25 апреля 2013 года по представлению Высокопреосвященнейшего Митрофана, архиепископа Луганского и Алчевского, Священным Синодом УПЦ (Журнал было принято решение об открытии женского монастыря в честь святой царственной стастотерпицы великой княжны Ольги на месте прихода святого великомученика Пантелеимона. Описание [ править править код ] В настоящее время в ведении монастыря три скита, четыре городских и пять сельских храмов. Городские храмы расположены на территории лечебных учреждений. Храмы и подворья: (действующий, год основания: 1992) Адрес: 91017, г. Луганск, ул. Краснодонская, д. 8а (действующий, год основания: 1998) Адрес: 91045, г. Луганск, кв. 50-летия Обороны Луганска, д. 22, Луганская областная клиническая психоневрологическая больница (действующий, год основания: 2002) Адрес: 91045, г. Луганск, ул. Тенистая, д. 2, Луганский областной гериатрический пансионат для ветеранов войны и труда (действующий, год основания — 2002) Адрес: 91045, г. Луганск, ул. Тенистая, д.4, Луганский областной госпиталь ветеранов войны им. маршала А.И. Еременко (действующий, храм построен в 1814 году, приходом Свято-Пантелеимоновского храма г. Луганск. Был передан в Старобельскую и Северодонецкую епархию, сейчас территориально возвращен Луганской и Алчевской епархии) Адрес: с. Первомайск (старое название Поповка), Беловодского р-на, ул. Школьная, д.1 (действующий, построен приходом Свято-Пантелеимоновского храма г. Луганск. Был передан в Старобельскую и Северодонецкую епархию, сейчас территориально возвращен Луганской и Алчевской епархии) Адрес: с. Третьяковка, Беловодского р-на, ул. Центральная, д.42 Адрес: 94471, Луганская обл., Краснодонский район, с.Красное, ул. Почтовая, д. 26. (действующий, восстанавливается, год основания -1870) (действующий, домашняя церковь, год основания — 2012) (строится, год основания — 2008) Адрес: 94470, с. Новоанновка Краснодонского района, Луганской обл. (действующий, год основания — 2002) Адрес: 94613, пгт. Щетово, Антрацитовского горсовета, ул. Верхняя Садовая, д. 16

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Ольгинск...

В результате исторических катаклизмов начала ХХ века некоторые принадлежащие Церкви здания оказались как бы случайно заняты совсем другими юридическими лицами, а точнее – государственными структурами. Именно об этих домах и идет речь в договоре, подписанном в 1939 году Латвийской Православной Церкви и минфином. И поскольку эта недвижимость уже фактически занята государством, в договоре она априори именуется «бывшей» собственностью Церкви. Согласно документу, Латвийская Православная Церковь отказывается от своих прав на следующие здания: «бывшей духовной, а ныне – военной школы» и участка земли со всеми стоящими на нем строениями по ул. Кр. Барона, «бывшей духовной семинарии, а ныне – анатомикума медицинского факультета Латвийского университета» по бульв. Кронвальда, 9, и на три дома по ул. Цитаделес под номерами 1а, 2а, 3а. Взамен на отказ от прав собственности государство обещало Латвийской Православной Церкви два здания – по ул. Калнциема, 2а, и по ул. Бривибас, 12 (сегодня у этого дома другой адрес – ул. Бривибас, 46), а также 1 миллион латов. Однако подписание договора не гарантировало его выполнения сторонами. То есть со стороны Церкви условия были полностью соблюдены, и своего имущества она таки лишилась. Но с приходом в 1940 году к власти Советов о договоре забыли, а Церкви так ничего и не дали. По словам директора Фонда поддержки Церкви Валерия Красносельского, «что касается недвижимости, которую государство должно было предоставить Церкви в виде компенсации по договору 1939 года, то несколько лет назад через суды мы ее все-таки получили. Это здания по ул. Калнциема, 2а, и по ул. Бривибас, 46. А вот что касается денег... Вместо оговоренного в договоре одного миллиона латов государство заплатило Латвийской Православной Церкви только 300 тысяч. Это произошло еще в момент подписания документа, в 1939 году, и факт выплаты денег подтвержден банковскими платежными документами». Остальные деньги – 700 000 латов – представители Церкви неоднократно просили им вернуть. Но суд решил не платить, так как не существует механизма возврата денег, которые государство задолжало так много лет назад. Причины назывались следующие – инфляция, смена номиналов и так далее.

http://pravoslavie.ru/12053.html

601411, Владимирская область, Вязниковский район, с. Сарыево Телефон: 8 (904) 858–12-40, 8 (930) 742–43-50 Руководитель: Шаварин Андрей Михайлович Приют на 12 мест. Подробное описание на стр. 60. Волгоградская область ХРАМ СВТ. ИННОКЕНТИЯ МОСКОВСКОГО 400022, г. Волгоград, ул. Нижняя, д. 21 Телефон: 8 (905) 336–25-15 Настоятель: протоиерей Валентин Скрыпников Проекты: Подробное описание на стр. 64. МАГАЗИН БЕСПЛАТНЫЙ ВОЛЖСКОГО БЛАГОЧИНИЯ 404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Московская, д. 16 Телефон: 8 (8443) 31–14-85 Руководитель: Махина Татьяна Северьяновна Подробное описание на стр. 64. Воронежская область ВОРОНЕЖСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ТРОИЦКИЙ ПОСАД» (ПРАВОСЛАВНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОБЩИНА) 396816, Воронежская область, Хохольский район, с. Борщево, ул. Верный путь, д. 86 Телефон: 8 (915) 584–84-66, 8 (950) 760–60-90 Сайт: www.trposad.ru Духовник: иерей Сергей Крынин Председатель: Безуглов Роман Владленович Приют на 15 мест. Подробное описание на стр. 72. ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ПРИ СВЯТО- МИТРОФАНОВСКОМ ХРАМЕ С. СЛОБОДА 397740, Воронежская область, Бобровский район, с. Слобода, ул. Коммуны, д. 1 Руководитель: протоиерей Алексей Ботвинков, телефон: 8 (903) 655–93-28 Приют на 27 мест. Подробное описание на стр. 73. ХРАМ СВЯТОГО АПОСТОЛА АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО 394016, г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 107б Телефон: 8 (473) 241–88-25, 8 (473) 227–20-10 Настоятель: протоиерей Виталий Давидюк, телефон: 8 (473) 251–00-59 Проекты: Подробное описание на стр. 74. ХРАМ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ 394036, г. Воронеж, ул. Таранченко, д. 19а Телефон: 8 (473) 220–82-83 Настоятель: протоиерей Петр Петров Проекты: Благотворительная столовая. Юридическая консультация. Пункты обогрева. Подробное описание на стр. 74. ХРАМ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ДМИТРИЯ СОЛУНСКОГО 394055, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 1 Телефон: 8 (4732) 71–21-77 Настоятель: протоиерей Сергий Васил Благотворительная столовая. Подробное описание на стр. 75. Еврейская автономная область БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ ПРИ ХРАМЕ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

25.01 13:00–16:00 Правительство города Москвы, сектор «С», ул. Новый Арбат, 36/9; м. «Краснопресненская» Диалог-клуб «Экономика казачьих хозяйств» Епископ Ейский и Тимашевский ГЕРМАН; Шатин Андрей Юрьевич Уточняется 25.01 13:00–16:00 Правительство города Москвы, сектор «Т», ул. Новый Арбат, 36/9; м. «Краснопресненская» Пленарное заседание «Открытие второго дня работы казачьего направления Международных Рождественских образовательных чтений» Митрополит Ставрополь­ский и Невинномысский КИРИЛЛ, Иванова Валентина Николаевна Иерей Тимофей Чайкин, Шатин Андрей Юрьевич, Котина Ирина Алексеевна, Селиванова Наталья Александровна, Павленко Максим Валерьевич, иерей Михаил Малков 26.01. 10:00–10:30 МГУТУ им. К. Г. Разумовского, Первый казачий университет; Большой актовый зал, ул. Земляной Вал, 73; м. «Таганская» Совещание руководителей епархиальных отделов по взаимодействию с казачеством Митрополит Ставропольский и Невинномысский КИРИЛЛ Иерей Тимофей Чайкин, иерей Иоанн Малков, Павленко Максим Валерьевич 26.01 10:30–12:00 МГУТУ им. К. Г. Разумовского, Первый казачий университет; Большой актовый зал, ул. Земляной Вал, 73; м. «Таганская» Координационное совещание: «Основные направления развития системы непрерывного образования казаков на современном этапе» Иванова Валентина Николаевна Шатин Андрей Юрьевич, Котина Ирина Алексеевна 26.01 10:30–12:00 МГУТУ им. К. Г. Разумовского, Первый казачий университет; аудитория 41, ул. Земляной Вал, 73; м. «Таганская» Мастер-класс «Современные информационные технологии на службе казачества» Пономарев Владимир Геннадьевич Слоквенко Тарас Федорович 26.01 10:30–12:00 МГУТУ им. К. Г. Разумовского, Первый казачий университет; ул. Земляной Вал, 73; м. «Таганская» Расширенное заседание Ассоциации исследователей казачества Шишов Сергей Евгеньевич Шафажинская Наталья Евгеньевна 26.01 10:30–12:00 МГУТУ им. К. Г. Разумовского, Первый казачий университет; аудитория , ул. Земляной Вал, 73; м. «Таганская» Заключительное Пленарное заседание направления «Церковь и казачество: пути воцерковления и сотрудничества»

http://pravoslavie.ru/109064.html

МЧС обнародовало список мест, оборудованный для крещенский купаний в 2014 году. МЧС обнародовало список мест, оборудованный для крещенский купаний в 2014 году. Подходит праздник Крещения Господня, в этот день многие будут погружаться в Иордани — проруби во льду, где совершено освящение воды. Главное, что нужно помнить — на великий праздник обяззательно нужно быть в храме, на Литургии, хорошо бы исповедоваться и причаститься. Купание не является обязательным! «Освящение воды — напоминание, что Господь везде и всюду, освящает все естество земли, а земля создана для человека, для жизни. Без понимания, что Бог с нами везде, без духовного осмысления праздника Богоявления крещенское купание превращается в спорт, любовь к экстриму. Важно почувствовать присутствие Троицы, которое пронизывает все природное естество, и приобщиться именно к этому присутствию. А остальное, включая купание в освященном источнике — лишь сравнительно новая традиция.» — поясняет протоиерей Владимир Вигилянский. Те же, кто купается на Крещение, как правило окунается после великого освящения воды — 18 или 19 января. Совершается Великое освящение воды, затем желающие погружаются три раза в воду, осеняя себя крестным знамением.   Москва   Предварительный список мест для проведения Крещенских купаний в 2014 году на водных объектах города Москвы N п.п Водный объект Количество купелей Предполагаемое количество купающихся (чел.) Купель Площадь Революции Большой Садовый пруд ул. Большая Академическая д. 47 Химкинское вдхр Прибрежный проезд,1-7 Химкинское вдхр. Ленинградское ш., д.69-134 Химкинское вдхр. Ленинградское ш., д.47-49 Озеро «Святое» Ул. Оранжерейная, д.18 Озеро «Белое» Ул. Б.Косинская, д.46 Терлецкие пруды Свободный просп., д.9 Купель «Вернисаж в Измайлово» Р-н Измайлово Красный пруд Измайловский лесопарк Бабаевский пруд ул. Курганская, вл. 3 Собачий пруд Майский просек Верхний Кузьминский пруд ул. Кузьминская,10 Нижний Люблинский пруд ул. Шкулева вл.26 Шибаевский пруд ул. Заречья, вл. 14 Верхний Царицынский пруд

http://pravmir.ru/gde-okunatsya-na-kresh...

Часть молитвословий совершалась на нескольких языках. Перед началом Литургии к участникам Царских дней обратился член Священного Синода митрополит Викентий, который возглавлял Екатеринбургскую епархию в течение 12 лет. Владыка передал верующим Первосвятительское благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и зачитал Патриаршее поздравление с днем тезоименитства в адрес митрополита Евгения. За Литургией архиереи вознесли молитву о Святой Руси с прошением о воинах и всех защитниках Отечества. Проповедь перед причастием произнес духовник Екатеринбургской семинарии, клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Екатеринбурга иерей Константин Корепанов. Причастие Святых Христовых Таин совершалось из 100 чаш. Прямую трансляцию богослужения осуществлял телеканал «Союз». По окончании богослужения митрополит Викентий призвал Божие благословение на участников Царского крестного хода. Затем, около трех часов ночи, многотысячный крестный ход, возглавляемый архиереями, выдвинулся к монастырю Царственных страстотерпцев на Ганиной Яме. Молитвенное шествие прошло по маршруту: ул. Царская — ул. Толмачева — пр. Ленина — ул. Татищева — ул. Токарей — ул. Халтурина — ул. Техническая — ул. Решетская — Железнодорожный лесопарк — пос. Шувакиш — урочище Ганина Яма. Верующие преодолели расстояние порядка 21 километра, часть пути они прошли под дождем. Колонну сопровождали десять мобильных групп помощи Православной службы милосердия и добровольцы Царских дней. По прибытии крестного хода в обители состоялся молебен у шахты 7. Митрополит Евгений и митрополит Викентий поблагодарили верующих за понесенный духовный подвиг. Особые слова благодарности прозвучали в адрес священнослужителей и паломников, прибывших на уральскую землю из других регионов и стран. Царские дни завершатся 21 июля. С программой можно ознакомиться по ссылке . По материалам сайта Екатеринбургской епархии Патриархия.ru Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой:

http://radonezh.ru/2023/07/19/v-105-yu-g...

от 23.06.2005г.   Митинская ул., вл.11   Местная Религиозная организация «Православный приход храма святых равноапостольных Константина и Елены в Митино г.Москвы Московской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» протоиерей Анатолий СТАДНЮК   Указ 1839 от 14.04.1998г.   Мневники ул., вл. 10     Местная Религиозная организация православный приход храма святого благоверного князя Александра Невского в Хорошево-Мневниках г.Москвы Московской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» иеромонах ДАНИИЛ (Бушуев)   Указ 40-у от 02.02.2010г.   Пятницкое ш., вл. 5   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм Всемилостивого Спаса в Митино г.Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»   священник Григорий ГЕРОНИМУС Указ У-01/575 30.12.2011г. Демьяна Бедного ул., вл. 24 Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» в Хорошеве г.Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»   священник Михаил ПРОКОПЕНКО   Указ У-01/48 30.01.2013г. Авиационная ул., вл. 30     Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм святителя Николая Чудотворца в Щукине г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»   священник Андрей ШУМКИН   Указ У-01/184 26.04.2013г.   Лодочная ул., напротив вл.31     Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм святого апостола Иоанна Богослова в Тушине г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Олег ЯНЬШИН     Указ У-01/47 от 30.01.2013г.   Берзарина ул., вл. 15, корп.1 (напротив)   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм великомученика Димитрия Солунского в Хорошеве г.Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Димитрий КРУТОВ Указ У-01/49 от 30.01.2013г. Соколово-Мещерская ул., вл.8 Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси — храм блг. кн. Алексадра Невского при воинской части в Куркино г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»

http://pravmir.ru/doklad-svyateyshego-pa...

Иерусалим - Новый город. Монастырь св. Модеста. Монастырь.   ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:приблизительно 200 - 300. Адрес: Иерусалим, Гиват Ханания (Абу Тор), ул. Аминадав угол ул. Ишай. Координаты: 31.76573, 35.22785 Проезд: Городскими автобусами 7, 8, 30, 74 до остановки Хевронская дорога 2 (Дерех Хеврон «бет»). Остановка напротив дома 51 по Хевронской дороге. Перейти дорогу и идти против движения автобуса, на север, 100-150 м. Перед домом 37 свернуть направо и подниматься 250-300 м по ул. Аминадав. В конце подъема, на ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Городскими автобусами 7, 8, 30, 74 до остановки Хевронская дорога 2 (Дерех Хеврон «бет»). Остановка напротив дома 51 по Хевронской дороге. Перейти дорогу и идти против движения автобуса, на север, 100-150 м. Перед домом 37 свернуть направо и подниматься 250-300 м по ул. Аминадав. В конце подъема, напротив дома 14, улица упрется в ворота монастыря. Ворота, с большой долей вероятности, будут заперты. Следует повернуть направо, на ул. Ишай и идти по ней до первого поворота налево, на ул. Авигаиль. Пройдя около 50 м по ул. Авигаиль повернуть в открытые ворота налево. Ворота также монастырские, однако территория непосредственно за ними явочным порядком перестала быть монастырской: слева за воротами частный жилой дом, справа несколько поодаль – еще два, прямо – синагога. Синагогу следует обойти с любой стороны, и турист окажется, наконец, собственно на монастырской территории Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Храмы монастыря: Церковь Прокопия Чтеца Церковь Модеста, Патриарха Иерусалимского Местоположение монастыря Монастырь находится примерно в километре к югу от горы Сион, через «Долину Енномову», на вершине горы, называемой ныне холмом Ханании (Гиват-Ханания), на высоте 777 м над уровнем моря. Как называлась эта гора в древности – неизвестно, ибо при том, что она описана в двух местах в книге Иисуса Навина (Навин, 15:8, 18:16), название ее там не приводится. Упоминание горы в этой книге связано с межеванием границы между уделами Иудиным и Вениаминовым.

http://sobory.ru/article/?object=11668

На восточной стороне жилая одноэтажная изба; левая половина занимается рабочими, правая экономом, и навесы; на западной стороне навес и сараи; на северной конюшня и задние ворота; на южной ограда и передние вороты. От конного двора вниз вдоль всей западной стены монастыря тянется глубокий овраг, через него вверху перекинут мост, ведущий к задним воротам конного двора. На дне оврага ключ, который образует три сажалки: первая против теплой церкви, вторая против Соборного храма, к ней есть ворота; близ нее на дне же оврага деревянная баня; ниже её другой мост 35 к задним воротам житного двора (27 аршин длины и 6 ширины), ниже этого моста третья сажалка. Западная сторона этого оврага обсажена берёзами, а на дне его и по скатам растут древние вязы, остаток бывшей монастырской рощи; от конного двора и вниз по краю оврага идет мощёная дорога, на скотный двор; с правой стороны её тянется ограда вплоть до скотного двора, на право деревянная на пространстве 30 аршин с воротами на огород, а далее каменная до скотного двора на пространстве 435 аршин с двумя каменными воротами. 2) Скотный двор находится под горою, на которой высится монастырь на северо-восточной стороне оного; он подобно конному двору составляет четвероугольник, обстроенный вокруг; скотная изба, коровник, двое ворот, палатка, сарай под тесовой крышей, в коих внешние стены каменные, а внутри двора деревянные между каменными столбами. Кругом всего двора строение занимает пространство 210 аршин, и все ветхо. Близь оного двора на Боровской дороге часовня каменная со сводом, покрытая железом, внутри не отделана; рядом с часовней, к речке Ярославке и к небольшой старинной сажалке деревянные кельи на каменном фундаменте покрыты тесом, также ветхи. 3) К монастырю принадлежат два каменных дома с мезонинами, находящиеся рядом с оным с западной стороны его, под которыми земли по передней улице 66 аршин, с задней стороны 79 аршин, а в глубину с садами и огородами 135 аршин. Этот сад, тянущийся, как выше было замечено, по скату горы вдоль западной стороны монастыря, от города также отделяется досчатым забором с одними воротами, как дома, так и находящийся позади их большой сад, отдаются в наймы. Кроме этих домов тут же в конце огорода, находится каменный сарай с дверью, покрыт тесом, отдается в наймы под казённый провиант; под сараем имеется еще подвал.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Выражение иудеев по этому поводу: «он (Павел) ввел еллинов ες τ ερν» ( Деян.21:28 ) буквально напоминает текст новооткрытой надписи. Из этого же случая видно, что не только переходивший запрещенную черту язычник, но и иудей, проводивший язычника, равно подлежали наказанию смертию, и что эта угроза смертию была нешуточною. Напрасно жестокость этого закона думают смягчить Деранбург (Journal asiatique, 1872) и Гретц (Geschichte der Juden, III, 243), предполагающие здесь только возможность сверхъестественного наказания смертию, а не человеческого суда и казни, на том основании, что подобного закона нет в мишне. Но если такой закон не сохранился в мишне, то он ясно сохранился в книге Деяний, у Иосифа Флавия и на новооткрытом камне. Все эти источники без всякой двусмысленности свидетельствуют о буквальном понимании угрозы смертию язычникам. По учению того же апостола Павла ( Еф.2:14 ), только кровь Христова могла объединить два мира, мир, заключенный во внутреннем дворе храма (иудейский), и мир внешнего двора (языческий) и разрушить стоявшую между ними разделяющую стену 152 . Описанный нами барьер с надписями был только передним прикрытием внутреннего двора. Самая стена внутреннего двора проходила в некотором расстоянии от барьера (точного измерения этого расстояния не показано в источниках) и была устроена по образцу внешней стены первого двора, т. е. это была широкая крепостная стена с башнями для защиты против неприятеля. Из истории взятия Иерусалима римлянами известно, что, когда внешняя стена храма была пробита, иудеи укрылись за стеною внутреннего двора, и эта последняя победоносно выдерживала шестидневные непрерывные удары стенобитных машин римлян («Bellum Judaicum», VI, 4:1). Наружная высота этой стены, по Иосифу («Bellum Judaicum», V, 5:2), была 40 локтей, т. е. в десять раз меньше наружной высоты стены первого двора или первого перибола, имевшего, по крайней мере, по предположению того же Иосифа, 400 локтей высоты. Но, подобно тому как и первый перибол, наблюдаемый с площади двора, казался гораздо ниже, так как значительная часть его стены была сокрыта под насыпною землею двора, и стена внутреннего двора, извнутри рассматриваемая, от высшего грунта земли во внутреннем дворе, казалась почти вдвое меньше, именно, по предположению Иосифа, имела 25 локтей высоты.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010