Дом сопровождаемого проживания для инвалидов открыт в Ленобласти февраля 2018 Проект благотворительной организации " Перспективы " и прихода храма святых царственных страстотерпцев - альтернатива психоневрологическим интернатам. Проект действует с 2015 года. Новое здание, которое может вместить до десяти человек, позволит увеличить число проживающих и создать для них комфортные условия.  В новом помещении дома сопровождаемого проживания живут семь человек от 18 до 47 лет с инвалидностью. С ними круглосуточно находится социальный работник, однако проживающие стараются в максимально возможной степени обслуживать себя сами.  " Уникальность проекта в том, что у людей с инвалидностью появляется выбор - жить в социальных учреждениях или в условиях, приближенных к домашним, - комментирует руководитель направления помощи инвалидам Синодального отдела по благотворительности Вероника Леонтьева. - Здесь у них есть возможность проявить самостоятельность: те, кому позволяет состояние здоровья, занимаются уборкой, участвуют в приготовлении еды - для этого на грантовые средства конкурса " Православная инициатива " в доме оборудована специальная кухня для людей на колясках " . Изначально сопровождаемое проживание людей с инвалидностью в деревне Раздолье было организовано по инициативе настоятеля храма святых царственных страстотерпцев иерея Бориса Ершова .  " Наши подопечные с радостью участвуют во всех бытовых делах: с сопровождающим соцработником ходят в магазин, учатся делать покупки, общаются с людьми - пациенты ПНИ всего этого лишены. Они сами выбирают продукты, продумывают меню на завтрак, обед и ужин. Способности наших подопечных раскрываются только в условиях сопровождаемого проживания, это невозможно в стенах интерната. Например, один из них, с тяжелой формой ДЦП, может нажимать на кнопки, и этому его умению удалось найти реальное применение: сейчас он занимается подсчетом лекарств для всех жителей дома - сколько осталось, что нужно закупить, и получает за свой труд зарплату. На сегодня наш дом сопровождаемого проживания - один из эффективных, живых примеров сотрудничества общественной организации и Церкви " , - отметил отец Борис.

http://mitropolia.spb.ru/news/monitoring...

Файл : Храм святых Царственных страстотерпцев (Чeмumokbaджe)2.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 683 × 1024 (355 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 6D Автор Wunderrus Время экспозиции 1/2 с (0,5) Число диафрагмы f/4,5 Светочувствительность ISO 200 Оригинальные дата и время 12:04, 19 сентября 2016 Фокусное расстояние 50 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 240 точек на дюйм Вертикальное разрешение 240 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop Lightroom 6.0 (Windows) Дата и время изменения файла 11:19, 27 января 2017 Программа экспозиции Ручной режим Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 12:04, 19 сентября 2016 Выдержка в APEX 1 Диафрагма в APEX 4,33985 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 1,75 APEX (f/1,83) Режим замера экспозиции Центровзвешенный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд оригинального времени 13 Доли секунд времени оцифровки 13 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 1520 Разрешение по Y в фокальной плоскости 1520 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости 3 Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Ручная установка экспозиции Баланс белого Ручная установка баланса белого Тип сцены при съёмке Стандартный Серийный номер камеры 111027000649 Использованный объектив EF50mm f/1.8 II Оценка (из 5) 1 Дата последнего изменения метаданных 14:19, 27 января 2017 Уникальный идентификатор исходного документа B10CAC9B929DA7CE46A4DBFE8CD73DA9 Версия IIM 4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_свят...

В Издательстве Московской Патриархии вышла «Минея общая новомученикам и исповедникам Российским» Москва, 18 января 2011 г. В Издательстве Московской Патриархии вышла «Минея общая новомученикам и исповедникам Российским», передаёт Патриархия.Ру . Впервые в едином богослужебном сборнике собраны все подготовленные Синодальной богослужебной комиссией службы общие новомученикам и исповедникам Российским ХХ века по чинам святости: Кроме этого в книгу вошли Служба собору новомучеников и исповедников Российских, Служба святителю Тихону, Патриарху Всероссийскому, Служба святым царственным страстотерпцам, Акафист собору новомучеников и исповедников Российских, Акафист святым царственным страстотерпцам. В конце книги помещены паримийные, апостольские и евангельские чтения и традиционные приложения с Богородичнами. Все тексты служб и акафистов (большинство из них издаются впервые) утверждены Святейшим Патриархом Московским и всея Руси и Священным Синодом Русской Православной Церкви и рекомендованы к общецерковному богослужебному употреблению. Удобный большой формат, крупный, хорошо читаемый шрифт, качественная двухцветная печать и добротное типографское исполнение делают издание очень удобным и для богослужебного употребления, и для келейной молитвы. Настоящее издание также знаменует собой начало нового этапа в процессе издания наборных богослужебных книг. С «Минеи общей новомученикам и исповедникам Российским» Издательство Московской Патриархии начинает системный переход со шрифта «Киприан» на церковнославянские шрифты, являющиеся цифровыми копиями традиционных шрифтов дореволюционной Синодальной типографии. Теперь новые богослужебные книги, выходящие в Издательстве, будут органично включены в дореволюционную традицию богослужебного книгопечатания, а настоящий церковный шрифт будет помогать священнослужителям и молящимся чувствовать молитвенную связь с прежними поколениями верующих людей Святой Руси. 18 января 2011 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/44140.html

В рамках программы пожилые люди с удовольствием занимаются адаптивной физической культурой, ходят в бассейн и на экскурсии, с ними проводят занятия психолог, специалист по правильному питанию и здоровому образу жизни, они посещают беседы со священником, А также сами помогают людям в трудной жизненной ситуации, принимая участие в фасовке продуктовых наборов для нуждающихся и выезжая на раздачу горячих обедов («Серебряное волонтерство»).  Сегодня круг подопечных сестричества значительно вырос. Это не только бездомные, но и многодетные, малоимущие семьи, пенсионеры, беженцы, заключенные в местах лишения свободы. Кроме того, добровольцы этой организации посещают Дом ребенка, где гуляют с малышами и помогают обустраивать прилегающую территорию. Всю эту работу «СмолМИЛОСЕРДИЕ» осуществляет на пожертвования неравнодушных граждан, а также на грантовые средства.  Перевалы взросления  С молодежью иерей Андрей Мнацаганов, настоятель храма в честь Царственных страстотерпцев поселка Красный Сад Ростовской-на-Дону епархии, работает с 2009 года. А первый грант «Православной инициативы» он выиграл еще в 2012 году. За это время ему удалось реализовать несколько проектов, рассчитанных не только на приходскую молодежь, но и на трудных подростков. Например, участники «Экологического патруля православной молодежи» (молодые люди от 16 до 28 лет), пройдя специальную подготовку, обследовали и очистили в Красносулинском и Каменск-Шахтинском районах дно водоемов, собрав более двух тонн бытового мусора. Потом священник придумал обучать подростков искусству резьбы по дереву, решив тем самым проблему их занятости во время школьных каникул. Так родился проект «Православное вызорочье».  Еще одна программа — «Огненные перевалы Кавказа» — стала визитной карточкой храма Царственных страстотерпцев. Горы выбраны для работы с подростками не случайно, ведь отец Андрей — кандидат в мастера спорта по альпинизму и имеет первый разряд по скалолазанию.  — За восемь лет проекта мы с ребятами прошли от Лаго-Наки, нашего самого западного рубежа, до Баксанского ущелья, где были остановлены немецко-фашистские войска; побывали, в частности, на Марухском, Санчарском, Кислом перевалах, — рассказывает священник. — Эти непростые восхождения воспитывают в молодых людях настоящих мужчин. 

http://patriarchia.ru/db/text/5937063.ht...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Ноябрь 2017. Снежные чувства Представляем версию 175-го номера православного журнала «ФОМА». ОГЛАВЛЕНИЕ КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Владимир Легойда. Все религии похожи, все религии различаются ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА Андрей Лопатин. История в лицах ВОПРОС НОМЕРА: Одиночество в браке Александр Ткаченко. Эмоциональная холодность супруга — не приговор вашей любви ВЕРА Тихон Сысоев. Вежливые люди Архимандрит Дамаскин (Орловский). Священномученик Прокопий (Титов) ЛЮДИ Кирилл Баглай. Хроники Бутырки КУЛЬТУРА Протоиерей Владимир Воробьев. Царственные страстотерпцы ОТ ИЗДАТЕЛЯ    Представляем версию 175-го номера православного журнала " ФОМА "   для электронных книг и программ чтения книг в формате ePUB  на мобильных устройствах.  Номер издан с сокращениями. ВНИМАНИЕ!  Полный выпуск этого номера доступен в приложении Журнал " ФОМА " в AppStore и GooglePlay, а также вы можете получить его оформив редакционную подписку на оригинальное бумажное издание. ИД " ФОМА "   2017 г. (С) ОГЛАВЛЕНИЕ КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Владимир Легойда. Все религии похожи, все религии различаются ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА Андрей Лопатин. История в лицах ВОПРОС НОМЕРА:  Одиночество в браке Александр Ткаченко.  Эмоциональная холодность  супруга — не приговор вашей любви ВЕРА Тихон Сысоев. Вежливые люди Архимандрит Дамаскин (Орловский).  Священномученик Прокопий (Титов) ЛЮДИ Кирилл Баглай. Хроники Бутырки КУЛЬТУРА Протоиерей Владимир Воробьев.  Царственные страстотерпцы ОТ ИЗДАТЕЛЯ КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА  Все религии похожи, все религии различаются Все религии — об одном и том же. О любви, добре, почтении к родителям, о прощении… Поэтому неважно, какую выбираешь. Да и стоит ли выбирать? Раз везде разговор об одном — как быть хорошим человеком. А я и так постараюсь просто быть хорошим. И религия для этого вовсе не обязательна…  С такой точкой зрения нередко приходится сталкиваться сегодня. Что тут сказать? Религии, действительно, об одном и том же — в определенной области. И совершенно о разном — в другой. Это, как мужчина, и женщина — похожи в том, что люди, но различаются тем, что принадлежат к разным полам. Поэтому в чем-то они очень похожи, а в чем-то — кардинально отличаются друг от друга, как будто с разных планет.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 20.02.2017 - 11:54 Великолепная статья! Всё : Великолепная статья! Всё верно. 21.02.2017 - 14:46 " Мёртвые сраму не имут " . : " Мёртвые сраму не имут " . Нам, пока что живым, усилить молитву к Святым Царственным Страстотерпцам Николаю, Александре, Алексию, Ольге, Марии, Татиане, Анастасии. Да молят они Бога о нас -- об укреплении веры православной в КАЖДОМ, на ком есть крест, и на ком, даст Бог, будет. Второе. " Кликать " в интернете для просмотра заведомо ложного, засоряюшего око продукта, -- капать денежками на мельницу негодяев знатных. Они статистику еще приведут: " Видите, народу нравится, коль столько -то просмотров уже в " Ютубе " . НЕ надо кормить дармоедов, как черви копающих, грызущих и выдающих потом на гора сами знаете, что. 22.02.2017 - 12:12 Да, Галина, Вы совершенно : Да, Галина, Вы совершенно правы, полностью согласна, " мёртвые сраму не имут " и нужно " нам, пока что живым, усилить молитву к Святым Царственным Страстотерпцам " . Согласна, не стоит кликать трейлер для просмотров. И дело здесь даже не в их рейтинге – если нужно будет, так они себе и кликов наберут, и " лайков " накрутят, механизмы этого известны – а в том, что не стоит мараться (в чём сама убедилась). Конечно, известно, что это не первая кинопопытка сплясать на костях убиенных наших святых, но уже настала пора положить, наконец, конец разбазариванию ими народных денег на воплощение своих больных фантазий. 04.08.2017 - 09:52 Светлана Федоровна, спасибо : Светлана Федоровна, спасибо за мужество, проявленное при написании данной статьи, которая очень тонко показывает истоки ненависти ко всему чистому, высокому, святому в нашей жизни. Трудно взрастить в себе чувство любви и благодарности к Творцу, к искренне верующим в Иисуса Христа и дерзающим творить его заповеди любви к ближним всей своей жизнью... Для этого нужно ТРУДИТСЯ долгие годы. А чтобы злобно все охулить, особого труда не требуется, тут на помощь приходит ГЛАВНЫЙ КЛЕВЕТНИК с многотысячелетним стажем. Добавить комментарий

http://radonezh.ru/analytics/pro-matildu...

40 тыс. верующих торжественно почтили память царской семьи в Екатеринбурге 17 июля, 2012. Новостная служба В ночь на 17 июля в Храме-на-Крови была совершена литургия, причащение на которой в связи с огромным количеством паломников совершалось из 100 чаш. 17 июля. ПРАВМИР.  От 40 до 50 тысяч верующих приняли участие в Царских днях в Екатеринбурге, которые ежегодно проводятся в память о Царственных мучениках. В ночь на 17 июля в Храме-на-Крови была совершена литургия, причащение на которой в связи с огромным количеством паломников совершалось из 100 чаш. После богослужения состоялся крестный ход по пути следования палачей с телами Страстотерпцев в ночь расстрела в урочище Ганина Яма. Службы в Храме-на-Крови и в монастыре Царственных Страстотерпцев в Ганиной Яме проходят сегодня весь день. В среду в Алапаевске совершат богослужения в память великой княгини Елизаветы Федоровны и инокини Варвары. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 7 апреля, 2024 7 апреля, 2024 7 апреля, 2024 7 апреля, 2024 7 апреля, 2024 6 апреля, 2024 6 апреля, 2024 6 апреля, 2024 6 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/40-tys-veruyushhix-tor...

Файл : Храм святых Царственных страстотерпцев (Чeмumokbaджe)1.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1024 × 683 (377 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 3 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 6D Автор Wunderrus Время экспозиции 1/4000 с (0,00025) Число диафрагмы f/2,8 Светочувствительность ISO 400 Оригинальные дата и время 13:00, 19 сентября 2016 Фокусное расстояние 28 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 240 точек на дюйм Вертикальное разрешение 240 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop Lightroom 6.0 (Windows) Дата и время изменения файла 11:21, 27 января 2017 Программа экспозиции Приоритет диафрагмы Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 13:00, 19 сентября 2016 Выдержка в APEX 11,965784 Диафрагма в APEX 2,970854 Компенсация экспозиции −1,3333333333333 Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Центровзвешенный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд оригинального времени 16 Доли секунд времени оцифровки 16 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 1520 Разрешение по Y в фокальной плоскости 1520 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости 3 Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Брэкетинг Баланс белого Ручная установка баланса белого Тип сцены при съёмке Стандартный Серийный номер камеры 111027000649 Использованный объектив 28-75mm Оценка (из 5) 1 Дата последнего изменения метаданных 14:21, 27 января 2017 Уникальный идентификатор исходного документа A20CA1E2D0D2CD0D22D9489A170A79EC Версия IIM 4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_свят...

Царственные страстотерпцы и большевистский морок 21.07.2021 22:38:14 Сергей Львович Худиев С каждой новой годовщиной убиения святых царственных страстотерпцев становится все более очевидным, насколько важным и промыслительным событием была их канонизация. Православный народ, опознавший в этой семье своих святых заступников, увидел нечто очень важное - и почитание святых страстотерпцев только растет. Когда эта канонизация совершалась, многие, в том числе лично вполне благонамеренные люди, испытывали сомнения - была ли она необходимой, не отражает ли она чисто политические предпочтения, прежде всего, Русской Православной Церкви за Границей? Тогда всем казалось невероятным, что нам еще может предстоять духовная и идейная битва с необольшевизмом. «Бессмертные идеи коммунизма» были еще свежи в памяти современников - поздний СССР, хотя и не был царством террора, был царством дефицита и очередей. Я сам хорошо помню, как ребенком стоял в таких очередях. Стоять должны были, сорвавшись с работы и из школы, все члены семьи, потому что куски мороженного мяса (на которые вы бы сегодня не захотели и взглянуть) продавали строго по числу едоков, не больше определенного веса на человека. Система, в которой никто ни в ком не был заинтересован - продавцам не нужны были покупатели, дантистам - пациенты, поставщикам - заказчики, и вообще всякая личная материальная заинтересованность порицалась, как «родимое пятно капитализма», работала из рук вон плохо и наконец развалилась - не из-за козней врагов, а потому что даже номенклатура со своими спецраспределителями понимала, что жизнь ее бедна и убога по сравнению с жизнью не то, чтобы западной элиты - а хотя бы и западных трудящихся. Полностью изолированным обществом, как Северная Корея, поздний СССР не был, в кино можно было сходить на некоторые западные фильмы - и увидеть там мельком кафе или продуктовый магазин. Зрелище австралийского сельпо из сериала «Флиппер» ранило советского человека в самое сердце, а привезенный «выездным» родственником каталог «товары почтой» типа Quelle, где предлагались недоступные одежда и магнитофоны, был настоящей идеологической бомбой. Было даже такое официальное выражение - «продать Родину за тряпки». Невыносимым соблазном для советского человека были не огромные деньги, и не любовь красоток - а просто «тряпки», красивая и удобная одежда. Японские или немецкие магнитолы, привезенные теми же «выездными» были гораздо качественнее - и выдавали совсем другое отношение и к работе, и к потребителю. Были постоянные унижения и хамство - в очередях, со стороны любого «вахтера», который ситуативно оказался на ступеньку выше, острое неравенство на всех уровнях между тем, у кого был доступ к «дефициту» и теми, у кого не было - если вы этого не застали, посмотрите советские же сатирические журналы. Все это, конечно, порицалось - но ничего поделать с этим в рамках существующей системы было невозможно.

http://radonezh.ru/2021/07/21/carstvenny...

Отныне мы являемся гражданами государства, которое является правопреемником Советского периода не в смысле богоборчества, цареубийства и попрания прав личности, а только в смысле свершений, которые достиг наш народ, независимо от характера политического режима. Неужели кто-то по совести может этому противиться? " Реабилитация святых царственных страстотерпцев унижает их как святых " , – вот еще одно аналогичное заблуждение, основанное на безграмотности. Реабилитация – это не амнистия, не помилование и не прощение, как некоторые, почему-то, полагают. Буквально, " реабилитация " означает " восстановление " , " восстановление в правах " . Юридически это означает признание незаконности государственной репрессии и правовое восстановление доброго имени от имени, опять же, государства. " Обращаясь за реабилитацией царской семьи, великая княгиня Мария Владимировна признает легитимность большевицкой власти " , " действуя как граждане современной России и опираясь на её законы, глава и члены Российского Императорского Дома отрекаются от своих исторических прав на престол " , " как можно династии Романовых говорить о сотрудничестве с существующей властью? " – эти и подобные вопросы ставят и задают фарисействующие оппоненты. Хочется спросить: " Гражданами какого государства являются они сами? Чего они хотят от главы дома Романовых? Чтобы она была гражданкой иностранного государства или оставалась апатридом? А если они придерживаются таких крайних взглядов, то не следует ли им самим отказаться от гражданства, выбросить паспорта и уйти в тундру? И коли они этого не делают (потому что им это невыгодно и неудобно), то не лучше ли им помолчать? " Двойные стандарты – это путь в погибель. Вспоминается евангельская притча о сучке в глазу ближнего и бревне в своем собственном. Не стоит обманывать себя. Мы все – граждане Российской Федерации. Российская Федерация, повторяем, является правопреемницей РСФСР и СССР. Нравится кому-то это, или не нравится, но это так. Если мы чего-нибудь хотим достичь, мы обязаны действовать в том правовом поле, которое существует.

http://religare.ru/2_58346.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010