Сегодня церковь безхозна, заброшена. Сохранились внешние очертания, внутри помещения - фрагменты фресок. Среди заросшей травы можно найти фрагменты икон. На некоторых окнах металлические решетки. Пока восстановлению храм не подлежит. http://www.voronezhgid.ru/architecture/monastery/ Село Губино, что в 6 верстах от Козельска, было центром одноимённой волости Козельского уезда. Известно, что в 1782 г. в селе было 42 двора, жило 229 мужчин и 254 женщины. Судя по " Описанию и алфавитам к Калужскому атласу " , до 1700-х гг. в селе было 2 каменные церкви, одна во имя пророка Илии с приделом свт. Николая Чудотворца, другая - во имя св. Василия Кессарийского. Принадлежало село Александру Фёдоровичу и Анне Тимофеевне Нестеровым, было здесь два господских дома, окружённые садами. В начале XVIII века Губиным владел Алексей Степанович Шепелев. Это по его просьбе Екатерина I повелела восстановить упразднённый в 1724 г. по указу Петра I Свято-Введенский Оптин монастырь. В самом же селе Губино в 1706 г. на средства Шепелева строится взамен двух обветшавших церквей храм во имя Зачатия Иоанна Предтечи в стиле нарышкинского барокко (восьмерик на четверике). В " Ведомости о церкви Предтеченской, состоящей Козельского уезда Калужской епархии в селе Губине " за 1915 и 1916 гг., есть такие слова, повествующие, что в 1706 г. на средства Шепелева была возведена одна из старейших в крае каменная церковь во имя Иоанна Предтечи. Колокольня и ограда вокруг храма были также каменные. На месте бывшей церкви имелась часовня. Храм имел три престола во имя Зачатия Иоанна Предтечи, во имя свт. Николая Чудотворца, во имя свт. Василия Великого. Приход храма состоял из: села Губино (95 дворов), деревни Дол (58 дворов), деревни Петелино (42 двора), сельца Парфёновское (59 дворов). Всего 254 двора, 628 мужчин, 682 женщины. В приходе была церковно-приходская школа в сельце Парфёновском, учреждена в 1899 г., церковно-приходская в деревне Дол, земская в селе Губине. В 1915 г. в них обучалось 40 мальчиков и 14 девочек.

http://sobory.ru/article/?object=07404

В интерьере сохранился старинный 5-ярусный иконостас, многие почитаемые иконы. Среди них: древний образ «Никола в житии», стоявший ещё в деревянном храме, до постройки каменного; ещё одна икона свт. Николая – в Тихвинском приделе; «Благовещение» (XVIII в.) – из разрушенного Благовещенского храма; иконы Божией Матери – Калужская, Казанская, Корсунская, «Утоли моя печали»; образы святых – Гурия, Самона и Авива, а также Зосимы и Савватия Соловецких. Текст из книги А. Рощектаева «Паломнический путеводитель по Калуге», На Козинке, на северной стороне, стоит церковь во имя св. Николая, невольно бросающаяся в глаза своей столпообразной колокольней. Эта церковь стояла первоначально на городской площади в крепости; в описи 1626 г. она описана — “церковь Никола Чудотворец” “в городе же”. В 1685 г. она была на старом месте, на северо-востоке от собора, и имела придел во имя митр. Филиппа. В Козью Слободку, на нынешнее место, перенесена в 1775—1779 гг. общественным городским коштом и построена каменной. В 1844 г. была распространена трапеза и построена новая колокольня. Храм кубической формы (без трапезы) и крыт на четыре ската полукруглым шатром. Трибун в виде толстого заостренного четырехугольника, такой же, как в Спас-Жировской церкви. В храме главный престол во имя св. Николая, а приделы — один во имя Божией Матери — Тихвинской, другой во имя свят. Петра, Алексея, Ионы и Филиппа. Колокольня трехъярусная, в виде массивного столба, увенчанного луковичнообразной большой главой. Храмовая икона св. Николая перешла из старинной церкви и не позже XVII в. Другая икона “Собор и акафист пр. Богородицы” писана в 7204 г. (1696 г.) иждивением нижегородского купца И.И. Пращина “в церковь св. Николая, что внутри города”. Ниже нынешней церкви, к Козинскому оврагу, было кладбище, которое с 1780 г. уничтожено, а с 1824 г. заселено обывательскими домами. Источник: http://emsu.ru/um/excurs/kaluga/malinin2/4.htm По данным описи 1626 года, церковь Николы Чудотворца находилась в крепости на городской площади, на северо-восток от Троицкого собора. В Козью Слободку, на нынешнее место, её перенесли в 1775-1779 гг. на общественные деньги и построили каменной. Первоначально храм был небольшим - однопрестольным. В 1844 г. к нему была пристроена трапезная часть с двумя приделами: в честь Тихвинской иконы Божией Матери и святителей Московских Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена, а также колокольня. Ниже храма был Козинский овраг, а возле него - одно из самых старых известных калужских кладбищ, которое просуществовало до 1780 года. Постепенно место кладбища занималось и к 1824 году было застроено частными домами. Своим благоустройством храм во многом обязан калужскому мещанину Ф.А. Извекову, церковному старосте. В 1848 году при храме открылась церковно-приходская школа.

http://sobory.ru/article/?object=02531

В 1909 г. В. м. был возобновлен как женский, в 1916 г. в нем жили игумения, 4 монахини, 3 послушницы и 37 мирянок, при обители действовала церковноприходская школа. В. м. получил имущество, к-рым он владел до 1844 г., в нач. XX в. обители принадлежало ок. 33 дес. земли, мельница на р. Колокше у с. Ставрова, оз. Сковородино близ Владимира. В 1916 г. В. м. располагал капиталом 3300 р., получил доход 9478 р. А. В. Маштафаров Монастырские здания Деревянная монастырская ц. во имя свт. Николая Чудотворца упоминается с кон. XV в. В 1517-1519 гг., при игум. Пафнутии, в В. м. велось строительство каменного собора: с мая 1517 г. шло изготовление кирпича, 2 мая следующего года состоялась закладка, 2 окт. 1519 г. храм был освящен. Заказчиком являлся архим. Юрьева новгородского мон-ря Иона, вероятно бывш. инок В. м. Вел. кнг. Соломония Юрьевна (см. София , прп.) пожаловала на строительство 4 печи для обжига извести. Собор строили архитекторы («мастера москвичи») - Стефан Фрязин, Иван Рябина, Иван Корелка и Василий Волочанин. (Уникальное известие о строительстве сохр. в кратком монастырском летописце при Минее служебной на октябрь - ГИМ. Син. 498. Л. 221 - см.: Горский, Невоструев. Описание. Отд. 3. Ч. 2. С. 97, 447.) А. А. Турилов Волосов монастырь во имя свт. Николая. Фотография. 2004 г. В 1723 г. на средства А. А. и Г. А. Владыкиных на месте разобранного Никольского храма началось строительство нового. Согласно описям 1751 и 1763 гг., холодный одноглавый каменный Никольский собор с колокольней был построен «осмериком»; имел 4-ярусный золоченый иконостас. В 1723 г. над входом в храм возвели «осьмериком» каменную колокольню с 8 колоколами и часами. В XIX в. собор неоднократно ремонтировался. Не позднее 1511 г. появилась трапезная теплая ц. во имя прп. Сергия Радонежского, к сер. XVIII в. отстроенная в камне. После 1775 г. в ней был устроен придел во имя равноапостольных Константина и Елены. Во 2-й пол. XVII - нач. XVIII в. возвели каменную надвратную ц. в честь Покрова Пресв. Богородицы. В 1754 г. храм из-за ветхости разобрали. Новый храм был построен в 1775 г., неоднократно перестраивался, был освящен 27 сент. 1893 г.

http://pravenc.ru/text/155175.html

По преданию, первыми насельниками Б. м. были участники казанского похода. В описании 1577/78 г. упоминается «старый игумен Корнилий», возможно первый настоятель обители. Из построек мон-ря в описи названы помимо каменного Успенского храма 2 игуменские кельи и 14 келий братии, деревянная ограда, строящаяся каменная трапезная. Монастырские св. врата находились недалеко от Ивановских ворот городского кремля, вся территория была обнесена бревенчатой оградой. В Успенском храме, отличавшемся богатым убранством, находились особо почитаемые иконы свт. Николая «Можайского», свт. Николая с житием, Богоматери «Одигитрия» и храмовый образ Успения в серебряном вызолоченном окладе, украшенном драгоценными камнями. Позже в Успенском храме появилась запрестольная Казанская икона Божией Матери - один из первых списков с чудотворного образа, явленного в 1579 г. В описи указаны земельные владения мон-ря: Ефремовская пустошь и сельцо Труново, завещанные обители коломенским вотчинником В. И. Наумовым. Согласно писцовой книге Коломны 1577/78 г., в Б. м. было значительное по тем временам (65 т.) книжное собрание (правда, в нем было много дублетов - напр., 2 годовых комплекта Служебных Миней и т. п.), в т. ч. 5 древних пергаменных рукописей («Апостол опракос на хоратье», «Шестодневец с Минеею... на харатье в десть», «Лествица в полдесть на хоротье», «Шестодневец в десть на хоротье», «Псалтирь в четвертку на хоратье»), датируемых по писчему материалу не позднее 2-й четв. XV в. По всей вероятности, мон-рь подвергся разорению в Смутное время (видимо, в эти годы погибло книжное собрание мон-ря) . В 20-х гг. XVII в. он был возобновлен как особножительный девичий. По-видимому, в том десятилетии в Б. м. была построена теплая деревянная ц. во имя свт. Иоанна Златоуста с трапезной. Успенский храм с сев. и зап. сторон был обнесен галереями (в зап., на 1-м этаже, была малая трапезная). В 1698 г. сгорели все монастырские здания, кроме Успенской ц., к к-рой с юго-зап. стороны вскоре была пристроена трапезная с приделом во имя свт. Иоанна Златоуста.

http://pravenc.ru/text/153501.html

Соборный храм Ватопеда, построенный в X веке, один из самых обширных на Афоне, освящён в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. Продолжаются работы по восстановлению первоначальных фресок кафоликона, датируемых 1312 годом. При входе в храм пред глазами паломников появляется удивительной красоты мозаичный образ Спасителя. Также великолепны мозаичные изображения Благовещения Богородицы и Свт. Николая Мирликийского чудотворца. Мраморный иконостас (972–985) скрыт за деревянным иконостасом XVIII века. Некоторые его части были использованы в других монастырских постройках.Перечисление всех святынь и уникальных произведений искусства ватопедского кафоликона заняло бы целую книгу, но и она не передала бы впечатления, которое производит на паломников этот уникальный соборный храм. По обеим сторонам притворов два придела: по правую сторону – Свт. Николая Чудотворца, по левую – вмч. Димитрия Солунского; над последним находится ещё небольшой придел на хорах во имя Пресвятой Богородицы, называемый «Отрада» или «Утешение», здесь пребывает этот чудотворный образ Божией Матери. Кроме соборного храма в обители ещё девятнадцать параклисов; по местному обычаю в будние дни после совместно отслуженной утрени братия расходится на литургию по параклисам. Особенное внимание стоит обратить на храм Святых бессребреников. Согласно монастырскому преданию он был построен святителем Саввой Сербским. В этом параклисе сохранилась древнейшая в мире фреска с изображением святителя Григория Паламы (ок. 1400 г.). В Ватопеде самая высокая и древняя на Святой Горе колокольня, датируемая 1427 годом. Интересно, что Ватопед первым из Афонских монастырей ещё в 1914 году построил собственную электростанцию. В трапезной паломникам стоит обратить внимание на мраморные столы, по преданию происходящие из Студийского монастыря в Константинополе. Совершить виртуальную экскурсию по монастырю Святые [ править править код ] Главное сокровище Ватопеда – это сонм, просиявших в нём Святых. В Ватопеде подвизались: преподобный Максим Грек и возродитель монашества на Крите иеромонах Лаврентий Дзангаролос. Также почитаются: первостроители обители, св. Симеон Сербский и мученики, от латин пострадавшие. В Ватопеде подвизались преподобные: Савва Виматарис, Геннадий, игумен Ватопедский , Савва, Христа ради юродивый, Неофит (Богородица открыла ему дату блаженной кончины), Никодим (старец свт. Григория Паламы), послушники Агапий и Никодим. Всего в монастыре жило шестьдесят шесть прославленных Церковью подвижников. Память собора Ватопедских Святых ежегодно торжественно празднуется 10 (23) июля. Святыни [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Монастырь_Вато...

С. ТЕРЯЕВО, Волоколамского района. Иосифо-Волоцкий монастырь (фактически – женский): преп. Иосиф Волоцкий (XV в.). ДЗЕРЖИНСКИЙ, Люберецкого района: Николо-Угрешский монастырь: преп. Пимен Угрешский (XIX в.), икона Божией Матери «Взыграние» (в алтаре). С. МИХАЙЛОВСКАЯ СЛОБОДА, Раменского района. Единоверческий Михаило-Архангельский храм: «Иерусалимская» икона Божией Матери. ВИДНОЕ-2. Екатерининский монастырь: икона мц. Екатерины. С. ЛУКИНО, Домодедовского района. Крестовоздвиженский Иерусалимский женский монастырь: «Иерусалимская» икона Божией Матери. С. ВЕЛЬЯМИНОВО, Домодедовского района. Спасо-Преображенский храм: иконы Божией Матери «Казанская» и «Млекопитательница». С. ШУБИНО, Домодедовского района. Успенский храм: оригинал «Плакущей» иконы Божией Матери. СТУПИНО. Свято-Троицкий Белопесоцкий женский монастырь: икона Божией Матери «Скоропослушница». Тихвинский храм: икона Божией Матери «Утоли моя печали». ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД. Покровско-Васильевский монастырь: прав. Василий Павлово-Посадский (XIX в.). С. ГУБИНО, Орехово-Зуевского района: Колодчик Николая Чудотворца (Губино) , Старообрядческий Казанский храм: «Губинская-Казанская» икона Божией Матери. С. ТУГОЛЕС, Шатурского района. Пятницкий храм: «Радовицкая» икона свт. Николая. Д. КОЛЫЧЕВО, Егорьевского района. Казанский женский монастырь: список «Колычевской-Казанской» иконы Божией Матери. КОЛОМНА. Богоявленский Старо-Голутвин монастырь (около ж. д. ст. Голутвин): свт. исп. Феодосий Коломенский (ХХ в.). ТРОИЦЕ-ОДИГИТРИЕВСКАЯ ЗОСИМОВА ЖЕНСКАЯ ПУСТЫНЬ (близ с. Руднево, Наро-Фоминского района): преп. Зосима Верховский (XIX в.). МОЖАЙСК. Можайский Лужецкий Богородицкий Ферапонтов монастырь: преп. Ферапонт Белозерский (Лужецкий) (XV в.). С. СЕМЕНОВСКОЕ, Можайского района. Спасо-Бородинский женский монастырь: преп. Рахиль Бородинская (ХХ в.). С. КОЛОЦКОЕ, Можайского района. Успенский Колоцкий женский монастырь: оригинал «Колочской» иконы Божией Матери. С. МАВРИНО, Щелковского района, близ Фряново. Владимирский храм: «Страстная» икона Божией Матери, икона мц. Параскевы-Пятницы.

http://azbyka.ru/palomnik/Московская_обл...

25 апреля, 11.00 Благотворительная программа Пансионат для ветеранов труда 31 (ул. Островитянова, 16, корп. 5) Камерный хор «Озарение» (Москва). Худ.рук. и дирижер — Ольга Бурова 25 апреля, 14.00 Храм святого равноапостольного князя Владимира в Старых Садех (Старосадский пер.,11) Пасхальный звон 25 апреля, 14.00 Храм Вознесения Господня за Серпуховскими воротами (Б.Серпуховская, 24) Большой академический хор «Российского государственного музыкального телерадиоцентра» (Москва). Худ.рук. и дирижер — Л.Конторович 25 апреля, 14.30 Иоанно-Предтеченский женский монастырь (Малый Ивановский пер., 2) Пасхальный звон 26 апреля , 19.00 Большой зал Консерватории (Б.Никитская, 13) Абонемент Филармонии 73 «Московский Пасхальный фестиваль». Солисты, симфонический оркестр и хор Мариинского театра. Дирижер — В.Гергиев. В программе: Римский-Корсаков — III акт из оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», Вагнер — III акт из оперы «Парсифаль» 26 апреля, 14.00 Храм Святителя Николая в Толмачах (при Третьяковской галерее) (Малый Толмачевский пер., 9) Вереница звонов: Замоскворецкие колокола 26 апреля, 14.00 Храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» на Большой Ордынке (Б.Ордынка, 20) Хор Самарского академического театра оперы и балета. Главный хормейстер и дирижер — В.Навротская 26 апреля, 14.30 Храм Свт. Николая в Пыжах (Б.Ордынка, 27-а) Вереница звонов: Замоскворецкие колокола 26 апреля, 15.15 Храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке (Б.Ордынка, 20) Вереница звонов: Замоскворецкие колокола 27 апреля , 14.00 Храм бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана в Шубине (Столешников пер., 2) Хор «Возрождение» (Республика Южная Осетия, г.Цхинвал). Худ.рук. и дирижер — А.Хугаева 27 апреля, 15.00 Храм Покрова Пресвятой Богородицы на Лыщиковой горе (Лыщиков пер., 10) Пасхальный звон 28 апреля, 14.00 Храм Ризоположения в Леонове (Докукина, 19) Пасхальный звон 28 апреля , 14.00 Храм преподобного Сергия Радонежского в Рогожской Слободе (Николоямская, 57–59)

http://e-vestnik.ru/culture/pashalnyj_fe...

К 1-й пол. XVII в. в Д. м. был деревянный шатровый храм в честь Успения Пресв. Богородицы «на подклетях... о двунатцати стенах». «На передних стенах» Успенской ц. был освящен придел во имя прп. Сергия Радонежского. У церкви имелась паперть. В описях 70-х гг. XVII в. деревянный Успенский храм уже не упоминается. Согласно надписи на иконе Успения Божией Матери, присланной в Д. м. патриархом Московским Иоакимом , летний каменный Успенский собор с теплым приделом свт. Николая Чудотворца был построен на месте обветшавшей деревянной церкви и освящен 2 февр. 1677 г. В описании архим. Макария (Миролюбова) указываются размеры каменной Успенской ц.: «В длину 5 саж. 3 четверти аршина, в ширину 5 саж. 1 аршин с четвертью; алтарь длиною в 2 саж., а в приделе в 6 саж. с небольшим». У храма имелось 2 крыльца-паперти. В руинированном состоянии он пребывал с 1938 до 2007 г. В описях Д. м. 20-70-х гг. XVII в. значится и др. теплая деревянная (с 1672 соборная) ц. во имя свт. Николая Чудотворца с трапезной. На берегу Оки «под монастырем» стояла шатровая на подклете теплая ц. во имя прор. Илии с приделом во имя блж. Василия Московского. С 1672 г. и в течение 1-й пол. XVIII в. на деревянных св. вратах Д. м. находилась ц. в честь Сретения Владимирской иконы Божией Матери. Начиная с архим. Макария (Миролюбова) в нижегородской краеведческой лит-ре сложилась неверная датировка постройки каменной колокольни Д. м.- кон. XVI в. В качестве доказательства архим. Макарий приводил текст надписи, высеченной на ее вост. стене: «Лета 7101 (1593) году достроена колокольня при игумене Евфимии». Однако, судя по описям XVII в., каменной колокольни в Д. м. тогда еще не существовало. С 20-х гг. XVII в. «колокольница» с 6 колоколами и «часы боевые» находились над св. вратами. Каменная колокольня, вероятно, была возведена вместе с Успенским собором в 1677 г., при игум. Евфимии II (а не Евфимии I). К 1764 г. на монастырском дворе стояли каменные архимандричьи кельи «под одну крышу» с кладовой, келарской, хлебопекарней, поварней и келейные постройки. Вне стен Д. м. располагались различные службы, нек-рые, преимущественно деревянные, по распоряжению Нижегородского архиерея в 1753 г., еще до упразднения мон-ря, были перенесены в Н. Новгород, др. проданы или обветшали.

http://pravenc.ru/text/180541.html

В 1870 году местные крестьяне обратились в Духовную Консисторию с прошением о строительстве новой православной церкви, так как старая деревянная обветшала. Нужно сказать, что православие распространилось в этих краях еще в XII веке, о чем свидетельствуют сохранившиеся захоронения с каменными крестами того времени. Один из таких крестов (с могилы раба Божия Тарасия из деревни Войносолово, что по соседству с Котлами) стоит у Екатерининского собора в Ямбурге. По данным переписи 1500 года в Водской пятине упоминается Николо-Толдожский погост и говорится: «Село Котел богатое, с вновь построенной Никольской церковью». Так вот, на месте этой старой церкви по проекту архитектора Н. Н. Никонова была построена, на деньги местных крестьян и владельцев усадьбы Альбрехтов, Никольская каменная однокупольная с колокольней церковь в русско-византийском стиле. По завершении строительства храм был освящен отцом Иоанном Кронштадтским. Современники описывали этот храм так: «Церковь на ровном месте, на помещичьей земле. Место церкви в окружности два аршина. С лицевой стороны каменная ограда, с прочих березы. Против церкви помещичий сад, огороженный каменной оградой и примыкающий к дому помещика. К юго-западу от церкви катакомбы-погреб, склеп для помещения лютеран Альбрехтов, за катакомбой лютеранская кирха с кладбищем». В 1937 году храм был закрыт. С 1941 по 1942 год на территории села Котлы немцами был организован концлагерь, а в помещениях Никольской церкви и близлежащих постройках содержались советские военнопленные. Осенью 1942 года, во время германской оккупации, храм был отдан верующим, но из-за отсутствия священника службы мирским чином совершала монахиня, прибывшая с военнопленными. В декабре 1959 года советские власти храм вновь закрыли, а с 1960 по 1991 год разместили в нем сельский клуб. В 1991 году церковь Свт. Николая Чудотворца была отдана верующим и отреставрирована. В храме есть ковчежец с частицей мощей Свт. Николая Чудотворца - такой же, как в Никольском мужском монастыре в Старой Ладоге.

http://old.aquaviva.ru/archive/2007/10/2...

В описи церковного имущества церкви Покровской села Алексина за 1813 г. значится: " Церковь каменного здания с приделами Алексия Митрополита Московского и Николая Чудотворца. Внутри оштукатурена, снаружи оштукатурена и выкрашена желтой краской, покрыта листовым железом. Глава на настоящей обита английской жестью, крест деревянный, обит такой же жестью, на приделах главы обиты железом и кресты железом. Колокольня каменная покрыта железом, шпиль обит английской жестью, крест деревянный, обит такой же жестью " . После нашествия неприятеля освящена 17 февраля 1813 г., а придел Алексия митрополита 18 февраля 1813 г.В советское время храм с. Алексино, единственный во всём районе, оставался открытым. В его стенах хранятся многие православные святыни, чтимые иконы, написанные живописцами XIX века, древние сосуды. Однако, находясь вдали от дорог и городов, храм неоднократно подвергался грабежам. В настоящее время в храме проводятся ремонтно-восстановительные работы. Закончены работы по реставрации настенной живописи. Заменены купола, вместо старых металлических установлены медные с позолотой. Отремонтирована крыша, колокольня. Внутри проведена реставрация главного иконостаса и центральной части храма. Снаружи церковь оштукатурена и покрашена. Святыни храма. Плащаница Успения Божией Матери, икона Иоасафа еп. Белгородского с частичкой мощей, икона новомученика иерея Константина Некрасова, служившего в храме, икона свв. Царственных Мучеников-страстотерпцев. http://orthodox-ruza.ru Церковь на селе известна деревянной с 1676 г. Существующая ныне кирпичная Покровская церковь с бововыми престолами свт.Николая Чудотворца и свт. Алексия Митрополита построена в 1803-1813 гг. вместо сгоревшей в 1802 г. деревянной. Храм строился согласно Прошению священника Симеона Герасимова и прихожан. В 1872 г. по проекту архитектора М.Н. Чичагова была пристроена колокольня. В советское время храм не закрывался, но в 1936 г. был обновленческим. Старейшая часть здания - бесстолпный одноглавый храм четвериком с трапезной и алтарной апсидой выстроены в формах " пилястрового " провинциального классицизма. Трехъярусная колокольня с богатым декором в духе " дивного узорочья " XVII в. - хороший образец " русского " стиля. Внутренняя отделка церкви - XIX в. Святыни храма: Плащаница Успения Божией Матери, икона Иоасафа, епископа Белгородского с частицей св.мощей, икона новомученика иерея Константина Некрасова, служившего в храме, икона свв. Царственных Мучеников-страстотерпцев.

http://sobory.ru/article/?object=06471

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010