Канадские врачи отказываются принимать участие в «ассистированном самоубийстве» 14 октября. ПРАВМИР. Врачи Канады заявляют, что они должны быть свободны в выборе метода для избавления неизлечимо больных пациентов от страданий, включая возможность прерывания их жизни. Они требуют пересмотреть федеральный закон об эвтаназии. «Ассистированное самоубийство» – это завуалированное название процедуры, в ходе которой врач вводит пациенту смертельную инъекцию. Онколог, врач паллиативной медицины Марк Кристиансен и реаниматолог Ларри Радос – канадские врачи, озвучившие позицию большинства врачей Канады. Оба врача работают, в том числе, в университете Манитобы. «Клятва Гиппократа – это фундамент медицины. И в ней совершенно недвусмысленно сказано, что врач не может забирать жизнь пациента: «Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария». Меня очень тревожит то, что эвтаназия узаконена. Я лично не буду участвовать в этом. Более того, я не дам направления на эвтаназию другому врачу. Даже если после стольких лет работы такой отказ будет стоить мне лицензии», – заявил Кристиансен в интервью CBC. Ларри Радос высказался в том же духе: «Это лицемерие – не вводить смертельное лекарство самому, а выписать направление, чтобы «узаконенное самоубийство» помог совершить мой коллега. Я же понимаю, что этим направлением я даю рекомендацию убить пациента. Я и мои коллеги пришли в медицину лечить, а не убивать. И лучше мы уйдем из профессии, чем будем убивать пациентов. Очень многие пациенты, просящие об эвтаназии,  находятся в депрессии и крайне одиноки, – сказал Радос, – А нам предлагают не лечить депрессию, не поддерживать больных морально, а убивать их», – передает слова Радоса breakingchristiannews . Сегодня, 14 октября, делегаты ежегодного общего собрания канадской медицинской ассоциации (CMA) в Оттаве выразили полную поддержку движению, выступающему за «право всех врачей, в пределах границ действующего законодательства, следовать законам своей совести и принимать решение о безболезненной смерти». CMA выступает против эвтаназии.

http://pravmir.ru/kanadskie-vrachi-trebu...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Канадские врачи не хотят делать эвтаназию 2 мин., 14.10.2015 Представители медицинского сообщества Канады - онколог, врач паллиативной медицины Марк Кристиансен и реаниматолог Ларри Радос призвали пересмотреть закон об эвтаназии, по которому врача, по-сути, принуждают совершать эту операцию, даже если он этого не хочет. По их мнению, операция «ассистированное самоубийство» – это завуалированное название процедуры, в ходе которой врач вводит пациенту смертельную инъекцию. Точку зрения коллег уже поддержали делегаты ежегодного общего собрания канадской медицинской ассоциации (CMA) в Оттаве, сообщает портал «Православие и мир» со ссылкой на сайт  «Breaking Christian News» . Как считают врачи, они должны быть свободны в выборе метода для избавления неизлечимо больных пациентов от страданий. - Клятва Гиппократа – это фундамент медицины. И в ней совершенно недвусмысленно сказано, что врач не может забирать жизнь пациента: «Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария». Меня очень тревожит то, что эвтаназия узаконена. Я лично не буду участвовать в этом. Более того, я не дам направления на эвтаназию другому врачу. Даже если после стольких лет работы такой отказ будет стоить мне лицензии, - заявил Марк Кристиансен в интервью СВС. В том же духе высказался и его коллега Ларри Радос, назвавший лицемерием «не вводить смертельное лекарство самому, а выписать направление, чтобы «узаконенное самоубийство» помог совершить … коллега». - Я же понимаю, что этим направлением я даю рекомендацию убить пациента. Я и мои коллеги пришли в медицину лечить, а не убивать. И лучше мы уйдем из профессии, чем будем убивать пациентов. Очень многие пациенты, просящие об эвтаназии,  находятся в депрессии и крайне одиноки. А нам предлагают не лечить депрессию, не поддерживать больных морально, а убивать их, - добавил медик.

http://foma.ru/kanadskie-vrachi-ne-hotya...

Ты ведаешь, что я возлюбила Тебя всем сердцем моим и сохранила вверенное мне от Тебя сокровище. Теперь приими дух мой с миром и огради меня от области темной, да не прикоснется ко мне никакое сатанинское ухищрение.» Господь утешал Ее сладчайшими словами, чтобы не боялась Она силы сатанинской, уже попранной ногами Ее, и бестрепетно перешла бы от земных селений к небесным. Она отвечала Ему радостно: «Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое», – и повторивши Свои прежние слова «буди мне ныне по глаголу Твоему», возлегла на ложе Своем. С горячайшею любовью взирая на пресветлое лицо Господа и Сына Своего любезнейшего и веселясь неизреченною духовною радостью, без малейшего телесного страдания и болезни, предала Она душу Свою в руки Сына Своего и как будто сладким сном уснула. Он, Которого зачала Она без истления и родила без болезни, благоволил, чтобы святая душа Ее, исходя из тела, не испытала болезни, и не допустил тлению коснуться Пречистого тела Ее. Тотчас раздалось радостное Ангельское пение, и повторялись глаголы Гавриилова благовестия: «Радуйся Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты в женах.» Так небесные Силы торжественно сопровождали в горняя душу Богоматери, несомую Самим Господом. И Апостолы, сподобившиеся узреть сие славное видение, провожали Ее очами, как некогда Самого Господа Иисуса Христа, вознесшегося с горы Елеонской. В трепете стояли они, забыв все дольнее и самих себя. Пришед же в себя, поклонились Господу, вознесшему на небеса душу Матери Своей, и окружив одр Ее со слезами, увидели, что лицо Ее сияло, как солнце, и от Пречистого тела Ее исходило чудное благоухание, с которым никаких земных ароматов сравнить невозможно и которого описать не может язык человеческий. Все облобызали со страхом и благоговением тело Пречистой и освятились исполнением духовной благодатной радос ти от единого к нему прикосновения. От единого к нему прикосновения болящие исцелялись, слепые прозревали, глухие получали слух, хромые – силу ходить, нечистые духи были изгоняемы и все недуги прекращались.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-p...

Песнь степеней, 124. Антифон 3: Антифон 3: Надеющийся на Господа, яко гора Сион : не подвижится в век живый во Иерусалиме.... Яко не оставит Господь жезла грешных на жребий праведных, яко да не прострут праведнии в беззакония рук своих. Надеющийся на Господа, уподобишася горе святей , иже никакоже движутся прилоги вражиими. В беззаконии рук своих да не прострут божественне живущии; не оставляет бо Христос жезла на жребии Своем. Надеющийся на Господа врагом страшни, и всем дивни, горе бо зрят. В беззакония рук своих , праведных жребий, помощника Тя имея, Спасе, не простирает. Ублажи, Господи, благия и правыя сердцем. Уклоняющыяся же в развращения отведет Господь с делающими беззаконие. Мир на Израиля. Слава: Святым Духом точится всякая премудрость; отсюду благодать апостолом, и страдальчествы венчаются мученицы, и пророцы зрят. И ныне: тойже. Слава: Святаго Духа держава на всех, Ему же вышняя воинства покланяются, со всяким дыханием дольным. И ныне: тойже. Песнь степеней, 125. Степенна, глас 3: Антифон 1: Степенна, глас 7: Антифон 1: Внегда возвратити Господу плен Сионь, быхом яко утешени.... Возврати, Господи, пленение наше, яко потоки югом. Сеющий слезами, радос–тию пожнут. Плен Сион Ты изъял еси от Вавилона; и мене от страстей к животу привлецы, Слове. В юг сеющии слезами Божественными, жнут класы радостию присноживотия. Плен Сионъ от лести обратив, и мене, Спасе, оживи, изъимая работныя страсти. В юг сей скорби постныя со слезами, сей радостныи пожнет рукояти присноживопитания. Ходящии хождаху и плакахуся, метающе семена своя; грядуще же приидут радостию, вземлюше рукояти своя. Слава: Святому Духу всякое благодарие, якоже Отцу и Сыну сооблистает, в немже вся живут и движутся. И ныне: тойже. Слава: Святым Духом источник Божественных сокровищ, от Негоже премудрость, разум, страх, Тому хвала и слава, честь и держава. И ныне: тойже. Песнь степеней, 126. Антифон 2: Антифон 2: Аще не Господь сожиздет дом, всуе трудишася зиждущии; аще не Господь сохранит град, всуе бде стрегий ....

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Они предполагали, что во время, указанное св. Лукой, Квириней не был правителем Сирии. Св. Лука не говорит, что он был тогда правителем, но только что он властвовал: ηγεμονευοντος. Известно, что переписи производились не правителями провинций, но сановниками, которые были до того консулами и которым присваивался титул: центаторов. Был ли Квириней центатором во время рождества Иисуса Христа? Таков вопрос, который следует разрешить. Историки языческие, представляют нам достаточно сведений, проливающих на этот вопрос ясный свет. Вот что говорит Тацит о Квиринеи (Annal III 28): «Родился он в Лавинии муниципальном городе Италии. Неутомимый на войне и способный к выполнению затруднительнейших препоручений, он оказал божественному Августу заслуги, наградой коих было консульство. Несколько времени спустя, победа над Гомопадами, народом которых он выбил из засад их, доставила ему почести триумфа. Назначенный наставником при Кесаре Каие, когда юный принц этот послан был в Армению, он продолжал искательство свое при дворе Тиверия, удалившегося тогда на Радос и проч. Следственно по словам Тацита, Квириний был консулом. Консульство его, по Фастам, было в тридцать второе лето царствования Августа. Также по словам Тацита, Квириний воевал в Киликии, стране близкой от Сирии. В царствование Тиверия он путешествовал на Востоке с Каием. Светоний добавляет, что он посетил Сирию и Иерусалим (Свет. Оста. § 93). Квириний знал, следственно хорошо этот край. Разве не мог онъ был назначен центатором во время, указанное св. Лукою? Не было ли это одно из тех препоручений, которые давал ему Август и о которых Тацит говорит вообще? Если нет других положительных доказательств, кроме свидетельства св. Луки, то никто не докажет, чтобы не было так, как он повествует; без доказательств ничего отвергать нельзя. Мы же имеем свидетельство св. Луки, и право утверждать, что перепись эта была при Квиринии. Историк Иосиф Флавий заставляет предполагать, что перепись, про которую упоминает св. Лука, действительно была. Он повествует, что в царствование Ирода всю Иудею подвергли присяге и что каждый должен был присягнуть римскому императору. Это, по мнению нашему, предполагает уже перепись всего народонаселения. Говоря что вся земля Иудеи (παντος γουν ιουδαικου ) была подвергнута этой присяге, он подтверждает выражение св. Луки επορευεντο (Иос. Фл. Дребн. Иудейск. XVII, 3).

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Gette...

Подай помощь рБ Николаю, помоги сделать правильный выбор в жизни. Братия Святой горы Афон, помолитесь о рБ Николае, о защите диплома и дальнейшем устройстве его жизни. БЛАГОДАРЮ. БЛАГОДАРЮ. БЛАГОДАРЮ. Наталья 2013/08/28, 00:33:49 жирный Святой Николай, Угодник Божий! Моли Господа Нашего о прощении грехов наших и об исцелении моей старшей дочери, рабе Божьей Виктории, об укреплении здоровья рабы Божьей Таисии. Аминь. 2013/08/26, 17:06:59 Св. Николай Чудотворец, прошу помоги попроси Господа нашего исцелить головушку моего сыночка Витюши, слезно прошу тебя об этом! Спаси Господи! Татиана 2013/08/25, 09:54:07 Святой Николай Чудотворец! Прошу, помоги моему супругу рабу Божьему Дмитрию в его делах, выиграть, он вложил уже столько сил. Помоги Отче Николае! Аминь. 2013/08/25, 00:40:31 Отче Николушка! Опять сосед нас пытается током убить, Опять угрожал, Прошу твоей помощи, - прошу не оставь нас. Прошу защити нас. Прошу не оставь нас Николушка Моли Бога о нас, Тамара Светлана 2013/08/24, 23:37:27 Святой Николай Чудотворец,Благодарю тебя за помощь, Помоги моему мужу р, б,Олегу и р, б,Анне Чтобы болезни отступали,Помоги рассчитаться с долгами и приобрести мебел ь Чтобы была постоянная работа Неоставь нас Моли Бога о нас, Благодарю Николай Чудотворец, 2013/08/22, 23:08:13 Presvijatoj Chudotvorche Nikolaj,spasi ,pomilyj,pomogi! Pomogi batyshka ostav nas,zastypis pered Gospodom.Pomogi mne obresti genskoe schastie,pomogi najti sputnika gizni blagochestivogo,sozdat domashnyu cerkov,v lubvi i soglasii.Pomogi,isceli moi ruki ,kotorie ochen bolijat,isceli moi glaza,izbav ot boli,yluchshi zrenie.Pomogi najti raboty,chtobi mogla pomogat drugim i slugit Gospody.Pomogi stat pravednopj i vrazumi menija,kak postypat,chto govorit,ne ostav ,vedi i napravlijaj. Veryu v tebja i tvou pomosh.Vo imija Otca i Sina i Svijatogo Dyha,Amin. Galina 2013/08/22, 21:18:18 Святый Николай Угодник прошу тебя помоги р. б. Анне не оставь в трудный час. Помоги чтобы управляющий относился с уважением. Чтобы в работе было облегчение.Люди приходили на работу с радос тью .Не употребляли спиртное . Святой Николай Угодник помоги чтобы управляющая платила все деньги персоналу взарплату. Вразуми чтобы управляющая была чесна и порядочна по отношению к людям и ко мне.Святой Николай уповаю на твою помощь.Избавь от страха который я испытываю когда приезжает проверка на работу. Огради от лживых инечестных людей. Помоги Сотвори Чудо. Не оставь заступись.Прости за грехи мои.

http://isihazm.ru/?id=490&c_pid=72

«День сегодняшний – это радость, дарованная нам Богом!» 28.05.2018 15:06:48 Владимир Алексеевич Непомнящих О том, как ему открылась вера, о встречах с подвижниками – насельниками обителей в глухие безбожные годы, их уроках радос ти вспоминает офтальмолог, доктор медицинских наук, профессор Владимир Алексеевич Непомнящих. А еще мы говорим с ним об искушениях нынешнего времени, «наследии» 1990-х, нравственных болезнях современного человека – «простого» и облеченного властью, мирянина и церковного – и о том, что может помочь эти болезни преодолеть. «Снится мне сон: иду по какому-то подземелью, со свечой в руках…» – Владимир Алексеевич, расскажите, пожалуйста, как вы пришли к вере, к Богу, в Церковь. – Перестройка и благодатные дни 1000-летия Крещения Руси застали меня в Тбилиси. Вообще, оглядываясь назад, думаю, что я в течение двух лет сознательно шел к Богу: приходя в храм, озирался, смотрел вокруг… Но чувствовал себя там всегда как слон в посудной лавке. Многие надо мной смеялись, но мне самому было не до смеха! Хотя, надо сказать, внутренне всегда испытывал там какое-то удивительное желание и стремление – даже непонятно к чему… Конечно, душа каждого человека стремится к хорошему, возвышенному, прекрасному, и Господь, наверное, призывает нас к Себе именно тогда, когда мы меньше всего сами этого ожидаем. Обычно это бывает в переломные моменты жизни, когда настает период каких-то житейских трудностей, сложностей: тебе все кажется мрачным, кругом все плохо… И вот тут-то вера врывается в сердце и наполняет собой душу! А мне как раз приснился однажды знаменательный сон. Хотя и не принято доверять снам, но расскажу его содержание. Будто иду я по какому-то подземелью со свечой в руках «в составе французской делегации»… Пещеры Киев о-Печерского монастыря И что же вы думаете? Сон поистине оказался вещим! Не прошло и полгода после этого, как я попадаю в  Киево-Печерскую Лавру  (она только что открылась, люди получили благодатную возможность прикладываться к мощам святых угодников). Как-то рано-рано утром прихожу в Пещеры. Помню, присутствовал там тогда схимник, отец Иларион. Прикладывается он к каким-то мощам и говорит вдруг мне: «Это мой Небесный покровитель…» Я был, помню, просто потрясен тогда: какой «Небесный покровитель», если я вижу своими глазами простой гроб?.. Только потом, спустя какое-то время, я стал ближе к пониманию всей полноты Православия.

http://radonezh.ru/2018/05/28/den-segodn...

ПСАЛОМ 121, степень 3 - благочестие. Прославляет благочестие христиан, любящих Церковь Христову. Веселится душа о доме Господнем, о граде и дворах Иерусалима - о Церкви Христовой, идеже причастие вкупе, где единством веры в Господа Иисуса Христа соединяются все племена и народы. В Церкви велицей ангелы святые, апостолы, и все столпы церковные, и верные пребывают в мире, силе и обилии благодати Христовой, ибо они взыскали благая Иерусалима - Царствия Небесного. ПСАЛОМ 122, степень 4 - вера к Богу. Возводит внешние и внутренние очи ко Христу Господу и Его закону. Рабы смотрели на руки господ своих, ожидая принять от них награду, так и душа наша просит благодати Христовой и милости для души и тела от поношения и уничижения гобзующих и гордых - богатых злобою и демонов. ПСАЛОМ 123, степень 5 - причитание всяких благ Богу. Избавление христианам подается благодатию Христа Бога, яко Бог " Слово плоть бысть и вселися в ны " (Ин.1:14), и человецы " во Христа крестистеся, во Христа облекостеся " (Гал.3:27). Христос Господь избавляет души от помыслов лютых, от ловитвы демонской, от сети ловящих прелестию. И наша душа, яко птица, парит в высоте, получая помощь, непрестанно призывая Господа, сотворившего небо и землю: " Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго " . ПСАЛОМ 124, степень 6 - надежда на Бога. Шествующим в Отечество Небесное должно всю надежду полагать на Господа Иисуса. Надеющийся на Господа, яко гора Сион, то есть Церковь святая, уповает на Христа Господа, и врата адова не одолеют ее. Вокруг Господа горы церковные - пророки, апостолы и все святые, в благодати Его, Который избавил их от враг видимых и невидимых. ПСАЛОМ 125, степень 7 - возвещается веселие рода человеческого при восхождении в небесный Иерусалим. Верою во Христа и крещением святым избавляются верные от плена демонского и сподобляются великой благодати и веселия, и сеющие слезами - в покаянии, радос-тию пожнут мир Христов, ибо рукояти их - добродетели, пост, молитва, смирение, плодоносит им спасение.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1367...

Это была милость Божия. Впрочем, как и всегда. Но в этот вечер я ее замечала И дальше всё было так, как мне и виделось. Мы сидели все вместе, заказывали еду и разбирали полеты. У всех отпустило напряжение и вернулся аппетит. Было весело и вкусно. Мы особо не смотрели на цены, решив, что если пяти тысяч не хватит, то просто понемногу сбросимся. Но в чеке стояла сумма 4848 руб. Мысль о чаевых выбралась из моего подсознания и сказала ехидно: – 152 рубля – это чуть больше 150-ти. – Ладно, ладно, – ответила я, – сдаюсь и каюсь в маловерии. Чаевые были скромными, но официант обрадовался. Мы мирно гуляли по историческим улочкам с красивой подсветкой, выбирая их наугад, а потом оказывалось, что на соседних шел несанкционированный митинг. Дети на вопрос о том, чего бы они еще хотели, сказали: «Купить сувениры братьям-сестрам-друзьям…», – и мы тут же наткнулись на магазинчик сувениров. А в 15-ти метрах от него – на магазинчик всяких диковинных конфет. Мы никуда не опоздали и не потерялись. Ничего не перепутали. Никто не простыл. Последний аэроэкспресс не отменили. Это была милость Божия. Впрочем, как и всегда. Но в этот вечер я ее замечала. Рейтинг: 9.9 Голосов: 1182 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Георгий 30 мая 2023, 08:59 Ольге: что может быть печального, когда люди , а особенно дети радуются простым житейским радос-тям, Бог приходит в душу каждого по своему, по молитвами нашим все управления. ВСЕМ МИРА И ДОБРА!!! Михаил 14 марта 2023, 08:35 Прекрасный рассказ! И хорошо написан. Светлое чувство на душе после прочтения. Благодарю! Помощи Божией! Людмила 11 марта 2022, 22:11 Хороший рассказ!Слава Богу за всё! Марина 11 марта 2022, 15:35 Спасибо большое! Как же хорошо стало на душе от Вашего рассказа. Он для меня тоже милость Божья! Олег для Ольги 8 марта 2022, 21:24 У этого же автора есть и про самые что ни на есть не меркантильные чудеса. Но вам, наверно, больше всего подойдет вот это - http://pravoslavie.ru/136683.html инокиня Наталья -- Светлане 8 марта 2022, 17:43

http://pravoslavie.ru/144822.html

Как было сказано выше, концепт радость рассматривался и применительно к индивидуально-авторским поэтическим картинам мира. Например, В.А. Маслова исследовала лирические тексты М.И. Цветаевой. В них зафиксированы понимание радости как: 1) внутреннего состояния человека (радостное настроение) и 2) состояния, перенесенного на материальный мир (радос тный день), что в целом совпадает с узусом, на который указывает, в частности, Ю. С. Степанов. Он пишет, что в языке «прилагательное радостный имеет два разных значения. Одно представлено в словосочетаниях радостное настроение, радостное чувство, а другое – в словосочетаниях радостный день, радостное событие, радостный повод для чего-либо» 6 . В. А. Маслова отмечает, что в лирике Цветаевой отразилось «христианское представление о радости: радостьэто источник жизни и вдохновения» (Мне, чтобы жить, надо радоваться) 7 . У Цветаевой сочетаются два представления о радости: мирское (радоваться луже) и религиозное (за гробом радость велика) 8 . Последнее совсем не удивительно, поскольку в индивидуально-авторской картине мира поэта, носителя православного мировоззрения, отразилось общехристианское пред-ставление о радости, которая ждет праведников после смерти. Об этом писал, например, преподобный Симеон Новый Богослов : «Тот же, кто увидел и познал Бога, и чрез это не позволяет себе легкомысленно и бесстрашно вдаваться в грех и тем показывает, что он не только боится, но и любит Бога, такой человек перейдет в другую жизнь с надеждою и чаянием воскресения мертвых, воскреснет к радости неизглаголанной, для которой одной и рождаются, и умирают люди» (преп. Симеон Новый Богослов . Слово четвертое, рус. перевод) 9 . Концепт радость рассматривался и в художественной картине мира, созданной Ф. М. Достоевским. По данным исследователей, в произведениях Достоевского лексема радость «выступает в довольно неожиданных кластерах, например: радость обиды; онемела от радостного изумления («Преступление и наказание»), к величайшему моему недоумению и радостному смущению; радостное изумление («Неточка Незванова»), радостный испуг («Дядюшкин сон»). «Видно, – иронически замечают авторы статьи, – что необычные комбинации доставляют радость великому писателю» 10 .

http://azbyka.ru/koncept-radost-v-pravos...

  001     002