Тайлер с собаками. Фото: Tyler’s PAW Strings/Facebook У Тайлера редкое генетическое заболевание — синдром Лежёна. Ему тяжело говорить из-за особенностей строения гортани, а также обрабатывать сенсорную информацию. Молодой человек на протяжении всей своей жизни испытывает физическую боль из-за дисплазии тазобедренного сустава. Но эти особенности не мешают ему быть счастливым. «Каждый день я вижу, как мой сын терпит боль и дискомфорт, не в силах выразить их словами. Но при этом остается открытым и добрым. Это делает его героем в моих глазах. Каждый день он встречает с заразительной улыбкой на лице», — говорит его мама, Шанда. Даже в самые тяжелые дни Тайлеру поднимает настроение знакомство с новой собакой. Он любит читать о них и смотреть фотографии. Поэтому его тетя Кристи Форд решила сделать юноше особый подарок на день рождения, который он отмечает 9 апреля. Она написала пост в Facebook, попросив каждого пользователя прислать на адрес Тайлера Форда фотографии своих собак. Но она даже не догадывалась, чем это обернется. Пост стал вирусным уже спустя несколько часов. Люди со всего мира отправляли Тайлеру не только фотографии своих любимцев, но и другие подарки — тоже связанные с собаками: книги, мягкие игрушки, фигурки. Тайлер получил тысячи фотографий. Девочка по имени Амелия подарила ему свою любимую плюшевую собаку по кличке Зиппе, в надежде, что она порадует юношу. Но самый удивительный подарок преподнесли Фордам полицейские Северной Каролины. К Тайлеру приехал офицер К-9 — овчарка по имени Ред. До дня рождения Тайлера больше месяца, но он уже стал одним из лучших в его жизни. Вы тоже можете отправить ему фотографию своей собаки до 31 марта по указанному ниже адресу. Обязательно укажите ее имя и породу в вашем письме. Tyler c/o Christy Ford PO Box 1036 Trinity, NC 27370 Медсестра выходила отца и сына, рожденных с разницей в 33 года Лисса МакГоуэн работает медсестрой в интенсивной терапии детского отделения Университетской больницы Святого Петра в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси. Она выхаживала недоношенного младенца — Дэвида Колдуэлла, а спустя 33 года — его сына Зейна, который тоже родился раньше срока.

http://pravmir.ru/kogda-ya-prosnulsya-ko...

Консульство США в Бомбее дало Раджнишу визу, и 1 июня 1981 он тайно вылетел в Нью-Йорк в сопровождении семнадцати ближайших сподвижников. После того как Раджниш покинул Пуну, его приверженцы распространились по Западу. Сегодняшняя стратегия в Европе – основать «Священные Города». Восьмой выпуск European Newsletter за 1981 год сообщает: «Города санньясинов должны быть основаны в каждой крупной европейской стране. Бхагван считает, что эти города должны быть самоокупаемыми и составлять альтернативу обществу, являясь образцами санньясы». 135 В Америке же были предприняты усилия создать модель «святого города», управляемого самим «учителем». 10 июля 1981 года центр медитации «Чидвилас Раджниш» в Монклере (Нью-Джерси) приобрел у инвестиционной компании из Амарильо (Техас) ранчо Биг Мадди за 6 млн. долларов (из них наличными 1,5 млн.). Его территория недалеко от Мадраса (штат Орегон) занимает более 100 квадратных миль. Также центру удалось снять в аренду 14.889 акров в том же районе у Американского бюро земельного хозяйства. Вскоре в Биг Мадди собрались две сотни последователей Раджниша из 16 европейских стран, чтобы уже в сентябре восторженно поприветствовать учителя в его новом доме. Еще через некоторое время были преданы гласности намерения построить «первый просвещенный город в Америке» под названием Раджнишпурам (город Раджниша). 4 ноября 1981 года комиссия графства Васко проголосовала с двойным перевесом голосов за то, чтобы в мае 1982 года провести референдум по вопросу, можно ли считать хозяйство Биг-Мадди городом. Голосуют в подобных случаях лишь местные жители, а в данном случае – последователи Раджниша, и результат предугадать было нетрудно! 154 голоса за появление города Раджнишпурам и ни одного против. С этого времени заголовки газет начали пестреть именами Раджниша, его последователей и «просвещенного города». Работающие 12 часов в день 7 дней в неделю бесплатно (удовлетворяя лишь свои основные потребности) 2.000 членов Международной коммуны Раджниш Нео-санньяс» заслуживают сравнения с муравьями, ибо им удалось наладить впечатляющее производство и достичь значительных результатов. «Раджнишисты получили 81.000 акров каменистой степной, сухой и неплодородной земли и возводят самоокупающийся город с мостовыми, парками, зданиями, дорогами, садами, оранжереями, аэропортом». 136

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/tsarstvo...

Таким образом, суррогатное материнство - это ситуация, когда женщина добровольно соглашается забеременеть для того, чтобы выносить и родить биологически чужого ей ребенка, который затем будет отдан на воспитание другим лицам - генетическим родителям. Они и будут юридически считаться родителями данного ребенка, несмотря на то, что его выносила и родила суррогатная мать. После появления этого закона и первых «родителей» многие спрашивают мнение Церкви. Люди желают услышать от нас правду и во многом поддержать тех, которые выступают против этого закона. Противники суррогатного материнства опасаются порочной практики превращения детей в подобие товара, создания ситуации, при которой богатые люди смогут нанимать женщин для вынашивания своих потомков. Существуют также обоснованные опасения того, что для суррогатных матерей представляет серьезную психическую травму необходимость отдать ребенка, ставшего «своим» после беременности и родов (даже если вначале суррогатной матери казалось, что она сможет расстаться с таким ребенком без особых переживаний). Об этом в социальной концепции Русской Православной Церкви и сказано: «Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания». Суррогатное материнство - по сути новая форма торговли людьми. Не случайно такая светская страна, как Франция, запрещает суррогатное материнство с формулировкой, что оно нарушает принцип неотчуждаемости человеческого тела. Того же придерживаются законодатели Германии, Австрии, Норвегии, Швеции и некоторых штатов США (Аризона, Мичиган, Нью-Джерси), где суррогатное материнство полностью запрещено. В некоторых юрисдикциях разрешено лишь некоммерческое суррогатное материнство - таковы австралийский штат Виктория, Великобритания (допускается лишь оплата текущих расходов суррогатной матери), Дания (с серьезными ограничениями), Канада, Израиль, Нидерланды (запрещена реклама суррогатного материнства, предложение услуг суррогатных матерей и их подбор), некоторые штаты США (Нью-Гемпшир, Вирджиния).

http://ruskline.ru/analitika/2013/11/02/...

— Прошу меня простить, — сказал я, — но мое любопытство не столь уж пустое. Я знаю Юг, и когда джаз-банд наяривает «Южные штаты», я люблю наблюдать за тем, что происходит вокруг. У меня сложилось твердое впечатление, что если человек изо всех сил бьет в ладоши, приветствуя эту мелодию, и таким образом демонстрирует свою пристрастность, то он либо уроженец Сикокуса, штат Нью-Джерси, или района между Мюррей-хилл-Лайсиэм и Гарлем-ривер в этом городе. Я хотел только подтвердить правильность своего наблюдения, спросив этого джентльмена, когда вы перебили меня своей собственной теорией, гораздо, правда, более обширной, чем моя, должен это признать. Теперь черноволосый говорил со мной, и мне стало ясно, что мысль его течет по весьма замысловатым извилинам. — Мне хотелось бы быть барвинком, — с каким-то таинственным видом сказал он, — расти на вершине долины и распевать «ту-ралу-ра-лу…». Это было весьма туманно, и я вновь обратился к Коглану. — Я двенадцать раз объехал весь земной шар, — сказал он. — Я знаю одного эскимоса в Апернавиа, который посылает заказы на галстуки в Цинцинатти, я видел скотовода в Уругвае, который выиграл приз в соревновании по угадыванию еды, употребляемой греческим воином за завтраком. Я вношу плату за снимаемые мною комнаты, одну — в Каире, Египет, и другую в Йокогаме, плачу круглый год, а мои шлепанцы дожидаются меня в чайном домике в Шанхае, и мне нет необходимости объяснять в Рио-де-Жанейро или в Сиэтле, как для меня нужно готовить яйца. Наш такой маленький, такой старый мир. Для чего же хвастать тем, что ты с Севера, или с Юга, из старого особняка в долине, или живешь на Эвклид-авеню, в Кливленде, или на пике горной гряды, или в графстве Фэкс, штат Виргиния, или в Хулигэн-флэтс, в общем, где угодно? Когда же наконец мы бросим эти глупости и не будем сходить с ума из-за какого-то скромного городка или десяти акров заболоченной местности только потому, что нам посчастливилось там родиться? — Судя по всему, вы обычный космополит, — восхищенно произнес я, — но кажется, вы открыто осуждаете патриотизм.

http://azbyka.ru/fiction/chetyre-million...

Переселение на восток помогало староверам избежать более строгого правительственного контроля, а имея колоссальные по тем временам средства, они справлялись и с пристальным вниманием местных властей. Не менее успешно, чем на Поволжье и Урале, староверы действовали и в Сибири. Там первые успехи в деле распространения старой веры сделал еще протопоп Аввакум во время своей сибирской ссылки в 1650-х гг. Его последователи продолжали его проповедь в этом еще мало освоенном Россией краю, и поэтому тамошние дельцы также в массе принадлежали к старой вере. Религиозная общность с дельцами Волги, Урала, а с начала XIX века и с Рогожским и Преображенским кладбищами в Москве очень облегчала их деятельность. С конца XVIII века повсюду, и в Москве, и в Петербурге, были " их» люди, которых они знали, вместе с которыми " полускрывались» от правительства и с которыми придерживались одного понимания веры и жизни. В этом отношении русских староверов можно сравнить с гугенотами Франции, которые до Нантского эдикта в значительной степени господствовали в экономике Франции. Как теперь указывают некоторые социологи, невозможность и затрудненность бюрократической или военной карьеры для членов той или иной конфессиональной группы ведут их по пути хозяйственной деятельности. Новая страница в истории староверческой эмиграции началась в XX веке, когда староверы стали переселяться за океан. Еще до войны 1914–1918 гг. несколько тысяч староверов переселилось из Курляндии в Соединенные Штаты, где они осели по преимуществу в Пенсильвании, в частности в городах Ири и Марион. После революции и во время Гражданской войны много староверов из Европейской России также эмигрировало на Запад, по преимуществу во Францию и в Америку. С востока России, с Урала и из Сибири, немало старообрядцев ушло в Китай, откуда, когда коммунисты захватили там власть в конце 1940-х и в 1950-х гг., они перебрались: часть – в Соединенные Штаты, часть – в Австралию и Бразилию. Из Бразилии большинство их позже переехало тоже в Соединенные Штаты, главным образом, в штат Орегон. Старообрядцы Турции, в свою очередь, ввиду все растущего турецкого национализма, оставили свои поселения, где прожили почти двести лет. Большая часть их до Второй мировой войны вернулась в Россию и осела главным образом на Дону. Другие же " турецкие» старообрядцы получили разрешение иммигрировать в США особым постановлением американского конгресса при Роберте Кеннеди, тогда министре юстиции. С помощью Толстовского Фонда они переехали из Турции в штат Нью-Джерси, просторы которого позволяют им сохранить свою религиозную и бытовую индивидуальность.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej-Zenkovs...

Морочат голову молодежи Понятие «diversity» применительно к «гендерному разнообразию» пропитало собой все западное общество. Особенно сильно оно навязывается в молодежной и студенческой среде. Фраза «Celebrate Diversity», выбранная (или навязанная) кем-то в ЕВС в качестве слогана киевского конкурса, стала некой мантрой среди студенчества и молодежи, неким лозунгом, под которым формируется новое «свободное и демократическое» сообщество людей на Западе. Чтобы увидеть это, достаточно зайти на сайты, например, ведущих американских университетов. Взять хотя бы, наугад,  Appalachian University (штат Северная Каролина)  (http://diversity.appstate.edu/celebration/why/  ) или  Stockton University   (штат Нью-Джерси) (http://stockton.edu/diversity/celebrate.html). Под лозунгом «Celebrate Diversity» в ряд  культурного, языкового, расового, национального разнообразия обязательно присовокупляется разнообразие сексуальной ориентации или, как сейчас принято говорить на Западе, «разнообразие гендерной идентичности». Любой может убедиться в широте распространения этой мантры «Celebrate Diversity» в студенческой среде на Западе, и не только в Америке, но и в Европе. Достаточно эту фразу на английском языке «вбить» в любую поисковую систему, и на вас вывалится целый ворох информации о том, как по всему студенческому миру с каким-то странным упорством, похожим на упорством психически нездорового человека, «празднуется разнообразие».    Небесспорные «ценности» - на Украину Никто не выступает против расового, языкового и культурного разнообразия. Но разнообразие сексуальных ориентаций отнюдь не бесспорно для многих культур и народов. А потому, чтобы это понятие не оспаривалось, пропагандисты либеральных «ценностей» ставят его в ряд неоспоримых ценностей. Таким способом эти небесспорные либеральные вещи прививаются массовому сознанию на Западе. И они уже стали его неотъемлемой частью. Теперь задача западных либералов – втянуть в свою орбиту Украину вместе с ее народом, которому вот так, под сурдинку, через доброе, казалось бы, понятие «разнообразия» подсунуть  один из постулатов либерального общества – полную свободу нравов. И не только Украину. Конкурс будут смотреть во всем мире, в Европе уж точно. Так что слоган  «Celebrate Diversity» - это духовно-моральная диверсия международного масштаба.     

http://radonezh.ru/analytics/chto-budut-...

Коптские христиане провели акцию протеста против насилия в Египте перед Белым Домом 23 октября, 2011. Новостная служба Неся самодельные деревянные кресты и фотографии тел, раздавленных танками, сотни христиан-коптов сплотились в среду перед Белым домом в знак протеста против насилия в отношении меньшинства христиан в Египте и требовали, чтобы администрация Обамы оказала давление на Каир для защиты их прав. 23 октября. ПРАВМИР. Неся самодельные деревянные кресты и фотографии тел, раздавленных танками, сотни христиан-коптов сплотились в среду перед Белым домом в знак протеста против насилия в отношении меньшинства христиан в Египте и требовали, чтобы администрация Обамы оказала давление на Каир для защиты их прав, сообщает Theorthodoxchurch.info Демонстранты, в основном египетские мигранты, приехали на автобусах даже из Нью-Йорка и Чикаго,  в их числе коптские православные священники и их семьи, которые потеряли родственников в недавней вспышке насилия в Египте, а также во время бомбардировки церкви в канун Нового года. «Это похоже на кошмар. Мы смотрим телевизор и видим, как наш народ давят танками «, сказала Мэри Уоссеф, 66 лет, которая приехала с друзьями на автобусе из церкви в северном Нью-Джерси. «Это мой храм и моя родина. Но теперь они хотят заставить всех христиан измениться или уйти. Если вы повесите крест в свой автомобиль, они разорвут тебя на части «. Демонстранты также выразили опасение, что египетская армия, давний оплот власти Мубарака, становится репрессивной силой против христиан. Многие несли фотографии раздробленных тел и конечностей. Сотни скандировали «позор армии» и призывали к свержению командира, фельдмаршала Мухаммеда Хусейна Тантауи. «Мы, христиане сталквались с исламским угнетением 1400 лет, но теперь оно становится гораздо более уродливым,» сказал Гада Наср, 35 лет, владелец малого бизнеса из Ньюарка, штат Делавэр, чьи родители живут в Египте. «Армия должна быть защитой людей, а не их уничтожением. Наша религия мирная, но теперь настало время действовать «.

http://pravmir.ru/koptskie-xristiane-pro...

В социальной концепции Русской Православной Церкви и сказано: «Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания». Суррогатное материнство – по сути, новая форма торговли людьми. Не случайно такая светская страна как Франция запрещает суррогатное материнство с формулировкой, что оно нарушает принцип неотчуждаемости человеческого тела. Такого же мнения придерживаются законодатели Германии, Австрии, Норвегии, Швеции и некоторых штатов США (Аризона, Мичиган, Нью-Джерси), где суррогатное материнство полностью запрещено. В некоторых юрисдикциях разрешено лишь некоммерческое суррогатное материнство — таковы австралийский штат Виктория, Великобритания (допускается лишь оплата текущих расходов суррогатной матери), Дания (с серьезными ограничениями), Канада, Израиль, Нидерланды (запрещена реклама суррогатного материнства, предложение услуг суррогатных матерей и их подбор), некоторые штаты США (Нью-Гемпшир, Вирджиния). В Бельгии, Греции, Испании, Финляндии суррогатное материнство не регулируется законодательством, но фактически имеет место. Есть страны, где суррогатное материнство, в том числе и коммерческое, законодательно разрешено – это большинство штатов США, ЮАР, Россия, Украина, Грузия и Казахстан. В Белоруссии суррогатным материнством может воспользоваться только та женщина, для которой вынашивание и рождение ребенка по медицинским показаниям физиологически невозможно либо связано с риском для жизни, здоровья ее или ребенка. Печально, что суррогатное материнство как форма работорговли запрещено в атеистической Франции, в протестантских Германии и Швеции, в католических Австрии, Италии, Испании, но оно разрешено в православных странах с правителями, позиционирующими себя как православные, – Греции, Грузии, Украине, Белоруссии и России.  Неужели Президент России не знал, что существует консенсус религиозных организаций как внутри страны, так и на международном уровне, выражающий строго негативное отношение к суррогатному материнству? И если знал церковную позицию, то почему пренебрег ею? Цена вопроса

http://azbyka.ru/deti/surrogatnoe-materi...

Может быть, это вовсе никакая не глупость и не предубеждения, и я попросту верю в то, что человеку важно чувствовать, что все нормально. Наиболее отчетливо я осознала это, когда одиннадцатого сентября 2001 года в Нью-Йорке пали башни-близнецы торгового центра. Мы жили тогда в Принстоне, штат Нью-Джерси, — достаточно близко, чтобы почувствовать всю реальность происходящего. Нашим дочкам тогда было всего два с половиной, сыну — пять. Я была в принстонской библиотеке и готовилась к занятиям по микробиологии, на которые ходила в качестве подготовки к поступлению в колледж на медсестру. Нам нужно было написать небольшой доклад про лихорадку Западного Нила. Я читала статьи и делала записи, как вдруг увидела в коридоре кучку людей, столпившихся вокруг телевизора. Заинтригованная, я пошла узнать, в чем же дело. «В башни врезался самолет», — сказала одна из библиотекарш тихим и напряженным голосом — казалось, она слишком сильно разнервничалась. Я ничего не понимала. Наверное, небольшой частный самолет сбился с курса. Странно. Понятно, что пассажирам не повезло, но помимо них вряд ли кто-то пострадал. А затем по телевизору я увидела, как упала первая башня — сто десять этажей рухнули в огромную груду объятого огнем цемента, подняв ядовитую пыль. Вскоре та же участь постигла и вторую башню. Если верить моим воспоминаниям, то башни рухнули с интервалом всего в несколько минут, однако южная башня упала в 9.58, а северная — лишь в 10.28, полчаса спустя. После этого я вернулась к изучению литературы и выписала всю необходимую мне информацию, при этом рассуждая: «Все еще не скоро будет снова казаться нормальным — так что еще одна небольшая порция нормальной жизни напоследок мне не помешает». Поцелуй на прощание Разумеется, я не могла быть уверена в том, что Шейла тоже предпочитала побыть нормальной вместо того, чтобы каталка оказалась прямо у ее кровати. Она настолько стойко все переносит, что вряд ли бы призналась, что не может идти, особенно после того, как я сама предложила ей дойти до каталки.

http://pravmir.ru/eto-ne-ee-zuby-pochemu...

В Нью-Йорке в правлении компании деятельностью Лансинга остались довольны. Он вернулся в Штаты, переполненный идеями и проектами. От предложения снова отправиться на берега Карибского моря он ловко увернулся. Он знал уже, что он не из тех, к кому удача приходит дважды. Он добился перевода в Нью-Джерси, на лабораторную работу. Склоняясь в облаках пара над колбами и ретортами, он многозначительно щурился и бормотал что-то невнятное. От людей, работавших рядом, он заимствовал обрывки познаний, связанных с проводимыми в лаборатории опытами. Он даже пробовал предлагать кое-какие усовершенствования, но благоприятного впечатления от знакомства с ним хватило ненадолго. При перегонке угля на деготь получаются некоторые побочные продукты, со сходной целью используемые в сходных производственных процессах. Компания направила Лансинга в Питтсбург выяснить возможности совместных исследований и получения совместных патентов. В питтсбургской компании пришли в восторг от его ума и энергии («Давно не встречали такого блестящего молодого человека!..», «Клад, да и только!») и предложили перейти к ним. Он немедленно согласился. Он любил перемены. Партнеров для игры в карты можно найти повсюду, дичь для охоты можно найти повсюду, женщин, какие ему нравились и каким нравился он, тоже можно найти повсюду. Но прежде, чем переехать в Питтсбург, он еще раз съездил в Бастерр и женился на Юстэйсии Симс. В Питтсбурге молодые супруги больше года не задержались. С любезностями и дружескими рукопожатиями Лансинга проводили в Коултаун, штат Иллинойс, на шахту «Убогий Джон». Перед свадьбой Юстэйсия Симс провела немало мучительных часов в своей приходской церкви. Ведь она выходила за человека чужой веры. Но кое-какие события, происшедшие в городе за последние месяцы, укрепили ее в принятом решении. Она лишний раз увидела, какая участь ждет женщину, становящуюся женой черноглазого и черноволосого представителя мужского пола. Она распродала большую часть своего приданого и изъяла из отцовской кассы сумму, которая, на ее взгляд, причиталась ей по праву. Лансинг так и не узнал, что у нее было припрятано больше тысячи долларов — часть за рамой бабкина зеркала, часть в подкладке одежды. Насчет законности супружества Юстэйсии Симс могли бы возникнуть некоторые сомнения. Супружеский обет пришлось давать трижды — в королевской регистратуре, в баптистской церкви и в католической. Все три церемонии были втиснуты в три дня, так как Лансинг торопился в Питтсбург, к месту своей новой службы. Единственная из трех церемоний, которая что-то значила для самой Юстэйсии, была совершена в маленькой церковке на дальней окраине острова. Совершавший ее священник доводился ей дядей и нежно любил племянницу. Он постарался сделать свое дело со всей возможной обстоятельностью, несмотря на спешку (Лансинг дал слово, что приступит к работе в кратчайший срок). Юстэйсия не заметила — или не пожелала заметить — кое-какие пропуски в брачном обряде.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010