18.1 Шератский хребет 18.2 Развалины Аммана и Джараша 18.3 Минеральные произведения 18.4 Иерусалим 18.5 Река Лита 18.6 Иордан. Мертвое море 18.7 Источник в Суре 18.8 Ал-Хейт 18.9 Ярмук. Аз-Зерка 18.10 Рыбы источник Сул. 18.11 Источники около Сафеда 18.12 Источники при Табарии 18.13 Ключи долины ат-Туджжан 18.14 Мертвое море 18.15 Дамасский округ 18.16 Владения Сафеда 18.17 Царство Керакское 18.18 Царство Газзское 19. Ибн-ал-Вардий (+ 1349) 19.1 Ибн-ал-Вардий 20. Шемс-ад-динь ас-Суютий (писал в 1470 г.) 20.1 Взятие Иерусалима 20.2 Абу-Убейда пишет в Иерусалим 20.3 Письмо Абу-Убейды Омару 20.4 Прибытие Омара в Сирию 20.5 Договор Омара с жителями Иерусалима 20.6 Справедливость Омара 20.7 Договор Омара с христианами 20.8 О постройке Абд-ал-Меликом купола ас-Сахры 21. Муджир-ад-дин ( писал в 1496 г.) 21.1 Муджир-ад-дин 21.2 О пещере в Хевроне – Могила Исава 21.3 Размеры Соломоновой стены 21.4 Могила Иосифа 21.5 Могила Лота 21.6 Могилы Иова и Шу’айба 21.7 Могила Моисея 21.8 Могила Лукмана 21.9 Могила Давида 21.10 Храм Иерусалимский и скала 21.11 Соломонов трон 21.12 Соломонова цепь 21.13 Другие диковинки храма Иерусалимского 21.14 Баня царицы Савской 21.15 Могила Соломона 21.16 Могила Ионы 21.17 Могила Марии 21.18 Постройки Елены 21.19 Преимущества Иерусалима. Черная плита 21.20 Землетрясение в Рамадане 130 года 21.21 Сподвижники пророка 21.22 Табии, ученые и подвижники, бывшие в Иерусалиме 21.23 Иерусалим при ал-Хакиме 21.24 Землетрясения 21.25 Атсиз и Ортокиды 21.26 Михраб Давидов 21.27 Описание Месджид ал-Аксы 21.28 Михрабы Давида и Му’авии 21.29 Размеры Месджид-ал-Аксы 21.30 Отдельные помещения в Мечети 21.31 Двери мечети 21.32 Колодезь Листа 21.33 Михраб Давидов 21.34 Рынок Знания 21.35 Колыбель Иисуса 21.36 Джамия Магребинцев 21.37 Благородная ас-Сахра 21.38 Благородная ступня 21.39 Пещера 21.40 Крыша купола Скалы 21.41 Двери купола Скалы 21.42 Купол Цепи 21.43 Платформа ас-Сахры 21.44 Куббет-ал-Ми’радж 21.45 Макам-ан-Небий 21.46 Макам-ал-Хидр 21.47 Соломонов купол 21.48 Моисеев купол. Портики мечети. Колодцы. Размеры мечети

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pravos...

Взыщу (от взыскати) – буду искать; взыскаяй – ищущий. Влающийся – обуреваемый, подвергаемый непогоде. Влаятися, влатися – быть застигнутым бурей в море, подвергаться ударам волн. Влещи – тащить, вести, волочить; увлекать, привлекать. Внити – войти, посетить. Внитие – вход. Возведох (от возвести) – (я) возвел. Воврещи – ввергнуть, с силой бросить. Во еже – чтобы. Возвеселиша – возвеселили. Возгрение, возгреяние – возгревание. Воздаждь (от воздати) – отдай, возврати по заслугам. Волит (от волити) – хочет, желает. Волчцы (от волчец) – колючие сорные травы. Вонми (от вняти) – послушай, услышь, прислушайся. В оньже – в который; в него же. Ворочать – возвращать. Вретище – рубище, разодранная, грубая одежда; власяница. В родех и родех – во множестве родов, из поколения в поколение. Всади (от всадити) – посадил; заточил, заключил. Вскую – ради чего, зачем? Всуе – напрасно, тщетно, без причины. Выметки – выдержки, выписки. Выну (церковносл.) – всегда, во всякое время. Высокосердый – гордый. Выспрь – вверх; вверху. Выспрь прозябаяй ( Евр. 12, 15 ) – прорастающий вверх. Выя – шея. Вящший – больший, лучший. Г Гад (церковносл.) – пресмыкающееся животное, например, змея или ползающее насекомое. Глаголати – говорить; глаголаху – говорили. Главизна – книга; начало; основание. Голиаф – великан. Горе (церковносл.) – вверх, ввысь, к Небу; вверху. Горний – вышний, небесный. Горша – злее, хуже, более злые. Греси; о гресех – грехи; о грехах. Грядет – идет. Д Да – пусть; чтобы. Даде (от дати) – дал; даждь – дай. Двор языков – двор для народа. Дверем затворенным – когда (в то время как) двери были закрыты. Десный – правый, находящийся справа. Дюйм – единица длины в русской системе мер, равна 2,54 см. Днесь – сегодня; ныне. Доволь – довольство, достаток, избыток. Догматы – Богооткровенные истины, содержащие учение о Боге и Его домостроительстве, которые Церковь определяет и исповедует как неизменные и непререкаемые положения Православной веры. Долже – дольше. Долу – внизу. Дондеже – пока не; до тех пор, как; доколе не.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Псалом 25 Ст. 1. Мотив незлобия, звучащий в этом псалме, заставлял толкователей слышать в нем намек на бегство Давида от Саула, которому Давид не раз платил добром за зло (см.: 1Цар. 19 и след.). Ст. 6. Умою... руки – омыть руки перед народом означало засвидетельствовать свою невинность, непричастность к чему-то (см.: Втор. 21:1–8 ). Так умывал свои руки Пилат перед казнью Спасителя (см.: Мф. 27:24 ).   Псалом 26 ...до помазания – эти слова могут указывать на время пения псалма в христианском храме перед помазанием или на время его составления, т. е. до помазания Давида на царство. Это надписание отсутствовало в рукописях, знакомых богослову Оригену (III в.), что дает повод предполагать его позднее, христианское происхождение. Ст. 8. ...очи – здесь церковносл. «лицо». Лицо Бога, обращенное к человеку, – образ, выражающий благоволение Божие к нему. Ст. 13. ...на земле живых – до моей смерти.   Псалом 27 Ст. 1. ...в гроб – церковносл. «в ров». Рвом Священное Писание обычно именует ад. Ст. 7. ...и процвела плоть моя – свтт. Афанасий и Климент Римский видят здесь пророчества о воскресении тела человеческого. Ст. 9. ...спаси их – букв. «паси их».   Псалом 28 ...на перенесение скинии – скиния (греч. «палатка») -место общественного богослужения древних евреев, походный храм, построенный по образцу, который был дан Богом Моисею на горе Синай (см.: Исх. 26–27 ). Скиния была окружена двором, внутри нее находилось святилище с семисвечником, столом для хлебов Предложения и жертвенником; внутри святилища, за завесой, помещался Ковчег Завета – ящик со скрижалями (двумя каменными досками), с начертанными на них заповедями Закона Моисеева. Место, где хранился Ковчег, называлось «Святая Святых». Став израильским царем, Давид перенес в свою столицу Иерусалим Ковчег Завета и устроил для него скинию. Перенесение Ковчега на новое место совершалось с большим торжеством, сопровождалось песнопениями и игрой на музыкальных инструментах (см.: 1Пар. 13 и 15). Ст. 1. ...сыны Божии – священники.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Sacer, sacra, sacrum – «святой, священный, посвящённый, предназначенный божеству, святыня, жертва, священнодействие, жертвоприношение, богослужение, празднество, тайна, таинство» 485 . Здесь имеется в виду нечто, принадлежащее богам, священное по самой своей природе и сути, запретное для человека, неприкасаемое. Можно предположить, что в определённом смысле качество священности, которое может быть утрачено, противопоставляется качеству священности как неотъемлемому, данному по природе. В других индоевропейских языках (авестийском и готском) священное также понимается в двух смыслах: во-первых, как нечто здоровое, то есть телесно и духовно неповреждённое, целое, возникшее на основе внутреннего развития организма, что растёт, прибывает в своей силе и, наконец, достигает состояния святости само по себе. Во-вторых, священное как что-то такое, что человек обнаруживает, выявляет в противопоставлении чему-то другому, как нечто обособленное, отделённое от мира человека 486 . Противополагаются, с одной стороны, обладающие этим качеством по самой своей природе, по сущности, следовательно – от богов, и, с другой стороны, наделенное этим качеством в силу действия человека, по ритуалу, как следствие отделения священного от профанного. В русском языке понятие «святой» (церковносл. «святый») относится к истинному Богу или к человеку, отмеченному Божией благодатью. «Святой – избранный; отделённый на священное употребление, освящённый; посвящённый; всесовершенный, праведный (о Боге); угодник Божий. Это слово у наших предков означало сильный, крепкий; потом светлый, сияющий, незапятнанный, чистый, почтенный» 487 . Можно сделать вывод, что святое – это нечто, имеющее особый нравственный, ритуальный и онтологический статус. Это некая вещь или человек, место или время, выделенное, отделённое от всего остального, выходящее за рамки обычного, противостоящее обыденному и повседневному. Святое – это нечто особенное, очищенное и освящённое, возвышенное, приготовленное Богу, предназначенное и посвящённое Ему, принятое Богом, а, следовательно, причастное Божественному бытию, получившее Божественные свойства и качества, ставшее опасным и неприкосновенным.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

«Это Я», церковносл. «Аз есмь» – ничто иное как трансформация Имени Божия. Этими словами в Писании представляет Себя Сам Бог. Вспомним пророка Исаию: «Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня» ( Ис 43,10–11 ). Все это произошло, когда Иисус «увидел их бедствующих в плавании, потому что ветер им был противный». И первые христиане в маленьком рассказе о хождении по водам слышали о том, что в бедственном положении к ним приходит в Иисусе Сам Бог. Иисус – их Пастырь и Спаситель. Но при всем том сказано: ученики «подумали, что это призрак», и «чрезвычайно изумлялись в себе и дивились, ибо не вразумились [удом] над хлебами, потому что сердце их было окаменено» ( Мк.6:52 ). Зачем это упоминается? Что это должно означать? Евангелист желает, чтобы с его читателями не происходило то же, что с непонятливыми учениками. Читатели должны знать: Когда Иисус насытил пять тысяч, тогда Бог явил Себя как добрый Пастырь. И этому попечению Божию не противоречит тот факт, что Его апостолы, которые должны являть Его людям, могут оказаться в бедственной ситуации, когда у них, так сказать, «дело не движется». Иисус, в Котором к нам обращается Сам Бог, не упускает из вида Своих учеников и в самые тяжелые времена. Он своевременно приходит к ним на помощь. Читатели Евангелия должны доверять этому. Такова цель рассказа. 6. Исцеление больных в Геннисарете (Мк.6,53–56) (Мф 14,34–36) 53 И, переправившись, прибыли в землю Геннисаретскую и пристали [к берегу]. 54 Когда вышли они из лодки, тотчас [жители], узнав Его, 55 обежали всю окрестность ту и начали на постелях приносить больных туда, где Он, как слышно было, находился. 56 И куда ни приходил Он, в селения ли, в города ли, в деревни ли, клали больных на открытых местах и просили Его, чтобы им прикоснуться хотя к краю одежды Его; и которые прикасались к Нему, исцелялись. Кто такой Иисус? На этот вопрос Его современники отвечали по-разному: «Царь Ирод... говорил: это Иоанн Креститель воскрес из мертвых... Другие говорили: это Илия, а иные говорили: это пророк» ( Мк.6,14–15 ). Даже от учеников была сокрыта истина о Нем, ибо «сердце их было окаменено» ( Мк.6:52 ). Но в одном никто не сомневался: уже самый краткий контакт с Иисусом спасителен, приносит исцеление.

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Часть V. КРУГИ СЕДМИЧНОГО И ГОДИЧНОГО БОГОСЛУЖЕНИЯ Глава 1. СЕДМИЧНЫЙ КРУГ БОГОСЛУЖЕНИЯ Православная Церковь , по примеру христиан апостольских времен ( Деян. 2, 46 ), освящает все дни седмицы совершением церковных служб. Каждому дню отводятся определенные священные воспоминания, и ежедневные церковные службы, в основных своих чертах оставаясь неизменными, изменяются лишь в частностях, и только в таких частях богослужения, которые изменять разрешено. Дни седмицы имеют следующие посвящения: воскресенье (Неделя), первый день седмицы, Святая Церковь посвящает воспоминанию и прославлению Воскресения Христова; понедельник – сотворенным раньше человека Бесплотным Силам, являющимся в Церкви торжествующей духами, ближайшими к Богу и посылаемыми Им на помощь людям для достижения спасения; вторник – ветхозаветным пророкам, как провозвестникам Царства Христова на земле, и особенно честному и славному пророку – Предтече и Крестителю Господню Иоанну, более которого не было из рожденных женáми ( Мф. 11, 11 ). Первый день седмицы после ветхозаветной субботы ознаменован событием славного Воскресения Христова. Отсюда и название его – день Господень. Воскресный день называется Неделя (церковносл. – отдых, покой), соответственно названию ветхозаветной субботы (дневнеевр.-арам. шабата – отдых, покой) – неделание мирских дел и посвящение себя в этот день служению Богу. Заповедь субботнего покоя дана Богом по сотворении мира и затем повторена при Моисее на Синае ( Быт. 2, 2–3 ; Исх. 20, 8–11 ). В Новом Завете день субботний как праздник в память сотворения мира, позднее омраченный грехопадением людей, в память нового творения, которым мы «созданы во Христе Иисусе на добрые дела» ( Еф. 2, 10 ) и «возрождены воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому» ( 1Пет. 1, 3 ), уступил свое место дню воскресному ( 1Кор. 16, 2 ; 2Кор. 5, 17 ). По учению святого Афанасия Великого (293–373), празднование субботы Сам Господь перенес на день воскресный, праздновать который и заповедано христианам правилом 29 Лаодикийского Собора (IV в.). Как в ветхозаветной Церкви под именем субботы подразумевались и другие дни, установленные для празднования (Лев., гл. 23), так и в Церкви новозаветной, кроме дня воскресного, устанавливаются и другие праздники – во славу Божию, в честь Пресвятой Богородицы и прочих святых. Дни эти перед другими днями года возвысил Сам Господь, ознаменовав их особыми событиями и благодеяниями Своими роду человеческому.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Ст. 7. ...тысяча – вероятно, подразумеваются стрелы. Ст. 10. ...шатру – церковносл. «телеси», в греч. букв. «селению». Переводчик следует греч. варианту. Ст. 11. Ср. упоминание об Ангеле-Хранителе в Книге Бытия (см.: Быт. 24:7; 48:16 ). Ст. 12. ...понесут тебя – образ, выражающий особую заботу Бога о человеке (ср.: Исх. 19:4 ; Ис. 63:9 ). Ст. 13. Животные, перечисляемые в этом стихе, олицетворяют врагов и всяческие опасности. Аспид -ядовитая змея. Василиск – сказочное животное, полуптица-полузмея, взгляд его приносил смерть. Ст. 16. Долголетие считалось благословением Божиим за исполнение заповедей (см.: Исх. 20:12; 23:26 ).   Псалом 91 Ст. 1. Псалом, песнь – см. примеч. к пс. 29:1; ...в день субботний – надписание указывает, что псалом как гимн благодарения пелся в храме в субботу. Ст. 4. ...на десятиструнной псалтири и на гуслях –см. примеч. к пс. 80:3. Ст. 11 . Единорог – животное неукротимой силы. См. также примеч. к пс. 21:22; 28:6. Ст. 13. Ливанский кедр – символ силы и величия. Ст. 14. Праведники сравниваются с деревьями, растущими во дворе храма. Ст. 16. Ср.: Втор. 32:4 .   Псалом 92 В день перед субботой – т. е. в день, когда сотворены были все живущие на земле (см.: Быт. 1:24–31 ). Тогда и населялась земля. И в «шестой день» пострадал Господь наш Иисус Христос, основал Церковь навеки. Исторически надписание предполагает, что псалом пелся в память о возвращении евреев из вавилонского плена в 538–537 гг. до Рождества Христова. Весь псалом -гимн величию и могуществу Божию. Ст. 1. ...воцарился – восклицание, которым приветствовали в древности нового царя (см.: 2Цар. 15:10 ); ...облекся...силою и препоясался – образное выражение из военного быта – ср. слова Давида: «Ты препоясываешь меня силою для войны» ( 2Цар. 22:40 ). Прокимен «Господь воцарися» поется в православном богослужении в субботу вечером, когда воспоминается Искупление людей Воскресшим Спасителем и Его воцарение. Ст. 4. Господь царствует над стихиями.   Псалом 93 ...в четвертый день недели – надписание указывает, что в ветхозаветной Церкви псалом пелся в этот день недели – по нашему исчислению в среду, когда был предан Господь наш Иисус Христос предателем Иудой. Святые отцы видят в пс. 93 пророчества, относящиеся к этому событию.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

По славян. переводу: 200 рукояти – церковносл.: снопы. 201 Т е Скифополя. 202 Собор этот был в 359 году. 203 Эти, в славянском переводе недостающия, слова: от Тебя — читаются во многих греческих списках: τ γεννμενον σο. 204 Император Юлиан Отступник был убит во время военного похода в Персии весной 363 г. 205 Приемник Юлиана император Иовиан (363–364) исповедовал никейское вероопределение и восстановил христианство в империи. 206 По некоторым чтениям четвертый стих псалма сего читается так: гроб отверст гортань их, языки моими лщаху, яд аспидов под устами их: ихже уста клятвы и горести полна суть: скоры ноги их пролияти кровь, сокрушение и озллобление на путех их: и пути мирнаго не познаша. Несть страха Божия пред очами их: ни ли уразумеюти проч. 207 В слав. переводе читается: посреде людей Твоих,но св. Афанасий вместо λαου читал ναου 208 Последние строки взяты из Монфоконовского дополнения и оказываются в некотором противоречии с дальнейшим толкованием стиха 13-го. В виду этого противоречия Монфокон предполагает, что толкование стиха 13-го не принадлежит св. Афанасию. 209 См. 210 По славянскому переводу читается: Асафу. 211 Растение, называемое иначе: жестер или придорожная игла (род терновника). 212 Вместо τα ωραια της ερημου ( краснаяпустыни) по иным спискам читается: τα ορη της εριμου ( горыпустыни). 213 Ουπω τριακονταετης γεγονας..., В другом сочинении св. Афанасия этот текст читается совершенно правильно: Πεντηκοντα ετη ουπω εξεις (IV послание к еп. Серапиону, О Святом Духе, п. 17). 214 Вместо слов: επι πασαν την γην (по всей земле) читается здесь: επι παντας τους Θεους. 215 Цапли. 216 В другом месте (в толковании1-го ст. 134 псалма) св. Афанасий иначе разлагает это слово и объясняет его более правильно. 217 В тексте св. Афанасия вм. «но» (αλλα) читается: «Отче» (αββα). 218 Трудно объяснить, почему здесь добавлено выражение «по плоти» (κατα σαρκα). Речь, очевидно, идет о предвечном рождении Сына от Отца, a не о плотском Его рождении от Девы Марии. В этом именно смысле объясняется приведенный текст у св. Афанасия в IV слове на ариан (пп. 27-28.)

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

183 В конец – см. примеч. к пс. 4:1; ...об имеющих измениться – неясен смысл этого заголовка, он не соответствует евр. тексту. Святые отцы полагали, что речь идет об изменении от идолослужения к почитанию истинного Бога; ...сынов Кореевых, в поучение – см. примеч. к пс. 41:1. 184 Изрекло – в оригинале букв. «отрыгнуло». Отрыжка исходит из внутренностей человека, и Псалмопевец дает понять, что речь его льется из глубин его существа; ...язык мой – трость – Псалмопевцем движет вдохновение свыше, а сам он – только орудие, писчая трость, которою водит Дух. В последующих стихах пророчески прозревается грядущий Мессия. Св. отцы усматривают в этом псалме прообраз союза Мессии, Господа нашего Иисуса Христа, и Церкви, а также прообраз Богоматери. 189 Смирна, стакти – ароматические смолы, которые употреблялись как благовония; ...в чертогах –св. отцы понимают под этим словом храм. 190 Под дочерями Царей можно понимать народы, которые обратились ко Христу (ср.: Ис. 60:3; 61:5 ); ...Предстала Царица – христианская традиция понимает эти слова как пророчество о Церкви – Невесте Христовой – и одновременно о Богоматери. Ст. 10,11, 15 поются при православном богослужении в праздник Введения Пресвятой Богородицы во Храм. 191 Под дочерями Царей можно понимать народы, которые обратились ко Христу (ср.: Ис. 60:3; 61:5 ); ...Предстала Царица – христианская традиция понимает эти слова как пророчество о Церкви – Невесте Христовой – и одновременно о Богоматери. Ст. 10,11, 15 поются при православном богослужении в праздник Введения Пресвятой Богородицы во Храм. 193 ...в душе – церковносл. «внутри»; ...каймою –букв. «висячими кистями, бахромой». Святые отцы видят в этих словах указание на добродетели. 195 Под праотцами св. отцы понимают ветхозаветных патриархов, место которых в христианской Церкви заступают апостолы и последующие устроители Церкви Христовой. 196 В конец – см. примеч. к пс. 4:1; ...сынов Кореевых – см. примеч. к пс. 41:1; ...о тайнах – соответствующее надписание в евр. тексте имеет смысл: «Тихим, тонким голосом», греч. надписание о тайнах св. отцы относят к содержанию псалма: «О тайнах Божиих».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

382 ...Иакову ...Израилю – так именовался древнееврейский народ, ведущий свое происхождение от сыновей Иакова (Израиля). В этом стихе идет речь о Законе Моисеевом, который регламентировал жизнь религиозной общины (см.: Втор. 4:1–45 ). 386 Речь идет о бедствиях, постигших потомков египтян, когда фараон не хотел отпускать древних евреев из страны (см.: Исх. 6–14 ). Танеос (Цоан, Танис) -столица Нижнего Египта в дельте Нила, в 55 км к юго-западу от совр. Порт-Саида. 400 Ст. 67–69. Ковчег Завета, в котором хранились скрижали с начертанными на них заповедями Божиими, захваченный из Силомской скинии как трофей филистимлянами, по возвращении его израильтянам не вернулся в Силом, принадлежавший потомкам Ефрема, сына Иосифова, но был перенесен в Кириаф-Иарим, а затем – при Давиде – на гору Сион в Иерусалим, город племени Иудина (см.: 1Цар. 7 ; 2Цар. 6 ). 403 В псалме оплакивается разрушение Иерусалима и храма. Это событие имело место в 587 г. до Рождества Христова, когда Иерусалим был захвачен войском царя Навуходоносора, и в 169 г. до Рождества Христова, когда город был снова взят и храм снова осквернен, но уже царем Антиохом IV Епифаном. 405 ...терзали – букв. «пожрали». Иакова, и земли его – еврейский народ. Потомки каждого из двенадцати сыновей Иакова (Израиля) назывались по имени своего предка и объединялись в племя, «колено», которое владело закрепленной за ним территорией. 406 В конец – см. примеч. к пс. 4:1; ...об имеющих измениться – см. примеч. к пс. 44:1; ...откровение – церковносл. «свидение» – этим словом обозначается здесь ветхозаветный богооткровенный Закон, засвидетельствованный Богом и людьми; псалом заключает откровение святой воли Божией; ...Асафа – см. примеч. к пс. 72. В псалме звучит горестный плач народа-страдальца. Псалмопевец осознает полную зависимость судьбы людей от воли Бога и молитвенно взывает к Нему о спасении народа (ст. 4, 8, 20). 408 Пред Ефремом, и Вениамином, и Манассией –имеются в виду отдельные племена древнееврейского народа, носящие имена своих родоначальников.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

  001     002    003    004