Далее, пытаясь описывать протест объективно, как он заявляет, отец Сергий подвергает критике тех, кто говорит, что попытка представить эти беспорядки как польско-католический междусобойчик совершенно контрпродуктивна, потому что на улицах можно было наблюдать огромное разнообразие людей, которые были недовольны властью. И опять мы видим лукавство священника. Конечно, в протестах принимали участие не только поляки и католики. Но, во-первых, поляки и католики были наиболее активной частью протестующих, а, во-вторых, именно с территории Польши эти процессы инициировались и направлялись. Не думаем, что КГБ Белоруссии придумал, что митрополит Тадеуш Кондрусевич, которого не пустили на территорию Белоруссии, ездил в Польшу за инструкциями. Любой здравомыслящий человек понимает, что в организации и управлении протестами принимали участие не молодые журналисты, создавшие сайт Nexta, которые откуда ни возьмись выскочили на авансцену событий. Несомненно, за ними стоят вполне себе серьезные сотрудники спецслужб, специалисты по информационным войнам, которые этих людей не только обучили, но и в дальнейшем направляли и руководили, не говоря уже о финансировании. А мы будем делать вид, что этого не было? И это является попыткой объективно описать протест?! Протоиерей Лепин пишет, что в акциях протеста участвовали самые разные люди от «подвижников» до «гопоты и криминалитета». Это, мол, просто часть белорусов, недовольных властью, и с ними нужно находить общий язык и примиряться. И опять тут очевидное лукавство. Искать общий язык, примиряться нужно с теми, кто вышел на акции протеста искренне или был введён в заблуждение. А вот с теми, кто профессионально «работал» по организации протеста, никакого примирения быть не может, ими должны заниматься спецслужбы, а не самозваные специалисты по примирению. Отец Сергий представляет себя как либерала в том смысле, что он уважает чужую точку зрения. Только в этом он видит свой либерализм, как можно понять из его текста. И даже бравирует этим.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/10/07/id...

Зыбкость и однобокость представленной Концепции, возможно, почувствовал и президент Владимир Путин . По крайней мере в июне 2012 года в ходе транслировавшейся по центральным каналам встречи с директором ФМС президент России не стал сразу поддерживать предложения Константина Ромодановского, а напомнил, что они нуждаются в общественном обсуждении: «Ведь речь идёт о социальном самочувствии очень больших категорий наших граждан, большого количества людей, живущих в крупных городах...» По сообщению ИТАР-ТАСС, Путин поручил ФМС предоставить предложения по ужесточению миграционного законодательства: «У нас есть правовые возможности наведения здесь более жёсткого порядка, и это нужно делать, - заявил глава государства. - Разумеется, это нужно делать публично... Такие вещи, как миграционное законодательство, все новации в этой сфере, должны, безусловно, приниматься после очень тщательного обсуждения общественными организациями, общественностью вообще». ШИЗОФРЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В медицине термин «толерантность» обозначает привыкаемость организма к лекарствам и наркотикам. То есть чем выше толерантность, терпимость, тем тяжелее будет лечение. Толерантность к шпане и преступникам - смертельный диагноз для всего общества. Этнический криминалитет - раковая опухоль России. Лекарства никто не знает, а к хирургическому вмешательству власть пока не готова. Но если опухоль вовремя не прооперировать, пойдут метастазы, лечить будет поздно. Может быть, корень зла в так называемой ксенофобии коренных жителей, русском шовинизме и национализме, о которых постоянно напоминают либеральные СМИ, некоторые правозащитники и даже госчиновники? Или же причина межнациональных конфликтов всё же в другом? И основные противоречия вызваны, в первую очередь, специфическим поведением самих мигрантов? Среди которых от силы лишь 50 % можно назвать «трудовыми», а остальные 50 % - обычная распоясавшаяся шпана, преимущественно с Кавказа и Средней Азии. И поведение этой шпаны слишком заметно, слишком бросается в глаза коренному населению. Поправки на особенности менталитета горячих горцев - оправдание слабое. Поведение этой шпаны вызывает у нормальных людей, законопослушных граждан РФ, уже не раздражение, а лютую ненависть. И, к огромному сожалению, эта ненависть к этнической преступности всё чаще трансформируется в стойкую обиду на «власти», которые в глазах электората «крышуют» мигрантов...

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/1...

Объяснить путаницу просто. Нестыковка двух версий свидетельствует об одном: и Джунковский, и Локкарт - оба, были причастны к провокации в «Яре». Все становится на свои места, если допустить, что историю с «Яром», выражаясь языком криминалитета, заказали, а Локкарт, как агент британской разведки, исполнял поручение. Оно могло заключаться хотя бы в том, что на конечной фазе спец. операции Локкарт должен был подтвердить, что акция прошла успешно, что он и сделал, погуще добавив красок. В целом акция была организована и проведена бестолково, не было выработано даже единой версии событий. Но этого и не нужно было, поскольку расчет делался совершенно на другое. Озлобление в обществе было настолько велико, что раздраживший почтенную публику инцидент, связанный с именем Распутина, мгновенно вызвал такую волну слепой ненависти, что страсти не могут улечься вот уже почти сто лет, и продолжают бушевать на печатных страницах и по сей день. Понятно, что для высоких «заказчиков» в изложении событий детали и точные подробности не нужны. Нужен был лишь повод, чтобы состряпать очередную грязную клевету, а для этого: попытаться «объект» напоить - спровоцировать скандал - поднять шум - инсценировать безобразие. (Кстати, образным примером того, как это делается, может служить эпизод из известного советского кинофильма «Бриллиантовая рука» с участием Юрия Никулина, где герой знаменитого актера, Семен Семеныч, по своей простоте оказался в подобной ситуации). Но вряд ли в роли Семена Семеновича оказался сам Григорий Ефимович. Существует достаточно обоснованное мнение, что в ресторане «Яр», как и во многих других подобных случаях, действовал двойник. Такого мнения, в частности, придерживается историк Т.Л. Миронова и ряд других православных исследователей. По нашему мнению старец Григорий оказался жертвой спланированной провокации. Двойник мог появиться, но только на каком-то этапе для усиления эффекта, и только после того, как старца Григория «вывели из игры». В арсенале спец. служб существуют для подобного рода операций достаточно методов, которыми спец. агенты владеют филигранно.

http://ruskline.ru/analitika/2013/06/22/...

Поэтому здесь, по сути, дело выбора за наркоманом: пройти программу реабилитации либо лишиться свободы. Всё, другого здесь нет. Другое дело, что применение метадоновых программ... Это программа так называемого меньшего вреда, harm reduction, она нацелена на то, что - бог с ним, с наркоманом, пусть он и дальше погружается в эту пучину, но главное, чтобы он не покупал наркотики на криминальном рынке. В этом суть метадоновой программы. Поэтому она в известной степени каннибалистская, потому что направлена, по сути, на то, чтобы уничтожать уже дальше наркомана. Вопрос: Кстати, слышал, действительно ли так, что многие наркоманы выбирают тюрьму, а не реабилитацию? В.Иванов: Нет, таких случаев природа не знает. Я, например, бываю в Европе, я знаю своих коллег во Франции, у них ежегодно проходит порядка 150 тыс. судебных заседаний, 150 тыс. таким потребителям предлагается пройти программу реабилитации или по их выбору лишиться свободы. Во Франции такие примеры неизвестны, поэтому, мне кажется, это ответ. Вопрос: Тем не менее ВОЗ рассматривает наркозависимость как хроническую болезнь, и медики предупреждают, что очень часто степень поражённости так сильна, приводит к такой зависимости, что человек уже не может даже с точки зрения реабилитации от неё избавиться. Это подтверждают и наши медики. Что делать с теми людьми, которые, может, и хотели бы избавиться от этой зависимости, но просто не могут, поскольку организм уже этого не поддерживает? Им выбирать тюрьму, получается? В.Иванов: Понимаете, вы затронули вопрос с медицинской точки зрения хронической заболеваемости. Алкоголизм тоже хроническое заболевание, есть и ряд других хронических заболеваний. Но это не значит, что мы должны вычёркивать этих людей из общества. То есть эти люди за счёт специальных реабилитационных мер могут перейти в фазу длительной ремиссии. Причём длительность этой ремиссии может продолжаться в течение всей жизни либо в течение пяти, десяти, пятнадцати лет и так далее. Но в любом случае с точки зрения социальной нагрузки на общество, а это огромная нагрузка на общество, потому что это и криминалитет, это и экономические убытки, это и, так сказать, проблема для семей, близких, которые становятся созависимыми, находятся в трудной жизненной ситуации...

http://ruskline.ru/analitika/2015/11/30/...

В сложившейся реальности совет старейшин Абхазии вынужден уделять первостепенное внимание решению конфликтов между различными абхазскими фамилиями. Особенно беспокоит старейшин рост влияния в обществе криминалитета, утрата молодежью нравственных основ. По мнению председателя Совета старейшин Абхазии П. Адзинба, высказанному во время одной из наших встреч летом 1997 г., утрата традиций и рост негативных процессов в современном абхазском обществе во многом объясняются произошедшими социальными изменениями: " В прошлом абхазы воспитывались трудом. Сейчас это нарушено, изменился образ жизни, повсюду люди занимаются торговлей, молодые оторваны от земли, труда, утрачивается апсуара поэтому часто деньги добываются любыми, чаще всего неправедными путями " . Несмотря на подчеркнуто уважительное отношение властей к мнению старейшин, их влияние на районном и республиканском уровне чувствуется куда в меньшей степени, чем в селах. В то же время, в постсоветской реальности советы старейшин различных уровней стали, пожалуй, единственной структурой, которая в состоянии прекращать кровную месть, добиваться примирения сторон и их согласия на то, чтобы меру ответственности конкретных виновников убийств определили соответствующие судебные органы. В постсоветский период роль старейшин и традиционного права в жизни абхазского этноса стала совершенно очевидной. Некоторые из абхазских фамилий даже приняли и зафиксировали письменно (что само по себе является новым явлением, так как вплоть до последнего времени это делалось из поколения в поколение исключительно устным образом) специальные, основанные на традиционном праве, кодексы поведения своих членов. Примером такого рода кодекса являются документы, принятые в 1994 г. на сходе фамилии Барцыц в селе Блабурхуа (см. Приложения 2 и 3). Нынешние абхазские власти строят новую государственность на основе сочетания сохраняющихся элементов советского государственного механизма, западной демократии и традиционных абхазских институтов. Одним из проявлений этого курса стало избрание депутатом и работа в парламенте Абхазии председателя Совета старейшин страны П. Адзинба, активное участие старейшин в деятельности государственных структур.

http://religare.ru/2_26837.html

По поводу статьи: автору спасибо. Предупреждён - вооружен. Если сподоблюсь побывать в Америке, никогда не буду оказывать сопротивления властям))))))) Радион 29 ноября 2014, 19:32 Странник вполне прав. Вадим 29 ноября 2014, 18:39 Зачем редакция уважаемого сайта, посвященного православию, вообще разместила здесь материал о полицейской системе в Америке? Не понимаю. Полностью разделяю мнение В.Г.В. Даниил 29 ноября 2014, 18:33 Автор вовсе не писал плохо о американцах, он просто констатировал очевидные факты. 12 выстрелов в безоружного это многовато для тренированного профессионала. В Америке такие ситуации рутинны и полицейских практически никогда за это не наказывают. Даниил 29 ноября 2014, 18:32 " Почему бы не написать про Серафима Роуза, Гавайскую икону, подвижников, монахов и мирян, верных чад Церкви Христовой, которых в США миллионы и миллионы. " Уважаемый инок Парфений, Почему можно писать только о православных в Америке? Вы Серафима Роуза то самого читали? Он такое об Америке писал, что автор статьи просто амерофил по сравнению с ним. Даниил Елена 29 ноября 2014, 18:14 Присоединяюсь к критикам. Никакой любви сейчас в нашей системе правосудия нет. Есть удобства для определенных категорий: криминалитет, " элита " (можно поставить знак равенства) и значительные неудобства и даже более для граждан. Не знаю чего добивался автор, но даже в его политизированной статье американская система правосудия выглядит значительно лучше российской, как ни прискорбно это нам осознавать. Алла 29 ноября 2014, 16:01 При всем уважении к вам, Дмитрий, категорически с вами не согласна. Какая ещё " ветхозаветная мораль " и полиция? А вы что предлагаете, чтобы полицейские лучше позволяли себя убивать, лишь бы не дай Бог не пострадал преступник больше, чем он заслуживает? Я считаю, что между жизнь потенциального преступника (в смысле в глазах полицейского не до конца ясно, кто он, но есть причины для подозрений) - всегда выше должна ставиться жизнь полицейского. Он призван защищать закон и порядок в обществе, почему он должен умирать из-за всевдоевангельского милосердия к преступнику?

http://pravoslavie.ru/75492.html

Александр Радугин полагает, что «если Путин уступит, его рейтинг может провалиться ниже прежнего — люди в нем разочаруются». «Коммерсантъ» (6.10.2006) пишет, что «единственной победой, одержанной в конфликте с Грузией, является пока победа реваншистских и националистических настроений внутри России. " Предполагаю, что опросы покажут не менее 65% поддержки действий властей " ,– говорит социолог Лев Гудков из " Левада-центра " . Однако в результате усилятся не только антигрузинские настроения, а вообще антикавказские, антиинородческие, считает он. " Так получается, что страна последние три года консолидируется именно вокруг патриотической агрессии к инородцам, другого стержня нет " ». Издание «PRonline.ru» (09.10.2006) отмечает: «Рейтинг президента России с момента его избрания планомерно снижался, однако причина тому не кризис доверия, а отсутствие в информационном потоке поводов, способных оживить массового избирателя. Акция «наш ответ Грузии» стала, пожалуй, первым за долгое время персональным козырным ходом Путина, возбудившим солидарность большинства». Очевидно, что экономические санкции, акции против грузинского криминалитета,  депортация (пусть и чисто символическая в количественном выражении) грузинских нелегальных мигрантов, и ряд других мер, предпринятых российским руководством, оказались действенными и создали немало проблем для Грузии. Даже если эти меры и являются частью путинской пиар-кампании. Однако внимательные наблюдатели выражают сомнение в том, что путинский режим, значительную степень коррумпированности которого отмечал в своём прошлогоднем послании Федеральному собранию и сам Путин, сможет последовательно придерживаться жёсткой линии в отношении враждебного России государства. Вот, что пишет в «Литературной газете» (11.10.2006) бывший заместитель председателя Счётной палаты Совета Федерации Юрий Болдырев: «Изначально в качестве одной из важнейших мер было громогласно объявлено о прекращении банковских переводов из России. Вроде логично: если суммы переводов в Грузию на порядки превышают объёмы средств, с которых совокупной грузинской диаспорой уплачиваются налоги, очевидно, что переводятся деньги нелегальные, выкачанные из нашей экономики преступным путём. Но затем, уже тихо, сообщают о поправочке: банковские переводы в отличие от почтового, железнодорожного и авиационного сообщения не отменяются – мол, всё равно деньги будут переводиться через третьи страны, а наши банки зря потеряют доход...

http://moral.ru/news/D_061016_Gruzia.htm...

Аргентина из всех стран континента самая светская. Это не значит атеистическая – скорее, толерантная. Здесь никто демонстративно не отрицает Бога, никто не борется с Православием или протестантизмом. А вот католические традиции, как утверждают, наиболее консервативны. При этом указывают на многотысячные и многодневные крестные ходы к чтимым святыням. Например, из Буэнос-Айреса в город Лухан к чудотворной скульптуре Божией Матери «Луханская». Такие же крестные ходы и святыни, кстати сказать, есть в Бразилии и других странах континента. Эквадор. Ситуация совсем другая: население на 70 % состоит из коренных индейцев. Это очень заметно по чертам лиц и сложению, одежде, манерам – всё это имеет ярко выраженный национальный колорит. В поведении, к примеру, та же доброжелательность, но более сдержанная, ненавязчивая, чем, скажем, в Бразилии. Здесь есть наш приход, он многонациональный: русские, украинцы, белорусы, эквадорцы, арабы. Служба совершается одновременно на четырех языках. На четырех языках звучат Апостол, Евангелие, Символ веры, «Отче наш». У арабов есть своя традиция печь просфоры: большие, с ароматом корицы и гвоздики, украшенные восточным орнаментом. И смотреть, и вкушать их – одно удовольствие! Эквадорцев в гораздо меньшей мере коснулись те перемены, которые сейчас происходят в Южной Америке: у них крепкие многодетные семьи (это, кстати, один из приоритетов молодых эквадорцев), значительно ниже уровень криминалитета, воровства, пьянства. А как в Бразилии – самой густонаселенной стране континента?      Бразилия не только больше, но и разнообразнее по национальному составу. Люди там очень открытые, приветливые, живут, как говорится, здесь и сейчас. Эмоциональны, легко загораются и быстро остывают. Это иногда наблюдается и в церковной жизни. Первую неделю-две бразилец ходит на службы – глаза горят, а потом пропадает куда-то. 20 лет назад в Латинскую Америку из США двинулся большой десант неопротестантов разных деноминаций. Хорошо подготовленных тактически, финансируемых, владеющих психотехниками. Значительного успеха они добились именно здесь, проповедуя сначала в многочисленных и густонаселенных фавелах (трущобах). Дальше – больше и масштабнее. На последних выборах мэра Рио-де-Жанейро победил протестантский пастор. В бразильском парламенте есть их фракция. Почти в каждом городе (а в крупных городах почти на каждой улице) есть протестантские храмы самых разных направлений. Перечень можно продолжать и продолжать. По сути, ранее единая католическая паства сегодня разделена по разным протестантским сектам.

http://pravoslavie.ru/113640.html

Закрыть itemscope itemtype="" > «Россия, назад!» Протоиерей Геннадий Беловолов об итогах 2010 года 11.01.2011 855 Время на чтение 3 минуты Календарный год – достаточно условный период времени. Не обязательно, чтобы 1 января завершался какой-то определенный исторический цикл и начинался новый. Потому эти итоги всегда условны. Тем не менее, на этом рубеже мы традиционно смотрим на прошедший год как на нечто законченное и пытаемся делать соответствующие выводы, размышляя о желаемом будущем. Оборачиваясь на ушедший 2010 год, трудно не заметить, что он был наполнен поистине экстремальными и чрезвычайными событиями, а Министерство чрезвычайных ситуаций, к сожалению, не оставалось безработным и беззаботным. Мы видим Россию в огне , задымленную Москву , и этот дым Отечества отнюдь не сладок и не приятен. Вспоминаются нам страшные взрывы в столице , унесшие десятки жизни наших граждан. Мы уже почти забыли о терроризме и за эту забывчивость расплатились. Поистине страшная трагедия произошла в Кущевской . После «лихих 90-х» мы сильно расслабились, думая, что диктатура криминалитета ушла в прошлое. Видимо, она никуда не ушла, криминалитет просто сросся с властью. События в Кущевке стали резонансными не в силу своей единичности. Народ вдруг почувствовал, что это прорвавшийся гнойник, и страшно представить, сколько таких Кущевок по всей стране еще. События в декабре на Манежной площади продемонстрировали нам, что и в 2011 году проблема межнациональных отношений и миграционной политики останется одной из самых острых и требующих первоочередных мер для решения. 2010 год был годом катастроф, экстрима и невероятной концентрации чрезвычайных событий. С самого верха мы слышим призывы «Россия, вперед!» и нудные монологи о модернизационном прорыве. Но чтобы сделать этот прорыв, нужно иметь под собой твердую опору и прочную стартовую позицию. Но достаточно ли мы осмотрелись, оглянулись назад, собрали общие силы? Прежде чем говорить лозунг «Россия, вперед!», нужно осуществить лозунг «Россия, назад!» Мы должны оглянуться назад - к себе, к своим истокам.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/01/11/ro...

- Он правда племянник вора в законе? - Это выдумка! В Екатеринбурге раньше действительно жил племянник вора в законе Заура (сам Заур умер 8 или 9 лет назад), но сейчас он переехал в Баку, хотя у него тут остался бизнес. Здесь живет его родной старший брат, но он в плохом состоянии, кончается от наркотиков. Так что я могу вам точно сказать, что убитый не был никаким родственником этого Заура. - Вы сказали, что машин было пять, а ранее утверждалось, что пятнадцать. - Машин было пять. Там поселок ведь очень небольшой, и никто не ехал пугать весь поселок - хотели разобраться конкретно с двумя людьми. Назначили место встречи на опушке леса. Они туда приехали и встретились с местными жителями. - Приехавшие были вооружены? - Да, тут правда: у них были помповые ружья, газовые пистолеты, дубинки и все такое. Ехали попугать. Никто не хотел никого убивать или калечить. Хотели сделать так, чтобы Красноперову не мешали. Но они встретили сопротивление. Конечно, это страшно, что человек погиб. Это трагедия. Но все-таки - кто его просил туда ехать? Он - мигрант, он гражданин другой страны, находится здесь временно. Зачем поехал? И вот, они приехали в Сагру. Насколько я знаю, там их встретили пьяные люди. Они, приехавшие, тоже были нетрезвые - вспомните, их ведь из кафе забрали. И там случилось то, о чем потом все рассказали. Еще раз подчеркну, ничего национального в этом не было. Это криминальное сборище: таджики, дагестанцы, и русские тоже были. Кто был в кафе, кто хотел заработать - того и взяли с собой. - Как случившееся воспринимают в диаспорах, в том числе в азербайджанской? - Надо понимать, что азербайджанской диаспоры в Екатеринбурге как таковой нет, она очень разрозненна. Вообще, в интеллигентной части сообщества к этому относятся, конечно, с полным неприятием. Все понимают эту проблему: нужно создавать такие условия, чтобы не было почвы для развития этнического криминалитета. Сейчас руководители диаспор часто делают бизнес на мигрантах, им выгодно, что приезжие находятся в таких полукриминальных условиях. Статистика говорит неправду, что в среде национальных диаспор немного преступлений, на самом деле они достаточно криминализованы. Это и есть почва для таких конфликтов.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/7...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010