Невероятно, как же сильно Господь любит этих людей! В Евангелии говорится, что, когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей…, тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо… в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы… видели тебя в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне (ср. Мф. 25:31–40 ). Сегодня, занимаясь православным служением в американских тюрьмах, нам приходится вести борьбу. Хотите верьте, хотите нет, но в США есть штаты (включая, до недавнего времени, и мой штат Колорадо), где православное христианство не признано в качестве «законной религии»! Нам даже пришлось поехать в некоторые штаты и «отвоевать» это признание. Мы сделали это в Массачусетсе, в Индиане. У себя в Колорадо я встречался с главой Департамента по исправительным учреждениям, который оказался православным. Я сказал ему: «Нам не разрешают ездить в тюрьмы, считают, что мы – не признанная законом религия». Он ответил: «Я позабочусь об этом!» И сдержал свое слово. Теперь мы больше не «неформалы» в штате Колорадо! Но когда мы обращаемся к администрациям тюрем в других штатах, они отвечают: «Пожалуйста, приезжайте! Вы нам нужны! Внедряйте свои программы! Это здорово! Мы хотим тесно сотрудничать с Православной Церковью!» Но наша работа весьма ограниченна, и мы просим всех молиться о нас, чтобы наше служение распространилось по всем штатам страны. Наша цель – создать команды православных работников тюремного служения в каждом штате; чтобы привлекались волонтеры и руководители, которые, в свою очередь, будут координировать работу всех желающих нести свет Православия в американские тюрьмы священников и мирян. У нас в тюрьмах уже есть православные. В тюрьме одного из штатов есть уже четверо православных. Капеллан Патрик, директор ПХТС, позвонил одному священнику и попросил: «У нас в тюрьме недалеко от вас четверо православных. У вас есть желание приехать?» Священник сначала поинтересовался их национальной принадлежностью, а затем сказал: «Пусть они сами о себе позаботятся». Господи, помилуй нас!

http://azbyka.ru/way/zakljuchennye-dosti...

«Он всегда ставил других выше себя» Памяти епископа Кисумийского и Западнокенийского Афанасия († 4.01.2019) Монах Силуан (Браун) Епископ Кисумийский и Западнокенийский Афанасий. Фото: Orthodox Africa В начале декабря минувшего года мы просили молитв о тяжко болящем епископе Кисумийском и Западнокенийском Афанасии из Александрийской Православной Церкви, который к тому времени уже три недели находился в отделении реанимации больницы святого Винсента (Викентия) города Вустер штата Массачусетс (США). Как только появилась новость о болезни епископа Афанасия, социальные сети наводнили воспоминания многих верующих и слова похвалы в адрес владыки, который, по общим отзывам, был искренним и смиренным пастырем своих духовных овец. Миллионы людей во всем мире молились о его здравии. Но, как оказалось, не было на то Божией воли, чтобы архипастырь получил исцеление, и 4 января преосвященный епископ Афанасий отошел ко Господу. Причиной смерти стала редкая форма рака крови. Монах Силуан (Браун), основатель «Православной Африки» – организации, спонсирующей различные православные миссии, приюты и школы на африканском континенте, был лично знаком с почившим владыкой и поделился своими воспоминаниями о нем. Вечная память владыке Афанасию! «Ибо не в долговечности честная старость, и не числом лет измеряется: мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь – возраст старости. Как благоугодивший Богу, он возлюблен, и, как живший посреди грешников, преставлен, восхищен, чтобы злоба не изменила разума его, или коварство не прельстило души его. Ибо упражнение в нечестии помрачает доброе, и волнение похоти развращает ум незлобивый. Достигнув совершенства в короткое время, он исполнил долгие лета; ибо душа его была угодна Господу, потому и ускорил он из среды нечестия. А люди видели это и не поняли, даже и не подумали о том, что благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его» (Прем. 4: 8–15). Первой моей реакцией на болезнь епископа Афанасия была молитва, и, как только я начал молиться, мне на ум пришла приведенная выдержка из книги Премудрости Соломона. Эти стихи всегда поражали и поражают меня: возможно, из-за опасностей, с которыми мне приходится сталкиваться в жизни, или ввиду желания «быть взятым от среды нечестия». Так или иначе, меня всегда особенно привлекает этот отрывок. Могу с точной определенностью сказать, что за всю свою жизнь не встречал никого, кто бы так полно воплотил в себе эти слова, как владыка Афанасий.

http://pravoslavie.ru/118648.html

Профессор Массачусетского технологического университета кристаллограф М. Дж. Бюргер. К счастью, Библия дает нам метод для решения этой проблемы: “Если же у кого из вас не достает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему” (Иак. 1:5). Это знаменательное призвание поощряет всех нас, включая ученых, обращаться не просто к высокому авторитету, а к Высочайшему Авторитету, – Тому, Кто создал Вселенную, законы которой стремятся познать ученые. Есть только одно условие для этого: необходимо поверить призванию». Но даже если ответ не будет получен, следует помнить, что «…любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим. 8:28). «Здесь мы учимся, что неважно, как плохо обстоят дела, все случается к нашему окончательному благу, если мы любим Бога. Бог видит все целиком, поскольку все предстоит перед Ним и поскольку Он знает конец изначала». Личный опыт ученого подтверждает верность его слов. «Время от времени мне приходилось изобретать новые теории. Но теория никогда не приходит автору в полной и окончательной форме: обычно она проявляется в виде неожиданной вспышки главных идей, которые предстоит исследовать и развить. Один случай был особенно примечательным. На протяжении многих дней я пытался решить проблему, для которой двумя разными путями я получил два разных решения. Наконец я вспомнил о молитве о мудрости и в то время, как я пытался выразить ее своими словами, решение пришло ко мне в бессловесной форме. Это было исполнением обещания, данного пророку Исайе: “…прежде, нежели они воззовут, – Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу” (Ис. 65, 24). Эта фраза вырвана из контекста, но это практически то же самое, что говорит нам Христос: “…знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него” (Мф. 6, 8). Нужен ли Бог ученым? Может ли ученый позволить себе игнорировать этот доступ к знанию природы вещей? Многие делают это, но верующие ученые нашли истину в Божественном обещании мудрости». Глава 8. Неслучайные совпадения физических констант

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Эри (Пенсильвания) Восточно-Американская епархия Балтимор (Мэриленд) Баннелл (Флорида) Бель-Вернон (Пенсильвания) Бранчвилл (Нью-Джерси) Бристоль (Вирджиния) Бруклин (Нью-Йорк) Бэлтсвилл (Мэриленд) Вайнленд (Нью-Джерси) Вашингтон (Колумбия) Вест Пойнт (Миссисипи) Вест Спрингфилд (Массачусетс) Вильямсвил (Нью-Йорк) Вирджиния-Бич (Вирджиния) Восточной Сетокет (Нью-Йорк) Вудборн (Нью-Йорк) Глен-Ков (Нью-Йорк) Дайтона Бич (Флорида) Далтон (Джорджия) Джеймсвилл (Нью-Йорк) Джексон (Нью-Джерси) Джорданвилль (Нью-Йорк) Дрю Плантейшен (Мэн) Западная Колумбия (Южная Каролина) Индиана (Пенсильвания) Ипсвич (Массачусетс) Йонкерс (Нью-Йорк) Калифорния (Пенсильвания) Камминг (Джорджия) Ки-Уэст (Флорида) Киссимми (Флорида) Ленуар Сити (Теннесси) Майами (Флорида) Мак-Киспорт (Пенсильвания) Махопак (Нью-Йорк) Мебан (Северная Каролина) Мейфилд (Пенсильвания) Месуэн (Массачусетс) Милбери (Массачусетс) Милвилл (Нью-Джерси) Найек (Нью-Йорк) Норвич (Коннектикут) Нортвилл (Нью-Йорк) Нью-Брансуик (Нью-Джерси) Нью-Йорк (Нью-Йорк) Ньюарк (Нью-Джерси) Нэшвилл (Теннесси) Олбани (Нью-Йорк) Олд Фордж (Пенсильвания) Пассейк (Нью-Джерси) Патэрсон (Нью-Джерси) Пугкипси (Нью-Йорк) Ред-Банк (Нью-Джерси) Ричмонд (Мэн) Розуэлл (Джорджия) Роки Хилл (Нью-Джерси) Рослиндейл (Массачусетс) Рочестер (Нью-Йорк) Саммервилл (Южная Каролина) Сан-Джерман (Пуэрто-Рико) Санрайз (Флорида) Саутбери (Коннектикут) Си Клифф (Нью-Йорк) Симпсон (Пенсильвания) Спринг Валлей (Нью-Йорк) Стейтен-Айленд (Нью-Йорк) Стратфорд (Коннектикут) Уэйн (Западная Вирджиния) Филадельфия (Пенсильвания) Флашинге (Нью-Йорк) Флетчер (Северная Каролина) Фрамингхэйм (Массачусетс) Харрисонберг (Вирджиния) Хартфорд (Коннектикут) Хауэлл (Нью-Джерси) Чаттануга (Теннесси) Шарлотта (Северная Каролина) Шугар Нотч (Пенсильвания) Эндикотт (Нью-Йорк) Ютика (Нью-Йорк) Средне-Американская епархия Анн-Арбор (Мичиган) Апплетон (Висконсин) Атлантик Майн (Мичиган) Блю Ривер (Висконсин) Брайан (Техас) Гошен (Индиана) Де Квин (Арканзас) Де-Плейнс (Иллинойс) Дом-Спрингс (Миссури)

http://patriarchia.ru/db/text/1434643.ht...

Квакер Уильям Пенн обсуждает договор с индейцами Пенсильвании. Худож. Б. Вест. 1771–1772 гг. (Пенсильванская Академия изящных искусств в Филадельфии) Квакер Уильям Пенн обсуждает договор с индейцами Пенсильвании. Худож. Б. Вест. 1771–1772 гг. (Пенсильванская Академия изящных искусств в Филадельфии) Преследуемые властями и побуждаемые миссионерскими целями, с сер. 50-х гг. многие К. эмигрировали в Америку. Первыми квакерскими миссионерами в США были М. Фишер и Энн Остин, которые прибыли в Массачусетс в 1656 г. К. проповедовали в Ньюфаундленде, Род-Айленде, Плимуте, Лонг-Айленде, Барбадосе, Мэриленде и Каролине. В 70-х - нач. 80-х гг. XVII в. К. переселялись в Америку семьями и целыми общинами и обосновывались в Нью-Джерси, Массачусетсе, Виргинии. Поначалу К. охотно селились в колонии Род-Айленд: по инициативе основателя колонии, баптиста Р. Уильямса , здесь власти гарантировали верующим различных конфессий религ. свободу. В 1661 г. в Род-Айленде было созвано 1-е годовое собрание К., т. н. Ежегодное собрание Нов. Англии. В Америке К. открыто занимались политикой (кроме штатов Массачусетс и Виргиния, где им этого не позволили). В Род-Айленде К. входили в местное правительство в 1663-1774 гг., за этот период их представители 36 раз занимали пост губернатора. В 1695-1696 гг. в Каролине заместителем губернатора был квакерский деятель Дж. Аркдейл, осуществивший мн. реформы. Некоторое время К. управляли также и Зап. Джерси. В 1682 г. Баркли был заочно назначен губернатором Вост. Джерси. После объединения Вост. и Зап. Джерси в Нью-Джерси (1702) влияние К. там уменьшилось. К. направляли миссионеров в Нов. Англию, где сложилась теократическая и авторитарная система правления. Пуританские общины колоний Массачусетс и Коннектикут враждебно относились к К. и преследовали их за антиклерикальные взгляды, за отказ носить оружие, приносить присягу и давать клятвы. Идеи прямого руководства и водительства Св. Духа, проповедуемые К., вызывали ужас у ортодоксальных пуритан. Они выдворяли квакерских миссионеров из колоний, где сами доминировали, сурово наказывая тех, кто возвращались после изгнания. В колонии Массачусетского Залива были повешены проповедники У. Робинсон, М. Стефенсон (1659) и Мэри Дайер (1660). У. Леддра был приговорен к смертной казни на о-ве Барбадос в 1661 г. После вмешательства метрополии и лично кор. Карла II гонения были приостановлены.

http://pravenc.ru/text/1684005.html

Поскольку наблюдается чрезвычайное распространение этого обмана и то, каким образом мужчины и женщины приносят в жертву деньги и жизни своих детей ради него, я почувствовал, что мой долг перед обществом рассказать то, что оно должно знать. У меня нет каких-либо счетов с миссис Эдди, никаких своекорыстных целей я не преследую и никакого своего интереса не ищу, а просто чувствую, что поскольку тысячи добрых людей, которые сделали «христианскую науку» прибежищем для своих душ, а ее основательницу непогрешимым поводырем в их повседневной жизни, то хранить это в себе больше нельзя. Я желаю одного, чтобы люди, которые приходят сами и приносят своих безнадежных детей в «христианскую науку», делали бы это с полным знанием того, что это есть не божественное откровение, а лишь идея старого знахаря из штата Мэн. После этого заявления Вентворт в качестве неопровержимого доказательства привел саму копию «Рукописей Квимби», которой миссис Эдди пользовалась для обучения в 1867–1870 годах, ту копию, которая содержит пометки, сделанные рукой самой миссис Эдди. Пожалуйста, обратите внимание на этот не поддающийся отрицанию факт. И, тем не менее, миссис Эдди продолжает утверждать, что именно она и только она «открыла и основала» религию «христианской науки». Какую историческую фальсификацию попыталась сделать пророчица «христианской науки»! Давайте вспомним здесь же и о заявлении миссис Эдди, что она полагается на теории Квимби, лишь разработанные ею, как на божественное откровение, в которое она включила только то, что говорил ей Всемогущий Господь. 41 Давайте обратимся здесь к центральной фигуре этих разработок, самой Мэри Бейкер Эдди, и поныне царствующей властительнице «христианской науки». Из дома Вентвортов в Стоутоне, Массачусетс, где она читала лекции по манускриптам Квимби, миссис Эдди отправилась в Линн, Массачусетс, и там закончила работу над рукописью «Наука и здоровье», которую она опубликовала в 1875 году. Оставив Линн в основном из-за недовольства студентов, миссис Эдди отправилась в Бостон и основала то, что позднее получило название Массачусетский метафизический колледж, где она якобы обучала около 4.000 студентов, плативших по 300 долларов, на протяжении 8 лет (1881–1889). Нельзя не удивляться тому, что могло заставить разумного человека тратить такую сумму денег за курс, который изучался менее чем за полсеместра и который преподавали люди, вряд ли выдержавшие бы аттестацию на преподавание в 9 классе. Сама миссис Эдди почти не знала историю Библии, богословие, философию или древние языки.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/tsarstvo...

По инициативе «Times Higher Education» ежегодно составляется и другой рейтинг — World University Rankings. В нем оценка производится на основе статистических данных по тринадцати критериям. (Критерии выработаны при участии информационной группы «Thomson Reuters» и службы изучения общественного мнения «Ipsos Media».) И этот рейтинг выглядит уже совсем иначе. Во главе списка за 2011 — 2012 учебный год — Калифорнийский технологический институт, Гарвард и Стэнфорд. На четвертом, пятом и шестом — Оксфорд, Принстон, Кембридж. Массачусетский технологический институт — только седьмой. Восьмое место — лондонский Империал Колледж, девятое — Калифорнийский университет в Беркли, десятое — Чикагский университет. Вся верхушка оккупирована англосаксами. Никакого Токийского университета в первой десятке нет и в помине — он слетел на тридцатую Но и у World Reputation Rankings, и у World University Rankings имеется весьма влиятельный конкурент — международный рейтинг высших учебных заведений мира, регулярно составляемый компанией QS (Quacquarelli Symonds). Критерии оценки практически совпадают с применяемыми в World University Rankings. Верхушка этого списка на 2012 год выглядит совсем по-другому. Особенно разительны несовпадения с World Reputation Rankings. На первом месте — Массачусетский технологический институт, Кембридж — только на втором, а Гарвард занял лишь третье место, на четвертом — Университетский колледж в Лондоне, на пятом — Оксфорд. Йель здесь шестой. Однако это еще «цветочки». Как низко пал в этом рейтинге Стэнфорд — выпал за пределы десятки, аж на пятнадцатое место! Нет в десятке и Токийского университета: он скатился на тридцатое место, его восьмое место занимает Университет Чикаго, а Калифорнийский университет в Беркли сместился с пятой позиции на двадцать Получается, что между мнением референтной среды — оценкой университетов влиятельными учеными, определяющая World Reputation Rankings, и оценкой этих же учебных заведений по формальным критериям в рейтингах World University Rankings и QS в ряде случаев образуются «дистанции огромного размера».

http://pravmir.ru/sumerki-prosveshheniya...

Также совместно с сестрой Хэрриет выпустила учебник географии для начального образования (Primary Geography for Children, 1834). Кроме того, начиная с 1834 года Бичер начала печатать художественную прозу. Ее первой публикацией стал очерк «Скетч из новоанглийской жизни» (A New England Sketch), получивший приз местного евангелистского журнала. В 1836 году она вышла замуж за уроженца штата Массачусетс и преподавателя отцовской семинарии Кэлвина Эллиса Стоу (1802–1886). К этому моменту Стоу не только окончил в Мейне Боудн­колледж (1824), Теологическую семинарию в Эндоувере (1828, штат Массачусетс), но и получил опыт преподавания древних языков в Дартмуте (1831–1833, штат Нью-Хемпшир), а затем и библеистики в Цинциннати (с 1833 года). Стоу был как знатоком Священного Писания, библейской критики, так и поклонником немецкой культуры (от Гёте до немецкой романтической философии и от Ф.Шлейермахера, Ф.Кройцера до евангелизма Ф.Толука), прусской системы начального образования. Кроме того, он был мистически настроен и подчас впадал в транс, имел опыт видений. Союз Кэлвина и Хэрриет основывался на любви, уважении и оказался, вопреки жестокой нужде в первые годы брака, очень прочным. За последующие четырнадцать лет Хэрриет родила семерых детей (первыми появились на свет в 1836 году двойняшки — Хэрриет и Элиза, затем родились четыре мальчика и одна девочка), в которых не чаяла души. При этом она продолжала верить в свое творческое призвание. С начала 1840-х годов ее ­произведения, подчас писавшиеся за счет сна, стали дос­та­точно регулярно появляться в печати, что оказалось ­существенным пополнением семейной казны, ибо жалованье Стоу было скудным. Напряжение жизни в 1840-е годы оказалось столь сильным, что из-за болезни Хэрриет провела пятнадцать месяцев (1846–1847) на водах в Вермонте. В 1843 году вышла ее первая книжка «Мейфлауэр, или Наброски сцен и характеров из жизни потомков пуритан» (The Mayflower; ог, Sketches of Scenes and Characters Among the Descendants of the Puritans, 1843), состоявшая из пятна­дцати рассказов и скетчей.

http://pravoslavie.ru/39314.html

Через двадцать минут в дверь позвонили, и в холле послышались голоса Рипа и миссис Темпл. Конечно, я не стал рассказывать Рипу об этом происшествии. Наша первая утренняя поездка в Массачусетс состоялась в погожий воскресный день в начале июля. Рип вел машину как бешеный, то есть как все бывшие летчики. Даже на этой далеко не новой машине он превышал скорость, дозволенную в черте города и за его пределами. Полицейские ему не препятствовали: им было лестно, что Рип машет им рукой. Опасаясь новых излияний порабощенного Гулливера, я кинулся излагать ему свою испытанную теорию девяти городов Ньюпорта. В качестве отступления я рассказал о великом епископе Беркли, когда мы проезжали мимо его дома. («Я жил в „Овале Беркли“, когда был первокурсником», – заметил Рип.) Я уже заканчивал свою лекцию, когда мы остановились у дверей Клуба монахов. Он выключил мотор, но остался сидеть за рулем, задумчиво глядя перед собой. – Тед… – Что, Рип? – Помнишь, ты спрашивал, что бы я хотел делать? – Я хотел бы стать историком. Думаешь, поздно? – Почему же, Рип, у тебя у самого есть место в истории. Еще не поздно рассказать, что ты об этом знаешь. Начать с этого, а потом пойти вширь. Его лицо помрачнело. – Нет, об этом я вовсе не хотел бы писать. А вот когда ты заговорил о Ньюпорте восемнадцатого века – о Рошамбо, Вашингтоне, Беркли, – это напомнило мне, что я всегда хотел стать историком… К тому же историк работает в кабинете и может запереться, правда? Или уйти в библиотеку, где на каждом столе надпись: «Соблюдайте тишину». – Рип, – отважился я, – а ты и в Нью-Йорке живешь, как здесь: уйма поручений днем и светские выезды каждый вечер? Он понизил голос: – Хуже, хуже. В Нью-Йорке на мне почти все покупки. – Разве у вас нет экономки? – У нас была экономка – миссис Идом. Ох, как бы я хотел ее вернуть. Такая деловая, понимаешь, – молчаливая и деловая. Никогда не спорила. До революции Клуб монахов был первоклассным заезжим двором. С тех пор его много раз переоборудовали. Он служил и складом, и частным домом, и школой; но само здание осталось нетронутым: оно было сложено из тесаного камня, с высокими трубами и большой кухней. Передняя зала раньше предназначалась для танцев: напротив громадного камина шла галерея для музыкантов. «Монахи» заново обставили помещение, превратив его в роскошный охотничий домик, и украсили мастерски набитыми чучелами. Мы занимались наверху, в библиотеке, среди карт и полок со спортивными журналами и справочниками по законодательству штата Массачусетс в области мореходства и охоты. Комната окнами выходила на главный подъезд и была достаточно просторной, так что мы могли разгуливать во время наших импровизированных диалогов на чужом языке. Условия были идеальные. В час дня мы собирали учебники и с неохотой возвращались в Род-Айленд.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

На прошедших 4 ноября выборах президента США в некоторых штатах обсуждались этические вопросы: аборты, эвтаназия, однополые браки. Что заставляет американцев выносить такие проблемы на главные выборы страны? Возможно ли и нужно ли это у нас? Об этом рассуждают православные эксперты. 4 ноября избиратели в нескольких штатах США обнаружили в бюллетенях помимо имен кандидатов еще и предложение проголосовать по некоторым морально-этическим вопросам. В штатах Колорадо и Южная Дакота голосовали за или против запрещения абортов. В Колорадо вопрос ставился в терминах, уже давно привычных для христианской биоэтики: можно ли признать личностью оплодотворенную яйцеклетку. В случае положительного решения любой аборт автоматически приравнивался бы к убийству и был бы строго запрещен. В Южной Дакоте вопрос ставился более мягко: там предлагалось запретить аборты за исключением тех случаев, когда зачатие произошло в результате изнасилования или инцеста, а также если продолжение беременности или роды представляют серьезную угрозу для матери. В штатах Массачусетс и Мичиган решалась проблема легализации марихуаны, во Флориде, Аризоне и Калифорнии на голосование была вынесена легитимность однополых браков, а в Вашингтоне -- допустимость эвтаназии. Однако благие намерения организаторов «этических выборов» дали не слишком отрадный результат: Колорадо и Южная Дакота проголосовали за аборты, Массачусетс и Мичиган разрешили использование марихуаны в качестве обезболивающего, а жители Вашингтона высказались за эвтаназию. Кроме этого штат Мичиган общенародным голосованием разрешил ученым экспериментировать со стволовыми клетками, извлеченными из человеческого эмбриона. И только калифорнийцы, аризонцы и флоридцы отказались признать однополые браки и разрешить однополым парам усыновлять детей. И все-таки, несмотря на провал моральных идей, сам по себе факт вынесения подобных вопросов на всеобщее голосование, причем в рамках самых главных в стране выборов -- президентских -- явление интересное. Как характеризуют такие голосования американское общество? Возможны ли такие голосования в России?

http://pravoslavie.ru/37125.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010