> Дело дня: Помогите ребёнку <

хозяйственная деятельность

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Богослужебная, миссионерская, благотворительная, ...Искать в Источникеchurch.ua
... миссионерская, благотворительная, проектно-строительная и административно-хозяйственная деятельность общины Кафедрального собора УПЦ в Киеве за 2014 год Середа, 31. 12. 2014 10: 52 Розміщено adminsobor Коментарі (0) Несмотря на тяжелые испытания для страны и Церкви, община Кафедрального собора, во главе с Преосвященнейшим Варсонофием епископом Бородянским, милостью Божией, несет послушание в созидании главной святыни Православия Украины. Это Дело – тяжелый крест, особенно когда экономика идет катастрофически вниз, на востоке проливается кровь, политики никак не придут к согласию между собой, людей за чертой бедности становиться все больше, а враг пытается раздирать ризу церковную… Но Бог не в силе, а в правде! Потому именно сейчас и нужно созидать храмы Божии, для чистоты молитвы, умножения любви, чтобы не было уныния и ожесточения, а был мир! За уходящий год, здесь на Печерске, на строительном участке Кафедрального комплекса произошло много важных событий, которые лягут в основу дальнейших шагов по возведению собора в честь Воскресения Христова и комплекса кафедральных зданий Киевской Митрополии XXI века. Богослужебная деятельность: В уходящем году богослужебная ... далее ...
ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... имп. фамилии) вел. князей Константина Николаевича в 1859, Николая Николаевича в 1872 и Сергея Александровича в 1881 и 1889 (в Св. землю сделали очень много для закрепления рус. миссии в Иерусалиме. Рус. об-во пароходства и торговли, основанное в 1856 г., организовало регулярные рейсы по перевозке в Св. землю рус. паломников. Для улучшения их быта в 1859 г. был учрежден Палестинский комитет) председатель вел. кн. Константин Николаевич, управляющий делами Б. П. Мансуров (. В 1864 г. комитет был передан в ведомство МИД и преобразован в Палестинскую комиссию под фактическим рук. Мансурова. Хозяйственная деятельность комитета в Палестине велась через российское консульство в Иерусалиме) открыто в 1858 (. В 1859-1864 гг. комитет организовал строительство в предместье Иерусалима Русского подворья, включавшего Троицкий собор, здание РДМ с домовой ц. мц. Александры, гостиницы для паломников, больницу и др. объекты.) Разное понимание своих целей и неразграниченность функций рус. учреждений в Палестине привели к соперничеству и конфликтам между консульством и миссией. Настоятель РДМ в 1863-1865 гг. архим. Антонин (Капустин) , глава РДМ в 1865-1894 гг., долгое время находился в ... далее ...
Проект документа «Экономика в условиях ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... моделью. Поэтому понимание тех возможностей и тех угроз, которые несёт миру глобализация, невозможно без осмысления её политической подоплёки. цитата из Документа: « Христианская совесть не может оставаться равнодушной к явлениям такого масштаба, как глобализация, коренным образом меняющим облик мира. Церковь, будучи Богочеловеческим организмом, принадлежащим как вечности, так и современности, обязана выработать своё отношение к происходящим переменам, влияющим на жизнь каждого христианина и на судьбу всего человечества. В «Основах социальной концепции Русской Православной церкви» хозяйственная деятельность рассматривается как «соработничество Богу» в «исполнении его замысла о мире и человеке», и лишь в таком виде становится оправданной и благословенной. Там же напоминается, что «обольщение благами цивилизации удаляет людей от Творца», что «в истории человечества всегда заканчивалось трагически». Это означает, что сердцевиной экономики должно являться не умножение соблазнов, а преображение мира и человека через труд и творчество. » Стоит отметить, что мы не должны обольщаться государством. Вера в то, что государство способно решить проблемы человечества, отдаляет нас ... далее ...
ВЕТКА • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... - муж. и жен., были открыты мощи, в первую очередь «тихого благоветного Иоасафа». В., где действовала единственная на весь старообрядческий мир церковь и были обретены мощи вождей старообрядчества, стала одним из главных центров беглопоповщины. Феодосий и принятые им в «старую веру» беглые иереи «исправляли» приходивших к ним священников и посылали их в старообрядческие общины во все концы страны. Под видом купцов насельники ветковских мон-рей расходились по России, развозили просфоры и воду, освященные в ветковской церкви, совершали требы, собирали пожертвования. Разносторонней была и хозяйственная деятельность ветковских поселений: старообрядцы вырубали леса, обрабатывали пашню, разводили скот, строили мельницы, вели широкую торговлю. Насельники скитов и мон-рей занимались традиц. монастырскими рукоделиями - книгописанием, переплетом книг, иконописанием; ветковские мон-ри являлись центрами обучения грамоте, хранилищами древних книг и рукописей. Питирима (Потёмкина) и нарастающими внутренними спорами между софонтиевским, онуфриевским и дьяконовским согласиями, Керженец подчинился В. и ее деятельному старцу Феодосию. Последний энергично участвовал в полемике, особенно с ... далее ...
Судьба монастырей Молдавской ССР в послевоенные ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... лидерстве республики в Союзе по числу приходских церквей и молитвенных домов, приходящихся на 100 тыс. жителей [10]. Несомненно, высокий уровень религиозности населения, сохранявшийся даже после вхождения Молдавии в состав СССР, являлся одной из существенных проблем, который не могла не учитывать местная власть при проведении государственной политики. По утверждению этого же исследователя «чиновники Совета по делам РПЦ, а затем Совета по делам религий всегда считали Молдавию «горячей точкой», где, несмотря на антирелигиозную работу… не всегда было спокойно в религиозных объединениях» [11]. Хозяйственная деятельность монастырей Один из существенных аспектов положения православных монастырей Молдавии ― организация и осуществление хозяйственной деятельности в рамках советского законодательства. В первую очередь рассмотрим региональную нормативно-правовую базу, регламентирующую порядок владения и использования монастырями земельных угодий, хозяйственных построек и скота. Постановлениями Совета Министров Молдавской ССР № 572-с от 8 июня 1946 г. и № 1087-с от 14 ноября 1946 г. было внесено уточнение некоторых параграфов майского постановления СМ СССР 1946 г. относительно прав ... далее ...
Становление Православной Церкви в Приморье во ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... РГИА ДВ. Ф. 703. Оп. 5. Д. 742. ЛЛ. 1-25. [117] Поповкина Г. С. Указ. сб. С. 98-99. [118] Ваулин Григорий, свящ. Указ. соч. С. 16, 18; Мизь Н. Г. Свято-Троицкий Николаевский Шмаковский монастырь Указ. журнал. С. 79. [119] ГАПК. Ф. П-61. Оп. 1. Д. 230. Л. 69 об. [120] Ваулин Григорий, свящ. Указ. соч. С. 18. [121] Ст. Шмакова, 28 июля 1900 года Приамурские ведомости, 1900. № 347, 20 августа. С. 17 [122] Ваулин Григорий, свящ. Указ. соч. С. 16-17, 18; Поповкина Г. С. Указ. сб. С. 98. [123] РГИА ДВ. Ф. 703. Оп. 5. Д. 742. ЛЛ. 1-25. [124] ГАПК. Ф. П-61. Оп. 1. Д. 230. Л. 69. [125] Смагин А. Н. Социально-хозяйственная деятельность Приамурского Св. -Троицкого Николаевского мужского монастыря в дореволюционный период Девятая Дальневосточная конференция молодых историков. Сб. материалов. Владивосток, 2006. С. 156-166. [126] Далекая обитель на краю Руси: Сб. документов. Владивосток, 2008. С. 269-270. [127] ГАПК. Ф. П-61. Оп. 1. Д. 230. Л. 69 об; Прозорова Г. В. Указ. сб. С. 90. [128] Поповкина Г. С. Указ. сб. С. 99. [129] Далекая обитель на краю Руси. Указ. сб. С. 269-270. [130] Зырянов П. Н. Указ. сб. С. 319-320. [131] РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 2320. Л. 21. [132] Ср. : Зырянов П. Н. ... далее ...
Влияние Всероссийского Поместного Собора ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... архиереев создать нечто напоминающее соборный процесс. Состоявшийся, наконец, после долгого перерыва в июле 1961 г. Архиерейский Собор был проведен по инициативе советского руководства в период т. н. «хрущевских гонений» на Церковь. В тех условиях Патриарху пришлось пойти даже на изменения «Положения об управлении Русской Православной Церковью». Суть навязанной руководству Патриархии «церковной реформы» заключалась в отстранении священнослужителей от руководства приходами. Роль главы общины переходила от настоятеля к исполнительному органу – приходскому совету, которому передавалась вся финансово-хозяйственная деятельность. «Реформа» во многом разрушила традиционное управление Церкви, ее организация юридически расчленялась. Священнослужители отделялись от приходской жизни и должны были наниматься общиной по договору для «исполнения религиозных потребностей». Духовенство не допускалось на собрание, избиравшее церковный совет, куда власти, имевшие законное право отвода его членов, постепенно вводили своих людей. Фактически же руководителями приходской жизни становились старосты, назначавшиеся районными исполкомами из людей, часто совершенно нецерковных и иногда даже ... далее ...
Природопользование Соловецкого монастыряИскать в Источникеpravoslavie.ru
... века монастырь владел тремя пароходами, а судоходство было вполне важной отраслью монастырского хозяйства (лес возили в Англию) , да и богомольцы (а их было 20000 в год) , посещавшие монастырь платили лишь половину стоимости за перевозку на острова в сравнении с ценами Мурманского общества. Вот так преобразили своим трудом и молитвой окрестный мир. Да и население, прежде пустынного полярного края, увеличилось. В деревне Керетя (сейчас, но не раньше, мало заметной) проживало 900 человек, и жили там почти богато (семья имела по 2 коровы) , было там 3 лесопилки, а 10 деревенских мальчиков регулярно отправляли учиться в Петербург. Деревни Сорока (Беломорск) , Кемь тоже были весьма состоятельными. Итак, хозяйственная деятельность Соловков направляемая православным представлением о мире, т. е. ограничении своих потребностей, преображение земли собственным преображением (и сам монастырь назван Преображенским) , сотворчеством с Богом в преумножении красоты давала удивительные результаты. Идея природопользования на Соловках было не просто удовлетворением потребностей путем извлечения природных ресурсов, а соучастием природы в обретении Бога. Потому так и ожила скупая северная ... далее ...
Продолжение времени (Письма из разных мест) – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... роль играли художники, артисты, музыканты, где каждый занят разрешением какой-нибудь творческой задачи, похоже было скорее на Италию времен Ренессанса…» Б. К. Яновский. Из воспоминаний о Врубеле. 1899 год «Обеднели мы красотою. Из жилищ, из утвари, из нас самих, из задач наших ушло все красивое… Стыдно: в каменном веке лучше понимали значение украшений, их оригинальность, бесконечное разнообразие. Не от столиц ждать красоты… Не от торжищ искусства. В этих истоках грязнится живая вода, а бьет она нежданная из тишины и покоя, от самой земли. В Талашкине неожиданно переплелись широкая хозяйственная деятельность с произволом художества: усадебный дом – с узорчатыми теремками; старописный устав – с последними речами Запада… На окрестное население, всегда близкое художественному движению Талашкина, ложится вечная печать вечного смысла жизни. Тысячи окрестных работниц и работников идут к Талашкину – для целой округи значение огромное; тако протянулась бесконечная паутина лучшего заживления. У священного очага, вдали от городской заразы, творит народ вновь обдуманные предметы, без рабского уродства, без фабричного клейма, творит любезно и дружно. Видно, душевной потребностью, ... далее ...
Философия хозяйстваИскать в ИсточникеИсточник
... в нем самом, в его сознании, происходит театральное представление, развертывается жизнь, которой он только зритель, смотрящий с своего кресла, сам ни в чем не участвуя. И самое это созерцание дается как будто само собой, не требуя затраты энергии и труда. Но такой праздности, такой даровщины не существует в познании, она выдумана или " постулирована " [86]. Познание, как волевая деятельность, тоже требует энергии, напряжения, труда, и этот трудовой его характер должен также освобождать от чувства зеркальности я и призрачности мира, как и хозяйство. В этом смысле и познание есть трудовая, хозяйственная деятельность, преодолевающая раздвоение субъекта и объекта и приводящая к их взаимнопроникновению. Нельзя усомниться в реальности я, когда оно обнаруживает себя как актуальная энергия, или если оно, употребляя выражение Лейбница, осуществляет себя как монада. И как всякий проект в хозяйственном акте содержит уже в себе модель будущего продукта, так и в процессе познания уже имеется налицо модель будущего знания или его проект в виде вопроса, тревоги, искания: без вопросов нет и ответов, и все наше знание суть ответы природы на запросы нашего духа. Все знание есть хозяйственное ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: хозяйственная деятельность
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера