Галина И. 30 ноября 2020, 15:01 Спасибо, Владыка Тихон, за Ваши поучения и наставления! Они так важны для нас. Св. ап.и ев. Матфей напоминает нам слова Господни: «Дом Мой домом молитвы наречется», и усиленная соборная молитва в храмах в эти дни будет возноситься до неба. Но, увы, не все из нас сейчас могут часто посещать богослужения - кто по немощи, кто по предписаниям в силу возраста или иным ув. причинам. И как здесь не вспомнить слова свт. Иоанна Златоуста, учителя Церкви: «...важно не место, где произносится молитва, но ее содержание. Иеремия был в пропасти, но Бога умолил.Три отрока в печи были, но Бога призвали. Даниил в ров ко львам ввержен был, но Бога умолил. Иов на гноище сидел,но видел Бога. Моисей был (Прод-е) Читательница (Подмосковье) - продолжение 30 ноября 2020, 13:57 батюшки,прост.монахи,прихожане.Не о всех смертях мы знаем.Они служили до посл-го,были в храме вместе с паствой,со своими брат-ми и сестрами.Оч.сложно возл-ть чел-ка как самого себя,принести в жертву свое эго:как писал Дост-ский,«закон личности на земле связывает.Я препятствует».Нам далеко до «высочайшего употребл-я,кот-е может сделать из своей личности,из полноты развития своего Я,–это как бы уничтожить это Я,отдать его целиком всем и каждому безразд-но и беззаветно.И это величайшее счастие»(Дост-ский).Поэтому несчастны,поэтому страдаем.Берегите себя,Владыка! Жаль,что нет «ковра-самолета»,на кот.можно было бы долететь до Печор,не прибегая к услугам общ-го тр-та–как всегда,«быть или не быть?» Читательница (Подмосковье) 30 ноября 2020, 13:56 Спасибо,Владыка!Оч.акт-ная проп-дь.Думаю,что в этом году появ-сь немало вольных и невол-х «пред-лей».Предатели ли те,кто на Пасху был дома,а не в храме?В глазах тех,кто правдами и неправдами прорывался в храм,посетившие Пасх-е богослуж-е виртуально,–предатели.А для тех,кто остался у экрана комп-ра,предатели– это «ревнители»,нарушившие зап-дь любви к ближнему,для кот-х Я превыше всего.Сложное время,поставившее непростые вопросы.Если сейчас выявл-т 27тыс.и нас зовут в храмы,а тогда было не более 5тыс.,то,с одной стор.,чувствуешь угрызения совести за тогдашнее малодушие,а,с другой,будучи уже напуганной,страшновато находиться в переполненном храме.Оч.жаль,что ежедн-но уходят в мир иной владыки,

http://pravoslavie.ru/135699.html

С телами этого не может быть: как бы много ни старался врач, сколько бы лекарств ни прикладывал к ране, – только рана закроется, а шрам остается, и наружным безобразием указывает на бывшую рану. Врач всевозможными средствами старается уничтожить и шрам, но оказывается не в силах, потому что ему противится и слабость природы, и бессилие искусства, и ничтожество лекарств. Когда же Бог изглаждает грехи, то не оставляет ни шрама, не попускает остаться и следу, но вместе со здоровьем дарует и благообразие, вместе с освобождением от наказания дает и оправдание, и делает согрешившего равным несогрешившему. Хотя бы у человека были тысячи ран, но если он покается и сделает что-нибудь доброе, Бог так изглаждает их, что не остается ни шрама, ни следа, ни знака грехов. Теперь Вам надо постараться попасть на исповедь и быть готовой исполнить то, что предложит священник в связи с этим. Господь милосерд, только покайтесь и примите Его прощение! Каюсь и прошу о прощении. Спасибо огромное за ответ. Я подумаю над словами свт. Иоанна Златоуста. Спасибо большое. Нет греха непрощаемого, кроме нераскаянного. Постарайтесь побыстрее исповедать этот грех. Спасибо большое за ответ. Молю Господа о прощении каждый день. Понимаю на счет исповеди…но…иногда ситуации нам неподвластны… Совсем невозможно добраться до храма? Рядом нет священников? Хорошо, напишу. Бог прощает абсолютно любой грех ради искреннего покаяния грешника. Это именно Он не допустил вас до самоубийства, и это было сделано Им не просто так. Покаяние — это не самобичевание, а твердое осознание неприемлемости своего греха и однозначное решение духовно выздороветь и больше не повторять ничего подобного. Если нет возможности пойти в храм — кайтесь в душе. Старайтесь выполнять Заповеди, и прежде всего Заповеди Любви. Будьте верны православию. Что касается слабости, то слабы мы все. Радуйтесь тому, что Бог вас любит. Все будет хорошо. С уважением, Спасибо, Максим за добрые слова. Я знаю, что Господь слишком добр ко мне. И понимаю, что именно Он спас меня. С уважением, Света

http://azbyka.ru/vopros/prostit-li-gospo...

Также, скромность и смиренномудрие, не менее всех сказанных средств, заглаждают грехи: свидетель тому мытарь, который не мог указать на свои добрые дела, но, вместо всех (таких дел), выставляет смирение – и слагает с себя тяжкое бремя грехов ( Лyk. XVIII, 13 ). Вот мы показали пять путей покаяния: первый – осуждение грехов, второй – отпущение грехов ближним, третий – состоящий в молитве, четвертый – в милостыне, пятый – в смиренномудрии. Итак, не оставайся в праздности, но каждый день проходи по всем этим путям, потому что и пути удобные, и ты не можешь отговориться бедностью. Нет, хотя бы жил ты беднее всех, можешь и оставить гнев, и смириться, и помолиться усердно, и осудить грехи, – словом: бедность ни в чем этом не служит помехою. О диаволе, беседа вторая. Надо только добавить, что эти способы эффективны только при условии, что человек сожалеет о совершенных грехах и не повторяет их больше. А зачем другой способ, если есть этот, так сказать, проверенный. И Ваша бабушка об этом знает. Так пригласите священника для исповеди и причастия, пусть бабушке будет спокойно. Здравствуйте, Валерий. Как справедливо отмечено выше, бабушке надо поисповедоваться и причаститься. Если она может прийти в храм, то лучше это сделать там. Если ходит с трудом, можно пригласить священника домой. Кроме того, очень полезно будет, если Вы прочитаете бабушке, например, приведенную выше цитату свт. Иоанна Златоуста и поговорите с ней о сердечном сокрушении и регулярной усердной молитве к Богу о прощении своих грехов. Спросите, не обижается ли она на кого-нибудь, или, может, кто-то раньше ее обидел, и она до сих пор не может простить его. В таком случае постарайтесь еще до исповеди убедить ее простить обидчиков. А что Вы с бабушкой сомневаетесь в своем спасении — это правильно. Без этого мы и не можем полноценно надеяться на милосердие Божие. Спасибо вам за ответы! Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 78  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы

http://azbyka.ru/vopros/kak-poluchit-otp...

Рождество свт. Иоанна Златоуста. Фрагмент иконы «Свт. Иоанн Златоуст, со сценами рождества и перенесения мощей». Иконописец Феодор Игнатьев. Кон. XVII — нач. XVIII в. (ЯХМ) После кончины матери Анфусы Иоанн оставил родной город и нашел прибежище в монастырях Сирии, потому что мир, принявший Христа, представлялся ему далеко отстоящим от подлинного преображения Евангелием. В пустыне он приобрел аскетический опыт, но и, по словам А.В. Карташева, «нажил себе на всю жизнь тяжелый катар желудка» , так что впоследствии мог питаться только рисовой кашей, запивая ее разбавленным вином. В течение двух лет святой Иоанн пребывал в безмолвии, уединившись в пещере. Ревностному монаху и знатоку священных книг, обладавшему также блестящим классическим образованием, предлагали епископскую кафедру, но, исполненный бескомпромиссно высокого представления о епископском служении, он уклонился от епископства, написав в связи со своими размышлениями на эту тему «Шесть слов о священстве», ставших краеугольным камнем православной пасторологии. Пребывая в пустыне, Иоанн создал также труды, посвященные иноческому подвижничеству: «Против вооружающихся на ищущих монашества» и «Сравнение власти, богатства и преимуществ царских с истинным и христианским любомудрием монашеской жизни». Возвратившийся в Антиохию из ссылки святой Мелетий призвал к себе Иоанна и посвятил его в диакона в самый канун II Вселенского собора. Совершая диаконское служение, Иоанн находил время для богословского творчества, написав такие творения, как «Книга о девстве», «К молодой вдове», «Книга о святом Вавиле и против Юлиана и язычников». Преемник Мелетия Флавиан в 386 году хиротонисал Иоанна в пресвитера, предоставив ему храм, расположенный в древней (впоследствии затопленной) части Антиохии. В этом храме более десяти лет, обыкновенно дважды в неделю, при стечении множества людей, часто приезжавших из дальних мест послушать знаменитого проповедника, святой Иоанн произносил проповеди, прославившие его имя во всем христианском мире и снискавшие ему прозвание Златоуста. Эти проповеди стенографически записывались его почитателями и редактировались им самим. В Антиохии им были произнесены поучения на праздники, слова, темой которых является обличение пороков и наставление в борьбе с грехами, а также толкования на священные книги.

http://pravoslavie.ru/49552.html

Упразднён Николо-Бабаевский монастырь был в 1919 году. Некоторые монастырские документы были переданы в Москву (сейчас — в РГАДА). На месте бывшего монастыря в советское время расположился детский костнотуберкулёзный санаторий. В 1988 году, после канонизации Игнатия Брянчанинова, его мощи были перенесены в ярославский Толгский монастырь, где сейчас и находятся. Сам монастырь был возрождён в 1998 году. Храмы [ править править код ] Соборный храм в честь Иверской иконы Божией Матери [ править править код ] Был построен в 1877 году вместо обветшавшей Иверской церкви. В конце 20-х — середине 30-х годов его начали разбирать на кирпич и увозить в поселок Красный Профинтерн для строительства бани. Однако качество и крепость стен храма были настолько высоки, что он не поддавался дальнейшей разборке, поэтому решено было его взорвать. Для этой цели летом 1940 года в монастырь приехала специальная бригада взрывников, которая заложила в просверленные в стенах храма Иверской Божьей Матери отверстия взрывчатку и произвела его уничтожение. Главный купол храма был «посажен» в нижнюю подвальную часть. Храм во имя свт. Николая Чудотворца [ править править код ] Каменный одноэтажный теплый храм, находившийся на северной стороне монастыря, был заложен с 1817 по 1823 гг. Имел в длину 14, в ширину 7 и в вышину 15 саженей; свод поддерживался четырьмя колоннами, наверху устроено пять глав. Был разобран в сер. XX века. В 2006 году на его месте была сооружена новая небольшая одноглавая деревянная церковь с колокольней. 11 августа 2006 года состоялось освящение престола храма, использовавшегося после закрытия монастыря для установки памятника Ленину. Храм во имя святого Иоанна Златоуста и Преподобного Сергия Радонежского [ править править код ] Теплый храм на южной стороне, примыкавший западной стеной к двухэтажному корпусу. Был заложен в 1819 году. Иконы для иконостаса этой церкви писали усольские иконописцы Хухоревы. В храме были погребены преосвященные епископы: Самуил (Запольский-Платонов) (+ 1831) и Игнатий (Брянчанинов) (+ 1867).

http://azbyka.ru/palomnik/Николо-Бабаевс...

Монастырь находится в 9 км на северо-запад от города Херсона в живописном месте на полуострове, между озерами Белое и Безмен. Адрес: 73489, Украина, г. Херсон, пос. Приозерное, ул. Заозерная, 1 Телефоны: (0552) 26–20–23, +38 (095) 480 2602 , +38 (097) 039 9754 Свято-Григорьевский Бизюков мужской монастырь [ править править код ] Свято-Григорьевский Бизюков мужской монастырь В 1822 г. в обители был построен каменный Покровский храм, в 1810-1827 и 1860 гг. – каменная ограда, к 1862 г. – Свято-Григорьевский собор, в 1886-1893 гг. – Вознесенский храм. В XIX в. построены также Трехсвятительский храм (свтт. Василия Великого , Григория Богослова , Иоанна Златоуста) в архиерейском доме, колокольни, 3-этажный корпус келий. В 1921 г. монастырь закрыли, его имущество перешло к совхозу «Красный Маяк». Со временем часть построек обители была уничтожена – сохранилась часть стен, Покровский храм, ворота, ряд служебных строений и часть пещер. Поделиться: Праздники: Покров Пресвятой Богородицы 1 (14) октября Память свт. Григория, просветителя Армении 30 сентября (13 октября) Адрес: 74370, Украина, Херсонская область, Бериславский район, с. Красный Маяк Телефоны: (05546) 4–15–17, 4–15–10 Проезд: По милости Божьей с 23 июня 2006 г. открыто постоянное ежедневное автобусное сообщение по маршруту " Центральный автовокзал " (г. Херсон) – Свято-Григорьевский Бизюков мужской монастырь (с. Красный Маяк, Бериславского района). Покровский мужской монастырь [ править править код ] Покровский мужской монастырь 14 октября 2009 года, в праздник Покрова Божией Матери, состоялось открытие Покровского мужского монастыря в с. Музыковка Херсонской епархии. Решение об открытии монастыря было принято Священным Синодом УПЦ 9 сентября 2009 года. Открывшийся Покровский монастырь стал первым действующим монастырем в Херсонской епархии, в ее нынешних границах, а праздник Покрова Божией Матери стал первым храмовым праздником возрождающейся обители. В храме собралось много верующих из различных храмов г. Херсона и близлежащих сел. Обращаясь к собравшимся, Архиеипскоп Иоанн поздравил всех с праздником Покрова Божией Матери и с этим знаменательным событием в жизни не только села Музыковки, но и всей Херсонской епархии. Также он выразил уверенность, что Матерь Божия будет покрывать Своим благодатным покровом это святое место и всех живущих и подвизающихся во святой обители. Далее Архиепископ Иоанн отметил, что предстоит понести много трудов по строительству и благоукрашению монастыря, и пожелал вновь назначенному наместнику игумену Неофиту (Гончаренко) Божией благодатной помощи в нелегком деле становления обители.

http://azbyka.ru/palomnik/Херсонская_обл...

В «Небесном городе» (именно так переводится с греческого Уранополис), как правило, дожидают­ся своих мужей, отцов и братьев женщины - им посещение Афона не благословлено. Причём такая рекомендация дана не кем-нибудь, а самой Игуменьей Святой горы - Богородицей. Об этой истории нам рассказали в одном из крупнейших афонских монастырей Ватопед. Со­гласно историческому свидетель­ству, дочь императора Феодосия Великого, уничтожившего послед­ние следы язычества на Афоне, ца­рица Плакидия пожелала посетить Святую Гору и приехала в Ватопед в 382 году. Но при входе в Благове­щенский храм услышала от одной из икон Божией Матери голос, пове­левавший ей удалиться из пределов Афона. Это событие послужило ос­нованием каноническому установ­лению, запрещающему женщинам появляться на Святой Горе. А ико­на, перед которой царица услышала предупреждение Богородицы, стала одной из семи чудотворных икон Богородицы, которые хранятся в Ватопедском монастыре. Среди них – Пояс Пресвятой Богородицы (справа), и глава свт. Иоанна Златоуста      В этой обители, где мы побыва­ли, предварительно переправив­шись из Уранополиса в Афон на большом белом пароме (время хода около двух часов), к паломникам из России очень теплое отношение. Хо­тя на Афоне не делят паломников на «любимых» и «не очень», неко­торые монахи, с которыми удалось поговорить, признались: на всех произвело огромное впечатление то, с каким благоговением в России люди встречали одну из главных святынь православия - Пояс Пре­святой Богородицы, который хра­нится именно в Ватопеде. На Афо­не утверждают, что такие святыни нельзя вывезти куда-либо без воли Самой Богородицы: если таковой нет, то всегда возникают барьеры, мешающие осуществить поезд­ку святыни в ту или иную страну. А вот в России Пояс Богородицы даже задержался на целую неде­лю - уникальный случай в истории! И на Святой Горе никто не сомнева­ется: это особый знак покровитель­ства Божией Матери нашей стране. Внутри стен Иверона. Здесь находится чудотворная Иверская икона Божией Матери: по преданию, она исчезнет с Афона, который после полностью уйдет под воду, – дабы не быть оскверненным пришедшим антихристом...     

http://pravoslavie.ru/93145.html

По велению вел. кн. Иоанна III в мон-ре разбирают деревянный и закладывают каменный собор. Миниатюра и Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (РНБ. F.IV.232. Л. 289) По велению вел. кн. Иоанна III в мон-ре разбирают деревянный и закладывают каменный собор. Миниатюра и Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (РНБ. F.IV.232. Л. 289) В 1571 г., во время нашествия крымского хана Девлет-Гирея, М. И. м. был сожжен, затем восстановлен, в 1611 г. разорен поляками, в 1613 г. возобновлен. В писцовых книгах 1621 г. значится «монастырь Златоустовской» с каменным Иоанновским храмом, братскими кельями, дворами «стряпчаго» и конюшенным. «Земли внутри монастыря по святыя ворота 54 саж., позади 51, по сторон 55 саж.». Рядом с мон-рем имелись «жилецкие» дворы, в т. ч. двор кн. Андрея Тюменского ( Григорий (Воинов-Борзецовский). 1871. С. 7). В 1663 г. по инициативе и на средства кн. Федора Никитича Барятинского в М. И. м. был возведен одноглавый собор Нерукотворного образа Спасителя. По описи 1679 г., в обители находились каменный собор свт. Иоанна Златоуста (со 2-м престолом ап. Тимофея) с нижней ц. Покрова Пресв. Богородицы, «под колоколами» - каменная ц. вмч. Феодора Стратилата, храм Нерукотворного образа Спасителя, каменные св. ворота, деревянная ограда, игуменская и ок. 10 братских келий, хлебопекарня, хозяйственные службы. Собор во имя свт. Иоанна Златоуста. 1479 г. Фотография. 1914 г. Собор во имя свт. Иоанна Златоуста. 1479 г. Фотография. 1914 г. На Московский Собор 1666-1667 гг. среди др. настоятелей московских мон-рей был призван златоустовский игум. Ермоген (ДАИ. Т. 5. 102. С. 476). В апр. 1675 г. М. И. м. посетил царь Алексей Михайлович , 25 апр. 1678 г.- вел. кн. Феодор Алексеевич . В 1676 г. игум. Дионисий участвовал в коронации царя Феодора Алексеевича. При венчании на царство великих государей Петра I и Иоанна V Алексеевичей в 1682 г. настоятель М. И. м. вместе с 3 другими служителями нес царскую державу (ДАИ. Т. 10. 15. С. 37-40). Среди пожертвований в М. И. м. известны вклады старицы инокини Марфы Иоанновны (30 р.), царя Алексея Михайловича (1654; напрестольное Евангелие из Приказа Большого дворца), кнг. Анны Григорьевны, жены касимовского царевича Никифора Васильевича («ризы золотой парчи по красной земле»), Конона, Петра, Андреяна и Никиты Апраксиных (700 р.), Ф. Н. Апраксина (1632; напрестольное Евангелие), князей П. И. и И. П. Пронских (1649, 1678, 1679; толковое Евангелие, напрестольное Евангелие, обложенное красным бархатом, серебряный позолоченный потир и др.), Михаила Бахтеярова (1658; напрестольный крест с частицами мощей различных святых), бояр Зюзиных (1661; 570 р., неск. богато украшенных икон), кн. Ф. Н. Барятинского (1666; сосуды и облачения на 920 р.), кнг. Е. В. Пожарской (1696; 100 р.), кнг. А. С. Урусовой (богато украшенное серебром Евангелие) и др.

http://pravenc.ru/text/2564222.html

В люнете сев. рукава - «Сошествие во ад», западного - «Распятие», южного - «Введение Богоматери во храм» (в левой части - «Кормление Богоматери ангелом», композиция пострадала при растесывании оконного проема). На столпах - образы святых. Церковь во имя свт. Иоанна Златоуста Поклонение жертве. Роспись апсиды ц. свт. Иоанна Златоуста. Рубеж XII-XIII вв. (или кон. XIII - нач. XIVb.) Поклонение жертве. Роспись апсиды ц. свт. Иоанна Златоуста. Рубеж XII-XIII вв. (или кон. XIII - нач. XIVb.) (бывш. кладбищенская) - зального типа, с одной полукруглой апсидой, перекрыта цилиндрическим сводом. Вход в храм, расположенный в центре юж. стены, выложен 4 мраморными плитами рим. времени; над дверным проемом - плита с надписями. Вход в сев. стене был заложен во время ремонта в 1450 г. Стены декорированы ромбовидными узорами, выложенными керамической плиткой. В интерьере вдоль сев. и юж. стен расположены 3 пары глухих ниш (1,6×1,7 м), характерные и для др. церквей Г., типологически восходящих к архитектуре Крита и Кипра. На каменной алтарной преграде (того же времени, что и храм) сохранились фрагменты росписи (изображение свт. Иоанна Златоуста на троне - на стороне, обращенной в наос). Роспись, как и сам храм, датируется рубежом XII-XIII вв. или кон. XIII - нач. XIV в. В конхе апсиды помещено поясное изображение Богоматери Платитеры с Младенцем Христом в сфере и 2 поклоняющимися ангелами. Ниже - композиция «Поклонение жертве»: святители Иоанн Златоуст, Василий Великий, Григорий Богослов и Афанасий перед престолом с киворием, на к-ром в огромном дискосе - Спаситель. Его тело покрыто 4-угольным красным платом с крестом, из прободенного ребра струится кровь в стоящий рядом дискос. Над алтарной конхой - «Благовещение», на своде над алтарем - «Вознесение»: медальон с образом Христа во славе поддерживают 4 ангела, ниже - 2 группы апостолов. На своде наоса - евангельский цикл: «Введение во храм и кормление Богоматери ангелом», «Рождество», «Сретение», «Преображение», «Воскрешение Лазаря», «Вход в Иерусалим», «Поцелуй Иуды», «Воскресение» (в 2 сценах - «Жены-мироносицы у Гроба Господня» и «Сошествие во ад»), «Успение Богоматери». Изображения святых представлены в верхней зоне наоса: в медальонах - погрудно, в простенках между аркосолиями - в рост. В нишах сев. стены изображены «Успение свт. Иоанна Златоуста», вмч. Георгий, поражающий змея, и Собор архангелов, юж. стены - Деисус и святые Феодор Стратилат и Феодор Тирон. В люнете зап. стены - «Распятие»; ниже - святые Константин и Елена с крестом и «Восшествие Христа на крест».

http://pravenc.ru/text/164513.html

      Русский паломник-пешеходец Василий (Григорович-Барский) посетил Дионисиу в 1744 году. Странник так описал увиденное:       Дионисиат занимает 5-е место в иерархии афонских монастырей. Среди его святынь - множество святых мощей, наиболее важными из которых являются десница Иоанна Предтечи и мощи свт. Нифонта. Внимания заслуживают резное распятие слоновой кости X в., священные сосуды и облачения. Соборный храм – в честь Предтечи Господня Иоанна. Кроме Животворящего Древа Креста Господня здесь служат предметом чествования и поклонения:  локоть от правой руки св. Предтечи и Крестителя Иоанна; правая рука св. Иоанна Милостивого; правая же рука св. Иоанна епископа Колонийского; правые же руки священномуч. Власия, Модеста патриарха Иерусалимского; священномуч. Антипы; св. Ап. и Евангелиста Луки и св. Параскевы; голова св. Григория епископа Акрагантийского; челюсть св. Архидиакона Стефана; большой зуб св. муч. Христофора; кости свв.безсребрен. Космы и Дамиана; св. священномуч. Харалампия; св. Нифонта патриарха Цареградского, временно и смиренно здесь подвизавшегося; св. Феофании царицы; св. муч. Фомаиды; миро св. великомуч. Димитрия и узы св. Апостола Петра. Трапезная покрыта снаружи уникальной росписью пророческого характера. На фресках, созданных в XVII веке, изображены картины современной нам войны, в том числе атомные бомбы, бомбоубежища, самолеты-истребители и огнеметы- -www.isihazm.ru . Кроме соборного храма находятся параклисы: 1) в честь Пресвятой Богородицы на хорах; 2) свв. Архангелов; 3) св. Евангелиста Иоанна Богослова; 4) св. Иоанна Златоустого; 5) св. великомученика и Победоносца Георгия; 6) Святителя Николая; 7) Всех Святых; 8) св. безсребренников Космы и Дамиана; 9) св. Нифонта, патриарха Царя- града; 10) препод.Дионисия, ктитора обители. Вне монастыря 18 церквей. От Дионисиата до Григориата полтора часа ходу, до Кареи шесть часов.  Сегодня в монастыре живут 50 монахов.             Особо почитаемые иконы                       Икона Богородицы Мировлитиса (Мироточащая)

http://isihazm.ru/1/?id=504&c_pid=1

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010