Даже если последний тезис перекликается с идеей Клауса Шваба о сосредоточении полномочий мирового правительства у транснациональных корпораций, мысль Брока противоречит ей по существу: носителями суверенитета останутся именно государства. Сами по себе Самым значительным прорицанием самопровозглашенного оракула стало утверждение, что уже в скором времени Соединенные Штаты Америки распадутся…на 12 государств. Они названы поименно. Западные штаты Вашингтон и Орегон превратятся в Каскадию, чьи границы будут определяться одноименным биорегионом (Cascadia Bioregion). Новообразование вберет в себя канадскую провинцию Британская Колумбия, опорными конструкциями станут такие мегаполисы, как Сиэтл, Портленд и Ванкувер. Cascadia Bioregion. Фото: deviantart.com Штат Юта, прибежище мормонов, переименует себя в Дезерет и захватит кусок Невады. К слову, 7 декабря стало известно, что власти Юты – вопреки и наперекор официально объявленному США дипломатическому бойкоту Олимпиады и Паралимпиады в Китае – направят в Поднебесную свою делегацию, чтобы перенимать опыт. «Новая Англия станет мировым поставщиком черники, кленового сиропа и зимних лыжных приключений, – пророчествует в стиле Кассандры блогер. – Нью-Йорк (12-я по величине экономика мира) станет первым городом-государством, небоскребы которого будут полностью погружены под воду из-за повышения уровня моря». Регион Великих Равнин (Plains Region), образованный штатами Айова, Канзас, Миннесота, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Южная Дакота (северная часть бассейна реки Миссисипи), «продолжит кормить мир как гигантская аграрная коммуна, вероятно, кишащая любящими биткойны либертарианскими “суверенными личностями”». Plains Region. Фото: weatherstem.com Из Глубокого Юга (штаты Алабама, Джорджия, Луизиана, Миссисипи и Южная Каролина) начнется отток меньшинств, «цветные» создадут государство под названием «Республика Новая Африка». Белые, почувствовав себя нежеланными гостями, устремятся на ПМЖ во Флориду и тем самым, по пророчеству Брока, погрузят бывшие «хлопковые штаты» в полный хаос.

http://ruskline.ru/opp/2021/12/11/ideya_...

«Международный миссионерский совет» возглавлялся Джоном Моттом (1865–1955) , его работа была сосредоточена на межцерковной координации миссионерской деятельности. Он стал органичным продолжением Эдинбургской конференции, стремившейся создать единую систему евангельской проповеди в странах, непросвещенных христианством. Многие представители «Международного миссионерского совета» понимали всю сложность достижения богословского единства между Церквями и считали, что объединяющим фактором может стать именно совместная миссионерская деятельность. Официальное открытие этой организации состоялось в 1921 г. в Горном доме на озере Мохонк (США, штат Нью-Йорк). Конференция «Вера и церковное устройство» стала ответом на богословскую пассивность Эдинбургской миссионерской конференции. Ее основателем стал епископ Филиппинской Епископальной церкви Чарльз Брент (1862–1929). Эта конференция сделала следующий шаг в развитии экуменизма, т. к. особое внимание на ней уделялось богословскому диалогу между Церквями.  В ее деятельность активно привлекаются не только протестантские Церкви, но также представители православия и старокатолики. Открытие конференции «Вера и церковное устройство»  произошло 3 августа 1927 г. в Лозанне (Швейцария). И, наконец, конференция «Жизнь и деятельность» представила собой социальное направление экуменизма. Ее вдохновителем стал шведский архиепископ Упсалы Натан Седерблом (1866–1931), считавший, что Церкви, разделенные богословскими вопросами, могли бы объединиться путем решения социальных проблем. Открытие конференции «Жизнь и деятельность» пришлось на  август 1925 г. в Стокгольме. Таким образом, мы можем выделить три основных направления экуменизма в конце первой трети XX в.: миссионерское, богословское и социальное. Согласно представлениям их последователей, эти направления могли стать объединяющими факторами в движении навстречу церковному единству. Но, так или иначе, они имели общие связующие моменты, что стало предпосылкой объединения Церквей в единую организацию.

http://bogoslov.ru/article/3866955

После того, как дети расскажут о себе и сблизятся, Кейн начинает учить их практическим навыкам, необходимым при работе в хосписе: устраивать постояльцев (согласно философии хосписа, они не называют их пациентами) в кроватях так, чтобы им было удобно, менять белье, не тревожа человека, умывать губкой, водить в душ, кормить, поить, мазать кремом ломкую кожу. Школьники начинают посещать один из четырех хосписов, включенных в программу. В Рочестере больше двухместных хосписов, чем во всех других городах США. По закону штата Нью-Йорк, двухместные хосписы могут быть организованы в обычных домах. Если прибавить к двум кроватям еще одну, это сразу становится учреждением здравоохранения и цена за место поднимается с до в год, поскольку такое учреждение должно иметь штат круглосуточных медсестер. Двухместные же хосписы могут работать с одним директором, волонтерами, приходящими по двое в несколько смен с утра до ночи, ночной нянечкой на зарплате и медсестрой в постоянном доступе, приходящей по вызову, когда необходимо (например, засвидетельствовать смерть). Школьники записываются на смены. Обязательное количество часов не установлено, но некоторые так вовлекаются в работу, что проводят в хосписе до сотни часов. В это время школьный класс становится форумом, где они делятся своим опытом и обсуждают его. Восемнадцатилетняя Кэролин Рамрилл, заканчивающая школу, говорит, что научилась видеть объемную картину: «Сейчас от нас ожидают, что мы будем планировать свою дальнейшую жизнь – в какой институт пойдем учиться в следующем году.  Нам нужно успевать в факультативных и обязательных занятиях, то есть все как бы замыкается на нас самих.  А этот курс позволяет нам отойти от этого. Он – не о нас, не обо мне. Жизнь многогранна, и не следует зацикливаться на каждой мелочи.  Я чувствую, что научилась больше слушать, чем говорить». Кейн спрашивает, кто будет сегодня за хозяина. «Я зажгу», –  Кэролин тянется к стоящей на столе свече.  Свеча зажигается перед каждым занятием. Она напоминает им о том, что жизнь так же хрупка, как дрожащий огонек. Она напоминает им, что на самом деле мы все совсем недалеко от смерти. При зажженной свече школьники начинают делиться опытом. Кейн спрашивает, кто недавно был в хосписе и что там происходило.

http://pravmir.ru/vopros-smerti-i-zhizni...

Прошло пять, десять, пятнадцать минут. Я говорю: Знаете, я опаздываю. Ладно, ответили мне, позвоните по телефону, предупредите, что Вы опаздываете. В этот момент они совершили большое служебное нарушение. Если я был бы тем, кого они искали – они спустили меня с крючка. Они должны были меня держать и не разрешать кому-либо звонить. Я позвонил и предупредил об опоздании. После этого, промучившись еще минут десять, они дозвонились, выяснили и отпустили меня с миром. Технология должна работать на нас, а не против нас. Будет ли цифровой паспорт работать на нас? Зависит от его использования. Цифровой паспорт, бумажный паспорт, автомат Калашникова, динамит, ядерное оружие. Всё зависит от использования… Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 9. Это интересно. Родился в 1954 году в Москве. Отец Симон Маркиш, переводчик, филолог, литературовед, профессор Женевского университета (1974—1996). Мать Инна Бернштейн, переводчик. Внук еврейского поэта Переца Маркиша, правнук поэтессы Рохл Бернштейн. В 1971 году окончил 2-ю физико-математическую школу в Москве. Выпускник отделения автоматизированных систем управления Московского института инженеров транспорта. В середине 1980-х с семьёй эмигрировал в Америку. Имеет сына и дочь. С 1985 года работал программистом в США. В канун праздника Богоявления в 1987 году принял крещение в Богоявленском храме Бостона. В 1999 году окончил Свято-Троицкую духовную семинарию в Джорданвилле (штат Нью-Йорк). 8. Именно! Цифра - это бездна 7. Ответ на 5, Павелъ: По делу! 6. Бумага, бумажный документ несет в себе и некий предел - рука писцов писать устала. Цифра - это бездна. 5. А москвичи результат уже чувствуют на себе... Вот москвичи результат бездумной цифровизации, например, уже чувствуют на себе. Всё больше услуг, которые раньше можно было просто оформить в центре услуг МФЦ " Мои документы " переводятся на портал городских услуг " мос.ру " .

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/28/ne...

Революция против истории Впрочем, даже погибая, статуи генералов все-таки могут послужить США. Уничтожение памятников, неспособность понять мотивы людей прошлых лет, желание переделать прошлое под сегодняшний стандарт с использованием самоновейших словесных штампов – все это признаки прихода новой, радикальной идеологии. Как правило, ничего хорошего такая идеология современникам не сулит: ненависть к прошлому – признак мстительности, агрессивности, неспособности к компромиссу, желания переделить собственность и " поправить " социальные статусы. Между тем экономика как раз больше всего боится подобных переделов. Поэтому экономическими спадами сопровождались и большевистская революция 1917 года, и украинская майдановская трагедия 2014-го года. Аргументы американских борцов со статуями, кстати, ничем не отличаются от аргументов большевиков и бандеровцев. " Если правительства южных штатов так заботятся о сохранении истории, почему они не увековечили в памятниках черных рабов? " – задался вопросом в письме ко мне мой американский знакомый, профессор университета в городе Сайракьюз, штат Нью-Йорк. Таким же образом большевики объясняли свержение памятника Скобелева нехваткой на Руси памятников Пугачеву и Разину. Хотели и Суворова свергнуть с пьедестала – ведь это его солдаты воевали с Пугачевым. Но история расставила все на свои места: Суворов и Кутузов остались в глазах россиян спасителями Отечества, а Пугачев увековечен Пушкиным в " Капитанской дочке " как колоритная, увлекательная, но все-таки злодейская и бесперспективная для России личность. В первые годы независимости на Украине установку памятников Бандере тоже оправдывали сильным численным перевесом статуй Ленина и советских маршалов. Со временем возникло желание сместить баланс в сторону бандеровцев... Угроза фараонам Если следовать логике " мир рабам – война тиранам " , то уничтожить придется и пирамиду Хеопса: с какой стати фараон сосредоточил все внимание на себе, ничего не записав в иероглифах о строивших пирамиду рабах? И уж конечно стоит снести Великую Китайскую Стену: ведь император Цинь Шихуанди никак не обессмертил ее строителей, предпочтя увековечить в статуях свое " терракотовое войско " , в котором, кстати, нет ни одной женщины. " Вот уж никуда не годится! " – как написал Пушкин в " Воображаемом разговоре с Александром Первым " . Великий император, создатель единого Китая, и не догадывался, что когда-нибудь за антифеминизм (mysoginism) будут наказывать. Не знал он, скорее всего, в своем третьем веке до нашей эры и смысл понятия " милитаризм " , но " терракотовое войско " от разгрома современными политкорректными варварами этот факт не спасет. " Незнание современных трендов по причине рождения и смерти в другой эпохе не может служить причиной освобождения от личной ответственности " – так, наверное, современные политкорректные западные хунвейбины формулируют свое отношение к истории.

http://religare.ru/2_113128.html

Состояние нашей культуры не улучшилось от того, что у нас больше свободы. Не столь уж многим могла похвастаться американская культура 20–30 лет назад; сегодня же просто испытываешь стыд за наших людей, за страну в целом». А социолог Чарльз Мюррей в своей статье «Равнение на пролетариат» («Prole Models») говорит о неудержимой вульгаризации культуры и пользуется термином «пролетаризация», впервые пущенным в оборот крупнейшим английским историком Арнольдом Тойнби. Тойнби в первой половине ΧΧ века писал о тенденции культурных элит в Европе перенимать и усваивать элементы массовой, пролетарской культуры, тенденции, приводящей к деградации всей культуры в целом. Мюррей – и не он один – считает, что именно это сейчас и происходит в Америке с особой интенсивностью. В числе внешних признаков такой деградации он называет узаконенное сквернословие в американских СМИ и продукции Голливуда; современную моду, заставляющую множество женщин одеваться так, как еще совсем недавно одевались профессиональные проститутки; половую распущенность; распространенность татуировок и всевозможных серег и колец на всех частях тела; ужасающие манеры поведения, выходящие за грань пристойных, – все то, что когда-то было культурным признаком социальных низов общества. Что же произошло с пуританской Америкой, на банкнотах которой стоит девиз «In God we trust» («Мы веруем в Бога») и которая, при всем ее нынешнем материальном и научно-техническом могуществе, ничего не может поделать с высоким уровнем преступности и насилия среди молодежи, с наркоманией, с безотцовщиной? В Священном Писании говорится: «Что посеет человек, то и пожнет». Что же было посеяно в Америке, чтобы выросли подобные «плоды»? По мнению многих американцев, беды стали настигать их тогда, когда в государственных школах отменили общую молитву. В начале 1960-х годов в Верховный суд США был подан иск одной семьи (штат Нью-Йорк), не исповедовавшей христианство, но чьи дети посещали государственную школу. Родители просили власти об отмене молитв, в которых постоянно упоминалось имя Иисуса Христа, в Которого эта семья не верила.

http://pravoslavie.ru/1406.html

Вернувшись в США в 1932 году, он вступил в управление Албанской православной архиепископией в юрисдикции Албанской Православной Церкви (АПЦ). Начавшаяся в 1967 году в Албании кампания по закрытию церквей и религиозных объединений и развязанное в связи с этим жесточайшее гонение на верующих заставили Албанскую православную архиепископию в Америке перейти на автономное управление. После урегулирования Митрополичьим округом (так называлась в 60-х гг. Алеутская и Североамериканская епархия РПЦ) канонических отношений с РПЦ, Матерью-Церковью, нарушенных в 1924 году 4-м Всеамериканским Собором в Детройте, и провозглашения Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием I (Симанским) 10 августа 1970 года томоса об автокефалии Албанской Православной Церкви, Албанская православная архиепископия вошла в ее состав (1971). Со времени основания Албанской православной архиепископии ее возглавляли митрополит Феофан Ноли (1932–1965), епископ Стефан Ласко (1965–1975) и епископ Марк Форсберг (1975–1984). С 1984 года Албанской православной архиепископией управляет Блаженнейший митрополит всея Америки и Канады Феодосий (Лазор) с помощью секретаря протопресвитера Артура Лайолина. Кафедра, Свято-Георгиевский собор, находится в Бостоне (штат Массачусетс). Албанская православная архиепископия состоит из 3 благочиний: Массачусетского (5 приходов), Великих озер (3 прихода в шт. Мичиган, Нью-Йорк и Огайо), Средне-Атлантического (4 прихода в шт. Коннектикут, Нью-Йорк и Пенсильвания). На 12 приходах служат 10 священников. Высшим представительным органом является Собрание под председательством правящего епископа и при участии духовенства и 2 представителей от каждого прихода (староста и мирянин). Созывается Собрание ежегодно в октябре для избрания заместителя председателя из мирян, генерального секретаря, 4 попечителей Фонда помощи студентам духовных заведений (Theological Student Fund), а также представителей от духовенства и мирян в Митрополичий совет ПЦА. Совет архиепископии, который заседает в перерывах между Собраниями, состоит из правящего епископа, настоятелей и старост от каждого прихода. Текущие дела рассматривают епископ, секретарь, заместитель председателя из мирян и попечители, избираемые на Собрании. Учрежден Фонд Ноли (Noli Fund), оказывающий помощь приходам и другим организациям в утверждении и распространении православной веры. Духовных учебных учреждений в архиепископии нет.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Два года спустя он поступил в Киевскую духовную семинарию , в 1889 году был назначен главой Антиохийского подворья в Москве. В том же году отец Рафаил был рукоположен в сан иеромонаха в Киеве в церкви Братского монастыря и возведен в сан архимандрита в Москве в Храме Христа Спасителя . После окончания Киевской духовной академии архимандрит Рафаил был направлен в Казанскую духовную академию преподавателем арабского языка. В 1895 году архимандрит Рафаил приехал в США и был назначен в Нью-Йорк для окормления православных сиро-арабов. В 1901 году его дважды заочно избирали митрополитом на кафедры Антиохийской Православной Церкви , но он отказался, желая послужить делу распространения Православия в Америке. В 1904 году архимандрит Рафаил был рукоположен во епископа Бруклинского, викария Алеутской епархии, в соборе святителя Николая в Нью-Йорке святителем Тихоном (Беллавиным) . Это была первая православная хиротония в Америке. Святительское облачение было пожертвовано императором Николаем II. В июле 1905 года святитель Рафаил освятил территорию, отведенную для монастыря святителя Тихона Задонского (Саут-Кейнан, штат Пенсильвания), и благословил там приют для сирот. Служение святителя Рафаила Бруклинского в Америке продолжалось 20 лет. Он окормлял свою паству, учил и проповедовал, в том числе через основанный им для православных арабов журнал «Слово». Миссионерская деятельность святителя включала в себя переводы богослужебных текстов и создание молитвословов для арабоязычных верующих; также он написал несколько книг. Благодаря его трудам Сиро-Арабская миссия имела 30 приходов с 25 тысячами верующих. Святитель Рафаил говорил о себе: «Я араб по происхождению, грек по образованию, американец по месту жительства, русский по сердцу и славянин по душе». Святитель Рафаил Бруклинский преставился ко Господу в 1915 году. Он был канонизирован Православной Церковью в Америке в 2000 году, прославление состоялось в монастыре святителя Тихона Задонского в Саут-Кейнане. Служба коммуникации ОВЦС / Патриархия.ru

http://patriarchia.ru/db/text/6107400.ht...

Во время Второй мировой войны помогал людям, преследуемым немецкими оккупационными властями, в том числе евреям. Служение в Германии и Марокко В 1944—1948 жил в Германии и Австрии, находился в юрисдикции Русской православной церкви заграницей. В 1945—1948 служил в храме лагеря для перемещённых лиц Менхегоф, являлся законоучителем действовавшей в лагере Ломоносовской гимназии, с 1946 был членом епархиального совета Германской епархии. В 1948—1959 — настоятель Успенского прихода РПЦЗ в Касабланке (Марокко). Организовал Свято-Сергиевский благотворительный фонд, который занимался поддержкой больных и нуждающихся русских эмигрантов. С 1950 — благочинный Марокканского округа. С 1954 был администратором русских православных общин в Северной Африке. [править] Деятельность в США В 1959—2002 — настоятель Свято-Серафимовского храм в Си-Клиффе, штат Нью-Йорк (США), оставался им и после возведения в сан архиерея. Неоднократно вступал в конфликты с высокопоставленными деятелями РПЦЗ, в частности, с протопресвитером Георгием Граббе (будущим епископом Григорием). В некрологе владыки Митрофана сказано, что " много скорбей пришлось претерпеть батюшке за годы его служения в Америке. Людская злоба, нападки, недостойная клевета, нелепые обвинения, исходящие иногда и из церковных кругов — в экуменизме, солидаризме, сотрудничестве с КГБ, — всё это батюшка стойко претерпевал. " В 1967—1975 преподавал апологетику и сравнительное богословие в Свято-Троицкой духовной семинарии в Джорданвилле, в 1974—1975 также вёл занятия и по пастырскому богословию. Некоторое время был проректором семинарии. Его лекции по сравнительному богословию были переизданы в России в 1990-е годы и использовались в качестве пособия в духовных учебных заведениях Русской православной церкви. Епископ После кончины супруги был пострижен в монашество, сохранив имя Митрофан. С 24 ноября 1992 — епископ Бостонский, викарий Восточно-Американской епархии РПЦЗ. До глубокой старости продолжал совершать богослужения и принимать активное участие в церковной жизни.

http://lib.cerkov.ru/authors/268

В связи с решением, принятым на втором заседании вышеупомянутой рабочей группы, о создании в Москве мемориального храма в честь восстановления единства Русской Православной Церкви и о возможном храме-памятнике в США, Архиерейский Синод избрал Серафимовскую церковь в Си-Клифе, штат Нью-Йорк, храмом-памятником этому великому событию новейшего периода истории Русской Церкви. По предложению епископа Кливлендского Петра Архиерейский Синод решил молитвенно отметить 75-летие кончины Святейшего Патриарха Сербского Варнавы (+ 10/23 июля 1937 г.) в храмах Русской Зарубежной Церкви в воскресенье, 22 июля. Обсуждались также другие вопросы административно-хозяйственного характера, в том числе ходатайства Преосвященных архипастырей, представивших ряд клириков и мирян к церковным наградам. Следующее заседание Архиерейского Синода пройдет в сентябре 2012 г. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.)

http://pravmir.ru/arxierejskij-sinod-rpc...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010