658 Труды Киевской Духовной Академии, 1886, т. 3, стр. 305. Изображение двух ангелов,. несущихъ большую свешивающуюся плащаницу из драгоценной ткани, есть в грузинском ркп. Евангелии XI в., изданном в соч. Rohault de Flery, La messe, VI vol, p!. 489. Н.П. Кондаков, цит. соч., стр. 226 прим. 659 Прежде воздух носили в этом случае на правом плече. См., например, в служебнике митроп. Киприана, ркп. Синод. б-ки 344 (601), л. 23. Описание, III, 1, стр. 14. См. у А. Дмитриевского . Богослужение в Русской церкви в XVI в., стр. 113. 661 О рипидах Du Cange, Glossarium graecitatis. coll. 1300–1301. Е.Е. Голубинский, История Русской Церкви, 1, 2. стр. 251–252. 662 Такие изображения целыми рядами располагаются вокруг среднего изображения независимо от того, будет ли то «снятие с креста» или «евхаристия». 663 Писания, т. 1, стр. 392. Проф. Красносельцев. Сведения о некоторых литургических ркп. стр. 356. 664 Проф. А.П. Голубцов . Соборные чиновники, стр. 219 и прим. 3. Его же. Об особенностях архиерейского служения литургии с точки зрения древнецерковного обряда. Свято-Троицкая Сергиева Лавра 1903 (=Богословский Вестник, 1903, 3), стр. 13–14. 668 Там же. стр. 113. Никиты и Иоанна, стр. 143, 170. См. еще стр. 18, 31, 70, 81, 136, 180, 186, 215, 226. 671 Там же, стр. 128, 209. В чиновниках и описях Успенского собора встречаем и плащаницы, и покровы, при чем эти названия употребляются без строгого различия между ними, хотя из некоторых выражений можно заключать, что плащаницы и покровы не одно и то же. Иногда говорится, что полагаются вместе и плащаницы, и покровы. «Того же дни (20 дек.) после обедни ключари полагают на чудотворцовы раки плащаницы большие, а другие бархатные черные наверх» (стр. 27). «А перед вечернею ключари кладут иъ казны плащаницы, на них же шиты образы Петра и Ионы, и покровы жемчужные, на Петрову раку плащаницу да покров, а другую плащаницу на Иону чюдотворца кладут в раку на мощи святого, а на верхнюю дцку покров» (стр. 203). Различаются еще «покров чудотворца» (Чиновники, стр. 209. Русская Истор. Б-ка. т. 3, стлб. 345, 346, 450, 528, 726, 762, 763:765) и «покров гроба или раки чудотворца» (Чиновники, стр. 73, 110. Русская Истор. Б-ка, т. 3, стлб. 345, 346, 533:764). Можно думать, что плащаница в тесном смысле есть покров на самые мощи, внутрь раки. Покров же кладется сверх раки. На плащаницах преимущественно вышивались образы угодников (РПБ, т. 3, стлб. 345, 346, 450, 528, 762, 763, 765:766), а на бархатных покровах только кресты (РПБ, т. 3, стлб. 345, 346, 347, 348, 452, 453:529). Срвн. Мнение Е.Е. Голубинского . История Русской Церкви, I, 2. стр. 918–919. Покровом в надписях иногда назывался и воздух с изображением «положения во гроб» ( Н.П. Кондаков . Памятники христ. искусства на Афоне, стр. 278).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1 Храм Державной иконы Божией Матери г.Белая Калитва 347042, Ростовская область, г.Белая Калитва, Стандартстрой,18 Г.Белая Калитва, ул.Светлая,2 +79289088742 Протоиерей Василий Маштанов 2 Храм Покров Пресвятой Богородицы г.Морозовск 347110, Ростовская область, г.Морозовск, ул. Пастухова, 80 Тел (86384)2-30-87 +79281647004 Протоиерей Александр Почтовый 3 Свято-Ильинский храм г.Волгодонска Ростовская область г.Волгодонск, ул.Весенняя,5; 8(86392)45505 +79281641233 Настоятель прихода – протоиерей Борис Викторович Федоров 4 Храм первоверховных апостолов Петра и Павла г.Волгодонска 347374 Россия Ростовская область г.Волгодонск, пер. Фрунзе, дом 6 8(8639)27-36-29 +79185144245 Настоятель – протоиерей Владимир Самигулин, 5 Храм Святителя Николая г.Цимлянска Ростовская обл.г.Цимлянск, ул.Маяковского, 2а. 8(86391)22801. +79281258841 Настоятель – митрофорный протоиерей Щур Богдан Иванович. 6 Святителя Николая Чудотворца г. Зерноград 347740 Ростовская область, Зерноградский район, г. Зерноград, ул. Первомайская, 1/33. Тел. 8(86359)37151; факс: (86359)41540. +79281307390 Благочинный приходов Зерноградского округа, настоятель храма — протоиерей Петр Юркин. 7 Храм Покрова Пресвятой Богородицы г.Константиновск Россия, Ростовская область, г. Константиновск, ул. 25 Октября, 107 +79289071934 Протоиерей Александр Овчинников. 8 Храм святых мучеников Флора и Лавра г.Пролетарск 347540, г.Пролетарск Ростовской области, ул. Красноармейская, 138 а. +79281009236 Настоятель храма иерей Виктор Федоров 9 Храм свт. Димитрия Ростовского г.Сальска г. Сальск, ул. Крымского, 25А +79287604099 Протоиерей Димитрий Федоров 10 Храм Покрова Пресвятой Богородицы с.Песчанокопское 347570, с.Песчанокопское, ул.Энгельса, 212, +79188546900 Настоятель Иерей Виктор Зубов 11 Храм Покрова Пресвятой Богородицы г.Сальска 347630, г.Сальск, ул. Красная, 69 тел.8(86372)52230 +79281776644 Настоятель Протоиерей Виктор Найденов 12 Храм Святой Троицы г.Семикаракорск 346630, Ростовская область Семикаракорский район г.Семикаракорск, ул.Ленина, 290

http://pravmir.ru/rostovskaya-mitropoliy...

Проезд: На общественном транспорте из г.Омска - 1) автобусом от ул. Лобкова, д.3; 2) быстроходным судном от речного вокзала. На личном автотранспорте из Омска. Путь первый. Через Московку. Чтобы выехать на Черлакский тракт через Московку следует ехать по ул. Кирова (в неё упирается Богдана Хмельницкого), ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда На общественном транспорте из г.Омска - 1) автобусом от ул. Лобкова, д.3; 2) быстроходным судном от речного вокзала. На личном автотранспорте из Омска. Путь первый. Через Московку. Чтобы выехать на Черлакский тракт через Московку следует ехать по ул. Кирова (в неё упирается Богдана Хмельницкого), переехать виадук через Транссиб, и сразу же за виадуком уйти на светофоре направо по стрелке на ул. Машиностроительная. По ходу движения по ул. Машиностроительной будет два небольших поворота сначала направо, потом налево. После этого здания кончатся, нужно проехать небольшой участок по посадкам и будет развилка дороги с указателями направления движения без каких-либо надписей. Нужно уйти направо. Через 700 метров подъедете к развязке М51-черлакский тракт. М51 идет по виадуку, Черлакский тракт под ним. Нужно уйти налево. Выезд: Путь второй. По южному обводу трассы М51. Первым делом следует выехать на ул. Волгоградскую. С моста 60 лет ВЛКСМ нужно двигаться прямо по ул. Лукашевича до самого конца. Вскоре после перекрестка в районе универсама будет Т-образная развязка с заправкой. Нужно уйти направо. C Ленинградского моста следует уйти направо у поста ГИБДД на ул. 70 лет Октября. Доехать по ней до бульвара Архитекторов (будет светофор где широкая улица вперед кончится и уйдут налево) и повернуть налево. По бульвару Архитекторов доезжаете до заправки (2 светофора и еще около 400 метров) и уходите направо. По ул. Волгоградской проезжаете (справа) конечную трамвая и уходите налево на ул. Кондратюка по первому же светофору со стрелкой (если ехать с Лукашевича - этот светофор будет единственным). По ул. Кондратюка пересекаете один виадук через железную дорогу, за ним кончится город, потом виадук через М51, потом еще один виадук над входной и уходите прямо мимо Зеленого Поля и Верхнего Карбуша. За Вехним Карбушем будет два крутых поворота, сначала налево, потом направо. В сумерках и в дождь рекомендую сбрасывать скорость до 40. Вылетает там народ регулярно. После этого Вы двигаетесь вдоль железной дороги до самого виадука через неё. Проезжаете под виадуком и поднимаетесь на него (соответственно уходите в итоге влево по Южному обводу). Проезжаете пост ДПС, кольцо на полигон до свертка на Черлак направо в районе Южного кладбища. Если Вы обнаружите что переезжаете автомобильную дорогу по виадуку - значит вам следует вернуться. Обоими вышеприведенными способами попадаете к посту ДПС на Черлакском тракте. После этого движетесь мимо Иртышского, Усть-Заостровки, проезжаете через Розовку и Речной. После Речного сильно не разгоняетесь - через километр будет Ачаирский монастырь. Около монастыря большая стоянка.

http://sobory.ru/article/?object=03648

Собрание общества 1 января, 14:00 Пинигина Т.В. Храм-на-Крови, большая трапезная. Святой квартал, д. 1 Празднование Рождества Христова 9 января, 14:00 Пермякова С. Б. Столовая Беседы для родствен- ников 14–16 января, 18:00 Терещенко Н.В. Духовный Центр храма Рождества Христова, ул. Машиностроите-лей, д. 4а Право славная выставка 16–21 января, 10:00- 19:00 Епитроп Р.Д. Выставочный зал, Атриум-Палас-Отель, ул. Куйбышева Обет трезвости 21 января, 18:00 Загородских Л.И. Часовня СВ. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Беседы для родствен ников 21 января, 18:30 Терещенко Н.В. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, фойе конференц-зала, ул. Репина, д. 6а Собрание общества 26 января, 14:30 Коршунова С. В. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, конференц- зал, ул. Репина, д. 6а Занятия для страждущих 26 января — 8 февраля, 19:00 Коротких С.Ю. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, конференц- зал, ул. Репина, д. 6а Паломническая поездка По Согласо- ванию Коршунова С. В. Молебен с акафистом Среда, воскре сенье, 18:00 Загородских Л.И. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Консультации по избавлению от зависимостей Среда, воскре сенье, 16:00- 18:00 Епитроп Р.Д. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Собрания общества по группам (десяткам) По графику, 18:00 Коршунова С.В. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39; духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 403, ул. Репина, д. 6а Заседание Правления общества Воскре сенье, 14:00 Коршунова С.В. Просветительский центр Занятия групп Катихизатор- ской школы Поне- дельник, вторник, четверг, 19:00 Долгих М.Б. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 1, ул. Репина, д. 6а; Храм- на-Крови, большая трапезная, Святой квартал, д. 1 Репетиции хора «Единогласие», «Седмица» Вторник, четверг, 18:00 Пермякова С. Б. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 403, ул. Репина, д. 6а ФЕВРАЛЬ Беседы для родствен- ников 18–20 февраля, 18:00 Терещенко

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-organizova...

511 Оболен. Цит. соч., стр. 19–20; М. Кальн. Сбор. бес., стр. 5–6; Н.Кутеп. О Св. Пред., стр. 41–42. 512 Д. Боголюб. Мис. бес. с шт.-бапт., стр. 37–38; П. Оболен. Цит. соч., стр. 16–17; Гумилев. Крат. ист. и облич. нов. рац. сек., стр. 24 517 Н. Гумилев. Кратк. ист. и обл. нов рац. сек., стр. 20; Толк. Библии, изд. ред. Стран., т. XI, ПБ, 1913г. стр. 24–26. 526 Д. Боголюб. Мис. бес. с шт.-бапт., стр. 22–20; прот. Н. Кутеп. Учение о возрожд., оправд. и спас. челов., стр. 7–8. 535 Оболен., стр. 112–114; прот. Н. Кутеп. О таин. священства и церковной иерархии, Киев, 1896г., стр.1–2. 548 Кальн. Сбор. бес., стр. 54–55; 58–59; Д. Боголюб. Мис. бес., стр. 125–126; св. Д. Владык. Руков. для бес., вып.1, стр. 176–184. 549 Оболен., стр. 184 – 187; Кутеп. Н., прот. О таинстве крещения, изд. 2, Новочеркасск, 1895 г. стр. 5–6; Владык., Д. Пособ., в.1, стр. 98–100. Необходимость водного Крещения Спаситель подтвердил еще после Своего воскресения из мертвых, когда, собственно, и установил это таинство. Посылая апостолов на всемирную проповедь, Он дал им такую заповедь: «идите, научите все народы, крестя их, во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мф. 28:19 –20). Хотя в русском тексте этого места не упоминается о воде крещения, но если обратимся к греческому подлиннику, то найдем там ясное указание на это, так как греческое слово, переведенное у нас словом «крестя», означает «погружая в воду» (Оболен., стр. 187–188). 554 Н. Кутеп. О таин. крещ., стр. 26–28; Оболен., стр. 179–180; Кальн. Сбор. бес., стр. 101–102; Д. Владык. Пособ., в.1, стр. 104–105. 562 Д.Боголюб.Мис. бес. с шт.-бапт., стр. 79; М. Кальн., Сбор. бес., стр. 104–105; Ольшев. Обл. штунд., стр. 90–91. 574 Ольшев. Облич. штунд., стр. 96; Оболен., стр. 216–217, 233–236; Кутеп., Н., прот. О таин. причащ, изд. 2, Новочеркас., 1901 г., стр. 5–6, 28,31–32; Кальн. Сбор. бес, стр. 131–132, 136–7; Кунцев и Владык. Пособ. при бес., стр. 40–41. Что под словом плоть Христос разумел грубо-чувственное понимание Его учения иудеями, это видно из того, что когда Он говорит о Своей плоти, то всегда прибавляет Моя, а здесь это слово не прибавлено. Далее о Своей плоти Иисус Христос говорит, что без вкушения ее нельзя иметь жизни вечной, нельзя соединиться с Ним ( Ин. 6:53–58 ), а здесь сказано, что плоть не пользует нимало. Наконец, если бы плоть Христова не пользовала нимало, то бесполезно было бы воплощение Христа, Его страдания, смерть и воскресение, т. е. вся искупительная жертва Его за грехи людские (Кутеп. О таин прпчащ., стр. 28–29: Оболен, стр. 217).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

27 П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 5. 28 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.5. 29 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.43. 30 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.47. 31 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.6. 32 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.10. 33 Тертуллиан. «Об отводе дела против еретиков» параграф 36. 34 Н.Тальберг «История христианской Церкви» М.“Интербук» 1991 г. или New York’Astra» 1991 г. стр.19. 35 А.В.Карташев “Вселенские соборы”. М. Изд. «Республика“1994 г. стр.238. 36 Е.И. Смирнов. История христианской Церкви.изд. Св-Троицкая Сер г. Лавра. 1997 г. стр. 33. 37 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.58. 38 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.126. 39 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.Стр.53. 40 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.79. 41 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.Стр.4. 42 В.Ф. Марцинковский. Крещение взрослых и Православие. Изд. “Церковь Живого Бога”. Мукачево. 1993 г. стр. 5 и 26. 43 В.Ф. Марцинковский. цит. изд. стр. 23. На последней странице – обычная вежливая печать: “Эту и другую христианскую литературу вы можете заказать по адресу: Украина, Львов… и т.д.”. 44 Иже во святых отца нашего Иоанна Златоустого архиепископа константинопольского избранные творения. Толкование на святого Матфея евангелиста. Том 2. М. Изд. “Посад”, 1993 г. стр.759. беседа LXXV,4. 45 Иаков Козлов. Вопросы и ответы. Ч.1. Изд. USA. 1991 г. стр.47. 46 Тамже стр.69. 47 Пол Р. Джексон. Доктрины и устройство баптистских церквей. Изд. “христианское просвещение” 1993 г. стр. 139. 48 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.12. 49 Александр Дворкин. Сектоведение. Нижний Новгород. 2000 г. стр. 133. 50 Тамже. Стр. 462. 51 А.С. Хомяков. Церковь одна. М. 2001 г. стр. 18. (Предисловие). 52 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 42. 53 Там же. 54 Пр.пер. Митрофан Зносско-Боровский “Православие. Римо-католичество. Протестантизм и сектантство”. изд. Свято-Троицк.Сергиевы Лавры, 1996 г. стр.68. 55 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 61. 56 Доктрины и устройство баптистских церквей. Пол Р. Джексон. Изд. “христианское просвещение” 1993 г. стр. 13. 57 А.В.Карев, К.В.Сомов. «История христианства» изд. 1990 г. ФРГ стр. 93. Надо заметить, что это учебник истории, а в нём непозволительны свидетельства по принципу: “те, которые, они то и есть!”. Аналогичная “историческая формулировка” встречается и у И.В. Подберезского: “С самого начала были на Руси христиане, которые стремились к чистоте учения и богопоклонения… Именно они составляли подлинную Церковь Христову – ту, о которой Он сказал: “…врата ада не одолеют её” ( Мф. 16:18 )” . И.В. Подберезский “Протестанты и другие”. СПб, изд. “Мирт”, 2000г., стр. 328.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

6. Didache, стр. 217–225. 7. Barnabae epistula, стр. 243–265. 8. Pastor Hermae, стр. 297–402. 9. Epistula ad Diognetum, стр. 490–500. 10. Papiae fragmenta, стр. 515–524. 11. Presbyterorum ueterum fragmenta, стр. 539–550. F. X. FUNK, Patres Apostolici. (a) Volumen I. Editio II adaucta et emendata, Tubingae, 1901. 1. Doctrina duodecim Apostolorum (Didache), стр. 2–37. 2. Epistula Barnabae, стр. 38–97. 3. Epistula Clementis ad Corinthios I, стр. 98–185. 4. Epistula Clementis ad Corinthios II, стр. 184–211. 5. Epistulae s. Ignatii, стр. 212–295. 6. Epistula s. Polycarpi ad Philippenses, стр. 296–313. 7. Martyrium s. Polycarpi, стр. 314–345. 8. Papiae fragmenta, стр. 346–375. 9. Quadrati fragmentum, стр. 376. 10. Presbyterorum reliquiae ab Irenaeo seruatae, стр. 378–389. 11. Epistula ad Diognetum, стр. 390–413. 12. Pastor Hermae, стр. 414–639. (b) Volument II. Editionem HI ualde auctam et emendatam parauait F. Diekamp, Tubingae, 1913. 1. dementis epistulae de uirginitate, стр. 1–49. 2. Passio s. dementis, стр. 50–81. 3. Ignatii epistularum recensio longior, стр. 83–269. 4. Ignatii epistularum uersio anglo–latina, стр. 270–317. 5. Laus Heronis, стр. 318. 6. Ignatii epistulae ad lohannem …, ac responsio Mariae, стр. 319–322. 7. Martyria s. Ignatii: a. Martyrium Antiochenum … cum uersione anglo–latina, стр. 324–339. b. Martyrium Romanum (Vaticanum), стр. 340–362. с. Martyrium latinum (Bollandianum), стр. 363–382. d. Martyrium per Symeonem Metaphrasten conscriptum, стр. 383–396. 8. Fragmenta Polycarpiana, стр. 397–401. 9. Vita et conuersatio S. et beati martyris Polycarpi, стр. 402–450. Η. HEMMER — G. OGER — A. LAURENT, Les Peres apostoliques. (a)/. Doctrine des Apotres, Epftre de Barnabe. Texte grec, traductionfranQaise, introduction et index (Textes et documents pour retude historique du christianisme, 5). Paris, 1907, 19262. 1. Didache, стр. 2–28. 2. Epistula Barnabae, стр. 30–100. Η. HEMMER, Les Peres apostoliques. (b)//. Clement de Rome; Epitre aux Corinthiens, Homelie du IIe siecle (Textes et documents pour 1 " etude historique du christianisme, 10). Paris, 1909,19262.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

«Прав. Собес.» 1916, май-июнь, стр.269. О сочинении заведующего канцелярией Училищного Совета при Св. Синоде Павла Николаевича Лупова: «Христианство у востяков в первой половине XIX века». «Прав. Собес.» 1916, июль-авг., стр.388–410. О сочинении студента Трофименко Михаила: «Буддизм Махаяны» и критический разбор его с христианской точки зрения». «Прав. Собес.» 1914, июль-авг., стр.430–434. О сочинении студента Сердюкова Николая: «Шаманизм сибирских инородцев и влияние на него христианства» «Прав. Собес.» 1916, июль-авг., стр.299. Отзывы о нем: Отзыв профессора В. А.Никольского о сочинении иеромонаха Гурия на тему: «Буддизм и христианство в их учении о спасении». «Прав. Собес.» 1911, март, стр.70–77. Отзыв профессора И.В.Попова о сочинении и.д.доцента Казанской духовной академии иеромонаха Гурия под заглавием: «Буддизм и христианство в их учении о спасении». «Прав. Собес.» 1911, март, стр.61–69. Литература: «Церк.Вед.» 1910, 48, стр.443. «Прав.Собес.» 1907, январь, cmp.II (отчет). -«- 1907, октябрь, стр.58. -»- 1908, январь, стр.16 (отчет). -«- 1909, февраль, стр.97 (отчет) и 101. -»- 1909, апрель, стр.514–518. -«- 1909, июнь, стр.773–789. -»- 1909, декабрь, стр.17. -«- 1911, март, стр.322–345. -»- 1911, апрель, стр.20 (отчет). -«- 1911, июль-авг., стр.238, 239, 3–97. -»- 1911, декабрь, стр.18 (отчет). -«- 1912, октябрь, стр.225. -»- 1912, декабрь, стр.47 (отчет). -«- 1913, апрель, стр.150, 166, 167, 168, 177. -»- 1914, июль-авг., стр.77 (отчет). -«- 1915, июль-авг., стр.1. -»- 1915, сентябрь, стр.106. - " - 1916, январь, стр.17 (отчет). ЖМП 1931, 5, стр.5. «Сибирск.Церк.» 1922, 2, стр.5. «Изв.Каз.Еп.» 1913, 23–24, стр.724. ФПС I, 89, стр.4. ФПС II, 2. ФПС IV, стр.3. ФПС V, 65. ФАМ I, 81, стр.7. «Именной список ректор. и инспектор. Дух. Акад. и семин. на 1917 год», стр.27. Заметки и дополн. Е.М. 65 Von 1918 bis 1919 im Gefängnis. 1921 erneut verhaftet. Von 1926 bis 1927 Häftling auf den Solovki-Inseln. 1937 wurde er erschossen. Literatur: M. Pol " skij, Novye mueniki II, 129, 319. Regel " son 346, 390, 527.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

ТРУДЫ: Речь при наречении его в епископа. «Церк.Вед.» 1889 г., 49, стр.1496. Литература: «Церк.Вед.» 1889 г., стр.291· «Церк.Вед.» 1893 г., 20, стр.152. «Церк.Вед.» 1893 г., 31, стр.253. «Приб. к «ЦВ». 1894 г., 49, стр.1746. «Приб. к «ЦВ». 1900 г., II, стр.439 «Церк.Вед». 1897 г., 42, стр.387· «Церк.Вед.» 1904 г., 18–19, стр.181. «Церк.Вед.» 1910, 34, стр.344. «Церк.Вед.» 1912, 18, стр.104. «Церк.Вед. » 1914, 2, стр.5· «Церк.Вед. » 1918, 7–8, стр.322. «Церк.Вед. » 1918, 19–20, стр.114. «ЖМП», 1931, I, стр.4. «ЖМП», 1958, 8, стр. 19· «ЖМП», 1959, II, стр.45· Булгаков, стр. 1401, 1404, 1410, 1415· БЭЛ, m.V. стб.1032. БЭС m.I, стб.50,51, 956. БЭС m.II, стб. 1528, 1955, 2168. «Русск.Паломн.» 1889, 46, стр.554· «Русск.Паломн.» 1914, 3, стр.47. «Мисс.Календарь» I1907, стр.127· «Вестн.Свящ.Синода Прав.Русск.Церкви» (обновл.) 1928, 3(16), стр.21. 1928, 5, стр.4. «Прав.Собес.» 1900,ноябрь, стр.473–482. ФАМ I, 6, cmp.I. Елевферий митр. «Неделя в Патриархии». Париж 1933 г., стр.34, 62, 70–71,74, 83, 89–93, 96,124, 126–128. - " - «Соборность Церкви, Божие и Кесарево». Париж, 1938, стр.46, 49, 53, 74, 76, 85, 86, 177, 179–184, 192–195, 198, 200–213, 263,343. «Состав Св.Прав.Веер.Син. и Рос.Церк.Иерархии». на 1917 г., стр.46–47. «Списки архиереев Иерархии Всерос.» СПБ, 1896, 518, стр.78. «Изв.Казан.епарх». 1913, 47, стр.1392. «Изв.Казан.епарх.» 1914, 4, стр.123. Протоиерей Н.Люперсольский. «Митр.Сергий – законный канонич. Заместитель Патр.Местоблюстителя»· Изд.Епарх. Совета. Вятка, 1928. «Прав.Церк.Календарь на 1927 г.» Изд.Е.Н.Львова под редакцией архп.Григория (Яцковского), стр.27–28. Архимандрит Иоанн (Снычев) «Церковные расколы», стр.128–182. M Agafangel durfte zunächst Jaroslavl’ nicht verlassen. Er wurde verhaftet und befand sich von August bis 28. Dezember 1922 im Lubljanka-Gefängnis, dann wurde er in die Verbannung geschickt (Narymskij Kraj , Westsibirien). Literatur : Pol " skij, Novye muceniki I, 144 – 147. Johannes Chrysostomus OSB, Kirchengeschichte Rußlands der neuesten Zeit, Bd. II, S.109 ff.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Храм блаженной Матроны Московской в Дмитровском (ул. Софьи Ковалевской, д.14 а) 17 марта, вторник — 17-00 22 марта, воскресенье — 16-00 Храм святого великомученика Георгия Победоносца в Коптево (ул. Б. Академическая, домовладение 33 )- 22 марта, воскресенье, 17-00 Храм Живоначальной Троицы в Хохлах (Хохловский пер., дом 12) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Феодора Стратилата (Архангельский пер., дом 15а) 19 марта, четверг, 10-30 Храм свт. Николая в Кленниках (ул. Маросейка, дом 5 ) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм свв. Косьмы и Дамиана на Маросейке (ул. Маросейка, дом 14/2, строение 3) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Казанской иконы Божией Матери в Коломенском (Просп. Андропова, 39, стр. 9 ) — 17 марта, вторник, 18-00 Храм Девяти мучеников Кизических (Большой Девятинский переулок, д.15) — 16 марта, понедельник, 18-00 Храм в честь Чуда Архистратига Михаила в Хонех в Братеево (улица Борисовские Пруды, напротив д. 33 ) 21 марта, суббота, 14-00 Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском (улица Крылатские Холмы, территория парка-заказника ) — 17 марта, вторник, 18-00 Храм Иоанна Воина на Якиманке ( ул.Б.Якиманка, д.46 ) 17 марта, вторник, 14-00 Храм мч. Татианы (Большая Никитская ул., д.1) — 21 марта, суббота, 14-00 Храм свт. Николая в Хамовниках (ул. Льва Толстого, 2) — 21 марта, суббота, 11-00 Храм Песчанской иконы Божией Матери в Измайлово (9-я Парковая, дом 4а) — 18 марта, среда, 18-00 Храм преподобного Сергия Радонежского в Бусинове (ул. Ижорская, дом 1 ) — 17 марта, вторник, 11-00 Храм свт. Иннокентия, митрополита Московского в Бескудникове (Дмитровское шоссе, вл. 66 ) — 21 марта, суббота, 13-00 Храм свт. Николая в Бирюлеве (Булатниковский проезд, д. 8а. ) — 21 марта, суббота, 12-30 Храм прп. Андрея Рублева в Раменках ( ул. Раменки, д.2 ) — 22 марта, воскресенье, 14-00 Храм Владимирской иконы Божией Матери в Куркине (ул. Новогорская, д. 37) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Архангела Михаила при клиниках на Девичьем поле (ул. Еланского, 2а ) 17 марта, вторник, 17-00

http://pravmir.ru/soborovanie-v-moskovsk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010