А так как в начале беседы мы упомянули о седмеричном числе праздников, соответствующем количеству дней миротворения, доселе же указали только пять праздников, то необходимо сказать и о двух остальных и затем уже вести речь о подлежащей обсуждению истории (т. е., нынешнего празднества). Итак, шестой из числа праздников — шестой достохвальный день сошествия Святого Духа, когда в виде огненных языков Христом был послан с небес святым апостолам дар Святого Духа, ожидавшийся ими, согласно Господню обетованию. Этот праздник назван также и Пятидесятницей, вследствие исполнения семи седмиц после воскресения Христова. И этот, конечно, праздник беспрекословно является в глазах благочестивых христиан весьма великим. Седьмой праздник — ожидаемый день воскресения мертвых; этой надеждой проникнуты верные; тогда человеколюбивый и нелицеприятный Судья — Христос Бог наш воздаст каждому по его делам. Это — истинный « покой », по поводу которого и апостол Павел говорил: « постараемся войти в покой оный » (Евр. 4:11). Тогда будет величайший праздник, преисполненный радости, веселья и ликования для имеющих наследовать то, чего « не видел… глаз, не слышало ухо, и не приходило… на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его » (1 Корф. 2:9). Поэтому, возлюбленные, помолимся о том, чтобы и нам была дана возможность праздновать вместе с праведными в чертоге небесного царства не только в течение одного или двух, или трех дней, но в продолжение бесконечных веков. Итак, рассказав о семи праздниках, возвратимся к речи о том, что нами предположено сначала. Повествование наше касается нынешнего праздника, т. е., вознесения Христова на небеса. Давид сказал: « приклони небеса и сниде, и мрак под ногами Его » (Пс. 17:10). Он, очевидно, предвещал явление Слова с небес на землю. Он сказал: « мрак под ногами Его », поясняя этим одеяние Божества плотью, так что, по причине уничиженного и кроткого Христова вида, пришествие Его было не узнано большинством народа, Опять тот же самый пророк говорит: «Господи, Путь Твой в море, и стезя Твоя в водах великих, и следы Твои неведомы » (Пс.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

А так как в начале беседы мы упомянули о седмеричном числе праздников, соответствующем количеству дней миротворения, доселе же указали только пять праздников, то необходимо сказать и о двух остальных и затем уже вести речь о подлежащей обсуждению истории (т. е., нынешнего празднества). Итак, шестой из числа праздников – шестой достохвальный день сошествия Святого Духа, когда в виде огненных языков Христом был послан с небес святым апостолам дар Святого Духа, ожидавшийся ими, согласно Господню обетованию. Этот праздник назван также и Пятидесятницей, вследствие исполнения семи седмиц после воскресения Христова. И этот, конечно, праздник беспрекословно является в глазах благочестивых христиан весьма великим. Седьмой праздник – ожидаемый день воскресения мертвых; этой надеждой проникнуты верные; тогда человеколюбивый и нелицеприятный Судья – Христос Бог наш воздаст каждому по его делам. Это – истинный «покой», по поводу которого и апостол Павел говорил: «постараемся войти в покой оный» ( Евр. 4:11 ). Тогда будет величайший праздник, преисполненный радости, веселья и ликования для имеющих наследовать то, чего «не видел… глаз, не слышало ухо, и не приходило… на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» ( 1Кор. 2:9 ). Поэтому, возлюбленные, помолимся о том, чтобы и нам была дана возможность праздновать вместе с праведными в чертоге небесного царства не только в течение одного или двух, или трех дней, но в продолжение бесконечных веков. Итак, рассказав о семи праздниках, возвратимся к речи о том, что нами предположено сначала. Повествование наше касается нынешнего праздника, т. е., вознесения Христова на небеса. Давид сказал: «приклони небеса и сниде, и мрак под ногами Его» ( Псал. 17:10 ). Он, очевидно, предвещал явление Слова с небес на землю. Он сказал: «мрак под ногами Его», поясняя этим одеяние Божества плотью, так что, по причине уничиженного и кроткого Христова вида, пришествие Его было не узнано большинством народа, Опять тот же самый пророк говорит: «Господи, путь Твой в море, и стезя Твоя в водах великих, и следы Твои неведомы» ( Псал. 76:20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Беседа на Евангелие двадцать шестой недели по Пятидесятнице Притча о любостяжательном человеке (Не д о лжно увлекаться богатством и вообще счастьем) Какое Евангелие слышали вы, братие, сегодня? Притчу о человеке, у которого был хороший урожай в поле, где в лице богача, желавшего было наслаждаться земными счастиями и удовольствиями, но вдруг обреченного на смерть, Господь показывает, как непрочно земное счастье, и что поэтому не должно привязываться к земному до забвения Бога и своей души ( Лк. 12:16–21 . Зач. 66). ... «У одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет». ... Как более уяснить слова богача: «сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись» ? Говоря такие слова, богатый забыл, что у него не одно тело, а есть еще бессмертная душа и что цель жизни на земле – не удовольствия плотские, а совершение спасения души; забыл, что богатство дается человеку не для того, чтобы употреблять его на собственные удовольствия, а чтобы помогать бедным; забыл и то, что сегодня он жив, а завтра – умер, и богатство не пойдет с ним в жизнь загробную, а останется на земле и бог весть на что употребится. «безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?» – сказано было ему от Бога. Что значат последние слова Евангелия: " Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет» ? В словах этих показывается самое значение притчи. Что случилось с богачом, указанным в притче, то может случиться и с каждым, кто очень привязан к земному: собирает и умножает богатство, надеется на него и расточает его на свои удовольствия, а «богатеть в Бога» не старается, т. е. не употребляет богатство на дела угодные Богу, как, например, на дела благотворения нуждающимся, так как, по слову Господа, что дается неимущим, то дается Ему Самому ( Мф. 25:35, 36, 40 ). «Богатеть в Бога» – значит употреблять богатство на дела, угодные Богу.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/b...

В галилейском городе Назарете жила Пресвятая Дева Мария, обрученная мужу, именем Иосифу. Она происходила из дома давидова. Родители ее Иоаким и Анна, доживши до глубокой старости, были бездетны и всегда усердно молились, чтобы Господь дал им дитя. Господь услышал их молитвы, родилась у них дочь Мария, которую они еще прежде рождения обещали посвятить Господу на служение в храме. Когда Марии исполнилось три года, то родители привели ее в иерусалимский храм, где встретил ее первосвященник и, по повелению Божию, ввел ее во святая святых. Здесь, при храме, прожила она десять лет и служила Богу прилежною молитвою, чтением закона Божия и рукоделием в пользу храма. Когда умерли ее родители, первосвященник и священники советовали ей вступить в замужество; но она отказалась, потому что дала Богу обещание навсегда остаться девою. Тогда они поручили ее попечению родственника ее, старца Иосифа, потомка давидова, с которым и обручили ее. Иосиф был родом из Вифлеема, но жил в Назарете. Благовещение Божией Матери В шестой месяц после того, как ангел Гавриил являлся в храме священнику Захарии и предсказал о рождении Предтечи, тот же ангел послан был от Бога в Назарет к Пресвятой Деве Марии. Ангел, вшедши к ней, сказал: «Радуйся, благодатная, Господь с тобою, благословенна ты между женами». Она же, увидевши его, смутилась от слов его и размышляла: что бы это было за приветствие? И сказал ей ангел: «не бойся, Мария, ты нашла милость у Бога, и вот родишь Сына, которому дашь имя Иисус. Он будет велик и назовется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, и царству Его не будет конца». Мария же, помня свое обещание, данное Богу, сказала: «как это может быть?» Ангел отвечал: «Дух Святый найдет на тебя, а потому рождаемое будет свято и назовется Сыном Божиим. Вот и Елисавета родственница твоя (жена Захарии), не смотря на то, что неплодна и стара, шестой уже месяц носить сына во чреве. У Бога «нет ничего невозможного». Тогда Мария сказала: «я раба Господня; да будет мне по слову твоему». И отошел от нея ангел, – Иосифу, мужу обрученному Марии, во сне явился ангел Господень и сказал: «Иосиф, сын Давида! не бойся принять Марию жену твою. От Духа Святого родит она Сына, Которого назовешь Иисусом, потому что Он спасет людей от грехов». Посещение Елисаветы Богородицею

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashh...

В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога. В месяц «шестой», считая от времени зачатия Иоанна. Говорит, что Дева обручена была мужу из дома Давидова, чтобы показать, что и она происходила из Давидова же рода; ибо был закон, чтобы обе половины (в браке) были из одного и того же рода и из одного и того же колена (Чис. 36, 6-9). Поскольку Господь сказал Еве: «В болезни будешь рождать детей» (Быт. 3, 16), теперь эту болезнь разрешает та радость, какую приносит Деве Ангел, говоря: «радуйся, Благодатная!» Поскольку Ева была проклята, Мария теперь слышит: «благословенна Ты». Мария размышляла о приветствии, каково оно: не гнусное ли и порочное, каково обращение мужчины к девице, или божественное, так как в приветствии упомянуто и о Боге: «Господь с Тобою»? Ангел, во-первых, успокаивает сердце Ее от страха, чтобы Она приняла божественный ответ в невозмутимом положении; ибо в состоянии смущения она не могла бы должным образом выслушать имеющее сбыться, — потом, как бы в изъяснение вышесказанного слова «Благодатная», говорит: «Ты обрела благодать у Бога». Ибо быть облагодатствованным — значит получить благодать у Бога, то есть угодить Богу. Но это счастье общее, ибо и другие многие получили благодать у Бога, а приносимое Марии приветствие не идет еще ни к кому. И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца.

http://predanie.ru/book/68866-tolkovaniy...

Важно заметить, что в Коране не упоминается имя первой женщины, но, согласно мусульманскому преданию, ее звали Хаввой (араб. ) то есть Евой: «Если бы не Хавва, то женщины не обманывали бы своих мужей» 28 . Хавва, как пишет в своих трудах один из самых древних и авторитетных толкователей Корана Умар ибн Касир (1301–1373), была сотворена из ребра Адама: «[Хавва] была создана из самого короткого левого ребра [Адама], когда он спал, а на место [этого ребра] была помещена плоть» 29 . Сравнивая сходство и различие православного и исламского вероучения о сотворении человека, мы видим, что оба они повествуют о том, что мир и человек были сотворены за шесть дней: И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. Так совершены небо и земля и все воинство их ( Быт.1:31; 2:1 ). Первый человек был сотворён также из праха земного: И создал Господь Бог человека из праха земного ( Быт.2:7 ). Сходство есть и в сотворении Евы, которая, как учит Библия , тоже была взята из Адама: И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку ( Быт. 2:22 ). Одухотворение первого человека в Библии произошло аналогичным образом: «Вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» ( Быт. 2:7 ). Однако в христианском и мусульманском учениях о сотворении человека имеются и такие черты, которые отличают их. Так, в Коране не указано, в какой день из шести произошел человек, в то время как в Библии четко об этом говорится: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их… И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой ( Быт. 1:27, 31 ). Кроме того, согласно Библии и учению святых отцов Церкви Господь Бог , прежде чем сотворить человека, не объявлял о своём намерении ангелам – этому предшествовало некое «совещание» Божественных Лиц: И сказал Господь: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему ( Быт. 1:26 ). Вот что по этому поводу пишет святитель Василий Великий : «В начале, при сотворении мира, видим, что Бог беседует с Сыном и Духом… Ибо кому говорит “сотворим” если не Слову и Единородному Сыну, через Которого, по слову евангелиста, все начало быть, и Духу, о Котором написано: Дух Божий, сотворивший меня» 30 .

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Вместо подозрения Феодотион и Акила перевели μβλακημα, что по-халдейски называется essaimha. И когда я спрашивал еврея, что оно означает, то он ответил, что оно имеет значение слова δλεαρ, которое мы можем выразить чрез прельщение (illecebram), или σφαλμα, то есть заблуждение. Далее, Еврипид в Медее αμαρτας, то есть погрешности, называет μπλακα_Σ, — чрез π, а не чрез β .    Ст. 5. Посему эти люди сказали: не найдем мы никакого предлога против Даниила нигде, как только в законе Бога его.    Блаженна та жизнь, в которой враги не находят никакого предлога нигде, как только в узаконениях Божиих!    Ст. 6. Тогда князья и сатрапы подкрались к царю (surripuerunt regi), и так сказали ему. Прекрасно сказал: подкрались, потому что они не сказали того, что замышляли сделать, но под видом оказывания почестей царю строили ковы врагу.    Ст. 8. Итак, царь, утверди теперь постановление и напиши указ, чтобы оставалось неизменным то, что постановлено мидяни и персами. Отсюда ясно то, что мы выше сказали, — [именно], что мидяно и персы при Дарии и Кире составляли одно царство.    Ст. 10. Когда Даниил узнал это, то есть, что установлен такой закон, то вошел в дом свой и, открыв окна в горнице своей против Иерусалима, три раза в ден преклонял колена свои и молился Богу своему и славославил Его, как он обыкновенно делал и прежде того.    Нужно наскоро припомнить, где в Священном Писании мы читали δματα, которые по-латыни называются menia [или meniana], или tecta или же solaria , и νγαια, то есть горницы (coenacula). Ибо и Господь наш совершил пасху в горнице (Марк. 14:15), и по Деаниям Апостолов Дух Святый сошел на сто двадцать душ верующих в горнице (1, 13). И теперь Даниил, презрев повеление царя и возлагая упование на Бога, молится не на низком месте, а на высоком, и открывает окна против Иерусалима, где было видение мира. Молится же согласно с заповедию Божиею и Притчами (Dicta) Соломона, который внушал молиться против храма. Преклонять же колена пред Богом, по церковному преданию, должно три раза: в третий, шестой и девятый час. Ибо в третий час Дух Святый сошел на апостолов (Деян. гл. 3); в шестой Петр, хотевший есть, взошел в горницу помолиться (Деян. гл. 10); в девятый Петр и Иоанн ходили в храм (Деян. гл. 3).    Ст. 11. Тогда люди эти, тщательно следя, нашли Даниила молящимся и просящим милости пред Богом своим.    Из этого места мы научаемся, что не следует безрассудно подвергать себя опасностям, но, насколько возможно, уклоняться от козней. Поэтому и Даниил не на площади и не на улицах поступал вопреки распоряжению царя, а в сокрытом месте, чтобы не оставлять без исполнения повеления истинного Господа Бога всемогущего.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Во втором – молитва, чтобы Господь сам указал пути, Ему угодные, сам научил идти этими путями и, по милосердию своему, простил уклонение с них. «К Тебе, Господи, возношу душу мою ( Пс. 24:1 ). Укажи мне пути Твои, научи меня ходить стезями Твоими. Наставь меня на истину Твою и научи меня: потому что Ты Бог спасения моего, на Тебя я надеюсь всякий день. Вспомни милосердие Твое, Господи, и милости Твои вечные. Грехов юности моей и преступлений не вспоминай» ( Пс. 24:47 ) и пр. Вместе с тем и в этом псалме есть выражения, который чрезвычайно верно изображают положение Спасителя в предкрестные его часы. «Я одинок и угнетен. Воззри на страдание мое и изнеможение мое. Воззри на врагов моих, как много их, и какой злобною ненавистью они не видят меня. Непорочность и правота да защитит меня» ( Пс. 24:16, 18, 19, 21 ). О третьем было говорено подробно. Здесь замечу только, что в этом псалме говорится, между прочим, о св. Духе. Поэтому и положено читать его в тот самый час, когда св. Дух сошел на апостолов. Богородичен третьего часа: «Богородице, Ты еси лоза истинная» и проч. «Богородица! И в самом деле, ты ветвь, произрастившая нам плод жизни. Владычица! молимся тебе, молись со святыми апостолами, чтобы были помилованы наши души». Стихи из псалма: «Господь Бог благословен» и пр. «Благословен Господь всякий день! Обременяет ли кто нас – Бог спасает нас. Сей Бог, есть наш Бог спаситель ( Пс. 63:20 ). Заключительная молитва: «Господи, Боже-Отец, Вседержитель! Господи, Сын Единородный, Иисусе Христе, и Святый Дух, Единое Божество и единое могущество, помилуй меня грешного, и какими знаешь путями, спаси меня, недостойного раба Твоего, потому что благословен Ты в вечные веки. Аминь». Час шестой Час шестой. Псалмы пятьдесят третий, четвертый и девяностый. Содержание двух первых псалмов: молитва Господу об избавлении от врагов, противодействующих, явными и тайными нападениями, идти по пути спасительному, и надежда, что Господь не оставит своей всесильной помощью, лишь бы человек обращался за ней ко Господу непрестанно – и вечером и в полдень. «Боже! услыши молитву мою, внемли словам уст моих. Ибо чуждые восстали на меня и сильные ищут души моей; не имеют они пред собою Бога. ( Пс. 53:4, 5 ). Я рыдаю в горести моей и стенаю от молвы вражеской, от притеснения нечестивых, потому что они воздвигают на меня зло и во гневе преследуют меня. Сердце мое трепещет во мне, и смертные ужасы напали на меня. Страх и трепет пришел на меня, смятение объяло меня. И я сказал: кто бы дал мне голубиные крылья, и я улетел бы и поселился, далеко устранился бы я, и стал бы жить в пустыне ( Пс. 54:3–8 ). Бога призываю я, и Господь спасет меня. Вечером, и утром, и в полдень сетую и стенаю, и Он услышит глас мой, приведет душу мою в безопасность от нападений на меня, ибо много у меня противников».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Belyusti...

Выйдя же, не мог он говорить к ним, и поняли они, что в храме было ему видение.  И подавал он им знаки и оставался нем. И было так, что, когда исполнились дни служения его, вернулся он в дом свой. После же дней сих зачала Елизавета, жена его, и скрывалась пять месяцев, говоря: «Так соделал мне Господь во дни, когда рассудил снять с меня поношение меж людьми». В месяц же шестой был послан ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, именуемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, чье имя было Иосиф, из дома Давида, а имя Деве – Мария. И ангел, войдя к Ней, сказал: «Радуйся, благодати полная! Господь с Тобою. Благословенна Ты между женами». Она же, услышав, была в замешательстве от речи его и размышляла, что должно значить сие приветствие. И ангел рек Ей: «Да не будет страха в Тебе, Мария, ибо Ты обрела благодать пред Богом. Се, Ты зачнешь во чреве и родишь Сына, и дашь Ему имя Иисус. Будет Сей великим, и будут называть Его Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его. И будет Он царствовать в доме Иакова вовек, и Царствию Его не будет конца». Мария же сказала ангелу: «Как же будет сие, ибо Я мужа не знаю?» И ангел, отвечая, сказал Ей: «Дух Святой снизойдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя. Посему и святое, что родится от Тебя, будут называть Сыном Божьим. И, се, Елизавета, родственница Твоя, и она зачала сына в старости своей, и сей месяц шестой у нее, кою называют бесплодной. Ибо ни одно слово не будет невозможным для Бога». Мария же сказала: «Се, раба Господня, да будет Мне согласно слову твоему». И отошел от Нее ангел. Мария же, поднявшись, вышла во дни те с поспешностью в горы, в город Иудин. И вошла в дом Захарии, и приветствовала Елизавету. И было так, что, когда услышала приветствие Марии Елизавета, возликовал младенец во чреве ее, и исполнилась Елизавета Духа Святого, и возгласила громким голосом, и сказала: «Благословенна Ты между женами, и благословен Плод чрева Твоего. И откуда мне сие, что пришла Мать Господа моего ко мне? Ибо, се, когда достиг глас приветствия Твоего ушей моих, возликовал в радости младенец во чреве моем.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Выражение: «первое горе прошло» не значит, что по прошествии пяти месяцев будущая зловредная деятельность диавола и демонов прекратится. Нет, эти бедствия не прекратятся до второго пришествия Господа. Иоанн имел ввиду лишь себя и лишь постольку, поскольку был тайнозрителем Божественного откровения. Он говорит о прекращении первого горя только в видении, или, собственно, о прекращении видения первого горя. Ему нужно было сказать это, так как он переходит к описанию следующего видения, которое он наперед характеризует как два горя, одно за другим в их последовательности. Откр.9:13 .  Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, Откр.9:14 .  говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. Новое горе поражает мир по звуку шестой трубы. Под золотым жертвенником, как и Откр.8:3 , разумеется жертвенник кадильный, находившийся в святилище скинии; и четыре рога, упоминаемые Иоанном, должны напоминать рога того жертвенника ( Исх 27:2 ). Рога, вообще служащие символом могущества, находясь при жертвеннике, указывают на милосердие Божие. Под четырьмя ангелами, связанными при реке Ефрате, разумеются ангелы злые, а под р. Ефратом – неточное географическое название исторической местности, так как это не соответствует бесплотной природе ангелов, но есть символ. Злые ангелы – демоны после страданий Иисуса Христа были связаны повелением Божиим в своей зловредной деятельности. Указание же на реку Ефрат, как место их лишения свободы, говорит о том, что здесь прежде всего должна проявиться свобода их деятельности; здесь, а не в другом месте, они обнаружат свои зловредные действия. При Ефрате, в нечестивом и развратном Вавилоне ( Откр.16:19, 18:10 ) или в городе (и местности), подобном ему по своему нечестию, злые ангелы впервые пред концом мира получат свою полную свободу в среде нечестивых, отпадших от христианской веры и ее спасительной силы. Откр.9:15 .  И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010