 2013 г., позволяет сделать вывод о том, что в этом фильме в отношении схимонахини Феодосии реализованы следующие приёмы жестокого порочения её личности, унижения её чести и достоинства: 1) приёмы атрибутирования негативных характеристик (приём метафор и приём наклеивания ярлыков) одному лицу (Ванге) и приём отождествления одного лица (Ванги) с другим лицом (схимонахиней Феодосией), за счёт этих приёмов - реализация переноса на схимонахиню Феодосию ранее созданного негативного образа (Ванги), в результате чего осуществлено заведомо ложное и оскорбительное атрибутирование схимонахине Феодосии характеристик, в том числе инвективных: - психически неадекватного лица, страдающего галлюцинациями (00:04:18-00:04:35; 00:03:39-00:03:47; 00:07:35-00:07:38; 00:22:17-00:22:28; 00:22:30-00:22:42; 00:21:53-00:22:14; 00:27:08-00:27:13), неспособного держать себя под контролем, ведущего себя неадекватно и систематически впадающего в экзальтацию и транс (01:08:51-01:09:06; 00:40:31-00:40:32; 00:40:33-00:40:38; 00:40:40), а также в состояние, которое « священники называют беснованием» (01:20:12-01:20:27); - лица, исповедующего религиозный оккультизм и занимающегося религиозными практиками т.н. «чёрной магии» (00:24:06-00:24:26; 00:23:57-00:24:04; 00:37:13-00:37:14; 00:37:16-00:37:17; 00:26:29-00:26:38; 00:36:29-00:36:33 во взаимосвязи с 00:36:52-00:37:12); лица, увлечённого « эзотерикой и мистикой» (00:38:51-00:39:57), что, в силу осуждения такой деятельности в православном христианстве, является оскорбительным для православной христианки; - лгуньи и мистификатора (00:54:04; 00:54:40-00:54:44; 00:06:21-00:06:23; 00:06:09-00:06:10), злобного (00:35:55-00:35:57) и алчного человека (01:08:21-01:08:24, см. также: 01:02:37-01:02:41); лица, пребывающего в гордыне (01:23:17-01:23:19); - лица, создавшего собственную религиозную секту со своим культовым сооружением (с изображениями облика Ванги в качестве икон), настойчиво навязываемым Православной Церкви в качестве «православного храма», которая оценивает это сооружение как « кощунственное» (00:37:36-00:37:45; 00:37:45-00:37:56; 01:18:11-01:18:13; 01:21:27-01:21:40; 01:22:00-01:22:10; 01:22:25-01:22:31; 01:24:00-01:24:13);

http://ruskline.ru/analitika/2014/04/12/...

Так в 1805 г. ректор и риторики учитель архимандрит Парфений получал жалованья 100 руб., учитель философии Квашнин 200 руб., префект и учитель катехизиса, истории и географии игумен Гавриил 50 руб., учитель синтаксимы и рисования священник Димитрий Квашнин 80 руб., учитель среднего грамматического класса Брызгалов 70 руб., учитель низшего грамматического класса Флоровский 80 руб., учитель информатории Кириллов 40 руб., учитель медицины Карпов 150 руб., учитель математики Вишневский 80 руб., учитель греческого класса (недавно открытого в виде особенного класса) Коровин 40 руб. В сентябре того же года некоторым из этих учителей жалованье было прибавлено, именно: Квашнину, Вишневскому и Коровину по 20 руб. С течением времени явились еще новые подразделения классов, на которые также понадобилось особое жалованье. Так в 1808 г. кроме перечисленных выше учителей назначено было особое жалованье: учителю арифметики 50 руб., учителю геометрии 60 руб., учителю рисовального класса 60 руб. Кроме того, как видно, преосвященному Иустину первоначальные оклады жалованья учителям казались недостаточными и он возвышал их все более и более, соображаясь с продолжительностью службы учителей, а также со средствами семинарии. Так в 1808 г. ректор получал жалованья 200 руб., префект 150 руб.; – в 1809 г. ректор получал 250 руб., префект 200 руб., учители: поэзии, синтаксимы, двух грамматик и информатории по 150 руб., учители арифметики и рисования по 100 руб.; в 1810 г. ректор получал 250 руб., учитель риторики протоиерей Пономарев 250 руб., префект 200 руб., учитель синтаксимы иеромонах Иустин 200 руб., остальные учители по 150 руб. В последующие годы до самого преобразования семинарии оклады жалованья держались почти на этом уровне; но так как в последние 7–8 лет пред преобразованием ректора в семинарии не было и кроме того появились некоторые новые учительские должности, то и приведем еще расписание жалованья учителям за один из последних годов старой семинарии. В 1811 г. положено было жалованья: префекту и риторики учителю протоиерею Никифору Пономареву 250 руб., учителю пиитики иеромонаху Иннокентию 200 руб., учителю синтаксимы Прибылеву 200 руб., учителю среднего грамматического класса Ипполиту Капустину 200 руб., учителю низшего грамматического класса Иоанну Попову 200 руб.; учителю информаторического класса Савве Пьянкову 150 руб., учителю геометрии Вишневскому 100 руб., инспектору певческих классов протодиакону Третьякову 125 руб., учителю пения Рыболовлеву 100 руб.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В течение ряда сцен (00:21:27 - 00:21:33; 00:21:43 - 00:21:54; 00:21:59 - 00:22:00; 00:22:21 - 00:22:34; 00:22:54 - 00:23:03; 00:23:06 - 00:23:15; 00:24:18 - 00:24:30) эти периодически изображающие на сцене взаимные лесбийские ласки женщины систематически, многократно сексуально-чувственно обнимают и поглаживают (одновременно или по очереди) персонажа «Иисус Христос». В отрезки времени 00:22:56 - 00:23:01 и 00:23:13 - 00:23:16 левая (в кадре) из двух актрис в образах лесбиянок прижимается своей обнажённой грудью к голове персонажа «Иисус Христос». В 00:24:26 - 00:24:29 она же, оставшись наедине с персонажем «Иисус Христос», вновь прижимается своей обнажённой грудью к нему. В кадрах 00:21:34-00:21:43; 00:21:46 - 00:21:54; 00:22:18 - 00:22:35; 00:22:48 - 00:23:03 показано, как к осуществлению сексуально-чувственных поглаживаний персонажа «Иисус Христос» актрисами в образах лесбиянок присоединяются и две сидящие на полу (непосредственно на сцене) перед персонажем «Иисус Христос» полуобнажённые женщины. На протяжении всей этой сцены заняты сексуально-чувственными взаимными поглаживаниями и мужчина с женщиной по левую руку от персонажа «Иисус Христос» (правее его в кадре), мужчина сексуально-чувственно гладит её обнажённые грудь и бедро, совершая, тем самым, действия сексуального характера. Чуть позже две другие разнополые пары в левой части кадра осуществляют сексуально чувственные объятия (см., например: 00:24:46 - 00:24:55; 00:26:22 и др.). В сцене 00:24:10 - 00:24:32 актёр из одной из указанных выше пар, оставляя свою спутницу, осуществляет сексуально-чувственные поглаживания персонажа «богиня Венера», которая поёт в кадре, его рука краем ладони и пальцами касается её лобковой области в кадрах 00:24:11 - 00:24:12, а в кадрах 00:24:12 - 00:24:13; 00:24:15 - 00:24:16; 00:24:19; 00:24:26 - этот актёр уже откровенно, снова и снова, гладит лобковую область персонажу «богиня Венера». При этом сама персонаж «богиня Венера» кладет свою руку поверх его руки, тем самым выражая одобрение совершаемым им в её лобковой области сексуальным ласкам (00:24:13). В кадрах 00:24:17-00:24:18 указанный мужчина гладит грудь персонажу «богиня Венера», в остальные фрагменты в этой сцене (00:24:10 - 00:24:32) указанный мужчина сексуально-чувственно гладит бёдра, ягодицы и другие части тела персонажа «богиня Венера».

http://ruskline.ru/analitika/2015/08/20/...

600 руб. и наличных остатков 40.922 руб. На счет сих доходов назначено в 1896 г. на содержание 4 академий 564.391 руб.·, 57 семинарий 2.827.595 руб.; 183 мужских училищ 1.508.201 руб. и 17 женских училищ духовного ведомства 289.095 руб., итого 5.189.282 руб.; сверх того, на строительные надобности по учебной части 340.000 руб. и на разные другие расходы (содержание учебных заведений по особым положениям, на прогоны, путевое довольствие и первоначальное обзаведение по духовно-учебным заведениям и проч.) 325.726 руб., а всего 5.855.008 руб. В 1897 г. всего на расходы исчислено было по смете 6.147.099 руб., в том числе: из Государственного Казначейства 2.349.541 руб., процентного сбора с церковных доходов 1.676.425 руб., процентов с духовно-учебного капитала 1.299.294 руб., взносов от церквей и духовенства на погашение ссуд 62.045 руб., из средств Грузинского Экзархата, Донской, Таврической и Енисейской епархий и других местных средств духовного ведомства 154.860 руб., из капитала духовенства Западного края 63.026 руб., процентов с капиталов духовно-учебных заведений 99.603 руб., платы за содержание пансионеров и других платящих воспитанников 319.236 руб., от продажи книг и учебных пособий 600 руб., от оброчных статей 46.638 руб., от мелочных поступлений 22.493 руб., от посторонних ведомств 12.390 руб. и наличных остатков 40.948 руб. В счет сих доходов назначено в 1897 г. на содержание 4 академий 582.761 руб. 23 коп.; 58 семинарий 2.955.854 руб. 78 коп.; 183 мужских училищ 1.511.565 руб. 40 коп. и 18 женских училищ духовного ведомства 293.186 р. 78 коп., итого за округлением 5.343.368 руб.; сверх того, на строительные надобности по учебной части 372.000 р. и на разные другие расходы (содержание учебных заведений по особым положениям, на прогоны, путевое довольства и первоначальное обзаведение по духовно-учебным заведениям и проч.) 431.731 р., а всего 6.147.099 руб. О постройке новых и исправлении старых зданий духовно-учебных заведений Постройка новых и исправление существующих зданий духовно-учебных заведений в 1896 и 1897 гг. производилась частью на счет духовно-учебного капитала, частью на местные епархиальные средства. Всего в 1896 году разрешено построек и исправлении зданий для духовно учебных заведений на счет специальных средств Святейшего Синода на сумму 385.837 руб. 55 коп. и на счет местных средств на 329.937 руб. 70 коп.; кроме того, назначено из духовно-учебного капитала в ссуду духовенству на постройку здания Белозерского духовного училища 15.000 руб. В действительности же отпущено в 1896 году на строительные потребности духовно-учебных заведений из духовно-учебного капитала 341.497 руб. 78 коп. и разрешено к отпуску из местных епархиальных средств на приобретение недвижим ых имений для означенных заведений 61.530 руб.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Митрофанова, пожертвовавшего седьмисвещник и ден. 20 руб., Е.А. Щепетова, вложивш. 35 руб., Каргопольск. купчихи Ульяны А. Насоновой, вложившей 100 руб., Петербургского купца Вас. Алферовского, вложивш. 25 руб. за поминовение Александра. По-видимому, это самая наименьшая сумма, которая считалась достаточною для занесения поминаемого в этот постоянный синодик. Кроме указанных, важнейшие пожертвования за поминовение сделаны были в 1864 году Московским купцом Александром Констант. Куманиным – 500 руб.; в 1865 году – Таракановым 400 руб.; в 1866 году С.-Петербургским купцом Харлампием Лукичем Лукиным – 600 руб.; в 1870 году Дмитрием Дмитриевым до 600 руб.; в 1871 г. от Красноярской почетной гражданки Татианы Измайловой 1000 руб.; от Марьи Андреевны Черкас 900 р. в 1872 г.; от Феодора Ф. Любицкого 1500 р.; от Надежды Гаврил. Энгельгардт 116 р.; в 1878 г. от Веры Воробьевой 1000 руб., с обязательством служить литургии: 7 Января, 26 и 29 Мая, 23 Июня, 2 и 30 Августа, 30 Сентября и 25 Ноября; от полковн. Ежевой 2000 руб.; от Шведовых 500 руб.; от Болониных 490 руб.; от Ник. Плотникова 1000 руб.; в 1879 году от Вологодского купца Леденцова 500 руб.; в 1880 г. от Архангельск, куп. Шингарева 1050 р.; в 1881 г. от Ярославск. куп. Никандра Волкова 400 руб.; от Коробина 500 руб.; в 1884 г. от Александра Абрури 400 р.; от Ивана Метлина 500 р.; от Воробьева 400 р.; от Жебелева 500руб.; в 1893 г. от Екатерины Кир. Плотниковой 500 руб. По новейшему Синодику значатся приношения только следующие: от Арсения Фот. Фадеева 100 руб., от вдовы Марфы Нахоровой 925 р., от Маргариты Щепиковой 200 руб., от Зосимы Кострова 1000 руб., от Короткина 500 руб., от Матрены Шарпаловой 100 руб., от Елизаветы Степан. Рыниной 500 руб., от Александры Алексеевны Черных 150 руб., от Евгения Сергеевича Павлова 100 руб., от А.С. Дунаева 100 руб., Веры Ковалевой 100 руб., Ольги Еремеевой 100 руб., Федора Иванов. и Екатер. Ивановой Вальневых 150 руб.; от Логинова (из Черкасска) 50 руб.; Н.А. Протопопова (из Москвы) 300 руб.; Епископа Никанора 100 руб.; Феодора Никит. Самойлова (из Москвы) 300 руб. за поминовение его родных. По всем этим записям в общем оказывается, что за последние годы жервуется за поминовение ежегодно около 1000 рублей. Таковая почтенная сумма заставляет завести и лучший Синодик, нежели описанный нами, а также и тот, который недавно сменил его, в который взяты имена только последнего Синодика.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

При этом стоящий за этой женщиной полуобнажённый мужчина на кадрах 00:34:22 - 00:34:29 чувственно-сексуально гладит своей рукой её голову, шею, плечо и верх её груди (00:34:25), и при этом его самого сексуально-чувственно обнимает другая полуобнажённая женщина (00:34:19 - 00:34:29); она же одновременно (00:34:19) сексуально-чувственно гладит по волосам указанную сидящую на полу и держащую у своей обнажённой груди голову персонажу «Иисус Христос» женщину. На кадрах 00:34:25; 00:34:56 - 00:34:58; 00:35:12-00:35:14; 00:35:23-00:35:26 вышеуказанный стоящий полуобнажённый мужчина (сексуально-чувственно обнимаемый своей стоящей рядом партнёршей), чуть нагнувшись, снова открыто гладит, более чем откровенно и сексуально-чувственно ласкает обнажённую грудь указанной сидящей на полу женщины (держащей у своей обнажённой груди голову персонажу «Иисус Христос»), которая в 00:35:10 сама сексуально ласкает свою обнажённую грудь и в момент 00:35:17 сексуально-чувственно выгибается, в свою очередь, сексуально-чувственно гладит его, при этом его обнимает ещё одна полуобнажённая женщина, а он сексуально-чувственно гладит и её тоже (00:35:07). В какой-то момент вышеуказанная сидящая на полу полуобнажённая женщина начинает гомосексуально, сексуально-чувственно гладить стоящую рядом женщину - её обнажённую грудь (00:35:02-00:35:04), её лобковую область (00:35:08), внутренние стороны её обнажённых бёдер (00:35:11 - 00:35:12; 00:35:18), тянет руку к её промежности (00:35:19). Далее персонаж «Иисус Христос», только что предававшийся сексуально-чувственным ласкам со стороны полуобнажённой женщины, на бедрах и, частично, животе которой он возлежал, подвергаясь её ласкам даже после того, как он привстал (00:34:37), сексуально-чувственно гладит бёдра и другие части ног, ягодицы персонажу «богиня Венера» (00:34:43 - 00:35:49), лезет своей рукой ей под платье (00:34:54; 00:34:40), касается пальцами своей правой руки её лобковой области (00:35:02; 00:35:07; 00:35:18; 00:35:29; 00:35:40 - 00:35:41; 00:35:43 - 00:35:44; 00:35:46 - 00:35:47 и др.).

http://ruskline.ru/analitika/2015/08/20/...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Каждый из нас может внести свою лепту Работа по воссозданию Иконостаса святого благоверного великого князя Александра Невского Суворовского Храма в селе Кистыш вошла в активную фазу 08.07.2019 630 Время на чтение 6 минут Уважаемый соратники! Дорогие братья и сестры! Наша работа по воссозданию Иконостаса святого благоверного великого князя Александра Невского вошла в активную фазу. Ведутся работы по изготовлению каркаса Иконостаса. Общая смета деревянной часть иконостаса 332 000 рубля. В том числе: Материал (дерево): сосна - 1,7 м3 (25/150/3000) 20,000 за 1 м3=34,000 руб. лиственница - 7 досок (25/150/2000) 500 за 1 шт.=3500 руб. фанера финская влагостойкая (1220/1440/12мм) - 7листов по 2500 за 1 л.=17,500 руб. гвозди, клей, шурупы, фурнитура, анкера и т.д.=5 000 руб. Покраска иконостаса: краска (текурилла) белая, колеры (9 л - 2шт. по 6500 р. за 1 шт.), колерованная 2 шт. по 2200 р. - 2,7л=17,400 руб. лак акриловый в баллончиках - 20 шт. (151 р. - шт.)=3,020 руб. кисти, валики=5000 руб. РАБОТА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИКОНОСТАСА: изготовление каркаса=42,000 руб. орнамент нижний царские врата 2шт.=3,000 руб. орнамент нижний диаконские двери 1шт (1500 руб.)=1500 руб. голгофский крест -7 шт. (1500 за шт.)=10,500 руб. орнаментальная вставка над иконой в верхнем ряду=4,000 руб. косички 18 шт. 650/шт.=11,700 руб. розетки 49 шт. 320 р. за 1шт.=15,680 руб. буквы накладные 5 м. (3000 руб. за п/м)=15,000 руб. навершие орнаментальное 1 шт.=3,500 руб. дверь диаконская=6,000 руб. царские врата=15,000 руб. арочная конструкция над вратами с проставками для икон верхнего ряда=12,000 руб. навершие верхней части иконостаса=7,000 руб. резьба навершия верхней части иконостаса (500 руб. п/м)=3,500 руб. монтаж иконостаса=20,000 руб. покраска иконостаса в 2 слоя и покрытие лаком=30,000 руб. технические чертежи элементов, узлов и т.д.=29,600 руб. Упаковка иконостаса для перевозки=4,600 руб. транспортные расходы по перевозке иконостаса=12,000 руб.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/07/08/ka...

Достаточно чётко выявляемая и определяемая главная цель создания данного фильма заключается в формировании у зрителей восприятия библейских историй как откровенно порнографических сюжетов, что способствует десакрализации, девальвации религиозных символов, образов до уровня порнографии. При этом в качестве средств выступают порнографические сцены, в большинстве которых изображаются лица, описанные в библейских историях, причём применённые в данном фильме свойственные порнографическим произведениям средства (признаки порнографии) легко выявляются и идентифицируются. Такой замысел режиссера фильма косвенно подтверждается словами персонажа «Хендрик Гольциус»: « Я хотел создавать картины - так же, как и слова. Картины в книгах, картины на сцене. Каждая новая визуальная технология стоит дорого. И каждая такая технология рано или поздно попадает в постель распутства» (00:01:55 - 00:02:17); « Нас интересуют 6 сексуальных запретов. Разумеется, в наш век они уголовно наказуемы и, разумеется, в любую эпоху считаются преступными грехами» (00:07:16 - 00:07:27). Определённый тон последующим порнографическим сценам задает сцена, где персонаж «маркиз Эльзасский» называет персонажа «Хендрик Гольциус» « порнографом» (00:09:41 - 00:09:43). Бесспорным и убедительным подтверждением преимущественно порнографического содержания исследуемого фильма (и целей его создания как именно порнографического) является наличие в фильме многочисленных сцен и изображений, которые вообще не связаны с другими сценами и обособлены от имеющейся повествовательной линии фильма (которая не может быть признана целостным сюжетом). Речь идёт о следующих сценах и изображениях: - многократная, явно перверсивная и с явно чрезмерной частотой и обильностью натуралистическая демонстрация мужских гениталий, причём такая обсценно-эксгибиционистская множественная демонстрация выступает как самоцель, совершенно не будучи обоснованной и связанной с каким-либо сюжетным основанием и не будучи облечённой в какие-либо художественные формы искусства (00:11:19 - 00:11:25; 00:12:19 - 00:12:21; 00:12:24 - 00:12:28; 00:12:33 - 00:12:36; 00:12:40 - 00:12:41; 00:25:11 - 00:25:15; 00:25:18 - 00:25:20; 00:25:26 - 00:25:32; 00:39:53 - 00:39:55; 00:41:41 - 00:41:56; 00:42:55 - 00:42:56; 00:57:12 - 00:57:19; 00:57:31 - 00:57:32; 00:57:48 - 00:58:08; 00:58:15 - 00:58:17; 01:03:53 - 01:04:27; 01:05:52 - 01:05:54; 01:05:59 - 01:06:00; 01:06:14 - 01:06:18; 01:10:27 - 01:10:29; 01:10:44 - 01:10:45; 01:11:00 - 01:11:05; 01:11:10 - 01:11:12; 01:32:43 - 01:32:44; 01:32:57 - 01:32:58; 01:50:09 - 01:50:19; 01:59:42 - 01:59:43 и мн. др.);

http://ruskline.ru/analitika/2017/07/04/...

По сему трактату доныне и отправлялись туда Архимандриты под именем Лам, то есть Священников. При тех же Архимандритах посылано было при каждом, на перемену прежних, по два Иеромонаха, по одному Иеродиакону и по два церковника. Когда же с Архимандритами отправлялись излишние церковники, или ими самими были браны служители; то оные в Китае не приниманы и высылаемы были обратно в Россию. А от Иностранной Коллегии посылаются в Пекин, для обучения Китайскому и Маньчжурскому языкам, ученики из Семинаристов по четыре человека; коим прежде производилось жалованья каждому по 200 рублей, да на дорожный проезд, по требованию Коллегии Иностранных дел, по 50 руб. а одному, который лучше в науках успел, по 100 рублей. А по Высочайше конфирмованному в 1768 году, Января 17, поднесённому от Комиссии о духовных имениях докладу, с последовавшей в 1803 году прибавкой, было положено: Жалованье производить в год Архимандриту по 600 руб. Двум Иеромонахам, каждому по 500 руб. Иеродиакону по 250 руб. Двум церковникам, каждому по 200 руб. Четырём ученикам, каждому по 250 руб. На церковные потребы по 50 руб. На подарки учителям и на угощение крещёных 450 руб. На поправку монастыря 500 руб. Итого в год 5.550 руб. Ныне же с 1805 года, по Высочайше конфирмованному докладу Святейшего Синода, положено жалованья: Архимандриту в год по 2.000 руб. Двум Иеромонахам, каждому по 400 руб. а обоим 800 руб. Иеродиакону 400 руб. Двум церковникам, каждому по 300 руб. а обоим 600 руб. Четырём ученикам, каждому по 400 руб. 1.600 руб. На церковные потребы 150 руб. На подарки учителям и на угощение крещаемых 450 руб. На поправку монастыря 500 руб. Итого всего в год 6.500 руб. Для безнужного им Архимандрита со свитой в пути содержания, прежде выдавано, по окладам их, жалованья впредь на один год, да от Москвы до Сибири и до Китайской границы ямские и уездные подводы и на них прогонные по Указам деньги; а где будет надобность, положено давать водяные суда с кормчим и гребцами за надлежащий платёж, и по отправке с Российской границы давать им подводы же и телеги; да на подъём и на покупку в пути дорожных припасов вообще всем в 1768 году положено было пятьсот рублей: ныне же с 1805 года на проезд положено Архимандриту 750 рублей, монахам по 200 руб., церковникам по 150 руб., студентам по 100 рублей. Время пребывания их в Пекине Святейшим Синодом определено было в 1768 году, кроме проезда, семь лет, а ныне положено десять лет.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2. К какой категории информационной продукции, определённой в законодательстве Российской Федерации, относится фильм «Дора, или Сексуальные неврозы наших родителей», исходя из его содержания? Основная часть. Исследование в рамках поставленного вопроса и ответ на этот вопрос Главным женским персонажем фильма является Дора - девушка, которая, как следует из содержания фильма, его основного сюжета, страдает психическим расстройством. Результаты исследования фильма «Дора, или Сексуальные неврозы наших родителей» дают убедительные достаточные основания для оценки образа персонажа «Питер», созданного (воплощённого) в этом фильме актёром Ларсом Айдингером, как крайне отрицательного с нравственной и правовой точек зрения, это - образ преступника-насильника, сексуального извращенца. Данная оценка детерминирована сюжетной линией и содержанием сцен фильма, повествующих о жизни девушки по имени Дора, страдающей тяжёлым психическим расстройством, которую насилует персонаж Ларса Айдингера, в том числе натуралистично изображенной сценой изнасилования персонажа «Дора» персонажем Ларса Айдингера (00:25:29 - 00:26:21), а также рядом других содержащихся в фильме сцен и эпизодов, изображающих действия сексуального характера и половые органы. В рамках поставленных перед специалистом вопросов не является необходимым выявлять конкретные признаки и симптоматику психических патологий персонажей фильма (выраженных в их действиях, образах, репликах и т.д.). Но важно отметить, что в исследуемом фильме содержатся многочисленные сцены, эпизоды, высказывания, свидетельствующие о наличии у персонажа «Дора» психического расстройства в тяжёлой форме. В фильме неоднократно показывается и сообщается о том, что персонажу «Дора» приходилось постоянно принимать сильные медицинские препараты (причём таких препаратов несколько - см.: 00:01:45-00:01:49; 00:05:21-00:05:28 и др.). Актриса, играющая роль персонажа «Дора», воплощает на экране многочисленные явно девиантные внешние поведенческие проявления своей героини (00:02:47 - 00:02:50; 00:03:24 - 00:03:30; 00:06:18 - 00:06:21; 00:15:55 - 00:16:02; 00:22:34 - 00:22:40; 00:23:05 - 00:23:14; 00:27:52 - 00:27:57; 00:28:13 - 00:28:17; 00:35:50 - 00:35:58; 00:58:01 - 00:58:33 (проливание персонажем «Дора» кипятка на тренажёр «ребёнок») и мн. др.), тяжёлые расстройства её мировосприятия (00:00:55 - 00:01:25; 00:01:32 - 00:01:44; 00:01:57 - 00:02:03 и др.). Многочисленные явно и чётко изображенные в фильме проявления тяжёлой формы психического расстройства у персонажа «Дора» настолько выразительны и показанная степень их отклонения от нормы поведения психически здорового человека настолько велика, что для оценок этих сцен как изображающих психически больного человека (Дору) не требуется специальной подготовки в сфере психиатрии.

http://ruskline.ru/analitika/2017/07/28/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010